Пальцы рисунок – Что может рассказать о вас рисунок на пальцах / Мистика


19.02.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника



Содержание

Что может рассказать о вас рисунок на пальцах / Мистика

Cпециальная наука, которая занимается изучением узоров на пальцах, называется дерматоглифика. Она помогает понять, как рисунок на наших пальцах связан с характером и поведением. Петли — распространенный узор для большинства европейцев. Этот рисунок говорит о спокойном, уравновешенном характере. Такие люди отзывчивы и стараются помогать другим, легко заводят друзей. Очень пунктуальны и ответственны, но инициативу проявляют редко.
Ощущения и информацию такие люди добывают в основном из общения с другими людьми. Они эмоционально предсказуемы и открыты. Отличаются хорошим либо отличным здоровьем, хотя в детстве могут болеть очень часто. По темпераменту человек с петлями — сангвиник. Не переносит скучную и монотонную работу, которая ему неинтересна. Если рисунок с петлями на всех пальцах, то это говорит о сильно развитой фантазии и некоторой оторванности от реальности. О таких людях говорят — не от мира сего.

Люди с этим узором на пальцах энергичны и уверены в себе. Уверенность наблюдается во всем: в осанке, походке, манерах, жестах. Иногда их невозможно переубедить и заставить признать свою неправоту, любое принятое решение они отстаивают до конца. Преобладает конкретное мышление. Им трудно приспосабливаться к изменениям окружающего пространства и прислушиваться к мнению других людей. Ощущения черпаются в основном из практических действий. Однако для решения поставленных задач часто предпочитают задействовать других людей. По темпераменту человек с дугами — холерик. Любит и ценит музыку, искусство. И у него, как правило, выразительная, артистичная мимика.
В трудную минуту он должен быть чем-то занят, что-то делать, то есть отвлечь себя любыми практическими действиями. Не терпит во взаимоотношениях нежностей, но является очень преданным и своих никогда не бросит.

Люди, у которых на пальцах преобладают завитки, вспыльчивы, но отходчивы. Одарены творчески, схватывают все на лету, быстро обучаются и анализируют любые события. Часто начинают несколько дел сразу, но не доделывают и теряют к ним интерес. Легковозбудимая, неустойчивая психика. Эмоционально непредсказуемы, скрывают свои чувства и переживания. Есть стремление к уединению и самоанализу. Часто недовольны собой и во всем сомневаются. Ощущения черпают внутри себя, а информацию — в основном в письменных источниках.
По темпераменту человек с завитками — флегматик. Речь не очень выразительная, тихая, слегка замедленная. Если на указательных пальцах правой и левой руки есть завитки, то такой человек прирожденный мыслитель. И имеет предрасположенность к программированию, юриспруденции и научным работам.

Если сделать общий вывод, то у людей с завитками разнообразное, сложное поведение, они часто не знают, на что способны.

mistika.xyz

Рисование ПАЛЬЧИКАМИ (45 идей для детей)

Все дети, особенно малыши, любят рисовать пальчиками. Кисточкой надо принаравливаться, а пальцем ткнул куда надо, быстро и точно. Детям ПРОЩЕ И ЛЕГЧЕ рисовать пальцами. В младших группах раннего возраста рекомендуют рисовать только пальцами, чтобы не пугать ребенка кистью. В этой статье я хочу показать вам ВСЕ ЭТАПЫ развития ПАЛЬЧИКОВОГО РИСОВАНИЯ для детей.  Мы разберем методику рисования пальцами по всем возрастным периодам:  от самых маленьких детей, малышей и грудничков, до старшей группы детского сада, а также до школьного возраста и до маститого художника. Вы увидите яркие и красивые работы в этой нестандартной технике работы с красками. Мы будем здесь много и подробно рисовать пальчиками. С яркими примерами рисунков, объяснениями техники и советами по удобной организации процесса рисования.

 

Рисование пальцами.

Подготовительный этап.

 

Маленькие дети любят рисовать. Они это делают – неважно чем, жидкой кашей, которой вы их кормите, какашками, которые удалось раздобыть в подгузнике, или слюнками на линолиуме. Ругать их не надо. Надо хвалить. Потому что ребенок жаждет развиваться.

Без рисования – нет развития. В школе тупят те дети, которым в дошкольный период не даваши карандашей, красок, пластилина и других изобразительных средств. А если и давали, то с фразой «На – порисуй» и отворачивались к своих взрослым хлопотам.

Конечно вам не хочется разводить краску… воду… потом убирать.  Лучше отмахнуться . Но через несколько лет вам придется потеть вместе с ребенком над школьными учебниками и прописями. Выбирайте либо потом  «2 часа каждый вечер с тетрадями » либо сейчас «20 минут» каждый день с рисованием.

