Рисунок ухо для детей – Самая подробная схема строения уха человека с описанием, фото и рисунком для лучшего понимания
27.09.2017
Советы художника
Как нарисовать ухо, уши человека: поэтапно, карандашом
Здравствуйте, дорогие друзья!
Этот урок не отнимет у вас много времени, но поможет поднять ваши работы с изображением людей на новый уровень. Неправильно изображенные уши бросаются в глаза и портят общее впечатление о работе и том, кто ее создал. Поэтому сегодня мы узнаем, как нарисовать ухо.
Как рисовать уши
Ушные раковины, несправедливо остаются за пределами внимания начинающего художника. В прошлых уроках мы учились строить портрет человека в профиль и анфас, и вскользь касались темы правильного размещения ушей. Сейчас поговорим об этом детальнее.
Строение
Перед тем как начать рисовать ухо, давайте посмотрим как оно выглядит и с каких частей состоит:
Для того чтобы правильно изобразить ушную раковину достаточно знать как выглядят 5 его частей:
- Мочка, все прекрасно знают, где она размещена и как выглядит, поэтому она даже не подписывала на иллюстрации. Она прямо под противокозелком, именно здесь обычно делают прокол для сережек.
- Завиток — верхняя часть, похожа на букву «С» с затянутым внутрь верхним краем.
- Противозавиток — эта часть похожи на букву «У», заходит внутрь под завиток.
- Козелок — закрывает слуховой проход.
- Противокозелок — находится прямо напротив козелка и сливается с противозавитком.
Как видите, наше ухо состоит из противопоставлений и, на первый взгляд это как-то сложно. Сделайте 5 набросков прямо сейчас, на листике, который лежит перед вами и вы поймете, что все просто, доступно пониманию и запоминанию.
Рисуем поэтапно
Для начала нужно научится правильно изображать ушные раковины так, как будто мы смотрим прямо на него. Потом, сделаем еще несколько эскизов в разных вариаций положения ушных раковин относительно зрителя.
- Легко обозначаем общую форму.
- Уточняем форм и рисуем завиток (С- образный).
- Добавляем антизавиток (У-образный).
- Показываем козелок и антикозелок, два выступа у основания.
- Показываем тени и свет. Под козелком всегда образовывается тень, также почти всегда есть затенение под завитком. У-образный хрящик и мочка всегда очень светлые.
Вот такой, достаточно простой способ нужно лишь немного потренироваться.
Разные ракурсы
Потренируйтесь создавать эскизы с изображением ушей под разным углом: вид сзади и спереди, в 3/4.
Правильное размещение
Если уши прикреплены не на своем месте, обладают слишком большими или маленькими размерами они сразу бросаются в глаза. Даже если на рисунок смотрит человек без знаний анатомии, он заметит неточность.
Итак, разместим уши на надлежащем месте:
- Ушная раковина крепиться на уровне линии глаз — сверху
- и на уровне линии носа — снизу
На этой иллюстрации красным показана линия глаз, зеленым — линия носа.
Иногда изгиб ушной раковины приподымается до уровня линии бровей сверху, а мочка может опускаться до линии рта.
Естественно, форма ушей и их размеры бывают самые разные, но если вы хотите изобразить человека со стандартными гармоничными пропорциями, то стоит придерживаться этих простых правил.
Наклон головы
Есть несколько важных моментов в размещении ушей, когда вы собираетесь изобразить человека наклонившего голову вниз, или, наоборот, поднявшего ее вверх.
- Если голова наклонена вниз, верхнюю часть раковины мы выделяем немного больше. Дотягиваем размеры ушной раковины до линии бровей, а мочку оставляем на уровне линии носа (первая часть иллюстрации ниже).
- Если голова поднята вверх, то уровень ушных раковин сдвинется вниз. Мочка визуально подтянется до линии рта, а верхняя часть остается на уровне линии глаз (вторая часть иллюстрации).
Красным цветом отмечена линия глаз, зеленым — носа, синим — уровень бровей (1) и рта (2).
Эти рекомендации помогут вам придать голове нужный ракурс.
