Рисунок порядочности – Моей сестренке в школе задали нарисовать рисунок о честности подскажите пожалуйста что нарисовать. Заранее спасибо.
25.07.2017
Советы художника
Презентация к уроку ОРКС «Порядочность» (5 класс)
Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация к уроку ОРКС «Порядочность» (5 класс) ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Определим тему урока: Что значит ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ? Какие правила поведения должен соблюдать учащийся школы? Как можно назвать человека, который соблюдает правила поведения в школе, дома, на улице?
2 слайд
Выберите из списка то, что относится к поведению порядочного человека: Рисует на стенах лифта. Списывает у соседа по парте во время контрольной работы. Дал однокласснику цветной карандаш для заполнения карты. Помог подняться подскользнувшемуся пожилому человеку. Посмеялся над инвалидом.
3 слайд

НОРМЫ МОРАЛИ — ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ, ОСНОВАННЫЕ НА ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ДОБРЕ И ЗЛЕ.
5 слайд
ПОРЯДОЧНОСТЬ — СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ.
6 слайд
Составьте схему, выбрав из списка то, что относится к порядочности Выполнять правила поведения. 2. Нарушать правила. Обманывать. 4. Держать слово Грубить. 6. Уважать людей Быть честным. 8. Отстаивать справедливость 9. Поступать по совести
7 слайд
Работа с текстом учебника: 1. Прочитайте материал на страницах 18-19, в учебнике. 2. Выпишите, на основе текста, качества, которые характеризуют порядочного человека.
8 слайд
Объясните смысл следующих пословиц: Хлеб-соль ешь, а правду режь.
9 слайд
Работа с дополнительным материалом: Прочитать рассказ «Дорогая покупка». (стр. 22). Ответить на вопросы после текста.
10 слайд
Домашнее задание: Нарисовать рисунок, показывающий пример порядочности. Написать сочинение на тему: «Что значит держать слово?».

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки
Специалист по охране труда

Курс профессиональной переподготовки
Библиотекарь
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДВ-545511

Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Красивые картинки со смыслом (41 фото) • Прикольные картинки и юмор
Сегодня в сети стало модным общаться с помощью прикольных, смешных и красивых картинок. Такой способ позволяет максимально точно передать свои эмоции и чувства близким людям. Красивые картинки с надписями помогают общаться с друзьями в социальных сетях. Далее можем посмотреть красивые картинки со смыслом.
Мы всегда видим то, что хотим.
Чтобы жить счастливо…
Самые счастливые люди…

Жизнь любит тех…
Улыбнись!
Красивая картинка со смыслом.
Это все, что у тебя есть!

Я тебя люблю!
Думаю о тебе!
Мечты, созданные вдвоем…
Красивая картинка.
Выход всегда есть…

Счастье само найдет тебя.
Жизнь — это подарок.
Мечты иногда сбываются…
Видеть чудеса…
Люди становятся близки…
Мне бы просто за руку тебя подержать…

К отношениям относись серьезно!
Ты родился оригиналом!
Хочешь прожить жизнь достойно…
В детстве мир подобен раю.
Всегда следи за осанкой!
Спокойствие — сильнее эмоций!
Жизнь — это то, что с вами случается.

Красивая картинка.
Если хочешь идти быстро — иди один…
Всегда подставляйте свое лицо солнечному свету и тени будут позади вас.
Каждый берет от жизни то, что может…
Дружба — это равенство.
Каждое утро — доброе!
Красивая картинка со смыслом.
Чтоб избавиться от проблем…
Это не счастье — это мечта.
Только ты и я…
Продлить мгновение…
Нас можно только обожать.
А жизнь не сказка — жизнь наука.
Счастье — это когда всем вокруг хорошо!
Я не боюсь сгореть в огне любви.
Настоящая любовь не исчезнет никогда.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Прикольные картинки про людей (36 фото) • Прикольные картинки и юмор
Люди — странные и непредсказуемые создания, которые довольно часто попадают в смешные ситуации из-за недостаточного уровня знаний, упрямства и неуверенности в себе. Поэтому в сети ежедневно появляются смешные фотографии с людьми. Далее можем посмотреть прикольные картинки про людей.