Самый быстрый и простой способ организации пальчикового рисования – это мисочка с «песчаной смесью». Обычно это СОЛЬ – мелкая пищевая. В нее можно добавить красители (сухие пищевые) и мелкие блесточки (посыпки для маникюра). Покажите ребенку как рисовать полосочки… вместе с его рукой рисуйте кружочки. Потом солнышко, снежинки, смайлики и так далее. Вы можете купить в магазине подносик и раскрасить его в акриловые краски – РАДУЖНЫМИ ПОЛОСКАМИ.  Так вы будете развивать и цвето-восприятие малыша – фото ниже. Радугу дне подноса (коробочки)не обязательно изображать красками – это могут быть полоски цветной клеющейся пленки из строймагазина.

Рисование пальцами.
для малышей от 1 года

1 этап (хаотичные отпечатки)

Рисование пальчиковыми красками можно начинать, как только ребенок начал сидеть на попе. Обычно это происходит на 8-ом месяце жизни. Ваш ребенок надежно сидит в кресле  для кормления – положите на столик перед ним лист белой бумаги (чтобы лист не падал со стола, укрепите его на двухсторонний скотч). И рядом поставьте плоскую баночки с краской (подойдет капроновая крышка от банки) – ее тоже крепим на двухсторонний скотч, чтобы ребенок не сбросил ее со стола.

Покажите своими руками как интересно оставлять следы на бумаге. Потом возьмите его ручку, выделите пальчик и попробуйте порисовать рукой ребенка. Это очеть полезная для детей работа. Ведь здесь идет ВЫДЕЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА – отделение его от остальных пальцев руки.

Конечно первое время ребенок будет работать всеми пальцами и ладошками. Но вы постоянно показывайте ему, что указательным пальцем рисовать удобнее, берите и рисуйте его пальчиком каждый раз – хоть 1-2 минуты. Рано или поздно ребенок осознает ЛИДИРУЮЩУЮ РОЛЬ указательного пальца – и это будет прорыв в развитии его художественных навыков.

Чтобы первое пальчиковое рисование ребенка имело ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СМЫСЛ, вы можете заклеивать часть бумаги ШАБЛОНОМ (кусочком малярной ленты). Как на фото ниже.

 

Пальчиковой краской для детей может служить гуашь, в нее надо насыпать соли – чтобы у ребенка не было желания ее слизывать с пальцев.

Если вы не хотите давать краску с химзавода. Сделайте пальчиковую краску сами. Это может быть густая сметана, густой творожок или манная каша  — куда вы добавите пищевые красители.

 

Придумайте сами интересные темы рисунков для детей – например, сделать снегопад  над городом. Естественно вы сами рисуете город – а уже ребенок пальцем рисует точечный снег над ним.

 

Однажны вы заметите, что рисуя снегопад над деревом, ребенок начнет раскладывать снег его по веткам, и под деревом складывать сугромы . Или укладывать снег там, где вы скажете.  Это значит, что ребенок УЖЕ МОЖЕТ  целенаправленно ПОПАДАТЬ в заданные зоны рисунка, то есть он уже готов для следующего этпап пальчикового рисования.

 

Рисование ПАЛЬЧИКАМИ

2 этап — ЗОНАЛЬНОЕ заполнение.

Следующий этап развития пальчикового рисование – это ЗАПОЛНЕНИЕ отпечатками определенной ЗОНЫ, за которую нельзя заходить. Эту задачу качественно выполняют дети около 2 лет. Но не все. И не сразу. Требуется время, чтобы ребенок осознал, что такое «Оставаться внутри зоны, не заходить за линию»

Работы в этой нетрадиционной технике рисования для малышей могут иметь любую тематику. Вот например, – АНАНАС и ОВЕЧКА.  Воспитатель на листе бумаги лишь задает конутры, границы за которые не надо выходить. Дла мылыша это уже – сложная задача 1) ткнуть пальцем внутрь заданной области, 2) заполнить всю зону, не оставляя пустых мест.  Тут и логики и глазомер и координация рук и пальцев – сложная работа в системе «глаз-рука».

 

Вы можете сами придумать идеи для подобных работ  для самых маленьких детей– желтого круглого цыпленка, рыбку на которую нужно натыкать чешуи, нарисовать красные ягодки рябины для снегиря, пушинки одуванчика,  и так далее.  Вот работы, которые легко организовать  на занятиях по рисованию в детском саду, и на изо-деятельности в начальной школе.

 

На Новый Год вы тоже можете создать много интересных рисунков пальцами. Любой новогодний трафарет можно зонально заполнить пальчиковыми отпечатками.

