Волк из пес и волк – Жил-был пёс — Википедия


04.01.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Смотреть мультфильм Жил-был пес (1982) бесплатно онлайн в хорошем качестве 1080p HD

Кот в сапогах: Три Чертенка

2011, короткометражка, США

Трейлер Самозванец

2011, короткометражка, фэнтези, комедия, семейный, США

Lego Звездные войны: Падаванская угроза

2011, короткометражка, фантастика, фэнтези, семейный, США, Австралия

Шрек: Хэллоуин

2010, короткометражка, комедия, приключения, семейный, США

Адам и его собака

2011, короткометражка, США

Мегамозг: Кнопка гибели

2011, короткометражка, фантастика, комедия, семейный, США

Рождественский Шректакль Осла

2010, короткометражка, семейный, США

Трейлер Джонни Экспресс

2014, короткометражка, комедия, Корея Южная

Гавайские каникулы

2011, короткометражка, комедия, семейный, США

Мы не можем жить без космоса

2014, короткометражка, Россия

Луна

2011, короткометражка, фэнтези, семейный, США

История игрушек и ужасов!

2013, короткометражка, ужасы, комедия, приключения, семейный, США

Банан

2010, короткометражка, комедия, семейный, США

Трейлер Вечеринка в саду

2017, короткометражка, комедия, криминал, Франция

Трейлер Уоллес и Громит: Дело о смертельной выпечке

2008, короткометражка, комедия, криминал, семейный, Великобритания

Сага о Бьорне

2011, короткометражка, комедия, Дания

Трейлер LEGO Бэтмен: В осаде

2014, короткометражка, боевик, комедия, приключения, семейный, США

День и ночь

2010, короткометражка, комедия, семейный, США

Драконы: Гонки бесстрашных. Начало

2014, короткометражка, комедия, приключения, семейный, фэнтези, США

Трейлер В тени: Современная Одиссея

2017, короткометражка, ужасы, Канада

hdlava.me

«Жил-был пёс»: факты о мультфильме: vakin

Этот один из лучших советских мультфильмов, созданный известным режиссёром Эдуардом Назаровым. Режиссёр сделал его по мотивам украинской народной сказки. Сама история в этом мультфильме рассказывает нам о добром Псе, который стал никому не нужен и хозяева решили его выгнать со двора. Особенно они стали сердитыми на него, когда их охранник-пёс не лаял, и дом обворовали. Но на помощь псу приходит его враг Волк, который спасает от его от гибели и готов протянуть руку помощи, только чтобы он остался жив. Хитрый Волк придумывает план, чтобы хозяева Пса смогли его снова уважать и кормить, он похищает ребенка, а пес спасает его от Волка. За то, что он спас младенца от Волка, Пса снова стали любить.

Это самый замечательный мультик из всех советских мультфильмов, такой душевный и добрый. Вам просто стоит посмотреть его. В этом мультфильме настолько много юмора и всё это благодаря главным героям Псу и Волку. Его можно смотреть много и много раз и не уставать повторять самые забавные фразы: «Шо? Опять?» или «Щас спою», которые вызывают смех.
Очень спокойный и лёгкий мультфильм не только интересен детям, но и взрослым. В нём заложена очень красивая и верная история о дружбе, которая не только вдохновляет, но и заставляет с улыбкой вспоминать Волка.

Мультфильм Жил-был пес, хоть и создан 30 лет назад, считается лучшим воплощением украинской темы в анимации. Московский мультипликатор Эдуард Назаров в коротком мультфильме с волком и псом в главных ролях передал украинский национальный колорит лучше кого бы то ни было из отечественных кинематографистов.

Назаров создал одни из самых ярких и узнаваемых образов советской мультипликации — история о дружбе волка и пса на фоне жизни крестьян украинского села стала своеобразной визитной карточкой как московского Союзмультфильма, так и Украины. Майки с изображением героев и знаменитыми фразами из мультика — Щас спою!, Бог в помощь! и Ну ты заходи, если что! — в киевских сувенирных лавках до сих пор соседствуют рядом с национальными вышиванками.

В 2012 году на Открытом фестивале анимационного кино в Суздале мультфильм стал первым в рейтинге 100 лучших российских мультфильмов за 100 лет, опередив знаменитые Ну, погоди! и Ежика в тумане.

