Натюрморт рисунки детей – Натюрморты рисуем с детьми | Страна Мастеров


15.12.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Натюрморты рисуем с детьми | Страна Мастеров

Мы с детьми проходили тему "Натюрморт", сначала рисовали на А4 фрукты группами: яблоко и груша; бананы, виноград и
сливы; арбуз, апельсин и лимон. "Творили" восковыми карандашами - фрукты, а фон акварелью. Заключительным этапом был
натюрморт на А3. Возраст детей 5 и 6 лет. Первая работа моя, как образец для учащихся. И вот, что получилось.

Работы учеников. Я им предоставила выбор либо вся работа выполняется восковыми карандашами, либо в смешанной
технике с акварелью.

   

Идею данной работы подсмотрела на этой страничке http://lisichka.tv/lisichka/Tutorials_video_lessons_20_risunki_iz_vata.php.
Нарисовали десерт с помощью манки (1 и 3 мороженое): приклеили манку на ПВА, подождали когда высохнет и раскрасили

водой с краской. Мороженое посередине сделали из ваты, формируя шарики и приклеивая на ПВА, потом подкрасили
коричневым цветом, имитируя шоколад. В заключении набрызгали кистью краску. (Первый стаканчик на самом деле ровный,
просто бумага немного деформировалась и слегка с угла фотографировалось)

А это творческие работы деток.

  

stranamasterov.ru

Рисуем натюрморт оттиском | Дети нашего времени

Наверняка каждый ребенок хотел бы научиться рисовать. А как вы считаете, можно ли что то нарисовать, вообще этого не умея? Представляете, можно!

И сегодня мы поговорим, как это делается. Техника это совершенно не сложная, выполнить ее может ребенок любого возраста. Главное — помочь подобрать сюжет для работы.

Давайте разберем эту технику по шагам, на примере… натюрморта.

Прежде чем мы будем «рисовать», необходимо вырезать предметы для нашего натюрморта, например: разные фрукты, вазочки, блюдца и т.д. Самое важное: все детали вырезаем из плотной бумаги или картона.

Следующий этап в работе интересен тем, что ребенок составляет свой натюрморт, передвигая свои детали на листе так, как ему хочется.

При составлении натюрморта на листе важно помнить о правилах воздушной перспективы.

1. Все предметы, которые находятся к нам ближе, располагаем на листе ниже, а те, что дальше располагаем выше.

2. Линию горизонта изображаем либо посередине листа, либо выше середины, то есть на треть листа.

3. Раскладываем предметы один за другим, как бы имитируя расположение на столе, меняя при этом их местами, чтобы выбрать лучшую композицию.

После того, как мы составили композицию, наклеиваем все детали натюрморта на плотный лист бумаги или картона.

Далее закрашиваем полностью весь лист черной гуашью.

А теперь самое интересное.

Берем чистый лист и прикладываем его на наш шаблон, при этом хорошо прижимаем руками, разглаживая. В итоге получаем оттиск своего натюрморта.

После того как наш шаблон высохнет мы можем заново выполнить оттиск. Для этого смачиваем чистый лист водой и прикладываем на наш подготовленный шаблон и снова получаем оттиск нашего натюрморта. Самое интересное, что оттиск можно делать многократно.

После того, как полученный рисунок высохнет его можно доработать: обвести какие-то детали или вообще что-нибудь добавить, например: узоры на вазе или какие-нибудь мелочи.

Простые советы по работе в этой технике:

1. Можно для работы взять любой сюжет из раскраски, перевести все детали, вырезать и наклеить их на картон. Такой вид работы очень удобен для детей, потому что оригинал рисунка перед глазами.

2. Для такой работы можно взять настоящие растения, наклеить их по сюжету, дать высохнуть (можно подсушить утюгом через ткань), покрыть черной гуашью и шаблон для нашего оттиска готов.

Такие занятия развивают воображение, чувство композиции, мелкую моторику.

Пробуйте, творите! Удачи в творческой работе!

nashydety.com

Мастер класс "Декоративный натюрморт. Гуашь"

Материал сайта "Учебно-методический кабинет"

Мастер класс "Декоративный натюрморт. Гуашь"

Основы изобразительной грамоты: Равновесие в композиции.

