Во дворе школы рисунок – картинки и фото школьный двор, скачать изображения на Depositphotos®


02.09.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Ландшафтный дизайн школьного участка: проект двора школы

Школьный двор — «визитная карточка» учебного заведения. Уже при первом взгляде на него, входящий может составить мнение о школе. Если в ней трудится коллектив единомышленников, объединенных целью воспитать своих подопечных всесторонне развитыми личностями, то школьный двор будет оформлен с хорошим художественным вкусом и выполнять множество функций (эстетическую, развивающую, санитарно-гигиеническую). Педагоги позаботятся о том, как вместе с воспитанниками красиво расположить и содержать все необходимые  обустройства и живые насаждения.

Общие принципы составления проекта школьного двора

Обычно новые школы строители сдают в эксплуатацию с благоустроенными пришкольными территориями. Но с течением времени разрастаются и стареют растения в композициях, ветшают постройки. Меняются вкусы и запросы школьного коллектива. Периодически нужно производить корректировку посадок, замену и ремонт малых архитектурных форм. Как любому сооружению нужен капитальный ремонт, так и ландшафтный дизайн школьного участка требует кардинального переустройства. Возможно при этом придётся переформатировать назначение участков, изменить их площадь и рельеф. Так как результаты облагораживания территории будут рассчитаны не на один год и должны сохранять привлекательный вид продолжительное время, эта работа должна быть продуманной и плановой. Для эффективной реконструкции пришкольной территории необходимо разработать проект ландшафтного дизайна школьного двора. Руководству школьного заведения или инициативному комитету следует провести опрос среди педагогов и школьников  на тему: «Чтобы вы хотели видеть на школьном дворе?»; определиться с финансовыми возможностями. Затем необходимо сделать тщательный обмер участка, оценить существующую климатическую ситуацию, выяснить размещение инженерных сетей. После всего, в соответствии с собранными данными, вычерчивается масштабный план и производится зонирование участка, подбираются растения.

Стиль оформления

Ландшафтный дизайн пришкольного участка желательно выполнить в регулярном стиле. Прямые дорожки, симметричные посадки, геометрические формы клумб подчеркнут особый статус территории и будут настраивать детей на спокойное и рассудительное поведение. Перед входом высаживают солитеры — одно или несколько декоративных деревьев или кустарников, явно выделяющихся на общем фоне. Солитерные посадки придадут некоторую строгость и официальный вид ландшафтному дизайну школьного участка. Всё окружение школьного здания должно способствовать пониманию и принятию учащимися того, что они пришли в школу заниматься серьёзными делами — получать необходимые знания и навыки.

Уголки отдыха, которые будут служить для спокойных бесед во время больших перемен или для посиделок после занятий, можно устраивать в более свободных стилях — кантри, голландском, азиатском. Для насаждений выбирают такие растения, чтобы они выглядели привлекательно на протяжении всего года, не вызывали аллергию, без шипов и колючек.

Центральная часть

Каждая школа должна иметь на своём дворе место  для проведения общешкольных мероприятий — первого и последнего звонка, сборов, линеек и др. Это может быть вместительная прямоугольная или квадратная площадка. Её стоит обсадить бордюрами из кустарников, хорошо переносящих стрижку (кизильников, самшитов, спиреи, бирючины). Место, предназначенное для выступлений, желательно подчеркнуть на заднем плане линейными посадками хвойных или вечнозеленых насаждений. Они могут также сдерживать ветры и защищать от уличных шумов. Оформление центральной части таким образом придаст торжественность и парадность всему ландшафтному дизайну школьного участка. Площадку в последующем следует расчертить, подписав места для каждого класса.

Спортивная площадка

Площадку для занятий спортом оборудуют стандартными устойчивыми и безопасными снарядами и сооружениями. Покрытие обычно устраивается асфальтное или грунтовое. Волейбольную или площадки для других подвижных игр стоит обсадить деревьями с раскидистыми кронами (липами, каштанами, клёнами) для создания тени над зрительскими скамейками. При ограниченных размерах школьного двора на площадке могут проводиться общешкольные мероприятия. В таком случае спортивные сооружения следует расположить по её периметру или компактно составить в одном месте для того, чтобы они не мешали и не отвлекали детей.

