Как нарисовать драгоценный камень – Как создать «драгоценную» и покупаемую иллюстрацию — попадаем на первую страницу Шаттерстока — Крафт


17.03.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Рисование: Как раскрашивать драгоценные камни

Чтобы добиться реалистичного эффекта в рисовании драгоценных камней нужно помнить некоторые правила.
1. Когда вы рисуете не ограненный камень он чаще всего состоит из полупрозрачных материалов, а это значит что вам нужно показать как свет проходит сквозь него. В той точке вверху где проходит свет (обозначен стрелкой на примере) будет находится блик, а вот сам цвет камня будет достаточно темным, самая светлая часть камня будет располагаться внизу.

2. При рисовании ограненного камня для начала просто закрасьте каждую грань в свой оттенок основного цвета (в зависимости от того откуда падает свет).
3. Для многогранных камней очень красиво смотрится случайная палитра цветов (цвет один, оттенки разные).
4. Когда вы рисуете ограненные камни старайтесь сохранять симметрию.
5. На гранях (особенно больших) красиво смотрится градиент.

Также при рисовании драгоценных камней важно правильно рисовать контуры граней, для этого можно использовать или специальные кисти с кисточкой под углом или разную степень нажима.
Когда вы раскрашиваете грани у краев нужно создавать слегка освещенные участки.

Вы можете использовать эти контуры драгоценных камней в своих рисунках.

Метки к статье: Рисование Как рисовать драгоценные камни Как рисовать сокровища

Источник: cgcookie

Чтобы добавить эту страничку в закладки нажми Ctrl и D

www.youloveit.ru

Как нарисовать драгоценные камни карандашами » Tangl.ru

Не так давно художница из Японии Kae Yoshino создала направление ZenGems (зенкамни) и рисунки прекрасных цветных камешков в обрамлении узоров ( танглов) быстро обрели популярность в каждом уголке мира.

Так как же создать такую красоту, с помощью всего нескольких цветных карандашей?

На самом деле, все очень просто! Для работы вам понадобиться карандаш, линер, белая гелевая ручка или белила для бликов, цветные карандаши.

Рисуем простым карандашом или линером форму будущего камня. В примере разобран случай, когда свет падает сверху слева, поэтому нижняя правая часть камня остается белой, а в освещенную часть добавляем тени, как показано на рисунке.

Заполняем камень основным цветом. Работаем карандашом без нажима, что бы была возможность делать наслоения другими цветами. Не забываем, что нижняя правая часть должна оставаться светлой.

С помощью карандашей более темного оттенка или просто черным цветом делаем тени более глубокими, придавая камню объема и создавая эффект перелива.

С помощью белой гелевой ручки или белилами добавляем на темной стороне камня бликов. Их можно нарисовать линией, или поставить просто белую точку или соединить оба варианта.

Вот и готов наш зенкамешек. Используя эту технологию, можно модифицировать свою работу, играя с цветовыми переходами, добавляя на камни трещины или наоборот создавая жемчужинки.

tangl.ru

Как нарисовать камни карандашом: пошаговая инструкция

Ежедневно мы сталкиваемся с камнями на улице, в кладке домов, мостовых, магазинах сувениров и ювелирных изделий. Где ещё? Да практически повсюду встречаемся с понятием камень. Сейчас достаточно популярны камины из натурального камня. Некоторые из него изготавливают столешницы для столов и перила для лестниц. Изделия из некоторых видов натурального камня крепкие и долговечные.

Важный элемент рисунка — камень

Не каждый, даже самый опытный художник знает, как нарисовать камни правильно и реалистично. Причиной этому служит многообразие видов камня и специфика светопередачи в зависимости от выбранного типа объекта. А между тем, похожая проблема может возникнуть в любой момент при создании пейзажа или урбанистической части города. Подробное описание, предложенное ниже, разъяснит, как нарисовать камень карандашом, поэтапно и корректно. Кроме этого, в статье описан пошаговый вариант создания и раскрашивания драгоценного камня.

Для начала предстоит вспомнить, что такое камень. Кроме этого, вам понадобится определиться с его типом и какую роль он выполняет в специфике создаваемого рисунка.

