Нарисовать осенний сад – Как рисовать на тему Золотая осень для школы вместе с ребёнком поэтапно?
15.12.2016
Советы художника
Осенние рисунки | podelki-doma.ru
присланные на конкурс «Наша осень золотая, урожайная«
1 место
Мигунова Александра, 12 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель, заведующая художественным отделением
Работа: «Приятного аппетита!».
Акварель. Натюрморт на пленере.
Рокина Алена Олеговна, 11 лет, МБУ ДО ДШИ № 1 им. Н.П. Будашкина, г. Чита.
Руководитель: Булгару Жанна Жумасултановна, преподаватель
Работа: «Дары Осени».
Гуашь. Декоративный натюрморт из фруктов.
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Людмила Валерьевна Зымалева, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Сентябрь на Воробьевых горах. Вид на МГУ».
Шарова Ксения Алексеевна, 14 лет, Центр детско-юношеского туризма»Космос», Россия, г.Челябинск.
Руководитель: Руководитель:Бойченко Олеся Владимировна
Работа: «Город в осени».
Акентьева Анна, 12 лет, МАОУ лицей №77, г.Челябинск.
Работа: «Осенний пейзаж».
Федор Сильницкий, 8 лет, АНО Детская учебно-творческая мастерская «Скоморохи», средняя группа, Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «В сосновом лесу (постановка по мотивам работы И.Шишкина)».
«Осенний пейзаж» Ильина Елена Сергеевна, 5 лет, город Волгодонск
Осенний пейзаж
Сколько красок, сколько цвета
Ярких ягод, завитков,
Листьев красочных цветов
Будто бы сама природа,
Ильина Елена Сергеевна
Мудрёнова Ольга, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», г.Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Царица Осень пришла».
Матросов Дмитрий, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весёлый дворник!».
Сыч Ярослав, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Серый кот в рыжем лесу».
Вологина Анна, 12 лет, МБУДО » ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Работа: «Лиса в лесу».
Першина Елизавета, 8 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Дары осени».
Литвинова Ульяна, 14 лет, Турунтаевская районная гимназия, с. Турунтаево, Прибайкальский район, Республика Бурятия.
Руководитель: Невзгодова Раиса Ивановна
Работа: «Осенние сумерки».
Сапинская Дарья, 4 года
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна. Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
«Ежик»
Алекса Красовицкая, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог Изо
Ксения Кулакова, 5 лет, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Волшебная осень в моем дворе».
Давыдова Софья, 11 лет.
МБУ ДО Центр внешкольной работы детское объединение «Родничок», г.Константиновск Ростовская область.
Руководитель: Киселева Оксана Ивановна
Работа: «Донские напевы».
Рудченко Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томска.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Осень вышла на прогулку».
Критинина Полина, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Бичкуте Таисия, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна
Работа: «Прогулка под дождём».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением двух идущих в парке под дождём людей под одним зонтиком.
Носкова Арина Дмитриевна, 8 лет, МБОУ лицей № 4, 2″В» класс, гор. Чехов Московской обл.
Руководитель: классный руководитель Туркина Надежда Анатольевна.
Работа: «Олень в осеннем лесу».
Рисунок цветными карандашами на бумаге с изображением оленя и осеннего леса.
Гришанина Анастасия, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16 г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и архитектуры
Работа: «Портрет Осени».
Косолапова Дарья, 12 лет, МАОУ Заозёрная СОШ №16, г.Томск.
Руководитель: Луц Злата Юрьевна, учитель ИЗО и Архитектуры
Работа: «Девочка Осень».
Алексеенко Александра Денисовна, 5 лет, кружок детского творчества»Здравушка», Краснодарский край.
Работа: «Королева осени».
Кузьминых Анастасия Николаевна, 16 лет, ДДЮТ изостудия » Эскиз», Пермский край, г.Березники.
Работа: «Дыхание осени».
2 место
Иванов Кирилл Русланович, 12 лет, МХШ им. Врубеля, Москва.
Руководитель: Корягин И.Г.
Работа: «Подберезовики».
Мария Максимовна Зотова, 6 лет, ОАНО СОШ «Москвич», студия «Я и образ. Восток-Запад», Москва.
Руководитель: Зымалева Людмила Валерьевна, преподаватель изобразительного искусства
Работа: «Ноябрьский ветер».
Христенко Александра, 7 лет, МКУ ДО «Слободская ДШИ им. А.Г.Яковлева», с.Хреновое Воронежской обл.
