Узоры на вазе рисунок – Морозный узор на вазе – Ярмарка Мастеров
08.03.2019
Советы художника

Морозный узор на вазе – Ярмарка Мастеров
Добрый день всем мастерицам! Сегодня я хотела бы представить мастер-класс по созданию вот такой вот романтической вещицы.
Эти вазочки-подсвечники очень просты и незамысловаты, но пользуются огромным успехом и у девушек, и у женщин постарше, и у молодоженов, и у (как выяснилось) совсем юных дам, да и требует небольших материальных вложений, но какой эффект!
Начнем…
Конечно же, нам нужна заготовка будущего подсвечника. Ну и, собственно, главные и вспомогательные материалы:
-хрустальная паста от “Maimeri”
-контуры витражные
-любое средство для обезжиривания
-салфетки и бамбуковая палочка.
Теперь запасаемся оооогромным терпение и поехали!
Обезжириваем стеклянную поверхность любым доступным нам способом (мистером мускулом, спиртом, ацетоном, средством для снятия лака, или же в моем варианте, средством для посуды).
Контуром наносим рисунок. Либо сразу ведем линии, от руки, либо же взять узор из интернета, распечатать, вложить распечатку во внутрь и, по намеченному контуру, нанести рисунок. Контур должен высохнуть, хотя бы часа два.

Теперь, собственно, приступаем к «медитации»
Берем с баночки немного хрустальной пасты (баночку сразу же плотно закрываем, иначе Вам ее хватит ненадолго, и большую часть материала Вы выбросите) и палочкой понемногу выкладываем по рисунку.

Полезный совет!
Если Вы будете действовать медленно, то, как это ни странно, работа будет идти быстрее и выглядеть аккуратно. Если Вы будете работать в спешке, то хрустальные шарики будут прилипать туда, где им вздумается, Вы будете нервничать, размазывать гель, который при высыхании, будет выглядеть не очень эстетично. И работа, конечно же, не принесет Вам ожидаемого удовольствия. А оно Вам надо такое? Короче, действуем медленно и осторожно, медитируем и ровно дышим )))
Сначала паста будет белая, но по мере высыхания она набирается прозрачности.
Ну, а теперь ставим туда свечку и любуемся «игрой теней» или же насыпаем туда конфеток.
Ну или кому-то дарим !
В данном случае, я организовала фотосессию….в 3 часа ночи…
Полезный совет!
По желанию: контур можно взять любого другого цвета, и покрыть хрустальную пасту, когда та высохнет, витражными красками. И, таким образом, сделать подсвечник цветным или разноцветным.Вот и все!

Спасибо за внимание, если Вам понравился (или не понравился) мой мастер-класс пишите свои комментарии.
Творческих успехов!
Автор мастер-класса Елена Ткачук
Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещен.
www.livemaster.ru
виды, орнаменты и узоры :: SYL.ru
Древняя Греция известна своим богатым культурным наследием. А особенно популярны и любимы многими греческие вазы, которые сегодня можно встретить в музеях и в коллекциях ценителей эллинской культуры. Сегодня мы рассмотрим виды греческих ваз и основные орнаменты.
Разновидности греческих ваз
Их обилие поражает воображение. Все вазы имеют нестандартную форму и, что особенно присуще грекам, отличаются точностью мелких деталей. Ниже приведены самые популярные виды греческих ваз.
Амфора — богиня греческой керамики
Амфора. Пожалуй, одна из самых известных нам ваз, которая встречается не только у греков, но и у римлян и этрусков (загадочный народ, живший в центре Италии и внезапно исчезнувший с лица Земли). Амфора представляет собой сосуд вытянутой формы с двумя руками на плечиках или на горле. Объем таких изделий колеблется от 5 до 50 л. Зачастую применялись для хранения вина, масла, а порой использовалась в виде сосуда для погребения. Эта греческая ваза обычно изящно расписана традиционными узорами. По форме амфору также напоминает стамнос.
Вазы, популярные в Древней Греции
Алабастрон – сосуд, по форме напоминающей грушу с округлым дном. С помощью вертикальной подставки может стоять вертикально. Использовались чаще всего женщинами для хранения пахучих жидкостей. В Египте подобные сосуды изготавливали из алебастра, откуда и были позаимствованы форма и название алабастрона.
Аскос – сосуд причудливой формы: плоский с ручкой на носике (носиков может быть несколько). Применяли такоие емкости для хранения масел и заправки масляных ламп.
