На черной бумаге рисунок – 36 карточек в коллекции «Рисунки белым карандашом» пользователя miss.pase4nik2017 в Яндекс.Коллекциях


28.10.2018 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


36 карточек в коллекции «Рисунки белым карандашом» пользователя miss.pase4nik2017 в Яндекс.Коллекциях

Найти

РегистрацияВойтиПоискКартинкиВидеоКартыМаркетНовостиТВ онлайнЗнатоки

Коллекции

Коллекции

Ещё

Коллекции

miss.pase4nik2017

Рисунки белым карандашом

Подписаться4Поделиться
  • 36 карточек
  • 4 подписчика

© 2015—2018 ООО «Яндекс»

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Пользовательское соглашение

yandex.ru

Рисуем кошку на черной бумаге цветными карандашами

Это руководство подробно описывает, как реалистично нарисовать шерсть на черной бумаге. Для создания такого рисунка, вам понадобится черная бумага или любая другая черная поверхность для рисования, графитный карандаш, непрозрачный белый цветной карандаш, и ряд других цветных карандашей. Так же советую вам всегда держать карандаши остро наточенными, особенно если вы рисуете шерсть. Первое, что я делаю, когда начинаю рисовать новый рисунок — это изучаю его очень внимательно.

 

Я изучаю форму и цвета, уделяю особое внимание тому, как ложатся свет и тени. Изучите где самые темные районы, где полностью освещенные районы, где происходит отражение света. Я внимательно изучила образец фотографию, композиционный план, я рисую на эскизе основные контуры предмета. Обычно я использую карандаш твердости «F». «B» также хорошо подходит.

 

Блеск от карандаша очень хорошо видно на бумаге, и при необходимости след от карандаша можно легко стереть. Некоторые художники предпочитают использовать белый уголь, пастель, или даже цветной карандаш для основного эскиза. Я не рекомендую использовать цветные карандаши в связи с трудностью их стирания, но вы можете попробовать все выше перечисленные материалы и решить что подходит лично для вас. Выбор цвета Если вы рисуете рисунок в цвете, то вам необходимо выбрать цвета вашего рисунка.

Линейку цветов карандашей используемых автором в этой работе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Изучите фотографию с кошкой и попробуйте определить доминирующие тона, и затем попытайтесь найти соответствующие карандаши. При работе на черной бумаге вполне вероятно, что вам нужно будет выбрать карандаши намного ярче, чем потребовалось бы для белой бумаге.

 

Очень важно соблюдать непрозрачность цвета карандаша, который вы хотите использовать. Разные марки карандашей обладают разной прозрачностью, поэтому обязательно попробуйте карандаши на краю бумаги.

Расслоение меха

Достичь реалистичности меха на рисунке возможно, для этого каждый волос должен быть прорисован индивидуально, волоски должны лежать друг на друге так чтобы у зрителя создавалось впечатление что перед ним натуральный мех. Я правша и всегда устойчиво держу руку на поверхности рисунка, поэтому я работала над рисунком слева направо, заканчивая каждый участок по мере продвижения. Этот процесс позволяет мне избежать смазывания и искажения готовых деталей на рисунке. Итак рисуем.

 

Для первого слоя, я выбрала карандаш марки Prismacolor’s цвет Peach Beige, слегка наношу его. Этим карандашом я определяю области, которые должны быть цветными, это служит основой, которая не полностью черная. Очень малая часть этого слоя будет видна в законченной работе, но без нее рисунок не будет иметь полностью реалистичный уровень глубины.

Второй слой представляет собой плотный слой нарисованный цветом Peach Beige, я создаю сильный фон в некоторых районах и полностью определяю некоторые из волосков. Освещенных местах на первом участке в настоящее время определены.

Третий слой я рисую цветом Orange Mineral.

В этом слое я использую Prismacolor’s Orange Deco. Этот слой частично перекрывает Orange Deco более мягким оранжевым цветом. Яркость Orange Mineral смягчается Orange Deco.

Для окончательного слоя, я использовал Derwent Chinese White, чтобы осветить области и определить белые области. Я также добавил некоторые крошечные пятна белого, чтобы показать, где волоски поймали свет особенно ярко. Мой белый карандаш, который я использовала на этом этапе, является единственным не от фирмы Prismacolor. Потому что белый карандаш от Prismacolor не обладает достаточной непрозрачностью. Я использую белые карандаши фирмы Lyra Rembrandt или Derwent.

