Рисовать нравится – Почему мне нравится рисовать | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»


06.10.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Почему мне нравится рисовать | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»


Сергей Капличный

Кэти Джонсон — художник, учитель и писатель. Автор более тридцати книг, посвящённых изобразительному искусству. Её последняя книга — «Артбук» — представляет собой подборку советов, упражнений и примеров, которые помогут развить творческие способности читателя.

В статье Why drawing makes me happy Кэти Джонсон рассказывает, как она пришла к рисованию и почему творчество делает её счастливой.

Я долго думала над тем, почему рисование делает меня счастливой, и теперь попытаюсь преобразовать свои мысли в слова. Это намного сложнее, чем казалось, но я попробую.

Сколько себя помню — я всегда делала скетчи. А около десяти лет назад я начала рисовать каждый день. Куда бы я ни пошла, у меня всегда с собой были Молескин, карандаши и перьевая ручка. И теперь рисование — это часть меня и моей жизни. Не хобби, не что-то из далёкого прошлого, а именно часть меня. Я осознала это, когда четыре года назад успешно пережила операцию на мозг. Через несколько дней, как только пришла в себя, я попросила у медсестры свои карандаши и блокнот и на протяжении нескольких месяцев, проведённых в больнице, постоянно делала зарисовки.

Теперь я рисую каждый день. Если я не беру карандаш в руки долгое время, то мне начинает его не хватать. Я смотрю на людей и представляю, как бы я их изобразила на бумаге и что я бы добавила к их образу.

Когда я рисую, я чувствую себя счастливой. Я «отключаюсь» от всего и время вокруг останавливается. Я рисую даже в обеденный перерыв на работе — просто иду в библиотеку и рисую книги. В такие моменты я не думаю о проектах, дедлайнах и предстоящих заданиях.

Психолог Чиксентмихайи описывает это состояние как поток, что означает «быть полностью погруженным в занятие». Мне потребовалось много лет, чтобы найти свой стиль рисования, хотя я по-прежнему продолжаю учиться. Порой мой карандаш двигается быстро и уверено, иногда — очень осторожно. Но у меня появилось чувство, что я наконец-то нашла что-то, в чём я хороша.

Если посмотреть мои фотографии, то на них я так сосредоточена на процессе рисования, что вы и не скажете, будто я счастлива. Однако я на седьмом небе! Более того, несколько раз я чуть ли не рыдала от захватывающего меня прилива эмоций, когда осознавала, сколько всего я испытываю и насколько я счастлива, что могу рисовать.

Хочу закончить древней китайской поговоркой, которую цитировал Дэвид Хокни: «Для рисования нужны три составляющих: сердце, рука и глаз. Если убрать одну — ничего не получится».

Советы и развивающие упражнения от Кэти Джонсон вы найдёте в книге «Артбук».

 

blog.mann-ivanov-ferber.ru

мне нравится рисовать — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Нет, я говорил, что мне нравится рисовать.

Ещё одно занятие, которым я увлекаюсь — это рисование, потому что мне нравится рисовать в японском стиле аниме.

And another thing that I enjoy doing is drawing — drawing, because I like to draw, you know, Japanese anime art.

Красной ручкой, потому что мне нравится рисовать красной ручкой линии.

It’s with a red pen, because I like to use the red pen for the lines — red pen.

Мне нравится рисовать женские формы.

Предложить пример

Другие результаты

Ему очень нравится рисовать, и разливать, и размазывать.

Утром меня здесь не будет… а тебе по утрам нравится рисовать.

Мальчику определенно нравится рисовать, но я не могу выяснить, что он рисует.

Well, the kid definitely likes to draw, but I can’t quite figure out what it is he’s drawing.

Нет, просто нравится рисовать стрелки.

Вам больше нравится рисовать красками, карандашами или пастелью?

я вижу, тебе нравитсрисовать.

Первый раз мне нравится твой кофе.

Мне нравится проводить с тобой время.

Мне нравится смотреть ужастики в Хэллоуин.

I like to watch a lot of horror movies on Halloween.

Я зарабатываю на жизнь Мне нравится профессиональный подход.

I’m trying to make a living. I like to have a professional attitude.

Мне нравится быть обычным американским парнем.

Well, I like
bein’ a regular old, All-American human.