Используйте те же приёмы и принципы рисования, которые применяются для передачи сложных объектов. Для любителей рисовать с натуры рекомендуем перед тем, как нарисовать камни по окружающему миру, изучить детально готовые работы опытных художников. У вас получится сделать рисунок более интересным, если учтена различная форма и размер камней.

Как нарисовать камень поэтапно?

Шаг 1. Нарисуйте большой камень — валун. Начните делать карандашом зарисовку сначала в более тёмных участках. Светлые области обрисуйте с помощью более мягкого карандаша. Используйте случайные короткие отметки. Сконцентрируйтесь на затенённых областях и выемках.

Шаг 2. Если вы отобразили не все подготовительные детали, то возьмите цанговый карандаш с надкошенным концом и ровным гладким слоем нанесите штрихи по всей поверхности. В более светлых областях используйте 4Н, а в затемнённых областях 2H. Не забывайте об освещении на углах и плоскостях. От передачи светотени зависит реалистичность полученного изображения.

Шаг 3. С помощью мягкого механического карандаша приступайте к созданию текстуры. Используйте случайные короткие отметки для хорошей передачи шероховатой поверхности и ям. Используйте наиболее мягкий карандаш, прорисовывая им поверх твёрдого слоя. Вам известно, что мягкий грифель сверху твёрдого может создать довольно неровную поверхность. Но подобный подход творит удивительные «чудеса» в создании неровной случайной текстуры. В частности, при рисовании горных камней этот способ облегчит работу и сократит время.

Положение скошенного конца карандаша весьма актуально. Таким способом получится сделать широкий плоский штрих. Продолжайте прорисовать новые слои. В процессе работы используйте ластик, пользуясь им, у вас получится создать незначительные участки света.

Разновидности камней

Перед тем, как добавить к любой картине элемент камня, необходимо определиться в типе объекта.

Существует большое количество разновидностей горных пород: сланец, песчаник, вулканические породы, валуны, известняк, гранит. Если в вашей работе используется урбанистический старинный стиль или горы, то вероятнее всего возникнет вопрос о том, как нарисовать камень гранит. Как правило, этот материал использовался для мощения дорог в прошлом.

● Грубые камни глубин
Эта разновидность выглядят естественно и грубо. Каждый из них различен и неповторимым.

Отображение подобных объектов – сложный процесс. Но пошаговое придание тона элементу рисунка упрощает работу. Внешний контур некоторых камней на заднем плане определяется светотенью следующего за ним.

● Выступающие камни
Примером могут служить скалы, выступающие вверх.
Их концы кажутся несколько светлее. Используйте неотрывные линии для того, чтобы нанести светотень, меняя натиск на карандаш. Этим способом получится добавить глубину и затенение рисуемого объекта.

Необходимые материалы и инструменты

Перед тем, как нарисовать камни, конечно же, необходимо подготовиться. Вам понадобятся следующие канцелярские принадлежности:

  • Белый лист бумаги.
  • Графитный карандаш.
  • Ластик.
  • Карандаши 2Н и 4Н (приветствуется больший ассортимент).
  • Линейка.

Как нарисовать камни карандашом: валуны

Шаг 1. Сначала необходимо набросать эскиз. Обозначьте на листе бумаги, где у вас будут расположены валуны.

Шаг 2. Придайте им округлую форму.

Шаг 3. Обведите чётче контуры в местах соприкосновения валунов. Учитывайте в процессе работы светотень.

Шаг 4. Теперь добавьте растительности и штриховкой изобразите тень для придания большей реалистичности.

Простые рекомендации

● Обозначьте основные параметры и форму элемента рисунка. Прорисуйте очертания камней. Применяйте в эскизе разные формы и размеры объектов для передачи реалистичности изображения.

● Наметьте тёмные и светлые участки. Прибавьте дополнительные линии для обозначения светлых и тёмных участков на камнях. Если свет должен падать справа сверху, следовательно, отметки на камнях необходимо размещать по верху с правой стороны. Самые тёмные части камней – с левой нижней стороны.

● Нанесите тени и штриховку. Используйте неотрывные вертикальные последовательные штрихи, для того чтобы поверхность камней казалась гладкой. Для создания затенения и объёма камней, необходимо усилить цвет левой стороны.

Драгоценный камень – простая техника рисования

Вас интересует специфика того, как нарисовать драгоценный камень и при этом максимально сохранить сходство с оригиналом?

