Падающий человек рисунок – фото и картинки падающий человек, скачать рисунок на Depositphotos®


02.03.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Падающий человек фото (Kerry Skarbakka)

Как известно, нет ничего смешнее падающего человека. Этот сюжет постоянно присутствует в комедийных фильмах с самого начала их существования. Неуклюжий и растерянный вид человека, который потерял ориентацию в пространстве и летит на землю под действием силы притяжения, вызывает хохот у людей всех поколений.

Kerry Skarbakka (родился в 1970 году в Миннесоте) — профессиональный фотограф, решил сделать несколько постановочных фотографий падающих людей. Надо признаться, получилось так натурально, что больше похоже на фотографии сделанные случайно. Увидев некоторые из них, пропадает улыбка, и ты реально начинаешь беспокоиться за дальнейшую судьбу человека, который летит плашмя на землю с большой высоты, с лестницы или поскользнувшись в ванной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вашему организму постоянно необходимы полезные элементы, которые ему может дать кефир. Закваски Vivo — это то, что подарит вам максимум здоровья.

art-assorty.ru

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Сегодня мы работаем в экстремальном напряжении и постараемся дать вам несколько больше уроков рисования, чем обычно. Для начала мы покажем вам, как нарисовать падающего с небес ангела. Это будет темный ангел, сосланный беспощадно могущественной силой на землю, которому остается лишь мгновения до соприкосновения с его новой судьбой и множеством испытаний.

Вместо того, чтобы рисовать то, что художники изображают в красивом ниспадающем грудью вниз ангела, падающего с достоинством и изяществом, и скорее всего вы увидите во всем интернете, наш падающий с небес ангел будет на самом деле падать с небес. Когда я представляю то, как ангел будет сброшен с Царства Божьего, то вижу, что они в этот момент теряют всю свою грацию, силу и внешнюю невинность. Потому что вся их невинность и красота спадает, белый цвет их волос и крыльев становится очень черным, так как они проходят через границу неба и земли, а все тело их изранено. Не будет видно ни лица, ни его выражения, просто отщепенец и павший ангел. Надеюсь, вам понравится этот урок, друзья, и он у вас легко получится. Итак, приступим.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

Шаг 1.

Здесь вы начнете с нанесения на чистый лист контурных вспомогательных линий для формирования формы тела ангела. Добавим круг для головы и лишь затем можем перейти ко второму шагу.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 2.

Далее давайте начнем использовать наш вспомогательный каркас и нарисуем руку, которая тянется к небу в слабой попытке удержать равновесие. Рука будет в расслабленной позе.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 3.

Теперь переключимся на длинные развивающиеся волосы, которые волной текут вверх по траектории

падения ангела, поскольку наш ангел уже через секунду может стать обычным человеком из плоти и крови.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 4.

Теперь вы будете рисовать заднюю часть шеи и видимую часть спины, а затем зарисуем большое и очень длинное со взъерошенными перьями крыло ангела, которого обтекает падающее тело и тоже стремится по направлению траектории падения.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 5.

Нарисуем второе крыло. Оно должно быть также мягкое и расслабленное и быть симметрично относительно тела ангела.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 6.

Добавить линии деталей на волосы и дорисуем форму груди.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 7.

Теперь вы можете нарисовать линию для задней части ноги, всей формы бедра и маленькой стопы падшего ангела.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 8.

На последнем шаге давайте нарисуем вторую ногу, при этом не забыв про пальцы. Можем стирать все ошибки и ненужные линии.

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

 

Шаг 9.

Мы с вами хорошо постарались и нарисовали настоящего падающего с небес ангела. Теперь вы можете пойти дальше и добавить на рисунок цвет и тени, чтобы завершить его полностью. Также напомню вам о том, что мы уже рисовали ангелов и знаем:

Как нарисовать падающего с неба ангела по шагам

makusha.ru

Как нарисовать человека в движении

Как нарисовать человека в движении? Чтобы получить ответ на этот вопрос предлагаю ознакомиться с теоретической и практической частями данной статьи. Начнем с теории, потом перейдем к практике.

