Веб дизайн примеры – 5 примеров «плоского» веб-дизайна | Блог | Разработка и дизайн сайтов и мобильных приложений


29.06.2016 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Примеры хорошего веб-дизайна | Блог | Разработка и дизайн сайтов и мобильных приложений

Профессиональный дизайн хорош не сам по себе, а только когда он соответствует задачам сайта. Он должен не столько привлечь, сколько удержать внимание нужного пользователя. Люди будут игнорировать дизайн, который игнорирует людей. В этой статье мы приводим примеры дизайна веб-сайта и рассказываем о последних тенденциях в этой сфере.

Советы по дизайну для успешного сайта

1. Наличие стратегии. Каким бы красивым не был сайт, если пользователю непонятно его предназначение, он полюбуется и уйдет, так ничего и не купив. Поэтому дизайн должен четко говорить посетителю о том, куда он попал, что здесь можно сделать и почему стоит задержаться.

Например, вот сайт магазина Tessemae’s, который продает приправы:

На нем представлены фото продукции, варианты сервировки и использованы яркие цвета, которые ассоциируются с чем-то острым. Посетителю стразу становится понятно, что за продукт ему предлагают приобрести.

А вот пример из сферы услуг — современный сайт архитектурно-строительной компании Kephart:

В дизайне выше используются качественные фотографии строений и людей, сочетание которых создает ощущение жилых помещений, а не просто холодной архитектуры.

2. Удобство использования. Юзабилити охватывает множество параметров, от скорости загрузки до удобства навигации и наличия поиска. Мы уже писали о принципах веб-дизайна интерфейса пользователя, но вот короткая выжимка:

  1. Знайте уровень своего пользователя (сайт, с помощью которого можно строить математические модели будет сильно отличаться по интерфейсу от онлайн-магазина с одеждой).
  2. Используйте уже известные модели (если пользователь не поймет, как пользоваться меню сайта, то он вряд ли уделит время его содержимому).
  3. Создавайте визуальную иерархию (покажите пользователю, что самое важное и четко разделяйте блоки текста, чтобы упростить просмотр).
  4. Не усложняйте (если что-то можно сделать еще проще — делайте).

Например, Wunderlist использует значки и принципы, которые знакомы пользователям по почтовым (перетаскивание дел в списке, inbox, чат) и офисным приложениям и календарям (оповещения, сортировка), а также стандартное для бумажных списков вычеркивание выполненных дел:

3. Наличие стиля. Хороший сайт соответствует уже существующим маркетинговым материалам компании, корпоративным цветам и ценностям. При этом на нем соблюдаются законы композиции и разумно использоваться пустое пространство. Он пробуждает у пользователя необходимые чувства: надежности, радости, уверенности, сострадания — в зависимости от целей компании.

Например, на сайте Starbucks использован фирменный оттенок зеленого и черный — цвет основного напитка, который компания продает в 67 странах мира:

4. Качество контента. Оно состоит из двух показателей: читабельности полезности. Если полезный контент будет нечитабельным, то пользователь никогда не узнает, насколько он был ценным. В то же время неинтересное наполнение, которое не несет пользы, не спасет даже самый лучший дизайн.

5. Можно ли доверять этому сайту? Корпоративный сайт, где в качестве средства связи указан только адрес электронной почты, вызывает недоверие у пользователей. Блоги, об авторах которых ничего не известно, кажутся ненадежными. Магазины, которые не рассказывают ничего о способах оплаты и доставки не получают заказов. Поэтому проверьте:

  1. Понятно ли, кому принадлежит сайт?
  2. Заметен ли логотип компании?
  3. Предоставляются ли подробные контактные данные: почтовый адрес, карта проезда, время работы, номера телефонов, адрес электронной почты.
  4. Есть ли на сайте раздел, посвященный сотрудникам компании? Наличие такого раздела создает ощущение уже состоявшегося знакомства.
  5. Имеются ли на сайте отзывы клиентов и портфолио?
  6. Что известно об истории компании? Как давно она существует? Кто основатель? Кто инвесторы? Какие у компании цели?
  7. Есть ли сведения о гарантийном возврате и обслуживании? Условиях использования и политике конфиденциальности?

На сайтах всех известных компаний имеются элементы, которые свидетельствуют об их надежности. Например, вот фрагмент сайта официального магазина Hewlett-Packard, в футере которого присутствуют все нужные ссылки, касающиеся условий использования, конфиденциальности пользователей, гарантийного обслуживания и повторной переработки продукции:

Также пользователю сразу показывают стоимость техники — это вызывает доверие.