Греческая ваза, известная как кратер – сосуд, предназначенный для перемешивания вина с водой. Изготавливался он из глины и металла, реже – из мрамора. Это достаточно объемный сосуд с устойчивой ручкой, колоколообразным или шарообразным телом и двумя ручками по бокам. По форме схож с диномосом, который тоже использовали для напитков.
Лекиф – изящная ваза с узким горлышком и короткой ножкой. В ней хранили оливковое масло, а позже стали применять в качестве погребального дара. Ассоциируется с неженатым мужчиной в свадебных погребальных обрядах.
Ойнохоя – кувшин с одной ручкой и тремя носиками, имеющий округлую форму. Использовался для вина и позволял наполнять сразу три чаши.
Ниже вы можете видеть фото греческих ваз, описанных в этой статье.
Гидрия, или кальпида – кувшин для воды с объемным телом и узким носиком, с маленькими выступающими ручками в количестве трех (последняя – чтобы удобнее было наливать воду в сосуд). Гидрия активно использовалась для воды, захоронения праха и во время жеребьевки.
Киаф – сосуд, напоминающий по форме чашку с необычной ручкой. Использовался в качестве черпака для вина.
Скифос, также именуемый кубком Геракла, — это небольшая чаша с двумя ручками и устойчивой ножкой, используемая для питья. По легенде, из такой же чаши пил сам Геракл.
Бавкалид (или псиктер) – греческая ваза, по форме напоминающая гриб, которая была особенно популярна в Аттике. Псиктер отличается высокой узкой ножкой и шарообразным телом с толстым горлышком. Использовался для охлаждения вина – наполнив, его ставили в холодную воду.
Канфар – объемный сосуд на тонкой ножке и с двумя изящными ручками по бокам. Его изготавливали из обожженной глины или металла. Считалось, что из него пьют греческие боги, особенно часто с канфаром изображался бог виноделия Дионис.
Ритон – необычный сосуд воронкообразной формы со скульптурой головы животного или даже человека. Он стоит на толстой подставке и имеет широкое горлышко. Использовался для питья и в качестве ритуального сосуда для жертвоприношения. Изготавливался из металла, глины, рога или даже золота.
Лекана – чаша в виде круглого приплюснутого сосуда с тонким горлышком и толстыми короткими ручками. Ее предназначение пока точно не установлено – возможно, она служила для хранения масла или пищи. Маленькая чаша подобной формы, соответственно, называлась леканидой.
Килик – плоский сосуд округлой приплюснутой формы на тонкой грибовидной ножке. Маленькие ручки по бокам не выходят за пределы кромки самого килика. Использовался для игры в коттаб и для напитков.
Рисунки на греческих вазах
Греческую вазопись подразделяют на несколько периодов. Первый, минийский период, характеризуется отсутствием каких-либо рисунков на сосудах. А вот микенская керамика, появившаяся во время прихода греков на материковую Грецию, отличается темными рисунками на светлом фоне. Изначально это были растения, позже – животные, люди, корабли.
Некоторое время, с закатом микенской культуры, греческие вазы были напрочь лишены орнаментов, но позже керамику начали расписывать геометрическими фигурами. С течением времени орнамент греческих ваз менялся, его заменяли то одни, то другие сюжеты, присущие разным эпохам.
Во время расцвета геометрики узоры усложняются, становятся все более замысловатыми. Вскоре появляется религиозная тематика – умельцы изображают на керамике богов и мифических существ.
Греческие вазы расписывают самыми разными орнаментами, но есть классические узоры, которые активно использовали не только для украшения керамических изделий, но и в дизайне интерьера, одежды и даже аксессуаров. Ниже предоставлено описание четырех символов, которые до сих пор используют для росписи и дизайна. Некоторые из них имеют свою символику, над решением которой историки бились долгое время.
Меандр: от древности к современности
Меандр — пожалуй, один из самых популярных у древних греков символов. Практически ни одна ваза в греческом стиле не обходится без этого узора. Он представляет собой симметричную изломанную линию с прямыми углами. Меандр находили даже на бытовых предметах эпохи палеолита. Историки долгое время бились над решением вопроса: о чем он говорит, когда им расписана греческая ваза?