Зоны отдыха и досуга

В проекте ландшафтного дизайна школьного двора зон отдыха может быть несколько. Они будут соединяться между собой аллеями и извилистыми дорожками. Уголки отдыха желательно оформить композициями из декоративных кустарников разной высоты, разбить газоны и клумбы, поставить скамейки, скульптуры. Привычные элементы вертикального озеленения (опоры, треноги, арки и др.) не стоит использовать при оформлении, так как дети могут залезть на них и травмироваться. Для линейных посадок вдоль аллей подходят вязы, тополя, сосны, липы. Расстояния между ними зависит от величины кроны и составляет примерно 3-5 м. Важно, чтобы деревья не давали поросли, которая может разрушить искусственное покрытие. На клумбах нужно высаживать неприхотливые, долгоцветущие и засухоустойчивые цветы (цинии, сальвии, бархатцы, цинерарии, бессмертники). Под деревьями — тенелюбивые многолетники (хосты, барвинок, астильбу, функию). На солнечных местах можно устроить альпийские горки или рокарии. Непривлекательные заборы маскируют при помощи плетущихся и лазающих растений( девичьего винограда, клематисов, плюща).

Педагоги вместе с родителями и детьми здесь могут воплотить множество своих идей по созданию оригинального ландшафтного дизайна пришкольного участка. Совместная работа родителей с детьми будет способствовать укреплению связей между ними, сотрудничеству, улучшению взаимопонимания, что так важно в подростковом возрасте.

Пришкольный огород

При значительной площади школьного двора для проведения детьми экспериментальной и исследовательской работы можно устроить огород. Особенно интересно будет выращивать овощи и цветы младшим школьникам. Они смогут там научиться ухаживать за различными огородными культурами, расширить свой кругозор. Учащихся средних классов стоит привлекать  к выращиванию рассады цветов для клумб. При достаточных финансовых  средствах на пришкольном огороде можно соорудить небольшую теплицу или оранжерею.

Удачный проект ландшафтного дизайна школьного двора сделает территорию школы не только удобной с практической точки зрения, но и улучшит её естественный облик. Благодаря этому все элементы двора вместе со школьным зданием будут смотреться презентабельно и гармонично. 

aquagroup.ru

Рисунки на снегу от талантливого дворника: диковинки во дворе ижевской школы

Выпускники одной из ижевских школ, прощаясь этим летом с альма-матер, наверняка отдельные слова благодарности скажут не только учителям, но и дворнику, Семену Бухарину, который приложил немало усилий для того, чтобы годы учебы по-настоящему запомнились ребятам. В зимние дни во дворе школы нередко можно увидеть замечательные рисунки на снегу – это дело рук талантливого мастера.

Семен Бухарин – настоящий художник по призванию, а на деле – на все руки мастер. В школе он и столяр, и электрик, и дворник, и массовик-затейник, часто помогает ребятам с реквизитом для постановки спектаклей и проведения школьных мероприятий. Однако его настоящая страсть – «снежный арт». Как только первый снег укрывает белоснежным ковром землю, тут же берет лопату в руки и начинает… творить. Мотивы, как правило, народные: то создает рисунки, похожие на гжельскую роспись, то иллюстрации к любимым с детства сказкам и басням.

Семену Бухарину 51 год, до школы он успел поработать и шахтером, и пожарником. С ребятами отдыхает душой, любит их баловать оригинальными творениями, пару лет назад нарисовал на стене камский пейзаж, а как-то вылепил скульптуру дракона из снега. Фотографии рисунков, выполненных на снегу во дворе, в школьном архиве накопилось уже немало, художник старается не повторяться и постоянно выдумывает что-то новое.

Пожалуй, оптимизму, с которым Семен Бухарин берется за любую работу, позавидовали бы многие. Благодаря своему творческому потенциалу, он находит возможность дарить радость школьникам и учителям, удивлять случайных прохожих и находить позитив в обыденных вещах.