Итак, теоретическая часть

Чтобы нарисовать человека в движении нужно знать механику движения человека. Теория рисования поступательного движения (любое движение, которое переносит тело вперед) нуждается в том, чтобы верхняя точка всегда изображалась впереди основы. Если вы балансируете с шестом в руке, вы должны следовать рукой за движением верхушки шеста. Если он наклоняется в каком-нибудь направлении и вы двигаете основу в том же направлении и с той же скоростью, шест сохраняет постоянный угол наклона между верхушкой и базой. И чем больше наклон, тем быстрее он движется.

Так же и с фигурой, движущейся вперед. Линия, нарисованная вниз посередине движущейся вперед фигуры, наклонится точно так же, как шест. Представьте себе частокол с горизонтальными и косыми досками вместо вертикальных, и у вас будет четкое представление о линии баланса при движении вперед. На серии фотографий, сделанных со светосильным объективом кинокамеры для передачи «кадра» и его укрупнения. Отдельные снимки были сделаны с промежутком в долю секунды и поставлены рядом, чтобы показать развитие движения. Я хотел, в частности, чтобы фигура оставалась одного размера на всех последовательно выполненных снимках. Фотография показывает разные элементы бега или ходьбы, которые не видны невооруженным глазом.

Когда мы думаем о движении, мы представляем себе ногу, которая описывает дугу вокруг бедра в качестве центра. На самом же деле происходит обратное: бедро описывает дугу вокруг ноги в качестве центра. Каждый шаг — это центр своеобразного движения, происходящего над ним. Нога, которая отталкивается от земли, описывает дугу вперед от бедра, в то время как нога, которая остается на земле, меняет дугу. Когда мы идем, происходит следующее: нога двигает телом, тело двигает ногой, нога двигает телом, тело двигает ногой. Каждая нога занята своей «работой»: когда одна нога ставится на землю, другая расслабляется и движется вперед в основном по инерции, пока не остановится. Оба действия происходят одновременно.

Бедро и колено падают на расслабленную сторону. Прямая нога, несущая вес, проходит под бедром колено в колено, пятка направлена вверх. Это ясно показывают фотографии. Расслабленная нога, качаясь вперед, согнута в колене. Она не выпрямится, пока не пройдет рядом с другим коленом. Это очень хорошо видно сбоку, когда мы рассматриваем позу ходьбы. Обе ноги практически прямые в конце шага. Здесь снова парадокс: ноги, кажется, выражают само движение в начале или в конце размаха, описанного в предыдущей главе. Обратите внимание, в частности, на то, сколько развевающихся волос добавить девушке, изображенной в бегущей позе. Кроме того, девушка бежит с согнутыми руками, хотя при ходьбе они естественным образом свешиваются вниз.

Начните рисовать позы манекена. Просмотрите, если сможете, серию небольших структурных эскизов, нарисуйте весь путь полного шага до конца. Рисуя позу ходьбы, вид сзади, помните, что нога толкает тело прямо назад, когда пятка отрывается от земли, пятка и пальцы ног поднимаются при изгибе колена.

Я не восхищаюсь фотореалистичными рисунками, но я, конечно, терпеть не могу рисунки, которые должны быть точными и убедительными, но оказываются бессмысленными и статичными по незнанию или лени художника.

Жизненно важно, чтобы в вашем рисунке присутствовал «дух» движения. Ни вы не сможете стать успешным художником, если будете сидеть без дела, ни ваши рисунки не смогут быть успешными, если нарисованные вами фигуры будут статичными. В девяти случаях из десяти картина, которую вас попросят нарисовать, будет призывом к действию. Оно добавляет вашей работе изюминку и бодрость духа. Как недавно выяснилось, ряд видных художников «одевал» фигуры точно так, как «одевали» свои фигуры художники времен Первой мировой войны. Мы живем в век действий. Модель не может выбирать позу сама. Вам придется хорошо подумать: «Что я могу сделать с ней, чтобы заставить этот рисунок петь?»

