Рисунки во 2 классе – Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) по теме: Презентация к уроку изобразительного искусства «Рисуем зайку» | скачать бесплатно


29.04.2016 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Урок ИЗО «Учимся рисовать животных»

Поэтапное рисование. Учимся рисовать животных — жирафы, слоны, зайцы, ёжики, белки, черепахи и многие другие …

Рисуем ёжика…

Рисуем барашка…

Рисуем черепаху…

Рисуем слонёнка…

Рисуем собаку…

Рисуем белку…

Рисуем попугая…

Рисуем ослика…

Еще милые зверюшки здесь и здесь .

www.klass39.ru

Презентация к уроку ИЗО , 2 класс. «Рисование вороны»


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Урок рисования
«Ворона»
2 класс

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

11 слайд

Описание слайда:

12 слайд

Описание слайда:

13 слайд

Описание слайда:

14 слайд

Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-146511


Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем
сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости,
общаемся
с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем
учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими
учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Урок изобразительного искусства во 2 классе

Урок изобразительного искусства во 2 классе

УМК «Начальная школа XXI век»

Тема: «Город на сказочной планете»

Тип урока: Закрепление пройденного материала. 

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по актуализации и закреплению материала по теме «Коллективное панно».

Личностные УУД: формирование положительного отношение к школе и учебной деятельности; интереса к учебному труду; основным моральным нормам поведения;

Регулятивные УУД: понимать цель выполняемых действий, важность планирования работы; осмысленно выбирать материал, приём или технику работы; анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям; решать творческую задачу, используя известные средства; различать и соотносить замысел и результат работы; включаться в самостоятельную творческую деятельность

Познавательные УУД: различать формы в объектах дизайна и архитектуры; сравнивать изображения персонажей в картинах разных художников; конструировать объекты дизайна; осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы; сравнивать, классифицировать объекты дизайна и архитектуры по их форме.

Коммуникативные УУД: уметь слышать, точно реагировать на реплики; выражать собственное эмоциональное отношение к изображаемому.

Оборудование: доска, презентация PowerPoint, аудиоматериалы, проектор, экран, компьютер, альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисти, баночки для воды.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

1.Организационный момент.

Добрый день, ребята! Какое у вас настроение?

2.Проверка готовности к уроку

Все готовы приступить к выполнению работы? Проверим, что должно быть у нас на партах: альбомный лист, простой карандаш, ластик, акварель, кисти, баночки для воды.

3.Объявление темы урока: «Город на сказочной планете».

— Ребята, как вы думаете, что такое планета?

— Какие планеты вы знаете?

— Бывает планета сказочной?

— Как вы думаете, что на ней должно быть?

— Планета – это космическое тело.

— Юпитер, Плутон, Нептун, Венера, Земля, Марс.

— Сказочные дома.

Слайд 1

4.Организационно-познавательная беседа по теме урока.

Слайд 3-4

— Ребята, вы знаете, что такое архитектура?

— Различают три вида архитектуры:

Объёмные сооружения – дома, общественные здания (школы, театры, стадионы, магазины), промышленные сооружения (заводы, фабрики).

Ландшафтная архитектура – планировка скверов, бульваров, парков; беседки, мостики, фонтаны.

Градостроительство – создание новых городов и посёлков.

Кто такие люди, которые придумывают и воплощают в жизнь разнообразные оригинальные архитектурные сооружения? Это — архитекторы. Это люди, которые занимаются проектированием и дизайном строений и сооружений — жилых домов и общественных зданий.

Сегодня на уроке давайте представим себя архитекторами — нам нужно спроектировать и нарисовать свой сказочный дом. И пусть он будет необычным, загадочным.

Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место. То же самое сделаем и с дверью. Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.

Если мы рисуем многоэтажный дом, то обратим внимание, что окна находятся на одной вертикальной линии (верхний ряд над нижним). Кроме того, все окна одного этажа находятся обычно на одной высоте, на одной горизонтальной линии.

— Архитектура (зодчество) – это здания и сооружения, целые ансамбли сооружений, площадей и проспектов, парки и стадионы.

