Рисунок лица девушки – Портрет девушки карандашом поэтапно для начинающих


27.09.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Как нарисовать лицо аниме девушки

Лицо самый важный аспект рисования аниме и манги. Если вы отлично рисуете фоны и одежду, но получаете неправильные лица, вам будет трудно получить одобрение вашего искусства поклонниками аниме и манги.

К счастью, рисование лица в аниме стиле хорошо доступно даже самому неопытному художнику, если вы готовы начать с нескольких основных рекомендаций.

Некоторые художники рисуют лица, близкие к фотографическим, другие рисуют персонажей с глазами размером с обеденные тарелки. В этом уроке вы научитесь рисовать структуру лица где-то между этими двумя крайностями.

Акцент делается на правильной форме головы и размещении глаз, носа и рта в соответствующих местах.

Как нарисовать лицо аниме девушки «вид спереди»

Шаг 1: рисуем круг

Нарисуйте шероховатый круг, разделенный вертикальной и горизонтальной линиями. Вертикальная линия призвана помочь вам разместить нос. Горизонтальная линия поможет разместить брови и глаза.

Чтобы равномерно распределить три линии, сначала нарисуйте среднюю линию, разделив пространство пополам. Затем нарисуйте две другие линии, разделив пространство на четверти.

Шаг 2: отметьте характерные линии

Разделите нижнюю половину круга на четыре равные части тремя линиями. Первая линия будет для бровей. Второй будет линией роста верхних ресниц. На третью мы будем ориентироваться при рисовании радужек.

Шаг 3: линии подбородка

Добавьте линии подбородка. Сосредоточьтесь на углах каждой линии и форме, созданной между ними и окружностью. Расстояние между нижней частью круга и подбородком составляет около четверти диаметра круга.

Шаг 4: добавьте основные черты лица

Верхние линии роста ресниц касаются края круга с каждой стороны. Между глазами держите ширину примерно одного глаза. Это пустое пространство так же важно, как и форма глаз.

Нос опирается на нижнюю часть круга. Поместите его точно в центре. Рот находится посередине между кругом и кончиком челюсти.

Шаг 5: нарисуйте уши и глаза

Верхняя часть уха примерно так же высока, как и середина каждого глаза. Нижняя часть уха находится недалеко от линии рта.

Линия над каждым глазом указывает на складку верхнего века. Многие художники размещают эти линии над внутренними углами каждого глаза, не растягивая их по всей длине, как в реальной жизни.

Шаг 6: сформируйте волосы и шею

Добавьте линии волос, шеи и плеч. Верхняя линия роста волос находится на приличном расстоянии над окружностью, волосистая часть занимает почти четверть всего диаметра. Голову в аниме и манге рисуют обычно объемной в верхней части, что добавляет персонажу молодости.

Шаг 7: тени

Обозначьте тень под подбородком и добавьте детали волосам. Линии волос изгибаются в соответствии с формой головы.

Шаг 8: завершающий этап

Обведите черной гелевой ручкой или линером все линии, которые вы хотите сохранить, и сотрите карандашные линии, как только чернила полностью высохнут. Законченный рисунок можно разбавить серыми тонами или добавить цвета.

 

Как нарисовать лицо аниме девушки в положении “три-четверти”

Если вы хотите рисовать мангу, то для вас важнее

научиться рисовать аниме лицо в положении “три-четверти”. В реальной истории манги редко бывает, что персонаж говорит прямо с читателем. Чаще всего персонаж разговаривает с другим персонажем в рамках истории и будет слегка повернут в одну сторону.

К счастью, это не так сложно, немного практики — и вы будете рисовать как профи!

Шаг 1: нарисуйте круг

Разделите его горизонтальной линией.

Шаг 2: отметьте характерные линии

Разделите нижнюю половину круга на четыре равные части, добавив еще три линии.

Шаг 3: линии подбородка

Добавьте слегка изогнутую вертикальную линию, которая начинается с подбородка и немного смещается к одной стороне. Линия должна заканчиваться на линии бровей — второй сверху.

Шаг 4: черты лица

Нарисуйте глаза, брови, нос и рот. Все четыре черты лица касаются изогнутой линии на разной высоте.

