Урок рисунок мира – Какие рисунки можно нарисовать на тему миру мир?


05.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Рисунки и картинки на тему Мир


Всем известно, голубь это птица мира. Так вот, изобразить можно голубей держащих зеленые веточки в клюве. Голубей можно «посадить» на земной шар или на детские ладошки.

Солнце, радуга, веселые дети и голубое небо – тоже символ мира. Можно нарисовать людей разных национальностей, держащих в руках Планету Земля, стоящих на ней или просто держащихся за руки. Дополнить рисунок флагами различных стран.

Дети, водящие хоровод по солнечным небом, или изображение рукопожатия с надписью «Миру мир!» и «Нет войне!».

Яркая поляна с красивыми цветами, разноцветная радуга и улыбающееся солнце, а по тропинке идут мама, папа и ребенок, летают птички – это тоже мир.

Мир – это отсутствие войны. Можно изобразить поломанный военный самолет, на фоне яркого солнца. Людей под взрывающимся цветным салютом с воздушными шарами в руках.

Окружающий мир — нарисовать бабочек, птичек, различных насекомых, сидящих на цветах, белочек на деревьях, играющих зайчат.

Главный акцент при рисовании на тему мир стоит сделать на яркие цвета (красный, желтый, зеленый, синий), изображения природы и животных, улыбок и радости.

Похожие уроки


www.lessdraw.com

Уроки-схемы рисования карандашом — окружающий мир

Мир, который окружает нас полон красок даже в самых простых, на первый взгляд, вещах. Возьми простой карандаш и листок бумаги, следуя по линиями на схеме, нарисуй картинку.

Уроки рисования карандашом на тему окружающий мир это простые пейзажи природы, несложные предметы и вещи, которые мы видим каждый день. Рисуя картинки по схемам карандашом, дети шаг за шагом улучшают свои навыки рисования, развивают творчество и кругозор.


Давайте познакомимся с наглядными уроками-схемами рисования карандашом для детей.

Рисунок «Кораблик»

Схема рисунка кораблик карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Пароход»

Схема рисунка пароход карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Паровоз»

Схема рисунка паровоз карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Самолёт»

Схема рисунка самолёт карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «Ракета»

Схема рисунка ракета карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность:


Рисунок «Робот»

Схема рисунка робот карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «трактор»

Схема рисунка трактор карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Парусник»

Схема рисунка парусник карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Морской пейзаж»

Схема рисунка морской пейзаж карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Горный пейзаж»

Схема рисунка горный пейзаж на карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность:

••••


Рисунок «Лесной пейзаж»

Схема рисунка лесной пейзаж карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Картинки вещей и предметов окружающего мира могут стать еще ярче, если их разрисовать разноцветными красками. А совместив на бумаге несколько картинок можно нарисовать целый пейзаж.

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Презентация для начальных классов «Мы рисуем мир!»

«Урок мира» к 1 сентября

автор Алексеева Ольга Игоревна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №19 г. Иваново

Звенит звонок веселый,

Зовёт нас в светлый класс,

Привет, родная школа!

Скучала ты без нас!

Для нас всегда открыты

Здесь к знаниям пути.

Готовы мы с друзьями

Опять по ним идти.

В Конвенции о правах ребёнка записано:

«Каждый имеет право на образование»

«Каждый имеет право

на мирную жизнь»

К сожалению, мы живем в тревожное время, когда страшная тень войны ползет по земле, стучится в двери мирного детства, пытается навсегда закрыть от нас мирное небо

Дети и сейчас гибнут под бомбами. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Дети смотрят леденящие душу кадры кинофильмов, где убивают, взрывают, уничтожают жизнь.

Две мировые…Ну, а если третья? Кто уцелеет, кто переживёт по счёту двадцать первое столетье кровавым, страшным веком назовёт. Пусть сохранится всё: леса, поля и реки, и каждое живое существо. Пусть торжествует в каждом человеке любовь к Земле – обители его… Заря горит всё ярче и нежнее. Далёких звёзд холодный меркнет свет. Мир на Земле – нет ничего важнее.