 

 

После завершения первой части, я перешла на область уха, я дублирую нижний слой карандашом Peach Beige в пушистых области слева.

 

Далее я добавляю Orange Mineral, который я также использовала в качестве базового слоя цвета для большей части уха.

 

Чтобы сохранить последовательную окраску всего рисунок, я снова использовала Orange Deco на мехе, и по внешнему краю уха.

 

Опять же, ради соответствия общей окраске я использовала Derwent Chinese White для подсветки на ухе и усах.

 

После этого я добавить слой Salmon Pink, чтобы украсить некоторые части уха.

 

Несмотря на тестирование цвета на краю бумаги, цвет Salmon Pink не лег так же ярко, как мне хотелось, поэтому я добавил слой Derwent Chinese White для того чтобы осветлить основание уха.

 

Я добавила еще один слой Salmon Pink, и на этот раз это было так же ярко, как я первоначально задумала.

 

Цвет Yellowed Orange добавил больше насыщенности цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После уха была закончена я перешел на меху области на правой стороне головы. Как и раньше, я начал с основного слоя Peach Beige. В этой области изображение всех мелких деталей, поэтому я сосредоточился на разработке индивидуальной видимых волосков с самого начала.

 

Я добавила немного Orange Mineral на отдельные волоски.

 

 

Большинство из меха на лапах белого цвета, поэтому я применил Derwent Chinese White плотнее на левой лапе для определения теней и освещения. Я также добавила Pink Rose на подушечки верхней лапы.

 

Картина нарисована на бумаге размером 12×18.

 

Автор урока: Sidney Yeileen

Источник http://sidneyeileen.com



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Белым карандашом на черной бумаге. Художник Marilyn

Обычно художники используют белую бумагу или холст, но Marilyn рисует свои шедевры белым карандашами именно на бумаге черного цвета: так получаются более выразительные и утонченные композиции.

Белый карандашграфикахудожники

dosoaftor.ru

Рисунки на черной бумаге

Обычно художники используют белую бумагу или холст, но Кюнг Хван Квон рисует свои шедевры акрилом и цветными карандашами именно на бумаге черного цвета: так получаются более угрожающие и драматические композиции.



Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Колонка №3 — специальные цветные карандаши: club_365

Помимо обычных и авкарельных цветных карандашей, мне хочется выделить в отдельный обзор карандаши не совсем обычные.

Это карандаши, предназаначенные для рисования на черной и тонированной бумаге (белые карандаши, а так же серебряный и золотой), многоцветный карандаш и карнадаши для растушевки и бликов Blender и Burnisher.

Белые и «металлические» карандаши — у меня их несколько разных производителей, но принципиальной разницы лучше/хуже я пока не могу отметить, различия небольшие.

Можно рисовать ими как и обычным карандашом, просто по темной бумаге (правда, отсканировать серебряный и золотой карандаш так, чтобы не потерять значительную часть производимого ими эффекта мне кажется невозможным)

А можно рисовать «наоборот», заштриховывая светлые места и оставляя темные — это и полезно, как упражнение, и дает очень интересные результаты.

Еще мне очень нравится, как становится интереснее и объемнее карандашный рисунок на тонированной бумаге, если ему добавить белых акцентов

Карандаши для растушевки и бликов я так и не смогла распробовать как следует. Blender — карандаш для растушевки, Burnisher — полировщик, для придания блеска. Кроме того, если верить производителю, то этими карандашами можно нанести блики на бумагу до применения цвета.
Тестовые выкраски — видно, что эффект от растушевки и полировки заметнее на шероховатой акварельной бумаге (слева). Линии, нанесенные до цветного карандаша, наоборот, заметнее на гладкой бумаге справа. Причем Burnisher ослабляет цвет пигмента, а Blender оставляет более четкие почти белые штрихи (у меня сложилось впечатление, что это больше из-за продавливания бумаги)

На тонированной бумаге меньше заметен эффект растушевки, предварительное нанесение бликов выглядит немного иначе, чем на белой.