В реальности изобразить «дорогой» камень не является сложностью. Это получится сделать всего за несколько этапов. Для работы потребуется только карандаш, линейка, ластик и бумага.

Шаг 1. Нарисуйте две разные геометрические фигуры. Изобразите внизу перевёрнутый обычный треугольник, а поверх него начертите трапецию.

Шаг 2. Затем из верхушки треугольника проведите под разными углами две прямые линии, которые упираются в основание трапеции.

Шаг 3. Внутри трапеции нарисуйте две искривлённые линии, которые обозначат грани создаваемого элемента.
Вашему вниманию представлено на рисунке выше разнообразные версии драгоценных камней. Выбираем и пробуем рисовать.

Рисуем бриллиант (огранённый алмаз)

● Вначале следует выстроить прямой угол с восходящими вверх лучами.

● На лучах необходимо обозначить симметричные точки. От них вычертите тупые углы. Их лучи должны быть наведены друг к другу.

● Необходимо отрезком прямой линии объединить симметричные точки по лучам тупых углов. Эта линия должна быть параллельной основанию треугольника с прямым углом, с которого и началось построение.

● Проведите прямую, объединяющую вершины тупых углов.

● Далее прямой угол разделите лучами на три одинаковых угла.

● Все точки пересечения лучей полученных углов нужно соединить с ломаными углами. А также со срединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.

● В самые крайние треугольники остроугольной формы необходимо вписать «зеркальные» фигуры. Для этого основание разделите на три одинаковые части. От первой точки постройте угол, лучи которого должны попадать на стороны треугольника в не симметричных точках. При этом внешний переход должен быть слегка ниже внутреннего. Затем соедините прямой линией полученную и вторую точки. Таким образом, у вас получится треугольник с медианой.

●Кроме этого, необходимо произвести симметричное построение.

● На верхней детали бриллианта чертят грани, которые формируют разнообразные геометрические фигуры. При этом очень важно соблюдать симметрию объекта.

● В средний треугольник в нижнем элементе огранённого алмаза вписывается ромб.

При работе с цветом рекомендуется обратить немалое внимание на оттенки. Для того чтобы отобразить, как камень искрится и сверкает, необходимо придать бриллианту некоторую прозрачность.При раскрашивании понадобится наложить всевозможные оттенки цвета на различные грани алмаза.

Заключительный этап

В представленной статье подробно изложено, как нарисовать камни карандашом: бриллиант, валуны и скальные породы, облегчённым и доступным способом.

Рисование камней — кропотливое и трудное занятие. Однако, преодолев этот барьер, вы усовершенствуете свое мастерство. Надеемся на то, что у вас получится пройти этот урок и получить удовольствие от работы в процессе создания собственного шедевра.

fb.ru

Как нарисовать драгоценный камень карандашом (красками) поэтапно?

Как нарисовать драгоценный камень карандашом (красками) поэтапно?

  • Для того, чтобы нарисовать красивый правильный алмаз, или другой драгоценный камень, понадобится карандаш, бумага, линейка, сосредоточенность на процессе и внимательность. Это несложно, но нужно быть очень аккуратным и все рассчитать, все расстояния и линии должны быть правильно построены. Есть вот такая инструкция по рисованию этого предмета:

  • Для того, чтобы нарисовать драгоценный камень карандашом поэтапно нужно следовать следующим шагам:

    1) На первом этапе нужно набросать форму (контур) драгоценного камня;

    2) Далее необходимо нарисовать грани драгоценного камня;

    3) Затем нужно приступить к штриховке простым карандашом, цветными карандашами и фломастерами.

    Проследить за всем процессом можно на этом видео:

    Получилось очень реалистично.

  • Самый популярный драгоценный камень,это алмаз.И конечно ,чтобы его рисовать нужно иметь какие то знания,как геометрические фигуры,чтобы суметь его нарисовать.

    И в данной поэтапной схеме несомненно можно наглядно все увидеть и понять,каким образом строить грани у драгоценного камня алмаз.

    Нужно запастись терпением и иметь ластик под рукой,чтобы поправлять свои неточные штрихи.

    Главный фактор это соблюдение симметрии в рисунке.

    Чаще всего алмазы бывают бесцветными,но чтобы придать рисунку яркости,можно накладывать красками блики.