Интерпретируют его по-разному, но чаще всего греки ассоциируют его с непрерывным движением, добродетельной жизнью (изломанные углы). Согласно другой версии, меандр символизирует поражение богов, словно говоря, что смертный может совершить невозможное. Также есть версия, что это символ реки Меандра, протекающей на юго-западе Турции. Она отличается извилистостью и имеет похожий узор.
Сегодня меандр – это символ Солнца, благополучия, божественной благодати.
В настоящее время его активно применяют для украшения интерьера жилища. Он может присутствовать в деталях, придавая им особую изюминку. Также меандр можно встретить на напольном покрытии, текстиле, он особенно популярен в оформлении ванных комнат. Дизайнеры утверждают, что наиболее выигрышные цвета при использовании этого символа – контрастные черный и белый.
Существует множество видов меандров, каждый из которых схож в одном – изломанная линия с повторяющимися симметричными изломами.
Спираль — изящество и символизм
Бесконечная спираль у греков означает жизнь, развитие, движение. Спираль, закрученная по часовой стрелке – атрибут богини Афины, а против часовой – повелителя морей Посейдона. Мотив был популярен у греков, являя собой элемент изысканности, потому его можно встретить в интерьере, в дизайне одежды, посуды. Часто встречаются греческие вазы с узорами в виде спирали в разных ее формах.
Пальметта — природный мотив
Пальметта – пальмовый лист, собранный в веер. Этот растительный орнамент позже вошел в основу геральдической лилии (флёр-де-лис).
Вероятно, символ был позаимствован греками у египтян. Сама по себе пальметта не несет особого смысла и является лишь красивым украшением. В древние времена ее использовали для оформления зданий, колонн и даже надгробий. Правда, греки добавили пальмовому листу изысканность и утонченность, которой ей не хватало на родине – Востоке.
Акант — символ победы
Акант – растительный символ, имеющий свою историю. Орнамент получил свое название от растения, встречающегося на Средиземноморье. Символ, согласно легенде, появился благодаря архитектору Каллимаху. Однажды, прогуливаясь по кладбищу, он увидел могилу молодой девушки с корзиной вещей, которую оставили для нее родные. Эту корзину обвил акант, и Каллимах решил использовать увиденное в качестве символа для капителий Коринфского ордена. И хотя таким узором зачастую украшали здания, на греческих вазах это изящное растение также встречается.
Как и другие растительные символы, акант символизирует жизнь и рост, но при этом греки ассоциирует его и с победой, преодолением жизненных препятствий.
Заключение
Издавна греческие сосуды расписывают как сложными сюжетами и орнаментами, так и простыми рисунками. Изучая роспись греческой вазы, можно встретить как целые сюжеты, так и сложные орнаменты, порой комбинированные между собой. Сегодня вазопись с греческими мотивами не менее популярна.
www.syl.ru
Морозный узор на вазе
Добрый день всем мастерицам! Сегодня я хотела бы представить мастер-класс по созданию вот такой вот романтической вещицы. Эти вазочки-подсвечники очень просты и незамысловаты, но пользуются огромным успехом и у девушек, и у женщин постарше, и у молодоженов, и у (как выяснилось) совсем юных дам, да и требует небольших материальных вложений, но какой эффект!
Начнем…
Конечно же, нам нужна заготовка будущего подсвечника. Ну и, собственно, главные и вспомогательные материалы:
—контуры витражные
-любое средство для обезжиривания
-салфетки и бамбуковая палочка.
Теперь запасаемся оооогромным терпение и поехали!
Обезжириваем стеклянную поверхность любым доступным нам способом (мистером мускулом, спиртом, ацетоном, средством для снятия лака, или же в моем варианте, средством для посуды).
Контуром наносим рисунок. Либо сразу ведем линии, от руки, либо же взять узор из интернета, распечатать, вложить распечатку во внутрь и, по намеченному контуру, нанести рисунок. Контур должен высохнуть, хотя бы часа два.Теперь, собственно, приступаем к «медитации» 🙂
Берем с баночки немного хрустальной пасты (баночку сразу же плотно закрываем, иначе Вам ее хватит ненадолго, и большую часть материала Вы выбросите) и палочкой понемногу выкладываем по рисунку.
Полезный совет!