Видеоурок
Смотрите видео как карандашом поэтапно нарисовать уши человека:
Надеюсь, информация из этого урока поможет вам создавать красивые портреты людей в профиль и с правильно изображенными ушами.
Смотрите мои работы, в которых я обязательно использую все, о чем только-что рассказала вам:
Желаю удачи и успехов в творчестве!
Рекомендуем публикации
- Рисуем лицо человека
- Рисуем лицо человека в профиль
- Рисуем нос человека
- Рисуем фигуру человека
- Рисуем малыша: портрет и в полный рост
- Как рисовать красивые глаза
artrecept.com
Ухо картинки для детей | kartik.ru
Ухо – картинки для детей, на которых изображен один из важнейших органов чувств. Только посмотрите, как наши уши изящны, какие они разные по всей длине. Верхняя часть, самая твердая – хрящ. Нижняя, самая мягкая – мочка. Она состоит из жировой ткани. Уши очень чувствительны к повреждениям, поэтому можно заметить, что у людей, занимающихся борьбой, они часто деформированы.
Украшением ушей занимались еще с древних времен. Это и по сей день развито повсеместно. Но помимо украшений ушей серьгами или клипсами, некоторые народы в соответствии со своей культурой деформируют их, растягивая мочки или кожу на хрящах.
kartik.ru
Строение уха человека, картинки и описание для детей
Звук передается при помощи колебаний воздуха, которые производят все движущиеся или дрожащие предметы, а ухо человека – это орган, предназначенный для улавливания этих колебаний (вибраций). Строение уха человека обеспечивает решение этой непростой задачи.
Человеческое ухо имеет три отдела: наружное ухо, среднее и внутреннее. Каждое из них имеет своё строение, а вместе они образуют своеобразную длинную трубку, уходящую вглубь головы человека.
Строение наружного уха человека
Наружное ухо начинается с ушной раковины. Это единственная часть человеческого уха, которая находится вне головы. Ушная раковина имеет форму воронки, которая улавливает звуковые волны и перенаправляет их в слуховой проход (он находится внутри головы, но тоже считается частью наружно уха).
Внутренний конец слухового прохода закрывается тонкой и упругой перегородкой – барабанной перепонкой, которая принимает на себя колебания прошедших по слуховому проходу звуковых волн, начинает дрожать и передает их дальше, в среднее ухо и, кроме того, отгораживает среднее ухо от воздуха. Рассмотрим, как это происходит.
Строение среднего уха человека
Среднее ухо сложено из трёх ушных косточек, которые называются молоточком, наковаленкой и стремечком. Все они соединены друг с другом маленькими суставчиками.
Молоточек примыкает к барабанной перепонке изнутри головы, принимает на себя её колебания, заставляет дрожать наковаленку, а та, в свою очередь, стремечко. Стремечко вибрирует уже значительно сильнее барабанной перепонки и передаёт такие усиленные звуковые колебания внутреннему уху.
Строение внутреннего уха человека
Внутреннее ухо служит для восприятия звуков. Оно крепко прикреплено к костям черепа, почти сплошь закрыто костяным чехольчиком с отверстием, к которому примыкает стремечко.
Слуховая часть внутреннего уха – это спиралеобразная костяная трубка (улитка), имеющая длину около 3 сантиметров и ширину меньше сантиметра. Изнутри улитка внутреннего уха заполнена жидкостью, а стенки её покрыты очень чувствительными волосковыми клетками.
Зная строение внутреннего уха человека, очень просто понять, как оно работает. Примыкающее к отверстию в стенке улитки стремечко передает свои колебания находящейся внутри её жидкости. Дрожание жидкости воспринимается волосковыми клетками, которые при помощи слуховых нервов передают сигналы об этом в мозг. И уже мозг, его слуховая зона, обрабатывает эти сигналы, и мы слышим звуки.
Кроме возможности слышать, строение уха человека обеспечивает и его способность удерживать равновесие. Специальный орган равновесия – полукружные каналы — помещается во внутреннем ухе.
КАК УСТРОЕН ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА
www.vseznayem.ru
Презентация по окружающему миру на тему «Строение уха человека.»
|
10.10.2012 10:06
Звук передается при помощи колебаний воздуха, которые производят все движущиеся или дрожащие предметы, а ухо человека – это орган, предназначенный для улавливания этих колебаний (вибраций). Строение уха человека обеспечивает решение этой непростой задачи.