Будьте осторожны, размещая левый глаз. Пробелы вокруг него так же важны, как и сам глаз.

Отметим, что в ракурсе “три-четверти” правая бровь находится не прямо над глазом, а немного в стороне.

Шаг 5: нарисуйте уши и глаза

Создайте блик вверху и изогнутую фигуру в нижней части радужной оболочки. Также добавьте короткие изогнутые линии чуть выше внутреннего уголка каждого глаза.

Шаг 6: сформируйте волосы и шею

Нарисуйте шею так, чтобы она пересекала ухо и щеку с одной стороны, а кончик подбородка с другой.

Начните рисовать волосы.

Шаг 7: тени

Придайте форму волосам дополнительными линиями. Выбившиеся пряди волос и два хвостика по бокам создадут естественный вид.

Тень под подбородком сделает изображение трехмерным.

Шаг 8: завершающий этап

Мы уже почти закончили! Возьмите гелевую ручку или линер нарисуйте обведите все линии рисунка.

Дайте чернилам высохнуть, а затем сотрите карандашные линии, чтобы получился законченный, профессиональный рисунок.

Конечно, нет необходимости, чтобы ваш персонаж имел ту же прическу, которую вы видите здесь. Дополнительные идеи причесок появятся в дальнейших уроках. Не пропустите!

Были использованы материалы книги Mastering Manga with Mark Crilley.

www.web-paint.ru

Учим рисовать профиль лица девушки с татуировкой по шагам >> Библиотека рисования по шагам

  • Поп-культура
    • Символы

    • Татуировки

    • Цветы

    • Черепа

    • Персонажи Соника

    • Музыка

    • Спорт

    • Эмблемы групп

    • Персонажи

    • Мода

    • Мемы

    • Еда

    • Граффити

    • Арт

    • Деревья

    • Tribal Art

    • Фильмы

    • Игры рисовать

  • Аниме/Манга
    • Животные

    • Чиби

    • Покемоны

    • Персонажи аниме

    • Люди аниме

    • Волосы

    • Глаза аниме

    • Голова

    • Конечности

    • Рот/губы

    • Руки

    • Тело

    • Уши

    • Раскрашивание

    • Персонажи Dragon Ball Z

    • Персонажи Naruto

  • Для детей
    • Животные для детей

    • Мультфильмы для детей

    • Динозавры для детей

    • Цветы для детей

    • Драконы для детей

    • Люди для детей

    • Машины для детей

    • Простые уроки рисования

    • Фэнтези для детей

    • Сказки для детей

  • Животные
    • Антарктика

    • Бабочки

    • Джунгли

    • Динозавры

    • Домашние животные

    • Змеи

    • Лес

    • Морские животные

    • Мультяшные животные

    • Насекомые

    • Пресная вода

    • Птицы

    • Пустыня

    • Разные животные

    • Рептилии

    • Рыбы

    • Сафари

    • Ферма

    • Холмы

  • Фэнтези
    • Волшебники

    • Гномы

    • Грифоны

    • Драконы

    • Единороги

    • Концепт

    • Орки

    • Персонажи фэнтези

    • Тролли

    • Феи

    • Фениксы

    • Эльфы

  • Люди
    • Знаменитости

    • Лица

    • Голова

    • Глаза

    • Нос

    • Уши

    • Рот/губы

    • Руки

    • Тело

    • Карикатуры

    • Портреты

    • Анатомия

    • Волосы

  • Монстры
    • Приведения и призраки

    • Вампиры

    • Ведьмы

    • Зомби

    • Оборотни

    • Франкенштейн

    • Другие монстры

  • Мультфильмы
    • Дисней (Disney)

    • Cartoon Network

    • Nickelodeon

    • Даша- путешественница

    • Персонажи Ben 10

    • Плюшевая игрушка

    • Принцессы Диснея

    • Южный Парк (South Park)

    • Мультфильмы другие

    • Техника рисования

      • SAI
      • Затенение
      • Линии
      • Общие уроки
      • Раскрашивание
      • Реализм
      • Эскизы
    • Комиксы

      • Марвел (Marvel)
      • ДиСи (DC Comics)
      • Дарк Хорс (Dark Horse)
      • Другие комиксы
    • Оружие