Надо отметить, что работы Семена Бухарина ни в чем не уступают творениям именитых художников.


123

alexkolos.livejournal.com

диковинки во дворе ижевской школы: karhu53

Выпускники одной из ижевских школ, прощаясь этим летом с альма-матер, наверняка отдельные слова благодарности скажут не только учителям, но и дворнику, Семену Бухарину, который приложил немало усилий для того, чтобы годы учебы по-настоящему запомнились ребятам. В зимние дни во дворе школы нередко можно увидеть замечательные рисунки на снегу – это дело рук талантливого мастера.

Семен Бухарин – настоящий художник по призванию, а на деле – на все руки мастер. В школе он и столяр, и электрик, и дворник, и массовик-затейник, часто помогает ребятам с реквизитом для постановки спектаклей и проведения школьных мероприятий. Однако его настоящая страсть – «снежный арт». Как только первый снег укрывает белоснежным ковром землю, тут же берет лопату в руки и начинает… творить. Мотивы, как правило, народные: то создает рисунки, похожие на гжельскую роспись, то иллюстрации к любимым с детства сказкам и басням.

Семену Бухарину 51 год, до школы он успел поработать и шахтером, и пожарником. С ребятами отдыхает душой, любит их баловать оригинальными творениями, пару лет назад нарисовал на стене камский пейзаж, а как-то вылепил скульптуру дракона из снега. Фотографии рисунков, выполненных на снегу во дворе, в школьном архиве накопилось уже немало, художник старается не повторяться и постоянно выдумывает что-то новое.

Пожалуй, оптимизму, с которым Семен Бухарин берется за любую работу, позавидовали бы многие. Благодаря своему творческому потенциалу, он находит возможность дарить радость школьникам и учителям, удивлять случайных прохожих и находить позитив в обыденных вещах.

Надо отметить, что работы Семена Бухарина ни в чем не уступают творениям именитых художников.


123

karhu53.livejournal.com

МОБУ «НОШ №11» г.Бузулук — Конкурс «Лучший школьный двор»

Лучший школьный двор

В 2013-2014 учебном году школа приняла участие в областном конкурсе «Лучший школьный двор». Мы приглашаем Вас на экскурсию в наш любимый дворик.

 

Значение школьного двора

Если бы каждый человек на клочке земли
своей сделал все, что он может,

как прекрасна была бы Земля наша.
А.П. Чехов

 

Приоритетность экологического образования сегодня признана всем мировым сообществом. Поэтому в настоящее время люди стали все больше внимания обращать на состояние территорий, прилегающих к их дому, месту работы, учебным заведениям и другим объектам социального значения. «Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы».

            Школьный двор – часть образовательной среды, в которой протекает процесс социализации, воспитания и развития личности ребенка. Эта среда должна быть функциональна и комфортна, так как является составляющей частью процесса обучения. Кроме этого она должна быть и местом проведения свободного времени.

           Двор школы – это территория детства, и для ребенка очень важно, в каком окружении пройдут такие важные периоды его жизни, как  детство, отрочество, юность. Задача взрослых — сделать эту территорию безопасной, уютной, красивой. Чтобы вырастить детей хорошими людьми, надо сделать их детство счастливым.

           Дети всесторонне реализуют своё единство с природой как развивающуюся способность осваивать природу целостно, превращать природные возможности в условия своего саморазвития. Слышать и понимать природу можно сердцем.

          Научится этому ребята могут на пришкольном участке, приняв участие в облагораживании территории школы: разбивая   клумбы,  проводя

 трудовые десанты,  экологические праздники, эстафеты, викторины.

Также  на  территории школьного двора проходят уроки  физической культуры,  изобразительного искусства, окружающего мира; на его территории  гуляют группы продлённого дня.

Школьный двор становится эффективным средством формирования экологической культуры обучающихся, становления их нового гражданского сознания.

 

Описание школьного двора

Мы  приглашаем Вас  в наш уютный школьный двор.    

Что же Вы видите?

