Как нарисовать цветными карандашами пейзаж – Рисование пейзажа цветными карандашами: поэтапный урок для начинающих


20.03.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

TESS. Пирамидки. Рисуем цветными карандашами!: titova_tatiana

Хочу выложить сюда пейзажики для коллекции чая ТЕСС, пирамидки.

Пейзажи нарисованы цветными карандашами Faber Castell и я очень довольна ими. У меня полный набор, в этом есть как плюсы (разнообразие), так и минусы, есть целый блок карандашей, которые я вообще не использую!!! Если покупать меньшими наборами и докупать потом штучно, то можно будет составить себе «палитру своей мечты».

На всех имиджах видна некая зернистость, которая добаляет картинкам забавную фактуру. Этот эффект, если вы вдруг решили порисовать цветными карандашами и хотите его использовать, достигается за счет того, что выбрана очень фактурная акварельная бумага. Карандаши не размывались водой, и некоторые оттенки получались путем наложения одного карандашного слоя на другой. С помощью воды тоже можно смешивать цвета, работая с карандашами, эффект будет близок к акварели (если у вас, конечно же, акварельные карандаши, а не просто цветные).

Вот сам пейзаж, и вот как он выглядит на пачке.


Оригинальный масштаб картинки (он много больше размера пачки) вы можете прикинуть по размеру цветных карандашей на верхней фотографии. Такой большой размер удобен для рисования. Из за фактурной бумаги было сложнее прорисовывать мелкие детали, и крупный формат тут помог!!!

Помню, нижеследующий пейзаж, с земляникой, я закончила в 8 вечера пятницы, а в понедельник в 8 утра на свет появилось младенчество!!! Это так, историческая справка!!!

А этот пейзаж, с Великой Китайской стеной, один из немногих, был принят и утвержден сразу, без каких бы то ни было изменений и дополнений!!!! Это случается в моей работе, но редко!!! Обычно, мы долго перекрашиваем ягодки в фотошопе, двигаем все что можно и нельзя туда-сюда и всячески веселимся до потери пульсации!!!! Ну как и везде, что я рассказываю!!! Сами знаете, как брат дизайнер у нас страдает!!!!

Бумага, которую я использую для работы, пару слов о ней. Обратите внимание, она очень плотная, 300 г/м, зернистый Торшон. Зерно у торшона бывает разное, конкретно этот вид  — с максимально крупным зерном! Если вы будете покупать бумагу этой фирмы, то вы легко найдете блок по ярко — оранжевому цвету обложки. И я советую покупать бумагу именно в блоках, это очень удобно для работы, вы можете работать как за мольбертом, так и за столом, или просто, держа блок на коленях!!! Если вы будете писать акварелью или размывать акварельные карандаши водой, то бумагу не поведет, и вы сможете избежать «мокрого» процесса натягивания бумаги на планшет!!!

Блоки торшона есть совершенно разных размеров, вы сможете подобрать наиболее удобный вам формат (у меня А3).

Еще раз про карандаши!! При покупки карандашей, я вам очень советую купить и точилку от Faber Castell, она стоит копейки, но сделана очень грамотно, у нее есть 2 отверстия, для затачивания простых карандашей и акварельных. Дело в том, что в цветных карандашах и простых, разная толщина грифеля. Если точить акварельные карандаши ножом, или в точилке для простых карандашей, то очень много цветного грифеля идет в расход, стачивается. А точилка для акварельных карандашей имеет другой угол лезвия, что позволяет срезать совсем немного дерева и бережно отточить грифель!!! При рисовании на такой зернистой бумаге, расход карандашей идет довольно большой. Придется докупать быстро расходующиеся карандаши!! Лучше проследить, что вы используете чаще всего и купить заранее сразу штуки три про запас. Есть довольно светлые цвета, которые очень хорошо работают в дополнение к ярким, ими можно приглушить яркость, или добавить в цвет «изысканности».

Я попыталась детально рассказать о технике и материалах, надеюсь вам это будет полезно!!! Если что, спрашивайте!!!

Фотографии пачек с сайта www.tesstea.co.uk

titova-tatiana.livejournal.com

Пейзаж цветными карандашами

Чем можно нарисовать пейзаж? Маслом, акварелью, пастелью. Добавим в этот список цветные карандаши! Это, пожалуй, самый распространенный материал для творчества, который есть практически в каждом доме, ведь им рисуют дети. У многих из нас цветные карандаши ассоциируются только с детством: смешными рожицами и каракулями на бумаге, раскрасками контурных карт и уроками рисования в школе. А между тем цветные карандаши – самостоятельный и эффектный материал для изобразительного искусства. Вспомним хотя бы А. П. Остроумову-Лебедеву, В. Г. Сутеева – они использовали в своих работах цветные карандаши, и очень эффектно!