Это не простое решение, потому что это вопрос ощущения и интерпретации. Сегодня
девушка на обложке журнала не может быть просто милой. Она должна быть жизненной во всех смыслах и делать что-то, кроме как просто сидеть перед вами и смотреть на вас с портрета. Она не может просто держать что-то в руке. Девушка с обложки журнала держит в руках все, что угодно: от кошек и собак до писем. Пусть она плавает, ныряет, скользит на лыжах сквозь летящий снег. Пусть она делает все, что хочет, только не позволяйте ей застывать.

Не только обложке журнала, но и любому рисунку будет полезно добавление силы и достоверно нарисованного действия. Чтобы сделать действие правильным, вы должны выяснить, каково оно на самом деле, и потом изучить его так же, как анатомию, величины или любую другую область рисования.

Необходимое предупреждение: не следует слишком буквально копировать действие. Если вы рисуете несколько идущих фигур, не рисуйте их движения одинаковыми, если, конечно, они не маршируют, как солдаты на параде. Интересное изображение действия появляется благодаря контрасту. Необходимо все разнообразие, какого только можно достичь. Движение фигуры кажется быстрее на фоне статичного объекта или другой фигуры, которая движется медленнее.

Особенно важна обработка изображений массовых действий: солдаты в бою, скаковые лошади, сгруппированные вместе, фигуры, разбегающиеся от какой-нибудь опасности. Всегда выделяйте одну или две ключевые фигуры. Вложите в них всю силу своего воображения. Затем вокруг них сгруппируйте остальные. Если все лица на вашей картине имеют одинаковую степень важности, рисунок становится однообразным. Иллюстрация битвы должна сосредоточиться на одной или двух фигурах на переднем плане, остальные «подчиняются» им. Изображение второстепенных персонажей не должно быть столь же подробно, как и главных фигур, так как сосредоточение слишком большого внимания на массовке создает путаницу и не позволяет в полной мере оценить событие, которому посвящена картина. Группа производит гораздо более мощное впечатление, чем множество самодостаточных единиц.

Есть такой трюк, которому вы должны научиться, чтобы уловить позу, которую нельзя уловить иначе, например, момент падения фигуры, когда она находится еще в воздухе. Позирующая вам модель располагается в нужной вам позе на полу.

Используйте плоский фон и сделайте снимок сверху. Расположите вашу модель так, как вы пожелаете. Как-то я рисовал человека, ныряющего «лебедем»: я расположил лицо девушки на сиденье стула и снял его из позиции сверху. Можно снять фигуру так, а потом развернуть. Снимая из очень низкой или из очень высокой позиции, можно получить множество необычных снимков действия. Они должны быть выполнены очень тщательно. Художник может пренебречь тенями, падающими на фон, но фотограф не может. Экспериментируйте с воображением, с моделью и с фотокамерой. Хорошо, если вы умеете хорошо рисовать. Намного лучше, если вы можете добавить рисунку убедительные движения.

Если вы дочитали теоретическую часть, я вас поздравляю, вы действительно целеустремленный и прилежный человек и готовы приступить к практической части.

Практическая часть
Рисуйте изображения по шагам на свой выбор и вкус.

ricynok.ru

Наброски человека в движении

Ниже представлены наброски Готфрида Баммеса. Давайте разберем их, так сказать, на примере.
Вы можете выполнять такие наброски акварельной краской, это поможет вам быстрее делать рисунок, следовательно, уловить больше различных положений тела человека. Лучше всего заранее подготовить небольшой флакончик с уже разведенной краской. И при первой же возможности пустить их в ход.

Главной особенностью такой работы является то, что вы должны определять пропорциональные соотношения частей тела человека и правильно воспроизводить их в листе. А вот секрет положительного результата работы заключается в том, чтобы правильно рисовать фигуру человека относительно оси симметрии.