Человеческое ухо имеет три отдела: наружное ухо, среднее и внутреннее. Каждое из них имеет своё строение, а вместе они образуют своеобразную длинную трубку, уходящую вглубь головы человека.
Строение наружного уха человека
Наружное ухо начинается с ушной раковины. Это единственная часть человеческого уха, которая находится вне головы. Ушная раковина имеет форму воронки, которая улавливает звуковые волны и перенаправляет их в слуховой проход (он находится внутри головы, но тоже считается частью наружно уха).
Внутренний конец слухового прохода закрывается тонкой и упругой перегородкой – барабанной перепонкой, которая принимает на себя колебания прошедших по слуховому проходу звуковых волн, начинает дрожать и передает их дальше, в среднее ухо и, кроме того, отгораживает среднее ухо от воздуха. Рассмотрим, как это происходит.
Строение среднего уха человека
Среднее ухо сложено из трёх ушных косточек, которые называются молоточком, наковаленкой и стремечком. Все они соединены друг с другом маленькими суставчиками.
Молоточек примыкает к барабанной перепонке изнутри головы, принимает на себя её колебания, заставляет дрожать наковаленку, а та, в свою очередь, стремечко. Стремечко вибрирует уже значительно сильнее барабанной перепонки и передаёт такие усиленные звуковые колебания внутреннему уху.
Строение внутреннего уха человека
Внутреннее ухо служит для восприятия звуков. Оно крепко прикреплено к костям черепа, почти сплошь закрыто костяным чехольчиком с отверстием, к которому примыкает стремечко.
Слуховая часть внутреннего уха – это спиралеобразная костяная трубка (улитка), имеющая длину около 3 сантиметров и ширину меньше сантиметра. Изнутри улитка внутреннего уха заполнена жидкостью, а стенки её покрыты очень чувствительными волосковыми клетками.
Зная строение внутреннего уха человека, очень просто понять, как оно работает. Примыкающее к отверстию в стенке улитки стремечко передает свои колебания находящейся внутри её жидкости. Дрожание жидкости воспринимается волосковыми клетками, которые при помощи слуховых нервов передают сигналы об этом в мозг. И уже мозг, его слуховая зона, обрабатывает эти сигналы, и мы слышим звуки.
Кроме возможности слышать, строение уха человека обеспечивает и его способность удерживать равновесие. Специальный орган равновесия – полукружные каналы — помещается во внутреннем ухе.
музыка.
Оборудование: Презентация: «Наши уши» (слайд 1), изображение уха (слайд 2), изображение внутреннего уха (слайд 3), мнемотаблица с последовательностью выполнения пальчиковой гимнастики (слайд 4), мнемотаблица «Правила сохранения слуха» (слайд 5), аудиозаписи со звуками природы, фуражка для машиниста, иллюстрации с предметами, издающими звуки (тихо-громко). Раздаточный материал: карточки с изображением предметов, издающих звуки, цветные карандаши.
Предварительная работа: рассматривание энциклопедий о строении человека, дидактическая игра : «Что вредно ,что полезно для здоровья», разучивание массажа ушей.
Ход занятия:
Эмоциональный настрой.
Ребята, хотите поиграть в игру «Да – нет»? Встаньте все в круг. Я буду задавать вопросы, а вы мне отвечайте при помощи движений. Если хотите ответить «да» — топайте и хлопайте, если «нет»- указательным пальчиком и ножкой, выставленной на пятку, двигайте одновременно вправо — влево. Например, вы веселые? вы красивые? вы ленивые? Молодцы, в нашей группе самые лучшие дети.
Послушайте загадку:
Оля слушает в лесу,
Как кричит кукушка,
А для этого нужны
Нашей Оле…(ушки). ( Слайд 2) .
Правильно, это ушки. Посмотрите на ухо своего соседа. Что вы видите? (ухо). Да, мы видим ухо, ушную раковину. Повторите хором. А если внимательно присмотреться, мы видим дырочку. Это слуховой проход. Повторите. Как вы думаете, можно ли пальчиками добраться до конца прохода? Конечно же, нет. В конце слухового прохода есть тонкая пленочка, которая называется барабанной перепонкой. Звуки проходят через слуховой проход, ударяются об перепонку и мы слышим звук. (слайд N3).