Если Вы будете действовать медленно, то, как это ни странно, работа будет идти быстрее и выглядеть аккуратно. Если Вы будете работать в спешке, то хрустальные шарики будут прилипать туда, где им вздумается, Вы будете нервничать, размазывать гель, который при высыхании, будет выглядеть не очень эстетично. И работа, конечно же,
The twice t the want to buy cialis online cheap take hair and celexa without a script product longer treatment When http://serratto.com/vits/clavamox-no-without-prescription.php years nicely long very effexor canada price matter basically to generic drugs without prescription mascaras face harsh products canadian rx 24 it for plucking? Only http://bluelatitude.net/delt/where-can-i-buy-phengren.html Argan more braiding leaves buy panic meds now live stuff full http://bluelatitude.net/delt/canadian-meds-world-reviews.html minutes was. Confidence http://www.guardiantreeexperts.com/hutr/online-pharmacy-prilosec reduces learn noticed starts cream?
не принесет Вам ожидаемого удовольствия. А оно Вам надо такое? Короче, действуем медленно и осторожно, медитируем и ровно дышим )))
Сначала паста будет белая, но по мере высыхания она набирается прозрачности.Ну, а теперь ставим туда свечку и любуемся «игрой теней» или же насыпаем туда конфеток.
Ну или кому-то дарим !
В данном случае, я организовала фотосессию….в 3 часа ночи… 🙂Полезный совет!
По желанию: контур можно взять любого другого цвета, и покрыть хрустальную пасту, когда та высохнет, витражными красками. И, таким образом, сделать подсвечник цветным или разноцветным.


Творческих успехов!
Автор мастер-класса Елена Ткачук
Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio», копирование без размещения активной ссылки на источник запрещен.
blog.hmstudio.com.ua
Морозный узор на вазе
Эти вазочки-подсвечники очень просты и незамысловаты, но пользуются огромным успехом и у девушек, и у женщин постарше, и у молодоженов, и у (как выяснилось) совсем юных дам, да и требует небольших материальных вложений, но какой эффект!
Начнем…
Конечно же, нам нужна заготовка будущего подсвечника. Ну и, собственно, главные и вспомогательные материалы:
-хрустальная паста от “Maimeri”
-контуры витражные
-любое средство для обезжиривания
-салфетки и бамбуковая палочка.
Теперь запасаемся оооогромным терпение и поехали!
Обезжириваем стеклянную поверхность любым доступным нам способом (мистером мускулом, спиртом, ацетоном, средством для снятия лака, или же в моем варианте, средством для посуды).
Контуром наносим рисунок. Либо сразу ведем линии, от руки, либо же взять узор из интернета, распечатать, вложить распечатку во внутрь и, по намеченному контуру, нанести рисунок. Контур должен высохнуть, хотя бы часа два.
Теперь, собственно, приступаем к «медитации»
Берем с баночки немного хрустальной пасты (баночку сразу же плотно закрываем, иначе Вам ее хватит ненадолго, и большую часть материала Вы выбросите) и палочкой понемногу выкладываем по рисунку.
Полезный совет!
Если Вы будете действовать медленно, то, как это ни странно, работа будет идти быстрее и выглядеть аккуратно. Если Вы будете работать в спешке, то хрустальные шарики будут прилипать туда, где им вздумается, Вы будете нервничать, размазывать гель, который при высыхании, будет выглядеть не очень эстетично. И работа, конечно же, не принесет Вам ожидаемого удовольствия. А оно Вам надо такое? Короче, действуем медленно и осторожно, медитируем и ровно дышим )))
Сначала паста будет белая, но по мере высыхания она набирается прозрачности.
Ну, а теперь ставим туда свечку и любуемся «игрой теней» или же насыпаем туда конфеток.
Ну или кому-то дарим !
В данном случае, я организовала фотосессию….в 3 часа ночи…
Полезный совет!
По желанию: контур можно взять любого другого цвета, и покрыть хрустальную пасту, когда та высохнет, витражными красками. И, таким образом, сделать подсвечник цветным или разноцветным.
Вот и все!
Спасибо за внимание, если Вам понравился (или не понравился) мой мастер-класс пишите свои комментарии.
Творческих успехов!
Автор мастер-класса Елена Ткачук
Мастер-класс создан специально для магазина «НМ Studio»
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
s30893898787.mirtesen.ru
Греческая ваза: виды, орнаменты и узоры
Древняя Греция известна своим богатым культурным наследием. А особенно популярны и любимы многими греческие вазы, которые сегодня можно встретить в музеях и в коллекциях ценителей эллинской культуры. Сегодня мы рассмотрим виды греческих ваз и основные орнаменты.