Успех сопутствовал Псу всегда. В 1983-м он занял первое место на Международном кинофестивале в Оденсе (Дания), тогда же получил специальный приз жюри на Фестивале анимационных фильмов в Анси (Франция), блистал на кинофорумах в Югославии, Польше и Австралии.

С литературными прототипами своего мультика Назаров познакомился в далеком послевоенном детстве. Отец будущего режиссера однажды принес сыну книжечку, в заглавии которой мальчик тут же обнаружил “ошибку”. “Ой, смотри, на обложке буквы нет, написано Казки, а не Сказки, — пожаловался он отцу. Но родитель объяснил, что книга написана на украинском и поэтому ошибки нет. Как рассказывает сам режиссер, он ее тогда без труда осилил: “Языки-то сходные”.
Одну из тех “казок” про собаку Сирко и его друга волка москвич вспомнил лет через 30, уже будучи молодым художником-постановщиком на всесоюзной анимационной студии Союзмультфильм. Тогда эта детская книжка вновь попалась ему в руки, но уже в русском переводе.

Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события.

“На первый взгляд сказка совсем непримечательная. Она вообще коротенькая, всего несколько строк, — говорит Назаров. — Но там всего одно выражение было: “Щас спою!”. И вот как-то меня зацепило это. Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события”.
События украинской сказки разворачиваются на национальном фоне, казалось бы, далеком от московского режиссера. Но как раз с этим у Назарова проблем не было. В 1970-х аниматор регулярно гостил в городке Цюрупинске Херсонской области у своего армейского друга и однокашника по московскому Строгановскому художественно-промышленному училищу.

По рассказам автора Пса, провинциальное местечко Цюрупинск на самом деле выглядело как большое село, где можно было встретить и белые хаты, крытые камышом, и парней и девок, поющих по вечерам на улице народные песни, “прямо как в старину”. “В общем, кое-что ухватил оттуда — настроение, аромат. Все это пришлось по душе и перекочевало в фильм”, — говорит Назаров.

Сконструировать в мультфильме украинское село режиссеру помогли и зарисовки, сделанные в Киевском этнографическом музее под открытым небом — знаменитом Пирогове. Походил Назаров и по львовским этнографическим музеям, где сделал наброски одежды, утвари, посуды и всяких мелочей.

Настоящей жемчужиной материала стала музыка, которую автор мультфильма раздобыл в 1980 году в Институте фольклора и этнографии Академии наук УССР. Сотрудники учреждения подарили Назарову большую магнитофонную катушку со старинными песнями, записанными этнографами в украинских селах.

Пять из этих фольклорных произведений, среди которых были Ой там на горі и Та косив батько, косив я, — вошли в фильм. Автором этого саундтрека, прославившего творения Назарова, оказался любительский ансамбль Древо из полтавского села Крячковка, созданный в 1958 году. Он и сегодня известен своей уникальной техникой многоголосья далеко за пределами Украины.

Поездки по Украине привели к тому, что материала у Назарова набиралось на анимационную ленту из двух частей общим хронометражом 15 минут.

Но в итоге весь мультфильм длится лишь десять минут. По словам режиссера, разгуляться волку и псу не дал тогдашний руководитель киностудии Союзмультфильм, с которым у мультипликатора были напряженные отношения.

“Я хотел, чтобы была внятно рассказана история, но в итоге некоторые вещи получились скороговоркой, — вспоминает режиссер. — Например, сцену, где волк с псом сидят на горе и воют на луну, хотелось бы сделать длиннее. В общем, чисто психологически многие вещи можно было удлинить”. Однако глава киностудии настоял на том, чтобы мультфильм вышел коротким.

Зато благодаря этому история Назарова приобрела ту самую лаконичность, которую, по мнению Черкасского, зрители так ценят в нем. Предыстория героев, которую Назаров собирался подробно экранизировать, из-за временных ограничений вылилась в короткий, но гениальный диалог-воспоминание волка и собаки:

— А помнишь, как ты меня гонял?
— Так я это…
— Ну да, работа такая…

К слову, озвучивавшие главных героев звезды советского экрана актеры Георгий Бурков (пес) и Армен Джигарханян (волк) добавили ленте славы. Причем для Джигарханяна это был дебют в мультипликации. Вначале режиссер планировал на роль волка актера Михаила Ульянова — самого известного киношного маршала Георгия Жукова в СССР, но того в период летних отпусков не оказалось в Москве. И молодой сотрудник студии рискнул обратиться к другой величине кино.