Жизнь на Земле – прекрасней её нет!

Дети протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны..

Давайте мы сегодня внесем свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы создадим плакат о

Мире. Каждый из вас нарисует свой рисунок и из них мы соберём большой плакат.

Ты нарисуешь яркое солнце, Я нарисую синее небо, Он нарисует колосья хлеба, Мы нарисуем осенние листья, Школу, друзей, ручей беспокойный… Мы зачеркнем нашей общей кистью

Выстрелы, взрывы, огонь и войну.

Я всем желаю мира и добра!

Пусть ВЕРА и НАДЕЖДА торжествуют,

И пусть поменьше рядом будет зла,

А дети счастье СОЛНЫШКОМ рисуют…

videouroki.net

Презентация к уроку изо 1 класс на тему «Рисуем подводный мир»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Рисуем подводный мир

2 слайд Описание слайда:

РАБОТА МЕЛКАМИ

3 слайд Описание слайда:

В море, только под водой, Можно встретиться с землей. Тут лежат морские звезды, Камешки, песок. Где-то близко ходит грозный, Важный осьминог. И погибшие суда Опускаются сюда.

4 слайд
Описание слайда:

Рисуем дно.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Рисуем камешки.

7 слайд Описание слайда:

Этот домик я могу Отыскать на берегу. В нем укрытие моллюска И хозяин гордый: «Домик выдержит нагрузку, Известковый, твердый».

8 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 5 Рисуем ракушки..

9 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 Рисуем ракушки..

10 слайд Описание слайда:

1 2 3 Рисуем ракушки..

11 слайд Описание слайда:

Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет.

12 слайд Описание слайда:

Ах, куда пропали звёзды Сразу после звездопада? Может, где-то в океане Поискать их просто надо?

13 слайд Описание слайда:

Много в море их, красивых – Фиолетовых и синих; И оранжевых, и красных, Жёлтых – будто бы атласных…

14 слайд Описание слайда:

Звёзды с неба не сгорают – Вы не верьте никому… Вот они! – на мягких ножках Путешествуют по дну.

15 слайд Описание слайда:

Рисуем морскую звезду. 2 1 3 4 5

16 слайд Описание слайда:

В океане острова Из живого вещества. И полипы твердые, Очень-очень гордые – Без камней и без земли Рифы выстроить смогли.

17 слайд Описание слайда:

Кораллы живут на морской глубине На уютном и синем причудливом дне Рисуем кораллы.

18 слайд Описание слайда:

Рисуем кораллы.

19 слайд Описание слайда:

Рисуем кораллы.

20 слайд Описание слайда:

Я рожден волной зеленой, Корнем к камню прикреплен. Влагой горькой и соленой Этот корень напоен. Рисуем водоросли. Я рожден волной зеленой, Корнем к камню прикреплен. Влагой горькой и соленой Этот корень напоен.

21 слайд Описание слайда:

И волна меня качает, Близок воздух, близко дно. Смугло ржавчина пятнает Мне кудрявое руно. Рисуем водоросли.

22 слайд Описание слайда:

В ночь жемчужною змеею Пляшет лунный свет в волне, Днем — янтарной чешуею Солнца взгляд дрожит на дне. Рисуем водоросли.

23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

Мы пугливы иногда, Можем быть и храбрыми, Окружает нас вода, В ней мы дышим жабрами. С чешуей и плавниками Проплываем тут и там И гуляем косяками Мы по рекам и морям.