Когда дети натренируются тыкать пальчиком в небольшие по размеру области, и научатся их заполнять навномерна пятнами краски, можно дать им задачу ПОМАСШТАБНЕЕ. Например нарисовать пальцами крупные объекты. На листе бумаги слабыми линиями карандаша очертить контуры медведя или собачки. На глазах у ребенка сначала самим сделать всю работу – натыкать не залазя за линии, потом сверху добавить глаза, тыкнуть нос… и аккуратно дорисовать рот ватной палочкой.

Потом на втором листе пусть ребенок сделает собачке друга – сам от  начала и до конца. Вы можете подсказывать ему, какие пустые места он обошел своим вниманием. Такие мосштабные работы можно проводить в средней и старшей группе детского сада, а также эти рисунки пальчиками понравятся школьникам младших классов.

 

Рисование пальчиками

3 этап

ЛИНЕЙНОЕ ВЫСТРАИВАНИЕ.

 

На листе бумаги педагог рисует линию. Ребенок на эту линию должен нанизать цветные бусинки-кружочки. Чтобы получилась радужная гусеница.  Или бусы для мамы. Или гирлянда с разноцветными лампочками. Много идей рисования пальчиками для детей вы найдете в окружающем мире. Посмотрите вокруг …

Для маленьких детей нанизыввание отпечатков на одну линии, или в определенное место – ТРУДНАЯ ЗАДАЧА . Ни в коем случае не ругайте его, за то что он «такой разява» мимо тыкает. Хвалите его за точное попадание и улыбайтесь шутите по доброму над неточным – говорите «Ух, молодец, почти попал!» даже если он совсем не в том месте. Помогите ему прицелиться – возможно ребенок даже не понимает что он него ждут прицельного расположения отпечатков пальцев на определенное место.

Ваша речь для него тоже не всегда понятна.  Фраза «ставь пальчик на линию» ему может быть не понятна.  Возьмите его ручку в свою руку и вместе с ним сначала пройдите весь рисунок. А завтра предложите ему сделать тоже самое –и  вы увидите что он уже САМ сделает то, что вчера мог только с вашей помочью.

В педагогике есть такое понятие ЗБР – зона ближайшего развития. ТО, ЧТО ребенок может сегодня сделать С ПОДСКАЗКОЙ ВЗРОСЛОГО – завтра он сможет сделать ПОЧТИ САМ, а после завтра САМОСТОЯТЕЛЬНО.  Создавайте ему такие ЗБР-ЗОНЫ… пусть он сначала с вашей помощью осваивает новые движение в рисовании.

Линии могут иметь УЗЛЫ – места расположения пятна. В герлянде это цоколи лампочек.  В растениях это  — изгибы веточек и стебельков.

Вы сами рисуете фон, или с помощью ребенка, «руководя» его рукой. И потом помогайте ребенку прицельно опускать пальчик в краске на нужное место рисунка. Потом он сам, вырвет свою ручку из вашей руки и будет пытаться попасть в нужное место самостоятельно.

В детском саду (в средней и старшей группе) такое задание можно разбить на 2 занятия – на первом нарисовать фон (солнце и небо), на втором занятии – тонкие веточки и отпечатки.

Умение ребенка положить ровные ряды пальчиковых узоров – важный этап развития пальчиковой изо-деятельности. Тут идет работа с несколькими цветами, каждый из которых должен найти свое линейное место. Идеи поделок самые разные  «Украсим зонт девочке» , или «Разрисуем яйцо к Пасхе», или «Подарим маме вязанную полосатую шапку к зиме»


Важно!!!  Не ругайте ребенка ЗА ПЕРВЫЕ ПОПЫТКИ – они на то и первые. Забудьте про свои амбиции и ожидания результата. Морковка не может вырасти за три дня – чего же вы требуете от ребенка.

Ребенок должен привыкнуть. Через месяц его неправильные ряды тыков выравняются, обретут четкость и линейность. Хвалите его кривые работы. И они станут лучше с каждым днем, неделей, месяцем.

Сначала ребенок укладывает ПРЯМЫЕ ЛИНИИ рядами отпечатков. Потом начинает осваивать технику укладки ВДОЛЬ ИЗОГНУТОЙ ЛИНИИ – сначала это детский рисунок-червячок, потом много-рядная радуга (лучше не за один раз, а поделить работу над радукой на несколько дней).

Чуть позже, можно дать ребенку и задание повышенной сложности – уложить отпечатки вдоль КРУТОГО ЗАВИТКА улитки (фото ниже).

Еще более сложная задача для детей – это укладыать отпеччатки пальцев РАДИАЛЬНО – то есть по кругу ОТ ЦЕНТРА. Так располагаются пятна на хвосте у индюка или павлина. Или вы можете украсить любой круглый предмет начиная от центра и двигаясь по кругу к краям окружности.

