Рисунок ухо для детей – Самая подробная схема строения уха человека с описанием, фото и рисунком для лучшего понимания


27.09.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Как нарисовать ухо, уши человека: поэтапно, карандашом

Здравствуйте, дорогие друзья!

Этот урок не отнимет у вас много времени, но поможет поднять ваши работы с изображением людей на новый уровень. Неправильно изображенные уши бросаются в глаза и портят общее впечатление о работе и том, кто ее создал. Поэтому сегодня мы узнаем, как нарисовать ухо.

Как рисовать уши

Ушные раковины, несправедливо остаются за пределами внимания начинающего художника. В прошлых уроках мы учились строить портрет человека в профиль и анфас, и вскользь касались темы правильного размещения ушей. Сейчас поговорим об этом детальнее.

Строение

Перед тем как начать рисовать ухо, давайте посмотрим как оно выглядит и с каких частей состоит:

Для того чтобы правильно изобразить ушную раковину достаточно знать как выглядят 5 его частей:

  1. Мочка, все прекрасно знают, где она размещена и как выглядит, поэтому она даже не подписывала на иллюстрации. Она прямо под противокозелком, именно здесь обычно делают прокол для сережек.
  2. Завиток — верхняя часть, похожа на букву «С» с затянутым внутрь верхним краем.
  3. Противозавиток — эта часть похожи на букву «У», заходит внутрь под завиток.
  4. Козелок — закрывает слуховой проход.
  5. Противокозелок — находится прямо напротив козелка и сливается с противозавитком.

Как видите, наше ухо состоит из противопоставлений и, на первый взгляд это как-то сложно. Сделайте 5 набросков прямо сейчас, на листике, который лежит перед вами и вы поймете, что все просто, доступно пониманию и запоминанию.

Рисуем поэтапно

Для начала нужно научится правильно изображать ушные раковины так, как будто мы смотрим прямо на него. Потом, сделаем еще несколько эскизов в разных вариаций положения ушных раковин относительно зрителя. 

  1. Легко обозначаем общую форму.
  2. Уточняем форм и рисуем завиток (С- образный).
  3. Добавляем антизавиток (У-образный).
  4. Показываем козелок и антикозелок, два выступа у основания.
  5. Показываем тени и свет. Под козелком всегда образовывается тень, также почти всегда есть затенение под завитком. У-образный хрящик и мочка всегда очень светлые.

Вот такой, достаточно простой способ нужно лишь немного потренироваться.

Разные ракурсы

Потренируйтесь создавать эскизы с изображением ушей под разным углом: вид сзади и спереди, в 3/4.

Правильное размещение

Если уши прикреплены не на своем месте, обладают слишком большими или маленькими размерами они сразу бросаются в глаза. Даже если на рисунок смотрит человек без знаний анатомии, он заметит неточность.

Итак, разместим уши на надлежащем месте:

  • Ушная раковина крепиться на уровне линии глаз — сверху
  • и на уровне линии носа — снизу

На этой иллюстрации красным показана линия глаз, зеленым — линия носа.

Иногда изгиб ушной раковины приподымается до уровня линии бровей сверху, а мочка может опускаться до линии рта.

Естественно, форма ушей и их размеры бывают самые разные, но если вы хотите изобразить человека со стандартными гармоничными пропорциями, то стоит придерживаться этих простых правил.

Наклон головы

Есть несколько важных моментов в размещении ушей, когда вы собираетесь изобразить человека наклонившего голову вниз, или, наоборот, поднявшего ее вверх.

  1. Если голова наклонена вниз, верхнюю часть раковины мы выделяем немного больше. Дотягиваем размеры ушной раковины до линии бровей, а мочку оставляем на уровне линии носа (первая часть иллюстрации ниже).
  2. Если голова поднята вверх, то уровень ушных раковин сдвинется вниз. Мочка визуально подтянется до линии рта, а верхняя часть остается на уровне линии глаз (вторая часть иллюстрации).

Красным цветом отмечена линия глаз, зеленым — носа, синим — уровень бровей (1) и рта (2).

Эти рекомендации помогут вам придать голове нужный ракурс.

