Рисование чебурашка в старшей группе – . , — .


09.12.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Как нарисовать Чебурашку | Рисуем поэтапно карандашом

Чебурашка – это лучший друг доброго крокодила Гены. Эта весьма необычная пара закадычных друзей стала широко известна благодаря советскому кукольному мультфильму. Но, пожалуй, именно загадочный Чебурашка больше всего запомнился и полюбился как юным зрителям, так и старшему поколению. Причем, даже сейчас, годы спустя, популярность этого очаровательного пушистого и большеухого персонажа остается поистине огромной. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать Чебурашку волнует очень многих.
Перед тем как нарисовать Чебурашку поэтапно, обязательно стоит подготовить все те немногочисленные предметы, которые обязательно потребуются для выполнения этой не слишком сложной задачи:
1). Карандаш. Причем подойдет как хорошо заточенный обычный, так и механический;
2). Небольшой листик бумаги;
3). Ластик;
4). Карандаши, имеющие разнообразные оттенки;
5). Гелевая ручка, имеющая черный оттенок.


Если все из этого списка у вас есть и находится неподалеку, то вы можете приступить к изучению вопроса о том, как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом, а затем раскрасить:
1. Изобразите голову персонажа, по своей форме напоминающую прямоугольник с закругленными углами;
2. Пририсуйте по обеим сторонам от головы большие уши;
3. Под головой нарисуйте туловище. Шеи у Чебурашки нет;
4. Нарисуйте небольшие ножки;
5. Затем изобразите лапки Чебурашки и когти на них. Лапы этого существа напоминают конечности коалы, у которых тоже есть такие коготки. Но они ими цепляются за деревья, а Чебурашка будет держать лейку;
6. Изобразите большие круглые глаза, вздернутые брови и маленький ротик Чебурашки;

7. Нарисуйте лейку и землю, а также травку вокруг;
8. Сейчас вы знаете, как нарисовать Чебурашку карандашом, но это еще не конец работы. Теперь нужно обвести его ручкой, а после этого бережно стереть все ненужные больше карандашные линии;
9. Лицо раскрасьте светло-коричневым цветом, зрачки, нос и брови – черным, а рот – красным;
10. Грудку раскрасьте светло-коричневым цветом. Начните раскрашивать шерсть на голове Чебурашки карандашами коричневой гаммы;
11. Раскрасьте остальное тело и лапки существа. Чтобы рисунок выглядел реалистично, делайте штрихи по направлению роста шерсти;

12. Серыми тонами раскрасьте лейку и когти;
13. Землю раскрасьте коричневыми тонами, а травку – зеленым.
Рисунок чебурашки полностью готов! Зная, как нарисовать Чебурашку, вы сможете создать необычную поздравительную открытку абсолютно самостоятельно! А также вы сможете вместе с детьми изобразить доброго Чебурашку!




moy-maluch.com

Чебурашка — Чебурашка — Средняя группа — Каталог статей

                                         Чебурашка.               Средняя группа.

 

Задачи: Побудить детей рисовать игрушку, состоящую из нескольких частей круглой и овальной формы различного размера в определённой последовательности; дорисовывать мелкие детали, концом кисти, регулируя количество краски, закрашивать, не выходя за контур. Стимулировать проявление творческих способностей: вносить в рисунок дополнения, обогащающие сюжет. Продолжать развивать воображение.

Материал:Игрушка Чебурашка, ширма. Магнитофон с записью песни Чебурашки . Таблица-подсказка дополнительных деталей дорисовки. У детей альбомные листы с нарисованным кругом (мордочка), гуашь, мягкие кисти № 3.

Предшествующая работа: Просмотр мультфильмы «Крокодил Гена»

 

Ход занятия:

Игрушка за ширмой, предлагаю послушать песню и узнать кто спрятался за ширмой.

— Узнал Чебурашка, что вы умеете красиво рисовать и просит нарисовать его портрет. Вы согласны?

— Чтобы правильно нарисовать, давайте сначала хорошо рассмотрим Чебурашку.

Обследование и прорисовка в воздухе:

  1. Круглая голова.
  2. Большие круглые ущи (можно показать на себе).
  3. Овальное большое туловище.
  4. Маленькие овальные руки и ноги.

 

Показ рисования:

      1.            Закрашиваем круг жёлтым цветом – это мордочка.

      2.            Рисуем мех вокруг мордочки.

      3.            Уши.

      4.            Туловище.

      5.            Руки.

      6.            Ноги.

      7.            Дорисовка мелких деталей: глаза нос, рот, ладошки, грудка.

      8.            Что можно дорисовать? (где находится: на полянке, на тропинке, дома; что несёт: шарики, чупа-чупс, торт, мороженое, подарок кому-то и т.д.)

 

Физминутка.

