Учителя рисунок для детей – Картинки учитель дети, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения учитель дети


21.05.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Как научить ребенка рисовать: советы педагога

С какого возраста можно учить ребенка рисовать, почему не стоит бояться черного цвета в детских рисунках, бывают ли бесталанные дети, и не поздно ли становиться художником после 30-ти? Мы беседуем с Людмилой Зымалевой — художником, поэтом, журналистом, фотографом, мастером художественной куклы как арт-объекта, преподавателем изобразительного искусства, автором множества публикаций о методике преподавания и истории искусств.

Людмила Зымалева с маленькими учениками

Расскажи, пожалуйста, как начался твой путь в мир изобразительного искусства и в преподавание?

Среди тех, кто становится художниками, есть люди двух типов: одни выразительно рисуют с самого детства, другие обнаруживают в себе талант в более сознательном возрасте, лет в 11–12 (вовсе не случайно именно в этом возрасте происходит прием в художественные школы). Я из вторых. Рисовала я всегда, но, как и многие дети, на общем фоне особенно не выделялась ни результатами, ни интересом к этому процессу. А в возрасте тринадцати лет вдруг прорисовала все лето подряд и потом поступила в хорошую художественную школу.

Где ты преподаешь? Кто в наше время приходит учиться рисованию?

Я преподаю ученикам разных возрастов и в разных учебных заведениях. Пару лет назад из МПГУ, от студентов, некоторые из которых были старше меня, я ехала в художественную студию к 3-5-летним малышам, на следующий день вела уроки в начальных классах школы, а вечером — занятия в студии на базе школы, с детьми, у которых выраженные художественные способности. Таким образом, я преподаю и у маленьких, и у взрослых, по программам как общеобразовательных учреждений, так и профессиональных. Все это очень интересно, везде своя специфика, которую обязательно нужно знать, иначе неизбежны проблемы.

Ты преподаешь рисование совсем маленьким детям, бывает, эти детишки еще и говорить хорошо не умеют. В чем особенность этой работы? С какого возраста можно учить ребенка рисовать?

По своему опыту могу сказать, что развивать ребенка с помощью средств искусства можно начиная с трехлетнего возраста. Именно «развивать», поскольку обучение — это процесс, который ведется в художественных школах примерно с 11–12 лет. Тонкая разница между «развитием изобразительным искусством» и «обучением изобразительному искусству» заключается в цели этих процессов. Для малышей эта цель одна, для школьников — другая, для учеников художественных школ — третья. Но в любом случае, если ребенка развивали средствами искусства, это полезно и важно, даже если он впоследствии не станет художником.

А нужно ли вообще всем учиться рисовать? Зачем? Может, ну его, это рисование, есть более важные вещи — программирование, иностранные языки…

Детство ребенка иногда сравнивают с детством народов: у каждого народа есть народные танцы, песни и изобразительное искусство. Люди издавна тянулись к прекрасному, и нормально развивающийся ребенок тоже в той или иной степени хочет танцевать, петь и рисовать. Эти занятия позволяют ему лучше познать мир и проявить себя. Не дать ребенку рисовать — отнять у него часть детства, часть красоты. Изобразительное искусство имеет прекрасные возможности для развития абстрактного мышления — типа мышления, свойственного, по мнению ученых, только человеку. Кроме того, рисуют для развития фантазии, моторики. Без развитой моторики нет развитого человека, все прекрасно знают, как это важно, и тут занятия изобразительным искусством подходят как нельзя лучше.

Если говорить об уроках рисования в школе, не стоит забывать, что они позволяют ребенку без отрыва от полноценного учебного процесса расслабиться, погрузиться в себя, выразить себя и благодаря этому быть готовым снова изучать предметы, более психофизически затратные.

В жизни роль изобразительного искусства все-таки, на мой взгляд, в красоте, причем далеко не всегда внешней. Ребенок, знакомый с богатейшим миром изобразительного искусства, его различными направлениями и стилями, будет более гибким, терпимым, внимательным и понимающим членом общества.

Талантливые дети идут в художественные школы, но, бывает, их бросают. Почему? Что-то нужно менять?

