Логотипы кондитерских компаний – Логотип — Кондитерский дом — конкурс для дизайнеров с гарантией выплат. Лого и фирменный стиль в сфере Еда и напитки – Dizkon.ru


26.04.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


90+ очень красивых логотипов для вдохновения дизайнеров

Здравствуйте, дорогие читатели блога. В этот уже почти летний и тёплый денёк, я хочу представить Вам отличную подборку логотипов для Вашего вдохновения.

Возможно посмотрев на эти логотипы Вы создадите свой уникальный и красивый логотип. Так что не проходите мимо данной подборки.

Желаю Вам приятного просмотра и творческих успехов! 🙂

И конечно же рекомендую Вам посмотреть подборку с забавными логотипами 🙂 А вот тут Вы сможете скачать не много логотипов в PSD формате.

Огромное спасибо designrfix.com

beloweb.ru

Грамотная разработка логотипа для кондитерской

Главная / Блог / Грамотная разработка логотипа для кондитерской

Популярность бизнеса в сфере промышленного питания развивается с невероятными темпами, что заставляет начинающих и опытных предпринимателей организовывать собственные кофейни, кондитерские и пекарни. Сладкие десерты – это любимое лакомство многих людей, поэтому на улицах больших городов нередко можно встретить огромное изобилие различных заведений, которые готовы угостить своих посетителей вкусной выпечкой, тортами, пирожными. Из-за большой конкуренции становится все сложнее выделиться из большинства, поэтому без внимательного продумывания фирменного стиля здесь не обойтись.

Логотип кондитерской – это самый первый шаг, который следует сделать на пути к нахождению собственной стилистики, почерка. Именно поэтому к разработке лейбла следует отнестись со всей серьезностью и профессионализмом, чтобы фирменный стиль не выглядел безвкусно, бездушно. Чтобы не ошибиться с выбором логотипа, необходимо соблюдать несколько простых правил, которые гарантируют качественный результат.

Пошаговая стратегия разработки логотипа для кондитерской

Первое, что нужно выделить – это основная тематика вашего заведения. На кого вы ориентируетесь? Дети, взрослые, или же целые семьи? В любом случае, необходимо руководствоваться такими понятиями, как уютная атмосфера, приветливость и позитив. Лейбл ни в коем случае не должен быть строгим, брутальным, угловатым. Он является лицом компании, поэтому при первом взгляде на него человек должен загореться желанием посетить вас, угоститься, отдохнуть и просто приятно провести время. Имидж должны поддерживать и сотрудники компании, будучи приветливыми, открытыми для общения и новых знакомств.

Второе правило – это оригинальность. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновиться некоторыми работами, найденными в интернете. Но копировать их подчистую, изменив лишь цвет – это дурной тон. В идее всегда должна присутствовать толика уникальности, в логотип нужно вложить идею, душу. Конечно, иногда случается так, что идей попросту нет. Тогда на помощь может прийти наша компания. Квалифицированные специалисты всегда будут рады поработать с чем-то новым, предложить собственные варианты оформления, что является одним из лучших вариантов в процессе разработки фирменного дизайна.

Самым популярным и беспроигрышным вариантом для создания лейбла является красивое оформление названия вашей кондитерской. Каллиграфия, использование сложных геометрических узоров, дополнительное украшение минималистичными изображениями – все это является классическими стратегиями разработки лого. Следовательно, красивое, звучное, а главное запоминающееся наименование – это уже половина успеха.

Составляющие логотипа для кафе-кондитерской

Как и любой другой объект творчества, логотип состоит из нескольких составляющих:

  • Цветовая палитра. Ничто так не привлекает человеческий взор, как грамотная колористика. Для кондитерских лучше всего подходят «сладкие» цвета: оттенки розового, коричневого, бирюзового и кремового. Ограничиваться данными вариантами не нужно, поскольку есть множество других выигрышных решений;
  • Формы и рисунки. Человеческое восприятие устроено таким образом, что мы чаще обращаем внимание на изображения, нежели на текст. Исходя из этого, можно сделать вывод, что наличие форм и рисунков в лейбле позволит лучше привлечь внимание потенциальных посетителей;
  • Запах. Да, логотип нельзя заставить пахнуть, однако ароматы выпечки, доносящиеся с кухни вашего заведения, еще больше усилят желание прийти в гости. Логотип, в свою очередь, должен пробуждать больший аппетит, изображая нечто вкусное;

Итоги

Особенно удачным решением будет то, если ваш логотип будет фигурировать в общей отделке помещения, поэтому очень важно сделать его таким, чтобы он вписывался в любой элемент интерьера, интересно смотрелся на упаковке и фирменных изделиях, если планируется массовый выпуск сладостей.