И хотя к Джигарханяну начинающий режиссер искал особый подход, тот согласился сразу. Правда, Назаров опасался, что, увидев разложенные в студии рисунки волка, тот разгневается и откажется работать, — настолько большим было физическое сходство сутулых фигур артиста и нарисованного героя.

“Волк горбатый — Джигарханян сутулый. И я перепугался, вдруг он мне как что-то залепит! — рассказывает Назаров. — А он ничего, посмотрел и сказал: “А что, нормальный волк, будем работать”.

• Звук уезжающей телеги в начале мультфильма заимствован Назаровым из кинокартины «Чапаев».

• Назаров писал сценарий мультфильма целый год.

• Бронзовый памятник Волку весом около 200 кг был воздвигнут в Томске в 2005 году. Авторы — литейщик Максим Петров и консультант-художник Леонтий Усов. Волк может произносить восемь фраз («Щас спою!», «Бог в помощь!», «Ну ты заходи, если что!» и др.).

• Стальная скульптура Волка весом две тонны по эскизу художника Михаила Ивашко установлена в Ангарске, Иркутская область в 2007. При поглаживании по животу Волка тот говорит «Щас спою!». Волк «знает» и другие коронные фразы.

• В 2013 году в центре Киева установили деревянную скульптурную композицию, сидящих под столом Волка и Пса. Автор — винницкий скульптор Владимир Заяц.

• Осенью 2013 года в с. Петровское Киево-Святошинского района установили скульптурную композицию, состоящую из сидящего на постаменте Волка и стоящего рядом Пса. Композиция дополнена стилизированным плетёным забором.

Сегодняшнее обилие отечественных и зарубежных мультфильмов не даст возможности скучать детворе. Мультсериалы, так любимые детьми, есть возможность посмотреть онлайн, в хорошем качестве, самостоятельно или вместе с родителями. Но этот мультфильм не теряет актуальности, не стареет и остаётся одним из любимых творений отечественной мультипликации.

Некоторые цитаты из фильма:

• Волк: Бог в помощь… Ты шо, по деревьям лазишь?
Пёс: Да вот… птичку хотел…
Волк: Ага…
Пёс: Да я это — гулял… гулял…
Волк: Ага!.. Выгнали?

• Волк: А помнишь, как ты меня гонял?
Пёс: Так я, это…
Волк: Ну да. Работа такая, да? А я всю жизнь тут мотаюсь и никто мне сам косточку не даст.
Пёс: Так я, это…
Волк: Теперь как я, а?

• Пёс: Дитё не помял?
Волк: Да шо ему сделается?
Пес: Ну, пока!

• Пёс: Я, это…
Волк: Шо?! Опять?!
Пес : Не… Ты… это… Есть хочешь?

• Волк: Ща спою!..
Волк: А теперь — точно спою!
Волк: Сы-па-си-ба!
Волк: Ты заходи, если что!..

Награды. Мультфильм был награждён на фестивалях:

1983 — V МКФ сказочных фильмов — Оденсе, Дания — I место
1983 — Специальный приз жюри — Анси, Франция
1983 — МКФ молодых режиссёров в Туре (Франция) — I Приз

Источники — ribalych.ru и Википедия

vakin.livejournal.com

Жил был пёс мультфильм 1982 смотреть онлайн бесплатно


Жил был пёс мультфильм 1982 в хорошем качестве на VinixMult смотреть онлайн. Жил на одном деревенском хуторе пёс. Обычная собака, без породы и особых умений. Служил своим родным хозяевам верой и правдой все долгое время, пока не состарился. А из-за старости бедному псу стало сложно свои прежние обязанности выполнять. Много бед наворотил старик, да и выгнал его хозяин пинком в лес.

Что же делать старой, домашней животине? В лесу ведь ни пропитания не добудешь, ни от зверя лютого не защитишься. Решил тогда пёс повесится на дереве, чтобы жизнь свою оборвать и не страдать. Вот только план свой до конца так довести не смог, псу помешал такой же старый, как он, волк. А волк своего дальнего родственника в беде не за что ни оставит.

 

  • Название мультика: Жил был пес
  • Год: 1982
  • Время: 10 минут

Возраст: 6+

Жил был пёс смотреть бесплатно

Как скачать бесплатно: нажмите на зеленую кнопку «Скачать» что находится выше, скачайте и установите MediaGet, после установки включите MediaGet, в поле поиск введите название мультика, фильма или сериала и начните бесплатное скачивание. Внимание! После полного скачивания фала не спишите удалять MediaGet, так как с помощью него вы всегда сможете скачать новые фильмы, мультики, игры на PC, музыку и многие другие файлы совершенно бесплатно.