 

Чёрную ажурную решётку забора, по красоте своей сравнимой с изделиями бога Гефеста. Столбики из красного кирпича поддерживают это чудо. Открываете лёгкую витую калитку и Вы во дворе.

       

 

По асфальтовой дорожке проходите мимо ярких, переливающихся всеми оттенками радуги цветов в клумбах и в вазонах.

 

 

Поворачиваете налево и обходите двор  по периметру.

Деревья  с листвой изумительного тёмно-зелёного цвета, газонная трава  нежно-зелёного оттенка, разноцветные баллоны со множеством прелестных цветов — всё это радует глаз.

 

 

На территории школьного  двора  живут скворцы. Домик их находится в ветках рябины. Учащиеся заботятся о них.

 

 

А какие прекрасные ёлочки растут!

 

 

Ещё в нашем любимом дворике  любят гулять воробьи и голуби!

 

 В левой половине двора, в уголке, расположились хрупкие  розовые фламинго с цветами

 

Во  внутренней половине двора  находится «Аллея выпускников», основанная в апреле 2012 года, множество цветов…

 

Недалеко, с правой стороны,  — детская спортивная площадка,

 

 

с левой  — небольшая полоса препятствий.

 

 

На асфальте, рядом с запасным выходом,  — нарисованный перекрёсток.  С его помощью учащиеся изучают правила дорожного движения.

 

 

Работа на территории школьного двора

Мы все пассажиры одного  корабля по имени Земля, —

значит, пересесть из него просто некуда.

Антуан де Сент-Экзюпери

В течение  года учащиеся школы, их родители и педагоги поддерживают порядок и чистоту  в любимом дворе.

      

 

Школьный двор разбит на участки между классами, поэтому  участие в работе принимает каждый  школьник, родитель, педагог: сажает саженцы деревьев, рассаду цветов, поливает, пропалывает, убирает мусор. 

Такой подход к работе способствует формированию у детей убеждения, что они занимаются социально-значимой деятельностью, вносят свой вклад в благоустройство школьной территории и, самое главное, могут видеть результаты собственного труда, учиться  делать так, чтобы их небольшой участок был ещё лучше, а территория двора в целом  самой уютной, самой красивой, самой ухоженной.

Девиз: «Красота, чистота и порядок — это дело наших рук, посмотри на мир вокруг!”

Школьный двор – это маленькая жизнь!

Природа — это среда, из которой, как цветы,

выросли все  наши человеческие таланты.

М.М. Пришвин

1. Проведение уроков физической культуры.

Юное тело своё закалять,

Больших добиваться  высот,

Отвагу и волю в себе воспитать,

В этом поможет спорт!

 

          

 

2. Школьный двор – это место творчества.

Творить в школьном дворе

Нам очень нравятся!

Посмотрите, какие прелестные

Рисунки получаются!

            

 

3. Спортивные эстафеты, соревнования.

На школьном дворе

Весело все время детворе!

           

 

 

4. Прогулка группы продлённого дня

Очень любим мы гулять,

В игры разные играть,

Бегать, прыгать, веселиться,

Нам на месте не сидится!

 

         

Каждый педагог, учащийся  и родитель нашей маленькой школы вложил частичку своей души в благоустройство территории школьного двора.

Мы искренне надеемся, что Вам понравилась экскурсия!!!

school11.ucoz.ru

Как нарисовать школу? Рекомендации и советы

Рисование – занятие чрезвычайно увлекательное. Это могут подтвердить все, кто хоть раз пытался отразить на бумаге собственные фантазии. Трудно это или легко – у каждого творческий процесс происходит по-разному. Чтобы проверить себя, давайте попробуем изобразить то, что каждый из нас отлично знает, а потому достаточно свободно справится.

Как вам это видится

Вам интересно, как нарисовать школу? Тогда приступим! Каким образом можно это сделать? Стандартный способ – показать свою собственную, здание, в котором вы занимались или учитесь сейчас. А ещё как нарисовать школу? Можно изобразить соответствующие атрибуты: колокол, перевязанный алой лентой; ученика у доски; ребят, играющих на переменке; учительницу с указкой, ранец с книгами; торжественную линейку и т. д. Вариантов много, каждый выбирает по своему вкусу и умениям то, как нарисовать школу, и таким образом выразить своё отношение к этой замечательной поре детства.