Музыкальную школу и спортивную действительно бросают многие, не выдержав значительных физических нагрузок. В раннем возрасте сложно совершить осознанный выбор. А вот художественная школа — меньшая физическая нагрузка и обычно осознанный выбор, и почти все поступившие ее оканчивают. Некоторый процесс отсева, конечно, идет, но это нормально, кто-то понимает, что он хочет заниматься чем-то другим, кто-то не справляется с программой, и его могут отчислить.

Ты часто выступаешь в роли члена жюри детских конкурсов рисования. Как думаешь, насколько мировосприятие нынешнего поколения детей формируется под воздействием современных мультфильмов и компьютерных технологий?

Наверное, я удивлю ответом. Никак. Те, кто участвуют в таких конкурсах, обычно дети с определенным уровнем общего и художественного развития, их знакомство с богатствами изобразительного искусства предыдущих поколений велико, и в окружающем мире они также видят его разнообразные образцы, в том числе в виде современных мультфильмов, которых очень много и художественное качество которых серьезно разнится. Очень редко кто-то использует при создании творческих заданий ярко выраженную стилистику, принятую в мультипликации того или иного направления, например, в аниме-стиле или диснеевском стиле. Такие рисунки чаще встречаются у детей, которые не имеют еще определенного опыта в изобразительной деятельности, но при этом пытаются срисовывать любимых героев.

Компьютерные технологии, 3D-графика на рукотворное рисование никак не влияют, а интернет такими детьми используется, как правило, лишь как средство для достижения цели. Например, в интернете легко найти нужную визуальную информацию по конкурсной теме, если знаешь, в каком направлении искать.

Насколько развивают художественные способности раскраски и рисование по шаблонам, копирование?

В определенной мере развивают. Раскраски и рисование по шаблону редко используется учителями изобразительного искусства, так как у них в арсенале есть более эффективные методы. Однако раскраски могут развивать в некоторой степени технику штриха, колористическое видение, а рисование по шаблону — умение обыгрывать одну и ту же форму по-разному. Копирование при грамотном подходе — полноценный метод обучения, известный еще с древних времен. Другое дело, что он обязательно должен идти в комплексе с другими методами и не занимать при обучении ведущей роли.

Бывают ли какие-то распространенные штампы или заблуждения о занятиях изобразительным искусством?

Если кратко, то не стоит бояться черного цвета в детских работах — обычно это вызвано тягой к графическому контрасту, а не психологическими проблемами. Художественные материалы всегда необходимо подбирать качественные и в верном сочетании, принцип «малыш только начинает, ему и это сгодится» — неверный и опасный подход.

Цель у разных уроков рисования разная, «красивая картинка», «похожесть» (даже в классическом реализме) не могут являться критерием оценки. Прежде чем делать выводы относительно способностей ребенка, успешности процесса обучения и профессионализма педагога, необходимо внимательно побеседовать с самим педагогом, чтобы узнать, какие именно цели ставятся на разных уроках, и почему тот или иной результат по-разному может оцениваться педагогом и родителем.

Вот часто говорят: у ребенка нет таланта. Такое бывает?

Если так говорят о ребенке старше 14-ти, которого с детства развивали средствами искусства и который затем пробовал обучаться в профессиональной школе, то эта формулировка вполне приемлема. Если о ребенке младше 14-ти, или о ребенке, который просто не имел возможности заниматься, тогда, конечно, это ошибочная формулировка.

Необходимо заметить, что до 12 лет интерес к рисованию и (в меньшей степени), успехи на этом поприще следует рассматривать как показатели нормального развития ребенка, а не как «наличие таланта».

У художников-педагогов существуют такие ненаучные термины, как «взрослый талант» и «детский талант». Нормально, что первый есть не у всех, и нормально, что второй есть почти у всех.

А когда можно начинать рисовать? В 30 или 40 лет уже поздно?

Важно скорее понимать, для чего начинать. Изобразительное искусство — не «возрастное занятие», как спорт, и не требует таких наработанных годами технических навыков, как определенные сферы музыки. Начинать «для себя», как хобби, не поздно никогда. И это может потом перейти и в нечто большее, чем просто увлечение, но как и когда — у каждого все очень индивидуально. Тут я очень хочу сделать акцент на том, что важнее, не КОГДА начинать, а КАК.

В юном возрасте начать «неправильно» практически невозможно, особенно если речь идет о начинаниях в художественной школе с определенным статусом. У взрослого же человека мало свободного времени, зато много представлений о том, «как надо», ожиданий и амбиций. Нужно очень четко сформулировать для себя, чего именно ты хочешь, или попросить помощи в этом вопросе у опытного художника-педагога.