Мне нравится идея искусства, красоты.

Well, I like the idea of art, the beauty.

Мне нравится ходить босиком и беременной.

Maybe I can. I’ll love being barefoot and pregnant.

Мне нравится идентифицировать себя с фирмой.

Your creditor? — I like to identify with the firm.

Мне нравится просматривать данные о происшествиях.

No-one, sir. I like to browse the incident logs.

Мне нравится

следить за людьми вредившими мне годами.

I like to keep track of people who’ve wronged me over the years.

context.reverso.net

Сочинение на тему Почему я люблю рисовать?

Представьте перед нами лежит белый совсем пустой лист бумаги. Он большой и мы можем сделать с ним что угодно. Из ближайшего комода мы достанем краски, кисти разных размеров, палитру, различные фломастеры и карандаши. Так много ярких и темных цветов и мы можем нарисовать что угодно. Таким образом выразить на листе свои мысли и чувства. Выйти на улицу и нарисовать прекрасный пейзаж или поставить перед собой вазу с фруктами и вывести на бумаге прекрасный натюрморт.

Для многих рисование это просто хобби, а для некоторых это и вовсе становится профессией. Рисовать любит каждый человек, даже тот, кто делает это совсем не профессионально и при этом ни зная ни каких тонкостей настоящего художника. Любим мы это в первую очередь за, то что этот процесс подарил нам прекрасное детство. Вспомните как мы все рисовали на стенах нашего дома или делали макияж фотографии в мамином паспорте.

Можно только представить какую важную роль играет рисование в нашей жизни. Делая чертеж нового здания или самолета можно смело отнести к рисованию и без него у нас бы всего этого не был. Каждый человек любит рисовать в первую очередь за, то что все свое воображение мы можем выразить на бумаге и оставить эту картину на память.

Другие сочинения:

Почему я люблю рисовать?

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение по картине Юона Зимнее солнце 4, 6 класс

    Когда смотришь на картину К.Ф. Юона «Зимнее солнце» сразу вспоминается тихий солнечный и морозный декабрьский денёк. Настроение картины светлое и радостное.

  • Анализ повести Паустовского Мещерская сторона

    Это очень описательная, красивая повесть. Она объединена, конечно, общей темой – рассказом о той самой стороне. Автор очень любит этот край. Это чувствуется и в самих описаниях, но Паустовский и прямо говорит, что это его «первая любовь»

  • Сочинение на тему Разум и чувства по литературе

    Разум нужная вещь в жизни, благодаря ему мы можем размышлять о будущем, строить свои планы и добиваться поставленных целей.

  • Сочинение Анализ произведения Сервантеса Дон Кихот

    В 1605 году вышел в свет необыкновенный роман о приключениях странствующего рыцаря, идальго Алонсо Кехано, переименовавшего себя в дона Кихота

  • Мисс Жаксон в повести Барышня-крестьянка Пушкина сочинение

    Одной из второстепенных героинь произведения является мисс Жаксон, представленная писателем в образе гувернантки единственной наследницы помещика Муромского, Лизы, ключевого персонажа повести.

sochinite.ru

Нравится рисовать? Просто развивайте навыки!

Вы, думаю, слышали о книге Бетти Эдвардс «Открой в себе художника»?

Предлагаю вашему вниманию отрывок, который не может не сподвигнуть взять в руки карандаш

 

«…Освоив азы рисунка, перспективы, цвета, можно оформить свой дом графикой или даже живописью. Я решилась сделать для вас первый урок по рисованию.


… я верю, что каждый человек умеет рисовать. И теперь я знаю, насколько мощно это умение повышает нашу самооценку, настроение и улучшает восприятие окружающего мира!

Если неумеющему рисовать показать хороший рисунок, то он опечалится – ах, как красиво, я так не могу… Если показать плохой рисунок, смешной и непропорциональный, то такой человек скажет – ах, какая чушь! И развеселится от того, что не только он неумеха.

А есть еще один сорт нумех. Они возьмут в руки карандаш или компьютерную мышку и попробуют рисовать! И еще .. и потом ЕЩЕ! Очень надеюсь, что мой читатель именно такого сорта ))

Правое полушарие более приспособлено для рисования, но что же делать если левое, логическое, доминирует? Научиться «выключать» левое, чтобы «включалось» правое!