Поставь свой рейтинг!

Рейтинг мультфильма:

8,80 из 10
Голосовало человек: 15

Загрузка…

Также сейчас смотрят:

vinixmult.net

Картинки «Жил был пес» (40 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Копилка наша пополняется. Эту страничку мы посвящаем отважным и не менее смешным героям советского мультфильма «Жил был пес».  Есть примечательные фразы, которые невозможно потом выбросить из головы. Настолько они забавны, отражая реальную нашу жизнь. Вряд ли есть те, кто остался равнодушен к этому мультфильму.

Волк из мультфильма «Жил был пес».

Ну ты, это…. Ты заходи, если что!…

Пес с куриной ножкой.

Пес с веревкой и волк.

Объевшийся волк.

Волк подпирает дерево.

Волк под столом.

Танцы, пляски.

Шо?? Опять???

Танцы, пляски.

zabavnik.club

Как волк и пёс дружили


Жил-поживал один крестьянин, и был у него старый пёс. Покуда пёс был молодой, все его любили, гладили, кормили, а состарился — выгнали вон.
— Ни на что ты теперь не годен, свинью из огорода и то не можешь выгнать. Уходи-ка в лес, пускай там тебя волки съедят.
Тузили пса, ногами пинали, есть ему не давали. Убежал он в лес и повстречал волка. Спрашивает волк:
— Куда бежишь, пёс?
— Служил я хозяину, покуда мог, а состарился — есть больше не дают, в лес, волкам на съедение, прогнали. Говорит волк:
— Не стану я тебя есть. Остались от тебя шкура да кости — какой от того прок, что я тебя съем? Лучше я тебе помогу. Вот выйдут люди рожь косить, принесёт хозяйка косарям поесть, ребёнка на землю положит, а сама пойдёт снопы ставить. Только она отойдёт, я схвачу ребёнка и побегу, а ты скачи за мной, нападай, хватай за хвост, тереби. Я ребёнка и выроню. Подумают люди, что ты ребёнка спас, и будут тебя любить, пока ты жив. Только ты меня тоже не забывай, отблагодари за услугу.

Прибежал пёс домой, а хозяйка — за метлу и гонит его из-под лавки:
— Опять вернулся, негодный, даровый хлеб есть? На другой день хозяйка понесла работникам полдник, и ребёнка с собой взяла. Пришла на место, ребёнка в тень положила, а сама пошла снопы ставить. Только она отошла, волк — цап ребёнка и бегом. Кричит хозяйка:
— Пёсик, догони, догони волка, отними ребёнка! Пёс как побежит за волком! Догнал, вцепился в шею, стал за хвост теребить. Волк ребёнка и выронил. Хозяйка подбежала, схватила ребёнка, не знает, как и нарадоваться, как пса отблагодарить. Теперь она говорит:
— Вот добрый пёсик! Покуда я жива, будешь есть всё, что и мы едим.
И верно: началось для пса сытое, привольное житьё — никто дурного слова ему не скажет, все только ласкают, лакомого куска не жалеют.
Праздновал однажды хозяин крестины, а пёс обещание своё вспомнил и побежал в лес, пригласил волка на пир.
Забрались они в кладовую и уплетают что попало: и хлеб и мясо, и пироги. Волк ещё и пива из кувшина отведал. Затянули женщины в избе песню, волку тоже невтерпёж.
— Ну-ка и я запою! Пёс его удерживает:
— Не пой, беда будет!
Только куда там волку вытерпеть! Запели гости погромче начал и он подпевать. Услыхали люди волчий вой, схватили кто палку, кто кочергу, кто половник и кинулись на волка. Волк еле ноги из кладовой унёс. На том и кончилась дружба волка с псом..

audiobaby.net

Волк (старший) | Волкодав вики

У этого термина есть и другие значения, см. Волк.

Волк — персонаж романа Марии Семёновой «Волкодав. Истовик-камень». Также часто упоминается в следующих по хронологии сюжета романах. Основной антагонист произведения. Соплеменник Волкодава, проданный в рабство в Самоцветные горы вместе с ним и ставший, в отличие от последнего, надсмотрщиком.