Включается аудиозапись: пение птиц. Что вы услышали?(звуки). При помощи чего мы услышали? Да, при помощи ушей мы слышим звуки: узнаем голос мамы, голоса друзей.
Игра: « Кто тебя позвал».
А сейчас немного отдохнем. Хотите покататься на волшебном паровозике? Вставайте друг за другом, кладите руки на плечи соседу на плечи. Какой звук издает паровоз? (чух-чух). А наш волшебный паровоз издает: «чух-чух вау». Поехали (без «змейкой», через тоннель (полуприсядем), по «кочкам» (прыжки)). Вот и приехали.
Игра : « Поймаем тишину».
Считаем: «раз, два, три» (на слово «три» хлопаем).
Отдохнем. Присядем на коврик.
Пальчиковая гимнастика(слайд N 4) «Тук-тук-тук».
Тук-тук-тук,
Тук-тук-тук,
Наши ушки слышат стук (удар кулачками друг о друга)
Вот ладошечки шуршат,
Наши пальчики трещат. (потирание ладоней друг о друга)
Теперь в ладошки громко бей, (хлопки)
А теперь ты их согрей. (хлопки по щекам)
А сейчас поиграем в игру « Громкие и тихие звуки».
Я буду показывать различные предметы, которые могут издавать звук, если звук громкий, вы поднимите руки, если тихий положите пальчик к губам.
Тиканье часов
Стук топора
Шелест листьев
Шум машины
Гудение поезда
Шелест страниц
Шум аплодисментов
Топот копыт
Журчание ручейка
Крик петуха
Молодцы! А сейчас мы с вами поиграем в игру : « Внимательные ушки».
Я раздам вам карточки с изображением нескольких предметов, издающих или не издающих. Посмотрите на них и поставьте рядом красный кружочек на тех предметах, которые издают звуки.
А у нас ещё одна игра : « Закончи мою фразу».
Вы должны закончить мою фразу, добавляя только одно слово «уши».
У вас есть…(уши).
У рыбки нет…(ушей).
Зимой холодно…(ушам).
Брат может шевелить…(ушами).
Нельзя застужать … (уши).
Девочки носят сережки в…(ушах).
Чтобы защитить уши от простудных заболеваний, надо делать массаж.
Массаж ушей.
Ушки мы свои найдем
И массаж им проведем (взяться за ушки пальчиками)
По краям сейчас погладим (поглаживание снаружи)
По бороздочкам внутри, (поглаживание бороздочек)
За ушами, за ушами, ( за ушами)
Вот какие, посмотри
Вденем в ушки мы сережки,
Вот какие, посмотри (растирание мочек)
А сейчас погладим ушки,
Ушки наши здесь внутри. (поглаживание внутри)
Чтоб слух наш оставался хорошим и уши не болели, надо выполнять основные правила: (слайд N 5)
Не ковырять в ушах
Защищать уши от сильного ветра
Не допускать попадания воды в уши
Защищать уши от сильного шума
Не втягивать в себя слизь из носа, сильно не сморкаться
Если за своими ушами ухаживать правильно, их не придется чистить в кабинете врача!
Молодцы! Хотите теперь потанцевать? Танец.
В конце занятия положить руку на голову и сказать : «Какой я молодец!»
Игровая программа «Мы и наши зубки”.
Цели:
Познакомить учащихся со строением зубов; с мероприятиями по профилактике зубных заболеваний.
Учить детей основным правилам ухода за зубами.
Формировать стремление к активной интеллектуальной деятельности;
Развивать познавательную активность, творческих способностей учащихся в ходе пропаганды «здорового образа жизни».
Воспитывать у учащихся умение общаться, дружить друг с другом; умение быть искренними и честными, воспитывать доброжелательное отношение к докторам.
Оборудование: иллюстрации, зубные щетки, зубная паста, строение зуба, рисунки детей, компьютер.
1. Орг. момент.
Прозвенел звонок для нас!
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнём и работу мы начнём!
