Шрифты граффити для бомбинга – Шрифт Bombing Скачать


10.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Граффити-Бомбинг


Bombing относится к одному из самых экстремальных видов граффити. Это связано с тем, что бомберы предпочитают расписывать запрещенные или охраняемые объекты, сознательно нарушая установленные нормы. Собственно сам рисунок, выполненный в спешке на скорую руку, и называется «бомба». Для бомберов очень важно создавать свое творение на глазах изумленной и шокированной публики, таким образом формируя свой навязчивый фейм. Нередко авторы стараются поразить воображение масштабом рисунков, предпочитая раскрашивать поверхности больших размеров.

Возникновения бомбинга своими корнями уходит в Нью-Йоркскую подземку начала 70-х гг. прошлого века, когда местные райтеры окончательно облюбовали подвижной состав метрополитена в качестве объектов росписи. Начинается настоящая экспансия на вагоны метро, которые враз оказались заполоненными вызывающими надписями.

Условия, в которых происходит нанесение рисунка бомбером, диктуют свои особенности нанесения изображения. К ним можно отнести минимум элементов, крупные детали и использование всего 1—2 цветов. Наиболее популярные среди них — серебряный, черный, желтый и красный. Представители бомбинга просто не успевают уделять внимание мелким деталям, так как зачастую вынуждены быстро скрываться от полиции или представителей разъяренной общественности. От такой спешки страдает и качество, но к данному моменту все относятся с пониманием и делают на это скидку.


Выделившись в отдельное направление граффити, Bombing приобрел собственные шрифты. Один из них —»Блокбастер» представляет собой прямоугольные либо несколько наклонные буквы большого размера. Неудивительно, что их используют для создания гигантских надписей. Во время работы буквы внутри закрашивают красками, придавая композиции окончательные объем и размер. Другой шрифт «Баббл» имеет округлые формы, поэтому довольно универсален. Чаще всего его выполняют в черном и серебряном цветах, используя для обведения деталей. Раньше «Баббл» можно было встретить на многих поверхностях, но сегодня он все более утрачивает популярность.

По мере распространения Бомбинга постепенно стали появляться особые типы рисунков, отражающие специфику этого направления. К ним можно отнести Throw-up — создаваемое в быстром темпе изображение, внутри совсем не разрисованное либо заполненное лишь скорой штриховкой. В момент расцвета граффити в середине 70-х гг. Throw-up приобрел бешеную популярность. Вагоны метро были буквально усыпаны двухбуквенными именами героев невидимого фронта.

Также хорошо известен Quikpiese — наспех нарисованные картинки с плохо проработанными деталями и значительными огрехами. Как правило они представляют собой буквенные символы, выполненные в свободной манере. Действительно, для бомберов приоритетны скорость и количество элементов, нежели эстетическая и тем более искусствоведческая ценность.


Наиболее отчаянные представители течения порой подвергают себя смертельной опасности ради дозы адреналина, получаемого от запрещенного рисунка или надписи. К примеру, так происходит при росписи вагонов парижского метро на станции во время короткой остановки состава. Группа молодых людей стремительно бросается к вагонам и в течение минуты, к совершенному изумлению пассажиров, оставляет на боковой поверхности серию надписей, а потом стремительно исчезает. О том, что под ногами смертельное напряжение, похоже никто не думает.

Общество так и не успело дать однозначную оценку граффити-бомбинг. Одни считают это хулиганством, достойным сурового наказания, другие видят в этом своеобразное искусство и способ самовыражения. Несомненно одно. Сегодня все чаще можно встретить творения в стиле Bombing, что позволяет с уверенностью утверждать о продолжении существования экстремального движения.

h-i.su

Теггинг, граффити и трафареты


Это самое большое граффити которое есть в РОССИИ

Виды граффити

Тэггинг

Тэггинг – нанесение подписей (тэгов). Этот вид является наиболее простым и примитивным, поэтому им чаще всего занимаются подростки, но есть и тэггеры с весьма серьёзным стажем. Тэги обычно наносятся специальными маркерами с трудносмываемой краской, реже – аэрозольными баллончиками. Разновидностью тэггинга является скрэтчинг (от англ. to scratch – царапать, скрести) – выцарапывание надписей точильным камнем или наждачкой на стёклах и других подобных поверхностях. Надписи в стиле тэгов используются и в коммерческих целях – например, для создания логотипов.