В общем, могу сказать, что я лично так и не научилась применять сознательно эти материалы. Вот на этом рисунке я попыталась использовать их оба — Burnisher для предварительного осветления блестящих мест на каштане, а Blender — для его итоговой полировки. Не знаю, насколько сильно заметен эффект и получилось ли намного хуже, если бы я их не использовала.

Если у кого-нибудь есть интересные примеры эффективного использования этих карандашей — поделитесь, пожалуйста!

Многоцветный же карандаш стал для меня недавним открытием. Я получила его в подарок и он довольно долго лежал у меня просто так, как курьез непонятного применения. Но на днях ovaleeva подтолкнула меня попробовать — и с первого же рисунка я влюбилась. Очень нравится, каким интересным становится даже простой линейный или штриховой набросок от непредсказуемой и хаотичной смены цвета) Единственное — твердоват он для меня, рука с непривычки устает)

club-365.livejournal.com

Рисуем пастелью на бархатной бумаге – Ярмарка Мастеров

Друзья, всем привет!

Решила написать маленький мастер-класс по рисованию пастелью на бархатной бумаге)) Сразу скажу, что рисовать на бархатной бумаге — одно удовольствие!! Пастель ложится мягко, плавно, цвет остается ярким и насыщенным! Более того, на этой бумаге очень легко перекрывать нижние слои пастели, так что исправлять ошибки тоже очень легко!

Рисовать будем вот такую картинку, но только, конечно, в своем видении)))

Сначала пару слов об особенностях рисования на такой бумаге:

1).Растушевывать пастель на такой бумаге практически невозможно, что обусловлено ее свойствами: она  изготавливается путем наклеивания мельчайших кусочков ткани на бумажную поверхность. С другой сторны, эти же крошечные  кусочки ткани дают возможность пастели ложиться мякгим пятном с нечеткой границей. Если натренироваться рисовать на такой бумаге, ваши рисунки будут незабываемыми!)))

2).Ластик тоже на такой бумаге лучше не использовать, так как он может снять верхний мякгий слой, в результате чего образуется гладкое пятно, которые уже ничем не скрыть…

3).Пастельные карандаши лучше использовать только для рисования контуров рисунка, остальное лучше рисовать мелками — они более насыщенные, чем карандаши и хорошо лягут на такую бумагу.

4).Пастель неплохо держится на бархатной бумаге, так что фиксатив можно использовать по минимуму!

5).За счет того, что слои пастели легко перекрываются, на такой бумаге не получатся слишком детализированные работы) Это нужно учитывать в том случае, если вы любите рисовать много мелких деталей.

Итак, что нам понадобится:

1).Лист черной бархатной бумаги размером 30*45см. Я покупала в художественном магазине поштучно большой лист и вырезала нужный мне размер.

Если вы захотите и дальше рисовать на такой бумаге, можно сразу купить альбом, желательно формата а3, не меньше, выглядит она  вот так:

В альбоме 10 листов разного цвета)

Вместо этого альбома можно купить другой, в котором ворсинки меньше, а качество тоже отличное, более того, каждый лист переложен калькой. В альбоме тоже 10 листов.

2). Про пастель — все как обычно: подольская (желательно 60 цветов, но можно именьше), пастель Faber Castell (36 цветов).

3).Пастельный карандаш потребуется только один)) Белый или другого цвета, но светлый, чтобы его было видно на бумаге.

Я взяла карандаш Faber Castell. Сразу скажу, что он достаточно твердый, но для контура рисунка этого достаточно. Если хотите использовать более мягкий вариант — возьмите карандаш Koh-i-noor или Pastel Dervent.

4).Скотч, канцелярский нож

5).Мольберт

Итак, начинаем работу!

Берем лист черной бархатной бумаги.

Белым карандашом рисуем контуры абрикосов и листиков, пока без подробностей.