25 слайд Описание слайда:

1- туловище 2- спинной плавник 3-хвостовой плавник 4-анальный (подхвостовой) плавник 5-брюшной плавник (парный) 6 -чешуя 7 -грудной плавник (парный). 8-жаберная крышка 8 2 7 5 6 4 3 1

26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда: 28 слайд Описание слайда:

ТИПЫ ХВОСТОВЫХ ПЛАВНИКОВ

29 слайд Описание слайда:

Спинной и анальный плавники скругленные. Спинной и анальный плавники более острые и концы их вытянуты в косицы.

30 слайд Описание слайда:

Мягкие лучи в спинном плавнике. Брюшные плавники удлинены.

31 слайд Описание слайда:

1 2 3 4 5 6

32 слайд Описание слайда:

РАБОТА АКВАРЕЛЬЮ

33 слайд Описание слайда:

Я рисую море, Голубые дали. Вы такого моря Просто не видали! У меня такая Краска голубая, Что волна любая Просто как живая! Я сижу тихонько Около прибоя — Окунаю кисточку В море голубое.

34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда:

Рыба-мандаринка Рыба-идол Рыба-клоун Спинорог-клоун

41 слайд Описание слайда:

Рыба-бабочка

42 слайд Описание слайда:

Раскрашиваем рыбок

43 слайд Описание слайда:

Вырезаем рыбок и наклеиваем на рисунок.

44 слайд Описание слайда: 45 слайд Описание слайда: 46 слайд Описание слайда: 47 слайд Описание слайда: 48 слайд Описание слайда: 49 слайд Описание слайда: 50 слайд Описание слайда: 51 слайд Описание слайда:

http://slonvlavke.livejournal.com/94152.html http://doublenamefish.ru/fish2370=ryba-arlekin http://www.kalyamalya.ru/modules/bamagalerie3/viewcat.php?id=503&cid=4&min=126&orderby=clicD&show=18 http://vk-uzor.ru/1/26/1/33/0/1/1628 http://slova.org.ru/solovievap/vodorosl/ http://soyuz-pisatelei.ru/forum http://www.liveinternet.ru/users/natali_tiraspolskaya/rubric/1498266/ http://kladraz.ru/zagadki-dlja-detei/zagadki-pro-vodu.html http://uapoint.org/8-iyunya-vsemirnyj-den-okeanov Сайт: «Школа АБВ» www.shkola-abv.ru

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-392211

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Первый класс. Уроки рисования. Урок 1. Красота природы.

На этом уроке мы рассмотрим разнообразие цветов в природе. Будем рисовать красочный окружающий мир. Рисовать можно любыми рисовальными инструментами: красками, карандашами или фломастерами.

Сегодня мы изучаем разнообразие красок в природе.
Давайте рассмотрим красочные картины художников.


 Французский художник Jean-Marc JANIACZYK.

Д.Сыров «Маки» холст, масло, 2013

 

А этот рисунок нарисовал, такой же как ты, малыш.

 

Я будто по радуге в жизни бегу
Цветные цветы я сорву на лугу.
Тот красный цветок, милой маме отдам
Оранжевый – бабушке, жёлтенький вам.
Зелёные листики вверх я подброшу.
Где даль голубая, денёк где хороший.
Где синее облако в небе летает.
Луна фиолетовым глазом мигает.
Из этих цветов пейзаж нарисую я,
Чтоб жизнь стала ярче, твоя и моя!
                                                 (Журавлев Юра)
 

Раскрась рисунок, используя разные яркие цвета:

Рисовать можно любыми инструментами: красками, карандашами, пастелью или фломастерами.

(Мама, Вы можете распечатать эту раскраску на лазерном принтере)

Успешного творчества!

На втором уроке рисования мы научимся определять из каких форм состоит то, что нас окружает.

Понравилась статья? Поделитесь:
Похожие статьи:

Первый класс. Уроки рисования. Урок 3. Линии.

Біблійний урок або проповідь на тему «Слова Христа: Ви – сіль землі»

Первый класс. Уроки рисования. Урок 4. Графика

www.detsko.com

Презентация к уроку «Я рисую этот мир»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Я рисую новый мир

2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-369420

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Разработка урока ИЗО «Голубь — символ мира на Земле»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 2

Автор УМК: Неменский Б. М.