Иначе выйдет как с одной моей знакомой, которая решила наконец осуществить свою мечту «рисовать», записалась на серьезные курсы академического рисунка с нуля в довольно больших группах. В итоге после первых 6-10 часов рисования геометрических предметов и драпировок, она, получив определенный стресс, не добилась ожидаемого результата и сделала неверный вывод, что «для нее уже поздно», затем бросила студию и дальше не принимала попыток искать другую. Кто-то может возмутиться, почему же преподаватель на курсах не выявил этих проблем. Но это выявление не входило в сферу его деятельности, он осуществлял работу по преподаванию академического рисунка, пусть и с нуля. То, что к нему на групповое занятие пришел человек, не готовый к такой нагрузке, и, возможно, не нуждающийся в ней, на двух-трех занятиях по этой дисциплине не заметишь, а с вопросами к нему никто не обращался.

Поэтому если вы решили заняться рисованием, вам обязательно нужно обсудить с педагогом свои ожидания, рассказать, что бы вы хотели получить в итоге, сколько у вас есть на это времени и прочие нюансы.

В чем разница между художественной школой и студией?

Художественная студия 

— часть системы дополнительного образования, цели могут быть разнообразными, в основном — развитие средствами искусства. В студии практически никогда нет экзаменов, оценок, отсева. Возможен максимально индивидуальный подход, работа с детьми и взрослыми разных возрастов.

Художественная школа — первая ступень профессионального художественного образования. Прием в 1112 лет по результатам вступительных испытаний, работа в классах по академическим программам, оценочная система, отсев неуспевающих. Цель — выявить максимально одаренных детей и дать им базу для дальнейшего продолжения профессионального образования.

Почему в художественную школу берут только с 11–12 лет? Ведь музыке начинают учить гораздо раньше.

Этот момент напрямую связан с психофизическими особенностями организма и особенностями изучаемого предмета. В спорте и музыке очень важна роль физиологии: если тело не будет готовиться к ожидающей его нагрузке с раннего возраста, оно не будет способно выдерживать ее в будущем. Заниматься спортом и музыкой надо с самого раннего возраста, часть маленьких спортсменов и музыкантов продолжит свое профессиональное образование, часть нет, но в силу особенностей формирования мышечной памяти, тренировки мышц и строения тела в 12-летнем возрасте лишь изрядно одаренные дети могут включиться в процесс.

Несмотря на то что обучение изобразительному искусству также предполагает «работу с телом», чисто физическая подготовка не так важна, необходим более сформированный разум. Именно поэтому отбор в художественные школы производится примерно в двенадцатилетнем возрасте, когда мозг ребенка и его зрение уже сформировались определенным образом и когда уже можно определить выраженность художественных способностей.

Скажи, пожалуйста, как ты относишься к индивидуальному обучению изобразительному искусству?

Индивидуальные занятия с учеником без преувеличения каждый раз становятся даже для опытного художника-педагога откровением. Только в общении один на один с юным художником возможны потрясающие взаимные открытия, глубочайшее проникновение ученика в личный мир учителя и учителя — в личный мир ученика. Групповая форма занятий не хуже и не лучше, она просто другая, и положительных моментов в ней не больше и не меньше. Идеальное сочетание ­— работа юного художника с учителем и в группе, и индивидуально.

Ты преподаешь в школе и студии, рисуешь, занимаешься фотографией, пишешь стихи, учишь китайский язык. Всего не перечислить. Поделись секретом — как ты все успеваешь?

Во-первых, у каждого своя скорость реакции и умение планировать. У меня и то, и другое в моей области достаточно хорошо развито, поэтому я могу выполнить довольно много работы в сжатые сроки. Кроме того, я всегда аккуратно собираю и храню разные материалы, статьи, заметки, программы, другие данные (кстати, это касается не только профессиональной деятельности), — этот запас очень важен и часто помогает при возникновении внеплановых ситуациях.

А еще раньше у меня был страшный секрет, который позволял мне работать не просто много, а очень много, и я думаю, он многим знаком — за счет своего сна. Бывало, я спала по 3-4 часа. Это хорошо работает у людей определенного типа, в основном в молодости, и обычно, если с этим перебарщивать, плохо сказывается на здоровье и дальнейшей работоспособности. Поэтому лучше с этой секретной информацией быть очень аккуратным.

