Нетология руководитель digital продукта отзывы – Как «digital-маркетологи» зарабатывают на руководителях-дилетантах, и почему это скоро закончится


22.07.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Как я в «Нетологии» училась: отзыв выпускника

В начале лета 2016 года я попала на собеседование в газету «Коммерсант». Разумеется, оно закончилось для меня полным провалом. Отчасти из-за неуверенности в себе (еще бы, пять лет проработать в одном месте и не знать, что такое собеседование), отчасти из-за отсутствия релевантного опыта. Несмотря на понимание этого, я очень себя винила, но не в моих правилах долго заниматься самобичеванием. Я решила, что следует немного расширить свои знания, чтобы получить классную работу в компании, которая позволит мне развиваться и расти вместе с ней.

Так судьба свела меня с «Нетологией».

О ней я знала достаточно давно, так как подписана на канал замечательного Паши Федорова, который являлся редактором «Нетологии» и делится советами о том, как красиво и грамотно выражать свои мысли. Помимо того я давний поклонник блога агентства контекстной рекламы Convert Monster, в котором можно найти просто тонну полезной информации. В качестве альтернативы «Нетологии» долго засматривалась на их обучающие программы, но в итоге остановила выбор на первом варианте.

Я сразу решила, что пойду на обзорный курс, где смогу охватить весь инструментарий интернет-маркетинга от и до, хотя бы в базовом виде. До этого я работала в основном с контекстной рекламой и имела небольшой опыт ведения таргетированных рекламных кампаний в ВК и MyTarget.com. Исходя из своих целей и опыта, мною было решено идти на курс «Интернет-маркетолога». Программа курса выглядела очень впечатляющей, поэтому я не особенно переживала насчет объема информации. Переживания касались по большей части её подачи. Поэтому я решила написать отзыв на обучение в «Нетологии», чтобы ваши сомнения касательно образовательного процесса рассеялись.

Как проходят занятия?

Общая продолжительность курса составляет 3,5 месяца. Каждую неделю мы проходили новый блок занятий, каждое из которых длилось не меньше 2 часов.

Занятия проводятся в формате вебинаров, где каждый может задать преподавателю вопрос. Если обучающийся не может попасть на вебинар, ничего страшного. Запись занятия появится на следующий после вебинара день в личном кабинете всех, кто учится на данном курсе.

Что делать, если хочется задать вопрос преподавателю, но на вебинар не получилось попасть? Тут стоит сказать отдельное спасибо организаторам курса за потрясающую коммуникацию со всеми, кто нас учил.

Во-первых, для каждой группы курса создается отдельная группа в Facebook, где можно задать любой вопрос, получить совет, рекомендацию или просто пообщаться.
Во-вторых, все преподаватели доступны либо в том же Facebook, либо по почте. На моей памяти никто из преподавателей никогда не отказывал в помощи или совете, хотя я довольно редко к этому прибегала.

На мой взгляд, преподавателей подобрали отличных. Были свои недостатки у некоторых из них, но об этом я старалась писать в отзыве к занятиям. Удобно, что после каждого занятия можно оставить хвалебный или не очень отзыв, дать рекомендацию.

Мне больше всего помогли занятия Андрея Гаврикова, совладельца и генерального директора агентства «Комплето», Дениса Нарижного, создателя сервиса AskUsers, Натальи Куликовой, директора по маркетингу замечательной языковой школы SkyEng, в которой я сейчас учусь, Анны Ветринской, которая к тому же учит правильно составлять медиапланы в MyAcademy, а также Константина Найчукова, евангелиста сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru. Отдельно хочу отметить

Никиту Стрельникова, который максимально подробно объяснил, как работают коллтрекинговые системы и как ими пользоваться не в убыток себе.

Домашние задания

Можно подумать, что, мол, фу, жалкие вебинары, что в них такого? А то, что в «Нетологии» после просмотра вебинаров не расслабишься. После прохождения каждого инструмента или темы обучающихся ждет домашнее задание. И это не написать пару предложений и забыть, а провести вдумчивую кропотливую работу над реальным проектом. Я считаю, что это огромная удача — учиться и применять знания на практике не когда-нибудь, а сразу. Проверкой домашних работ занимаются как преподаватели, так и аспиранты (выпускники прошлых курсов, которые помогают нынешним ученикам с организационными моментами и вопросами, которые возникают в процессе обучения).