Тема урока: «Голубь — символ мира на Земле» (рисуем птицу)».

Тип урока: комбинированный

Цель:

Образовательная: научить учащихся рисовать голубя; познакомить учащихся с творчеством испанского художника Пабло Пикассо; формировать практические навыки работы с художественными материалами.

Развивающая: развивать творческую и познавательную активность.

Воспитательная: объяснить учащимся важность борьбы за мир.

Оборудование для учащихся: лист бумаги голубого или синего цвета, карандаш, гуашь, кисти, иллюстративный материал по теме: «Голубь – символ мира на Земле».

Зрительный ряд: рисунки детей, презентация.

Музыкальный ряд: «Японский журавлик»,

слова Владимира Лазарева, музыка Серафима Туликова;

«Летите, голуби, летите…»,

слова Михаила Матусовского, музыка Исаака Дунаевского

.Структура урока

1) Организационная часть.

2) Актуализация знаний.

3) Формирование новых знаний.

4) Практическая работа (самостоятельная работа).

5) Закрепление знаний.

6) Рефлексия (подведение итогов занятия).

7) Информация о домашнем задании.

Ход урока.

1.Организационная часть.

— Добрый день, ребята! Давайте посмотрим, как вы готовы к уроку.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ль в порядке?

Чистый листик, простой карандаш лежат перед вами.

Краски, кисти, баночка с водой – посередине стола.

Всё в порядке! Все готовы начать урок!

— Почему так важно правильно расположить на парте все необходимые на уроке учебные принадлежности?

Обучающиеся высказывают свои предположения о необходимости правильной организации своего «рабочего места».

2. Актуализация опорных знаний.

— Какую работу мы с вами выполняли на последнем занятии? (рисовали фриз)

— Что такое фриз? (Это длинная полоса, на которой расположены декоративные элементы)

— А в качестве декоративных элементов мы использовали цветущую ветку яблони, и сегодня ваши работы украшают классную доску. А что еще можно украсить фризом? (стены дома, картины и т.д.)

.

3. Формирование новых знаний. Сообщение темы урока.

Отгадайте загадку:

Кто отправился в полёт,

В клюве веточку несёт?

Снится ночью пауку

Чудо-юдо на суку.

Длинный клюв и два крыла.

Прилетит — плохи дела.

А кого паук боится?

Угадали? Это… (Птица)

— Правильно! Сегодня наш урок посвящен этим пернатым жителям нашей планеты.

(Слайды 2-5)

— Птиц на Земле насчитывается более 8 000 видов. Очень часто птицы являются для людей символами каких-либо событий или явлений. Каких? (Петушок — утро; жаворонок — весна; сорока — новости; журавль — семейное счастье).

(Слайд 6)

А для японцев журавль — птица священная, она символизирует счастье и радость. Изображения журавлей в Японии встречаются повсюду. Исстари японцы считали: если положить у стен храма гирлянду из тысячи маленьких бумажных журавликов, то она отведет беды и болезни, принесет в дома радость и счастье.

Послушайте песню о журавлике.

(Слайд 7)

Прослушивание песни: «Японский журавлик»

слова Владимира Лазарева

музыка Серафима Туликова,

Вернувшись из Японии, пройдя немало верст,

Бумажного журавлика товарищ мне привез.

С ним связана история, история одна —

Про девочку, которая была облучена.

Припев:

Тебе я бумажные крылья расправлю,

Лети, не тревожь этот мир, этот мир,

Журавлик, журавлик, японский журавлик,

Ты вечно живой сувенир.

«Когда увижу солнышко?» — спросила у врача

(А жизнь горела тоненько, как на ветру свеча).

И врач ответил девочке: «Когда придёт весна,

И тысячу журавликов ты сделаешь сама».

Припев.