Художница Александра Сперанская любит брать цветные карандаши в поездки: удобно, практично, занимают мало места и имеют богатые возможности для зарисовок в пути. Ими можно делать и стремительные скетчи и подробные рисунки с натуры.
Рисовать пейзаж цветными карандашами? Да, это возможно, увлекательно и просто!


Мы снимали этот мастер-класс в студии Александры, где она показывала процесс на основе своей фотографии: это улочка в нормандской деревне с фахверковыми домиками, как из сказки.
Повторив эту работу, вы сможете впоследствии рисовать собственные сюжеты цветными карандашами: вид из окна, уголки родного города или поселка, путевые впечатления.


Для кого этот мастер-класс?

  • Для тех, кто со школы не брал в руки цветные карандаши и втайне завидует детям (и внукам), которые ими рисуют.
  • Для новичков, кто только открывает для себя мир искусства и думает, что ничего не умеет.
  • Для тех, кто уже встал на путь художника и ищет способы научиться рисовать.
  • Для тех, кто любит пробовать разные материалы, для экспериментаторов и исследователей своих возможностей.
  • Для тех, кто хочет рисовать в поездках, но еще не готов брать с собой мольберт и краски на пленэр.
  • Для тех, кто уже вкусил радость зарисовок в тревелбуках, и хочет двигаться дальше, делать более внимательные и подробные зарисовки.

Сохранить

Материалы и инструменты

Материалы:
•    Тонированная бумага, размером А4 или А3. (У Александры размер 32х25 см.) Подойдет бумага для пастели, детский картон неярких светлых цветов. Можно самостоятельно тонировать лист бумаги кофе или чаем.
•    Любые цветные карандаши, какие есть у вас дома. Александра пользуется карандашами фирм «Karandash» и «Лира».
•    Простой карандаш, стирательная резника, формопласт.
•    Черный маркер, фломастер или гелиевая ручка. Можно купить любой тонкий маркер в канцелярском магазине или использовать то, что есть у вас дома.

Сохранить

Александра родилась в творческой семье: папа — художник, мама — искусствовед. Сама Александра признается, что не помнит, когда впервые начала рисовать. Кажется, что творчество всегда присутствовало в ее жизни. Рисовать было естественно и необходимо, также как дышать. Папа водил маленькую Александру на пленэры, ей запомнился большой железный зонт, тяжелый взрослый этюдник. Отец самозабвенно писал маслом, попутно давал уроки дочери.

Родители хотели, чтобы дочь стала художником, и это их желание соответствовало потребностям и способностям Александры. Ведь единственное, чего ей хотелось всегда – это рисовать. Когда в художественной школе одноклассники скучали над рисунками гипсов, Александре и это нравилось. Вообще в искусстве нравилось все, а мечта была – стать театральным художником, как родная тётя Елена Ремерова. Возможно поэтому, сразу после школы Александра начала работать художником в кинотеатре. Она рисовала афиши. Помните, раньше афиши были рукотворными? Вот и Александра создавала большие рекламные плакаты, иногда чуть ли не с нее ростом.

Потом было обучение в институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина на факультете графики. Именно тогда Александра испытала настоящий восторг, когда «проходили» виды печатной графики. Любовь к ним она  сохраняет и сейчас, работая самыми разными материалами, в разных стилях и техниках.

Сразу после окончания института в 2006 году Александра  организовала собственную учебную студию для взрослых и детей. Как и многие молодые художники, значительную часть времени Александра преподавала в художественных школах, в вечерних рисовальных классах при Академии Художеств, работала по заказам, но студия всегда была главным местом приложения сил и занимала все свободное время. Сначала казалось, что обучение других – второстепенное занятие в жизни, главное – собственное творчество, но однажды пришло понимание, что Александре по-настоящему нравится преподавать. Она любит своих учеников, и по собственному ее признанию, общение с ними многое дает для ее собственного развития. Кто ее ученики? Это – поступающая в художественные ВУЗы молодежь и взрослые любители, для которых занятия изобразительным искусством стали отдыхом и хобби. Некоторые учатся у Александры по несколько лет, достигая уровня уверенного владения художественными материалами и техниками.

С 2016 года Александра ездит с учениками на пленэры во Францию. Эта страна притягивает, хочется узнать ее больше, в деталях и подробностях, поделиться своей любовью с друзьями и студентами. На пленэрах все работают в разных техниках: масло, акварель, пастель, цветные карандаши, маркеры – все идет в ход.

Сама Александра одинаково профессионально владеет разными техниками живописи и графики. Ее портфолио поражает разнообразием техник, тем, сюжетов. Но графические техники остаются ее любимой темой, именно поэтому она была выбрана для записи видеоуроков на «Горизонтуме».