Последние тенденции в дизайне сайтов

Кроме соблюдения перечисленных выше требований стоит учитывать актуальные тенденции веб-дизайна и использовать те из них, которые применимы в конкретном случае. Что же популярно сейчас?

Адаптивность

Если раньше для выхода в Интернет использовались только ПК и ноутбуки, то сейчас устройств с экранами разных размеров гораздо больше: смартфоны, планшеты и носимые девайсы. Чтобы пользователям этих устройств было комфортно просматривать сайт, стоит подумать о применении адаптивной верстки:

Плоский дизайн

Плоский дизайн сохранит позиции, поскольку ориентируется на конечного пользователя. Для него характерны простота, отсутствие лишних эффектов и несложная типографика:

Использование анимации и видео

Фоновые видео и анимация используются с целью сделать сайт более живым и интерактивным. Вот пример на странице нашего IT-ивента:

Распространение UI-паттернов

С появлением одностраничных веб-приложений, сайты становятся более унифицированными. Многочисленные примеры веб-дизайна свидетельствуют о широком распространении меню-гамбургера, короткой формы регистрации, входа с помощью аккаунтов в социальных сетях, длинной прокрутки и других. Например, вот окно регистрации, ставшее уже стандартным:

Чтобы понять, можно ли следовать той или иной тенденции, спросите себя:

  1. Повлияет ли она понимание цели сайта?
  2. Усложнит ли новый дизайн навигацию?
  3. Помешает ли она пользователям выполнять действия с сайтом? (Например, регистрироваться или оставлять отзывы.)
  4. Способна ли она исказить имидж бренда?

Мы надеемся, что приведенные в этой статье идеи для дизайна сайта электронной коммерции помогут вам определиться, что бы вы хотели видеть на сайте своей компании.

Заказывая мобильное приложение или сайт у студии stfalcon.com, вы получаете дизайн, который будет радовать клиентов и работать на ваш бренд.

Работать с нами!

Об авторе

Руководитель отдела дизайна

Макс ратует за интересы пользователей, поэтому работать с сайтами и приложениями, к которым он приложил руку — одно удовольствие.

Похожие статьи

Вернуться к списку записей К списку записей

stfalcon.com

10 сайтов c хорошим дизайном

Наконец-то я добрался до одной из моих любимых тем и представлю первую свою подборку из коллекции сайтов с выдающимся дизайном. В отличие от топов ресурсов, раздающих звания типа «Сайт дня» больше за новые технологии и интересные фишки в динамике, работы в моей подборке больше про интересную картинку, «чистый» дизайн и изворотливые решения при минимальных вводных при разработке сайта и не привязаны к временным периодам.

Автор следующего сайта — мой любимчик. Дизайнер умудряется сделать интересно из минимума контента, чисто и аккуратно, наглядно и удобно. Отличный пример минималистичного дизайна сайта-визитки, вызывающего у меня эстетическое наслаждение.

Этот же автор сделал подход к новостному сайту. Теперь это мой любимый дизайн новостного ресурса.

А вот совершенно волшебный, сказочный такой сайт другого уже автора.

В дизайне любого интернет-магазина товаров общего потребления важнейший вопрос, недооцененный многими и многими заказчиками, — как показать продукцию. До того, как посетитель попадет в корзину и начнет оформлять заказ, его туда должно что-то привести. И дизайнер нижеприведенного сайта, и его клиент — большие молодцы.

Ниже — приятный сайт-визитка с портфолио для креативной команды.

Я помню сайт «Альпиндустрии» в старом дизайне и сильно удивился, обнаружив вдруг такое изменение. Беларусским дизайнерам удалось очень приятно обернуть вроде бы скучнейшую тему предоставления услуг промышленного альпинизма.

Среди тонны однотипных, перегруженных интернет-магазинов одежды приятно находить стильно сверстанные сайты с хорошей подачей, с приятной, выверенной палитрой.

Комментарии и примеры сайтов с выдающимся дизайном присылайте мне на почту: [email protected]. Если вам нужен сайт, посмотрите работы в моем портфолио, выберете что-то в сети или в моей подборке, что вам подойдет по стилю, и закажите разработку сайта под ключ или дизайн шаблонов.

Теги: Сайты-интерфейсы

ignacio.ru

Впечатляющие примеры дизайна веб сайтов