Пошаговые рекомендации

Нарисуйте длинный прямоугольник. Высота его будет зависеть от того, сколько этажей у здания. Сверху добавьте покатую крышу. Посередине отметьте прямоугольник двери. Для большего правдоподобия изобразите такие детали, как ручка и крестовина. Следующий этап работы над тем, как нарисовать школу – разместить внутри прямоугольника-здания окна. Они должны быть одинакового размера. Поэтому тонкими, малозаметными линиями разделите по диагонали и вертикали всё здание на равные части. У вас получилась своего рода решётка. В них и рисуйте оконные проёмы. Обязательно проработайте переплёты. Как нарисовать школу поэтапно дальше: её необходимо раскрасить. Подберите подходящую расцветку. Затем тонкими штрихами обозначьте кирпичную кладку. На крыше прорисуйте черепицу и тоже раскрасьте. Обведите оконные рамы, а стёкла расцветьте лёгкой голубизной. Или некоторые закрасьте жёлтым – будто в здание горит свет. Последним шагом вашего задания (как нарисовать школу карандашом) будет «создание» порога. Сделайте его серым, а от него проведите дорожку, ведущую к площадке. Вокруг нарисуйте клумбы, деревья. Расставьте скамейки. У вас получится замечательный школьный двор – ухоженный и уютный.

Школа вашей мечты

Получив общие рекомендации и примерный план, вы можете теперь пофантазировать. В какой школе вам бы хотелось учиться? Как она должна выглядеть? Быть похожей на старинный замок, напоминать учебное заведение, где приобщается к тайнам магии Гарри Поттер или вообще на здание в стиле технофантастики? Вооружившись карандашом и ластиком, смелее отправляйтесь в путешествие по своим мечтам. А заодно обратите внимание на такие нюансы: если рисунок должен занять лист полностью, расположите его горизонтально. Если изображаете только фасад, уделите внимание деталям. При передаче перспективы вам нужно будет нарисовать две стороны школьного здания. Такое изображение следует размещать к зрителям вполоборота и делать его объёмным.

Школьные годы чудесные

Как уже говорилось, нарисовать можно не только школу, но и атрибуты, которые ассоциируются с нею. Например, класс. Пусть он будет просторным и светлым. На окнах висят нарядные занавески, на подоконниках стоят вазоны с яркими цветами. Портреты великих учёных и поэтов, писателей, высказывания о родном языке и литературе, о разных науках должны висеть на стенах. А также ученическая стенгазета, классный уголок, географические карты, и т. д. Ещё нарисуйте ряды парт, а также учеников, сидящих за ними. Пусть кто-то из ребят пишет, кто-то тянет руку, желая отвечать, а кто-то стоит у доски. Не забудьте про учительский стол и преподавателя, сидящего за ним.

Как видите, у вас получилась замечательная картина, рассказывающая о вашей школьной жизни выразительно и ярко!

fb.ru

Безопасная дорога в школу — как нарисовать схему, правила

Дети воспринимают действительность несколько иначе взрослых. У них снижена реакция, не сформирована до конца внимательность, есть склонность к неоправданным рискам. Для родителей отпустить ребенка в школу одного – каждый день испытание, особенно если малыш только осваивает маршрут. Поговорим о том, какой должна быть безопасная дорога в школу и обратно, как приучить ребенка к дисциплине во время пути, а также сделаем рисунок правильного маршрута.