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: работу можно выполнить с детьми от 7 лет. Материал может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений, дополнительного и дошкольного образования.
Назначение: оформление творческих выставок и интерьера помещений.
Цель: создание декоративного панно в соответствии с законами построения композиции.
Задачи:
- продолжать знакомство детей с миром изобразительного искусства, познакомить с понятием основы изобразительной грамоты;
- расширять кругозор детей на основе понятия композиция, познакомить с основами построения и законом равновесия в композиции;
- совершенствовать навыки работы в технике гуашь;
- упражнять в работе разными кистями в соответствии с поставленной задачей, упражнять в умении работать всем ворсом кисти и её кончиком;
- воспитывать интерес к основам изобразительной грамоты.

Здравствуйте, уважаемые гости! Тема которую мы сегодня будем рассматривать-это изобразительное искусство, а вернее его основы-основы изобразительной грамоты. 
Для начала давайте определимся , что такое искусство. Искусство-это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Существует множество видов искусства - это исторически сложившиеся формы творческой деятельности, обладающие способностью художественной реализации жизненного содержания и опыта людей. К искусству относится художественное слово в литературе, звук в музыке, пластические и колористические материалы в изобразительном искусстве-глина, пластилин, гипс, различные краски и многое другое.
Изобразительное искусство-это искусство запечатления образов, раздел пластических искусств, вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство(лепка, рисование)окружающего мира.

Мы живём в мире , где существует ряд правил, которые нужно соблюдать: правила дорожного движения, правила поведения в общественных местах, правила правописания и многие , многие другие. В изобразительном искусстве тоже существуют свои правила, это целая наука и называется она-основа изобразительной грамоты. Знания основ художественных приемов позволяет художникам грамотно использовать пространство, материалы и окружающие условия, чтобы добиться желаемого эффекта. Приемы композиции позволяют строить пространство динамично и гармонично. Графические приемы могут придать остроту или мягкость композиции. Правильное использование цветов дает нужное психологическое(радость, грусть) восприятие окружения. А знания перспектив необходимо при выполнении любых художественных задач. Все вместе дает широкие возможности художнику профессионально использовать свет, в частности, в любых его проявлениях и с любыми задачами.

Основопогающим инструментом любого произведения изобразительного искусства является композиция. Композиция присутствует во всём: в начертательных искусствах, сочинение художником его произведения, то есть перенесение архитектором в проект сооружения, скульптором в рельеф или статую, живописцем в картину или рисунок, орнаментистом в декоративное изделие тех линий, форм и образов, которые еще смутно рисуются в его воображении, и составление (compositio) из них, органического целого, определенно выражающего задуманное им содержание.


Любая работа, будь то набросок, рисунок, живописное полотно, иллюстрация должна быть целостной. И в этом нам поможет знание законов композиции. Одним из главных законов композиции является равновесие. Но что с чем должно быть уравновешено? Главное – это равновесие изображения и изобразительной плоскости, то есть нашей плоскости листа или холста. Здесь не может быть единственно верного рецепта на все случаи. Каждый раз это равновесие приходится выстраивать заново.
В композиционном равновесии участвуют такие факторы, как формы объектов, их цвет, устойчивость и неустойчивость объектов. При этом темные цвета, большие предметы и объекты необычной формы выглядят тяжелее, чем светлые цвета, мелкие предметы и объекты регулярной, обычной формы.




Итак композиция-это способ расположения предметов на листе бумаги. Нужно расположить рисунок так, чтобы не оставалось много пустого места на листе. Для этого нужно изучить расположение сторон листа.
Чтобы рисунок не получился слишком большим или слишком маленьким по сравнению с листом, на котором его изображают, нужно найти его правильное расположение, то есть установить соотношение размеров листа с изображаемым предметом.
Рисовать нужно стараться посередине, чтобы всё задуманное уместилось на листочке целиком, чтобы сверху, снизу и по бокам осталось совсем немного пустого места.

Лучший способ овладения азбукой композиции-переход от форм, взятых с нату­ры, к переработке их в простые геометрические силуэты, то есть в условный графический язык, вырежьте их из картона или бумаги и расположите в формате.
С этой минуты мы превращае­мся в волшебников, начинаем создавать мир в пространстве листа. Передвигаем силуэты, меняем их положение относительно друг к другу и получаем различные варианты композиций. Данный способ позволяет подобрать наиболее лучший композиционный вариант, и правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Чтобы добиться равновесия в композиции важны форма, направление, место расположения элементов.