      • Мечи
      • Историческое
      • Взрывные устройства
      • Оружие другое
      • Огнестрельное оружие
      • Ракетное оружие
      • Режущее и колющее
    • Sci-fi

      • Андроиды
      • Звездные войны
      • Звездный путь
      • Космические корабли
      • Оружие
      • Пришельцы
      • Роботы
      • Создания
    • Музыкальные инструменты

      • Ноты
      • Духовые
      • Струнные
      • Ударные
    • События

      • 12 апреля
      • 8 марта
      • Благодарение
      • День Святого Валентина
      • День Святого Патрика
      • Пасха
      • Рождество
      • Хэллоуин
    • Места

      • Вода
      • Достопремечательности
      • Другие места
      • Космос
      • Местность
      • Монументы
      • Мосты
      • Строения
    • Транспорт

      • Автомобили
      • Аэропланы
      • Вертолеты
      • Грузовики
      • Джипы
      • Корабли
      • Мотоциклы
      • Поезда
      • Самолеты
      • Спорткары
      • Танки
    • Мифические существа

      • Гарпии
      • Греческая мифология
      • Дриады
      • Кентавры
      • Наги
      • Русалки
      • Сфинксы
      • Фавны
      • Химеры
      • Японская мифология
  • Поп-культура
    • Символы

    • Татуировки

    • Цветы

    • Черепа

    • Персонажи Соника

    • Музыка

    • Спорт

    • Эмблемы групп

    • Персонажи

    • Мода

    • Мемы

    • Еда

    • Граффити

    • Арт

    • Деревья

    • Tribal Art

    • Фильмы

    • Игры рисовать

  • Аниме/Манга
    • Животные

    • Чиби

    • Покемоны

    • Персонажи аниме

    • Люди аниме

    • Волосы

    • Глаза аниме

    • Голова

    • Конечности

    • Рот/губы

    • Руки

    • Тело

    • Уши

    • Раскрашивание

    • Персонажи Dragon Ball Z

    • Персонажи Naruto

  • Для детей
    • Животные для детей

    • Мультфильмы для детей

    • Динозавры для детей

    • Цветы для детей

    • Драконы для детей

    • Люди для детей

    • Машины для детей

    • Простые уроки рисования

    • Фэнтези для детей

    • Сказки для детей

  • Животные
    • Антарктика

    • Бабочки

    • Джунгли

    • Динозавры

    • Домашние животные

    • Змеи

    • Лес

    • Морские животные

    • Мультяшные животные

magosha.ru

Портрет юной девушки в Фотошоп

Итак, обещанный урок по рисованию лица молодой девушки. В итоге у нас с вами должно получиться вот такое зеленоглазое чудо:

Полная ссылка на работу.

Материалы для урока:

Архив

Всегда, прежде чем начать рисовать лицо человека, нужно мысленно уже "видеть" вашу картинку. Так, голову в анфас (наш случай) лучше рисовать в середине листа бумаги и так, чтобы расстояние сверху было несколько больше, чем снизу.
Вся масса головы, повернутая в анфас, представляет собой яйцеобразную форму, у которой ширина относится к высоте приблизительно как 4:5 (европеид).

В полученном округлом контуре намечают переднюю осевую линию (№1-центр, обычно я просто выставляю направляющую), обращая внимание на наклон головы и положение ее относительно горизонта. В нашем варианте голова смотрит прямо и она перпендикулярна линии горизонта.

Создайте новый документ, берите инструмент "Карандаш" и легкими штрихами нарисуйте образ всей головы, наметьте откуда будут начинаться волосы.

Видите две вспомогательные линии, показывающие положение частей лица по горизонтали(2,3). Это линии ушей. Обычно уши располагаются почти посередине анфасного лица.

Так же, видите три красные линии. (4,5,6) Эти линии разделят контур на три части: нижняя покажет линию будущего рта, средняя — основания носа и верхняя — линию зрачков, они помогут нам рисовать верно.
Прорисовываем, основываясь на наших линиях-помощниках лицо девушки. У молодых людей, особенно девушек, лицо еще имеет чуть детскую округлость и мягкость. Глаза всегда хорошо раскрыты (европеид), если это лицо не тучного человека. Я,обычно у молодых рисую большие,чуть навыкате глаза, на подсознательном уровне это подчеркивает юность персонажа. Линии губ всегда в хорошем тонусе, четкие, имеют (даже на "тонких" губах) припухлость юности. С возрастом губы станут "суше" и будут терять, вместе с тонусом мышц рта, четкость линий.
Пока нашей красавице это не грозит.