Для этого  разработаны специальные упражнения. Для того чтобы «выключить» левое полушарие нужно предложить ему упражнение, которое оно не захочет или не сможет сделать, тогда «включится» правое полушарие.

 

1 упражнение.
Вам нужно нарисовать вот такой рисунок:


 

Здесь ваза (белая) и 2 профиля обращенные друг к другу (черные).
Перед тем как рисовать, пожалуйста прочитайте инструкцию до конца!
1.На листе бумаги нарисуйте профиль (если вы правша, то на левой части листа, если вы левша, то на правой).


2. Теперь проведите горизонтальные линии сверху и снизу профиля, таким образом рисуя верх и низ вазы.


 

3. Вернитесь к профилю, ведите карандаш по контуру и отмечайте про себя части лица – лоб, нос, губы, подбородок, и т.д. Повторите еще раз. (Это действие левой части мозга – давать объектам имена).


4. Теперь дорисуйте вторую часть вазы, рисуя обратный профиль на правой части листа.


 

После того как вы закончили, проанализируйте ваше состояние на момент когда вы начали рисовать второй профиль. В это время происходит следующее: левый мозг не может рисовать зеркальный профиль и уступает место правому, который вместо того чтобы рисовать лоб, нос, и т.д. рисует линии изгибающиеся в разные стороны, измеряет расстояния, угол наклона, и т.д.

Надеюсь что вы почувствовали разницу между работой правого и левого мозга!
Нарисуйте еще одну вазу/лицо, теперь усложняя рисунок – профиль должен быть профилем монстра со множеством деталей.
Понравилось?!

2 упражнение!


Цель предыдущего упражнения была – почувствовать как левый мозг «отключается» и уступает место правому. Следующее упражнение – «Рисование вверх ногами» из той же серии. Оно поможет вам опять «выключить» левый мозг и включить правый. В то время как вы рисуете с помощью правого мозга, вы не только видите правильно, но и развиваете правое полушарие, и даете отдых левому, доминирующему.


Привычные вещи выглядят необычно когда они вверх ногами. Обычно мы автоматически определяем где у предмета верх, низ, правая сторона, левая. Таким образом мы можем узнать что это за предмет, дать ему имя, определить к какой категории он относится. Если же предмет вверх ногами, левой мозг – в ступоре – вместо носа, рта, глаз, (если это портрет), мы видим формы, линии, светлые и темные участки. Взгляните на эту фотографию. Вы узнаете кто это?

 

 

Это Альберт Эйнштейн, но когда рисунок вверх ногами, левому мозгу труднее распознать что это, в то время как включается правый и «видит» формы, линии и т.д.


Вам нужно будет скопировать рисунок Пикассо «Игорь Стравинский», скопировать вверх ногами, так как вы этот рисунок видите. (Можете рисунок распечатать.)

 

 

Пожалуйста, перед тем как начать рисовать, прочитайте инструкцию до конца!


1. Устройтесь поудобнее там где вам не будут мешать. Рисунок займет у вас полчаса или больше.


2. Сначала с минуту смотрите на рисунок, заметьте как одна линия переходит в другую, под каким углом изгибается, как далеко продолжается, как линии расположены относительно края бумаги, и какие они образуют формы.


3. Начните рисовать сверху и копируйте каждую линию продвигаясь от одной линии к другой, «собирая» рисунок как пазл. Постарайтесь НЕ давать имена частям рисунка. Если ваш мозг выдает «о, это рука», просто начинайте думать эта линия загибается туда, продолжается до вот этой линии, вместе они образуют полукруг, и т.д. Забудьте что это человек на рисунке – это просто линии и формы.


4. Начните рисовать сейчас.
Попытайтесь запомнить вот это состояние когда правый мозг доминирует. И помните, все что вам нужно знать для того чтобы нарисовать предмет – перед вашими глазами!


Перед тем как переходить к следующему упражнению, пожалуйста скопируйте еще 2 рисунка – вот эти или какие захотите.


 


Рисуйте и показывайте всем пробы пера!!!… «

 

———————————————————

Демонстрация написания зимнего пейзажа

Морской зимний этюд от Дмитрия Розы. Повторяем!

subscribe.ru

Пост «Почему мне нравится рисовать» в блоге Издательство «МИФ»

Кэти Джонсон — художник, учитель и писатель. Автор более тридцати книг, посвящённых изобразительному искусству. Её последняя книга — «Артбук» — представляет собой подборку советов, упражнений и примеров, которые помогут развить творческие способности читателя.