— Звонок пригласил вас ребята на нашу игровую программу здоровья.
2. Сообщение темы и целей урока.
— Чтобы узнать тему нашего занятия давайте отгадаем загадку
Оля ядрышки грызёт,
Падают скорлупки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (зубки)
Разгрызёшь стальные трубы,
Если часто чистишь … (зубы)
Молодцы! сегодняшнее наше занятие посвящено нашим зубкам, уже не раз мы проводили беседы и разговаривали о том, как нужно ухаживать за своими зубами, но вот к нам в школу пришло такое письмо, в котором есть просьба еще раз напомнить всем как, же надо следить и ухаживать за ними.
— Вот послушайте это письмо, которое прислал нам один зубик. Он даже прислал свою фотографию. На ней он очень очень грустный
— А вот почему он грустный мы узнаем из письма.
Здравствуйте, ребята.
—Я маленький молочный зубик, вот решил написать вам письмо и рассказать о своей жизни!. Мы живем в домике, который называется Ротик. У меня много-много братиков, таких же молочных зубиков. Целых 19! И две сестренки — Верхняя Десна и Нижняя Десна.
Все мы живем дружно и не ссоримся, потому что нам нельзя ругаться, ведь скоро мы -маленькие молочные зубки, станем совсем большими, постоянными зубами.
А пока нам нужно беречь место для постоянных зубов, не толкаться и не выпадать раньше времени. Мы хотим, чтобы они были ровные и белые, а еще здоровые. Поэтому я, мои братики, очень любим, когда к нам приходят в гости наши любимые тетушки Зубная Паста и Зубная Щетка. Но бывает , что вы ребята забываете про нас и не хотите помогать нам сохранить свою белизну и здоровье. Когда вы нас не чистите , не полощите рот после еды, едите много сладкого и грызете орехи то нам живется очень плохо, поэтому мы становимся вот такими грустными. Я очень хочу, чтобы вы ребята не забывали о нас и о том, что нужно делать, и
рассказали, как вы ухаживаете за своими зубками и как бережёте. А еще у меня к вам будет одна просьба . Пришлите, мне пожалуйста, рисунки своих красивых радостных зубов, я думаю, что они у вас не такие грустные как я. До свидания.
— Вот такое письмо. Ребята поможем зубику в его просьбе? Расскажем, как мы умеем заботиться о наших зубках?
— Когда человек рождается, у него сначала нет зубов. Затем они постепенно появляются и к 2-3 годам, у него полностью прорезаются его первые зубы. Их называют МОЛОЧНЫЕ. Но живут они лишь несколько лет. Потом они начинают постепенно выпадать, а на их месте вырастают другие – ПОСТОЯННЫЕ. Сейчас у вас как раз такой возраст, когда зубки меняются и выпадают. Правда?
Расскажите, как это бывает? (Рассказы детей)
— Видите, терять зубы — это совсем не страшно, даже наоборот, если зубы выпадают не от болезни, а потому, что пришло время. Но иногда дети забывают, что главное – это уметь ухаживать за зубами.
— Итак, что же мы знаем про то как ухаживать за зубками?
Зубы надо чистить не менее 2 раз в день: утром после завтрака и вечером после ужина, на ночь. — После каждого приема пищи нужно полоскать рот. – Очень важно и правильно подобрать зубную щетку и пасту.
Щетка должна быть с искусственной щетиной и лучше использовать щетку средней жесткости.
-Менять зубную щетку надо через каждые три месяца.
А вы знаете , что нужно не только ухаживать за зубками, но и правильно питаться, а вот какие продукты можно или нельзя кушать мы сейчас узнаем
Сейчас мы поиграем с вами в Игру «Вредное – полезное». Детям раздаются карточки с рисунками продуктов питания.
Задание:
I команда – отбирает полезные продукты.
II команда – отбирает вредные продукты.
– Команды готовы. Приступайте. (Дети набирают карточки с названиями продуктов питания).
I к.: (творог, молоко , сметана, фрукты, овощи, кефир, ряженка, сыр и др).
II к. ( шоколад, конфеты, печенье, торты, сливочный крем, сахар и др).