Бедный студент)
Хорошего человека должно быть много)
Классно, можно еще поспать)

Мечта каждой женщины)



Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Глава 15. «Честность» в фотографии: pavel_kosenko
Мне продолжают поступать вопросы о «честности» фотографии, которые сопровождаются такими формулировками, как «без обработки», «передача реальности», «как в жизни» и т.п. На эти (и многие другие) вопросы я давал развернутые ответы в своей книге «Живая цифра». Однако понятно, что ее читали далеко не все, поэтому я решил опубликовать соответствующую главу в своем блоге. Надеюсь, она поможет разобраться тем, для кого это новая информация. Кроме этого, мне было бы удобно иметь ссылку, которую я могу давать в ответах на подобные вопросы.
Прототипом этой главы послужила несколько раз модифицированная статья Любителям «честной» фотографии посвящается, которую я публиковал в марте 2011 года, и которая собрала тогда почти 1000 комментариев. Та статья была далека от совершенства, в ней встречались неточности и некорректные формулировки, верно подмеченные читателями (за что, безусловно, я им благодарен). Прежде чем стать частью книги, статья выдержала существенную переработку, критику и вычитку с участием художников и около 10 признанных специалистов в разных областях фотографии (как технических, так и эстетических) – их список можно найти в благодарностях (глава «Введение») в книге.
Глава 15. «Честность» в фотографии
Известно, что цвет – это не длина волны. Популярное определение цвета, которое дали Алексей Шадрин и Андрей Френкель, гласит:
Цвет – это ощущение, которое возникает в сознании человека под воздействием на его зрительный аппарат электромагнитного излучения с длиной волны в диапазоне от 380 до 760 нм. Эти ощущения могут быть вызваны и другими причинами: болезнь, удар, мысленная ассоциация, галлюцинации и др.
Когда мы наблюдаем какую-либо сцену в реальной жизни, наши глаза реагируют на свет определенного спектра и определенной интенсивности. Под воздействием этих стимулов мозг человека формирует определенное впечатление.
Логично предположить, что если воспроизвести перед глазами человека те же стимулы, которые воздействовали на него в реальной сцене, то они вызовут то же впечатление, что и реальная сцена.
В своей книге «Цветовоспроизведение» Роберт Хант описал два способа спектрально точного воспроизведения цвета – микродисперсионный и метод Липпмана. Оба достаточно громоздки, сложны в реализации и относятся скорее к лабораторным, чем к реализуемым на практике.
Далее Хант упоминает более простой метод приблизительного спектрального цветовоспроизведения, основанный на использовании шести (и более) разнотоновых красок, чернил или пигментов. Но в наше время и этот метод трудно реализуем.
Поэтому в основе современного цветовоспроизведения лежит еще более простой, но куда более эффективный метод. Хант называет его «упрощенный подход». Вот, что он пишет об этом в своей книге:
Неудивительно, что трудности, свойственные микродисперсионному и липпмановскому методам, делают эти методы совершенно непопулярными, да и использование шести колорантов также весьма проблематично. Более того, ни один из современных методов цветовоспроизведения не работал бы, если бы человеческое зрение не обладало свойством существенно снижать сложность воспринимаемых цветовых стимулов. Поэтому оставшаяся часть нашей книги (то есть 878 страниц из 928.– Прим. автора) посвящена описанию принципов и методов получения цветовых репродукций, основанных на радикально более простом подходе: несмотря на то что в спектре «работают» волны каждой из возможных длин, суммарный эффект от них (в случае человеческого зрения) объединяется всего лишь в три группы.
(перевод А. Шадрина, 2009 г.)
Именно так, на использовании трех групп цветовых стимулов (в том или ином виде – красный, зеленый и синий) построена современная система управления цветом – CMS, Color Managment System. По результатам опытов, которые проводила международная комиссия по освещению CIE (Communication Internationale de l’Eclairage) в 30-х годах XX века, было доказано, что воздействие большинства спектрально чистых цветов на зрительный аппарат человека вызывает ощущение, идентичное тому, которое вызывает результат смешения трех лучей, – красного (700,0 нм), зеленого (546,1 нм) и синего (435,8 нм) в разных пропорциях.
Это упрощение с высокой степенью точности позволяет нам воспроизводить стимулы, которые вызывают у зрителя ощущения, аналогичные тем, которые он испытывал бы при взгляде на реальную сцену. Для этого можно использовать проектор, монитор, бумагу и т. д. Что же мы при этом увидим?