То есть на этом этапе идет уже целенаправленное КОНСТРУИРОВАНИЕ из отпечатков пальцев.

 

Рисование пальчиками

(отдельная забава)

Дорисовки к отпечаткам.

Отпечатки пальцев – можно использовать как БАЗУ для создания персонажа. Так три отпечатка рядышком напоминают ТЕЛО МУРАВЬЯ. И нам нужен только черный фломастер, чтобы завершить этот образ, добавив лапки и усики.

Рисование пальчиками для детей дает вызов вам как генератору идей.  Муравьи пальцами… хорошо. А что еще можно сконструировать из отпечатков пальцев? Подумайте.

Если ребенок уже дошкольного возраста, то он уже умеет пользоваться фломастерами. Покажите ему как можно превратить отпечатки пальцев в зверков и насекомых.

 

Прикладывайте палец плоской подушечкой к листу бумаги – перекатывая его, чтобы получить отпечаток покрупнее. Потом подсушиваем краску, берем в руки фломастер и придумываем во что можно превратить этот овальный силуэт.

 

 

 

Рисование ПАЛЬЦАМИ

Продвинутый этап

ОТПЕЧАТОК – МАЗОК.

И самый  творческий самый красивый этап в этой нетрадиционной технике рисования пальцами, который уже можно осваивать в более старших группах детского сада и дажа в начальной школе – это ХУДОЖЕСТВЕННОЕ рисование пальцами целых многоцветных картин.

Палец используется как КИСТЬ, потому что отпечатки уже напоминают МАЗОК КИСТИ.

Это уже техника крупного мазка – как на картинах многих художников. Рисование крупными мазками пальцами может создать красивые пейзажи. Рисование пальцами – это не примитив для малышей. Это возможность достичь высокого художественного понимания. Чувство цвета, чувство композиции, чувство перехода одних оттенков в другие.

Посмотрите на эти работы художников. Они и выглядят так, как будто их нарисовали пальцами. Возможно ваши занятия с детьми в этой интересной технике станут тем зерном, из которого в будущем сможет вырасти новый художник.

Продолжайте учить детей новым интересным линиям.  Покажите им, что пальчиками можно делать не только отпечатки, но и размазанные линии. Вот иголки для ежика сделанные пальцами в технике отпечаток-мазок.

Пусть он нарисует пальцами ветки елки – по обе стороны от осевой линии СТВОЛА.  Пальцами удобно рисовать ЗАБОРЧИК – простые прямые линии. Пальчиковое рисование хорошо создает МОРСКИЕ КАРТИНЫ – волнистые линии похожи  волны всех оттенков синего и фиолетового. А на волны наклеить из бумаги дельфина.

Спиральные линии создают силуэт ЦВЕТУЩЕЙ РОЗЫ. Почему бы открытку для мамы на 8 марта не выполнить в этой красивой технике детского рисования пальчиками.

Дети – умеют видеть красоту. Но не все дети верят, что могут эту красоту ПЕРЕДАТЬ НА БУМАГУ. Постепенное продвижение в обучении рисованию пальчиками – дадут ребенку возможность НАЧАТЬ передавать красоту этого мира на холст. Даже самые большие картины, пейзажи можно нарисовать детскими пальцами. Надо только начать… сначала с первого этапа «хаотичного тыканья», потом  освоить «зональное заполнение» .. и так по всем этапам из этой статьи.  Просто двигаться вперед, обертая ВЕРУ в себя, как в художника.

Теперь вы знаете с чего начать, чем продолжить и к какому совершенству стремиться. Рисуйте пальцами, руками, ладошками. Рисуйте и будьте счастливы.

И продолжайте учиться вместе с сайтом «Семейная кучка».  Для этого у нас есть статьи по идеям для рисования с детьми в детском саду и в школе.

Рисование ЛАДОШКАМИ (55 рисунков для детей).

Ольга Клишевская, специально для сайта «Семейная Кучка»
Хорошие сайты на вес золота, вы можете поддержать энтузиазм тех, кто работает для вас.

Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:

на Ваш сайт.

semeynaya-kuchka.ru

Узоры на кончиках пальцев | Хиромантия

Подушечки пальцев содержат множество нервных окончаний, непосредственно связанных с головным мозгом. Мозг анализирует сигналы, поступающие от них, и определяет, что же осязают и чувствуют наши пальцы. Хироманты уделяют особое внимание папиллярному узору на кончиках пальцев, который играет важную роль при определении характерных черт личности человека.

В криминалистике папиллярный узор на кончиках пальцев выступает как объект идентификации личности, с помощью которого раскрываются преступления. Этот метод основывается на неповторимости и неизменяемости кожного узора подушечек пальцев, их способности оставлять «след» на предметах. Он активно применяется при дактилоскопической экспертизе личности.