Но девочка не выжила и скоро умерла,

И тысячу журавликов не сделала она.

Последний журавленочек упал из мертвых рук —

И девочка не выжила, как тысячи вокруг

— О чём рассказывается в песне? (дети отвечают)

— Эта песня основана на реальной истории японской девочки Садако Сасаки, облученной при атомной бомбардировке Хиросимы 6 августа 1945 года.

(Слайд 8)

Маленькой девочке Сасаки Садако (Sasaki Sadako) на момент взрыва было 2 года: она родилась 7 января 1943 года. Дом Садако находился не более чем в двух километрах от эпицентра взрыва (около 1,5 км), но Садако повезло – она осталась жива. И даже не получила ни царапины.

Время шло, Садако взрослела. Жила она подобно всем японским детям того времени – ничего особенного. Послевоенные времена, тяжело, общая бедность населения, восстановление страны. Её родители тоже остались живы. Всё было в порядке. Признаки болезни появились спустя 9 лет, врачи поставили диагноз «лейкемия», девочку положили в больницу. По прогнозам врачей, жить ей оставалось не более года. Ее лучшая подруга Чизуко Хамамото принесла ей листок золотистой бумаги и свернула из нее журавля «цуру», напомнив японское поверье о том, что желание человека, сложившего тысячу бумажных журавликов «цуру», исполнится.

— Садако начала делать журавлей из любой бумаги, которую ей удавалось найти. Но желание выжить не исполнилось.

(Слайд 9)

Друзья и одноклассники Садако начали кампанию по установке памятника ей и другим детям, погибшим в результате атомной бомбардировки. Этот памятник, увенчанный статуей Садако, поставлен в Парке Мира в японском городе Хиросима 5 мая 1958 года.

— С тех пор японские дети постоянно приносят к ее памятнику своих бумажных птиц.

(Слайд 10)

Так журавлик стал еще одним символом надежды на мир без войн, немым укором тем, кто продолжает копить и совершенствовать орудия уничтожения себе подобных, напоминанием о том, что ядерная война может оказаться последней…

— Ребята, а знаете ли вы, как называется искусство складывания из бумаги разных фигурок? (оригами)

— А знаете ли вы ещё одну птицу, которая является символом мира? (Голубь)

(Слайд 11)

С древнейших времен люди считают голубя символом мира на Земле.

Например, в Древнем Риме символом мира считались голубки Венеры, которые свили себе гнездо в опрокинутом шлеме Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.

(Слайд 12)

В 1949 году в Париже и Праге одновременно проходил Всемирный конгресс (собрание) сторонников мира. Эмблема этого конгресса была нарисована испанским художником Пабло Пикассо (Па́бло Дие́го Хосе́ Франси́ско де Па́ула Хуа́н Непомусе́но Мари́я де лос Реме́диос Сиприа́но де ла Санти́сима Тринида́д Мáртир Патри́сио Руи́с и Пика́ссо (принят также вариант Пикассо́)

На эмблеме нарисован белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Художник был избран во Всемирный совет мира, награжден различными Международными премиями мира. Одного из своих голубей художник подарил первому космонавту — Юрию Алексеевичу Гагарину. Свою дочь Пикассо назвал Палома, что значит «голубка».

Существует традиция выпускать белых голубей, как символ мирных намерений.

Давайте посмотрим, какие бывают голуби .

Прослушивание песни: «Летите, голуби, летите…», слова: Михаил Матусовский, музыка: Исаак Дунаевский

Летите, голуби, летите,

Для вас нигде преграды нет.

Несите, голуби, несите

Народам мира наш привет.

Пусть над землею ветер стонет,

Пусть в темных тучах небосвод.

В пути вас коршун не догонит,

С пути вас буря не собьет.

Во имя счастья и свободы

Летите, голуби, вперед.

Глядят с надеждою народы

На ваш стремительный полет.

Летите, голу6и, летите

В лучах зари к грозной мгле.