Работа детей.

Оценка: Выставка детских работ. 3 – 4 детей выбирают понравившуюся работу, рассказывают, почему выбрали именно этот рисунок.

enberdnikova.ucoz.ru

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Маковецкая Н. Ю


«Чебурашка».

Конспект занятия по рисованию в старшей группе выполнила: Маковецкая Н.Ю.

Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.

Задачи:

— учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;

— учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;

— учить рисовать контур простым карандашом;

— закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;

— развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;

— закреплять умение правильно держать карандаш.

Возраст и количественный состав детей: 4-5 лет, 10 человек (фронтально)

Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала

Обогащение словаря: чебурашка, портрет.

Активизация словаря: овал, круг

Материалы: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка чебурашка, альбомы, гуашь, баночки с водой, кисти, салфетки.

Предварительная работа:

 Восп.: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы подумайте, о какой игрушке я вам говорю. 

 Этот милый, странный душка Безымянною игрушкой 

 Был, когда — то в магазине, Сказки ждал он на витрине. 

 И дождался. Стал известным, Своей сказкою чудесной.   

Ты меня, малыш, послушай, у него большие уши, 

 Он коричневого цвета, Его любят все на свете, 

 Знает каждая дворняжка   Друга Гены – …..(Ответ: чебурашка

Ход НОД

Дети сидят на стульях полукругом. В игровом уголке стоит коробка.

Восп.: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)

— Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?

Дети и воспитатель рассматривают коробку.

Восп.: Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.

Восп.: Это…апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….

Восп(достает Чебурашку): — а это что? Или кто?

Дети: Чебурашка!

Восп.: а как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)

— Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)

Восп.: Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.

Восп.: Давайте с вами поиграем в игру,

называется она «Мы охотимся на льва.»

Итак, играющие садятся в круг, водящий говорит, делая соответствующие движения, все повторяют слова и движения:

Игра: Мы охотимся на льва.

Не боимся мы его. (Хлопаем по коленям ладошками)

Если встретимся мы с ним (разводим руки в стороны как можно дальше)

То конечно победим. (топаем ногами)

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Там высокая гора!

Но над ней пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ней не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Дорога только напрямик. Топ-топ-топ (топаем ножками).

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Это топкое болото!

Над ним не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ним не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Его не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога только напрямик. Чав-чав-чав. (с усилием поднимаем ножки)

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Там глубокая река!

Над ней не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ней не проползти (движение от себя вперед и вниз)

ЕЕ не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога только напрямик. Буль-буль-буль (плывем руками).

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Там высокая трава!

Над ней не пролететь (делаем движение от себя вверх)

Под ней не проползти (движение от себя вперед и вниз)

Ее не обойти (движение рукой в сторону)

Дорога только напрямик. Шур-шур-шур. (идем, размахивая руками, будто сквозь траву)

Что там видно впереди? (делаем из ладони козырек над глазами)

Там глубокая нора,

— ой смотрите хвост лежит,

Тянем, тянем, тянем…

«Да это же лев! Ой, мамочки!» – испугались его и побежали домой.

По траве: шур-шур-шур.

По реке: буль-буль-буль.

По болоту: чав-чав-чав.

По горе: топ-топ-топ.

Прибежали домой.

Дверь закрыли.

Ух! (на выдохе) Устали.

Молодцы!

Проходите садитесь за столы. Дети усаживаются за столами

. — Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет. Давайте вспомним, что такое портрет?:

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас.

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Лётчик, или балерина,

Или Колька — твой сосед,

Обязательно картина

Называется портрет.

Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)

Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)

— А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)

Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.

Выполнение рисунка. Воспитатель помогает, поощряет. Все работы вывешиваются на стенд.

Итог

Восп.: Давайте вспомним, как к нам попал Чебурашка? (Приплыл на корабле в коробке с апельсинами)

— Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)

— Голова и уши – это какая фигура? (Круг) — Туловище и лапы? (Овал)

— Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено. Спасибо.

Каждый ребёнок убирает своё рабочее место

psiholik.ru

План-конспект занятия на тему » Чебурашка».

Главная / Дошкольное образование / Рисование Скачать

17.18 КБ, 1287049.docx Автор: Кошечкина Роза Валентиновна, 20 Ноя 2015

Скачать

197.76 КБ, 1287050.jpg Автор: Кошечкина Роза Валентиновна, 20 Ноя 2015

Скачать

237.7 КБ, 1287052.jpg Автор: Кошечкина Роза Валентиновна, 20 Ноя 2015

Скачать

186.38 КБ, 1287053.jpg Автор: Кошечкина Роза Валентиновна, 20 Ноя 2015

Цель: развивать связную речь в процессе рисования. Задачи: 1) Обучающие: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) . 2) Развивающие: Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) . Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя. 3) Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию красками. Материал подготовлен воспитателем ГБОУ ШКОЛА № 853 г. Москва, г. Зеленоград Кошечкиной Розой Валентиновной


Автор: Кошечкина Роза Валентиновна

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован

pedportal.net

Конспект НОД в старшей группе по рисованию в нетрадиционной технике: печать поролоном. Подготовила воспитатель: Подмятникова Н. А.

