Прямоугольник 3д – Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Прямоугольник [страница — 63] | Самоучители по 3D-графике


23.12.2016 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Прямоугольный параллелепипед — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Прямоугольный параллелепипед

Прямоуго́льный параллелепи́пед (кубоид) — многогранник с шестью гранями, каждая из которых является в общем случае прямоугольником.

Противолежащие грани параллелепипеда равны. Рёбра параллелепипеда, сходящиеся в одной вершине взаимно перпендикулярны.

Примерами тел, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда служат классная комната, кирпич, спичечный коробок или системный блок компьютера.

Длины трёх рёбер прямоугольного параллелепипеда, принадлежащих одной вершине, иногда называют измерениями. Например, распространённый спичечный коробок имеет измерения 15, 35, 50 мм.

Правильным или квадратным параллелепипедом называют параллелепипед, у которого два измерения равны, у такого параллелепипеда две противолежащие грани представляют собой квадраты.

Объём прямоугольного параллелепипеда можно найти по формуле:

V=abc,{\displaystyle V=abc,}

где a,b,c{\displaystyle a,b,c} — его измерения.

Квадрат длины диагонали d{\displaystyle d} прямоугольного параллелепипеда равен сумме квадратов трёх его измерений:

d2=a2+b2+c2,{\displaystyle d^{2}=a^{2}+b^{2}+c^{2},}

соответственно, длина д

ru.wikipedia.org

Как поэтапно рисовать 3D треугольник

Сейчас 3D рисунки очень популярны. Люди восхищаются нарисованными от руки реалистичными изображениями, которые, кажется, могут в любую секунду ожить.

Создавать изображение в трехмерном пространстве только кажется трудно. Предлагаем освоить основы 3D искусства с нашей пошаговой инструкцией.

1

Основа

Нарисуйте квадрат средней величины. Если хотите, чтобы рисунок был больше, увеличьте основу.

2

Очертания

Внутри квадрата изобразите треугольник в плоском измерении. Нижняя сторона является частью квадрата.

3

Корректировка

Аккуратно стираем квадрат и оставляем только треугольник.

4

Углы

В верхнем углу фигуры рисуем маленький прямоугольник, чтобы он перекрывал угол. Его ширина равна ширине треугольника сверху.

Прямоугольник сверху стираем, срезая угол. Такие же фигуры изобразите внизу. Они должны быть слегка перевернуты.

5

Корректировка

Прямоугольники аккуратно стираем, оставляя треугольник со срезанными углами.

7

Третье измерение

От верхней левой линии проводим еще одну вниз, будто изображая маленький треугольник. Еще одну горизонтальную часть изображаем справа.

Соединяем все последней линией, которая начинается от первой горизонтальной.

8

Раскрашиваем

Чтобы 3D треугольник выглядел более реалистично, нужно его правильно раскрасить. Можете использовать один цвет, как показано на рисунке, но внутренние детали сделать более темными.

Вы также можете раскрасить 3D фигуру в онлайн-режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

9

Коллаж с этапами рисования 3D треугольника

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

evrikak.ru

Как нарисовать 3d рисунок на бумаге карандашом

Сейчас мы нарисуем 3d треугольник с оптическим иллюзией. На самом деле он рисуется очень просто, главное внимательно смотреть на инструкцию. Итак, начнем рисовать 3d рисунок на бумаге карандашом поэтапно для начинающих.

Шаг 1. Тонкими линиями рисуем треугольник, потом внутри треугольника проводим параллельные линии сторонам на определенном расстоянии.

Шаг 2. Опять проводим параллельные линии, как на картинке.

Шаг 3. Теперь будем наводить контур треугольника жирными линиями. Обводим основной контур треугольника, при этом края стесываем.

Шаг 4. Смотрим на картинку и повторяем линию внутри будущего 3d треугольника.

Шаг 5. Рисуем такой же формы линию, только снизу треугольника.

Шаг 6. Дорисовываем последнюю линию 3d треугольника.

Шаг 7. Стираем лишние линии. В чистом виде такой должен получиться 3d треугольник.

Шаг 8. Закрашиваем карандашом стороны 3d треугольника, как на картинке.

Смотрите еще 3д куб, 3д кубик-рубик, 3д прямоугольник, 3д трапеция, 3д иллюзию.

www.lesyadraw.ru

18 потрясающих 3D примеров на CSS

В наше время во всех современных браузерах есть поддержка 3D позиционирования html элементов. При этом используется специфическое свойство CSS, определенное для каждого браузера. На пример, для

Firefox это свойство начинается с -moz, для Оперы -o, для webkit браузеров (Chrome, Safari) -webkit.