Также можно составить композицию из элементов природы, ра­стений, трав, цветов, листьев. Фон желательно брать однотон­ным, темным или светлым. Темы могут быть самые разные, главное здесь правильное расположению элементов композиции. Уравновесить композицию может пустое поле или одна точка поставленная в определенном месте картины. 
Работа с цветом в левой и правой части должны быть равными по количеству. Если в одной части больше контрастных пятен больше, необходимо усилить контрастные отношения в другой части, либо ослабить в правой. Можно также изменить очертания предметов, увеличив периметр контрастных отношений.
Данный пример, цветового равновесия и целостного построения композиции, мы рассмотрим сегодня при создании декоративного натюрморта. Натюрморт (фр. nature morte-«мёртвая природа» )-изображение неодушевлённых предметов в изобразительном искусстве(вазы, фрукты, цветы, грибы, геомерические фигуры и многое другое).

В живописном натюрморте очень много различных цветов и оттенков, а в декоративном всего несколько цветов.
Предметы на живописном натюрморте-реалистичные, а на декоративном-форма различных предметов самая разнообразная.
В декоративном натюрморте предметы стилизованные, то есть их форма упрощенная.
Декоративный натюрморт можно выполнить на ткани (холодный батик), также из пластилина (пластилиновая живопись), из бумаги и природных материалов (техника аппликация).
В понятие "декоративный натюрморт" сегодня принято включать все произведения, выполненные в соответствующем стиле и предназначенные для украшения интерьера. Это вполне закономерно-ведь натюрморт по самому своему определению предполагает возможность декоративной стилизации.

Декоративный натюрморт предполагает творческий переход от натуры к композиции.


Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-лист писчий( 3 на одного ребёнка-для трафаретов + палитра)
-гуашь( сметанообразная, сухую необходимо залить тёплой водой и дать настояться)
-кисти, карандаш простой
-баночка для воды
-тряпочка для кистей
-ножницы
Правила пользования ножницами.
1. Нельзя держать ножницы острыми концами вверх.
2. Передавать друг другу ножницы можно только кольцами вперед.

Ход мастер-класса:

Начинаем работу с изготовления трафаретов. Лист сгибаем пополам, отглаживаем линию сгиба и рисуем любой формы ёмкости, затем вырезаем их ножницами. Рисует от линии сгиба.


Располагаем трафареты на листе, ищем лучший вариант композиции, причём у каждого он будет свой, также как и составные части натюрморта. Детям предлагается полная свобода выбора, общей остаётся лишь задача. Обводим трафареты карандашом.

Затем начинаем работу с цветом( полная свобода выбора-основой выбора должны послужить ранее накопленный опыт и навыки работы). Я же выбрала охру, цвет удивительный по своему содержанию. Фон выполняется большой кистью. Сначала обводим предметы композиции по контуру, затем закрашиваем фон. Начинаем с самого верха, мазки широкие, горизонтальные в одном направление.

Условно определяем линию стола.

Для стола берём коричневый цвет и работаем по такому же принципу.

Дальше продумываем цветовое решение предметов композиции. Разукрашивая вазу мазки кистью делаем в соответствии формы вазы(вертикальное направление).

Желтый цвет используем для маленькой вазы и тарелки, кисть используем среднего размера.

Дополняем композицию фруктами.

Уравновешиваем рисунок отдельными ягодами винограда.

Затем приступаем к украшению натюрморта декоративными элементами. Тонкой кистью рисуем белую окантовку предметов композиции.

Белым добавляем лёгкие оттенки цвета на грушу и тарелку, рисуем дуги на виноградинках-показываем их объём.

Украшаем вазу. Сначала накладываем на основной цвет белые тени, затем мазками рисуем цветы.

Украшаем маленькую вазу.

В общий фон работы местами вводим оттенки белого цвета, и работа над натюрмортом окончена.

Я люблю работать вместе с детьми, когда весь процесс рисования происходит на глазах воспитанников. Этот процесс включает в себя показ, обсуждение, выбор лучшего решения, применение полученного ранее опыта в изобразительной деятельности.

Вот что у нас получилось.






Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Натюрморт с цветами гуашью поэтапноКак нарисовать орхидею поэтапно акварельюРисование натюрморта поэтапно для детей 5-8 летРисование натюрморта в начальной школе поэтапно

ermake.ru

МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Рисуем натюрморт

Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу, —
Знай, что это натюрморт.
(Александр Кушнер «Песня о картинах»)

Легенда об Апеллесе:
— Давным-давно в Древней Греции жил художник по имени Апеллес.
Однажды он изобразил на картине виноград. Картину оставил на террасе, а сам ушел. Когда же вернулся, то с изумлением увидел, что к ней слетелись птицы и пытаются склевать ягоды. Виноград был написан так искусно, так золотились спелые грозди, что птицы приняли его за настоящий. Люди восхищались мастерством Апеллеса. Картина эта не сохранилась. А рассказ о ней превратился в легенду.
Посмотрите например,  как реалистично,  с мастерстовм Апеллеса, нарисована паприка  цветными карандашами:



Натюрморты  творивших в России художников для обсуждения с детьми:
  натюрморты И.Ф. Хруцкого,  цветы  И. Левитана,  "русский сезаннизм"А. Осмеркина,
 И.Грабарь  «Хризантемы», К.Петров-Водкин «Бокал и лимон», «Яблоки на красном», Ф.Толстой «Букет цветов, бабочка и птичка», П. Кончаловский «Сирень» (1939), И. Машков «Ягоды на фоне красного подноса» (1910), фруктовые натюрморты  М. Сарьяна, «Синие сливы», В. Нестеренко «Отец Отечества» (1997), «Осенний букет»
  Здесь   можно посмотреть богатую галерею натюрмортов со всего мира.
Удивительные натюрморты. Казалось бы, ну чем можно удивить, изображая обычные предметы? Как показать обычное необычно?
Любен Божен "Натюрморт с шахматной доской". 1630 (?) написан в жанре "учёный натюрморт". Этот загадочный натюрморт возможно- аллегория пяти чувств. Попробуйте вместе с детьми найти эти аллегории.( Зрение символизирует зеркало, слух — лютня и нотная тетрадь, вкус — хлеб и вино, обоняние — цветы, осязание — игральные карты, кошель и шахматы)
 Портретный натюрморт Джузеппе Арчимбольдо «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна», 1590 год и другие необычные натюрморты. Наверняка вы захотите увидеть натюрморт под названием "Простокваша"!)
Изысканно-неожиданные натюрморты Эрика Верта с цветами в опрокинутых вазах на умопомрачительных фонах. Признайтесь, опрокидывать вазочки вы не додумались бы!)
 С появлением моды фотографировать еду появились и целые галереи оригинальных фото натюрмортов из еды. Фото натюрморты - отдельное искусство, чрезвычайно радующее взгляд. И это тоже интересно сделать с детьми!)

Как рассказывать детям о натюрмортах
 «Натюрморт» - слово французское, буквально оно означает «мертвая природа».
 Темой для натюрмортов  могут стать самые разные вещи, окружающие человека: цветы, посуда, книги. Все, что в жизни нас окружает - все это может быть героем натюрморта.
  Интересно, что англоязычные дети скорее всего  услышат другой, благозвучный  термин- «застывшая жизнь» (голл. stilleven, нем. Stilleben, англ. still-life) это название  стало употребляться для обозначения жанра в середине XVII века, поначалу в Нидерландах.
  Тема "Застывшая жизнь", а тем более "Мёртвая природа" может показаться скучной, но это не так. Кроме всего прочего, художника не заботит, что "натура" в виде, например, вазы с фруктами может устать или поменять положение. Это может показаться странным, но художник сосредоточен прежде всего на геометрических фигурах, которые видит  перед собой.
   Все художники используют в своих работах цвет, линии, фигуры- это элементы искусства. Художник, рисующий натюрморт концентрируется на форме предметов- шарах, конусах, цилиндрах и др. Очень важно художнику показать цвет и текстуру. Цвет и тени делают фигуры объёмными. Свет подчёркивает тени. А текстура позволяет  представить, каковы предметы на ощупь, раз уж мы не можем их потрогать. Разумеется, и среди художников, рисующих натюрморты встречаются экспериментаторы, обходящиеся без чего-либо из выше перечисленного. Но мы с  детьми  будем обсуждать именно эти  элементы искусства:  формы, свет и текстуру.
  Мне нравится простота и ясность обсуждения картин  в блоге  художницы Jeanette Nyberg  - craftwhack.com и я с удовольствием  вольно перескажу её рассказ о натюрмортах.
 Выберем четыре картины и предложим сначала отметить ту, что притягивает взгляд. Наверняка это будет  светлая картина с черепом...