Руководитель: преподаватель: Щеблыкина Наталья Сергеевна
Работа: «Бабье лето в лесу».
Осипова Карина, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Моя осень».
Одинцова Кристина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.а.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Весело!».
Полищук Настя, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Работа: «Журавли улетают».
Качьянова Наташа, 10 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Осенние облака».
Митюкова Ирина, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «В город осень пришла».
Трунина Арина, 11 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им. А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «С букетом осени».
Суворова Софья, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад №162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Гришина Злата, 6 лет, МАДОУ «ЦРР-детский сад № 162», г.Пермь.
Руководитель: Севастьянова Татьяна Викторовна
Работа: «Красавица Осень».
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик арт-студии для детей Аист, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей Аист.
Работа: «Рябина».
Описание: Работа выполнена гуашью «Мультики» и акриловыми красками «Ладога». Я не педагог, просто родитель, поэтому объяснения дилетантские. Ребенок выкладывает на палитру белый, добавляет синий, смешивает. большой кистью (№ 7-8) горизонтальными мазками закрашивает фон целиком, затем в верхней половине листа кистью поменьше (5) проводит коричневую линию — ветка — и ниже произвольно той же кистью рисует 3 круга. Закрашивает тем же коричневым или кирпичным. берет красный цвет и на кругах рисует красные кружочки или просто ставит точки — ягоды. Тонкой кистью на каждой ягодке делает полукруглый оранжевый мазок, потом подобный мазок темно-красного цвета, в завершение — на каждую ягодку маленькую белую точку. На палитру выкладывает немного желтого и зеленого. бБез отмыва кисти на ветку (ветки) кистью среднего размера ребенок «примакивает»зеленые и желтые листочки. И последнее: разводит на палитре белила пожиже и самой маленькой кистью легким мазком рисует дождик 🙂 желательно в одном направлении:) Работа занимает у малышей около часа.
***
Казанцев Иван Александрович, 5 лет, ученик, второй год обучения, Санкт-Петербург.
Руководитель: Токажевская Маргарита Леонтьевна, арт-студия для детей «Аист».
Работа: «Лист».
Максимичева Дарья, 12 лет, «Стрельниковская ДШИ» 3 год обучения, Костромской район ,Д. Стрельникова.
Работа: «Прогулка по осеннему парку».
Цветкова Полина Алексеевна, 1 г. 5 мес., МАДОУ №10 «Сказка» г.Емва, группа «Винни-Пух», Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний лес».
Цветкова Анастасия Алексеевна, 12 лет, МБОУ СОШ №2 г.Емва 6″б» класс, Республика Коми Княжпогостский район г.Емва.
Работа: «Осенний пейзаж».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Рисунок «Ежики на полянке» — гуашью.
Кристина Багдасарова, 4 года, НОУ «Умка», студия живописи, Красноярск.
Руководитель: Чернятьева Елизавета Евгеньевна, педагог ИЗО
Работа: «Осень на даче».
Гнедов Даниил, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №1» старшая группа, город Череповец.
Руководитель: Михайлова Елена Николаевна
Работа: «Здравствуй, осень».
Михайлова Дарья Алексеевна, 7 лет, МБУ СОШ «2» 1в класс, город Череповец.
Работа: «Осенний натюрморт».
Шамрай Анастасия Захаровна, 10 лет, МАОУ СОШ № 110 г.Новокузнецк.
Руководитель: Ширшанова Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний день».
Шумилова Карина Сергеевна, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт. Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «В лесу осенью!».
Идиятуллин Эмиль, 6 лет, ДТ «Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Вот она какая, осень!»
Исламова Арина, 6 лет, ДТ»Юлдаш», г.Уфа.
Руководитель: педагог Медведева Татьяна Николаевна
Работа: «Осенняя пора»
Знатнина Лиза, 3 года, Воспитанник МБДОУ «Детский сад №32», г. Арзамас, Нижегородская обл.
Руководитель: Воспитатель, Ерышова Галина Юрьевна
Работа: «Осеннее деревце».
3 место
Кудрявцева Элина Артемовна, 6 лет, Школа рисунка и живописи «Оранжевое небо», Красноярск.
Руководитель: Верпета Ирина Юрьевна
Работа: «Осенний лист».
Костина Алиса, 8 лет, Дом творчества, пос. Гнездово, художественная студия «Синий кит», Смоленск.
Руководитель: Кабашова Анастасия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Зражевский Вова, 7 лет, МБУДО «ДШИ № 9 им.А.А.Алябьева», Оренбург.