Видеоурок

Смотрите видео как карандашом поэтапно нарисовать уши человека:

Надеюсь, информация из этого урока поможет вам создавать красивые портреты людей в профиль и с правильно изображенными ушами.

Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:

Желаю удачи и успехов в творчестве! 

Рекомендуем публикации

  1. Рисуем лицо человека
  2. Рисуем лицо человека в профиль
  3. Рисуем нос человека
  4. Рисуем фигуру человека
  5. Рисуем малыша: портрет и в полный рост
  6. Как рисовать красивые глаза
Загрузка…

artrecept.com

Ухо картинки для детей | kartik.ru

Ухо – картинки для детей, на которых изображен один из важнейших органов чувств. Только посмотрите, как наши уши изящны, какие они разные по всей длине. Верхняя часть, самая твердая – хрящ. Нижняя, самая мягкая – мочка. Она состоит из жировой ткани. Уши очень чувствительны к повреждениям, поэтому можно заметить, что у людей, занимающихся борьбой, они часто деформированы.
Украшением ушей занимались еще с древних времен. Это и по сей день развито повсеместно. Но помимо украшений ушей серьгами или клипсами, некоторые народы в соответствии со своей культурой деформируют их, растягивая мочки или кожу на хрящах.

kartik.ru

Строение уха человека, картинки и описание для детей

Звук передается при помощи колебаний воздуха, которые производят все движущиеся или дрожащие предметы, а ухо человека – это орган, предназначенный для улавливания этих колебаний (вибраций). Строение уха человека обеспечивает решение этой непростой задачи.

 

Человеческое ухо имеет три отдела: наружное ухо, среднее и внутреннее. Каждое из них имеет своё строение, а вместе они образуют своеобразную длинную трубку, уходящую вглубь головы человека.

 

Строение наружного уха человека

Наружное ухо начинается с ушной раковины. Это единственная часть человеческого уха, которая находится вне головы. Ушная раковина имеет форму воронки, которая улавливает звуковые волны и перенаправляет их в слуховой проход (он находится внутри головы, но тоже считается частью наружно уха).

Внутренний конец слухового прохода закрывается  тонкой и упругой перегородкой – барабанной перепонкой, которая принимает на себя колебания прошедших по слуховому проходу звуковых волн, начинает дрожать и передает их дальше, в среднее ухо и, кроме того, отгораживает среднее ухо от воздуха. Рассмотрим, как это происходит.

Строение среднего уха человека

Среднее ухо сложено из трёх ушных косточек, которые называются молоточком, наковаленкой и стремечком. Все они соединены друг с другом маленькими суставчиками.

Молоточек примыкает к барабанной перепонке изнутри головы, принимает на себя её колебания, заставляет дрожать наковаленку, а та, в свою очередь, стремечко. Стремечко вибрирует уже значительно сильнее барабанной перепонки и передаёт такие усиленные звуковые колебания внутреннему уху.

Строение внутреннего уха человека

Внутреннее ухо служит для восприятия звуков. Оно крепко прикреплено к костям черепа, почти сплошь закрыто костяным чехольчиком с отверстием, к которому примыкает стремечко.

 

 

 

 


Слуховая часть внутреннего уха – это спиралеобразная костяная трубка (улитка), имеющая длину около 3 сантиметров и ширину меньше сантиметра. Изнутри улитка внутреннего уха заполнена жидкостью, а стенки её покрыты очень чувствительными волосковыми клетками.

 


Зная строение внутреннего уха человека, очень просто понять, как оно работает. Примыкающее к отверстию в стенке улитки стремечко передает свои колебания находящейся внутри её жидкости. Дрожание жидкости воспринимается волосковыми клетками, которые при помощи слуховых нервов передают сигналы об этом в мозг. И уже мозг, его слуховая зона, обрабатывает эти сигналы, и мы слышим звуки.

Кроме возможности слышать, строение уха человека обеспечивает и его способность удерживать равновесие. Специальный орган равновесия – полукружные каналы — помещается во внутреннем ухе.

 

КАК УСТРОЕН ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.vseznayem.ru

Презентация по окружающему миру на тему «Строение уха человека.»