  Эта картина нарисована более 400 лет назад. В те времена художники рисовали только картины для  церквей. И только некоторые, подобно  испанцу Хуану Санчесу Котану, начали рисовать то, что им интересно.
Вопросы для детей:
Какие предметы вы узнаёте на картине?
Где  изображены предметы?( Возможно, это окно или ниша в стене)
Замечаете ли вы невидимую диагональ- линию через всю картину, образованную предметами? (Проведите мысленно линию от яблока в верхнем левом углу до лапок утки в правом нижнем углу)
 Темы для обсуждения:
 Геометрические формы: отметьте формы предметов - конусы( утки), округлые формы( яблоко, капуста, дыня).
Свет: какой свет рисует художник? Яркий свет подчёркивает глубокие тени . На картине очень тёмный фон.
Текстура: какие текструры показывает художник- шелковистость оперения уток, комканность капусты, гладкость яблока, потёртость дыни.
 Эта картина написана французской художницей Луизой Муайон через 30 лет после натюрморта Котана.  В те времена женщины не допускались в художественные школы. её учил рисовать отец-художник. Она стала знаменитой и ей покровительствовал сам  король Англии.
Вопросы для детей:
Что общее для  этих двух картин и что изменилось?( На обеих картинах изображены яркие предметы на очень тёмном фоне. У Муайон вместо дичи фрукты в корзине и овощи на столе.)
Какие фрукты и овощи вы можете назвать?
Как вы думаете, долго ли рисовала свой натюрморт художница? Почему?(  Луиза Муайон стремилась нарисовать фрукты реалистично- как настоящие, поэтому очень много внимания уделяла мелочам).
 Темы для обсуждения
Формы
Свет
Текстура. ( Персики выглядят по- настоящему бархатистыми.)
Примерно через 200 лет после двух первых картин Анри Матисс рисует "Яблоки".
Вопросы для детей
Что общее с двумя картинами выше и что новое?( Тёмный фон и рисование фруктов- общее.  Выбор цвета необычный: яблоки оранжевые. Фигуры плоские. Поражает и простота композиции: ничего особенного- просто блюдо и яблоки.)
Бывает ли на самом деле- в природе чёрный контур у яблок, как на картине? Как вы думаете, зачем художник обвёл яблоки и блюдо чёрной линией? (  Художник не рисовал яблоки," как настоящие"- это скорее символические образы яблок и он подчеркнул это.)
Для справки
   На занятиях, посвящённых творчеству Матисса, мы уже обсуждали фовизм - особое  направление в искусстве. Картины, написанные с полным пренебрежением ко всем существовавшим правилам — композиции, цвета, перспективы, — возмутили даже привычных к новым веяниям парижан. Критики сравнивали их с «горшком краски, брошенным в лицо общественности», а художников прозвали les fauves («дикие»), откуда впоследствии возник термин «фовизм».
  «Зачем писать внешний вид яблока, как бы похоже ни получалось? Что пользы в копиях предмета, который природа и без того поставляет в несметных количествах и который всегда можно вообразить себе еще более красивым? Важно показать отношение предмета к художнику, к его личности и способность художника организовать свои ощущения и чувства»
( источник) Картина "Яблоки" написана в годы  первой мировой войны- на грани жизни и смерти тем более необходимо отбросить всё лишнее.
Джорджия О’Киф америакнская художница, путешествуя по пустыням Нью Мехико, нарисовала "Череп коровы и коленкоровые розы"
Вопросы для детей
Что необычно в этом натюрморте?( Художница объединила выбеленные солнцем пустыни кости с белыми розами)
Сколько цветов использует художница?( Только оттенки белого и серого цветов)
Как вы думаете, почему она нарисовала цветы рядом с костями?( Возможно художница хотела украсить кости, а может быть видела цветы  рядом с костями в пустыне. Как думаете вы?)
Темы для обсуждения
Формы
Цвет
Текстура ( Резко очерченный треугольной формы череп, дополненный округлыми розами. Яркий свет. Грубая сухая текстура кости. Нежность цветов.)
Для справки
  Картина «Череп коровы и коленкоровые розы» поражает ощущением полнейшего спокойствия и умиротворения. Даже украшенный «похоронными» искусственными цветами, череп имеет мало общего со смертью в ее привычном понимании. Сама О’Киф говорила о своих картинах с костями так: «Для меня они прекрасны, как ничто. Для меня они, как ни странно, гораздо более живые, чем животные, которые ходят вокруг. Эти кости, кажется, врезаны глубоко в центр чего-то остро живого посреди пустыни, несмотря на то, что она безбрежна, пуста и неприкосновенна»(источник)
                                                             