Я могу сказать о своих домашних работах следующее: ни одну из них я не выполняла меньше 3-4 часов. Поскольку я — Моника (если вы смотрели Friends, поймете, что это значит), то старалась как можно более тщательно выполнять работы. Самое крутое, что некоторые вещи, до которых я додумалась в ходе обучения, удалось внедрить еще будучи сотрудником агентства «Промотинг». Очень рада этому!

Примеры выполненных домашних заданий можно посмотреть здесь:

Анализ и сегментация целевой аудитории
Social Media Marketing
Контент-маркетинг

Бонусы

Помимо получения реальных знаний, которые очень сильно пригодятся любому человеку, связанному с интернет-бизнесом, в «Нетологии» есть куча других плюсов.
Бесплатные лекции. Периодически во время обучения нам дарили интересные видеолекции просто так. Бывает же, а. Например, одним из суперполезных для меня стал цикл лекций о веб-аналитике Николая Хлебинского.
Срок действия лекций из программы курса. Все записи вебинаров доступны ученикам еще год после окончания занятия. Я считаю, что это очень круто.
Дополнительные материалы. После каждой лекции дается огромное количество дополнительных материалов, которые безусловно помогают более детально разобрать тот или иной вопрос.
Подарки выпускникам. Если вы отлично учитесь, то по окончании курса можете получить любой курс «Нетологии» на выбор бесплатно или же бесплатный доступ к библиотеке видеолекций школы (как вышло у меня).

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Для меня это, скорее, как приятное преимущество, а не важный плюс. Но для других людей это, возможно, принципиальный момент.

Забавно, что мой бойфренд не желал, чтобы я занимала первое место среди выпускников нашего курса, потому что цитирую «ты слишком много времени тратишь на эту учебу, а не на меня!». Так что его желание сбылось 🙂

И небольшая история про клиентоориентированность «Нетологии» в отношении своих учеников.

Делайте выводы сами.

P.S.

В августе 2016 года я уволилась и нашла новую работу в iContext Group.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.sikorochka.ru

«Нетология-групп» едва не лишилась 40 сотрудников разом из-за саботажа топ-менеджера

Сооснователь и генеральный директор центра онлайн-обучения «Нетология-групп» Максим Спирирдонов написал колонку для «Секрета фирмы», в которой рассказал почти детективную историю о том, как один сотрудник чуть не разрушил целый отдел его компании.

Новый сотрудник, пишет Спиридонов, пришёл в фирму год назад и сразу произвёл благоприятное впечатление. Он вскоре занял одну из руководящих должностей в отделе маркетинга. Через некоторое время по результатам отличной работы сотрудник был поставлен во главе коммерческого департамента из 30−40 человек (всего в компании при этом около 150 человек).

Наш герой стал одним из пяти топ-менеджеров, фактически управляющих компанией. Моё взаимодействие с ним было ежедневным, касалось всех вопросов тактики и стратегии. Мы много общались неформально. Я не считал его своим другом, но доверял ему полностью. В итоге он получил доступ ко всей, даже самой закрытой информации по компании, стал постоянным участником советов директоров, которые раз в пару месяцев проходят у нас с инвесторами. В таком режиме мы прожили последние полгода.

Спиридонов теперь вспоминает, что слышал о том, что сотрудник критиковал менеджеров друг у друга за спиной, а также принижал одного акционера в глазах другого. Однако сотрудник всё отрицал.

Когда пришёл кризис в компании начались плановые сокращения, при этом всем сотрудникам помогали найти новую работу и выплачивали компенсации. Новоиспечённый директор коммерческого департамента пообещал сам разобраться со своими подчинёнными и уволить 5−6 человек из его подразделения.

Люди [в коммерческом департаменте] были мрачны, замкнуты, реагировали на мои прямые вопросы странно. Ежедневно мы вели беседы с героем о том, что же делать, почему люди его департамента так огорчены, почему так упала их производительность? Как всегда, он был обходителен до услужливости. Он говорил, что полностью разделяет моё беспокойство, заверял, что только и делает, что старается помочь коллегам, что ведёт с ними психотерапевтическую работу каждый день. С каждым из них.

Сотрудник работу действительно проводил. Однако операционный директор рассказала Спиридонову, что до неё дошла информация, что сотрудник обрабатывает всех своих подчинённых и уговаривает их уволиться из компании в один день. Главные аргументы были в том, «что гендиректор совсем заигрался, что он видит в сотрудниках только бездушные инструменты, что деньги у компании заканчиваются буквально завтра и, если не уйти сейчас, потом будет поздно». Позже выяснилось, что по результатам грядущего увольнения уже даже готовилась публикация в одном из профильных СМИ.

