Нарисованные предметы – Предметы — нарисовать карандашом поэтапно


18.04.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Уроки-схемы рисования карандашом — домашние предметы

Вокруг нас, даже дома окружает много интересных простых предметов, которые можно легко нарисовать. Возьми карандаш и альбомный лист, не спеша следуя по схеме, нарисуй картинку.

Уроки рисования карандашом на тему домашние предметы это чашка с блюдцем на кухонном столе, диван с креслом. пианино в гостиной, светильник в спальне и плюшевый медвежонок в детской. Рисуя поэтапно картинки, дети развивают творческие навыки и познают окружающий мир.


Давайте познакомимся с наглядными уроками-схемами рисования карандашом для детей.

Рисунок «Кресло»

Схема рисунка кресло карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Диван»

Схема рисунка диван карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Стол»

Схема рисунка стол карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «Чашка с блюдцем»

Схема рисунка чашка с блюдцем карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Рисунок «Торт»

Схема рисунка торт карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «Кухонная плита»

Схема рисунка кухонная плита карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••


Рисунок «Кубик»

Схема рисунка кубик карандашом

Материал:

карандаши и бумага

Сложность:


Рисунок «Плюшевый мишка»

Схема рисунка плюшевый мишка карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••••


Рисунок «Комнатный светильник»

Схема рисунка комнатный светильник карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: •••


Рисунок «Пианино»

Схема рисунка пианино на карандашом

Материал: карандаши и бумага

Сложность: ••••


Все предметы домашнего быта можно сделать ярче, если раскрасить цветными красками. А совместив несколько картинок, можно создать уютный домашний интерьер.

xn—-8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai

Как рисуют предметы для игр


Все мы видели, как восхитительно выглядят предметы из игр, но вам когда-нибудь приходило в голову, как все это великолепие создается? Благодаря видео цифрового художника Гришина Алекса мы можем наблюдать весь процесс рисования для игр. В последующих видео вы можете наблюдать, как создаются предметы для игр – в частности, кристалл, желе, бутылочка с маной, чаша с огнем и дерево.

Как рисуется кристалл

Как рисуется пузырек с маной

Как рисуется дерево для игр

Как рисуется желе для игр

Как рисуются камни для игр

Как рисуется чаша с огнем

Как рисуется дом для игр

Как рисуется изометрический камень для игр

Как рисуется деревянный куб для игр

На этом все, надеемся, что Вам понравилось.

Похожие уроки


www.lessdraw.com

шаг за шагом — Копилка знаний


Этап 1.
Составьте натюрморт с фруктами, овощами, можно с вазой — и карандашом нарисуйте предметы округлой формы. Вазу нарисуйте как нижнюю половину шара с эллипсом в верхней части. Все фрукты и ово­щи, в основном, шарообразны, хотя некоторые из них имеют и яйцевид­ную форму. Нарисуйте простые гео­метрические формы легкими, рит­мичными линиями; при необходимо­сти проявитесь но линиям несколько раз. Формы будут выглядеть круглее, если работать не только кистью, а всей рукой.

Этап 2.
Нарисовав шарообразные и яйцевидные формы, обведите их сно­ва более темными линиями, превра­щая геометрические формы в насто­ящую вазу, фрукты и овощи. Вам придется изменить некоторые изги­бы, чтобы придать предметам более реальный вид, как это сделал здесь художник с яблоком и грушей, лежа­щими в вазе, и с луковицей, находя­щейся на переднем плане. Обратите внимание, что ножки грибов, распо­ложенных слева, имеют форму ци­линдров со слегка вогнутыми боко­выми линиями; концы ножек нарисо­ваны в виде эллипсов. Не стирайте пока контурные линии, сделанные на нервом этапе.

Этап 3.
 Теперь боковой стороной грифеля нанесите широкими штри­хами светотень. Заметьте, что чем темнее сам предмет, тем более тем­ные на нем тени — это касается, на­пример, красного яблока или вазы цвета дерева. И наоборот, более свет­лые тени наносятся на светлые пред­меты, такие как груша и луковица. Свет, полутень, тень и рефлекс также более ясно видны па темных формах.