    Вот все пошаговые действия,для того,чтобы правильно сделать рисунок камня алмаз:

  • Чтобы нарисовать драгоценный камень, можно начать с основы и нарисовать шестигранник, а затем дорисовать грани и заостренный конус. Пошаговые видеоуроки рисования драгоценного камня помогут правильно изобразить украшение на бумаге.

  • Нарисовать драгоценный камень можно очень быстро, это можно сделать в три этапа и вам потребуется, только карандаш, ластик, бумага и линейка.

    Первое действие, вы рисуете две геометрические фигуры. Снизу обычный перевернутый треугольник, а сверху трапецию.

    Второе действие. Из вершины треугольника проведите две прямые, под разными углами, упирающимися в основание трапеции.

    Третий и заключительное действие. Внутри трапеции рисуете две кривые, которые обозначат грани нашего драгоценного камня.

    Вот такой очень простой способ рисования драгоценного камня. Данному способу очень легко научиться даже не опытному художнику.

  • Драгоценные камни рисовать не сложно. Принцип их изображения одинаков. Драгоценные камни имеют разную форму, цвет. У всех драгоценных камней есть грани. Для начала нужно рассмотреть как выглядят настоящие драгоценные камни:

    При огранке камню придают различную форму, существуют даже свои наименования каждой из них:

    Прежде, чем рисовать драгоценный камень, выберете форму для него. Дальше достаточно обозначить грани, чтобы придать камню объем и натуральность. К примеру, алмаз можно нарисовать следующим образом:

    Внешне он очень похож на настоящий. При работе с цветом, нужно большое внимание оттенкам. Для того, чтобы обозначить, как камень сверкает и искрится, также указать на некоторую его прозрачность, нужно класть разные оттенки цвета на разные грани:

    Очень эффектно смотрится изображение драгоценного камня в технике 3d. Мастер класс по изображению такого камня можно посмотреть вот на этом видео:

  • info-4all.ru

    Как нарисовать драгоценный камень в Photoshop

    В этом простом уроке нарисуем драгоценный камень и пополним коллекцию бриллиантов для возможной игры жанра «три в ряд» в Photoshop. В одном из уроков мы уже рисовали алмаз оранжевого цвета, в этот раз давайте нарисуем синий драгоценный камень. Как и в прошлом уроке будем рисовать, используя векторные фигуры и настройки слоев, в итоге должно получиться три вида изображения: большой, средний и маленький.

    Сначала рисуем самый большой вариант, а потом его уменьшим. Рисование алмаза будем делать последовательно.

    1. Рисование первого векторного объекта
    2. Рисование граней алмаза при помощи инструмента Pen Tool
    3. Настройка параметров слоев для векторных граней-треугольников
    4. Создание второго векторного объекта и настройка его свойств
    5. Добавление световых эффектов граням алмаза
    6. Добавление дополнительных эффектов для алмаза

    Рисование первого векторного объекта

    Создайте новый документ со следующими параметрами:

    Закрасьте основной слой нейтральным цветом (#c0efcc). Выберите в палитре инструментов (Custom Shap Tool) векторный объект, зажмите кнопку Shift, и нарисуйте его на слое.

    Затем поверните объект, как показано на изображении.

    Рисование граней алмаза инструментом Pen Tool

    Перед тем, как начать рисование основных граней алмаза, давайте установим центральную точку объекта, она поможет расположить их в дальнейшем. Создайте новый слой и нарисуйте на нем центральный пиксель в любом месте.

    Чтобы поместить пиксель в центр объекта нужно проделать следующие действия:

    1. используя инструмент «Move Tool» выделите слой, на котором расположен основной векторный объект, для этого зажмите кнопку Ctrl и щелкните кнопкой мыши на этом слое;
    2. после чего нужно на верхней панели инструментов нажать на кнопки выравнивания «Align vertical centers» и «Align horizontal centers».

    Теперь используя инструмент «Pen Tool» нарисуйте такой треугольник.

    Сначала нажмите кнопкой мыши на левый угол объекта, затем на центральную вспомогательную точку, которую мы нарисовали раньше, затем на нижний угол и опять на левый угол, чтобы замкнуть фигуру.

    Можете взять треугольник из набора векторных фигур и повернуть его так, как нужно, но лучше воспользоваться инструментом «Pen Tool».