– Слово предоставляется представителям 1 и 2 команды расскажите, как вы справились и что у вас получилось..
– Молодцы, обе команды справились с заданием.
Как поел, почисти зубки.
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идем
В год два раза на прием.
И тогда улыбки свет
Сохранишь на много лет!
А вот еще одно задание которое поможет узнать ваши знания, сейчас я будут читать вам советы и если совет правильный то вы должны хлопать в ладоши, если же нет , то говорите Нет, Нет, Нет,
Вам, мальчишки и девчонки,
Приготовили советы мы.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Дети. Нет, нет, нет!
Говорила маме Люба:
– Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы
Дырка в каждом, в каждом зубе.
Каков будет ваш ответ?
Молодчина Люба?
Дети. Нет!
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять.
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Дети. Нет, нет, нет, нет!
Ох, неловкая Людмила
На пол щетку уронила.
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный совет?
Молодчина Люда?
Дети. Нет!
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идете спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет?
Дети. Нет, нет, нет, нет!
Запомните совет полезный,
Нельзя грызть предмет железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Дети. Нет, нет, нет, нет!
Вы, ребята, не устали,
Пока здесь стихи читали?
Был ваш правильный ответ,
Что полезно, а что – нет.
Молодцы, хорошо справились с заданием.
Ребята , а скажите, может зубки нам и не нужны совсем, зачем они нам???
(Кушать, чтобы произносить слова и для красивой улыбки)
Посмотрите какие красивые люди когда улыбаются , а давайте представим если зубов у нас нет , красивые мы будем??? Возьмите сейчас черный фломастер или карандаш и закрасьте на картинке один или два любых зубика!
-Ну что изменились люди? Какие они стали? Вот поэтому нужно не допустить, чтобы вы потеряли свои зубки.
А Знаете ли вы ребята, что существует Зубная фея, которая всегда помогает деткам, справится с зубной болью, и дает нужные советы! И вот сегодня она тоже прилетела к нам на занятие вот с таким интересным заданием, что бы с ним справится нужно быть внимательными вот у нас есть такая интересная картинка , здесь есть и рисунки и буквы, мы же должны разгадать и прочитать какой совет зашифровала наша фея.
Вы будете выходить по одному к доске и записывать в ряд разгаданные буквы. А когда разгадаем все то сможем прочитать что же желает нам Зубная фея.
Что же у вас получилось? ( Сохраняйте ваши зубы с ранних лет)
Очень хороший совет, не правда ли? Будем стараться! А на память вам Зубная фея приготовила вот такие памятки, чтобы вы всегда помнили, как правильно нужно чистить зубки!
– Ребята, а к какому доктору мы ходим лечить наши зубки? (Ответы детей).
– Сколько раз в год нужно ходить к стоматологу? (Два раза в год).
– А давайте мы сейчас с вами займёмся лечением зубов и поработаем стоматологами. Хотите?
У вас на столе рисунок зубика. В нём поселилась злая зубная боль. Давайте прогоним её, что бы зубик выздоровел и стал улыбчивым.
– Что для этого нужно сделать?
– Запломбировать зуб.
– Этим и займёмся. (Детям раздаю рисунок зуба, на нем кариес).
– Почистим дырочку. (Дети ластиком стирают следы от простого карандаша).
– Затем запломбируем. (Дети закрашивают дырочку цветным карандашом).
— Ну вот когда вы залечили зубик, как вы думаете он будет теперь улыбаться?
И последнее задание, которое осталось нам выполнить это то, о котором просил нас в письме грустный зубик. Нарисуем на ваших вылеченных зубках красивые веселые улыбки. А потом отошлем ему ваши рисунки.
(ДЕТИ РИСУЮТ)
Молодцы!
Итог
Я ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВОЙ И ОСЛЕПИТЕЛЬНОЙ УЛЫБКИ! И надеюсь что вы всегда будете правильно ухаживать за вашими зубками.
А для наших гостей Мы в завершении нашего занятия споем веселую песенку!
Спасибо за работу!
Здравствуйте, ребята.
—Я маленький молочный зубик, вот решил написать вам письмо и рассказать о своей жизни! Мы живем в домике, который называется Ротик. У меня много-много братиков, таких же молочных зубиков. Целых 19! И две сестренки — Верхняя Десна и Нижняя Десна.