Слайд 5-6

Слайд 7-8

Слайд 9-10

5.Физкультминутка.

Видеоролик «Ёлочка».

6.Демонстрация приемов рисования.

Продемонстрируем последовательность работы:

— Плоскостью жирового мелка тонируем альбомный лист, лучше,

если он будет лежать на какой-либо шершавой поверхности. Тогда лист затонируется неравномерно.

— Поверх тонировки рисуем дом. Оформляем его различными деталями, оригинальными украшениями.

— Подбираем акварельную краску контрастного цвета, слегка разбавляем ее водой и широкой кистью раскрашиваем рисунок.

Для индивидуальной работы с детьми дать следующие рекомендации:

— При рисовании домика не стоит увлекаться мелкими деталями,

помнить о стилизации — подчеркивании оригинальных свойств объекта

— Рисунок следует выполнять аккуратно и продуманно, так как это коллективная работа и один небрежно нарисованный и неаккуратно вырезанный или приклеенный домик может испортить общий труд.

— Ребята, давайте посмотрим на сказочные дома и представим, кто может жить в них?

Слушают учителя.

— Незнайка, Кощей бессмертный.

Слайд 11

Слайд 12-13

Слайд 14-18

7.Самостоятельная и коллективная работа учащихся.

— На уроке каждый из вас нарисует свой сказочный дом, а в конце урока мы составим из них большой город.

Самостоятельно рисуют сказочный дом.

Слайд 19

8.Составление общей композиции. Уборка рабочего места.

— Из наших сказочных домов составим одну большую планету.

Кто нарисовал дом, приклеивает его на «планету».

На доске – «планета». Итог общей работы – коллективное панно «Город на сказочной планете».

9. Анализ работ. Выставление отметок.

— Ребята, обратите внимание, этот дом получился не совсем хорошо. Окна расположены не на одной линии. Отметка – 4.

Проанализировать 3-4 работы

10. Рефлексия.

— Ребята, сейчас пусть каждый вспомнит наш урок и отметит, понравилась ли ему его работа на уроке или нет?

Сегодня на уроке мне:

— было интересно…

— было трудно ….

Слайд 20

11. Подведение итогов.

— Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили?

— Ребята, спасибо за отличную работу! Вы сегодня очень постарались, у нас получился красивый сказочный город.

1. Узнали, что такое архитектура, кто такой архитектор; как нужно рисовать строение.

2. Вспомнили сказки.

3. Изготовили коллективное панно «Город на сказочной планете».

www.metod-kopilka.ru

Презентация к уроку ИЗО во 2 классе на тему «Грибное лукошко»


ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Герасимова О.Н. учитель МОУ СОШ им. А.С. Попова г.о. Власиха Московской области ГРИБНОЕ ЛУКОШКО

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

ЛУКОШКО

4 слайд

Описание слайда:

ГРИБЫ

5 слайд

Описание слайда:

БЕЛЫЙ ГРИБ

6 слайд

Описание слайда:

МАСЛЁНОК

7 слайд

Описание слайда:

ЛИСИЧКИ

8 слайд

Описание слайда:

ОПЁНОК ОСЕННИЙ

9 слайд

Описание слайда:

СЫРОЕЖКА

10 слайд

Описание слайда:

ПОДОСИНОВИК

11 слайд

Описание слайда:

ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ

12 слайд

Описание слайда:

МУХОМОР

13 слайд

Описание слайда:

БЛЕДНАЯ ПОГАНКА

14 слайд

Описание слайда:

ОПЁНОК ЛОЖНЫЙ

15 слайд

Описание слайда:

Примеры рисунков с использованием отпечатка руки

16 слайд

Описание слайда:

ПЛАН РАБОТЫ

17 слайд

Описание слайда:

Обведи карандашом свою левую руку, расположив её на листе вот так

18 слайд

Описание слайда:

На каждый палец одень шляпку от гриба.

19 слайд

Описание слайда:

Прорисуй корзинку и ручку.

20 слайд

Описание слайда:

Рисуем детали.

21 слайд

Описание слайда:

Раскрашиваем .