Если вы отвозите ребенка на машине

Наличие собственного транспортного средства и возможности отвезти и забрать малыша из школы в нужное время – это несомненное преимущество. Однако даже при таком условии есть несколько рискованных моментов:

  • Парковать машину необходимо так, чтобы ребенок смог выйти из нее в безопасную зону в сторону тротуара — не допускайте выскакивания на проезжую часть. Если школа имеет карман для парковки, не пожалейте времени, чтобы довезти малыша до самых ворот. Безопасная дорога в школу складывается из мелочей.
  • Всегда пристегивайте ребенка в автомобиле, даже если он уже вырос из автокресла. Это правило касается не только дороги из дома в школу, но и любых перемещений по проезжей части и путешествий, и оно должно быть соблюдено. Выбирайте самый безопасный путь, траекторию с наименьшей транспортной активностью.
  • Не рискуйте на дороге. Дети часто копируют действия своих родителей – неоправданный риск на проезжей части может отложить в сознании малыша, что идти навстречу опасности – это правильно.
  • Держите двери заблокированными до тех пор, пока не остановитесь. Дети могут торопиться и выскочить из еще движущегося транспорта.

Приученный к регулярной «доставке» ребенок иногда оказывается не приспособленным к самостоятельному передвижению по заданному маршруту пешей дорогой, даже если школа расположена в двух шагах. Машина в какой-то момент может оказаться недоступной, а вы – не готовыми за руку довести малыша до школы. Именно поэтому необходимо закладывать знания о правилах дорожного движения в него с малых лет. Донесите вовремя информацию о том, что значит безопасный маршрут и не безопасный в отдельных случаях, а также какие меры нужно принять, чтобы не попасть в неприятность.


Безопасная дорога в школу пешком

У детей инстинкт самосохранения несколько примитивен. Например, реакция на движущийся транспорт замедлена – обращать внимание на ситуацию на дороге ребенок начинает только тогда, когда подходит к ней или даже начинает ее пересечение (взрослые же заранее оценивают опасность). Небольшой рост не дает видеть всю происходящую картину полноценно: высокие кустарники, припаркованные на обочинах машины, клубы пара зимой. При этом безопасный шаг на дорогу для подростка может быть абсолютно небезопасным для невысокого малыша.

Масла в огонь подливают современные гаджеты, мода. Если в ушах ребенка наушники с музыкой, а на голову надет капюшон, он может не видеть и не слышать автомобилей. Большое влияние оказывает поведение взрослых, в частности родителей. Если вы сами регулярно нарушаете правила движения и переходите путь в неположенном месте, не удивляйтесь, что ваше чадо последует плохому примеру и воспользуется самой быстрой, но не самой безобидной дорогой. Однако с учетом детской непосредственности риск травматизации вырастает в разы — даже на первый взгляд безопасный пешеходный переход требует бдительности, о чем ребенок может попросту не догадываться.

Дети, которые пользуются кнопками включения светофора, зачастую спешат и начинают движение моментально после нажатия. Водитель едет на свой еще зеленый свет и не предполагает, что на его пути выскочит ребенок. Необходимо объяснять важность внимания ко всем деталям, ведь даже на пешеходном переходе или во дворе есть доля риска (водителей-нарушителей тоже хватает).

Правила безопасной дороги в школу

Чтобы повысить уровень безопасности дороги от дома до школы, объясните ребенку несколько основных правил:

  • Чем выше скорость автомобиля, тем больше опасность от него.
  • Всегда перед тем, как выйти на проезжую часть, необходимо остановиться и осмотреться по сторонам. Отключить все мысли и сконцентрировать внимание на дороге, ее звуках и движении.
  • Если видимость дороги нарушена (сугробы, кусты, стоящие машины), необходимо найти более безопасное место для перехода.
  • Не перебегать дорогу, а переходить ее. И делать это только по прямой линии.
  • Уступать дорогу машинам с проблесковыми маяками и сигналами (полиция, скорая помощь, пожарные).
  • Не обходить автобус ни спереди (из-за него неожиданно может выехать машина), ни сзади (машины могут ехать и по встречной полосе). Необходимо дождаться, пока автобус уедет.
  • Если нет поблизости пешеходного перехода, то найти самое безопасное место для пересечения дороги, убедившись в отсутствии движущегося транспорта.

Всем этим правилам ребенка можно обучить в форме игры или разговора по душам. Дайте ему понять, как важно быть внимательным при контакте с дорогой и насколько опасным бывает движение автомобилей. На примере игрушек покажите, что путь торможения машины имеет определенное расстояние, она не может остановиться мгновенно, особенно если едет быстро.