В статье Why drawing makes me happy Кэти Джонсон рассказывает, как она пришла к рисованию и почему творчество делает её счастливой.

Я долго думала над тем, почему рисование делает меня счастливой, и теперь попытаюсь преобразовать свои мысли в слова. Это намного сложнее, чем казалось, но я попробую.

Сколько себя помню — я всегда делала скетчи. А около десяти лет назад я начала рисовать каждый день. Куда бы я ни пошла, у меня всегда с собой были Молескин, карандаши и перьевая ручка. И теперь рисование — это часть меня и моей жизни. Не хобби, не что-то из далёкого прошлого, а именно часть меня. Я осознала это, когда четыре года назад успешно пережила операцию на мозг. Через несколько дней, как только пришла в себя, я попросила у медсестры свои карандаши и блокнот и на протяжении нескольких месяцев, проведённых в больнице, постоянно делала зарисовки.

Теперь я рисую каждый день. Если я не беру карандаш в руки долгое время, то мне начинает его не хватать. Я смотрю на людей и представляю, как бы я их изобразила на бумаге и что я бы добавила к их образу.

Когда я рисую, я чувствую себя счастливой. Я «отключаюсь» от всего и время вокруг останавливается. Я рисую даже в обеденный перерыв на работе — просто иду в библиотеку и рисую книги. В такие моменты я не думаю о проектах, дедлайнах и предстоящих заданиях.

Психолог Чиксентмихайи описывает это состояние как поток, что означает «быть полностью погруженным в занятие». Мне потребовалось много лет, чтобы найти свой стиль рисования, хотя я по-прежнему продолжаю учиться. Порой мой карандаш двигается быстро и уверено, иногда — очень осторожно. Но у меня появилось чувство, что я наконец-то нашла что-то, в чём я хороша.

Если посмотреть мои фотографии, то на них я так сосредоточена на процессе рисования, что вы и не скажете, будто я счастлива. Однако я на седьмом небе! Более того, несколько раз я чуть ли не рыдала от захватывающего меня прилива эмоций, когда осознавала, сколько всего я испытываю и насколько я счастлива, что могу рисовать.

Хочу закончить древней китайской поговоркой, которую цитировал Дэвид Хокни: «Для рисования нужны три составляющих: сердце, рука и глаз. Если убрать одну — ничего не получится».

Советы и развивающие упражнения от Кэти Джонсон вы найдёте в книге «Артбук».

mifbooks.whotrades.com

Перевод «мне нравится рисовать» с русского на английский язык с примерами

Тебе нравится рисовать?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org

Да, ему нравится рисовать,

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Да, ему нравится рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Ему нравится рисовать картины

Corpus name: tatoeba. License: Creative Commons CC-BY-2.0. References: http://tatoeba.org

Тебе нравится рисовать эскизы?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Мне нравится ее рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Тебе нравится рисовать эскизы?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Мне нравится ее рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Да, ему нравится рисовать,

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Мне нравится рисовать женские формы.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf

Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

{\fs40\fe204\cHDF}Он любил рисовать и больше всего любил рисовать Лина.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Они любят рисовать Русалочку, они любят рисовать смурфов, Микки Мауса.

Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf

Красной ручкой, потому что мне нравится рисовать красной ручкой линии. — красной ручкой.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Мне нравится, нравится, нравится, нравится быть женщиной!

Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf

Corpus name: TED2013. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/TED2013.php, http://www.lrec-conf.org/proceedings/lrec2012/pdf/463_Paper.pdf

Рисовать?

Drawing?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Рисовать?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Рисовать.

Drawing.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

А рисовать?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

и рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Рисовать?

No.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Начали рисовать?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Я любила рисовать.

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«Рисовать звуки»?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Продолжаем рисовать!

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Умеешь рисовать?

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

«меешь рисовать?