Руководитель: преподаватель Подгорных Ирина Николаевна
Работа: «Дождь».
Исмагулов Рустем Мирхатович, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.
Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Осень в лесу».
Кокшарова Елена Валерьевна, 10 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, ХМАО пгт Приобье.
Руководитель: учитель. Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Вот так урожай!».
Сангаджиева Дарья Мергеновна, 3,5 года, 2 младшая группа МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район», Астраханская область, Енотаевский район, п.Волжский.
Руководитель: Воспитатель МБОУ «СОШ п.Волжский» МО «Енотаевский район» Игалиева Гуль-Райхан Аттулаевна
Работа: «Золотая осень».
Автор работы: Пак Александра, 8 лет, «Стрельниковская ДШИ» 2 год обучения(подготовительная группа), Костромской район.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Осенний карнавал».
Камышенцева Ксения, 7 лет, «Стрельниковская ДШИ» 1 год обучения (подготовительная группа), Костромской район ,д. Стрельниково.
Руководитель: преподаватель Реброва Ульяна Ильинична
Работа: «Сказочная осень».
Ткаченко Кристина Евгеньевна, 6 лет, МАДОУ детский сад №148, г.Иркутск.
Руководитель: Распутина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад №148
Работа: «Осенний лес» .
Рисунок гуашью с добавлением природных материалов -листьев.
Транина Анна, 5 лет
Руководитель кружка Гонца Инна Юрьевна Дом творчества » Дывоцвит», Украина, Киев.
Пуртов Александр Максимович, 9 лет, МКОУ «Приобская начальная общеобразовательная школа» 3 г класс, пгт.Приобье.
Руководитель: учитель Ромашова Юлия Александровна
Работа: «Осенний пейзаж».
Никифорова Арина Викторовна, 5 лет, Изостудия «Радость Творчества», город Обнинск, Обнинск Калужской области.
Руководитель: Галкина Алина Владимировна
Работа: «Осеннее дыхание».
Баженова Анастасия, 6 лет, МАОУ СОШ №5 им. А.К. Ерохина, дошкольник, г.Томск.
Руководитель: Лопатина Алла Геннадьевна, учитель начальных классов
Работа: «Натюрморт».
На рассмотрении:
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:
Еще интересно:
Посмотрите также:Конкурс! Любимая игрушка своими руками!
Здравствуйте все! Давненько не было конкурсов, скучновато без них, правда? Так давайте исправим этот…
Итоги конкурса «Новый год копытом бьет!»
Дорогие друзья, наступает волнительный момент. Пришло время огласить итоги нашего конкурса «Новый го…
Фотоконкурс к 9 мая
Дорогие читатели!
Совсем недавно мы встречали Пасху, на дворе весна и совсем не хочется подолгу сид…
Новости конкурса «Все краски осени»
Дорогие читатели!
Думаю, пришла пора подвести промежуточные итоги нашего конкурса. Почему промежуто…
Новогодний конкурс «Год Креативного Руна»
Дорогие читатели! Объявляем о начале нашего нового конкурса. Как вы уже догадались, конкурс посвящен…
Международный конкурс «Подарки своими руками»
Дорогие читатели, вы уже успели соскучиться по конкурсам? 🙂 Грех не продолжить, ведь впереди стольк…
Конкурсы лета — 2016
Дорогие читатели!
Судя по ответам в , многие из вас хотели бы принять участие в новых конкурсах на …
Новогодний конкурс — 2017: «Кладовая зимних фантазий»
Дорогие читатели, вот и пришла пора объявить о начале нашего традиционного новогоднего конкурса — 20…
Конкурс «Зимнее волшебство»
Дорогие читатели!
Нам очень приятно, что вам понравился конкурс «Наша осень золотая, урожайная». Но…
Конкурс «Предчувствие весны»
На календаре и за окном еще зима, но уже не та, что под Новый год 🙂 Стало светлее по утрам, на кр…
Конкурс «Мои друзья — книги»
Дорогие читатели, вы думали, что конкурсы с призами уже закончились? Признаться, мы тоже так предпол…
Книга «Сказка про лесного кота в большом городе»
Эта работа участвует в конкурсе «Мои друзья — книги».
Книга «Сказка про лесного кота в большом горо…
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Конкурс
podelki-doma.ru
Осенние рисунки для детского сада
Осень навевает на человека определенные эмоции, которые не сравнить ни с чем. Когда мы видим эту огненно-рыжую и желто-коричневую красоту, так и хочется что-нибудь нарисовать. Видимо поэтому, именно осенью у наших детей получаются самые яркие, красивые и запоминающиеся пейзажи.