    Когда первая грань нарисована, то можно на ее основе сделать остальные. Скопируйте слой с векторным треугольником и для наглядности поменяйте цвет объекта.

    Используя инструмент «Move Tool» перейдите в режим изменения основных параметров объекта. Сделать это можно подведя курсор мыши к границам объекта, курсор будет отображаться в виде двух стрелочек.

    Находясь в режиме редактирования, переместите центральную точку объекта в правый верхний угол, где находится вспомогательный пиксель, затем нажмите на «галочку» в верхнем меню. Возьмите курсором мыши объект за любой угол (курсор будет выглядеть как две изогнутые стрелочки) и поверните треугольник (можете зажать клавишу shift), он должен будет поворачиваться относительно вспомогательного пикселя, который мы нарисовали ранее.

    Точно также нужно создать другие грани, должно получиться следующее:

    Настройка параметров слоев для векторных граней-треугольников

    Для каждой грани нужно применить свои параметры градиента.

    Примечание. Находясь в режиме настроек слоя и редактирования градиента (Gradient Overlay) можно двигать его кнопкой мыши, изменяя тем самым его расположение в векторном объекте. Попробуйте сделать это, просто наведите курсор на объект, где расположен градиент, зажмите правую кнопку мыши и переместите курсор — градиент должен будет изменять свое положение. Если вы заметили какие-то несоответствия в уроке с итоговым результатом, где используется градиент, то попробуйте его «подвигать» мышью.

    К основному векторному объекту примените только параметр контура, как показано на изображении:

    Создание второго векторного объекта

    Теперь нужно нарисовать еще один такой же объект в центре основного. Это будет верхняя грань алмаза. Сделаем это при помощи копирования слоя основного векторного объекта, далее зажав кнопку Shift, уменьшим масштаб нового объекта, как показано на рисунке.

    Назначьте следующие параметры слою объекта:

    Должен получиться такой драгоценный камень:

    Добавление световых эффектов граням алмаза

    Добавим к драгоценному камню еще несколько световых эффектов. Для этого создайте треугольник и на его основе еще два. Разместите их так, как указано на изображении.

    Примените к каждому слою этих объектов «Blend Mode Lighten» и установите параметр «Opacity» на значение 20.

    Теперь нужно сделать еще треугольные объекты для других оставшихся граней. Точно также при помощи «Pen Tool» нарисуйте треугольник, а затем на его основе скопируйте два других и разместите следующим образом:

    Примените следующие настройки для каждого слоя:

    Добавление дополнительных эффектов для алмаза

    Давайте добавим алмазу небольшое подсвечивание из линий и тень, чтобы придать объем. Создайте новый слой и нарисуйте белые линии, как показано на изображении.

    Подсказка. Чтобы рисовать прямые линии при помощи инструментов Brush Tool и Pencil Tool, как это делается при создании векторного объекта, сначала нажмите на начальную точку, затем зажмите клавишу shift и нажмите на следующую, туда, куда нужно провести линию.

    Сделаем еще небольшие штрихи, добавим подсвечивание для линий.

    В итоге должен получиться такой драгоценный камень, который можно уменьшить в масштабе и применить в качестве спрайта для игры.

    Если вам понравился урок — сохраните его или поделитесь, добавив в закладки социальных сетей (значки внизу). Задавайте вопросы и пишите свое мнение в комментариях.

    Автор: Jean Winters

    Другие уроки Photoshop:

    Как нарисовать алмаз в Photoshop

    jwinters.ru

    Как создать «драгоценную» и покупаемую иллюстрацию — попадаем на первую страницу Шаттерстока — Крафт

    <—-Часть 1. Урок про всем полюбившиеся реалистичные векторные тюльпаны

    Вот эта моя картинка с драгоценными камнями уже несколько месяцев не вылезает из первой страницы крупнейшего фотобанка Shutterstock по запросу jewel — весьма и весьма популярному.

    Мои замечательные рефералы уже спрашивали, как такое создается. И я даже отвечала, но не публично. И не подробно. Поэтому открываю свои секреты. Всем. Как нарисовать эффектные драгоценные камни. Быстро и просто. Для всех микростокеров.

    А здесь Вы можете проверить, на каких популярных стоках Вас еще нет.  И куда стоит идти, а куда нет.