Строение уха человека, картинки и описание для детей

10.10.2012 10:06

Звук передается при помощи колебаний воздуха, которые производят все движущиеся или дрожащие предметы, а ухо человека – это орган, предназначенный для улавливания этих колебаний (вибраций). Строение уха человека обеспечивает решение этой непростой задачи.

 

Человеческое ухо имеет три отдела: наружное ухо, среднее и внутреннее. Каждое из них имеет своё строение, а вместе они образуют своеобразную длинную трубку, уходящую вглубь головы человека.

 

Строение наружного уха человека

Наружное ухо начинается с ушной раковины. Это единственная часть человеческого уха, которая находится вне головы. Ушная раковина имеет форму воронки, которая улавливает звуковые волны и перенаправляет их в слуховой проход (он находится внутри головы, но тоже считается частью наружно уха).

Внутренний конец слухового прохода закрывается  тонкой и упругой перегородкой – барабанной перепонкой, которая принимает на себя колебания прошедших по слуховому проходу звуковых волн, начинает дрожать и передает их дальше, в среднее ухо и, кроме того, отгораживает среднее ухо от воздуха. Рассмотрим, как это происходит.

Строение среднего уха человека

Среднее ухо сложено из трёх ушных косточек, которые называются молоточком, наковаленкой и стремечком. Все они соединены друг с другом маленькими суставчиками.

Молоточек примыкает к барабанной перепонке изнутри головы, принимает на себя её колебания, заставляет дрожать наковаленку, а та, в свою очередь, стремечко. Стремечко вибрирует уже значительно сильнее барабанной перепонки и передаёт такие усиленные звуковые колебания внутреннему уху.

Строение внутреннего уха человека

Внутреннее ухо служит для восприятия звуков. Оно крепко прикреплено к костям черепа, почти сплошь закрыто костяным чехольчиком с отверстием, к которому примыкает стремечко.

 

 

 

 


Слуховая часть внутреннего уха – это спиралеобразная костяная трубка (улитка), имеющая длину около 3 сантиметров и ширину меньше сантиметра. Изнутри улитка внутреннего уха заполнена жидкостью, а стенки её покрыты очень чувствительными волосковыми клетками.

 


Зная строение внутреннего уха человека, очень просто понять, как оно работает. Примыкающее к отверстию в стенке улитки стремечко передает свои колебания находящейся внутри её жидкости. Дрожание жидкости воспринимается волосковыми клетками, которые при помощи слуховых нервов передают сигналы об этом в мозг. И уже мозг, его слуховая зона, обрабатывает эти сигналы, и мы слышим звуки.

Кроме возможности слышать, строение уха человека обеспечивает и его способность удерживать равновесие. Специальный орган равновесия – полукружные каналы — помещается во внутреннем ухе.