Осенние рисунки для детского сада – важная часть программы обучения изобразительному искусству. Малыши с радостью рисуют в детских садах, чтобы потом принести свое творение домой и подарить любимым родителям. А если ребенку задали изобразить что-то на тему «Осень» в детский сад, найдите несколько минут, чтобы сделать рисунок вместе с вашим малышом. Детский осенний рисунок обязательно доставит удовольствие всем, кто будет им любоваться. Мы, в свою очередь, можем предложить вам на заметку мастер-класс, как сделать детский рисунок «Осенний лес» не просто красивым творением, но и полезным занятием.
Как нарисовать осенний лес ребенку: мастер-класс
Осенний пейзаж, рисунки детей акварелью могут выполнять с использованием многочисленных техник: как традиционных (кисточкой), так и нетрадиционных (щетками, с использованием листьев деревьев). Сегодня мы предложим еще один способ – рисование ладошками.
Чтобы нарисовать детские осенние рисунки красками ладошками, нужно подготовить:
- бумагу;
- воду в стакане;
- кисточки;
- краски.
Стол должен быть покрыт клеенкой.
- Подготавливаем основу картины – кисточкой изображаем желто-зеленую травку и голубое небо, а также коричневые стволы будущих деревьев.
- Пальчиками малыш рисует лепестки на низких кустарниках в желто-зеленых и желто-красных тонах.
- Следующая часть работы обязательно станет самой интересной для малыша, ведь ему нужно будет работать ладошками. Для этого акварель (а еще лучше гуашь) наносится широкой кисточкой на ладошку малыша, после чего ладонь прикладывается к ранее нарисованному стволу, чтобы получилось изображение, напоминающее крону дерева. При этом она может быть как одноцветной, так и многоцветной – все зависит от вашей фантазии. Нужно пририсовать крону ко всем нарисованным стволам. Если вы решите сменить цвет кроны, помогите малышу вытереть ручку влажной тряпочкой.
- Заканчиваем работу, даем изображению высохнуть. Пока есть время, можно помыть руки. Вот и все, ваш пейзаж готов.




Его можно поместить в рамочку или повесить на видное место в том виде, в каком он есть. В любом случае, об осени у вас теперь будут самые лучшие воспоминания.
womanadvice.ru
Детские рисунки на тему «Осень»
Большое место в малышовом творчестве занимает детский осенний рисунок. Ведь эта замечательная пора года хоть и считается временем увядания, но успевает зарядить всех позитивом благодаря ярким краскам листвы и голубизне бескрайнего неба. Маленькие дети особенно восприимчивы к меняющейся природе и хотят свои наблюдения выразить в творчестве.
Очень популярны в садах и школах детские рисунки на тему «Осенний пейзаж», «Золотая осень», «Осенний лес» и т.д., выполненные карандашом или красками. Совсем маленькие детки рисуют еще не очень аккуратно и красиво, ведь они только учатся смешивать краски и правильно подбирать цвета для того, чтобы изобразить великолепие природы.
Если малыш еще не знает, как рисовать детские рисунки, на осеннюю тематику, то родителям стоит ему немного помочь и вспомнить вместе, какого цвета листики они видели на прогулке, а затем попробовать их нарисовать. Но не стоит делать всё за ребенка, необходимо позволить фантазии развиваться без ограничивающих рамок «правильно»– «неправильно».
В дошкольных учреждениях традиционно устраиваются выставки детских рисунков и поделок на тему «Осень». Такую экспозицию можно устроить и у себя дома. Это очень помогает развитию образного мышления и зрительной памяти малыша. Перед тем как приступить к творческому процессу, нужно совершить обзорную экскурсию в лес или ближайший сквер и показать наглядно ребенку все прелести этого времени года, а уже после полученных впечатлений начинать их отображать на бумаге.
Детский рисунок «Осень» красками
Рисование красками обожают все малыши. Для работы понадобится гуашь или акварель, альбомный лист и кисточка. Ребенок постарше может сам импровизировать, а малышу будет понятней и проще, когда мама простым карандашом нарисует контуры будущего шедевра, а ребенок самостоятельно раскрасит понравившимся цветом.
Есть и другие способы рисование осенних листиков с помощью красок. Для этого понадобятся непосредственно сами листья и краски. Листок окрашивается с одной стороны, и им делается отпечаток на бумаге. Или наоборот – лист прикладывается к основе и по контуру закрашивается красками. После этого остается белый отпечаток, который можно оставить в таком виде или закрасить на свое усмотрение. Вместо привычной кисточки можно для удобства пользоваться губкой.