Спиридонов сперва разъяснил всем сотрудникам, что всё сказанное было дезинформацией. «Подрыватель» аргументировал необходимое увольнение тем, что сокращения уже прошли и были сделаны самодуром-гендиректором через его, «подрывателя», голову. Спиридонов показал сотрудникам скриншоты переписки и убедил, что уволить тех 5−6 сотрудников не было его личной идеей.

У нас состоялась двухчасовая беседа, в ходе которой я рассказал и о том, что финансовое положение компании более чем отличное, — и о том, как и почему проходили сокращения. Я приводил новые и новые аргументы того, что жизнь компании продолжается, что компания ценит их. Как в сказке про Снежную королеву, очень медленно некоторые из ребят начали оттаивать и задавать уточняющие вопросы. В ходе этих вопросов вскрылось невероятное количество лжи, залитое им в уши их руководителем. Причём лжи часто настолько вопиющей и далёкой от правды, что сложно было поверить, что такое вообще возможно.

Затем Спиридонов провёл очную ставку с «подрывателем» и сотрудниками по Skype, поскольку вредитель взял отпуск на неделю аккурат перед планирующимся массовым увольнением. Естественно, сотрудники перестали верить начальнику коммерческого отдела после неё.

Позже стало известно, что подрывную деятельность этот человек вёл уже давно. Размышляя о причинах, Спиридонов пришёл к выводу, что «подрыватель» побоялся, что он становится ненужен.

Последние несколько недель он заметно нервничал. Я поставил ему на вид несколько недосмотров. Прежде всего — ужасающее настроение сотрудников в его департаменте. Плюс я продолжал активно общаться с людьми напрямую. За обедом, проходя в коридоре, в процессе обсуждения рабочих вопросов.

Наш герой, судя по всему, посчитал, это означает, что я замыкаю командование его департаментом на себя. А с ним хочу расстаться. […]

Опалённый огнём сражений с невменяемым руководством, наш герой выводит из боя отряд своих солдат. Всё это активно обсуждается в соцсетях, в СМИ. Аплодисменты. Цветы. И наш герой получает пару щедрых офферов на новую работу и репутацию спасителя и крутого лидера.

Обновлено (14:15): коммерческим директором по информации в Facebook значится Александр Еграшин, но «Нетология» отказывается подтверждать (но и не отрицает), что текст Спиридонова написан про него.

Обновлено 11.06 (13:40): Александр Еграшин написал письмо о своём увольнении.

roem.ru

[Нетология] Руководитель digital-продукта | Складчина


Нетология устраивает ТОП курс для людей, которые делают или собираются делать digital/IT продукты на рынке будущего. Спикеры: руководители Яндекса, Мейл.ру, Рамблер, Вконтакте, Акронис, ФРИИ и др.

Актуальность:
1. Уже сейчас ТОП-5 компаний мира - компании из ИТ-сектора.

Так например
AirBNB не имеет своей недвижимости, а стоит дороже крупнейших сетей отелей.
Uber не имеет своего автопарка машин, а стоит гораздо дороже Газпрома.
Цукерберг создал фейсбук в 21 год и имеет состояние $55 миллиардов​

2. В РФ реально очень мало толковых product-менеджеров. А ещё меньше в digital сфере
3. Курс больше прикладной, чем тот же Директор по онлайн-маркетингу
4. Курс очень тесно коррелируется с созданием собственного продукта и работе вне найма

Программа занятий

  • I
    Изучаем рынок, создаём под него продукт
    28 часов
    Способы монетизации продукта. Анализ рынка и конкурентов. Работа над гипотезами, инструменты создания MVP. Управление ценностью.
  • II
    Управляем жизненным циклом продукта
    28 часов
    Гибкие методологии управления проектами. Разработка дорожной карты продукта. Управление рисками проекта и стратегии принятия решений. Работа с бэклогом и техники приоритезации фичей. Внедрение продукта
  • III
    Управляем веб-разработкой продукта
    28 часов
    Веб-технологии и техническое обеспечение сайтов. Составление технических заданий. Разработка требований. Взаимодействие с командой и подрядчиками.
  • IV
    Анализируем эффективность внедрений и используем данные для принятия решений
    36 часов
    Разработка системы KPI и сбор данных. Инструменты сбора и визуализации данных, измерение бизнес-процесс

skladchik.com

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о