Дело в том, что как бы не перемещалось тело человека в пространстве, оно все равно стремится придерживаться оси симметрии, иначе человек, потеряв ее, упадет. Есть секретная точка, которая располагается в яремной ямке. Расположение ее показано на рисунке ниже:

Ось симметрии уходит вниз перпендикулярно земле. Какие бы пируэты человеческое тело не изображало, ось симметрии всегда неизменна. Посмотрите ниже следующие изображения. В одном случае человек стоит прямо, во втором случае человек оперся на одну ногу. Тело его в пространстве сместилось, одна нога изменила положение, но ступня второй ноги все равно находится на оси.

В конечном итоге хитрость изображения человека в движении заключается в том, что всегда работает ось симметрии, и наиболее ее проявление сильно, когда тело касается земли. Приведу простой пример: встаньте, сделайте несколько шагов, медленно. Чувствуете, как масса тела переносится то на одну ногу, то на вторую? Вот именно на эту точку- нижнюю точку оси вы и стаете. Если провести прямую от этой точки к точки на яремной впадине, прямая и будет перпендикулярна поверхности земли.

В воздухе масса тела должна равномерно распределяться относительно оси. Как только балланс нарушен, фигура начинает движение, но чтобы снова достичь балланса.

Рисовать наброски человека в движении можно где угодно- на улице, в спортивном зале, в цирке, наблюдая из окна дома, смотря телевизор, на секциях восточных единоборств…

Если вы начали рисовать наброски человека в движении совсем недавно, не гонитесь за точностью, не прорисовывайте детали. Рисуйте на скорость, улавливая движение, повороты, перемещение тела в пространстве. И не забывайте о пропорциях.

paintmaster.ru

Фотографии, потрясшие мир (часть1) / Фотография / Культ / МодноНемодно.ру

Предлагаю Вашему вниманию уникальную подборку фотоснимков политической и культурной жизни человечества, известных всему миру за все время существования и развития фотоискусства и фотожурналистики.

«Падающий человек»
«Самый известный фотоснимок, который никто никогда не видел», так фотографом из «Associated Press» Ричардом Дрю была названа его фотография одной из многочисленных жертв событий одиннадцатого сентября, прыгнувшей из окна Всемирного торгового центра на встречу собственной смерти.
«В день, больше других запечатленных на пленки видео- и фотокамер,- так позже писал Том Джунод в очередном издании «Esqiare»,- единственным табу по общему согласию стали фотографии выпрыгивающих из окон людей. Много лет спустя «Падающий человек» Ричарда Дрю всё также остаётся ужаснейшим артефактом дня, который, возможно, должен был всё изменить, но не изменил…

Внимательнее присмотритесь к данному фотоснимку. Это один из самых примечательных фотоснимков, который когда-либо был сделан. Из утробы матери протянулась крошечная ручка ребенка для того, чтобы сжать палец оперирующего хирурга. Эта крошечная ручка была снята в ходе операции в США. Кстати, ребенку только 21 неделя от момента зачатия, а это тот возраст, пока он еще законным образом может быть абортирован.
Первое, с чем ассоциирутся- крупный план некого чудовищного происшествия. Но затем мы замечаем в самом центре снимка маленькую ручку, которая схватилась за палец хирурга.
Малыш хватается за жизнь в буквальном смысле слова. Вот почему это один из самых замечательных фотоснимков в медицине процесса одной их самых экстраординарных операций в мире. Он демонстрирует 21- недельного зародыша, находящегося в утробе матери.

Автор: Стивен Маккьюри
«Двенадцатилетняя афганская девочка»
Эта знаменитая фотография, сделана автором в одном из лагерей для беженцев, расположенном на границе Пакистана и Афганистана. Вертолеты СССР разрушили родную деревню юной беженки, а вся семья ее погибла, и, перед тем, как попасть в лагерь для беженцев, девочка проделала через горы двухнедельный путь. Эта фотография становится иконой National Geographic после ее публикации в июне 1985 года. С этого момента образ девочки тиражируется повсеместно — от ковриков до татуировок, что сделало фотографию одной из наиболее растиражированных в мире.

Автор: Майк Веллс. Англия. Апрель 1980 года. Уганда, Район Карамоджа. Миссионер и ужасно голодный ребенок.

