Как нарисовать колосок пшеницы для детей – Как нарисовать пшеницу, колосья, поэтапно?


20.12.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Как нарисовать колосья пшеницы

Категория: Росчерк пера 02

Вы уже умете рисовать растения, например, букет цветов или ромашку. Сегодня научимся изображать колосья пшеницы.

Если ребенок отказывается рисовать, расскажите ему, что именно из пшеницы мы получаем вкусный хлеб. Поэтому это растение является основным для людей. Конечно, в некоторых странах пшеничный хлеб заменяют, например, рисовыми лепешками или картофелем. Но пословица гласит: «Хлеб — всему голова».

Данная инструкция несложная. Внимательно прочитайте и можете смело приступать. Вам понадобятся: лист бумаги; карандаш; ластик;

Шаг 1

Стебли

На листе бумаги нарисуйте слегка изогнутую вправо вертикальную линию.

Справа нарисуйте еще одну линию.

Третий стебель немного короче, он расположен слева.


Шаг 2

Колосья

Начинаем рисовать колосья. Вокруг первого стебля сверху рисуем девять маленьких кругов.

Теперь превращаем круги в зерна. Они похожи на капли воды.

Аналогично рисуем колосья на остальных стеблях.


Шаг 3

Усики

К колосьям рисуем маленькие усики, их не должно быть много.


Шаг 4

Листья

Снизу возле стеблей рисуем листья, они узкие и длинные.


Шаг 5

Раскрашиваем

Последний этап — раскрашивание. Пшеница яркого желтого цвета, а листья с зеленоватым оттенком.


Шаг 6

Коллаж


Источник:

  • < Стихи с Новым годом 2017
  • Как сделать оригинальной карточку «стрелка» за 5 минут? >

ekran-stroka.ru

Презентация к уроку изобразительного искусства «Как нарисовать колосья пшеницы»

МОУ «СОШ «Патриот» с кадетскими классами» ЭМР Саратовской области

Презентация к уроку изобразительного искусства «Как нарисовать колосья пшеницы» 3 класс.

Учитель: Чаплыгина Ольга Владимировна.

Цели и задачи урока: развивать эмоциональное, эстетическое, образное восприятие, творческие способности; формировать поэтическое видение мира; учить рисовать по представлению, использование нестандартного способа рисования.

Оборудование: акварель, кисти, карандаши, фонограмма записи пения птиц леса; презентация; палочки.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический

Формы: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

 Приемы: беседа, презентация

Технологии: ИКТ, здоровьесберегающие

Тип занятия: комбинированный

Личностных УУД: навыки организации рабочего места для работы с красками; формирование эстетических чувств

Метапредметные: планирование собственной деятельности, оценка качества и уровня усвоения. Извлечение необходимой информации из беседы, рассказа. Выработка алгоритма действий. Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности.

Познавательных УУД: активизация знаний и  умение делать обобщения, сравнения. Умение анализировать представленные работы и давать им характеристику; понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы.

Практическую часть работы можно использовать на интегрированном уроке окружающего мира в 1 классе, на классном часе, можно использовать на занятиях по ОЗОЖ и «Разговор о правильном питании».

- Ребята, составьте из данных слов предложение.

!

всему

голова

Хлеб

-

- Какое предложение вы составили?

(Хлеб – всему голова!)

- Из чего пекут хлеб?

(из пшеницы)

- В магазине вы покупаете хлеб одного вида?

( нет, бывает хлеб ржаной и белый)

- Найдите на картинке пшеницу, из которой можно испечь белый хлеб?

( дети выбирают верное изображение)

Вспомните, пословицы и поговорки о хлебе?

Назовите произведения и авторов, которые писали о хлебе, о тяжелом труде хлеборобов.

А сейчас, мы переедем к выполнению задания.

СЛАЙД №1

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.


 

СЛАЙД №2

Маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.


 

СЛАЙД №3

Нарисовали одно зернышко, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко, при этом к верху уменьшая их.

СЛАЙД №4

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.


 


 

СЛАЙД №5

На каждом кончике рисуем отростки.

Слайд №6

На других, стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

СЛАЙД №7

Теперь нарисуем листики.

СЛАЙД №8

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

СЛАЙД №9

Чуть выше, по бокам не сильно давим на карандаш. Тон должен быть светлей, так закрашиваем стебельки и листья.

СЛАЙД №10

Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.


 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Пшеница раскраска | kartik.ru

Пшеница раскраска раскинула свои колосья на этой картинке. Пшеница – это один из ценнейших для человека злаковых культур. Из нее получают пшеничную муку, ту самую, из которой пекут хлеб, булочки, пироги, а также делают макароны, пельмени и многое, многое другое. Очень много труда вкладывают люди, чтобы вырастить пшеницу и правильно ее обработать. В наше время часть работы взяли на себя машины, но тем не менее,  хлеб был и остается ценнейшим продуктом, который необходимо беречь. Подбери нужный цвет и раскрась колосья пшеницы на фоне голубого неба.

kartik.ru

Презентация по изобразительному искусству на тему "Как нарисовать колосья пшеницы"

Инфоурок › Начальные классы › Презентации › Презентация по изобразительному искусству на тему "Как нарисовать колосья пшеницы"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

МБОУ «Кадетская школа»Патриот» ЭМР Саратовской области Разработала презентацию по изобразительному искусству учитель начальных классов:Чаплыгина Ольга Владимировна

2 слайд
Описание слайда:

Как нарисовать колосья пшеницы.