Безопасная дорога в школу: рисуем маршрут

Чтобы помочь своему ребенку в благополучном прохождении маршрута от дома до школы, предложите совместно нарисовать его схематично, продумав подробный план шагов (образец на фото). Рисунок-схема будет своеобразным справочником школьника, где отметятся повороты, светофоры, лестницы, основные объекты на пути, сама школа. Для ориентировки можете распечатать карты с поисковиков и с них срисовать дома и общественные здания.

Ассоциации

Когда схема маршрута будет готова, вместе с ребенком проговорите вслух то, что вы нарисовали, чтобы он узнал знакомые места. Ассоциация – прекрасный метод познания, особенно по рисунку от руки. Например, показывая какой-то дом, вспомните о чем-то: «Вот это дом, где мы с тобой ходили в гости», «Это магазин, где мы купили тебе велосипед» и т.д. Расскажите о светофорах, которые попадаются на пути, и о пешеходных переходах, которые обязательно нужно пройти.

Расстояние в шагах

Можно даже просчитать примерное расстояние в шагах, на которое расположена школа от вашего дома — это еще и повысит некоторые математические способности. Только считать шаги следует исключительно на тропках и улицах, где нет машин. Разумеется, проезжая часть — этому не место.

Посчитайте шаги от дома до светофора, на котором придется остановиться — такой подсчет позволит акцентировать внимание на важном пункте в пути. Вы можете даже нарисовать на асфальте возле светофора какой-то предупреждающий знак вместе со своим малышом, и таким рисунком вы, возможно, проинформируее и других ребят.

Отработка маршрута

Дальше ребенок прорисовывает линию, по которой прошел бы спланированный весь путь. Вы оцениваете его выбор и корректируете при необходимости, аргументируя поправку (пример: «Здесь очень большое движение, давай лучше перейдем дорогу вот тут»). Не забудьте вместе несколько раз пройти по утвержденному маршруту – это поможет усвоить урок и запомнить траекторию по образцу. В случае необходимости стоит нарисовать схему и от дома бабушки/тети/секции по каратэ и прочего, если они тоже участвуют в общем пути.

Безопасная дорога в школу и домой во многом зависит от нас — родителей. Мы наставники, примеры для подражания, главные учителя. Зная своего малыша лучше, чем кто-либо другой, вы сможете найти к нему правильный подход и подобрать слова для объяснения множества важных правил. Пусть каждый ребенок знает, что значит быть в безопасности и какой дорогой правильнее возвращаться домой.

mojdetskijsad.ru

Школьный дворик | Страна Мастеров



Поделиться:

Такой медвежонок встречает всех у калитки в школьный двор.

Из остатков фанеры муж Марины Владимировны по нашим контурам выпилил фигурки.

Раскрашивали краской, оставшейся после косметического ремонта школы. Прокрашивали и срезы — во избежание проникновения влаги.

Пинга, на всякий случай, но вроде понятно.
Фигурки закреплены шуруповертом к старым сломанным лыжам.

мальчик и Девочка у своеобразной клумбы. Стебли для ландышей отыскали мои сын и муж в лесу, ошкурили, просушили, покрыли краской. Затем шуруповертом прикрутили крышечки от пластиковых бутылок. Бутылки разных объемов обрезали в виде цветов, покрасили, после высыхания прикрутили к стеблям.

А вот такую «поленницу» соорудили из пустых банок из-под краски — отличное решение проблемы с утилизацией. Цветочки из крышек от майонезных ведерок, серединки — пластиковые крышечки от бутылок, листочки из бутылок от «Спрайта». Через середину крышечек горячим шилом сделаны два отверстия в которые продета проволока. Листья закреплены на стебле при помощи разноцветного скотча.

При подготовке к новому 2009-10 учебному году я и учитель начальных классов Марина Владимировна Макашова решили претворить в жизнь своеобразный проект. Идеи взяты из газеты «Толока. Делаем сами».

Если кому-то пригодиться — буду очень рада.

stranamasterov.ru

Comments