А вот настоящий секрет, который опять-таки ни для кого не секрет, но не все работают в этом направлении, плюс бывают еще разные жизненные обстоятельства и везение, — я стараюсь заниматься тем, что люблю делать. Таким образом, работа приятна, есть позитив, и это помогает работать больше и качественнее.

Беседовала Александра Матрусова

Фото детских рисунков из личного архива автора

www.matrony.ru

Картинки учитель дети, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения учитель дети

Картинки учитель дети, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения учитель дети | Depositphotos®

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

5184 x 3456

Syda_Productions

3442 x 2327

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

4899 x 3400

ArturVerkhovetskiy

7095 x 4724

monkeybusiness

4992 x 3328

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

Wavebreakmedia

8688 x 5792

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

4992 x 3328

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

4689 x 3126

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

monkeybusiness

5184 x 3456

monkeybusiness

4992 x 3328

Syda_Productions

2441 x 1644

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ru.depositphotos.com

как нарисовать учительницу и учителя

Очень часто первоклассники просят своих родителей нарисовать учительницу или же им дают такое задание на дом. Если с рисованием девочек и человечков трудностей не возникает, то подобная просьба вызывает недоумение. Вроде все понятно, но в то же время нет. В этом уроке наглядно показано, как нарисовать учительницу и даже учителя. Все шаги просты, их сможет повторить даже новичок.

Рисуем учительницу

Для начала давайте нарисуем учительницу. Для этого вам понадобится совсем немного: белая бумага, простой мягкий карандаш, ластик и цветные карандаши или фломастеры, чтобы раскрасить получившуюся картинку.

Рисуем голову, волосы и торс

Как нарисовать учительницу? С чего начать? Нарисуйте небольшой овал или круг. Если ровно не получается, возьмите монетку и обведите ее по контуру. Это будет голова вашей учительницы. Пририсуйте к нижней части овала небольшой прямоугольник – шею. Соблюдайте пропорции: прямоугольник должен получиться маленьким.

Теперь нарисуйте глаза, рот и нос. Отлично. После того как закончите, схематично изобразите волосы и верхнюю часть тела.

Рисуем руки, юбку, ноги и дорисовываем волосы

Как нарисовать учительницу дальше? Прямыми схематичными линиями набросайте правую руку, в левой руке у нашей учительницы будет книга. Для этого нарисуйте прямоугольник и разделите его вертикальной линией пополам. Немного отступив «внутрь» от краев торса, нарисуйте трапецию-юбку. Теперь, ориентируясь на центр юбки, рисуем ноги – два маленьких прямоугольника и овалы – туфли.

Осталось дорисовать указку в правой руке.

Теперь вернемся к волосам. С левой стороны головы немного заведите линию волос на лицо. И на уровне ушей поставьте две небольшие черточки.

Нарисуйте округлый воротничок.

Финальные штрихи

Почти готово. Осталось совсем немного. Нарисуйте буквы в книге. На картинке изображена «А», вы можете выбрать любую, которая вам нравится. Не забудьте про пуговицы на блузке.

Раскрасьте получившийся рисунок. Теперь вы знаете, как нарисовать учительницу поэтапно.

Рисуем учителя

На листе бумаге нарисуйте небольшой овал. В нижней части пририсуйте к нему маленький квадрат – это будет шея. По бокам овала изобразите два небольших полукруга-уха. Они должны быть параллельны друг другу.

От шеи нарисуйте вниз два прямоугольника: верхний должен быть немного шире нижнего. От верхнего прямоугольника схематичными линиями изобразите руки. На конце левой руки нарисуйте маленький круг, на правой – овал. Башмаки учителя изобразите горизонтальными овалами.

Кажется, что нарисовать учительницу карандашом было легче? Это не так. У вас уже готова основная схема.

Туловище, ноги, руки и одежда

Аккуратно сотрите ластиком все вспомогательные линии в верхней части туловища и голове. Прорисуйте ладошки.

Теперь займемся низом. Соедините нижний прямоугольник и овалы-башмаки так, словно рисуете хвост русалки.

Обведите поярче все основные контуры. Если есть огрехи, подотрите их стирательной резинкой.

Теперь давайте немного детализируем нашего учителя. Нарисуем ему галстук и схематичной линией изобразим брюки. В левой руке нарисуйте указку.