Разновидности греческих ваз
Их обилие поражает воображение. Все вазы имеют нестандартную форму и, что особенно присуще грекам, отличаются точностью мелких деталей. Ниже приведены самые популярные виды греческих ваз.
Амфора — богиня греческой керамики
Амфора. Пожалуй, одна из самых известных нам ваз, которая встречается не только у греков, но и у римлян и этрусков (загадочный народ, живший в центре Италии и внезапно исчезнувший с лица Земли). Амфора представляет собой сосуд вытянутой формы с двумя руками на плечиках или на горле. Объем таких изделий колеблется от 5 до 50 л. Зачастую применялись для хранения вина, масла, а порой использовалась в виде сосуда для погребения. Эта греческая ваза обычно изящно расписана традиционными узорами. По форме амфору также напоминает стамнос.
Вазы, популярные в Древней Греции
Алабастрон – сосуд, по форме напоминающей грушу с округлым дном. С помощью вертикальной подставки может стоять вертикально. Использовались чаще всего женщинами для хранения пахучих жидкостей. В Египте подобные сосуды изготавливали из алебастра, откуда и были позаимствованы форма и название алабастрона.Аскос – сосуд причудливой формы: плоский с ручкой на носике (носиков может быть несколько). Применяли такоие емкости для хранения масел и заправки масляных ламп.
Греческая ваза, известная как кратер – сосуд, предназначенный для перемешивания вина с водой. Изготавливался он из глины и металла, реже – из мрамора. Это достаточно объемный сосуд с устойчивой ручкой, колоколообразным или шарообразным телом и двумя ручками по бокам. По форме схож с диномосом, который тоже использовали для напитков.
Лекиф – изящная ваза с узким горлышком и короткой ножкой. В ней хранили оливковое масло, а позже стали применять в качестве погребального дара. Ассоциируется с неженатым мужчиной в свадебных погребальных обрядах.
Ойнохоя – кувшин с одной ручкой и тремя носиками, имеющий округлую форму. Использовался для вина и позволял наполнять сразу три чаши.
Ниже вы можете видеть фото греческих ваз, описанных в этой статье.
Гидрия, или кальпида – кувшин для воды с объемным телом и узким носиком, с маленькими выступающими ручками в количестве трех (последняя – чтобы удобнее было наливать воду в сосуд). Гидрия активно использовалась для воды, захоронения праха и во время жеребьевки.
Киаф – сосуд, напоминающий по форме чашку с необычной ручкой. Использовался в качестве черпака для вина.
Скифос, также именуемый кубком Геракла, — это небольшая чаша с двумя ручками и устойчивой ножкой, используемая для питья. По легенде, из такой же чаши пил сам Геракл.
Бавкалид (или псиктер) – греческая ваза, по форме напоминающая гриб, которая была особенно популярна в Аттике. Псиктер отличается высокой узкой ножкой и шарообразным телом с толстым горлышком. Использовался для охлаждения вина – наполнив, его ставили в холодную воду.
Канфар – объемный сосуд на тонкой ножке и с двумя изящными ручками по бокам. Его изготавливали из обожженной глины или металла. Считалось, что из него пьют греческие боги, особенно часто с канфаром изображался бог виноделия Дионис.
Ритон – необычный сосуд воронкообразной формы со скульптурой головы животного или даже человека. Он стоит на толстой подставке и имеет широкое горлышко. Использовался для питья и в качестве ритуального сосуда для жертвоприношения. Изготавливался из металла, глины, рога или даже золота.
Лекана – чаша в виде круглого приплюснутого сосуда с тонким горлышком и толстыми короткими ручками. Ее предназначение пока точно не установлено – возможно, она служила для хранения масла или пищи. Маленькая чаша подобной формы, соответственно, называлась леканидой.
Килик – плоский сосуд округлой приплюснутой формы на тонкой грибовидной ножке. Маленькие ручки по бокам не выходят за пределы кромки самого килика. Использовался для игры в коттаб и для напитков.
Рисунки на греческих вазах
Греческую вазопись подразделяют на несколько периодов. Первый, минийский период, характеризуется отсутствием каких-либо рисунков на сосудах. А вот микенская керамика, появившаяся во время прихода греков на материковую Грецию, отличается темными рисунками на светлом фоне. Изначально это были растения, позже – животные, люди, корабли.