Бомбинг

Бомбингом обычно называют любое нелегальное рисование на стенах, транспорте и т. п. Для этого чаще всего используют 2 типа шрифтов: баббл и блокбастер. Бабблом ( от англ. bubble – пузырёк) называется округлый тип шрифта, наиболее простой по исполнению. Такие шрифты обычно выполняются в двух цветах — серебряном (лучше всего подходит для закрашивания больших поверхностей) и чёрном (обведение). Сейчас баббл из-за своей примитивности считается уже немодным. Шрифт «блокбастер» (англ. – blockbuster – авиабомба, способная разрушить целый квартал) используют для создания особенно больших «кусков» (так на сленге называются шрифты). В этом случае буквы обычно прямоугольные (реже – наклонные), что позволяет закрашивать их не только баллончиками, но и обычной масляной краской с помощью кистей и валиков.

Райтинг

Райтингом (англ. to write – писать)у нас называют профессиональное граффити, а райтерами – профессиональных граффити-художников, хотя на Западе райтером называется каждый граффитчик. В профессиональном граффити (оформление клубов и т. п.) обычно используется два вида шрифтов. Wild style («дикий стиль») представляет собой трудночитаемое переплетение букв с помощью стрелок, ответвлений и других подобных элементов. Стиль 3D является самым сложным по исполнению и представляет собой композицию из трёхмерных букв и других элементов с плавным переходом одного цвета в другой, так что в результате создаётся ощущение объёмности композиции.

Также, обычно в создании какой-либо композиции в граффити используются образы людей, животных, которые называются кэрэками (англ. charact – характер). Кэрэки часто выполняются в стиле мультфильмов.

Отдельно от традиционных видов граффити стоят стенсилы или граффити по трафаретам. Они часто используются для политической и социальной агитации, и в то же время являются частью уличного искусства. Стенсилы обычно делают одноцветными, но бываю и многоцветными. При этом изготавливаются трафареты отдельно для каждого цвета. Сами трафареты делают из плотной бумаги, картона и ли линолеума.

Сегодня без граффити нельзя представить ни один крупный город. К нему можно относиться – как к вандализму и ***иганству или же как к самодеятельности и искусству, но оно прочно вошло в нашу жизнь и изменило представление о мире.

Стэнсил-арт

Рисование с помощью трафаретов — одна из разновидностей граффити, уличного искусства рисования на стенах. Рисунок чаще всего бывает одноцветным, но, в принципе можно использовать сколько угодно цветов. Также трафареты используются для прорисовки мелких элементов, в основном в легале. Это различные блики-звездочки, полосы или тэги.

Сами граффитчики относятся к трафаретам по-разному. Некоторые используют их для тэггинга — обозначения авторства, саморекламы. Другие считают, что настоящий художник должен рисовать только от руки.

От граффити трафареты отличаются в первую очередь лаконичностью формы и быстротой нанесения: просто прикладываешь шаблон к стене, брызгаешь спреем и идешь дальше, весь процесс занимает несколько секунд.

Трафареты обычно рисуют темной краской на светлом фоне, или наоборот — светлой на темном. Главное, чтобы получилось контрастно. Неважн, что это — крошечные тэги или даже целые картины, претендующие на звание произведений искусства — Ни одна пафосная галерея они не соберет столько зрителей, сколько людей проходит по улице каждый день.

Они видят эти рисунки, и помнят их даже после того, как безжалостная кисть муниципального дворника закрасит очередного человечка, злостного прогульщика школьных занятий.

Никто уже не помнит, как звали умника, который первым придумал рисовать при помощи трафаретов. Скорей всего, это произошло, когда люди уже изобрели краску, и им стало лениво рисовать много одинаковых изображений от руки. Самый знаменитый в России трафарет находится в Санкт-Петербурге, в самом начале Невского проспекта, он гласит: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!». Надпись сделана после войны, текст и шрифт полностью сохранены, но цвет краски уже другой — аутентичный трафарет был нарисован красно-коричневым. Сейчас это часть памятника Блокады Ленинграда.

В 1943 году эти трафареты покрывали всю четную сторону Невского. Так как снаряды летели с запада, восточная часть проспекта была наиболее опасной. Все надписи сделали две хрупкие девушки, бойцы Местной Противовоздушной обороны (МПВО): Таня Котова и Люба Герасимова. Во время очередного дежурства Люба получила от командира боевое задание, ведро краски, кисть и трафарет. Рисовать одной было тяжело, и она попросила помочь подругу Таню, которая уже отработала свою смену.

Трафарет — лучший друг революционера с пустыми карманами, но переполненной сверхновыми идеями душой. Первые политические трафареты появились в Париже во время народных волнений 1870-х. Недорогой, но эффективный метод пропаганды уже в середине 20-го века взяли на вооружение итальянские фашисты, наравне с борцами за свободу они рисовали на стенах портреты Муссолини. Очередная волна трафаретного граффити прокатилась по странам Латинской Америки и юго-западной Европе в 60-х. Стены городов Мексики, Италии, Франции начали покрываться крамольными и просто ***иганскими рисунками.