Илл. 15.1
На илл. 15.1 приведено изображение примерно в том виде, каким его зафиксировала фотокамера. Оно получено из Raw-файла, сконвертированного с гаммой 1.0 без какой-либо коррекции, кроме приведения баланса белого. Это изображение с известной степенью допущения имитирует те стимулы, которые воздействовали на сетчатку глаза наблюдателя при одномоментном взгляде на реальный горный пейзаж.
Илл. 15.2
На илл. 15.2 – некоторым образом обработанная фотография, соответствующая впечатлению, которое по задумке автора (то есть меня) должна производить эта сцена, и похожее на то, которое она действительно на меня производила в процессе съемки.
Казалось бы, на изображении сверху мы воспроизвели перед глазами зрителя стимулы, аналогичные тем, которые воздействовали бы на него в реальной жизни. Но в реальной жизни они производили на нас куда более сильное впечатление, чем в репродукции. Почему?
Дело в условиях просмотра. В реальной жизни на сетчатку нашего глаза не оказывалось других воздействий, кроме стимулов самой сцены. Когда мы просматриваем имитацию этих стимулов на мониторе, бумаге или проекторе, мы не можем исключить воздействие окружения – освещения, цвета бумаги, сторонних предметов, попадающих в поле зрения и т. д. Наша система восприятия адаптируется к условиям, в которых мы находимся, так, чтобы глаза максимально адекватно воспринимали реальную сцену, а не помещенное в нее изображение другой сцены.
Если бы при просмотре сымитированных стимулов мы смогли исключить воздействие окружения, наш зрительный аппарат адаптировался бы только под те стимулы, которые на него воздействуют. В этом случае у нас действительно будет возникать впечатление, идентичное впечатлению от реальной сцены.
К сожалению, полностью исключить окружение при просмотре воспроизведенного изображения практически невозможно. Но для того чтобы убедиться в справедливости сказанного, достаточно это сделать хотя бы частично.
Для этого поместим приведенный снимок на черный фон (илл. 15.3). Теперь скрутите трубу из плотной бумаги и посмотрите сквозь нее на изображение в течение 20–30 секунд. Обратите внимание, как постепенно начинают проявляться детали, повышаться контраст, играть розовым светом снежные пики.
Илл. 15.3
Теперь резко уберите трубу и вернитесь к этой же картинке на белом фоне. Я многократно проводил этот эксперимент на проекторе в темном зале и наблюдал реакцию почти тысячи человек. Все они без исключения отмечали, что помещенное обратно на белый фон изображение тут же становится тусклым и малоконтрастным.
Из этих наблюдений мы можем сделать несколько важных выводов.
1. Любая объективность в цветовоспроизведении заканчивается там, где начинается восприятие человека. То есть на моменте спектрально точного воспроизведения стимулов сцены или их имитации перед глазами зрителя. Дальше включается субъективная система восприятия, которая формирует впечатление. Несмотря на то что все люди видят практически одинаково (что подтверждают опыты CIE), относятся к увиденному они по-разному.
В качестве примера предлагаю сравнить интерпретации одной и той же сцены двух разных фотографов. Один вариант мой, другой – моего друга Владимира Трофимова, с которым мы вместе путешествовали по Киргизии (илл. 15.4).
Илл. 15.4
Мы снимали этот пейзаж на высокогорном плато Барскоон, находясь в 5 метрах друг от друга. Оба снимка были сделаны в одном направлении и практически в одно время с точностью до нескольких минут. Более того, у нас были совершенно одинаковые камеры (Canon 5D Mark II) и примерно одинаковые параметры съемки (ISO, выдержка, диафрагма). Но при этом получились совершенно разные фотографии.
Я не призываю вас выбрать лучший вариант, лично мне нравятся оба. Но они разные, потому что у нас было разное впечатление от одной и той же сцены, которая, казалась бы, одинаково воздействовала на наши в общем-то одинаковые (чисто биологически) зрительные аппараты. Однако Владимира заинтересовал общий план и отражение розовых облаков в озере, меня – кровавые отблески закатных лучей солнца на снежных вершинах.
Обратите внимание, «честность» в фотографии заканчивается уже на этапе выбора оптической системы (фотообъектива), то есть задолго до обработки или воспроизведения сцены. Ответ на вопрос «как это выглядело на самом деле?» всегда будет зависеть от того, кто и как смотрит на исходный сюжет.
2. Восприятие человека зависит от условий просмотра и окружения.