Во время расцвета геометрики узоры усложняются, становятся все более замысловатыми. Вскоре появляется религиозная тематика – умельцы изображают на керамике богов и мифических существ.
Греческие вазы расписывают самыми разными орнаментами, но есть классические узоры, которые активно использовали не только для украшения керамических изделий, но и в дизайне интерьера, одежды и даже аксессуаров. Ниже предоставлено описание четырех символов, которые до сих пор используют для росписи и дизайна. Некоторые из них имеют свою символику, над решением которой историки бились долгое время.

Меандр: от древности к современности
Меандр — пожалуй, один из самых популярных у древних греков символов. Практически ни одна ваза в греческом стиле не обходится без этого узора. Он представляет собой симметричную изломанную линию с прямыми углами. Меандр находили даже на бытовых предметах эпохи палеолита. Историки долгое время бились над решением вопроса: о чем он говорит, когда им расписана греческая ваза?
Сегодня меандр – это символ Солнца, благополучия, божественной благодати.
В настоящее время его активно применяют для украшения интерьера жилища. Он может присутствовать в деталях, придавая им особую изюминку. Также меандр можно встретить на напольном покрытии, текстиле, он особенно популярен в оформлении ванных комнат. Дизайнеры утверждают, что наиболее выигрышные цвета при использовании этого символа – контрастные черный и белый.

Спираль — изящество и символизм
Бесконечная спираль у греков означает жизнь, развитие, движение. Спираль, закрученная по часовой стрелке – атрибут богини Афины, а против часовой – повелителя морей Посейдона. Мотив был популярен у греков, являя собой элемент изысканности, потому его можно встретить в интерьере, в дизайне одежды, посуды. Часто встречаются греческие вазы с узорами в виде спирали в разных ее формах.
Пальметта — природный мотив
Пальметта – пальмовый лист, собранный в веер. Этот растительный орнамент позже вошел в основу геральдической лилии (флёр-де-лис).Вероятно, символ был позаимствован греками у египтян. Сама по себе пальметта не несет особого смысла и является лишь красивым украшением. В древние времена ее использовали для оформления зданий, колонн и даже надгробий. Правда, греки добавили пальмовому листу изысканность и утонченность, которой ей не хватало на родине – Востоке.

Акант — символ победы
Акант – растительный символ, имеющий свою историю. Орнамент получил свое название от растения, встречающегося на Средиземноморье. Символ, согласно легенде, появился благодаря архитектору Каллимаху. Однажды, прогуливаясь по кладбищу, он увидел могилу молодой девушки с корзиной вещей, которую оставили для нее родные. Эту корзину обвил акант, и Каллимах решил использовать увиденное в качестве символа для капителий Коринфского ордена. И хотя таким узором зачастую украшали здания, на греческих вазах это изящное растение также встречается.
Заключение
Издавна греческие сосуды расписывают как сложными сюжетами и орнаментами, так и простыми рисунками. Изучая роспись греческой вазы, можно встретить как целые сюжеты, так и сложные орнаменты, порой комбинированные между собой. Сегодня вазопись с греческими мотивами не менее популярна.www.nastroy.net
Фотоотчёт какие узоры можно нарисовать на вазе
Скачать — какие узоры можно нарисовать на вазе …
Скачать — какие узоры можно нарисовать на вазе
Описание какие узоры можно нарисовать на вазе
Как рисовать поэтапно для девочек Какие узоры можно — ОтветыMailRu Какой узор нарисовать на вазе. Какие узоры можно нарисовать на вазе Цветные карандаши! Как рисовать поэтапно для девочек Как нарисовать девочку Рисуем поэтапно карандашом Мой. Какие узоры можно нарисовать на вазе Как нарисовать вазу карандашом поэтапно, как. Где в Барнауле можно купить разгрузочный жилет. Какой узор нарисовать на вазе? Научитесь рисовать узоры, шаг за шагом с целью нарисовать точки по прямой линии Добавьте узоры на ее стенках какие — нибудь. Какие краски эксплуатировать Сочетая в себе все эти узоры можно. Узнайте, как нарисовать узоры карандашом в стиле Tribal, 9 вариант красивых узоров Трибал. И рисуйте всей площадью щетинистой стороны щётки узоры, какие Вам. Ваза выглядит на рисунке очень просто, но дабы нарисовать вазу нужно учитывать правила. Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Как нарисовать поэтапно цветы в вазе Эквестрии Радужный Рок раскраска Equestria Girls. Сотворить узоры дедушки Мороза собственными руками можно. Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. На данный деньшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. А после такого волшебства как это можно. Рисунки карандашом олень в лесу Как нарисовать лося карандашом. Сейчас можно начинать рисовать цветы, если вы хотите нарисовать цветок в вазе. Среди рядовых хобби роспись акрилом можно назвать. А как помочь ребёнку нарисовать С их помощью можно очень легко изобразить что угодно Можно нарисовать еще одну окружность, обозначающую границы будущих лепестков Какие предметы. Украсить хохломской росписью сейчас можно практически. На нем можно нарисовать какие узоры или. В этом разделе собраны уроки рисования цветов. Букет гладиолусов можно нарисовать вот таким образом: Нарисуйте один цветок так Коллекция изображений узоры нарисованные карандашом от пользователя Наталия Содина Картина панно рисунок Рисование и живопись Узоры карандашом Бумага. Нужно придумать какие фрукты вы хотите нарисовать в своей вазе. Нарисовать такими красками можно и узоры. А можно Плохо что на этих рисунках клетки очень маленькие не какие как. Опираясь на вышесказанные рекомендации о том, как нарисовать вазу, можно. Добавьте на ее стенках узоры, можно в виде. Простые советы о том, как нарисовать букет цветов поэтапно, помогут любому начинающему. Как нарисовать цветок в вазе карандашом поэтапно. Нарисовать их самостоятельно или распечатать. Ней были видны узоры вазе красиво будут. Между глубокой тенью и более светлой старайтесь делать как можно. MIRACULOUS LADYBUG Drawing Kwami PLAGG Tikki Volpina Kwami hawk Как нарисовать Плагг Кота Нуара Тикки Квами.
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1026060
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1026342
https://geometria.ru/communities/4861/albums/1025984
Альбом пуст. Загрузите фотографии.
geometria.ru
Расписываем стеклянную вазу – Ярмарка Мастеров
Здравствуйте! Возможно подобных мастер-классов немало, но надеюсь кому-то и мой будет полезен и интересен! Я «заболела» росписью по стеклу, как только первый раз попробовала, меня завораживает результат, разноцветное стекло имеет свою особую прелесть, очарование, тайну. Любое изделие после росписи преображается, из простой стекляшки становится почти произведением искусства. Может и Вам понравится?:)
Итак, покупаем любую понравившуюся стеклянную вазочку, готовим материалы — и приступаем к работе, уверена, окончательный результат не оставит Вас равнодушными!
Перед началом работы нам нужно подготовить изделие. Для того чтобы краска ровно ложилась, поверхность вазы необходимо обезжирить. Для этого подойдет любой универсальный растворитель, а можно просто хорошенько помыть изделие жидкостью для мытья посуды.
Дальше готовим эскиз и переносим его на поверхность вазы. Для этого берем лист бумаги и обводим карандашом все грани вазы. Затем наносим на лист бумаги наш эскиз. Все это можно сделать с помощью компьютера, тогда просто распечатываем рисунок нужного размера. Даже если Вы не умеете рисовать, в просторах интернета можно найти тысячи интересных трафаретов и рисунков, которые можно использовать для росписи стекла.
Затем берем лист копировальной бумаги, скотч и приклеиваем эскиз с копиркой к нашей вазе. Обводим рисунок. Снимаем бумагу и получаем вазу с переведенным рисунком.
Можно сделать и по-другому, эскиз приклеить к внутренней стороне вазы например двусторонним скотчем, и рисовать сразу контуром. В каждом конкретном случае выбирайте наиболее удобный вариант.
Теперь осталось подготовить необходимые инструменты для работы и приступить к самому главному.
Итак, нам понадобятся: витражные краски, контуры, кисточки, растворитель, палитра, салфетки, зубочистки и макетный нож.
Начнем с красок: они бывают двух видов – на водной основе и на основе алкидных смол (сольвентной основе). Краски на водной основе необходимо обжигать в духовке после нанесения. Они обычно используются для росписи посуды, так как менее опасны для человека.
Для декоративных элементов интерьера лучше использовать краски на сольвентной основе. После высыхания они очень стойкие, получается эффект цветного стекла. Краски жидкие и текучие. Для того, чтобы получился эффект витража и краски не перетекали друг в друга, используются контуры. Они также бывают запекаемые и не запекаемые. Водорастворимые контуры используются с запекаемыми красками и, соответственно, наоборот. Мы будем рисовать красками и контуром на сольвентной основе.