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2016. License: not specified. References: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

ru.contdict.com

10 причин, почему люди, которые любят рисование, могут быть более успешными

Рисование – одно из древнейших средств передачи информации между поколениями. Задолго до появления письма стены пещер и гробниц были украшены рисунками, изображающими течение жизни людей. Даже после того, как письменность стала гораздо более удобным способом хранения и передачи данных, рисование продолжало развиваться. Сегодня рисование, живопись, скульптура являются воплощением креативной и творческой энергии.

Ниже представлены 10 характерных черт людей, любящих рисовать. Эти характеристики делают их интеллигентнее, стабильнее, счастливее и успешнее.

У них активные мозговые клетки

Рисование в самом деле делает людей интеллигентнее. Это касается не только профессиональных художников, а абсолютно любого человека. Правое полушарие, отвечающее за творческое мышление и воображение, повышает свою активность на 80% во время рисования.

Их память лучше

Рисование часто используют во время терапии слабоумия и болезни Альцгеймера. По словам доктора Арнольда Брески, живопись и рисование помогают пациентам улучшить состояние своей памяти на 70%. По его предположениям, художественная активность способствует образованию новых мозговых клеток.

Они более наблюдательны и лучше концентрируются

Во время рисования люди абсолютно сконцентрированы на том, что они делают. Часто фокус настолько силен, что они могут не услышать телефонный звонок. Эта способность сконцентрироваться на одном действии переходит и на другие сферы деятельности. Да Винчи однажды сказал, что живопись заставляет человеческий глаз замечать и концентрироваться на всем сразу: тени и свете, форме и расположении, цвете и расстоянии, движении и покое. Такой напряженный фокус позволяет художникам замечать детали, недоступные глазу обычного человека.

Они преуспевают в общении

Рисование является способом общения. С помощью форм, линий и цвета художник сообщает миру нечто личное и дорогое. Люди, любящие рисовать, умеют общаться на более глубоком уровне, потому что умеют делиться не только словами, но и эмоциями, чувствами, восприятием мира.

Они редко страдают от депрессии

Целительная сила искусства была упомянута выше. До открытия доктора Арнольда Брески художественная терапия много лет использовалась при лечении «душевных» недугов – депрессии, беспокойства, маниакально-депрессивного расстройства и других. Люди, регулярно занимающиеся рисованием, оказываются более устойчивыми к влиянию негатива, потому что во время рисования мозг выделяет серотонин, эндорфины, допамин и адреналин, которые улучают эмоциональное состояние.

У них отличные моторные навыки

Недаром родители учат детей рисовать с раннего возраста. В детстве работа с мелкими предметами, такими как карандаши, кисти, мелки и угли, развивает мелкую моторику рук и координацию. Взрослея, люди, продолжающие рисовать, могут похвастаться точностью, аккуратностью и отличной координацией.

Они уверены в себе

Уверенность в себе повышается, когда люди делятся своими достижениями и получают одобрение. Если ребенок нарисовал рисунок, каким бы смешным и бессмысленным он ни был, его обязательно похвалят. Это повышает чувство собственного достоинства и поощряет дальнейшее развитие. Люди, которые привыкли ценить и делиться даже самыми небольшими достижениями, обычно знают себе цену и не боятся критики, что и делает их уверенными в себе.

Они меньше подвержены внешнему давлению

Даже в очень стрессовый день они находят отдушину для негативной энергии, просто немного порисовав на полях блокнота. Рисование позволяет находить укрытие во внутреннем мире и преображать негативное внешнее воздействие в успокаивающий творческий процесс.

Им доступен способ уникального самовыражения

Важное преимущество рисования в том, что оно позволяет уникально выражать свои мысли. Человек сам выбирает, что рисовать, в какой технике и какими средствами. Цвета, формы и предметы изображения говорят о настроении человека, его эмоциях и взгляде на мир. И все это без лишних слов!

Они умеют отдыхать и веселиться

Кроме того, что рисование само по себе может быть веселым времяпрепровождением, художники, как никто, знают о ценности и необходимости отдыха. Они умеют давать выход эмоциям в конструктивной и продуктивной манере, поэтому их веселье закончится скорее новой картиной или идеей для декора, чем разбитой мебелью и пустыми бутылками.

Необязательно быть вторым Ван Гогом или Пикассо, все, что нужно, — это бумага, карандаш, холст, кисти и краски, и вы сможете расслабиться и вылить из себя весь стресс, зарядиться энергией и стимулировать мозговые клетки.

fb.ru

Comments