Для большего удобства, я заштрихую теневые стороны лица девушки и обозначу источник мягкого освещения ее лица. Именно штириховка, верно очерчивающая будущие объемы лица, поможет вам в наложении верных цветов, при прорисовке кожи лица.
Не поленитесь, и прошрихуйте ваши первые портреты, увидите, это сильно облегчит вам дальнейшую работу.

Теперь, на новом слое, НАД нашим заштрихованным эскизом, мы, имея перед глазами палитру с набором колоров кожи, грубо прокрашиваем лицо, четко ориентируясь на наш эскиз с уже прорисованными тенями.
Как видите, если мы придерживаемся нашего двуцветного эскиза, у нас колоры кожи верно лягут от темного где надо, до светлого.

Все выпуклые части лица всегда будут иметь светлый колор. Но, т.к. у нас свет мягкий, то нигде не будет резких свето-теневых переходов. Всегда между двумя колорами будет оставлено пространство. Зачем, узнаете чуть позже.
Ближе к источнику света кожа также будет иметь светлый оттенок, если сравнивать ее с аналогичным участком но расположенном в тени. Но он по цвету(правая щека) все равно будет ближе к своему зеркальному аналогу(левая щека),находящемуся в тени, запомните это, потому что они находятся на одной плоскости а не в плоскости выпуклостей. Хотя и там и там колор станет светлее.

Теперь берем текстурные кисти кожи.
Вообще от верных кистей зависит половина успеха. Никогда не нарисовать естественную кожу обычными круглыми кистями. Потому что кожа имеет пористую структуру и колоры, смешиваясь между собой(свето-тень) как бы по крупинкам вливаются друг в друга. Возьмите любой высокого качества реф кожи и вы это увидите. Круглыми кистями так слить колоры невозможно.
Поэтому, огромное спасибо тому, кто создал нам в помощь такие замечательные кисти.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Понижаем прозрачность кисти до 75%, и закрашиваем наши "щели", оставленные нами между соединениями цветов, стараемся создать мягкий, тающий переход. Всегда берем темный колор из двух соединяемых.
Наша цель, показать выпуклый лоб, с гладкой кожей молодой девушки, поэтому, если где то получились резкие переходы при закрашивании, воспользуйтесь с той же самой кистью инструментом "палец" и отключенными слоями. Интенсивность выберите сами. У меня 75%.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Идем дальше. У девушки будут травянисто-зеленые глаза. Их слабые, почти неуловимые рефлексы мы кинем на мягкую кожу окружья глаз, при прорисовке глазных впадин.

При прорисовке четко очерченных мест (ноздри, линия рта), мы пользуемся обычной круглой кистью.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Растираем впадины ноздрей "Пальцем" . Кисть обычная, круглая и мягкая. Тень должна мягко "сойти на нет".

Сразу же, играя с прозрачностью текстурной кисти, детализируйте уголки рта. Углы рта всегда имеют в своих концах впадинки, это выделите очень мягкими тенями. Т.к. это рот молодой девушки, то линия уголков губ не будут иметь складок, морщинок и резких теней.

Тени шеи прорисовываем, делая мазки не касаясь линии лица!


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Для этого можно пока "закрыть" все лицо инструментом "быстрой маской" . Тогда ваши манипуляции "Кистью" и "Пальцем" , не затронут четкую линию лица, и не смажет его.

Шея девушки без морщин, ровная с мягкими тенями и объемами.

Губы. Как уже говорила, губы у нас четкие, упругие, без обвислостей и размытости границ, так свойственных старым людям.
Сначала собираем палитру губ. Второй шаг- на новом слое, ПОД СЛОЕМ С ЛИЦОМ, создаем фон губ, закрашиваем однородным, нейтральным цветом.
На слое с лицом начинаем опять грубо обрисовывать тени, ротовую щель, складочки губ...