музыка.
Оборудование:  Презентация: «Наши уши» (слайд 1), изображение уха (слайд 2), изображение внутреннего уха (слайд 3), мнемотаблица с последовательностью выполнения пальчиковой гимнастики (слайд 4), мнемотаблица «Правила сохранения слуха» (слайд 5), аудиозаписи со звуками природы, фуражка для  машиниста, иллюстрации с предметами, издающими  звуки (тихо-громко). Раздаточный материал: карточки с изображением предметов, издающих звуки, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание  энциклопедий  о строении человека, дидактическая  игра : «Что вредно ,что полезно для  здоровья», разучивание массажа ушей.
Ход занятия:
Эмоциональный настрой.
Ребята, хотите поиграть в игру «Да – нет»?  Встаньте все в круг. Я  буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте при помощи  движений. Если хотите ответить «да» — топайте и хлопайте, если «нет»- указательным пальчиком и ножкой, выставленной на пятку, двигайте одновременно вправо — влево. Например, вы веселые? вы красивые? вы ленивые? Молодцы, в нашей группе самые лучшие дети.
Послушайте загадку:
      Оля слушает в лесу,
      Как кричит кукушка,
      А для этого нужны
      Нашей Оле…(ушки). (  Слайд 2) .
   Правильно, это ушки. Посмотрите на ухо своего соседа. Что вы видите? (ухо). Да, мы видим ухо, ушную раковину. Повторите хором. А если внимательно присмотреться, мы видим дырочку. Это слуховой проход. Повторите. Как вы думаете, можно ли пальчиками добраться до конца прохода? Конечно же, нет.  В конце слухового прохода есть тонкая пленочка, которая называется барабанной перепонкой. Звуки проходят через слуховой проход, ударяются об перепонку и мы слышим звук. (слайд  N3).
Включается аудиозапись: пение птиц. Что вы услышали?(звуки). При помощи чего мы услышали? Да, при помощи ушей мы слышим звуки: узнаем голос мамы, голоса друзей.
Игра: « Кто тебя позвал».
 А сейчас немного отдохнем. Хотите покататься на волшебном паровозике? Вставайте друг за другом, кладите руки на плечи соседу на плечи. Какой звук издает паровоз? (чух-чух). А наш волшебный паровоз издает: «чух-чух вау». Поехали (без «змейкой», через тоннель (полуприсядем),  по «кочкам» (прыжки)). Вот и приехали.
Игра : « Поймаем тишину».
Считаем: «раз, два, три» (на слово «три» хлопаем).
Отдохнем. Присядем на коврик.
Пальчиковая гимнастика(слайд N 4) «Тук-тук-тук».
Тук-тук-тук,
Тук-тук-тук,
Наши ушки слышат стук (удар кулачками друг о друга)
Вот ладошечки шуршат,
Наши пальчики трещат. (потирание ладоней друг о друга)
Теперь в ладошки громко бей, (хлопки)
А теперь ты их согрей. (хлопки по щекам)
А сейчас поиграем в игру « Громкие и тихие звуки».
Я буду показывать различные предметы, которые могут издавать звук, если звук громкий, вы поднимите руки, если тихий положите пальчик к губам.

  • Тиканье часов

  • Стук топора

  • Шелест листьев

  • Шум машины

  • Гудение поезда

  • Шелест страниц

  • Шум аплодисментов

  • Топот копыт

  • Журчание ручейка

  • Крик петуха

Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру : « Внимательные ушки».

Я раздам вам карточки с изображением нескольких предметов, издающих или не издающих. Посмотрите на них и поставьте рядом красный кружочек на тех  предметах, которые издают звуки.

А у нас ещё одна игра : « Закончи мою фразу».
Вы должны закончить мою фразу, добавляя только одно слово «уши».
У вас есть…(уши).
У рыбки нет…(ушей).
Зимой холодно…(ушам).
Брат может шевелить…(ушами).
Нельзя  застужать … (уши).
Девочки носят сережки в…(ушах).
Чтобы защитить уши от простудных заболеваний, надо делать массаж.
Массаж ушей.

Ушки мы свои найдем
И массаж им проведем (взяться за ушки пальчиками)
По краям сейчас погладим (поглаживание снаружи)
По бороздочкам внутри, (поглаживание бороздочек)
За ушами, за ушами, ( за ушами)
Вот какие, посмотри
Вденем в ушки мы сережки,
Вот какие, посмотри (растирание мочек)
А сейчас погладим ушки,
Ушки наши здесь внутри. (поглаживание внутри)
Чтоб слух наш оставался хорошим и уши не болели, надо выполнять основные правила: (слайд N 5)

  • Не ковырять в ушах

  • Защищать уши от сильного ветра

  • Не допускать попадания воды в уши

  • Защищать уши от сильного шума

  • Не втягивать в себя слизь из носа, сильно не сморкаться

Если за своими ушами ухаживать правильно, их не придется чистить в кабинете врача!
Молодцы! Хотите теперь потанцевать? Танец.
В конце занятия положить руку на голову и сказать : «Какой я молодец!»

Игровая программа  «Мы и наши зубки”.

Цели: 

  1. Познакомить учащихся со строением зубов; с мероприятиями по профилактике зубных заболеваний.

  2. Учить детей основным правилам ухода за зубами.

  3. Формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности;

  4. Развивать познавательную активность, творческих способностей учащихся в ходе пропаганды «здорового образа жизни».

  5. Воспитывать у учащихся умение общаться, дружить друг с другом; умение быть искренними и честными, воспитывать доброжелательное отношение к докторам.