Папиллярный узор формируется еще в утробе матери и сохраняет свой рисунок до окончания жизни человека. При дактилоскопическом исследовании обнаружено, что даже у однояйцевых близнецов рисунок кожных узоров не повторяется. Лишь определенные заболевания, например, склеродермия, или механическое воздействие на кожу кончиков пальцев, способны видоизменить папиллярный узор. Исследования папиллярного узора начались в 17 веке. В различные периоды времени в криминальном мире предпринимались попытки скрыть или изменить узор, чтобы уничтожить идентификационные признаки, посредством срезания слоев кожи с подушечек пальцев, ожогов и порезов. Однако в большинстве случаев папиллярный узор с течением времени восстанавливался, а в случае образований шрамов и рубцов на кожных покровах, они становились индивидуальными признаками личности и определяли неповторимость следов рук конкретного человека.

Выделяют три основных типа папиллярных узоров на кончиках пальцев в зависимости от рисунка их центра – это дуги, петли и завитки, все остальные типы являются производными от них.

 

1. Дуги

Дуговой узор (арки) характеризует их обладателей как людей с хорошей и устойчивой организацией нервной системы. Они правдивы, стабильны и стремятся всегда идти к своей цели, отметая все сомнения по пути. Это люди действий, они не любят долгих разговоров и размышлений, взять «быка за рога» – их девиз по жизни. По данным дерматоглифических исследований дуга это один из самых часто встречающихся папиллярных узоров на кончиках пальцев, по своему рисунку он напоминает волну или арку.

Простая дуга

 

В центре дуги можно увидеть изгиб, направленный вверх. Энергия идет по папиллярным линиям, делает изгиб в середине рисунка и выходит, не задерживаясь, указывая на быстрый расход поступающей энергии. Обладатели такого узора на пальцах добродушны, практичны и трудолюбивы, любят работать руками.

 

Шатровая дугаЭтот узор является производным от простой дуги. В центре дуги находятся линии, которые по своей геометрии напоминают шатер, поэтому эта дуга и получила такое название. Ось в центре дуги чуть задерживает поступающую энергию, образуя «всплеск» энергии. Люди с таким узором на кончиках пальцев отличаются быстрыми реакциями, взрывным характером и эксцентричностью. Они любят привлекать к себе внимание, стремятся к новым впечатлениям и удовольствиям.

 

Какими же психологическими характеристиками наделен обладатель дуги при расположении этого узора на конкретном пальце?

ПалецХарактеристики узора
Простая дугаШатровая дуга
БольшойЭти люди ценят время и стараются всегда достигать намеченной цели.Дуга добавляет к вспыльчивости человека еще и упрямство. На практике встречается очень редко.
УказательныйПринципы являются для такого человека основой жизни.Человек охвачен какой-то конкретной идеей, которая вдохновляет его на серьезные свершения.
СреднийСпокойно и рационально подходит к решениям жизненных вопросов, рассчитывает на свои силы.Стремится к переменам в своей жизни, подчас довольно кардинальным, и отдается им полностью.
БезымянныйЧеловек верен устоявшемуся образу жизни, не готов менять свои привычки и взгляды на жизнь.

 

Старается быть оригинальным, любит производить впечатление на людей, является ценителем предметов искусства.
МизинецНе нуждается в обществе, ценит уединение, не любит, когда другие вторгаются в его пространство и пытаются вызвать в нем перемены.Умеет прекрасно выражать свои мысли через построение логичной и эмоционально окрашенной речи.

 

2. Петли

Петля является самым распространенным узором на кончиках пальцев жителей России. В петле энергия течет снизу вверх и потом плавно уходит вниз. Различают три вида петель: ориентированные наружу (в сторону большого пальца) – радиальная петля, вовнутрь (в сторону мизинца) – ульнарная или локтевая петля, двойная петля.

 

Радиальная петляРадиальная петля указывает, что поступающую энергию человек расходует на самосовершенствование, человек отличается большой целеустремленностью.
Локтевая петля

Локтевая петля говорит о том, что энергия на выходе направлена на ударную или внешнюю часть ладони, определяя главной потребностью человека его реализацию в обществе.
Двойная петляДвойная петля является производной простой петли, состоит из двух скручивающихся петель. Энергия течет как по внешней петле, так и противоположно ей – по внутренней, создавая напряжение между петлями. Подобное течение энергии дает человеку непостоянство в мыслях и делах.