Задав определенную специфику желаемого логотипа своему дизайнеру, вы гарантировано придете к качественному результату, который станет лицом вашей кондитерской, привлекая к себе внимание со стороны людей всех возрастов.

Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн

Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».

Наша компания поможет создать фирменный стиль компании, который вызовет вау-эффект у клиентов и оставит конкурентов далеко позади. Каждая наша работа включает в себя тщательно исследование деятельности предприятия, работу с формами, цветами и текстурами, а также составление детального ТЗ совместно с заказчиком помогут в создании действительно качественного и запоминающегося бренда. Взгляните на наше портфолио, чтоб оценить насколько серьезно наши специалисты подходят к решению каждой задачи. Логотип компании, созданный у нас, станет лучшей инвестицией в успешность вашего предприятия.

mahagon-design.ru

33 «аппетитных» логотипов ресторанов и кафе

Создание логотипа является одной из самых сложных задач при разработке брендового стиля ресторана или кафе. С помощью МотоДизайнБлога взглянем на некоторые экземпляры. Вообще разработка логотипа — затратная и трудоемкая работа, как и в случае с логотипами отелей здесь также нужно чтобы он отражал цели вашего бизнеса, был привлекательным и, в то же время, запоминающимся.

Секрет успешного лого в том, чтобы человек, который видел его хотя бы один раз, мог с легкостью нарисовать его черты на бумаге. Поэтому любому дизайнеру стоит начинать с эскиза или скетча. Далее нужно все это разукрасить. Большинство лого ресторанов и кафе используют стандартные, привычные для этого вида бизнеса цвета: бежевый, коричневый и приглушенный зеленый. Конечно же, нужно экспериментировать с цветовой гаммой и учитывать имеющийся шаблон сайта ресторана если он у вас уже есть.

Чем больше примеров хороших логотипов вы видите, тем лучше. Данная подборка является не только порцией вдохновения, но и отличным толчком, чтобы начать работу. Некоторые из них взяты с logobar.ru, еще часть — с logopond.com, а остальные узнаете по действующим уже заведениям.

Приемы для логотипов ресторанов, как видите, у всех разные — кто-то усиленно играется со шрифтами, кто-то пытается проявить креативность и связать изображение лого с названием заведения. Больше всего из представленных выше картинок мне, пожалуй, понравился «Овощ», здесь по одному только логотипу улавливается стилистика чуть ли не всего меню или даже оформления. Кекс in the city — казалось бы, интересно, но бренд словно пытается «украсть славу» у более известного и… и проигрывает эту битву. The burger factory — концептуально, но не вызывает желания пойти скушать там что-либо.

Второй набор логотипов ресторанов и кафе, думаю, более интересный. Малина, Бардак, Бизон, Прованс, Round the clock — смотрятся вполне себе отлично. «Пункт быстрого питания корм» (если я правильно прочитал) — серьезно? кто-то хочет там есть? Иногда проблема заведения вовсе не в логотипе и даже в не дизайне, иногда такие вот названия отпугивают всю публикую. То же самое я не совсем понимаю как связаны заведение быстрого питания и подсолнухи.

С другой стороны для придания уюта автор может использовать в логотипе кошку что в брендинге кофеен встречается частенько. Ассоциации действительно работают.

В заключительном наборе больше всего нравится Di`Cocco — просто, понятно, стильно и даже с учетом «итальянских традиций». Позитивно смотрятся «Бейкери стрит», «Рыба на даче» и «Seo Cafe», хотя и остальные более-менее нормальные.  В целом из этих всех примеров невозможно выделить какую-то одну тенденцию, все рисуют и разрабатывают логотипы в разных стилях, с разной смысловой нагрузкой и т.д. и т.п. В любом случае, что касается ресторанного бизнеса, думаю, логотип это далеко не самая основная проблема и задача, над которой нужно думать. Просто нужно сделать его приятным и не уродливым — этого будет достаточно.