22 слайд

Описание слайда:

МОЛОДЦЫ !!!

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

  Здравствуйте, уважаемые друзья и коллеги. Предлагаю вашему вниманию презентацию к уроку изобразительного искусства , проведённом во втором классе на тему «Грибное лукошко». Это урок изучения новой темы, который связан с предметом «Окружающий мир». На этом уроке ребята вспомнят, какие бывают грибы (съедобные и ядовитые), названия грибов, познакомятся с новой техникой выполнения рисунка — при помощи отпечатка руки. Такой урок развивает у детей фантазию, творческое мышление, интерес к предмету.  Презентация поможет наглядно и доступно объяснить ребятам последовательность выполнения рисунка.

Общая информация

Номер материала:

297179


Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Почему учителям и воспитателям следует проходить курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в учебном центре «Инфоурок» ?• Огромный каталог:  677 курсов профессиональной переподготовки и повышения квалификации;• Очень низкая цена, при этом доступна оплата обучения в рассрочку – первый взнос всего 10%, оставшуюся часть необходимо оплатить до конца обучения;

• Курсы проходят полностью в дистанционном режиме (форма обучения в документах не указывается);

• Возможность оплаты курса за счёт Вашей организации.

• Дипломы и Удостоверения от проекта «Инфоурок» соответствуют всем установленным законодательству РФ требованиям. (Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года).

infourok.ru

Урок ИЗО во 2 классе «Рисование филина» — РИСОВАНИЕ — КОНСПЕКТЫ УРОКОВ — Каталог файлов

Тип урока: академический

Практическая значимость данной разработки
урока состоит в возможности использования
преподавателями изобразительного искусства,
руководителями изостудий.

Цель урока — формирование знаний о жанрах
изобразительного искусства, умений изображать
объекты природы, навыков применения приемов
акварельной живописи.

Образовательные — расширение знаний о жанрах
изобразительного искусства; знакомство с
терминами и понятиями изобразительного
искусства; формирование художественных знаний,
умений и навыков в освоении акварельной техники;

Воспитательные — содействие развитию любви
к природе, развитие воображения и фантазии,
формирование навыков контроля и самоконтроля;

Развивающие — развитие умения изображать
объекты природы, освоение многообразия форм
включения детей в процесс творчества, развитие
умения выделять главное, сравнивать, обобщать;
развитие абстрактного и наглядно-образного
мышления.

Материалы и оборудование для преподавателя: иллюстрации
Ю.Васнецова, Е.Рачева, Е.И.Чарушина и других
художников, фотографии скульптурных изображений
животных; таблица поэтапного рисования филина;
загадки про птиц; изображения различных птиц,
конверты с разрезанными на несколько частей
изображениями птиц

Материалы для учащихся: альбомный лист ф. А4,
карандаш, ластик, акварельные краски, кисти
№ 2,4, палитра

План урока:

1. Организационный момент;

2. Психологическая разминка «Загадки»;

3. Психологическая разминка «Угадай кто в
конверте?»;

4. Теоретическая часть — беседа об
анималистическом жанре;

5. Практическая часть — с помощью
вспомогательных линий, наброска, изобразить
птицу, придумать и дорисовать сюжет;

6. Психологическая разминка «Кто улетел?»;

7. Рефлексия.

Критерии для оценки работ учащихся:

  • изображение птицы, ее характерных признаков,
    деталей;
  • способность, с помощью опорного материала,
    поэтапно строить композицию на листе бумаги.

Ход урока

1. Организационный момент — взаимное
приветствие учителя и учащихся, визуальный
контроль готовности к уроку.

2. Психологическая разминка «Загадки»

Не царь, а в короне,
Не всадник, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит (петух).

По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
дарит мягкие перинки (гусь).

Я по дереву стучу, червячка добыть хочу, хоть и
скрылся под корой —
всё равно он будет мой! (дятел)

Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это (снегири).

На одной ноге стоит, в воду пристально глядит,
тычет клювом наугад, ищет в речке лягушат (цапля).