Автор: Эллиот Эрвис, США, 1950 год
«Белые и цветные»

Автор: Спенсер Платт. США
15 августа 2006
Молодые ливанцы едут по улицам разрушенного района Бейрута.

Автор: Лоуренс Бетлер
«Суд Линча», 1930
Этот снимок был сделан, когда толпа из десяти тысяч белокожих людей повесила двух чернокожих мужчин за то, что те изнасиловали белую женщину и убили её парня. Толпа «освободила» заключенных из тюрьмы, чтобы подвергнуть их линчеванию. Поразительным контрастом выступают радостные лица белых людей как фон для повешенных трупов.

Фотоснимок был сделан в последние дни строительства Рокфеллер- центра 29.09.1932 г. на 69 этаже.

Хирург Джэй Ваканси из Массачусетской Главной больницы в Бостоне во взаимодействии с микроинженером Джефри Боренштайном разрабатывают методику культивирования искусственной печени. Используя клетки хряща, в 1997 году ему удаётся вырастить человеческое ухо на спине у мыши.
Разработка методики, позволяющей выращивать печень является крайне актуальной. Только в одной Англии находятся более сотни человек в очереди на трансплантацию, а, по данным Великобританского общества печени (B.L.T), большинство из пациентов умирает, так и не дождавшись пересадки.

Ледяной дождь… Звучит весьма безобидно, но природа часто устраивает неприятные сюрпризы. Ведь ледяные дожди могут творить невероятно красивые шедевры искусства натурального происхождения. Но могут и образовывать толстую кору льда на любом предмете, при этом разрушая даже высочайшие опоры линий электропередач.
На фото засняты последствия ледяного дождя в Швейцарии.

Автор: Жан- Марк Бужу, Франция
31.03.2003 года. Ирак, Ан Нажав.
Отец заботится о сыне в лагере для военнопленных

В документальном фильме Паттерсона-Гимлина в 1967 году, запечатлена женская особь американского «снежного человека»- бигфута, что является до сего момента единственным достаточно качественным фото- свидетельством существования на нашей планете живых реликтовых гоминидов. Однако также существует изрядное количество некачественных, смазанных снимков, для научного анализа не пригодных. Это доказательство того, насколько нелегкими объектами для фотографирования являются эти приматы. 

Фотоснимок, сделанный репортером Альберто Корда на митинге 1960 года, на котором между чьим-то носом и пальмой видно еще и лицо Че Гевары, претендует на звание самой растиражированной за всю историю фотографии.

Автор: Евгении Халдеи, 1945 год
Фотоснимок, на котором запечатлено водружение Знамени Победы над зданием Рейхстага, известен всему мир.

Автор: Альфред Эйзенштадт
«Безоговорочная капитуляция»
Автор прогуливался по площади и снимал целующихся. Затем он заметил моряка, который «бегал по площади, обнимал и целовал всех женщин подряд без разбору: тонких и толстых, старых и молодых. Я наблюдал, но определенного желания сделать фотоснимок не появлялось. Но вдруг матрос обнял нечто белое. Я успел поднять фотокамеру и снять его, целовавшего медсестру».
Для тысяч американцев данная фотография, названная Эйзенштадтом «Безоговорочная капитуляция», стала символом завершения второй мировой войны.

 

Киоичи Савада, Япония.
24.02.1966 год. Тан Бин, южный Вьетнам.
Солдаты США тянут на привязи тело вьетконговского повстанца.

2006 год. Финал Чемпионата Мира по футболу. Удар Зинедина Зидана головой в грудь Марко Матерацци.
Что сказал перед этим итальянец остается тайной.
Это был прощальный матч знаменитого французского футболиста.

Морские пехотинцы Соединенных Штатов, устанавливающие флаг США на острове Иводзима, Япония.