Рисуем лицо

Чего-то не хватает? Ну, конечно, лица. Ориентируясь на уши, нарисуйте в центре головы два круга. Соедините их между собой небольшой линией-перемычкой и с каждой стороны нарисуйте косую черточку по направлению к ушам. Внутри кругов изобразите небольшие кружочки. Вы нарисовали учителю очки и глаза.

Над очками двумя косыми черточками набросайте бровки. Под очками маленькой линией-смайлом нарисуйте нос и линию-смайл побольше – рот.

Ориентируясь на линию подбородка, нарисуйте вокруг рта полукруг. Это будет борода учителя. Немного отступив вниз бороды, повторите ее контур.

Нарисуйте волосы.

И еще немного

Аккуратно сотрите все лишние линии и грязь. Осталось только раскрасить получившийся рисунок в выбранные цвета.

Теперь вы можете показать ребенку, как нарисовать учительницу или учителя. Следуя пошаговой инструкции, это сделать не так сложно, как казалось на первый взгляд.

fb.ru

Как нарисовать учителя карандашом поэтапно

Сегодня мы с Вами нарисуем учительницу в строгом костюме и с указкой всего в 9 этапов, наше сегодняшнее рисование займет у Вас около 15-20 минут свободного времени. Наш урок посвящен теме школы, до поход в которую остались считанные дни.

На нашем сайте Вы также сможете найти еще несколько уроков рисования с поэтапными подсказками, которые посвящены теме школы. Среди них КАК НАРИСОВАТЬ УЧЕНИКА И УЧЕНИЦУ С ЦВЕТАМИ, а также урок, посвященный 1 сентября — КАК НАРИСОВАТЬ ДЕВОЧКУ-ПЕРВОКЛАССНИЦУ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ. Чтобы перейти к рисования одного из этих уроков, кликните по его названию, выделенному заглавными буквами.

Приступая к работе, не забудьте как следует приготовить себе рабочее место. Возьмите все необходимое, а именно: лист бумаги, простой карандаш, ластик, линейку и цветные карандаши. Когда все необходимое у Вас под рукой, можете приступать к рисованию.

Этап 1. Как и во всех предыдущих уроках рисования с поэтапными подсказками на нашем сайте, первый этап мы начнем с прорисовки некскольких прямых линий и окружностей (совокупность таких линий и окружностей называется вспомогательный каркас). Этот каркас поможет нам нарисовать данный рисунок. Весь вспомогательный каркас выделен на рисунке ниже зеденым цветом, внимательно срисовываем его, соблюдая все пропорции (ВАЖНО! Рисуем каркас еле заметным, так как в дальнейшем нам прийдется его аккуратно стирать ластиком). Когда Вы нарисовали все зеленые линии и окружность, на этом же этапе мы рисуем контуры головы нашего учителя (они выделены уже красным цветом).

Этап 2. На втором этапе мы будем рисовать лицо нашей доброй учительницы. Рисуем немного приподнятые брови, красивые глаза, нос и рот с помощью вспомогательных прямых, перпендикулярных друг другу. Без этих вспомогательных прямых нарисовать лицо было бы гораздо сложнее.

Этап 3. Нарисуем теперь нашей учительнице объемную прическу. Рисуем ее также красиво, как это показано на картинке ниже, не забывав нарисовать каждую мелкую прядь волос, чтобы придать нашей учительнице еще большее очарование.

Этап 4. Полностью голову мы нарисовали на трех предыдущих этапах, теперь можно переходить к прорисовке туловища учительницы, а также ее делового костюма. Именно рисованием ее костюма мы займемся на данном этапе. Рисуем пиджак с воротником и манжетами, и сразу же на этом этапе нарисуем часть руки учительницы, которая немного согнута, в этой руке наша учительница будет держать указку.

Этап 5. На данном этапе рисовать нам совсем немного. Здесь мы нарисуем кисть руки, в которой наша учительница и будет держать указку. Когда кисть руки будет нарисовано, можно переходить к следующему, шестому этапу нашего рисования.

Этап 6. Здесь мы займемся прорисовкой мелких деталей костюма учительницы. Нарисуем несколько складок на пиджаке, пуговицы и воротничок. Смотрим на картинку ниже, что же у нас должно получиться:

Этап 7. Теперь нарисуем часть юбки от костюма, а также длинную деревянную указку, которую наша прекрасная учительница держит в правой, согнутой в локте, руке.