Зовите, голуби, зовите

К труду и миру на земле.

— Так, что же несут голуби человечеству? (Мир, счастье, свободу, труд.)

— А сейчас, давайте сделаем разминку.

Физкультминутка.

Вновь у нас физкультминутка,

Наклонились, ну-ка, ну-ка!

Распрямились, потянулись

И слегка назад прогнулись.

(Наклоны вперёд и назад.)

Разминаем руки, плечи,

Чтоб сидеть нам было легче,

Чтоб красиво рисовать

И совсем не уставать.

( Рывки руками перед грудью.)

Голова устала тоже.

Так давайте ей поможем!

Вправо-влево, раз и два.

Думай, думай, голова.

(Вращение головой.)

Хоть зарядка коротка,

Отдохнули мы слегка.

( дети садятся за парты.)

4. Практическая работа (рисование голубя)

— Итак, задача нашего урока – научиться рисовать…(голубя)

— Мы рисуем туловище голубя в виде большого овала и голову виде круга поменьше. Соединяем голову и туловище, рисуем хвостик в виде четырехугольника.

— Рисуем крылья голубя в виде вытянутых неправильных четырёхугольников. Рисуем перышки на крыльях и хвосте голубя, прорисовываем клюв (треугольник).

— Прорисовываем лапки, клювик и глазик, прорисовываем пальчики на лапках.

— Аккуратно ластиком стираем ненужные линии и приступаем к работе красками. Не забывайте, что мы рисуем не просто голубя, а символ мира — белого голубя. Поэтому основная краска, которую мы используем – белая.

А еще можно нарисовать голубя, приложив вашу ладошку к центру вашего листа. Отставьте большой палец левой (правой) руки максимально вправо (влево), остальные пальчики держите вместе. Обведите кисть руки карандашом. Уберите руку и дорисуйте голубя. (работа на доске)

Самостоятельная работа.

— Наш урок подошел к концу. Те из вас кто не успел раскрасить – может закончить дома.

5. Закрепление знаний.

— Ответьте, пожалуйста, на простые вопросы.

— Какую птицу сегодня мы рисовали? (голубя)

— Почему люди часто рисуют голубей? (голубь — символ мира)

— Кто автор картины «Голубь — символ мира»? (испанский художник Пабло Пикассо)

— О каких еще символах мира вы узнали? (бумажный журавлик)

Демонстрация на доске лучших завершенных работ.

6. Рефлексия (Значение слова по Ожегову:

Рефлексия — Размышление о своем внутреннем состоянии, самоанализ)

— Скажите, получилось у вас нарисовать голубя?

А что в ваших рисунках вам не нравится?

Но самое главное у вас получилось – в своих рисунках вы выразили свое желание жить в мире.

— Давайте вместе со мной прочитаем стихотворение

Пусть будет мир

Пусть пулеметы не строчат,

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

— Ребята, сегодня в актовом зале нашей школы будет проходить концерт, посвященный МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СЕМЬИ. Давайте после того как вы уберете свои рабочие места мы вместе поднимемся в актовый зал, прикрепим своих голубей на занавес сцены, чтобы они летели над планетой и несли мир всем людям на Земле.

7. Информация о домашнем задании

— Заданием на дом – в технике оригами сложить какую-либо фигурку.

Выливайте воду, убирайте на место краски, кисти и баночки.

Всего доброго, до свидания.

Использованные материалы сайтов:

http://nostradamvs.livejournal.com/229735.html

http://shohosh.net/lessons-on-drawing/666-2012-11-27-12-23-09

http://www.profistart.ru/ps/blog/12318.html

http://www.proshkolu.ru/user/nadezhda1957/file/1378310/

http://jtdigest.narod.ru/dig1_02/origami.htm

http://happy-school.ru/publ/japonskij_zhuravlik/61-1-0-1779

http://www.atlanko.ru/blog/golub-simvol-mira-letite-golubi.html

infourok.ru

Comments