 

Этап 4.
 На этом этапе вы можете провести более точные линии, чтобы определеннее очертить контуры сво­их предметов. Возможно, вы захо­тите выровнять некоторые изгибы, добавить кое-где вмятины или дру­гие элементы неправильной формы. Усиливайте полутени, тени собст­венные и падающие, рисуя боковой стороной грифеля. И, наконец, ис­пользуйте резинку, чтобы выделить несколько рефлексов и удалить кон­турные линии, нанесенные на первом этапе. Теперь самое время дорисо­вать ножки грибов и другие детали.



По этой теме читайте на сайте :

kopilca.ru

Перспектива в рисовании Прямоугольные предметы — Копилка знаний


Прямоугольные предметы.

Если посмотреть на параллельные сторо­ны уходящей вдаль прямой дороги, то кажется, что они сходятся. Такое явление происходит со всеми прямы­ми параллельными линиями, и назы­вается оно перспективой. Когда вы смотрите вперед, уровень ваших глаз определяет место воображаемой ли­нии, которая называется лучом зре­ния, как, например, горизонтальная линия, проходящая через середину втаго рисунка. Каждая прямая линия каким-либо образом соотносится с лучом зрения.  Горизонтальные ли­нии этих коробок параллельны ему, в то время как вертикальные проходят но отношению к нему под прямым углом. Что касается диагональных линий, то все они сходятся на уровне глаз: линии, находящиеся выше это­го уровня, направляются вниз, а на­ходящиеся ниже — вверх.

Рисование прямоугольных пред­метов.

Чтобы попробовать на прак­тике применить в рисунке законы перспективы, нарисуйте карандашом несколько книг, лежащих на столе. Сядьте так, чтобы отделенный край стола находился приблизительно на уровне ваших глаз. (Помните, что луч зрения поднимается выше, если вы встаете, и опускается ниже, когда садитесь.) Вертикальные линии сто­ящих книг находятся под прямым уг­лом к вашему лучу зрения. Верхняя часть этих книг расположена над уровнем ваших глаз, поэтому их края наклоняются вниз. Три книги, что лежат на столе, находятся ниже уров­ня ваших глаз, поэтому их скошен­ные края сходятся вверху.



По этой теме читайте на сайте :

kopilca.ru

Рисуем предметы — EMOROZ.RU

Еще учась в художке, обожала рисовать блестящие металлические предметы. Нашла у себя в хозяйстве маленькую чашечку для кофе.

Чашечка чудесно смотрится на стеклянном малиново-фиолетовом столе, который нам с мужем подарили вместе с покупкой кухни. Здорово было бы нарисовать чашечку цветными карандашами или пастелью!

Но как назло из-за ремонта все материалы я утащила обратно к родителям. Поэтому, буду рисовать чашечку обычным карандашом на бумаге из-под принтера. :))

Неважно чем рисовать, главное — как!

Уважаемый коллега! Среднее время для рисования чашечки: 30-40 мин. Если Вы человек основательный, возможно, потребуется около часа (включая время когда Вы будете отходить от работы чтобы отдохнуть и понять что следует доработать).

Да! Для этой работы нам обязательно потребуется ластик!

Итак:

Шаг-1: Обозначаем границы

Шаг-2: Замыкаем границы. Первоначальные отметки могут сдвинуться: это нормально.

Шаг-3: Начинаем с прокладки основных (средних) тонов на чашечке

Шаг-4: Постепенно добавляем темные тона, «отбрасываем» тень

Шаг-5: Делаем отражение

Шаг-6: Добавляем фон и детали (более мелкие отражения на чашечке), дорабатываем отражение. Расставляем темные акценты. Контуры и форма чашечки и отражения на этом этапе будут изменяться и поправляться.

Шаг-7: Ровняем вертикали, поправляем овалы. Украшаем работу дополнительными бликами при помощи ластика!

Мысли дня! Важно:

1) Сдерживать себя в плане перебора с деталями на чашечке

2) Овалы должны быть гладенькими, а не острыми по бокам

3) Необходимо чтобы в рисунке было самое темное место. В нашем случае это: тень, место стыка чашечки и стола и, возможно, верхний край чашечки.

Желаю творческих успехов!


С верой в Ваш талант,
Екатерина Мороз

emoroz.ru

Учимся рисовать объёмные предметы

Любое изображение условно, так как вы рисуете на плоском листе бумаги. Но ему можно, а зачастую и нужно придать объём. Сделать это можно с помощью теней и полутеней. Украшения из полудрагоценных камней вам ещё рисовать рано, поэтому давайте попробуем изобразить просто кружку. Самую обычную, из которой вы ежедневно пьёте чай или кофе. На ней наверняка имеется рисунок, но отвлекаться на него мы пока не будем. А для удобства и наглядности оберните кружку листом бумаги, желательно однотонным.