 

Основные психологические характеристики обладателя петель на кончиках пальцев.
ПалецХарактеристики узора
Радиальная петляЛоктевая петляДвойная петля
БольшойЧеловек твердо намерен прийти к поставленной цели.Умеет договариваться с другими людьми и адаптироваться к изменяющейся обстановке.Быстро находит простое решение сложных вопросов и приводит это решение в действие.
УказательныйУказывает на человека, способного быть гибким, чтобы достичь желаемого результата.

 

По ходу претворения в жизнь намеченных планов может виртуозно их корректировать.Часто меняет планы, причем иногда совершенно на противоположные.
СреднийУверен в своих действиях и готов самостоятельно воплощать их в жизнь, тщательно продумывая каждый шаг, не любит получать советы.Человек умеет работать в команде, слышать и улавливать настроение других людей, не будет настаивать на своем, если это не является необходимостью.Прекрасно уживается в коллективе, но из-за страха быть непонятым или неуслышанным не выражает свое мнение, что может приводить к внутренней неудовлетворенности.
БезымянныйУверен в себе и открыт для новых идей, мыслей и действий.Демонстрирует художественные таланты в определенной сфере искусства.Обладает разносторонними творческими способностями в разных областях.
МизинецЧеловек использует коммуникацию как эффективное средство обмена информацией, коммуникабелен и логичен.Умеет находить общий язык с другими людьми, оказываться в нужное время в нужном месте.Нерешительность и любопытство могут не позволить человеку остановиться на одном направлении деятельности.

 

3. Завитки

Завиток – это сложный папиллярный узор, признак, который указывает на индивидуальность человека. Спираль, где энергия течет по часовой стрелке, указывает на активную и сильную личность; против часовой стрелки – на хорошие интуитивные способности человека и возможный интерес к эзотерическим наукам.

Завиток

Завиток выглядит как спираль или окружность с папиллярным соском/капелькой внутри.

 

 

Психологические особенности человека с завитками на кончиках пальцев
ПалецХарактеристики завитка
БольшойУказывает на нестандартное мышление, которое позволяет в дальнейшем прийти к успеху за счет неповторимости идеи. За действиями обладателя такого узора, несмотря на их экспрессивность, скрывается ум прекрасного аналитика.
УказательныйЭто лидер с очень оригинальным взглядом на вещи, благодаря напору, целеустремлённости и вере в свои силы, он может вдохновить и повести за собой других людей, и это будет его индивидуальный путь к успеху.
СреднийСтарается реализоваться в профессиональной сфере, очень нуждается в поддержке и одобрении окружающих, это дает ему силу и импульс идти дальше, обидчив и раним.
БезымянныйНесмотря на поистине прекрасные творческие способности, человек не уверен в себе, зависим от мнения других, это может приводить к внутренним противоречиям и конфликтам.
МизинецСпособен убедить других в оригинальности своих идей, приводит  достойные доказательства, его речь плавная и выразительная, он находит поддержку у собеседников.

 

Дополнительные узоры

Существуют узоры, объединяющие в себе несколько типов узоров, такие как павлиний глаз/перо и шатровая дуга с петлей внутри.

Павлиний глаз

Центр такого узора сформирован из радиальных и локтевых петель, которые объединены в один завиток в виде рисунка на пере хвоста павлина. Энергия идет к центру узора, концентрируется и выходит вовне. В зависимости от того, на каком пальце расположен узор, в такой области и лежат таланты и способности обладателя этого рисунка.
Шатровая дуга с петлей внутри

Данный вид папиллярного узора представляет собой дугу с петлей  внутри, где небольшая часть энергии задерживается перед ее дальнейшим выходом. Такие люди часто устанавливают свои правила и желают, чтобы остальные следовали им, что иногда приводит к конфликтам с близкими им людьми. Они очень ценят свободу и стремятся к независимости во всем.

 

Подсчет узора в совокупности на руке

Исследуя папиллярный узор на пальцах, нужно обязательно определять – какой же узор является преобладающим на руке. По данным исследований в области дерматоглифики наиболее распространены петлевые узоры 63% от общего количества, завитковых – примерно 31%, а дуговых узоров около 6%.