Для росписи небольших изделий подойдет синтетическая кисточка с номером 0 или 1. Такой тоненькой кистью очень удобно наносить краску на мелкие детали, не залезая при этом на контур.
Растворители бывают разных фирм, продаются в художественных магазинах вместе с красками, но можно пользоваться и обычным уайт-спиритом или жидкостью для снятия лака. Растворитель нам будет нужен для мытья кисточек и, возможно, для разбавления слишком густых красок.
Для палитры идеально подходят блистеры от таблеток, но можно использовать фольгу, сделав в ней выемки.
Когда все подготовлено, приступаем к нанесению контура. От того, насколько аккуратно будет нанесен контур, в большей мере будет зависеть внешний вид всей готовой работы. Поэтому важно, чтобы у Вас было удобное светлое рабочее место, и локти опирались на стол. При нанесении контура нужна особая сноровка, которая приходит с опытом. Берем тюбик, подводим носик к линии рисунка и начинаем равномерно надавливать на него и одновременно вести по линии. Не переживайте, если сразу не будет получаться идеально ровная линия, утолщения можно будет подправить зубочисткой после того, как контур немного подсохнет. Если нужно будет убрать целиком какую-нибудь неудачную линию – для этого просто срезаем ее лезвием или макетным ножом.
После нанесения контура на всю грань необходимо дать ему высохнуть, для контуров разных фирм время высыхания различается, но в среднем не меньше часа. Далее переворачиваем нашу вазу и наносим контур на следующую грань.
Когда весь рисунок обведен контуром, приступаем к самому интересному – нанесению красок. Здесь уже все зависит от Вашей фантазии и Вашего цветового восприятия, выбираем цвета по своему вкусу и приступаем к работе.
Открываем баночку с краской и наливаем несколько капель на нашу палитру. Витражные краски очень экономны в использовании и быстро сохнут на воздухе, поэтому много лить не надо, лучше добавлять по мере необходимости; и обязательно сразу не забыть закрыть банку с краской, иначе краска может загустеть и засохнуть.
Лучше заполнять сначала все детали одним цветом, затем использовать новую краску. Чем меньшие по площади сегменты получились у Вас на рисунке, тем проще будет их заполнять, и ровнее будет ложиться краска. Берем кисточку, самым кончиком обмакиваем в краску и опускаем каплю в наш обведенный контуром сегмент. Дальше эту каплю как бы растягиваем кисточкой в разные стороны, чтобы получилась ровная равномерная заливка. Очень важно подводить краску к самому контуру, но при этом не налезать на него.
Для того чтобы понять насколько ровно и качественно мы положили краску – посмотрим наше изделие на свет, все огрехи сразу будут хорошо видны и можно все быстро подправить, пока краска не засохла. Важно, чтобы каждый сегмент заливался сразу и полностью, если часть краски высохла, то при заполнении остального поля будет видна граница, которую уже никак не убрать.
Залили все сегменты одного цвета – берем новую краску и закрашиваем сегменты другого цвета. Чтобы сделать оттенок цвета менее насыщенным – можно использовать прозрачный медиум – бесцветная краска, обычно бывает у всех производителей витражных красок. Таким образом, заполняем все сегменты на грани нашей вазы. На плоских поверхностях рисовать гораздо проще, чем на выпуклых (краска не течет), поэтому новичкам лучше начинать именно с таких изделий. Но здесь важно, чтобы вся краска на одной грани полностью высохла, прежде чем начинать закрашивать следующую. Тут главное не торопиться, краски сохнут достаточно долго (часа 3-4), если начать работать до высыхания – краска может потечь или стереться, а это испортит внешний вид изделия, и исправить такие ляпы очень сложно. Потихонечку заливаем все грани и получаем нашу расписанную вазу. Уверена, что Вы будете поражены эффектом.
Вот и окончательный результат:
Итак, настройтесь на то, что роспись по стеклу достаточно кропотливое занятие, занимает немало времени, требует внимания и сноровки – и дерзайте! Думаю, результат стоит того, чтобы потрать на него свое время и силы. Наслаждайтесь искрящимися, переливающимися цветами. Я уверена, что после первого опыта Вам захочется раскрасить не одну стекляшку в Вашем доме.
www.livemaster.ru
Leave a Comment