    Итак, учимся рисовать:
    1) то, что нужно людям
    2) качественно
    3) быстро

    Все три пункта одинаково важны. Точнее пункт «быстро» опционален и нужен только самому стокеру — уметь оптимизировать работу.

    Попрошу обратить отдельное внимание: качественно вовсе не значит сложно. Технически сложные работы отнимут у Вас время и силы, прокачают в скиллах — да, в этом их плюс. Но не помогут добиться высоких продаж. Рисуйте «нужные людям» работы, а не технически сложные. Качественно означает:

    — слои у Вас поименованы
    — изображение не вылезает за артборд
    — объекты объединены в группам, сам файл удобен для редактирования
    — нет лишних линий, точек
    — все изображение выдержано в одном стиле — градиенты не мешаются с плоским цветом, одинаковые обводки всех объектов, манера исполнения.

    Пункт 1. Думаем. Итак, прежде чем рисовать это изображение, я как следует подумала. Будет ли оно нужно людям? Несомненно да. Это фон для всех романтических праздников, открыток, распродаж, рекламы ювелирных салонов и богатой жизни. Решение принято. Рисуем драгоценные камни.

    Пункт 2. Определяемся с манерой исполнения. Я рисовала очень много и долго. Перепробовала все возмжные стили. И в конечном итоге пришла к выводу, что градиентов в работах лучше избегать.По крайней мере сейчас я стараюсь обходиться плоским цветом. Но я знаю многих стокеров, которые рисуют классные работы, спокойно юзая градиент. В этой работе я использую только плоский цвет.

    Пункт 3. Всегда есть способ проще. Все УЖЕ придумано, осталось применить. Ищем по запросу в Яндексе самые популярные варианты огранки драгоценых камней. Не надо придумывать огранку камня самостоятельно, это давно уже сделано за Вас. По запросу «бриллиант огранка» я нашла вот такую симпатичную схему огранки.


    Найдено в картинках Яндекса.

    Пункт 4. Уделяем внимание символам. Очень важно. Бросаемся перерисовывать не все подряд, а лишь те объекты, которые молниеносно ассоциируются с бриллиантами. Т.е. всегда рисуем символ. Клише. Ассоциацию первого уровня. То, что и Ваши покупатели, что и зрители, увидевшую готовую рекламу с таким изображением, молниеносно ее идентифицировали. Это драгоценные камни. И ничто иное.

    Поэтому однозначно перерисовываем весь верхний ряд и только вид сверху, а не снизу. Нижний — крайне экзотичный — нам не нужен вообще. Только «Челночок».

    Не менее важно. Эти нарисованные символы-клише потом будут использованы Вами не раз и не два. Не в одной вашей работе. Это и подарок к свадьбе, и открытка к дню влюбленных, и обручальные кольца, украшения, древние сокровища —   все-все-все, куда подходит символ драгоценного камня. Поэтому они должны быть нарисованы максимально качественно. Не сложно, а именно качественно. С любовью.

    Пункт 5. Непосредственно отрисовка. Каждый микростокер волен делать это по-своему, я делала так. Возьмем в качестве примера самую верхнюю форму. Джипег мы кладем вниз, назначаем 50% прозрачности и блокируем перемещение, чтоб не отвлекал нас. Далее если приглядеться, то точки пересечения линий огранки сходятся на трех кругах — внешнем и двух внутренних.

    Так что рисуем три круга поверх фона. Теперь необходимо добавить побольше точек. Но если ставить их вручную, наш бриллиант неизбежно скособочится. Поэтому все точки добавляем через палитру Path — Add point. Ставим столько точек, сколько нам требуется. Далее белой стрелкой выделяем отрезки линий и удаляем их. Образуется невидимый каркас из точек. Линий кругов нет (они нам не нужны). Есть только точки, которые видны в режиме «каркас».

    Теперь той же белой стрелкой выделяем точки попарно. И содиняем их — через ту же палитру Path — Join. Т.е. между двумя точками прокладываем прямые отрезки в соответствии с подложенным джипег-эскизом.

    Это была работа небыстрая, но крайне важная. Ведь от нее зависит все последующее качество.