И уже сейчас можно приступать к раскрашиванию! Обычно я советую начать наносить цвет с самых темных участков, чтобы ориентироваться на них и не перетемнить остальные, но так как в данном случае мы рисуем на черной бумаге, мы начнем с контрастов — только с самых светлых, а самые светлые места на данном рисунке — это освещенные части абрикосов. Сразу можно попробовать и  другие цвета — желтый, кирпичный, серый…

Помимо абрикосов есть еще светлые участки на нашей картине, они не настолько светлые, но тем не менее тоже требуют внимания в самом начале рисунка — это светлые части листьев — их вообще можно закрыть голубым цветом, а также мы можем сами добавить немного света в верхнюю правую часть рисунка — и добавить туда светло-бежевого.

На данном этапе наша задача — закрыть фон, а потом уже перейти к прорисовыванию абрикосов и листьев. Не бойтесь сделать фон пестрым, берите яркие цвета — зеленый, фиолетовый, оранжевый, салатовый, голубой… Если вам покажется, что какого-то цвета вы добавили слишком много, смело перекрывайте его другим, более подходящим, и ненужный цвет уйдет полностью благодаря свойствам бархатной бумаги.

Продолжаем работать над фоном…

Ну вот, фон закрыт! В процессе дальнейшей работы можно к нему периодически возвращаться, добавлять цвета, делать его еще более насыщенным и ярким! Но пока что можно перейти к рисованию центральных элементов картины — абрикосам. Прежде всего определите, какие из абрикосов являются основными в этой работе и находятся в фокусе, а какие более размыты и расположены на втором плане. Те, что находятся в фокусе, нужно нарисовать особенно ярко и четко.

Для рисования абрикосов можно взять очень много теплых оттенков — от светло-желтого до ярко-оранжевого. Начинаем закрывать абрикосы, двигаясь от света к тени.

Продолжаем работать над абрикосами. Кроме теплых вышеперечисленных цветов актуально будет добавить холодные рефлексы от зелени — небольшие зеленоватые пятна на товерхности абрикосов. Если хотите усилить разницу между освещенной и теневой частями абрикосов, добавьте в тень немного синевы или фиолетового (главное — совсем немного!), тогда абрикосы станут еще более объемными.

Для больше живописности в абрикосы можно добавить немного розового, но так, чтобы он не перебивал основной цвет, а только подчеркивал его.

После этого можно начать закрывать цветом листья. Используйте как можно больше зеленых тонов — от светлого до темного, сочетайте пастели разных производителей, не бойтесь добавлять в зеленые листья «не зеленые» цвета — на свету это может быть светло-голубой, в тени — коричневый и синий, вблизи абрикосов — небольшие теплые оранжевые и коричневые  пятна, это  и будут рефлексы.

…и продолжаем работать над листьями. В подольской пастели очень много светлых зелено-голубых мелков, здесь как раз можно ими воспользоваться и разбавить зелень. Старайтесь рисовать так, чтобы не было слишком однородных областей — зелень не должна быть только зеленой, иначе объем всей работы будет скрадываться.

А теперь вернемся к абрикосам и закроем цветом те их части, которые пока остались незакрытыми, а заодно начнем прорисовывать незакрашенные листья.

…и продолжаем работать над листьями…

Продолжаем работать над деталями. Добавляем светлый (можно даже белый) цвет в ствол. Главное не забывать, что самой светлой частью рисунка является верхний левый угол, оттуда и будут падать лучи солнечного цвета, которые мы будем рисовать в самом конце.

Оставшиеся незакрашенными листья закрываем разными цветами — белый, бежевый, голубой, салатовый, зеленый, темно-зеленый и т.д. Больше светлых и теплых цветов, особенно ярко-желтых, лучше добавлять в самую освещенную часть рисунка, поэтому в листья в этой части рисунка можно смело добавлять желтые тона.

И еще чуть-чуть терпения, чтобы закрасить последние незакрытые участки.

Ну вот, в целом рисунок почти готов!! Осталось только добавить маленькую, но важную деталь — солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву. Главное, когда будем рисовать лучи, постараться их нарисовать четко, уверенно, так, чтобы сквозь них просвечивало все, что было нарисовано до этого. Поэтому можно взять светло-бежевый мелок, положить его на бок и сделать несколько четких линий.

Чтобы лучи выгялдели более убедительно, можно добавить второй слой по уже проведенным линиям. И все — работа готова! Можно немного зафиксировать пастель лаком для волос или специальным фиксативом для пастели, но с большого расстояния, чтобы работа не потемнела))) Готово!!