 

Рисуем объёмную кружку

Возьмите лист бумаги и простой карандаш. Поместите перед источником света вашу модель и внимательно на неё посмотрите. Первым делом нарисуйте контур кружки. Это может сделать даже самый неопытный рисовальщик, так как стандартная кружка представляет собой обычный цилиндр с ручкой. Вы можете даже не рисовать ручку, расположив модель так, чтобы эта её деталь оказалась на противоположной стороне.

 

Теперь смотрите внимательно — вы должны выделить самый светлый и наиболее затемнённый участки. Первый из них находится в той части, которая максимально приближена к источнику света. А та часть, что удалена от окна или лампы, — самая тёмная. Вот это вы и должны обозначить на своём рисунке в первую очередь. Лёгкими вертикальными штрихами выделите на контуре самую светлую часть (её мы вообще штриховать не будем) и обозначьте самую тёмную — здесь ляжет самая густая штриховка.

Но ведь белый цвет не переходит в тёмно-серый мгновенно, между ними есть множество полутонов. Их тоже нужно выделить. Проще всего это сделать так. Нанесите лёгкую штриховку на всю область рисунка, кроме самого светлого участка. Затем повторите это действие, отступив от предыдущего слоя на некоторое расстояние. Теперь у вас выделяется белая область, светло-серая и тёмно-серая. Ещё пару раз заштрихуйте рисунок, и вы увидите, что контуры кружки в самом деле приобрели объём.

Украшения ручной работы имеют более сложную поверхность, поэтому игра света и тени там не будет прямолинейной. Но для создания достоверного изображения её тоже необходимо будет найти и обозначить.

art-assorty.ru

Учебный предмет рисунок

Учебный предмет «Рисунок» 
Рисунок – основа изобразительного искусства, являющийся основополагающим учебным предметом в системе художественного образования. Учебный предмет «Рисунок» — это определенная система обучения и воспитания, система планомерного изложения знаний и последовательного развития умений и навыков. Программа по рисунку включает целый ряд теоретических и практических заданий. Эти задания помогают познать и осмыслить окружающий мир, понять закономерность строения форм природы и овладеть навыками графического изображения. 

Цель программы
Воспитание любви к искусству и потребности к творческой деятельности, приобретение художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и владений по учебному предмету. Подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.
Место программы в структуре основной образовательной программы
Предмет является обязательной частью учебного плана по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства «Живопись».
Структура учебного предмета
Программа содержит следующие разделы:
— технические приемы в освоении учебного рисунка;
— законы перспективы, светотень; — линейный рисунок;
— линейно-конструктивный рисунок;
— живописный рисунок, фактура и материальность;
— тональный длительный рисунок;
— творческий рисунок, создание художественного образа графическими средствами.
Требования к подготовке обучающихся
Результатом освоения учебного предмета «Рисунок» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
— знание понятий «пропорция», «симметрия», «светотень»;
— знание законов перспективы;
— умение использования приемов линейной и воздушной перспективы;
— умение моделировать форму сложных предметов тоном;
— умение последовательно вести длительную постановку;
— умение рисовать по памяти предметы в разных несложных положениях;
— умение принимать выразительное решение постановок с передачей их — эмоционального состояния;
— навыки владения линией, штрихом, пятном; — навыки выполнения линейного и живописного рисунка;
— навыки передачи фактуры и материала предмета; — навыки передачи пространства средствами штриха и светотени.
Срок освоения программы для детей, поступивших в школу в первый класс в возрасте с десяти до двенадцати лет, составляет 5 лет. Для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования, но планирующих поступление в средние или высшие художественные учебные заведения, срок обучения может быть увеличен на 1 год.
Форма контроля
Контролем по учебному предмету «Рисунок» является текущая и промежуточная аттестации. Текущая аттестация проводится по четвертям в форме просмотра учебных и домашних работ ведущим преподавателем, оценки заносятся в классный журнал. Промежуточная аттестация осуществляется по полугодиям в виде контрольных уроков (или дифференцированных зачетов) в форме просмотров работ обучающихся преподавателями, состоящими в методическом объединении по рисунку в счет аудиторного времени. Экзамены проводятся в форме творческого просмотра работ обучающихся.

izo-art-orel.ru

Comments