 

Если Альберт Энштейн открыл для нас теорию относительности, то его фотография с высунутым языком открыла для нас этого удивительного человека, а с ним вместе и всех других выдающихся ученых абсолютно с иной стороны, показав нам, что они -такие же люди!
Корреспонденты так сильно утомили 72- летнего Энштейна, что на их очередную просьбу жизнерадостно улыбнуться ученый на радость простых зевак и на удивление журналистов показал язык.
Благодаря этому снимку современники знают А. Энштейна не только как величайшего физика, но также, как и большого оригинала.

 

Автор: Роберт Х. Джексон
Момент расправы с убийцей Джона Ф. Кеннеди. Фотограф снимал Освальда -что, который некогда лишил жизни президента США Джона Кеннеди. Вокруг находились возмущенные люди, требующие смертной казни преступнику. Автор нажал на затвор и сделал очередной фотоснимок. В тот же миг, когда вспышка фотоаппарата заряжалась для следующего кадра, в убийцу Кеннеди выстрелили. Выстрел стал роковым для него.

 

«Маленькие взрослые»
Трое американских девочек, сплетничающих на аллее Севиллы, что в Испании. На протяжении долгого периода, почтовая открытка с этим фотоизображением являлась самой популярной на территории Америки…

 

Данный поцелуй стал первым фотоснимком, который узнавали по всей территории Америки. Снимок сделан в общественном месте, а его автора осудили за то, что он подглядывал… Говорят, что парень, запечатленный на фото, признался, что фотограф, увидев их поцелуй, но не успев сфотографировать, попросил парочку повторить это еще разок…

 

«Посмотри на хлеб! Всего только четыре пальца!»- сказал Пабло Пикассо своему другу- фотографу Дувануоши… Вот почему я и решил назвать этот фотоснимок «Пикассо», — рассказал фотограф…

 

«Восход Земли», который впервые сфотографировали с лунной орбиты во время космического полёта Apollo 8 

 

Убийство президента США Джона Ф. Кеннеди. Трагедия случилась 22.11.1963 года. Президент вместе со своей супругой и губернатором штата Техас Джоном Конналли ехали в центр города из аэропорта Далласа. По пути кортежа президента приветствовало более 200 тысяч человек. В один момент лимузин затормозил, и тот час же раздались выстрелы.

 

Атомный гриб в небе над Нагасаки.

 

Автор: Джефф Виднер
«Неизвестный бунтарь» в центре площади Тянь Ань Мэнь. На этом знаменитом фотоснимке изображен один из участников протестов, которому удалось в одиночку сдерживать продвижение танковой колонны в течение тридцати минут.

 

На фото отображена страшная трагедия — 13.11.1985 года- извержение колумбийского вулкана Невадо дель Руис. Мутная каша из потоков земли и грязи поглощала собой все живое. Погибло больше 23-х тысяч человек. В кадр за несколько часов до гибели попала девочка — Омаира Санчез, которая не смогла выбраться из грязевой жижи, поскольку ноги ее были сдавлены огромной бетонной плитой. Спасатели пытались сделать всё, что было в их силах. Девочка держалась очень мужественно и подбадривала всех окружающих. В страшной западне, надеясь на спасение, она провела три долгих дня. На четвертый день у нее начались галлюцинации и от подхваченных вирусов она скончалась.

 

Июль 1969 года. Астронавт Баз Олдрин, шагает по Луне (это второй человек, после Нила Армстронга, высадившийся на поверхности Луны ). Многие до сих пор бытует мнение, что астронавты США так никуда и не летали, а просто сфальсифицировали данные, подтверждающие их полёт.

 

Автор: Роберт Кап
Республиканский солдат Федерико Борел Гарсия снят перед лицом смерти. Фотография вызвала великое потрясение в обществе. Абсолютно уникальная ситуация. За все время атаки автор фотографии сделал всего один кадр, при этом сделал это не глядя в видоискатель, наугад, то есть, он вообще не смотрел в направление «модели». И это — один из лучших, один из самых знаменитых его фотоснимков. Именно благодаря этой фотографии уже в 1938 году печатные издания назвали 25-ти летнего Р. Капа «Самым великим в мире военным фотографом»