Детский рисунок «Осенний букет»
Еще один вариант для экспозиции – классическая ваза с разноцветными листьями. Выполнить рисунок можно красками и карандашами, а можно совместить эти техники или использовать какой-либо неординарный метод. Например, листья разной формы можно разложить в форме букета, прижав сверху листом бумаги. Затем с помощью восковых мелков проявить контуры и жилки каждого листка, для этого можно использовать различные цвета. Самым последним шагом будет ваза, ее не стоит рисовать слишком яркой и помпезной, чтобы не отвлечь внимания от самого букета.
Детские рисунки «Осенний лес»
Детки постарше, которые уже знакомы с осенней тематикой, могут уже рисовать более сложные композиции с большим количеством деталей. Таким рисунком может стать осенний лес, переливающийся множеством красок. Когда ребенок рисует спонтанно, то можно провести своеобразный анализ детских рисунков, ведь они могут много о чем поведать наблюдательным родителям.
Применение темных оттенков на нескольких картинках подряд, говорит о том, что ребенка что-то беспокоит, и он пытается это выразить мрачными красками. Психология детского рисунка очень интересная наука. Но не стоит заниматься ею самостоятельно и делать поспешные выводы. Если у ребенка имеются проблемы, то разобраться в них поможет детский психолог. А корректировка поведения производится при помощи всё той же арт-терапии.
womanadvice.ru
Осенний пейзаж — детский рисунок
Каждая мама понимает, что развитие ребенка должно быть всесторонним. Творческие занятия и игры не менее важны, чем физические упражнения. Многие дети с раннего возраста любят рисовать и, конечно, нужно поощрять такое желание. Идеи для творческого процесса могут быть самыми разнообразными. Интересной темой для детских рисунков будут времена года, например, летний пейзаж, который позволит показать малышу всё, что ему нравится в этой поре. Ведь это может быть и море, и сад у бабушки в деревне, и просто любимая детская площадка или парк, где каждый день совершаются прогулки с мамой. А осенний пейзаж в детском рисунке может удивлять своим разнообразием. Ведь осень, действительно, бывает разной. Она может быть солнечной и ясной, с золотым листопадом или хмурой и серой, с проливным дождем.
Детские рисунки карандашом – осенний пейзаж
Рисовать можно цветными карандашами, восковыми мелками или фломастерами. В творческом процессе помогут следующие рекомендации:
- голубой карандаш следует использовать для изображения солнечного неба;
- для того чтобы изобразить пасмурный день, нужно серым карандашом нарисовать небо, сверху добавить участки голубым карандашом и растереть всё ватным тампоном;
- чтобы показать на картине конец осени, можно нарисовать землю коричневым цветом, ватным тампоном затереть отдельные пятна и сверху слегка зарисовать голубым карандашом для создания видимости подтаявшего снега;
- для изображения дождливой погоды, небо нужно сделать серым и фиолетовым карандашом, обработав его ватным тампоном, для более гладкого тона;
- лужи можно изображать серым, синим, голубым цветом;
- ребенку будет интересно нарисовать капли дождя, а в лужах изобразить пузыри (на светлых участках делать их следует более темными тонами, а на темных – светлыми).
Детские рисунки красками — пейзажи осенней природы
Для детского творчества можно использовать и акварель, и гуашь. Дети любят рисовать красками, смешивать их. Чтобы сделать процесс интереснее, можно воспользоваться некоторыми советами:
- лучше всего сначала сделать набросок карандашом, и в этом может помочь мама;
- если в процессе будет использоваться акварель, то сразу нужно приготовить палитру;
- ребенку будет интересно изобразить красками золотую осень, так как это позволит использовать яркие цвета и поэкспериментировать с их смешиванием;
- листья деревьев нужно нарисовать насыщенными цветами, такими как красный, желтый, оранжевый;
- у деревьев на переднем плане малыш может попробовать прорисовать листья;
- если на детских рисунках хочется показать городской пейзаж, то стены зданий можно сделать серыми, а крыши – коричневыми;
- ветка рябины также украсит картину, а процесс ее рисования станет интересным для малыша, ведь можно предложить изобразить ягодки при помощи пальчиков, ушной палочки.
От детских работ всегда веет теплом, их можно хранить долгие годы на память.
womanadvice.ru
Мы рисуем осень | Дети и внуки
Дорогие наши читатели сайта »Дети и внуки», сегодня мы покажем, как мы со своей внучкой рисовали осень .