Оборудование: иллюстрации, зубные щетки, зубная паста, строение зуба, рисунки детей,  компьютер.

1. Орг. момент.

Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо.                                                                                            

 Все легонечко вздохнём  и работу мы начнём!

— Звонок пригласил вас ребята на нашу  игровую программу  здоровья.

2. Сообщение темы и целей урока.

— Чтобы узнать тему нашего занятия давайте отгадаем загадку

Оля ядрышки грызёт,

Падают скорлупки.

А для этого нужны

Нашей Оле …  (зубки)

Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь …  (зубы)

 Молодцы! сегодняшнее наше занятие посвящено нашим зубкам, уже не раз мы проводили беседы и разговаривали  о том, как нужно ухаживать за своими зубами, но вот к нам в школу пришло такое письмо, в котором есть просьба еще раз напомнить всем как, же надо следить  и ухаживать за ними.

— Вот послушайте это письмо, которое прислал нам один зубик.  Он даже  прислал свою фотографию. На ней он очень очень грустный  

— А вот почему он грустный мы узнаем из письма.

                       

Здравствуйте, ребята.

—Я  маленький молочный зубик, вот решил написать вам письмо и рассказать о своей жизни!. Мы живем в домике, который называется Ротик. У меня много-много братиков, таких же молочных зубиков. Целых 19! И две сестренки — Верхняя Десна и Нижняя Десна.

Все мы живем дружно и не ссоримся, потому что нам нельзя ругаться, ведь скоро мы -маленькие  молочные зубки, станем совсем большими, постоянными зубами.

А пока нам нужно беречь место для постоянных зубов, не толкаться и не выпадать раньше времени. Мы хотим, чтобы они были ровные и белые, а еще здоровые. Поэтому я, мои братики,  очень любим, когда к нам приходят в гости наши любимые тетушки Зубная Паста и Зубная Щетка. Но бывает , что вы ребята забываете про нас и не хотите помогать нам сохранить свою белизну и здоровье. Когда вы нас  не чистите , не полощите рот после еды, едите  много сладкого и   грызете  орехи то нам живется очень плохо, поэтому  мы становимся вот такими грустными. Я очень хочу, чтобы вы ребята не забывали о нас и о том, что нужно делать, и

рассказали, как вы ухаживаете за своими зубками и как  бережёте.  А еще у меня к вам будет одна просьба . Пришлите, мне пожалуйста, рисунки своих красивых радостных зубов, я думаю, что они у вас не такие грустные как я. До свидания.

— Вот такое письмо. Ребята поможем зубику в его просьбе? Расскажем, как мы умеем заботиться о наших  зубках?

— Когда человек рождается, у него сначала нет зубов. Затем они постепенно появляются и к 2-3 годам, у него полностью прорезаются его первые зубы. Их называют МОЛОЧНЫЕ. Но живут они  лишь несколько лет. Потом они начинают постепенно выпадать, а на их месте вырастают другие – ПОСТОЯННЫЕ.  Сейчас у вас как раз такой возраст, когда зубки меняются и выпадают. Правда?

Расскажите, как это бывает?  (Рассказы детей)

— Видите, терять зубы — это совсем не страшно, даже наоборот, если зубы выпадают не от болезни, а потому, что пришло время. Но иногда дети забывают, что главное – это уметь ухаживать за зубами.

— Итак,  что же мы знаем про то как ухаживать за зубками?

 

 Зубы надо чистить не менее 2 раз в день: утром после завтрака и вечером после ужина, на ночь. — После каждого приема пищи нужно полоскать рот.                                                                                                     – Очень важно и правильно подобрать зубную щетку и пасту.

 Щетка должна быть с искусственной щетиной и лучше использовать щетку средней жесткости.                                      

-Менять зубную щетку надо через каждые три месяца.

А вы знаете , что нужно не только ухаживать за зубками, но и правильно питаться, а вот какие продукты можно или нельзя  кушать  мы сейчас узнаем

Сейчас мы поиграем с вами в Игру «Вредное – полезное».  Детям раздаются карточки с рисунками продуктов питания.