Несмотря на то что «честной» фотографии не существует, но существуют задачи по съемке товаров для каталогов. Как же они решаются? Довольно просто: через стандартизацию условий просмотра. Которые, в частности, описаны в стандарте ISO 3664:2000 «Условия просмотра. Полиграфия и фотография».
То есть существуют технологии, которые позволяют с некоторой степенью точности показать зрителю, «как на самом деле это выглядело». Но важно понимать, что работать эти технологии будут строго в определенных условиях просмотра. Как только условия даже незначительно меняются, говорить о точности воспроизведения становится невозможным.
Усредненные условия просмотра предполагают, в первую очередь, определенную цветовую температуру и освещенность, близкие к тем, что наблюдаются днем в облачную погоду. Но если, выбирая по каталогу обувь, покупатель просматривает его в условиях недостаточной освещенности (скажем, вечером в квартире при свете люминесцентных ламп) или при другой цветовой температуре (скажем, на закате или на рассвете), то, получив заказ, он, скорее всего, будет сильно удивлен несоответствию реального товара его рекламной фотографии.
То есть «честность» даже предметной съемки – вещь весьма условная. Да и сама задача максимально точного воспроизведения является сугубо прикладной. Она технически достижима в рамках определенных условностей, например, когда речь идет сугубо о цветопередаче. И практически не реализуема, если надо учесть ракурс, освещение и окружение, т. к. выбирать их будет конкретный фотограф со своими субъективными представлениями о том, как должен выглядеть результат.
Даже от фотографии для каталогов требуется не точно передать реальность, а произвести на зрителя (потенциального покупателя) впечатление. Конечно, относительная точность цветопередачи важна, т. к. в случае несоответствия потребитель может предъявить претензии. Однако уже на стадии съемки товар всегда подается в максимально выгодном виде – с самого выгодного ракурса, в самом выгодном освещении, в наиболее выгодном окружении (интерьер, модели). А при обработке максимально повышается контрастность и насыщение, убираются мелкие дефекты и т. д.
Восприятие человека устроено так, что он платит (в прямом и переносном смысле) не за то, что реально покупает, а за то, что хочет купить. Мы склонны не замечать мелкие недостатки реальных предметов и представлять их в том окружении, в котором они были сняты. Бывает, что реальные предметы и даже люди нам нравятся потому, что когда-то понравилась их мастерски выполненная фотография, хотя в жизни они выглядят куда менее эффектно.
3. Для того чтобы демонстрировать фотографию в некоторых условиях просмотра, ее необходимо обработать. В идеальном варианте – под эти конкретные условия. В более простом и часто применяемом на практике – под некоторые усредненные условия просмотра.
Невозможно не обработать фотографию. Снимок без вмешательства средств обработки обычно выглядит слишком блекло и малоконтрастно, как на илл. 15.1. Те, кто утверждает, что не обрабатывает фотографии, отправляя на печать JPEG-файл из цифровой камеры (или Raw-конвертера), просто не понимают, что обработка все равно произошла. Но в этом случае автор доверил ее скромным «мозгам» фотокамеры (или усредненным параметрам по умолчанию в Raw-конвертере), оценив итоговый результат. Если он ему понравился, значит, его устроила автоматическая обработка, не более того.
Если открыть Raw-файл в любом Raw-конвертере, мы увидим изображение, к которому уже применены некоторые параметры обработки. Например, в Adobe Lightroom версии 4 или Adobe Camera Raw версии 7 обработка по умолчанию происходит даже несмотря на то, что значения всех параметров установлены в ноль, а тональная кривая имеет линейную форму. В предыдущих версиях этих программ мы могли частично отказаться от предустановленных значений. Одним из них была тональная S-образная кривая с приоритетом теней. Сам факт ее существования в таком виде говорит о том, что в компании Adobe кое-что знают о художественной составляющей цвета.
Илл. 15.5
Задача параметров по умолчанию, которые предлагает Adobe, – предварительно обработать снимок так, чтобы он в той или иной степени походил на картинку с экрана камеры. На илл. 15.5 показаны эти параметры применительно к Adobe Camera Raw версии 6*. Любитель, вполне вероятно, ею и удовлетворится, но сказать про такую фотографию «без обработки» все равно нельзя.
* В Adobe Camera Raw версии 7 результат обработки с параметрами по умолчанию будет выглядеть примерно так же, просто сами параметры и их отображение в этой версии реализованы иначе.