                                                                  Рисуем натюрморты:
Посмотрите вдохновляющее  видео
Здесь можно заглянуть  блог современного художника, рисующего натюрморты
Таким привлекательным может быть приглашение к рисованию:
Рисуем натюрморт в стиле пуантилизма:
Потренируемся укладывать "фрукты" в "вазу":
Мастер классы и занятия  от наших иностранных коллег:
в стиле Сезана гуашь
 яблоки в стиле Сезана
 рисование груш
 коллаж с грушами
 аппликация с интересной демонстрацией теней
Так выглдят яблоки в стиле Матиса
Цветы в стиле Ван Гога и подготовка руки к письму:
Saved frommrspecter.com
Мимозы (карандаши и темперные краски)- замечательные весенние, прозрачные работы:


bernudarzniece.blogspot.com

Фруктовый натюрморт. Уроки рисования красками для детей от 4 до 7 лет

Это немного усложненный вариант фруктового натюрморта, он подойдёт для детей от 4 до 7 лет. Что бы детям было интересно, можно придумать историю рисунка, например, про сказочную страну, на подобии той, что  мы описывали в предыдущем посте.

Вероника, 4 года

Вам понадобится:

1. Лист бумаги А3 (можно обрезать до квадрата)
2. Фрукты (муляжи или натуральные)
3. Гуашь (лучше художественная)
4. Кисти разных размеров, черный маркер, тычек из ткани.
5. Баночка для воды, палитра, тряпочка вытирать руки

Собственно все просто — почти все фрукты похожи на круг. Осталось только вспомнить каким цветом бывают яблоки и «разложить» их на тарелке. Начиная с самых больших.

Груша похожа на яблоко (круг), только сверху рисуем еще один кружок, меньшего размера. Закрашиваем. К слову, лимон тоже круг только с ушками.

Банан похож на длинную изогнутую палочку. Если кисть достаточно широкая (№9) можно просто провести линию.

Необходимо празднично украсить стол — постелить скатерть.

Накладываем кистью на палитру белый цвет, моем кисть, набираем краску нужного цвета и смешиваем. Получившимся цветом разукрашиваем скатерть. По ходу можно добавлять еще краски.

Но, что то тарелка выглядит грустно, чего то не хватает. На палитру накладываем красный цвет и синий, смешиваем. При помощи тычка (или крупной кисти) «раскладываем» сливы в свободное между фруктами пространство

Примакивая кисть с краской можно «разложить» вишенки, клубнички и т.д.. Маркером нарисовать черемуху, и обвести некоторые фрукты.

Украшаем скатерть. Наводим порядок. Рассматриваем, что у нас получилось. Вспоминаем, что мы разложили на тарелке. Миссия выполнена — праздник спасен. Всем спасибо.

Злата, 4 года

 

Похожее:

  • Next Чудо рыба. Как научится рисовать красками
  • Previous Тарелка с фруктами. Рисование от 3 до 5 лет

podelkidlyadetei.ru

Мои уроки с детьми. Учимся рисовать натюрморт. Графика. – Ярмарка Мастеров

Всем привет! Хочу рассказать вам про творчество детей, с которыми я занимаюсь в студии Рыжий кот г. Зеленограда.

На этом уроке мы изучали графику! Очень полезные знания получили ребята на занятии. Ребята узнали, что же такое художественная графика, какая она бывает и что художники могут изобразить, используя черную краску или оттенки серого.

Дети с интересом рассмотрели примеры графических работ разных мастеров.

Потом мы стали вместе работать над своим натюрмортом, использовали черную гуашь. Суть работы заключалась- правильно расположить предметы у натюрморта на листе бумаге. Делаем легкий набросок карандашом. Затем черной краской не разбавляя ее сильно водой,  используя пятно, линию, контраст, точки и мазки создаем графический натюрморт.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч! 

www.livemaster.ru

Comments