Волк, как и Волкодав, происходит из веннских лесов. В подростковом возрасте — примерно в 12 лет — Волчонок продан в рабство торговцу Ксоо Таркиму вместе со Щенком — будущим Волкодавом — двумя торговцами, говорившими на саккаремском языке. Поскольку Волчонок и Щенок неоднократно пытались сбежать, их посадили в клетку, в таком виде и продав Таркиму.

Однажды, во время пути к Самоцветным горам, когда Щенок ломает палку Харгелла, избивающего его, надсмотрщик приказывает Волчонку взять палку и избить ею соплеменника Щенка. Плача и боясь наказания, Волчонок выполняет приказ Харгелла, причём бьёт настолько сильно, насколько этого требует надсмотрщик.

Когда рабский караван подъезжает к Самоцветным горам и Тарким встречается с Шаркутом, принимающим товар, Тарким, уже достаточно узнавший о своих рабах, рекомендует Волчонка на роль будущего надсмотрщика.

Поначалу Волчонок вместе со Щенком возит тележку с рудой из рудников в отвал. Щенок, нашедший в тележке небольшой самоцвет, кидает его маленькому подбиральщику Аргиле, за что тот должен получить дополнительную порцию еды. Волчонок не согласен с таким поступком Щенка и отчитывает его за это. Когда Аргила получает свою добавку к обычной порции, Волчонок пытается отобрать у него еду, но Щенок защищает подбиральщика. Начинается драка между Щенком и Волчонком. Это видит главный распорядитель Церагат, который уже случайно подслушал причину драки. Подростков разнимают надсмотрщики. Волчонок кричит Щенку, что Щенок ещё назовёт господином Волчонка. Церагат забирает Волчонка под свою опеку. Щенок же остаётся таким же рабом, как раньше.

Церагат обучает Волчонка, делает его надсмотрщиком. Через несколько лет Волчонок, ставший уже Волком, получает медную серьгу «ходачиху» и становится надсмотрщиком, хоть и остаётся невольником. Волк становится сильным, ловким и быстрым, но и дерзким. Он не проявляет ни капли жалости к рабам, включая Щенка, ставшего Псом. Является любимцем Церагата.

Волк принимает активное участие в традиционных поединках между рабом и надсмотрщиком, где победившему рабу обещана свобода. Венн не гнушается выходить на поле боя с кинжалом и плетью против безоружного раба. Так, в поединке с Волком с унижением погибает раб Мал-Нахта.

Когда «провинившийся» Волкодав и его смертельно больной напарник Тиргей крутят водяной ворот, надсмотрщик Бичета слышит сильный кашель Тиргея и заключает, что его необходимо заменить другим рабом, предварительно убив как бесполезного. Убийство по собственной воле совершает Волк. Это приводит Пса в ярость, и он, вырвавшись из оков, бросается на Волка, намереваясь убить. Защититься от Пса Волку помогает другой надсмотрщик, Линобат. Несколько ударов плетьми, каждый из которых должен был остановить раба, не останавливают Пса. Пёс убивает Линобата, после чего Волк и Бичета, наконец, нейтрализуют Пса и не дают ему подняться. На Волка бросается летучая мышь, вскормленная Псом, и тот сбивает её кнутом, повредив мыши крыло.

Благодаря стараниям Гвалиора, Пса не казнят за убийство надсмотрщика. Через год после данного события осуществляется традиционный поединок между рабом и надсмотрщиком, в котором Пёс решает противостоять Волку. Волк серьёзно ранит Пса своим кинжалом. Думая, что Пёс умирает, Волк забывает об осторожности, и Пёс неожиданно выкалывает Волку глаза, а затем душит его. За убийство Волка кто-то из толпы, наблюдающей за поединком, нарекает победителя Волкодавом. Волк умирает, а Волкодав получает свободу; он выходит за ворота и доходит на своих ногах до поворота за утёс.

ru.wolfhound.wikia.com

Смотреть бесплатно дораму Время пса и волка (Time of Dog and Wolf: Gaewa Neukdaeeui Sigan) онлайн на русском или с субтитрами

Эх, как признаться в любви к дораме (пока что любимой из всего просмотренного) и к героям, к истории, которая не оставила равнодушной. Одних слов мало… 