Если вы снимаете на пленку, то должны понимать, что доверяете обработку специалистам, которые ее разработали. Обработка на уровне эмульсии пленки, как правило, более выраженная и явная, чем автоматическая обработка процессором цифровой камеры. Цвета на пленочной фотографии часто получаются искаженными, смещенными, но обычно они нравятся. Как мы уже знаем, это связано тем, что в обработку пленкой заложены определенные художественные и эстетические знания о цвете.
Хотим мы этого или нет, нам придется что-то сделать с «честной» картинкой, чтобы привести ее к какому-то более привычному для восприятия виду. Другими словами, придется обработать исходное линейное (имитирующее реальную сцену) изображение под некоторые усредненные условия просмотра, чтобы донести до зрителя наше представление о красоте сцены. А как только мы начинаем это делать, мы автоматически переходим от задачи регистрации и воспроизведения реальности к авторской интерпретации.
Вы можете согласиться с моим вариантом обработки приведенного примера (илл. 15.2), а можете предложить что-то другое на свой вкус. Ваша обработка наверняка будет другой, но какой бы она ни была, в этот момент становится уже невозможно говорить о какой-либо «честности» или «точности» воспроизведения исходной сцены.
В принципе можно обработать исходную картинку (илл. 15.1) в соответствии с какими-то стандартными алгоритмами. Оставляя в стороне вопросы эффективности и качества таких алгоритмов, можно упомянуть те варианты, которые в первую очередь приходят в голову:
1. Воспользоваться JPEG-файлом, который дает цифровая камера.
2. Воспользоваться установками по умолчанию в процессе конвертации Raw-файла.
3. Снять все на пленку (которая сама – результат определенной обработки исходно линейно-регистрируемого сигнала).
4. Воспользоваться пресетами/шаблонами в программах конвертации и обработки.
Какой бы вариант мы ни выбрали, пусть даже самый простой, важно понимать, что такая обработка все равно будет авторской, потому что именно автор выбирает метод обработки и определяет, устраивает или не устраивает его результат автоматической коррекции, и автор же выбирает пленку под конкретный сюжет, освещение и прочие условия.
До сих пор речь шла в основном об особенностях нашего восприятия. На следующих этапах погружения в задачи обработки начинается еще более интересное: сознательная авторская интерпретация. Здесь уже можно и нужно говорить об эстетике и о художественных задачах арт-фотографии, в которые фиксация и передача действительности никогда не входила. Но это уже совсем другой разговор. В рамках этой книги позвольте лишь привести несколько цитат на эту тему.
Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф, – это надеяться, что его фотография, будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем свое воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.
Гален Роуэлл
Все фотографии очень точны, но ни одна из них не воспроизводит правду.
Ричард Аведон
Фотография, как мы все знаем, совершенно нереальна. Это иллюзия реальности, с помощью которой мы создаем наш собственный внутренний мир.
Арнольд Ньюман
You don’t take a photography, you make it. (что на русский язык можно перевести как «Вы не снимаете фотографию, вы создаете ее»).
Ансель Адамс
Также приходит на память мысль, относящаяся к литературе, но не менее выразительно описывающая «честность» в искусстве:
Правдивость вымысла для писателя существеннее верности факту. Протокольной документальностью он пренебрегал, чтобы тут же творчески ее воссоздать.
Андрей Арьев «История рассказчика», вступление к книге С. Довлатова
Ну и напоследок отзыв В. Д. Поленова о картине «Капуста» В. Э. Борисова-Мусатова (илл. 15.6):
Илл. 15.6
Вот вам, кстати, и кусок живой природы. Почему живой? Потому, что осмыслен живописно, а не просто «передан»: неба-то нет, не видать его, а цвет его на всем отражен. И погода, и состояние дня – все тут – в голубизне зелени, в тоне фиолетовых стволов… В светло-сиреневом, заметьте, – а не глухом коричневом! – тоне земли, написанной на свету! Вот это уже и есть пленэрное, а не «предметное» представление, это уже – живописная правда!
Глава 15. «Честность» в фотографии
из книги «Живая цифра», П. Косенко
Издательство «Тримедиа Контент», Москва, 2013
ISBN 978-5-903788-22-4
Подробная информация о книге, о том где ее можно купить или скачать (в т.ч. бесплатно):
http://pavel-kosenko.livejournal.com/444989.html
Все самое интересное у нас!