Этап 8. Предпоследний этап нашего с Вами рисования заключается в рисовании листа бумаги, который держит учительница, на котором написано: «1 сентября — день знаний». Вы можете заменить надпись на этом листе на свое усмотрение, также Вы можете и вовсе не рисовать этот лист.

Этап 9. Ну и последний, завершающий этап рисования с поэтапными подсказками на нашем сайте vserisunki.ru, заключается в раскрашивании получившегося рисунка. Смотрим на картинку ниже, вот что у Вас должно получиться:

ПОХОЖИЕ УРОКИ

vserisunki.ru

Как нарисовать учителя, учительницу карандашом поэтапно?

Как нарисовать учителя, учительницу карандашом поэтапно?

  • Если толком рисовать вы еще не умеете, то не старайтесь сделать идеальный рисунок. Можете следовать этой инструкции:

    Но, вообще, рисунок учительницы у каждого должен быть уникальным, потому что у каждого учительница со своеобразной внешностью, одеждой, прической, формой тела и т. д.

    Главное, чтобы по рисунку было видно, что это ваша учительница. Подумайте, что в ней особенного. Может она носит красный шарфик и коротко стрижется — проиллюстрируйте это на рисунке!

  • С помощью карандаша на чистом листике бумаги можно попробовать нарисовать свою первую учительницу.

    Для этого ее надо сначала вспомнить.

    Кто позабыл, тот должен взглянуть на фото школьных лет в свой школьный альбом и потом уже попробовать срисовать портрет учительницы.

    Для начала набросайте образ учительницы, а далее постарайтесь с помощью теней и ловкости рук придать образу реалистичности, как на картинках ниже:

    или так:

  • Для того, чтобы учительница получилась более правдоподобной, мы ее нарисуем с указкой. Приступим к рисованию. Вначале мы нарисуем несколько прямых линий и окружностей, то есть сделаем каркас, как это правильно называется у художников.

    Благодаря каркасу можно создавать рисунки даже новичкам.

    Начинаем рисунок с головы.

    Прорисуем лицо, глаза, губы.

    Теперь рисуем волосы, да попышней.

    Не забываем о пропорции туловища и головы.

    Поработаем над элементами одежды.

    Последние движения карандашом и приступим к разукрашиванию нашего произведения.

  • Я предлагаю поэтапно нарисовать учительницу у доски следующим образом:

    1) Делаем схематичный набросок:

    2) Прорисовываем руки:

    3) Начинаем рисовать пиджак:

    4) Дорисовываем пиджак и рисуем руки:

    5) Рисуем указку, прорисовываем складки на пиджаке прорисовываем детали пальцев:

    6) Начинаем рисовать лицо:

    7) Продолжаем прорисовывать детали лица:

    8) Рисуем волосы, зрачки, прорисовываем хорошо детали:

    9) Добавляем доску:

    10) Штрихуем:

  • Рисуем так же, как и человека. Голова, шея, туловище, руки, ноги, одежду (раз это учитель — то классический костюм) и не забыть главные атрибуты учителей: мел и указку еще полностью не отменили, но если хотите нарисовать современного учителя — то рисуйте его рядом с экраном, на котором демонстрируется презентация, либо рядом с мультимедийным экраном со стиллом в руке, или же, если хотите с юмором, то рисуйте выходящего из магазина канцелярских товаров с пачкой quot;Снегурочкиquot; в руках.

  • Рисование учителя практически ничем не отличается от рисования просто человека. Если у вас имеются навыки изображения фигуры женщины или мужчины, то вы легко и без труда нарисуете и учителя, и повара, и врача. Но если же встал вопрос о том, как нарисовать учителя, то вам поможет эта несложная схема. Строгая одежда, обязательное наличие quot;типично учительских атрибутовquot; — указки и учебника. При желании можно нарисовать очки — и вот уже учитель перед нами, остается только раскрасить.

    Если же нужно нарисовать учительницу, то схема та же. Разве что прическа да одежда отличают преподавателя-женщину. Практикуйтесь, рисуйте, у вас все получится!