Именно поэтому в этом посте были собраны примеры 3D, выполненные с помощью CSS. Впрочем некоторые из примеров все-таки используют Javascript.

3D иконка Супер Марио

Пример

3D слайд-шоу

Пример

WebKit CSS 3D DB Демо

Пример

3D полет изображения

Пример

Построение 3D города на CSS

Руководство (eng.) Пример

Вращающийся цветной куб

Пример

Шипы

Пример

Вращающийся космический куб

Пример

Неоновый 3D глобус

Пример

Снежный стек

Пример

Создание сферы с помощью 3D CSS

Руководство (eng.) Пример

Чистая 3D карусель на CSS

Пример

CSS 3D голограмма

Пример

3D вращающаяся молекула

Руководство (eng.) Пример

Игральные кости

Пример

Цветок

Пример

Галерея изображений

Пример

Бабочки

Пример

Возможно, Вам будет интересно ↓↓↓

2web-master.ru

Смешиваем фото и 3D | 3DPAPA

В этом уроке будет показан процесс создания изображения: от моделирования в 3dsMax до постпродакшена в Photoshop.

Вы узнаете как моделировать шторы, как работать с картой дисплейсмента высокого разрешения и как получить быстрый и в то же время реалистичный результат. После этого, мы займемся настройками света и материалов в сцене.

Также мы разберемся, как настроить рендер высококачественного изображения при низкой затрате времени. Потом мы покажем вам, как использовать при рендере плагин RenderMask, который облегчит наш постпродакшен.

В уроке продемонстрирована техника для идеальной интеграции фото и 3D-рендера, включая обрезку и обработку фотографии без потери детализации, светокоррекцию и работу с бликами и тенями.

Приемы, использованные при создании этого изображения вполне могут пригодится вам в ваших будничных проектах.

1. Фотография

Одна из важнейших частей проекта. Это фото модели Даниелы Донато, сделанное ею же без всякого профессионального вмешательства: многие даже не подозревают, что способны сделать качественные вещи без профессионального оборудования. Итак, на этой фотографии мы имеем три источника света: один находится за камерой, второй на столе, а третий – справа. Выбор такого освещения важен для нас, т.к. мы хотим попрактиковаться в настройке света тогда, когда начнем работать в 3D.

2. Скетч

Когда приходит пора начинать работу, первый шаг – эскиз. Используя фотографию, вы сможете вдохновиться и начать работу над чем-то новым. Важно подумать над концепцией и композицией работы, над повествованием, которое хотите рассказать и эмоциями, которые хотите передать зрителю. Спросите себя: кто эта девушка? О чем она думает? Почему она здесь? Каждый новый ответ может направить вашу энергию в нужное русло.

3. Организация процесса

Перед тем как начать работу, желательно организовать папки, особенно папки с референсами и картами. Можно также использовать слои, чтобы быстро находить в сцене ту или иную группу объектов. Кроме того существует замечательная функция “Increment on Save”, которая находится в Customize —> Preferences. При каждом последующем сохранении сцены, она создает новый файл: в случае ошибки или повреждении файла у вас под рукой всегда будет откат и вы сможете вернуться на один, а не на тысячу шагов назад.

4. Настройка камеры

Поскольку мы собираемся простраивать сцену на основе фотографии, нам нужно соотнести нашу камеру с камерой, из которой была сделана эта самая фотография. Для этого нам необходимо знать данные объектива, расстояние камеры от модели и от пола. Это довольно тяжело, если вы часом не фотограф. В зависимости от сцены, вы также можете использовать Camera Match в 3ds Max, это облегчит создание вашей камеры.

5. Моделирование и дисплейсмент

Моделируя, начинайте с простого. Базовой формой большинства моделей являлся куб. Пол также смоделен из отдельных плиток, дабы упростить работу с текстурами. Вы можете заметить довольно большое количество полигонов, используемых в модели стен. Когда вы сабдивайдите объект с дисплесмент картой, вы упрощаете обработку изображения во время рендеринга , так что вы можете использовать более низкие настройки не теряя качества и времени.

6. Шторы

В Marvelous Designer 4, удалите дефолтный аватар (Avatar> Clear all avatars). В 2D-вьюпорте создайте два похожих прямоугольника, поменьше сверху, для петли и большую, для самой шторы. Щелкните правой кнопкой мыши на 2D View —> Show Mesh, чтобы увидеть сетку меша, используйте инструмент Sewing Segment, выберите нижнее ребро верхней детали и верхнее ребро нижней, чтобы сшить их. Щелкните правой кнопкой мыши на маленький прямоугольник в 3D-вьюпорте и нажмите Freeze. Нажмите пробел, чтобы начать симуляцию.