    Пункт 6. Наполним каркас цветом. Берем инструмент, который я называю «ведро» и заливаем все области любым цветом. На самом деле он правильно называется как-то по-другому — см. вертикальную панель инструменов. К сожалению, Иллюстратора у меня сейчас под рукой нет — и как этот инструмент точно назвать — не скажу.
    Позволяет замкнутую пустотелую линию превратить в форму. Задача здесь — превратить пустые линии в объекты.

    Какой именно взять цвет — не так важно на этом этапе. Если какой-то сегмент камня ведром не заливается, значит Вы не соединили точки и между ними осталось микрорасстояние. Исправляется командой Path — Join.

    Пункт 7. Самый приятный. Делаем настоящий бриллиант. Все УЖЕ придумано, осталось применить. По запросу «драгоценный камень» я нашла вот такое изображение. Обратите внимание, про плагиант здесь нет речи, ведь мы берем лишь сочный ясный цвет. И веками используемую ювелирами форму.


    Можете взять другие фотографии, не менее красивые. Переносим пипеткой цвета в свою работу. Важно. На данном этапе я использовала всего 4 оттенка синего. Для внешнего круга — самый темный, для граней ближе к центру — светлее, самой светлой получилась сердцевина.

    Пункт 8. В принципе, брилиант готов. Но мы работаем над качеством и деталями. Та что добавим жизни. В жизни у бриллианта куда больше оттенков. И свет обычно падает так, что половинка бриллианта в тени, половинка на солнце. Используем это. Рассечем наш драгоценный камень (кладем линию сверху и используем divide object below) надвое. Выделим половинку и осветлим ее.

    Нюанс: Лучше всего для этой цели подходит великолепный плагин Phantasm. Если Вам его не найти, то можно использовать и стандартные средства Иллюстратора. Или любой другой векторный плагин на Ваш вкус, который позволяет гибко оперировать цветами.

    Выделим одну грань и сделаем ее еще светлее. Т.е. сделаем блик. Добавим «звездочку отсвета». Добавим золотую форму. Тем е самым плагином Pthantasm из бриллианта, сапфира делается рубин, изумруд, топаз и т.д. на свое усмотрение. Но я на этом не остановилась. а отрисовала несколько различных форм огранки. У меня тут и «Овал», и «Груша» и «Маркиз», и «Сердце», и «Челночок».

    Эти раз и навсегда сверхкачественно отрисованные драгоценные камни я уже пихала в очень многие свои работы (украшения, сокровища, открытки, подарки, кольца). С неизменным успехом. Хочу только предупредить от чрезмерного дублирования очень похожих работ. В таком случае успех работы «размазывается» и она быстро скатывается вниз в популярности.

    Картинка в этом примере — это эти драгоценные камни, равномерно разбросанные и превращенные в бесшовный фон. Как создать бесшовный фон? Таких уроков по Рунету море. Крайне понятных, пошаговых, доступных. Объясняющих все куда лучше меня. По запросу «бесшовный узор».

    Вывод: стратегия успеха: вначале как следует думаем. Что именно рисовать. Потом все, что уже придумано, применяем (используем эскизы с Яндекса, красивые фотографии). Потом отрисовываем символ-клише. Раз и навсегда и сверхкачественно. Потом его можно спокойно пихать во все работы.

    P.S. Всем-всем микростокерам для покорения новых стоков крайне рекомендую пользоваться автозагрузчиком изображений — Автосабмиттером — и облегчать себе работу. Оставьте себе время для рисования, работу по загрузке может выполнить программа. Про Автосабмиттер очень хорошо написано вот здесь.

    craft-biz.livejournal.com

    Как нарисовать алмаз поэтапно. Мастер-класс

    Не каждый знает, как нарисовать алмаз. А между тем, подобная проблема может возникнуть. Мастер-класс, представленный здесь, покажет, как нарисовать алмаз карандашом поэтапно. Также здесь даётся примерный вариант раскрашивания символического бриллианта.

    Алмаз или бриллиант?

    Иногда люди хотят изобразить бриллиант. Правда, говорят они чаще всего, что хотят узнать, как нарисовать алмаз. Но это не совсем корректное выражение. Ведь алмаз – это камень, который ещё не имеет огранки, поэтому он может иметь любую форму. Здесь же будет рассматриваться вариант изображения огранённого алмаза, то есть бриллианта.