ТЕМА: «Моя любимая игрушка –Чебурашка».

Цель: развивать связную речь в процессе рисования.

Задачи:

-Учить обводить трафарет  простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды.

-Помочь детям закрепить способ изображения — рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).

-Побуждать детей передавать в рисунке образ знакомой с детства игрушки; закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, цвет.

-Продолжать учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа, умение аккуратно закрашивать

 -Развивать творческое воображение детей, создавать условия для развития творческих способностей.

Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.

Ход занятия

Вводная часть

В: Дети, к нам в группу письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».

В: Ребята, давайте поможем крокодилу. (давайте)

Основная часть.

В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.

Скажите, какого цвета Чебурашка?

Из каких частей состоит тело Чебурашки?

Какой формы и величины эти части?

В: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.

В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.

Самостоятельная работа детей.

В: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.

Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)

Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.

Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?

(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .

Выслушиваем рассказы 3-4 детей.

В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

  1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

(Крокодил Гена)

  1. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

  1. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает

(Карлсон)

  1. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут

(Винни Пух)

  1. Он за зайцем бегает

Уже много лет,

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (волку)

  1. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною

(Черепаха Тортилла)

Заключительная часть.

В: Ребята, какие вы молодцы! Как вы быстро отгадываете загадки! А как красиво рисуете! У вас получились замечательные портреты и интересные рассказы. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.

 

 

 

 

 

 

 


podmiatnikova-nfdou12.edumsko.ru

Конспект нод по рисованию в старшей группе «Чебурашка»

Тема: Чебурашка.

Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

Ход:

1. Загадать загадку о Чебурашке:

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине.

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной.

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши, 

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете,

Знает каждая дворняжка

Друга Гены — …

  (…Чебурашку).

2. -Ребята, у нас в гостях Чебурашка. Представляете, у него в домике нет зеркала и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел.

-Ребята, могли бы вы ему помочь? Что вы предложите сделать Чебурашке, чтобы он наконец-то себя увидел? (Ответы детей.)

-Да, ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотрев мультик «Про крокодила Гену и Чебурашку». Можно подарить ему зеркало и он увидит себя в нём, а можно нарисовать его портрет.

-Что нам понадобится, чтобы нарисовать портрет Чебурашки? (Ответы детей.)

-Карандаш какого цвета нужно взять?

-С чего начнёте рисовать Чебурашку?

-А что нарисуете потом?

-Теперь можно приступать к работе. Не забудьте закрасить изображение аккуратно, не выходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.

Самостоятельная работа детей.

3. Рефлексия.

-Что мы сегодня рисовали?

-Для чего? 

-Как вы думаете помогли ли мы Чебурашке?



Наши симпатяжки Чебурашки

pro-detskiy-sad.photoweblog.ru

Конспект нод по рисованию в старшей группе на тему


Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему
«Моя любимая игрушка — Чебурашка», 07.12.2015г.
Цель: развитие умения рисовать сказочного персонажа;
Задачи:
— учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
— учить рисовать контур простым карандашом;
— закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
— развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
— закреплять умение правильно держать карандаш.
 
Ход занятия
1. Организационный момент:
Прослушивание песенки о Чебурашке.
2. Основная часть:
Показ игрушки.
Беседа:
—  А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
Рассмотрение Чебурашки.
Рассказ воспитателя о появлении Чебурашки.
Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
Чебурашка загадывает загадки про своих друзей:
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет.
(Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор,
Он живет под самый крышей,Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает
(Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут
(Винни Пух)
ФизминуткаЯ был когда-то страннойИгрушкой безымянной
К которой в магазине
Никто не подойдет. (полуприседания с поворотом туловища налево-направо руки согнуть в локтях, большие пальцы рук прижаты к ушам, остальные пальцы расставлены ладони развернуты вперед (уши Чебурашки)
Теперь я — Чебурашка,
Мне каждая дворняжка
При встрече сразу лапу подает. (В стойке ноги врозь поворот с переступанием с наклоном влево-вправо, руки в стороны)
Практическая часть: рисование.
Восп.: Рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Восп.: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
— А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Восп.: Молодцы, ребята. Теперь посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. Показ воспитателя.
3. Заключительная часть. Итог.
Прощание с Чебурашкой под музыку. Угощение от Чебурашки.

schoolfiles.net

Comments