 Я, конечно, не буду навешивать ярлыки «гениально», «шедевр»… Просто этот сериал по мне, очень люблю, когда в равной мере гармонично уживаются такие жанры, как драма, приключения, боевик. И актеры играют реалистичные образы героев, которые выглядят очень естественно. На мой взгляд, хорошо сыграть обычного современного персонажа намного сложнее, чем несколько исторических легендарных образов создать. В исторической дораме можно немного перебрать и с пафосом, это более чем простительно. А в историях о современных тебе событиях любая фальш и наигранность будут острее восприниматься…

Я не сторонница четко расписывать плюсы и минусы, потому что даже эта упрощенная форма составить отзыв зачастую не учитывает того, с какими ожиданиями человек подходил к сериалу в целом. Но в  этой ветке форума как раз именно это часто встречала, поэтому многие комментарии отметила.

 Имхо, намного важнее сказать, что зритель увидит и не увидит в этом сериале. К сожалению, это не правдоподобная история о буднях разведуправления, тут нет хорошей профессиональной линии. Сначала даже очень жалела об этом.

 Профессиональная сфера — только удобный сюжетный ход, чтобы показать именно ту драму и то развитие образов главных героев, которое было интересно сценаристу и создателям. Это не минус, это просто отсутствие данной претензии, и это очевидно невооруженным глазом. Поэтому, имхо, правдоподнобность этой составляющей сюжета было бы странно оценивать. И снижать за это рейтинг фильма. В целом, поступки смотрелись для не слишком искушенных зрителей логично и цельно, и этого, вполне достаточно. Частое отсутствие дисциплины, выдержки служащих можно, конечно, было списать на желание показать, в очередной раз, что мир не черно-белый, и играть только по правилам не получится, пожалуй, ни в одной профессиональной сфере. 

 Чисто визуально дорама смотрится и затягивает. Отчасти потому, что и в самом сценарии постоянно один напряженный момент сменяется другим. Много смен места действия, много второстепенных персонажей и проработанный сюжетный  «фон». Но самый простой ответ — в сценарии действительно заложен достаточно большой пласт хронологии, а первые серии вообще посвящены детству главного героя и непосредственной завязке. С другой стороны, сам жанр обязывает не размазывать отдельные диалоги и детали, все максимально просто и лаконично. Нет лишних самокопаний, за героев говорят их поступки и действия. Как и большинство представителей жанра — сшито как скорее многосерийный фильм, чем как классический сериал.

 Мне безумно понравился сценарий и монтаж. Скучно может и было, но где-то в середине сериала 8-10 серии. Возможно, оттого, что я начиталась спойлерных комментов в обсуждениях, о чем жалею. В каком-то смысле сериал казался предсказуемым, но за 3-4 серии до финала сюжет сделал крутой поворот, не скажу, что ожидание сменились на противоположные, но впечатления были яркими именно благодаря этому финальному отрезку. Начало тоже было приятным, динамичным, и самое главное, что сериал после не сбросил обороты. Нет филеров, не разыгрывается комедий, все очень строго.и выдержано. Единственные отвлеченные описательные моменты: когда  Су Хен начинает свое задание в Тайланде, а его брат остается в NIS, то их судьбы сравниваются. У одного — медленная карьера в бандитской структуре, работа на Мао. У брата — сложные задания, где он проявляет себя и переходит в тот отдел, где работал Су Хен. Вроде бы немного отход от динамики повествования, но тоже дополняет общую картину, мотивы и логику сюжета. Если бы не знала, что в основе лежит обычный сценарий — решила бы, что это была хорошая книга.

 Музыка, основные композиции почти не вызывали отторжения, а фоновый ОСТ в принципе порадовал, очень соответствовал жанру. Во многом, благодаря нон-стоп музыкальному фону, как в хорошем кино, сериал также выигрывал. Знаете, когда с ОСТом не перемудрили, он вызывает бурю эмоций. Душа разворачивается и сворачивается) Как и в этом случае. Ссылки для примера (тут он неполный, конечно):

Экшен-треки весомые. А лирические вызывают то самое непередаваемое  ЩЕМЯЩЕЕ чувство тоски и грусти. Волчьей грусти. Так что выть хочется.  Грусти по тем живым эмоциям от которых герой отказывается. Грусти от его тоски по друзьям, по дому. От того, как он скучает по любимой женщине. За трек Longing я б точно этот OST номинировала на какую-то региональную премию. Кажется, что музыка немного олдскульная, но в то же время абсолютно вневременная.