Все мы живем дружно и не ссоримся, потому что нам нельзя ругаться, ведь скоро мы -маленькие молочные зубки, станем совсем большими, постоянными зубами.
А пока нам нужно беречь место для постоянных зубов, не толкаться и не выпадать раньше времени. Мы хотим, чтобы они были ровные и белые, а еще здоровые. Поэтому я, мои братики, очень любим, когда к нам приходят в гости наши любимые тетушки Зубная Паста и Зубная Щетка.
Но бывает , что вы ребята забываете про нас и не хотите помогать нам сохранить свою белизну и здоровье. Когда вы нас не чистите , не полощите рот после еды, едите много сладкого и грызете орехи то нам живется очень плохо, поэтому мы становимся вот такими грустными. Я очень хочу, чтобы вы ребята не забывали о нас и о том, что нужно делать, и
рассказали, как вы ухаживаете за своими зубками и как бережёте. А еще у меня к вам будет одна просьба . Пришлите, мне пожалуйста, рисунки своих красивых радостных зубов, я думаю, что они у вас не такие грустные как я. До свидания.
infourok.ru
Как рисовать ухо
Основная форма уха
Упрощенный объем уха очень сильно напоминает мегафон. Возможно создатели Шрека применили конструкцию мегафона в построении уха своего персонажа.
На первый взгляд форма уха может показаться сложной и запутанной. Очень простой способ запомнить эти сложные формы, нужно представить что снаружи ухо по форме напоминает вопросительный знак. Волнистые части внутри (противозавиток) напоминают букву У.
Размещение ушей на голове
Уши расположены в средней трети лица. Верхняя часть уха расположена на одной линии с бровями, а нижняя часть с основанием носа.
Во время наклона головы вверх или вниз размещение ушей в перспективе имеет важное значение. При наклоне головы вниз, уши должны быть расположены выше, а при наклоне они должны размещаться ниже по голове.
Пластическая анатомия уха
Ухо состоит из следующих частей или элементов:
1. Завиток
2. Противозавиток
3. Козелок
4. Противокозелок
5. Долька ушной раковины (Мочка уха)
6. Полость ушной раковины
Рисунок уха
1. Намечаем общий контур. Уточняем пропорции уха (соотношение по высоте и ширине).
2. Рисуем основные элементы строения уха. Уточняем форму и характерные особенности этих элементов.
3. Придаем объем, для чего находим и рисуем линии переломов света и тени. Здесь же намечаем контуры падающих теней.
4. Заполняем теневые плоскости тоном.
5. Завершающая стадия рисунка. Окончательная проработка тоном.
Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.
oformitelblok.ru
Картинки «Ухо» для детей (37 фото) |
Поделиться на Facebook
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Ухо является одним из самых важных и сложных органов у всех живых существ. Человеческое ухо имеет очень сложное строение и выполняет важнейшие функции в жизни каждого человека.
Здоровье ушей маленьких детей — это заслуга в первую очередь родителей. Поэтому мы хотим показать как устроено ухо человека, чтобы даже каждый ребенок смог понять эту схему.
Строение уха
Детское ухо
Больное ухо у взрослого
Ребенок на осмотре уха у доктора
Серьга в детском ухе
Чистка уха
zabavnik.club
Строение уха человека: анатомия и фото схема
Ухо представляет собой сложный орган человека и животных, благодаря которому происходит восприятие звуковых колебаний и передача их в главный нервный центр головного мозга. Также ухо выполняет функцию удерживания равновесия.
Как всем известно, ухо человека является парным органом, располагающимся в толще височной кости черепа. Снаружи ухо ограничено ушной раковиной. Она является непосредственным приемником и проводником всех звуков.
Слуховой аппарат человека может воспринимать звуковые колебания, частота которых превышает 16 Герц. Максимальным порогом чувствительности уха является 20 000 Гц.
Строение уха человека
В состав слухового аппарата человека входят:
- Наружная часть
- Средняя часть
- Внутренняя часть
Для того чтобы разобраться в функциях, выполняемых теми или иными составными частями, необходимо знать строение каждой из них. Достаточно сложные механизмы передачи звуков позволяют человеку слышать звуки в том виде, в котором они поступают извне.