Папиллярный узорПреобладание на руке
ДугиТаких людей отличает практичность, они чтут традиции и редко меняют свои взгляды, с трудом адаптируются к новым условиям, не всегда быстро реагируют на изменения в окружающем их мире. Предпочитают планировать свою жизнь и методично решают задачи, при этом сильная хватка их часто выручает и помогает в достижении целей.
ПетлиЭтих людей отличает мобильность и самостоятельность, из них выходят отличные руководители, которые четко ставят цели, адекватно оценивают внутренние процессы в компании и внешние условия ее деятельности, умеют находить общий язык с людьми в коллективе. По жизни они ставят себе цель и, преодолевая препятствия, планомерно двигаются к ней.
ЗавиткиЭто сильные и неординарные личности, которые склонны к самоанализу и самосовершенствованию. У них, как правило, очень развитая фантазия, и если они удачно направляют ее в свою профессиональную деятельность, то могут достичь большого успеха.
Шатровые дугиОбладатели такого папиллярного узора эмоциональные и активные люди, любят искусство и предметы искусства. Они умеют быть душой компании, но амплитуда их настроения может часто и быстро меняться. Как правило, выбирают себе творческие профессии прикладного характера.
Двойные петлиЛюди с этим преобладающим папиллярным узором могут рассматривать любую проблему с нескольких сторон, в споре будут всегда выслушивать мнение другой стороны и только потом делать выводы. Часто такой подход заглушает голос их собственной интуиции, и приводит в конечном итоге к нерешительности. Они всегда ищут единственно правильное решение, оставаясь в душе перфекционистами.

 

На практике часто встречаются ситуации, когда человек одинаково хорошо владеет обеими руками, или не знает, какая рука у него активная/ведущая, и это вызывает трудности при чтении прошлых и будущих событий по рукам. В этом случае рекомендуется сравнить папиллярный узор на кончиках пальцев двух рук. Узор на активной руке всегда будет сложнее, чем на пассивной. Например, левша от рождения будет иметь завиток на пальце Юпитера (указательном) левой руки и петлю на пальце правой руки как более простой рисунок узора.

Безусловно, в дактилоскопии и криминалистике строение папиллярного узора специалисты рассматривают намного детальнее, чем это принято в практике хиромантов, но и цели исследования у них различны. Криминалисты изучают не только тип, разновидность и направление потоков линий узора, но и микрорельеф папиллярного узора, размеры, форму и ширину рисунка, расположение пор, строение отдельных элементов узора на микроуровне и другое. Хиромантам изучение папиллярного узора на кончиках пальцев дает дополнительную и очень важную информацию о психологическом типе человека и его предпочтениях на профессиональном поприще.

Для многих людей определить свои «таланты» и «найти себя» не составляет труда, т.к. они изначально понимают, что им действительно нравится и легче всего дается. Например, наша бывшая соотечественница, американская писательница Айн Рэнд (1905 – 1982) в своей книге «Атлант расправил плечи» так описывает ощущения героини, обладающей математическими способностями:

«Она испытывала подобное в школе на уроках математики. Это был единственный предмет, который ей действительно нравился. Решая задачи, она ощущала необыкновенное волнение, дерзкое чувство восторга от того, что приняла брошенный вызов и без труда победила, и страстное желание и решимость идти дальше, справиться с очередным, куда более трудным испытанием. Хотя математика давалась ей очень легко, она испытывала растущее чувство уважения к этой точной, предельно рациональной науке. Она часто думала: «Как хорошо, что люди дошли до этого, и как хорошо, что я в этом сильна». Два чувства росли и крепли в ней: искреннее восхищение этой царицей наук и радость от осознания собственных способностей».

В то же время существует огромное количество примеров, когда попытка определить свои способности и предназначение превращается для человека в долгий и мучительный процесс. Ему может нравиться определенная сфера деятельности, но он не знает, как удостовериться в правильности выбора, да и обстоятельства пока не складываются, а решимости поменять эти обстоятельства не хватает.

Внимательно изучите папиллярные узоры на кончиках своих пальцев, они могут многое рассказать вам о ваших талантах, способностях и наклонностях. Исследуйте свои сильные и слабые стороны, старайтесь найти для себя лучшее из возможного, пытайтесь сделать больше, чем сделано!

palmistland.ru

Рисунки пальцами – Это интересно!

Нью-йоркская художница Джудит Браун (Judith Braun) создает удивительные графические панно с помощью одних лишь пальцев, без использования каких-либо инструментов и вспомогательных средств. Картины Джудит Браун отличаются особым внутренним ритмом, который задается с помощью симметричных и пульсирующих аппликаций графитовой пыли.

(24 фото)

1.

2.

3. Главный принцип графических работ Браун – идеальная двусторонняя симметрия изображения, достигаемая посредством одновременного рисования обеими руками. Таким образом, для создания каждого фрагмента у художницы есть ограниченный, но безупречно послушный инструментарий: бумага, угольная пыль, пять пальцев и размах каждой руки.

4. Содержание своих работ Браун характеризует как абстракцию, «свобода которой загнана в жесткие рамки и кристаллизована с помощью симметрии. Кристаллическая структура изображения также является метафорой, отсылающей к природным свойствам графита, который, подчиняясь силе давления и мощи огня, способен превращаться в алмаз».