Задание:

  1. I команда – отбирает полезные продукты.

  2. II команда – отбирает вредные продукты.

– Команды готовы. Приступайте. (Дети набирают карточки с названиями продуктов питания).

I к.: (творог, молоко , сметана, фрукты, овощи, кефир, ряженка, сыр и др).

II к. ( шоколад, конфеты, печенье, торты, сливочный крем, сахар и др).

– Слово предоставляется представителям 1 и 2  команды расскажите, как вы справились и что у вас получилось..

– Молодцы, обе команды справились с заданием.

Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет!

А вот  еще одно задание которое поможет узнать ваши знания, сейчас я  будут  читать вам советы и если совет правильный то вы должны хлопать в ладоши, если же нет , то говорите Нет,  Нет, Нет,

Вам, мальчишки и девчонки,

 Приготовили советы мы.

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

 Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

 Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет!

 

Говорила маме Люба:

– Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Молодчина Люба?

Дети. Нет!

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда?

Дети. Нет!

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

 Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

И идете спать.

Захватите булочку

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет, нет!

Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет, нет!

Вы, ребята, не устали,

Пока здесь стихи читали?

 Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что – нет.  

Молодцы, хорошо справились с заданием.

Ребята , а скажите, может зубки нам и не нужны совсем, зачем они нам???

 (Кушать, чтобы произносить слова и  для красивой улыбки)

 Посмотрите какие красивые люди  когда  улыбаются , а давайте представим если зубов у нас нет , красивые мы будем??? Возьмите сейчас черный фломастер или карандаш и закрасьте на картинке один или два любых зубика!

-Ну что изменились люди? Какие они стали? Вот поэтому нужно не допустить, чтобы вы потеряли свои зубки.

А Знаете ли вы  ребята, что существует Зубная фея, которая всегда помогает  деткам, справится с зубной болью, и дает нужные советы! И вот сегодня она тоже прилетела к нам на занятие вот  с таким интересным заданием, что бы с ним справится нужно быть внимательными  вот у нас есть такая интересная  картинка  , здесь  есть и рисунки и буквы, мы же должны разгадать и прочитать какой совет зашифровала наша фея.

Вы будете выходить по одному к доске и записывать в ряд разгаданные буквы. А когда разгадаем все то сможем прочитать что же желает нам Зубная фея.

Что же  у вас получилось?  ( Сохраняйте  ваши зубы с  ранних лет)

Очень хороший совет, не правда ли? Будем стараться! А на память  вам Зубная фея приготовила вот такие памятки, чтобы вы всегда помнили, как правильно нужно чистить зубки!

– Ребята, а  к какому доктору мы ходим лечить наши зубки? (Ответы детей).

– Сколько раз в год нужно ходить к стоматологу? (Два раза в год).

– А давайте мы сейчас  с вами займёмся лечением зубов и поработаем стоматологами. Хотите?

У вас на столе рисунок зубика. В нём поселилась злая зубная боль. Давайте прогоним её, что бы зубик выздоровел и стал улыбчивым.

– Что для этого нужно сделать?

– Запломбировать зуб.

– Этим и займёмся. (Детям раздаю рисунок зуба, на нем кариес).

– Почистим дырочку. (Дети ластиком стирают следы от простого карандаша).

– Затем запломбируем. (Дети закрашивают дырочку цветным карандашом).

— Ну вот когда вы залечили зубик, как вы думаете он будет теперь улыбаться?

И последнее задание, которое осталось нам выполнить это то,  о котором просил нас в письме грустный зубик. Нарисуем на ваших вылеченных зубках  красивые веселые улыбки. А потом отошлем ему  ваши рисунки.

 (ДЕТИ РИСУЮТ)

Молодцы!

Итог

Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВОЙ И ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ УЛЫБКИ! И надеюсь что вы всегда будете правильно ухаживать за вашими зубками.

 А для наших гостей Мы в завершении нашего занятия споем веселую песенку!

Спасибо за работу!

Здравствуйте, ребята.

—Я  маленький молочный зубик, вот решил написать вам письмо и рассказать о своей жизни! Мы живем в домике, который называется Ротик. У меня много-много братиков, таких же молочных зубиков. Целых 19! И две сестренки — Верхняя Десна и Нижняя Десна.