- Наружное ухо состоит из наружного слухового прохода и ушной раковины. Раковина имеет вид упругого эластического хряща, покрытого кожными покровами. В нижней части ушной раковины располагается мочка. Данное образование лишено хрящевой ткани. В ее состав входит жировая ткань, покрытая кожей, переходящей от хрящевой части. Следует отметить, что ушная раковина является достаточно чувствительным органом. В ее состав входят такие хрящевидные образования, как козелок и противоказелок, а также завиток, его ножки и противозавиток. Основными функциями ушной раковины являются: прием звуковых волн и колебаний, а также передача их в среднее и внутреннее ухо. Благодаря наличию завитков, звук в точности передается во внутреннее ухо, от которого идут сигналы к головному мозгу человека.
Наружное ухо
Хрящевая часть ушной раковины заканчивается переходом в костную часть. На всем протяжении проход выстлан кощей, на которой расположены серные и сальные железы, продуцирующие секрет и выполняющие функции защиты от механических, термических, химических и инфекционных агентов. Проход заканчивается слепо барабанной перепонкой, которая является барьером между наружным и средним ухом. Ушная раковина способна улавливать звуки, которые посредством ударов о барабанную перепонку, заставляют перепонку колебаться. Далее сигнал передается к среднему уху. - Среднее ухо состоит из барабанной полости, объем которой не превышает 1 см кубического. Внутри барабанной полости расположены три слуховые косточки: молоточек, стремечко и наковальня. Благодаря им осуществляется передача звуковых колебаний от барабанной перепонки. Колебания, при этом, усиливаются.
Интересным является тот факт, что вышеуказанные косточки – самые мелкие во всем скелете человека. Молоточек имеет рукоятку, благодаря которой соединен с барабанной перепонкой, и головку, которая связывает его с наковальней. Наковальня связана со стремечком, которое закрывает овальное окошко уже внутреннего уха. Не стоит забывать о том, что среднее ухо имеет соединение с носоглоткой благодаря евстахиевой трубе.
Основной функцией трубы является выравнивание давления с наружной и внутренней части барабанной перепонки.

Строение среднего и внутреннего уха
- Внутреннее ухо. Является самой сложной составной частью слухового аппарата. Анатомия внутреннего уха достаточно сложная, поэтому зачастую его называют перепончатым лабиринтом. Он также располагается в височной кости, а точнее, в ее каменистой части.
Соединено внутреннее ухо со средним посредством овального и круглого окошек. В состав перепончатого лабиринта входят преддверие, улитка а также полукружные каналы, заполненные двумя видами жидкости: эндолимфой и перилимфой. Также во внутреннем ухе находится вестибулярная система, отвечающая за равновесие человека, и его возможность ускоряться в пространстве. Колебания, которые возникли в овальном окошке, переходят на жидкость. При помощи нее раздражаются рецепторы, находящиеся в улитке, что приводит к образованию нервных импульсов.
Вестибулярный аппарат содержит рецепторы, которые располагаются на кристах каналов. Они бывают двух типов: в виде цилиндра и колбы. Волоски находятся друг напротив друга. Стереоцилии во время смещения вызывают возбуждение, а киноцилии, наоборот, способствуют торможению.
Для более точного понимания темы, предлагаем вашему вниманию фото схему строения уха человека, на которой представлена полная анатомия уха человека:

Схема строения уха человека
Как вы видите, слуховой аппарат человека представляет собой достаточно сложную систему всевозможных образований, выполняющих ряд важных, незаменимых функций. Что касается строения наружной части уха, то у каждого человека возможно наличие индивидуальных особенностей, которые не вредят основной функции.
Уход за слуховым аппаратом является неотъемлемой частью гигиены человека, поскольку в результате функциональных нарушений возможны потери слуха, а также другие заболевания, связанные с наружным, средним или внутренним ухом.
По исследованиям ученых, человек сложнее переносит потерю зрения, нежели потерю слуха, поскольку теряет возможность общения с окружающей средой, то есть, становится изолированным.
medlor.ru
Leave a Comment