Сквозь это все, у нас будет просвечивать фоновый цвет губ.
Теперь, берем "палец" (44%)с включенными слоями, кисть-круглую и мягкую, и начинаем мягко соединять, захватывая нижний слой с фоном кожу губ.
Движение "пальца" должны быть четко округлыми, повторять анатомическую выпуклость губ. Тени (красные стрелочки) так же, мягко растушевываем по анатомическим выпуклостям.
Не забываем про блики, которые НА складочках губ.

Чтобы создать иллюзию более четко очерченных губ, мы берем "осветлитель", однопиксельной кистью, в режиме "средних тонов", вот так прочерчиваем "белую линию рта"(медицинский термин), потом "пальцем" мягко растушевываем ее.

Вот такая красота у нас есть на сегодняшний момент:

Переходим к глазам "зеркалу души". Уже говорила ранее, что глаза будут травянисто-зеленые, вот так мне виделось это юное лицо.
 У нас будут всего два рабочих цвета. Основной травянисто-зеленый и темный колор того же оттенка. Нарисовав твердой круглой кистью радужку, темным колором рисуем грубую окантовку радужки ,и на новом слое рисуем черный кружок зрачка и оставляем его над всем слоями в работе с глазом. Потом, в режиме "мягкий свет", рисуем окружье зрачка и размываем его "размытием" 100%. Не должно быть четкой границы у этого окружья.

Теперь берем жесткую 15% круглую кисть , инструмент "палец" и резкими, рвущими движениями вот так прорисовываем нашу "тень зрачка".

Создадим блики. Новый слой в режиме "мягкий свет" и рисуем два блика, верхний (он даст тень от верхнего века) темным колором нашей палитры глаза, нижний блик основным колором. Непрозрачность 100%. Мягко размываем блики "Размытием по Гауссу", 1,7.

Теперь жесткой круглой кистью, инструментом "палец", движениями к центру глаза, промазываем с краев глаза темные лучики. Инструментом "размытие" с интенсивностью в 13% смягчаем их и саму радужку. Движения по смягчению радужки, т.е. круговые.

Белок глаза. По сути он никогда не белый! Это ошибка изображать его чисто белым. Даже на ярком свету он голубовато-с рефлексами радужки, а на нашей картине на белок падают три рефлекса: самой радужки, кожи века и волос, ибо они очень близко к глазу лежат.

Красными стрелками показаны движения кистью при окраске белка, зеленая показывает темную тень нас белке от кожи верхнего века, розовая это третье веко, не забывайте прорисовывать и его(лучше подглядывая в референс для начала) ну и голубая-это светлая слизистая кожица нижнего века. Все не так и сложно, и все это детализация, без которой ваш глаз никогда не станет реалистичным.

Инструментом "Размытие" с интенсивностью в 13%, мягко подправляем особо резкие места глазика.

"Затемнителем" в "средних тонах", мягко притемняем указанные места, создавая легкий акцент на них.

На новом слое, в режиме "Умножение", прозрачность 44%, основным цветом рисуем полуокружье тени верхнего века, размываем "Гауссом" как на скрине (1,7).

Опять новый слой. Создадим блик. Частая ошибка в бликах, это их чисто белая окраска и довольствование невнятным мазком. По сути, блик обтекает то место глаза где он есть, и имеет фокус, т.е. точку своей концентрации. Поэтому чуть голубовато-зеленым цветом рисуем блик и "пальцем", осторожно, имитируя округлость глаза, растворяем его в общем фоне.

Аналогично создаем второй глаз. Не забывая, что он в тени.
Жесткой круглой кистью рисуем реснички. Где надо, притемняя их.

Брови. Я рисую их так: при прорисовке кожи, область бровей сразу делаю темнее, потом беру инструмент "Затемнитель" , жесткую круглую кисть, режим инструмента "средние тона" , 16%. Движения кистью должны имитировать рост волосков бровей. В своем начале они гуще и редеют к концу брови.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Заканчиваем портрет, рисуя волосы. Уроков по волосам много, как и техник. Главное, помните про то, откуда падает свет и какой он (мягкий, солнечный..)

Ну вот по идее и все, наша девочка готова.

Автор: Logart.
Урок на форуме

photoshop-master.ru

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о