Осень! Она сейчас в самом разгаре. Сколько вдохновения, желания творить приносит нам это красивое время года. Мы очень много гуляли, наблюдая за изменениями в природе. Сейчас начинают облетать листья с деревьев, часто идут дожди. Но все-равно краски осени дарят нам вдохновение.
Что осенью самое красивое? Конечно, осенние листочки.Они такие разные: желтые, красные, зеленые. Они повсюду: на деревьях, на земле, на кустах, на траве. Так хотелось их нарисовать.
Есть много способов нарисовать листики. Некоторые из них мы попробовали. ( идеи не наши, мы их нашли в интернете).
Осенние рисунки.
Способ 1.
Берем неплотный лист белой бумаги. Кладем под него листики с прожилками. А сверху заштриховываем его цветным восковым мелком, располагая его плашмя. На бумаге появляются отпечатки листьев с прожилками.
Способ 2. Отпечатки из листьев.
Берем листик, наносим гуашь или краску акварельную со стороны прожилок. На лист можно нанести разную краску, тогда листочки будут разноцветные. прикладываем листик к бумаге. Прижимаем его. Осторожно прикладываем салфетку.
На бумаге отпечатывается наш листик. Прикладывая несколько листьев, получится целый лес.
Способ 3. Разукрашиваем листья.
На прогулке мы с Юлей рассматривали листья.»Этот лист от клена, большой, резной.от липы-круглый, вот от тополя, от березки.Одни желтые, другие с зеленой каймой, третьи красные и разноцветные.
Осень-волшебница, не пожалела краски для природы, выбрала самые красивые и яркие. И мы тоже будем волшебниками, будем раскрашивать листья.»
Мы вырезали разные листочки, намочили их мокрой губкой, а потом Юля нанесла краску. Вот такие получились у нее листочки.
4. Рисуем осенние деревья.
Сначала Юля нарисовала ствол, потом веточки-большие и маленькие. А пальчиком нарисовала листочки: на деревьях, на травке. Нарисовала тучки и птичек, которые улетают в теплые края.
Наша осенняя картинка.
5. Ладошка-лукошко.
Осенью в лесу много грибов. Юля нарисовала такую ладошку-лукошко. Карандашами нарисовала разные грибы. Даже мухомор нарисовала. Но сказала, что мухомор нельзя собирать, потому что он ядовитый. Но нарисовала, т. к. он красивый.
В природе начался листопад. Это так красиво! Листочки облетают с деревьев, тихо падая на землю. А на земле-золотистый ковер из листьев.
Листопад, листопад
Листья желтые летят.
Под ногой шуршат, шуршат,
Скоро станет желтым сад.
Дети листья собирают
И букеты составляют.
Мамам отнесут букеты
Теплой осени приветы!
Еще мы играли с листочками.
Определи, с какого дерева листик.
Я показываю лист, а Юля называет, с какого он дерева упал.( с клена, тополя, березы, липы).
Игра »Осенний хоровод листьев’‘.
Взять в руки листочки, побегать с ними, покружиться. А потом собраться в букет. Когда много деток, они бегут в середину с листочками, делая букет.
Этой осенью мы много гуляли, сделали фотографии. Это еще благодаря фото-марафону, который организовала Аня. И мы с моей дочкой Ксюшей сделали слайд-шоу »Наша золотая осень».
Фото-марафон уже подходит к финалу. Это было последнее , итоговое задание.
Марафон »Моя осень»на сайте Ани »Манздадер» нам очень понравился. Мы творили, придумывали что- то новое.Задания, составленные Аней были интересными, творческими.А еще, участвуя в фото-марафоне»Моя осень’,мы общались с другими участниками, знакомились с работами своих друзей. Мне очень понравились работы Евгении. Она интересно оформляла свои работы, у нее были красивые фотографии.
Очень жаль будет расставаться!
И вот весь обзор моих работ фото-марафона »Моя осень.»
1.»Осень наступила.»
2. «Сказка о маленьком Дождике и мальчике.»
3. Неделя благодарности.
4. Вкусная неделя.
У нас еще есть что вам показать и рассказать о наших осенних прогулках. Заходите на сайт, следите за обновлениями.
Очень прошу вас оставить комментарии к этому посту. Мне будет интересно знать, понравились вам наши работы.
Делитесь информацией со своими друзьями.
С уважением, Ольга.
deti-i-vnuki.ru
Leave a Comment