  • Вообще, человек довольно таки трудно нарисовать. Я вам предлагаю нарисовать учительницу, сидящую за столом. За основу бертся вот это вот фото:

    Итак, сначала необходимо наметить силуэт. Так как учительница что-то пишет, то е тело необходимо нарисовать немного под наклоном. Вот так:

    Далее начинаем прорисовывать детали. На картинках ниже вс прекрасно видно.

    Если желаете нарисовать рисунок точно также, зак на картинках, то не стоит торопиться.

  • Давайте нарисуем учительницу, стоящую у доски с указкой.

    Начинаем с того, что схематически нарисуем голову и туловище:

    далее схематически рисуем плечи и руки. Плечи в виде кружка, а руки — в виде линий:

    теперь приступаем к лицу. Рисуем глаза, нос, рот, учительница улыбается:

    затем рисуем прическу учительницы:

    рисуем шею и верхнюю часть одежды:

    затем приступаем к плечам, у нас уже есть эскиз, ориентируйтесь на него, далее руки также по эскизу.

    теперь рисуем кисти рук:

    далее приступаем к нижней части одежды:

    дорисовываем пальцы на руках, в руке рисуем указку, на доске пишем что-нибудь, например, 2+2:

  • info-4all.ru

    Смешные картинки про учителей. (12 фото) • Прикольные картинки и юмор

    Учителя многое делают для учеников, они им дают знания, учат понимать те или иные вещи, к концу школы учителя становятся родными людьми. Так это или нет решайте сами!

    Учитель проводит опасный опыт.

    Учитель указкой показывает на причиндалы ученика.

    Вместо линейки учитель использует мусорный совок.

    Учитель верхом на ученике.

    Учительница в одеяниях царицы.

    Смешная прическа учителя.

    Учитель показывает средний палец.

    Учитель вместо линейки использует скамейку.

    Учитель переоделся в джедая а вместо указки лазерный меч.

    Ученик показывает средний палец когда учитель отвернулся.

    Учитель в Африке с ружьем.

    Учитель одет как растаман.

    Будь человеком, проголосуй за пост!

    Загрузка…
    « Предыдущая запись Следующая запись »

    bipbap.ru

    Как нарисовать учителя карандашом поэтапно

    Хоть мне и не по душе признавать это, но без этих людей я не смог быть стать собой. Да, если кто-то спросит то мы добились всего сами, однако, отдадим им должное. Если бы они не пинали нас с раннего возраста, не заставляли решать глупые (как казалось на тот момент жизни) задачки, не приучали к труду, не ругали за каждый промах, — черта с два с нас бы выросло что либо толковое.

    Ниже мы увидим инструкцию как рисовать учительницу поэтапно, а также пару тройку жизненных соображений по этому поводу. Срисовывать будем с этой картинки: Для начала. Учитель — это человек, способный из обезьяны сделать подобного себе.

    • У него много опыта, которым он готов поделиться им с каждым желающим. И что примечательно обычно за бесплатно. Особенно сильно я почувствовал ценность этого лишь, когда вырос и попал в мир взрослых дядек и тётек, где без деньжат никто даже пальцем не пошевелит;
    • Все его подопечные когда-нибудь превосходят его. Это закон природы;
    • Он вынужден быть строгим. Мудрые люди знают, чудодейственный люли помогают побороть лень и взяться за дело серьезно;

    По настоящему Вы, дорогие читатели, начнете ценить учителей, лишь когда на Вас самих будет возложена ответственность за кого либо. Это вечная проблема отцов и детей, придуманная неизвестно кем и зачем, но работающая уже миллионы лет. Поломать систему не вышло до сих пор ни у кого, так что просто принимайте все как есть. Лучше попробуйте сделать портрет своего любимого (или не очень) учителя и подарите ему на память.

    Как нарисовать учителя карандашом поэтапно

    Шаг первый. Набросаем линии разметки. Шаг второй. Прорисуем эскиз лица, волос, плеч, рук. Шаг третий. Изобразим складки на одежде. Шаг четвертый. Добавим теней, удалим вспомогательные линии. Это еще не конец, смотрите продолжение этой темы, попробуем изобразить:

    1. Школу;
    2. Класс;
    3. Школьницу;
    4. Школьную форму;
    5. Учебник;
    6. Бабушку и дедушку;
    7. Женское лицо;
    8. Ребенка;
    9. Руку человека;
    10. Портрет;
    11. Ученика;

    TrustNo1

    Специально для DayFun.ru

    dayfun.ru

    Comments