Дата 04.05.1970 года навсегда вошла в историю Соединенных Штатов Америки. В этот день четверо студентов Кентского университета были застрелены, а также еще девять ранены солдатами Национальной гвардии штата Огайо, призванными охранять общественный порядок студенческих городков в период проведения акций протеста против боевых действий во Вьетнаме.
Студент старших курсов факультета фото- журналистики, Джон Фило, сделал снимок четырнадцатилетней Мэри’ Н Веккио, склонившейся над телом убитого студента Джэфри Миллера. В скором времени он стал обладателем премии Пулицера за данную фотографию.
Позже Дж. Фило рассказывал об этом так:
«Я думал, что солдаты используют холостые патроны. Однако, когда я поднял фотокамеру, то заметил, что один из солдатов нацелился прямо в меня. «Я это сфотографирую»,- сказал я про себя и в этот момент произошел выстрел. Тот час же от статуи, находящейся рядом со мной отделилось облачко пыли от попавшей в нее пули.
Когда я вдруг понял, что патроны настоящие, даже уронил фотокамеру. Я повел себя крайне глупо и наивно: я не стал прятаться. Со мной рядом не было ни души, и я стал себя ощупывать, затем посмотрел ы сторону и увидел тело убитого Джэфри Миллера в луже крови вытекшей из него: как будто вылили целое ведро крови. Испугавшись, я побежал вниз, но затем, остановившись, я себя спросил: «Куда ты бежишь? Ты же обязан быть здесь!».
И я начал фотографировать. Я заснял лежащее на улице тело убитого Джэфри Миллера, людей, которые выходили из своих укрытий, также есть снимок Мэри’ Н Веккио, когда та еще только там появилась. Пленка уже почти кончилась. Я видел, как Мэри переполняли эмоции. Она стала рыдать. А в тот самый момент она вскрикнула что-то. Точно не помню … по- моему: «О мой Бог!»

monemo.ru

Проективная методика «Не дай человеку упасть»

Тест «Не дай человеку упасть» позволяет на основе принципов целостной психологии выявить особенности вашего поведения в форс-мажорных ситуациях.  

Инструкция: На этой картинке изображен обрыв и человек, то ли падающий, то ли прыгающий с него. Вы должны спасти человека от неминуемой травмы, не дать ему упасть. Как вы сделаете, решать вам. Дополните картину необходимыми деталями.

Обработка методики и интерпретация результата.

Во-первых, прежде чем что-то нарисовать, вы должны были определить для себя, прыгает человек или падает. Если ваш человек добровольно прыгает с обрыва, то это говорит о вашей решительности и активности, вы предпочитаете действие размышлениям, вы практик, не теоретик. Если же вам кажется, что человек падает, то это значит, что вы нерешительны и терпеливы, вы готовы ждать, пока все утрясется само собой. Вы не любитель активных действий.

А теперь следует подробно остановиться на тех деталях рисунка, которые вы дорисовали в качестве «первой помощи» человеку и которые призваны не дать ему упасть и расшибиться. Если вы нарисовали воду под ногами у человека (реку, озеро, море), то это говорит о вашей склонности все пускать на самотек. Нередко вы сами доводите ситуацию до критического состояния, не предпринимая никаких шагов по ее урегулированию. Вы бездействуете в те моменты, когда нужно быть активным и решительным и брать быка за рога.

Если вы нарисовали под ногами у человека батут или натянутое одеяло, чтобы смягчить падение и поймать человека, то это говорит о вашей предусмотрительности. Вы очень редко попадаете в критические ситуации, потому что всегда тщательно просчитываете все возможные варианты развития событий и стараетесь предугадать всё, что может случиться. Но даже если вы чего-то не учтете, то у вас всё равно всегда окажется готовое средство по спасению ситуации. На вас можно положиться, вы не подведете.

Если вы нарисовали под обрывом человека с вытянутыми руками, готового поймать падающего в объятия, то это значит, что вы неосмотрительны и доверчивы, в критической ситуации склонны доверяться кому ни попади. Вы не способны самостоятельно найти выход из тупика и ищите человека, который бы вам помог. Но так как вы не очень хорошо разбираетесь в людях, то вас часто обманывают и подводят.