Все мы живем дружно и не ссоримся, потому что нам нельзя ругаться, ведь скоро мы -маленькие  молочные зубки, станем совсем большими, постоянными зубами.

А пока нам нужно беречь место для постоянных зубов, не толкаться и не выпадать раньше времени. Мы хотим, чтобы они были ровные и белые, а еще здоровые. Поэтому я, мои братики,  очень любим, когда к нам приходят в гости наши любимые тетушки Зубная Паста и Зубная Щетка.

Но бывает , что вы ребята забываете про нас и не хотите помогать нам сохранить свою белизну и здоровье. Когда вы нас  не чистите , не полощите рот после еды, едите  много сладкого и   грызете  орехи то нам живется очень плохо, поэтому  мы становимся вот такими грустными. Я очень хочу, чтобы вы ребята не забывали о нас и о том, что нужно делать, и

рассказали, как вы ухаживаете за своими зубками и как  бережёте.  А еще у меня к вам будет одна просьба . Пришлите, мне пожалуйста, рисунки своих красивых радостных зубов, я думаю, что они у вас не такие грустные как я. До свидания.

infourok.ru

Как рисовать ухо

Основная форма уха

Упрощенный объем уха очень сильно напоминает мегафон. Возможно создатели Шрека применили конструкцию мегафона в построении уха своего персонажа.

На первый взгляд форма уха может показаться сложной и запутанной. Очень простой способ запомнить эти сложные формы, нужно представить что снаружи ухо по форме напоминает вопросительный знак. Волнистые части внутри (противозавиток) напоминают букву У.

Размещение ушей на голове

Уши расположены в средней трети лица. Верхняя часть уха расположена на одной линии с бровями, а нижняя часть с основанием носа.

Во время наклона головы вверх или вниз размещение ушей в перспективе имеет важное значение. При наклоне головы вниз, уши должны быть расположены выше, а при наклоне они должны размещаться ниже по голове.

Пластическая анатомия уха

Ухо состоит из следующих частей или элементов:

1. Завиток

2. Противозавиток

3. Козелок

4. Противокозелок

5. Долька ушной раковины (Мочка уха)

6. Полость ушной раковины

Рисунок уха

1. Намечаем общий контур. Уточняем пропорции уха (соотношение по высоте и ширине). 

2. Рисуем основные элементы строения уха. Уточняем форму и характерные особенности этих элементов.

3. Придаем объем, для чего находим и рисуем линии переломов света и тени.  Здесь же намечаем контуры падающих теней.

4. Заполняем теневые плоскости тоном. 

5. Завершающая стадия рисунка. Окончательная проработка тоном.

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

 

oformitelblok.ru

Картинки «Ухо» для детей (37 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Ухо является одним из самых важных и сложных органов у всех живых существ. Человеческое ухо имеет очень сложное строение и выполняет важнейшие функции в жизни каждого человека.

Здоровье ушей маленьких детей — это заслуга в первую очередь родителей. Поэтому мы хотим показать как устроено ухо человека, чтобы даже каждый ребенок смог понять эту схему.

Строение уха

Детское ухо

Больное ухо у взрослого

Ребенок на осмотре уха у доктора

Серьга в детском ухе

Чистка уха

zabavnik.club

Строение уха человека: анатомия и фото схема

Ухо представляет собой сложный орган человека и животных, благодаря которому происходит восприятие звуковых колебаний и передача их в главный нервный центр головного мозга. Также ухо выполняет функцию удерживания равновесия.

Как всем известно, ухо человека является парным органом, располагающимся в толще височной кости черепа. Снаружи ухо ограничено ушной раковиной. Она является непосредственным приемником и проводником всех звуков.

Слуховой аппарат человека может воспринимать звуковые колебания, частота которых превышает 16 Герц. Максимальным порогом чувствительности уха является 20 000 Гц.

Строение уха человека

В состав слухового аппарата человека входят:

  1. Наружная часть
  2. Средняя часть
  3. Внутренняя часть

Для того чтобы разобраться в функциях, выполняемых теми или иными составными частями, необходимо знать строение каждой из них. Достаточно сложные механизмы передачи звуков позволяют человеку слышать звуки в том виде, в котором они поступают извне.