Уменьшайте ширину маленького прямоугольника, который находится в режиме Freeze, и занавес сморщится. Выберите оба прямоугольника в 2D-вьюпорте и уменьшите значение Particle Distance до подходящего вам. Если ваша шторка слишком короткая и недостает до пола, увеличьте значение Shrinkage Warp до 1.10. Щелкните и перетащите занавес в окне 3D-вьюпорта, чтобы расположить его как вам нравится, удерживая W, чтобы прикрепить его к этому месту. Экспортируйте результат в формате OBJ, используя единицы измерения, выбранные вами ранее в 3ds Max.

7. Свет

Поскольку мы знаем настройки, использованные при создании фотографии, свет для нас не был большой задачей. Настройки VRayLights выставлены практически по умолчанию, просто подправьте левый свет, сделав его чуть слабее, чем правый. Свет за камерой будет сымитирован отражениями по всей сцене.

8. Материалы и карты

Старайтесь настраивать материалы как можно проще. Здесь мы использовали карты Diffuse, Reflection и Glossiness. Не всегда обязательно использовать карту Bump — Reflection и Glossiness вполне могут заменить ее, что весьма снизит время рендера. Здесь мы также использовали плагин MultiTexture map. Старайтесь придерживаться значения в восемь сабдивов для каждого материала, увеличивая его только в том случае, когда появляется шум.

9. Настройки рендера

3dpapa.ru

Создание 3D-изображений геометрических фигур

Создание 3D-изображений геометрических фигур — это те основы, с которых лучше всего начинать осваивать искусство трехмерных рисунков. Итак, попробуем познакомиться с самыми обычными элементами будущего художественного произведения.

Содержание:

Разнообразие геометрических фигур
Треугольник
Куб
Первые шаги

Разнообразие геометрических фигур

Любой сложный рисунок по сути состоит из обычных геометрических фигур. И без навыков создания таких элементов вы не сможете далеко продвинуться в художественном искусстве.

На рисунке мы видим самые простые элементы:

  • куб;
  • треугольник;
  • шар.

Однако, это не просто наброски, а полноценные изображения, которые обладают объемным эффектом. А добился такого ощущения художник с помощью нескольких штрихов, передающих игру света и тени.

Для того, чтобы ваше изображение было более интересным для зрителя, вы можете рисовать не одну геометрическую фигуру, а создавать из них полноценные композиции. Сочетания шаров, треугольников и кубов могут быть самыми различными: все зависит исключительно от вашего желания и силы вашего воображения.

Создание 3D-изображений в последние годы успело превратиться в модное творческое направление, пользующееся невероятной популярностью как среди любителей, так и среди художников-профессионалов.

Не следует думать, что для того, чтобы начать создавать интересные произведения искусства, имеющие отношение к данному направлению, необходимо обязательно закончить художественную школу. Как говорится, смотрите и учитесь: в интернете можно найти множество полезных материалов по данной теме.

Считается, что для создания трехмерных изображений человеку, который решил взяться за воплощение в жизнь данной задачи, придется изрядно потрудиться. Однако это далеко не всегда так.

Достаточно знать несколько секретов и применять их на практике. И вот вы уже можете создавать эффектные картины и покорять своих зрителей оптическими иллюзиями.

А основой любых даже самых сложных художественных композиций становятся треугольники, кубы и шары в различных их сочетаниях. Возможно, вы не увидите на готовой картине следов этих фигур, однако это не значит, что в процессе работы мастер их не использовал.

Перед началом работы ознакомьтесь с советами опытных коллег, которых можно найти на специализированных форумах. Почитайте статьи в интернете, ознакомьтесь с видеоуроками.

Треугольник

Приступаем к рисованию треугольника. Казалось бы, нет ничего проще, но и здесь нужно соблюдать определенные правила.

Если вы нарисуете простой треугольник, то он будет у вас плоским. Можно придавать объем различными способами: с помощью дорисовывания граней или с помощью создания игры света и тени.

Искусство световых переходов поможет вам как при создании простых композиций, так и сложных картин. Для этого не нужно никаких специальных приспособлений. Для создания объемного рисунка можно использовать простой карандаш и резинку. Художники знают, что простые карандаши различаются по твердости и мягкости.