P.S. Если дизайн начинается с логотипа, то сайт с CMS! Узнать как как установить wordpress на хостинг будет полезно всем начинающим пользователям, что хотят завести блог.
В сети есть много разных сайтов, но лишь некоторые из них могут быть действительно полезны — тут вот например есть интернет магазин для детей и молодых мам.

design-mania.ru

Изготовление логотипов

Изготовление логотипов осуществляется по оригинальным технологиям компании Modecor Italiana S.r.l. Применение  логотипов для персонализации кондитерских изделий и выпечки служит гарантией качества производителя, подчеркивает его фирменный стиль и защищает оригинальную продукцию от подделок со стороны недобросовестных конкурентов.

 

Логотипы под заказ предлагаются в следующих вариантах:

  • Готовые логотипы из шоколада с рельефным цветным изображением;
  • Шаблоны логотипов для шоколада с переводным цветным рисунком на основе какао-масла;
  • Бордюрные ленты из пластика с Вашим логотипом;
  • Наклейки с логотипом;
  • Вафельные логотипы для мороженого и десертов;
  • Декоративные бордюрные ленты из мастики с логотипом;
  • Готовые вафельные логотипы для персонализации выпечки.

 

Заказать логотип

Заказать логотип компании можно по следующему алгоритму — процедура размещения заказа на изготовление логотипов делится на четыре основных этапа:

  • Заказчик отправляет по E-mail изображение своего логотипа в электронном виде (желательно чтобы файл был в формате .EPS) с указанием варианта логотипа, тиража, размера и цвета логотипа и шага размещения на листе (при заказе шаблонов логотипа на переводных листах).
  • На этом этапе специалистами компании Modecor Italiana S.r.l осуществляется разработка макета логотипа. Готовый макет согласовывается с заказчиком, для этого используется специальный бланк утверждения макета с индивидуальным кодом.
  • Со своей стороны заказчик подписывает или вносит коррективы и отправляет бланк утверждения по факсу или электронной почте. В случае внесения серьезных изменений в первоначальный дизайн логотипа, требующих дополнительной работы художников, по согласованию взимается дополнительная плата эквивалентная 37-и EUR.
  • Срок изготовления и поставки заказа с момента утверждения и внесения предоплаты ориентировочно составляет 90 дней.  При повторных заказах и предварительных прогнозах сроки поставки сокращаются до 75 дней.

Ниже приведены варианты изготавливаемых логотипов:

www.daimark.ru

Стильные векторные логотипы и значки пекарен

Подборка бесплатных высококачественных векторных файлов на тему выпечки.

В работе дизайнера существует большая вероятность, что однажды у вас закажут создание логотипа и фирменного стиля для пекарни. Сейчас эта тема становится всё популярней, многие открывают домашние пекарни, кофейни со свежей выпечкой, уютные кафе и так далее.

Поэтому мы подобрали для вас векторные логотипы, посвященные пекарням. Все они в разных стилях, на все случаи жизни: вы найдете типографику, значки в стиле ретро, яркие лого и стильные однотонные решения. Все файлы бесплатны, скачивайте, пользуйтесь, они обязательно сэкономят вам время.






























































www.iamdesigner.pro

Логотипы кулинаров | Логотипы и фирменный стиль | Статьи: дизайн логотипов



Логотипы
кулинарных заведений, сообществ, клубов, ассоциаций, многочисленных кулинарных шоу, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, печатных и интернет-изданий, а также приватных кулинаров и шеф-поваров выглядят «вкусно» и привлекательно. Натуральная цветовая гамма, классический и, в то же время, креативный подход к построению логотипа, кулинарная символика делают эти логотипы действительно запоминающимися и чётко отражающими целевую направленность.

Дизайн логотипов

Читать больше о тематических логотипах:
Логотипы финансистов
Логотипы маркетологов
Логотипы банкиров
Логотипы ювелиров
Логотипы архитекторов   

Логотипы, заказать дизайн логотипов Вы можете в Креатив дизайн-студии АНТАРГО  

Термины: логотипы, дизайн логотипов, дизайн-студия

antargo.com.ua

Comments