  • Наружное ухо состоит из наружного слухового прохода и ушной раковины. Раковина имеет вид упругого эластического хряща, покрытого кожными покровами. В нижней части ушной раковины располагается мочка. Данное образование лишено хрящевой ткани. В ее состав входит жировая ткань, покрытая кожей, переходящей от хрящевой части. Следует отметить, что ушная раковина является достаточно чувствительным органом. В ее состав входят такие хрящевидные образования, как козелок и противоказелок, а также завиток, его ножки и противозавиток. Основными функциями ушной раковины являются: прием звуковых волн и колебаний, а также передача их в среднее и внутреннее ухо. Благодаря наличию завитков, звук в точности передается во внутреннее ухо, от которого идут сигналы к головному мозгу человека.

    Наружное ухо


    Хрящевая часть ушной раковины заканчивается переходом в костную часть. На всем протяжении проход выстлан кощей, на которой расположены серные и сальные железы, продуцирующие секрет и выполняющие функции защиты от механических, термических, химических и инфекционных агентов. Проход заканчивается слепо барабанной перепонкой, которая является барьером между наружным и средним ухом. Ушная раковина способна улавливать звуки, которые посредством ударов о барабанную перепонку, заставляют перепонку колебаться. Далее сигнал передается к среднему уху.
  • Среднее ухо состоит из барабанной полости, объем которой не превышает 1 см кубического. Внутри барабанной полости расположены три слуховые косточки: молоточек, стремечко и наковальня. Благодаря им осуществляется передача звуковых колебаний от барабанной перепонки. Колебания, при этом, усиливаются.
    Интересным является тот факт, что вышеуказанные косточки – самые мелкие во всем скелете человека. Молоточек имеет рукоятку, благодаря которой соединен с барабанной перепонкой, и головку, которая связывает его с наковальней. Наковальня связана со стремечком, которое закрывает овальное окошко уже внутреннего уха. Не стоит забывать о том, что среднее ухо имеет соединение с носоглоткой благодаря евстахиевой трубе.
    Основной функцией трубы является выравнивание давления с наружной и внутренней части барабанной перепонки.

Строение среднего и внутреннего уха

  • Внутреннее ухо. Является самой сложной составной частью слухового аппарата. Анатомия внутреннего уха достаточно сложная, поэтому зачастую его называют перепончатым лабиринтом. Он также располагается в височной кости, а точнее, в ее каменистой части.
    Соединено внутреннее ухо со средним посредством овального и круглого окошек. В состав перепончатого лабиринта входят преддверие, улитка а также полукружные каналы, заполненные двумя видами жидкости: эндолимфой и перилимфой. Также во внутреннем ухе находится вестибулярная система, отвечающая за равновесие человека, и его возможность ускоряться в пространстве. Колебания, которые возникли в овальном окошке, переходят на жидкость. При помощи нее раздражаются рецепторы, находящиеся в улитке, что приводит к образованию нервных импульсов.

Вестибулярный аппарат содержит рецепторы, которые располагаются на кристах каналов. Они бывают двух типов: в виде цилиндра и колбы. Волоски находятся друг напротив друга. Стереоцилии во время смещения вызывают возбуждение, а киноцилии, наоборот, способствуют торможению.

Для более точного понимания темы, предлагаем вашему вниманию фото схему строения уха человека, на которой представлена полная анатомия уха человека:

Схема строения уха человека

Как вы видите, слуховой аппарат человека представляет собой достаточно сложную систему всевозможных образований, выполняющих ряд важных, незаменимых функций. Что касается строения наружной части уха, то у каждого человека возможно наличие индивидуальных особенностей, которые не вредят основной функции.

Уход за слуховым аппаратом является неотъемлемой частью гигиены человека, поскольку в результате функциональных нарушений возможны потери слуха, а также другие заболевания, связанные с наружным, средним или внутренним ухом.

По исследованиям ученых, человек сложнее переносит потерю зрения, нежели потерю слуха, поскольку теряет возможность общения с окружающей средой, то есть, становится изолированным.

medlor.ru

Comments