«Среда» – творческая лаборатория и фотошкола в Москве
«Фреймвей» – выездные мастер-классы по фотографии (фототуры)
pavel-kosenko.livejournal.com
30 Искренних вдохновляющих фотографий
Естественная фотография отличается тем, что объект на самом деле не позирует для съемки. Фотограф ловит искреннее выражение лица в реальных условиях окружающего пространства. Такие снимки делают практически на ходу. Но есть одно очень важное условие, которое необходимо соблюсти, создавая такие изображения: объект не должен знать, что его снимают. Это то, что составляет красоту этого фотографического стиля. Поэтому все должно быть реалистичным.
Основное различие между искренними кадрами и уличной фотографией состоит в том, что в первом случае на снимках, как правило, запечатлены близкие нам люди. В уличной фотографии субъектами всегда выступают посторонние. Для искреннего фото чрезвычайно важно уловить откровенное выражение лица в нужный момент.
Здесь иногда возникает путаница с портретной фотографией. Много откровенных изображений можно обнаружить среди сделанных во время торжеств, свадеб, вечеринок и т.д. На подобных мероприятиях очень велики шансы заполучить забавные и нелепые выражения людей. Поэтому для получения максимально впечатляющих искренних фотографии всегда старайтесь держать в кадре не одного, а двух или более субъектов съемки.
Несколько советов по откровенной фотографии:
• Отключите вспышку
• Снимайте как можно больше
• Везде с собой носите фотокамеру
• Будьте терпеливы
• Действуйте оперативно
Если вы станете фотографировать со вспышкой, то велика вероятность того, что вы будете рассекречены и субъект поймет, что его снимают. От этого снимок утратит естественную реалистичность. Для получения большего количества полезных советов и рекомендаций вы можете записаться на курсы цифровой фотографии, а также ознакомиться с другими нашими материалами из рубрики «Советы и примеры».
А для вашего вдохновения мы предлагаем вам ниже ознакомиться с подборкой замечательных изображений. Так же вас могут впечатлить снимки из других наших публикаций:
45 Потрясающих концептуальных фотографий для вашего вдохновения
45 Удивительных пейзажных фотографий из Канады
Путешествие в сказочную Индию
60 соблазнительных Pin-Up фотографий
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Урок 19 Тема: «Быть честными и порядочными» | Поурочные планы по самопознанию 2 класс
Урок 19 Тема: «Быть честными и порядочными»
25.10.2011 13997 1575
Как бы ни пряталась ложь, правда ее отыщет.
Казахская пословица.
Цель: расширять представления о таких качествах, как «честность», «порядочность».
Задачи:
– раскрывать важность и необходимость честности и порядочности в жизни человека;
– формировать умение, рассуждать, анализировать, делать выводы;
– воспитывать стремление поступать честно и порядочно.
Ресурсы: вернисаж «Город Правды и Справедливости» и «Город Лжи Несправедливости», составленный из рисунков детей (дом. задание к уроку 18), цитаты уроков (высказывания Цицерона, Р.Роллана о честности), звездочка честности (фонарик в виде звездочки или сердечка).
Круг радости
Учитель предлагает детям встать в круг и проговорить хором слова:
Чтобы стало в этом мире
Завтра лучше, чем вчера,
Давайте станем мы, ребята,
Творцами правды и добра!
Цитата урока.
Учитель обращает внимание детей на цитату, которая написана на доске: «Как бы не пряталась ложь, правда её отыщет». Казахская пословица.
– Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Рассказ учителя
(Изложение содержания рассказа М. Алимбаева «А что бы сделал ты?»).
В класс вбежал дежурный.
– Ура! Урока рисования не будет! Учительница заболела, – закричал он.
– Уходим!
– Уходим все!
Аскару всё это не понравилось. «Как же так, нам ведь хуже. И разве можно так радоваться, когда человек заболел?..»
Тем временем ребята собрались, подхватили сумки и бросились к двери. Тут Аскар встал и открыто сказал все, что он по этому поводу думает:
– После рисования у нас по расписанию математика и письмо. Вы что же и с них сбегаете? Как хотите, но я никуда не пойду.
Одноклассники потоптались нерешительно у двери, потолкались и вернулись на свои места. Стало непривычно тихо. Но тут вдруг вскочил с места всем известный драчун и забияка Актан и, глядя Аскару прямо в лицо, сказал:
– Ты предатель!
–Да, предатель, – подтвердил его друг Узакбай.