Был белый дом, чудесный дом, и что-то застучало в
нем, и он разбился, и оттуда живое выбежало чудо,
— такое теплое, такое — пушистое и золотое!
(цыпленок)

Весь день рыбак в воде стоял, мешок рыбешкой
набивал. Закончив лов, забрал улов, поднялся
ввысь и был таков (пеликан).

Всю ночь летает — мышей добывает. А станет
светло — спать летит в дупло(сова)

И в лесу, заметьте, дети, есть ночные сторожа.
Сторожей боятся этих мыши, прячутся, дрожа! Очень
уж суровы филины и (совы).

3. Психологическая разминка «Угадай кто в
конверте?»

Учащимся раздаются конверты с карточками,
разрезанными на несколько частей изображением
птицы, которое необходимо собрать. Для
усложнения задачи можно положить в конверт
детали, не относящиеся именно к этой птице.

4. Теоретическая часть. Конспект.

Многие художники любят изображать птиц и
зверей. Некоторые из них посвятили этому все свое
творчество. Они создают произведения
анималистического жанра. Живописцы выбирают его
редко, а вот графики и скульпторы любят рисовать
и лепить различных зверей и их детенышей.
Художника, который специализируется в этом
жанре, называют анималистом. Он уделяет основное
внимание художественно-образной характеристике
животного, но при этом передает его
анатомическое строение. Изображение животного
мира можно встретить в произведениях живописи,
скульптуры, графики, декоративно-прикладного
искусства, иллюстрациям к научным и детским
книгам. В книжной графике, иллюстрациях к
сказкам, басням, аллегорическим произведениям
животное часто «очеловечивается», то есть
наделяется присущими людям чертами, с поступками
и переживаниями свойственными человеку,
животных одевают в костюмы. Например рисунки
Е.Рачева и Ю.Васнецова.

Для скульптуры и мелкой пластики,
декоративного и прикладного искусства, (резьба
по дереву, кости, камню, глиняная игрушка,
вышивка) особенно существенна декоративная
выразительность фигуры, силуэта, фактуры, цвета
животного.

Фольклорные, гротесковые и сказочные образы
зверей и птиц встречаются в искусстве разных
стран и народов. Произведения первобытного
искусства — наскальные рисунки зверей, пещерная
живопись свидетельствует об острой
наблюдательности древних художников. Тесно
связано с первобытными мифологическими
воззрениями, искусство основывалось на
одухотворении сил природы и культе животных.
Изображения животных встречаются в античной
скульптуре, вазописи, мозаиках.

В эпоху Возрождения художники начали рисовать
животных с натуры. Величайший мастер рисунка
А.Дюрер любил изображать лошадей, зайцев и других
зверей. Его работы отличает реалистическая
точность и пластическая выразительность.

В искусстве Востока к изображению зверей и птиц
с давних времен относились с особым вниманием.
Для них характерны изысканная красота линий,
утонченность образов.

В руссом искусстве яркие образы животных
создали такие прославленные художники, как
Е.Лансере, П.Клодт, В. Серов. Выразительным и
точным изображением львов, медведей, собак,
котов, лошадей прославились скульпторы России.
Например, замечательные конные статуи П.К.Клодта
украшают мосты С.-Петербурга.

Творчество известных русских художников —
анималистов В.А.Ватагина, И.С.Ефимова,
Е.И.Чарушина, А.М.Лаптева и других отмечено
сочетанием познавательного восприятия
животного мира с яркой образной характеристикой.

5. Практическая часть. [см. Рисунок 1,
Рисунок 2, Рисунок 3] Учащиеся изображают птицу с
опорой на методическую таблицу и объяснения
преподавателя: сначала тонкими линиями, с
помощью карандаша делается набросок, затем
уточняются и прорисовываются детали. В цвете
работа выполняется акварельными красками.
Сначала наносится подмалевок, затем цветом
акцентируются детали.

6. Психологическая разминка «Кто улетел?» На
классную доску прикрепляются карточки с
изображениями птиц, затем убираются по одной или
группами, или меняются местами, учащимся
необходимо вспомнить чего не хватает на классной
доске или что изменилось.

7. Рефлексия

xn—-ftbbunegin2a4g.xn--p1ai

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о