Трафареты особенно полюбились парижским студентам и пролетариям 70-х, «pochoirs» заполонили стены улиц, примыкающих к площади Бастилии. Они требовали очередной революции, они кричали о свободе, причем как политической, так и сексуальной. Самые популярные мотивы: бритвенное лезвие, символизирующее гильотину, насекомые, фаллические символы человечка в виде банана. Примерно в то же время Нью-Йорк пережил расцвет классического граффити, выполненного при помощи разноцветных баллончиков. Уличное ***иганство постепенно превратилось в отдельный вид искусства, художественное пачкание стен стало жанром, где вместо холста — холодный и грубый бетон, где масло и акварель вытеснил акрил, а в роли музы выступает полицейский патруль, который вот-вот покажется из-за угла.

Сегодня политические и общественные движения используют трафарет, как и их коллеги полвека назад.

Существует масса способов изготовления трафарета. Выбор зависит от сложности рисунка и твоей собственной фантазии. Простой рисунок или текст можно не заморачиваясь перенести на кусок картона, линолеума или заламинировать, затем вырезать по контуру и использовать по назначению. Для изготовления сложных, высокохудожественных трафаретов проще всего использовать компьютер и программу Photoshop.






































































down-house.ru

Бомбинг — Советы начинающим — Статьи про граффити —

Если ты решил заняться граффити, то стоит начать с бомбинга. Бомбинг — это довольно простые шрифты или персонажи (редко), сделанные как правило одним цветом заливки и другим вторым цветом контур (outline).

Для начинающего райтера бомбинг является той стадией, на которой стоит научиться правильно держать баллон в руке, правильно и равномерно учиться заливать поверхности краской, учиться делать ровные растяжки и блики. Это для райтера. А для бомбера бомбинг это, прежде всего то, чего он достиг на данный момент в граффити и чем он занимается вообще за весь свой творческий путь. Реальный прогресс у бомберов — это редкость.

Часто бывает так, что после бом-бинга человек не может удержаться и выходит на легальные стены, поэтому оставаться в бомбинге с прогрессом до-вольно долго — сложно. С первого взгляда все бомбы просты, но на самом деле это не так. Самые распространённые в 60-70х годах Bubble Letters уже не практикуются и на смену им пришёл Wild Style, который и на легальной то стене сделать сложно. Если бомбер сделал нелегальный аккуратный style где-нибудь на поезде, то эта работа стоит похвалы.

Говорить о том, что бомбинг — это довольно разрушительный метод донесения граффити до общества, думаю, не стоит. Из-за активных бомберов легальным граффитчикам порой бывает очень сложно убедить администрацию города в том, что проведение очередного граффити-мероприятия не опасное занятие. Азарт бомбинга заключается в том, что ты рисуешь в самых запрещённых местах, поэтому к качеству такой работы почти никогда нет претензий.

Трамваи, поезда и электрички — просто рай для бомбера. Много свободного места, довольно ровная поверхность и безлюдное место — всё это фитиль, поджигая который можно взорвать поистине большую и громкую бомбу. Но, если в городе ты бомбишь гаражи и тебя вдруг поймали, то за такую поверхность тебе много не дадут (максимум по шее), то при работе с ж/д транспортом так легко не отделаешься.

Пока, к счастью, я не знаю случаев, чтобы забирали таких бомберов, но всё воз-можно, и тут стоит быть предельно осторожным. Тем более, что при рисовании ночью (а бомбят именно в это время), существует возможность наткнуться на сторожевую собаку (они там есть, я проверял), в этом случае и не знаю, что посоветовать — попробуйте поговорить. Поэтому бомбите товарные поезда, которые по ночам хранятся не в «отс-тойниках».

Команда или просто объединение нескольких людей (минимум 2 [один не объединишься]) служит хорошую службу всем элементам её составляющим. Ещё лучше взять с собой отдельного от процесса бомбинга человека, который будет следить за происходящей обстановкой с хорошо просмат-риваемой позиции, в общем чтобы никто незаметно не подкрался.

Для этого стоит сначала внимательно изучить местность: варианты и пути отхода в случае паники, наличие бли-жайшего поста железнодорожников, и естественно собачьи будки (чем ближе к городу, тем их больше). Даже можно предварительно нанести скетч, чтобы потом не париться в потёмках. Если всё спокойно, если точно проверено, то ночью можно начинать бомбить. Хотя, если всё так ровно, то можно рисовать тут же, днём.

Орудие бомбера — естественно баллон, но не простой баллон, а с широкой насадкой. Тут такие линии, которые де-лает широкая насадка Sadolyn’a не подойдёт. Как минимум, для быстрого рисования надо сантиметра в 3-5. Меньше — уже сложнее.

graffiti-life.ucoz.ru

Comments