3 слайд Описание слайда:

Это пример изображения, как нарисовать колосок пшеницы и сноп пшеницы.

4 слайд Описание слайда:

Маленькими черточками задайте длину и направление колосков и начинаем рисовать один из них снизу.

5 слайд Описание слайда:

Нарисовали одно зернышко, с другой стороны второе, потом сверху сбоку еще одно, и рядом еще зернышко, при этом к верху уменьшая их.

6 слайд Описание слайда:

Таким же методом нарисуйте другие шесть колосков пшеницы. На каждом кончике рисуем отростки.

7 слайд Описание слайда:

На каждом кончике рисуем отростки.

8 слайд Описание слайда:

На других, стебельки делаем объемными, пририсовывая с одной стороны кривую, повторяющую уже нарисованную.

9 слайд Описание слайда:

Теперь нарисуем листики.

10 слайд Описание слайда:

Темным тоном закрашиваем у основания каждого зерна.

11 слайд Описание слайда:

Чуть выше, по бокам не сильно давим на карандаш. Тон должен быть светлей, так закрашиваем стебельки и листья.

12 слайд Описание слайда:

Вот такой мы нарисовали рисунок колосья пшеницы в поле.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-276521

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Поделка из колосков пшеницы своими руками

Поделки из колосков пшеницы смотрятся очень эффектно и необычно – на выставках детского творчества они появляются нечасто. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание к своей работе и удивить ребятишек и педагогов, смело можете брать колоски за основу творчества.

Как и другие поделки, поделки из колосков могут быть объемными и плоскими, предназначенными для подвешивания на стену. Мы предлагаем вам смастерить несложное панно, которое станет настоящим украшением детского сада или школы.

Поделка из колосков пшеницы своими руками

Основой такого панно будут два круга из плотного гофрированного картона – один круг большего, другой – меньшего диаметра. Чтобы их нарисовать, используйте любые круглые предметы, которые есть в обиходе, или циркуль. Еще один интересный вариант, который можно показать ребенку – чертить круг карандашом, привязанным к веревочке, край которой подкалывается к листу картона английской булавкой. Натягиваем веревочку и ведем линию – она получится ровной.

Материалы для поделки

По краю большего круга нам надо будет наклеить ряд колосков. Используем для этого клеевой пистолет, потому что он позволяет быстро фиксировать колосья, не дожидаясь, пока клей высохнет. Но можно взять и простой полимерный клей без запаха, который часто используется в строительных работах.

Приклеиваем колоски по краю большого круга

Колоски можно чередовать по длине, чтобы край получился более рельефным.

Колоски на круге

Сверху на них мы будем наклеивать картонный круг меньшего диаметра. У нас получится самое настоящее осеннее солнышко.

Приклеиваем маленький круг

Затем обычным восковым мелком подрисуем розовые «щечки».

Рисуем щечки

А потом оформим личико, наклеив или нарисовав глазки, носик и улыбающийся ротик. По краю личика мы выложим окрашенные в разные цвета желуди – так будет интересней. Вместо желудей можно использовать небольшие камушки, шишки, засушенные цветы или сухие листочки – все, что окажется в вашем распоряжении.

Оформляем личико

Готово! Поделка из колосков пшеницы своими руками сделана!

Поделка из колосков пшеницы

Не забудьте закрепить петельку, чтобы подвесить свое изделие на самое видное место! А можно сделать палочку – держалку, и тогда солнышко из колосков легко закрепится на столе. В качестве подставки можно использовать тыкву, патиссон и любой другой устойчивый овощ. Еще такое солнышко можно будет смастерить на Масленицу – для украшения ярмарочного стола.

montessoriself.ru

Пшеница из пластилина своими руками

Спелые пшеничные колосья тихо шепчутся под ветром, и так приятно слушать их шелест на летнем закате! А эта простая в исполнении аппликация – отличное напоминание о таких вечерах…

Материалы и инструменты для мастер-класса "Аппликация «Спелая пшеница»"

Нам потребуется:
+ кусок темно-синего картона для основы
+ желтый пластилин
+ крупные серебристые стразики
+ маленькие золотистые стразики
+ скальпель

Инструкции:

1. Берем кусочек синего картона размером 10,5 на 15,5 см:

2. Из желтого пластилина лепим около девяти овальных шариков-зернышек, потом скатываем тонкие палочки - одну длинную и много более коротких:

3. Из длинной палочки формируем стебель, из овальных зернышек - сам колосок, а из более коротких палочек делаем пушистые ости:

4. Аналогично изготовляем еще два колоска:

5. Лепим из желтого пластилина листики пшеницы и, при необходимости изгибая их, прилепляем к основе:

6. Украшаем аппликацию мелкими золотистыми и более крупными серебристыми стразиками:

Готово!

Приятного и плодотворного вам творчества!

wtalks.com

Comments