– Ага, самый настоящий, – добавила Сауле.
…Уроки закончились. Всё прошло как обычно, нет, даже хорошо. Только в ушах у Аскара до самого звонка звенело: «Предатель, предатель, предатель…»
Пришла с работы мама. По расстроенному лицу сына она догадалась, что в школе произошло что-то неприятное.
– Что случилось? Кто тебя обидел? – забеспокоилась она.
– Выходит, я один остался, да? Выходит, я и вправду предатель?– не выдержал Аскар и расплакался как маленький. Но мама, когда обо всем узнала, так ему ответила:
– Тот, кто говорит правду, никогда один не остается. Ты правильно поступил, что прислушался к своей совести. А товарищи твои, сынок, – пусть не скоро, не сейчас, – обязательно поймут свою неправоту.
· Как вы считаете, кто прав: Аскар или его одноклассники?
· Как бы вы поступили на месте Аскара?
Игра « Сердечко честности»
Вариант А.
Дети садятся в круг и получают от педагога по цветному фломастеру. Педагог дает кому-то одному вырезанное из картона «Сердечко честности», разделенное на клеточки по количеству детей в классе. Получивший сердечко рассказывает о своем честном поступке, а затем закрашивает одну из клеточек фломастером. После этого «Сердечко» передается дальше по кругу. В результате игры в группе рождается разноцветное «Сердечко честности.»
Вариант Б.
Дети садятся в круг и передают друг другу «Сердечко честности». Учитель предлагает ребятам рассказать случай из своей жизни, когда им приходилось говорить неправду или скрыватьеё (если такое случалось). Что-бы вызвать детей на откровенный разговор, учитель может начать сам и рассказать случай из своего детства. После рассказов детей учитель может задать вопросы.
– Что чувствовали вы, когда говорили неправду?
– Узнали ли окружающие о том, что вы говорили неправду?
– Что почувствовали вы, когда правда открылась?
Обобщение. Говорить правду трудно. Для того чтобы говорить правду, нужно быть человеком с сильным характером, обладать смелостью, решительностью. Помните, что человек может уважать себя только тогда, когда его совесть чиста. И только человека с открытой душой, добрым сердцем и чистой совестью уважают и любят другие.
Упражнение «Вернисаж»
Учитель открывает доску, на которой расположены работы детей – города Правды и Справедливости и города Лжи и Несправедливости. Дети рассматривают вернисаж. Затем учитель предлагает определить, где какие города и ответить, почему они так думают.
– Почему города Правды и Справедливости вы постарались нарисовать красивыми, яркими? А для городов Лжи и Несправедливости выбрали темные тона, некрасивые дома?
Обобщая ответы детей, учитель говорит, что честность, справедливость украшают человека. Предлагает еще раз прочитать и запомнить цитаты предыдущего и сегодняшнего уроков.
Упражнение в тетради.
Задание 1.
Рассмотрите рисунки. Обведите тех героев, которые, по- вашему мнению, могут жить в городе Правды. Объясните свой выбор.
Наедине с собой.
– Я приглашаю вас в путешествие. Закройте глаза, сядьте поудобнее. Путешествие началось. (Звучит музыка).
– Мы отправляемся в город Лжецов. Пройдитесь по улицам этого города, познакомьтесь и пообщайтесь с его жителями, постарайтесь запомнить, как они выглядят.
Представьте события, которые с вами могут произойти в городе Лжецов, запомните их…
Мы продолжаем путешествие и оказываемся в городе Правды. Здесь ярко светит солнце, вы слышите радостный щебет птиц. Вас встречают приветливые жители этого города. Познакомьтесь с ними. Представьте события, которые с вами могут произойти в городе Правды, запомните их…
Через 5-6 минут детям предлагается «вернуться» из путешествия, открыть глаза и поделиться историями, которые произошли с ними во время путешествия.
– Какой из городов вам больше понравился?
– С жителями какого города вам хотелось бы продолжить знакомство?
– В каком из этих городов вам хотелось бы жить?
Круг от сердца к сердцу
Учитель приглашает детей в круг, просит взяться за руки, подумать, почему хорошо быть честным, какое благо человеку приносят его честность, порядочность и справедливость, и поделиться мыслями друг с другом, передавая звездочку по кругу. Например: Мне все доверяют, у меня много друзей, со мной тоже поступают честно и т.д.
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
tak-to-ent.net
Leave a Comment