 Каких-то нареканий к актерам, имхо, не могло быть. Сыграли отлично, даже самые неоднозначные персонажи теневых структур были интересными, не было какой-то демонизации в лоб, очень тонкие образы получились.
 Бывает такой грешок за создателями сериалов, создают отрицательного персонажа таким, что его начинаешь ненавидеть на самом деле. Мне этот прием не нравится. Мао  предстает не только как беспощадный главарь клана, но и как человек часто сомневающийся, в чем-то привлекательный, харизматичный. Конечно, заслугу сценариста никто не отменяет. И что самое главное, в целом образы прозрачны и ясны, но создается ощущение, что в любую секунду отношения героев друг к другу будут меняться. Саспенс именно такого рода даже сильней, чем просто ожидание развязки эпизода.

 Очень понравилось, также, что какие- прописные истины не форсировали.
 Про коррупцию, про вред наркотиков, про «черно-белый» мир, про постоянный моральный выбор персонажей. Но эти мысли напрашиваются сами собой.  
 Но при этом очень хорошо показан мотив жажды мести. Как одержимость может изменить человека. Не сказать, что с правдоподобностью не переборщили, но внезапно, саму правдоподобность таких моментов воспринимаешь как второстепенную.
 Форсировали тему семейных отношений и дружбы. Понравилось …Хороший, кстати, способ сделать так, чтобы зритель проникся судьбой героев. До момента «ухода» героя Джун Ки, взаимоотношения у братьев высокие, не то слово, даже легкое соперничество из-за девушки не омрачает их.
 Романтическая линия милая. Милая, как и сама Ари (и актриса, ее сыгравшая), ее честность. Сама признается, что за 3 года заставила себя забыть любимого человека, чтобы не делать несчастными своих близких.
 Тема моральных установок и принципов людей, порочности любой системы, лицемерия, манипулирования,  в итоге, не уступает психологической составляющей.

  Я бы так это подитожила: драма драматизирует личные мотивы и поступки Су Хена, драматизирует сами обстоятельства и судьбу, мотив мести. И при этом очень романтизирует все светлое, что есть у персонажей. Романтизирует не в примитивном современном значении любовной драмы. А более распространенном значении, которое возникло как термин в 19 веке. Романтизируется  любовная линия. Когда сами отношения Су Хена и Ари не показывают, но есть немые сцены схожие по смыслу со знаменитой сценой в 17 мгновениях.  
 Романтизируется дружба братьев, такое зрителю сложно понять разумом, но легко принять сердцем.

Кто-то посчитает все это признаком наивности в сюжете, но мне так не кажется.
 
Насчет ляпа про «узнали-не узнали» друзья и любимая героя после его возвращения, тут все неоднозначно.

Если ты буквально похоронил человека, то кто знает, как воспримешь его появление внезапное. Скорее спишешь на похожесть. Меняется прическа, осанка, привычки. Интрига-то на самом деле достаточно бородатая, и не уверена, что кто-то всерьез будет критиковать ее. Даже такие элементарные моменты подмечает Ари: «настоящий» Ли Су Хен редко так открыто улыбался, характеры их — полная противоположность. Интересы, стиль речи. Не случайно девушки буквально взрывали «эфир» под сериями комменатриями в духе, что Ли Джун Ки  — злодей — смотрится куда лучше положительного персонажа. Значит перевоплощение, все-таки удалось, не только у актера?

 Насчет концовки. Я еще с «Побега из Шоушенка» ненавижу разжеванные финалы. В каком-то смысле финал, который идет после кульминации и развязки лишний. Однозначно — бонус для женской части ЦА, или особо впечатлительной. Если кому-то не нравится такое, можно смело остановить просмотр на последнем диалоге двух главных персонажей и все, что за ним последовало. Бзе этой концовки сюжет практически идеален. 

 Вообще, по уровню сюжета и съемок отдаленно напоминает шпионские боевики, какими их ставили в Европе и штатах в 80-х-90-х. С минимумом спецэффектов, где динамика не в кадре, а в подаче.

 Если кратко, это не психологическая драма, но с весомыми элементами этого жанра. Хорошее приключенческое кино. Где, как и ожидалось от корейцев, много времени и сил вложено, чтобы сделать выразительными и правдоподобными человеческие взаимоотношения, в первую очередь. Не без шероховатостей и недочетов. Но которое принесет удовольствие от просмотра.

  
 

doramatv.ru

Comments