Возможно, вы решите собрать коллекцию различных видов простых карандашей. А если вы не хотите тратить на это свое время и деньги, вы вполне сможете обойтись и одним экземпляром этого пишущего средства.

Достаточно освоить прием использования нажатий на карандаш различной силы. В итоге у вас получатся более темные и более светлые линии.

Помните о том, что переходы между темными и светлыми линиями не должно быть резких переходов. Линии должны быть максимально плавными: более темные оттенки должны переходить в более светлые и наоборот.

Для того, чтобы сгладить переходы, вы можете использовать как применение различной силы нажатия, а можете пойти  и другим путем. Если вы видите резкие переходы, вы можете сгладить их с помощью стирательной резинки. Также в этом качестве можно использовать ватку, поточив туда карандашный грифель.

Используя в качестве основы простую геометрическую фигуру, состоящую из трех граней и трех углов, можно в качестве результате получить самые различные рисунки.

Выберите тип основания вашей треугольной фигуры. При этом ответьте для себя на следующие вопросы:

  • Будет ли оно угловатым и скругленным?
  • Хотите ли вы нарисовать пирамиду или конус?
  • Сколько граней будет у вашей геометрической фигуры?

Определившись с этими деталями, вам будет намного легче приступить к работе. Дорисуйте вашему треугольнику нужные детали, включающие основание и при необходимости грани.

С помощью легких штрихов придайте объем вашему рисунку. Как видите, для создания трехмерного изображения вам будет достаточно вооружиться простым карандашом и листком.

Куб

Куб — это одна из самых популярных геометрических фигур, которые можно использовать при создании объемных изображений.

Простыми линиями, расположенными друг к другу под прямым углом, можно создать интересные рисунки, обладающие эффектом оптической иллюзии.

Например, из обычного квадрата можно сделать своеобразную лестницу.

Этого эффекта можно достигнуть с помощью создания нескольких прямоугольных элементов. Секрет такого рисования довольно прост: чередуйте между собой темные и светлые прямоугольники.

И вот вы уже вместо плоского рисунка вы видите чередование вертикальных и горизонтальных поверхностей.

Кажется, что по ним, как по ступеням лестницы, можно без труда подняться вверх или спуститься вниз.

Возможно, вы захотите рисовать не простые кубы, а специфические. Например, в интернете содержатся многочисленные материалы о процессе рисования такой известной игры и головоломки, как кубик Рубика.

Но в этом случае вам обязательно понадобятся цветные карандаши, гелевые ручки или краски. Суть головоломки — сложить квадратики одинакового цвета на одной грани. А всего у куба, как известно, шесть граней: именно столько различных цветовых оттенков вам понадобится для работы.

Бывают и более сложные разновидности головоломок, сделанных на основе кубика Рубика. Тогда, возможно, вам понадобится для работы еще большое количество цветов.

При создании подобных изображений трехмерных эффект достигается не только с помощью штрихов различной интенсивности. Оптическая иллюзия создается с помощью более удлиненных форм и линий по сравнению с реальными объектами.

Как видите, у вас есть огромное поле для реализации своих творческих способностей. И для того, чтобы сделать первые шаги в этом направлении, вовсе не обязательно быть профессиональным художником: главное иметь желание.

Первые шаги

С чего начать рисование геометрических фигур? Конечно же, с азов. Не стоит браться за сложные элементы, пока не набил руку на самых простых.

Взяв в руки простой карандаш и приготовив лист бумаги, фактически вы уже готовы к творческому процессу. И не забудьте запастись капелькой вдохновения.

Теперь выберите ту фигуру, которую хотите нарисовать.

Наметьте ее размеры и пропорции. Сведите ее к самым простым плоским элементам, а затем добавьте нужного эффекта с помощью игры света и тени.

Если речь идет о таких фигурах, как куб, здесь необходимо дополнительно выдержать характер расположения граней. Иначе он у вас будет выглядеть совсем нереалистично.

Но штрихи, создающие тени, вам необходимо будет использовать в любом случае. Кроме них можно оставлять светлые места на вашем рисунке, которые будут выполнять роль световых бликов.

Кому-то интереснее создавать изображения на бумаге. А кто-то любит современные технологии. Благо, в наш век существует огромное количество графических компьютерных программ.

Одной из таких программ является Adobe Illustrator. В интернете можно найти мануалы и видеоуроки, помогающие начинающим иллюстраторам осваивать азы компьютерного изобразительного творчества.

illjuzija.ru

Comments