Если вы превратили обрыв в небольшой холмик, тем самым прекратив падение человека, то это означает, что вы обладаете лидерскими качествами и способны вести людей за собой. В критической ситуации вы не растеряетесь и сделаете всё, что нужно, чтобы исправить случившееся. Если вы нарисовали человеку крылья, то это говорит о том, что вы всегда найдете остроумный выход из сложного положения.

world-psychology.ru

Как нарисовать человека в движении

С чего начать

После изучения скелета, мышц и пропорций мужской и женской фигуры можно приступить к рисованию человека в движении. Существует множество подходов к быстрому обучению рисования человека в движении. Несколько из этих подходов можно объединить в общую канву процесса построения в рисунке двигающегося человека.

Поэтапное рисование человека в движении

Каркасная модель человека

Идеальным стартом в рисовании человека в движении является построение каркасной модели человека в нужной позе. Для этого на месте будущей головы рисуется обычный круг или овал. Весь позвоночный столб обозначается одной условной вертикальной линией от головы до основания ног. Плечи и таз намечаются соответствующими им условно горизонтальными линиями. Руки и ноги обозначаются также одной линией. На руках одна линия идет от плеча до локтя. Вторая линия от локтя до запястья. Вместо кисти достаточно нарисовать овал. На ногах одна линия идет от таза до колена, вторая от колена до стопы. Стопу можно обозначить условно горизонтальной линией.

Обращаю внимание на формулировки «условно горизонтальная линия» и «условно вертикальная линия». Здесь имеется ввиду, что при ровном вертикальном расположении корпуса человека эти линии будут соответственно горизонтальными и вертикальными. Однако, в каркасной модели они призваны обозначить наклоны позвоночника, плеч, таза и стоп.

Шарнирная модель человека

Шарнирная модель человека позволяет понять условное наличие объемов в человеческом теле. Для этого на каркасной модели человека достаточно на местах сочленения всех линий нарисовать кружки «шарниры». Далее, на руках и ногах все линии обвести в овалы. Эти овалы будут демонстрировать как приблизительно располагаются объемы в человеческом теле. Под линией плеч по линии позвоночника на 2/3 высоты до тазовой линии нужно нарисовать овал. Этот овал указывает на грудную клетку. Тазовую линию также следует обвести в овал, он будет обозначать место расположение таза.

Кубическая модель человека

Чтобы максимально полно представить объемы в человеческом теле нужно нарисовать человека с помощью кубической модели. Для этого стоит взять за основу каркасную модель человека, которая определит общую позу и ракурс человека на рисунке. Затем по каркасной модели нужно нарисовать шарнирную модель человека, которая укажет место расположение суставов и основных объемов человеческого тела. Затем вместо овалов, указывающих на руги, ноги, голову, грудь и таз, нарисовать кубы, или, точнее, прямоугольные бруски. Чтобы правильно отобразить бурски стоит вспомнить, как рисуется куб в перспективе. Круги, обозначающие суставы увеличить или, если нужно, уменьшить, до размеров, схожих по соотношению со стальной фигурой.

Линейный рисунок человека в движении

Разобравшись на примере кубической модели человека, каким образом распределены основные объемы человеческого тела можно приступить к линейному рисунку человека в движении. На данном этапе достаточно плавно обвести кубическую модель, чтобы получить контуры человеческого тела. Затем, наметить элементы одежды и детализировать головы, в частности лицо, кисти рук и стопы.

Тональный рисунок человека

Для придания законченного вида линейному рисунку человека, его требуется затонировать. Тональный рисунок выявит объемы человека, освещение, фактуру его одежды. Для правильного нанесения тона нужно вспомнить каким образом можно нанести карандашом тон с помощью штрихов на плоскость. Далее, опираясь на расположение больших световых и теневых пятен на кубической модели, нанести тон на рисунок, формируя объем человека.

xn--80aaah3aakb1anulckhg2eyei6c.xn--p1ai

Comments