5. Свои рисунки угольной пылью называет «аппликатурой». С каждым разом ее работы становятся все более масштабными, а рисунки более замысловатыми. Особую роль в них играет сложность узоров. Серии, которые мы предлагаем вам посмотреть, называются «Алмазная пыль» и «Симметричные процедуры». В данный момент, Джудит работает только с углем и на время забросила живопись, ввиду коммерческой несостоятельности проектов. «Аппликатуры» она не считает искусством в чистом виде.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

daypic.ru

Рисование пальцами с детьми — мастер-класс по детскому рисованию отпечатками пальцев

Для того, чтобы создать оригинальный рисунок, не обязательно владеть сложными техниками и проводить за работой дни и ночи. Достаточно просто оставить на бумаге… цветные отпечатки своих пальчиков! А потом добавить пару деталей.

15 27 т.

Простые, но такие милые пальчиковые рисунки могут украсить стены Твоей комнаты или стать основой минималистичной открытки. К творческому процессу можешь подключить младшего братика или сестренку: рисование пальчиками с маленькими детьми — это еще веселее!

Что понадобится?

Подготовь такие вещи:

  • кусочки губки;
  • краски;
  • вода;
  • кисточка;
  • ручки, карандаши или фломастеры.


Как рисовать?

Сначала нанесем краску на губку кисточкой. Теперь прижмем палец к мочалке. Все — на бумаге можно оставлять цветной отпечаток!

Сколько отпечатков оставлять, каких цветов, какими деталями завершить рисунок? Здесь все зависит только от Твоей фантазии! Рисование отпечатками пальцев — это настоящая свобода!

Взгляни-ка: один отпечаток Твоего пальчика может легко превратиться в любимую зверушку.

…Или два отпечатка 😉

А из нескольких отпечатков подряд получится вот такая красавица-гусеница!

Простая, но гениальная задумка: сердечко, сделанное Твоими пальцами. Идеально для Дня Валентина.

А как Тебе такая идея: оставить на бумаге много-много цветных отпечатков, а потом превратить их в большущую связку гелиевых шариков?

И напоследок — вот такие динозаврики!

Как видишь, отпечатками пальцев можно нарисовать все, что пожелаешь. Экспериментируй 😉

А если хочешь освоить больше оригинальных техник рисования, Тебе сюда:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

pustunchik.ua

39 карточек в коллекции «Рисование пальцами» пользователя v.berezin1957 в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

v.berezin1957

Рисование пальцами

Подписаться6Поделиться
  • 39 карточек
  • 6 подписчиков

© 2015—2018 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

Декор стен: рисование пальцами — Лайфхакер

Вы просыпаетесь утром, идете по квартире, осматриваетесь и понимаете, что пришло время что-то менять. Ремонт делали уже давным-давно, стоит освежить интерьер. Именно так и появляются мысли о косметическом ремонте, но что же поменять, а главное — как?

Первое, что приходит в голову — поклеить новые обои или же просто покрасить стены. Возможно, несколько лет назад, это и был оптимальный вариант, но это слишком стандартно и сложно добиться уникальности. И в этот момент стоит вспомнить про рисование пальцами. Что же такого особенного в рисовании пальцами?

Во-первых, это возможность вспомнить детство, ведь почти каждый ребенок пытался «помочь» родителям, окунув руку в банку краски и прикладывая ее к стенам. Еще одно преимущество такого рисования — можно создать любое изображение, которое никто не сможет повторить.

Вообще, в таком способе декора нет ничего сложного, можно начинать с простеньких рисунков и постепенно усложнять свои творения, украшая все стены в вашем жилье.

Чтобы начать, нужно купить краски, при выборе стоит обратить внимание на отсутствие запаха и нетоксичность. Следующий этап — очистка стены и выравнивание, здесь нет ничего сложного, нужно просто снять старые обои и, по желанию, нанести слой фоновой краски. Когда фон высохнет, можно начинать работу. Нужно налить краску в небольшую емкость, обмакивать большой палец и наносить краску на стену. Краски на пальце должно быть немного, вы ведь не хотите, чтобы на стене появились потеки или пузырьки. Краску нужно втирать в стену, чтобы рисунок получился ровным.

Когда закончите рисунок, нужно дождаться, пока краска высохнет, и всё. На этом работа окончена, можно двигаться дальше.


Таким способом вы получаете уникальный дизайн, который удивит ваших гостей. А еще можно привлечь к этому процессу вашего ребенка, результат может быть совершенно неожиданным. Не стоит забывать о том, что такое рисование — отличный способ развития детей, ведь они создают картинку своими руками.

Рисование пальцами — прекрасный способ украшения стен, сближения с детьми и это просто весело. Сейчас такой вид декора не очень популярен в нашей стране, но уже совсем скоро обои уйдут в прошлое.

А вы пробовали рисовать пальцами (на стене или на бумаге)?

lifehacker.ru

Comments