Всем больше спасибо за внимание!!! Удачного вам творчества и хорошего настроения!!!

www.livemaster.ru

Эскизы на черной бумаге. Рисуем кошку на черной бумаге цветными карандашами

Помимо обычных и авкарельных цветных карандашей, мне хочется выделить в отдельный обзор карандаши не совсем обычные.

Это карандаши, предназаначенные для рисования на черной и тонированной бумаге (белые карандаши, а так же серебряный и золотой), многоцветный карандаш и карнадаши для растушевки и бликов Blender и Burnisher.

Белые и «металлические» карандаши — у меня их несколько разных производителей, но принципиальной разницы лучше/хуже я пока не могу отметить, различия небольшие.

Можно рисовать ими как и обычным карандашом, просто по темной бумаге (правда, отсканировать серебряный и золотой карандаш так, чтобы не потерять значительную часть производимого ими эффекта мне кажется невозможным)

А можно рисовать «наоборот», заштриховывая светлые места и оставляя темные — это и полезно, как упражнение, и дает очень интересные результаты.

Еще мне очень нравится, как становится интереснее и объемнее карандашный рисунок на тонированной бумаге, если ему добавить белых акцентов

Карандаши для растушевки и бликов я так и не смогла распробовать как следует. Blender — карандаш для растушевки, Burnisher — полировщик, для придания блеска. Кроме того, если верить производителю, то этими карандашами можно нанести блики на бумагу до применения цвета.
Тестовые выкраски — видно, что эффект от растушевки и полировки заметнее на шероховатой акварельной бумаге (слева). Линии, нанесенные до цветного карандаша, наоборот, заметнее на гладкой бумаге справа. Причем Burnisher ослабляет цвет пигмента, а Blender оставляет более четкие почти белые штрихи (у меня сложилось впечатление, что это больше из-за продавливания бумаги)

На тонированной бумаге меньше заметен эффект растушевки, предварительное нанесение бликов выглядит немного иначе, чем на белой.

В общем, могу сказать, что я лично так и не научилась применять сознательно эти материалы. Вот на этом рисунке я попыталась использовать их оба — Burnisher для предварительного осветления блестящих мест на каштане, а Blender — для его итоговой полировки. Не знаю, насколько сильно заметен эффект и получилось ли намного хуже, если бы я их не использовала.

Если у кого-нибудь есть интересные примеры эффективного использования этих карандашей — поделитесь, пожалуйста!

Многоцветный же карандаш стал для меня недавним открытием. Я получила его в подарок и он довольно долго лежал у меня просто так, как курьез непонятного применения. Но на днях

Граттаж (от франц. Gratter — скрести, царапать) — это способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью или черной гуашью.

Другое название техники — воскография , иногда ее также называют царапкой . Рисунки, выполненные в технике граттаж, отличаются контрастом белых линий и черного фона, и похожи на гравюры. А если предварительно покрасить лист бумаги в различные цвета, то рисунок получится очень интересным и оригинальным.

Хочешь создать свою собственную картину в технике граттаж? Давай попробуем!

Цветочная композиция в технике граттаж

Для работы Тебе понадобятся:

  • два листа бумаги (важно: один — толстый (например, белый картон — он будет полотном для будущей работы), и один обычный — для эскизного рисунка),
  • карандаш;
  • ручка, которая уже перестала писать;
  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • черная тушь или черная гуашь;
  • свеча.

1. Возьми толстый лист бумаги (или белый картон) и обозначь на нем хаотичными плоскостями места, которые потом мы закрасим в разные цвета.

Плоскости могут быть любых форм: в виде пятен, как у меня, или же в виде кругов, полосок. Могут иметь четкие контуры, или плавно перетекать из одного цвета в другой. Все зависит от твоей фантазии.


2. Когда плоскости будут обозначены, разрисуй их в различные цвета. Цветовую гамму подбирай самостоятельно. Это могут быть только теплые, или только холодные цвета, или все цвета радуги, как у меня. Когда вся бумага будет раскрашена, оставь ее до полного высыхания.


Маленький совет: используй больше светлых и ярких цветов, они делают хороший контраст с черным цветом.

3. Если краска высохла, можно с

costmart.ru

Comments