    Естественно, каждый рисунок выполняется с эскиза, который затем раскрашивается. И поэтому художнику первым делом ничего не остаётся, как нарисовать алмаз карандашом — сделать набросок изображаемого объекта.

    Бриллиант чистой воды цвета утренней зари?

    Некоторые считают, что этот драгоценный камень должен быть обязательно прозрачным. Некоторые мотивируют это утверждение тем, что бытует даже выражение — «бриллиант чистой воды». Однако это определение указывает не на цвет камня, а на его качество. Именно бриллиант, не имеющий недостатков, называют этим красивым словосочетанием.

    Но, кроме традиционных бесцветных бриллиантов или имеющих все оттенки жёлтого, встречаются фантазийные. Они могут быть розовыми, зелёными, голубыми, синими. Поэтому, перед тем как нарисовать алмаз, следует определиться, какого именно цвета бриллиант будет изображен.

    А вот само крылатое выражение возникло как раз потому, что бесцветный алмаз, тщательно огранённый и без изъянов, при опускании его в воду становится практически не заметным.

    Как нарисовать алмаз поэтапно

    1. Сначала следует построить прямой или близкий к прямому угол с лучами, восходящими вверх.
    2. Затем на лучах нужно поставить симметричные точки, а от них построить тупые углы, лучи которых направлены друг к другу.
    3. Отрезком прямой следует соединить симметричные точки на лучах тупых углов. Эта линия будет параллельна основанию треугольника с прямым углом, с которого художник начал построение.
    4. Провести прямую, соединяющую вершины тупых углов.
    5. Прямой угол разделить лучами на три равных угла.
    6. Точки пересечения лучей этих углов соединить ломаными с серединой верхней прямой, параллельной основанию прямоугольного треугольника.
    7. В крайние остроугольные треугольники требуется вписать геометрические фигуры. Для этого их основания делят на три равные части. От первой точки строят угол, лучи которого падают на стороны треугольника в несимметричных точках. Причём внешнее пересечение должно быть немного ниже внутреннего. Затем соединяют прямой полученную и вторую точки. Таким образом получается треугольник с медианой.
    8. Так же следует сделать симметричное построение.
    9. На верхней части бриллианта вычерчивают грани, которые образуют различные геометрические фигуры. Очень важно соблюдать симметрию при начертании.
    10. В средний треугольник нижней части бриллианта вписывается ромб.

    Изображение бриллианта с других ракурсов

    Так как поэтапно нарисовать алмаз можно не только в плоскости, но и в проекции, то есть под наклоном, то алгоритм выполнения этого рисунка будет похож на описанный. Но только процесс усложняется тем, что верхней линией будет отрезок не прямой, а ломаной с двумя тупыми углами.

    Возможно, кому-то нужно изображение бриллианта сверху, когда видна лишь его верхняя часть. Алмаз в этом случае имеет форму круга или овала, иногда – многогранника.

    Нанесение цвета на рисунок

    Как уже говорилось выше, чаще всего встречаются бесцветные алмазы. Чтобы придать рисунку выразительность, нужно наложить тени простым карандашом и сделать разноцветные блики на гранях.

    Если же художник не ставит целью достичь реального стопроцентного совпадения изображения с объектом, а хочет нарисовать символический бриллиант, то можно воспользоваться оттенками голубого. Для этого одним тоном нужно закрасить фигуры, которые не соседствуют друг с другом.

    Сколько граней у бриллианта?

    Многие художники будут озадачены этим вопросом. Между тем ответить на него односложно нельзя. Ведь существует множество способов огранки этого драгоценного камня. Первоначально алмаз имел всего одну отшлифованную грань. И только в 1465 году, благодаря ювелиру двора герцога Людвига ван Беркема, появилась новая огранка под названием «роза». Постепенно процесс усовершенствовался так, чтобы камень мог отражать свет и внутренней своей поверхностью. И только в 61 году прошлого века Арпад Неджи разработал оригинальное новшество: появилась профильная огранка, которая носила название «принцесса».

    Сегодня известно очень много вариантов обработки бриллиантов. Самым распространённым является алмаз, имеющий 57 граней. Но у «величественной» огранки наблюдается 102 фацета, то есть 61 грань в верхней части бриллианта и 41 — в нижней профильной.

    fb.ru

    Comments