Точный рисунок, выразительная линия – сильная сторона всех работ Александры, даже живописных, выполненных маслом или темперой. Акварельные пейзажи Александры в целом не характеры для современного направления развития этого искусства, и скорее, тяготеют к старой школе акварельной живописи: сочные интенсивные цвета, глубокие тени, четкость линий и контуров. Нет в ее акварелях расплывов и туманных далей, свойственных большинству современных акварелистов. Есть – определенность зон света и тени, границ разных сред: воздуха и зелени, травяного покрова и воды, ровные линии столбов и крыш – все это говорит о том, что акварельная стихия покорно принимает те формы, которые требует от нее рука художницы.

Диапазон творческих возможностей автора впечатляет: среди ее работ есть крошечные офорты – открытки и экслибрисы и интерьерная роспись стен, тончайшие акварельные пейзажи и брутальные жанровые сцены, романтические сказочные сюжеты и насмешливые изображения современников – типажей нашего времени.

В работах Александры Сперанской последних лет заметна увлеченность искусством начала ХХ века: художниками-примитивистами, кубизмом и другими модернистскими течениями в живописи. И, как сказала Александра в интервью, более всего ее интересуют взаимосвязи в искусстве, изучать и видеть которые – само по себе настоящая радость и удовольствие.

Когда видишь Александру за мольбертом, кажется, она рисует играючи, легко и бездумно, и только по сосредоточенному взгляду и неулыбчивости можно догадаться о том, что идет серьезная внутренняя работа.

О чем мечтает Александра? О большой картине маслом, но это дело будущего, пока идея зреет и вынашивается. Конечно, Александра принимает участие в выставках, российских и зарубежных, и список их уже занимает не одну страницу. Ее работы находятся в коллекциях в Константиновском Президентском дворце, Библиотеке книжной графики, библиотеке Турина (Италия), Киришском художественном музее и в частных собраниях России, Франции, Италии, Бельгии и США.

Мы желаем Александре больших творческих успехов и благодарим за сотрудничество с «Горизонтумом»!

Награды Александры Сперанской:

2005 – Обладатель гранта в конкурсе «Музы Петербурга».
Лауреат художественного конкурса первого международного Рождественского    фестиваля «Щелкунчик»  Государственного театра им. Н. А. Римского-Корсакова.
2013 – Награждена Императорской медалью «Юбилей Всенароднаго Подвига 1613-2013».
2014 – Лауреат Государственной стипендии Министерства культуры Российской Федерации.
2016 – Лауреат четвёртого международного конкурса «Большой формат на пленэре». Город Фурж. Франция. Приз банка Кредит Агриколь.

Участие в выставках:

1997

Интернациональный художественный конкурс  в  Кракове. (Польша)

2001

Выставка в музее-заповеднике (Пушкинские горы).

2002

Выставка на академической базе А. И. Куинджи. г. Алупка, Крым.
Выставка летней практики в институте им. И. Е. Репина.  

2003

Выставка «Русский север» в институте им. И. Е. Репина.

2004

Международный конкурс экслибриса «Il bosco stregato». Италия.
«Осенняя выставка» в Союзе художников Санкт-Петербурга.

2005

Международный конкурс экслибриса «Tipoteca Italiana». Италия.
«Весенняя выставка» в Союзе художников.

2006

Выставка-конкурс «Пасхальная открытка и Пасхальные сувениры». Государственный театр оперы и балета  им. Н. А Римского-Корсакова.

2007

«Семь лет спустя » (Выставка выпускников Академического Художественного Лицея им. Б.В. Иогансона 1999 года.)

ХVI Международный Фестиваль Искусств «От авангарда до наших дней.

2009

Выставка студии «Стеклянный командор» «Встреча друзей» в рамках международной выставки пленэра города Путска, Польша.

2010

Выставка студии «Стеклянный командор» в Вечерних рисовальных классах Академии Художеств.
«Параллельное присутствие».  Проект « Современные художники России». Выставка  во «Дворце Конгрессов».
«Путешествие к Белому морю». Выставка четырёх художников. Галерея «Национальный центр».
«Отечество нам Царское село…» Выставка в здании администрации города Пушкина.
«300 лет Царскому селу. Юбилейная выставка». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга.
«Церкви России». Галерея «Национальный центр».

2011

«Книжный знак в творчестве Петербургских художников». Библиотека книжной графики.
«Весенняя выставка». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга.
Международный конкурс экслибриса. Бельгия.

«С чистого листа». Выставка графики. Галерея «Мольберт».
«Осенняя выставка». Выставка живописи и графики. Галерея «Мольберт».

2012

«Молодость Петербурга. Начало». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга на Охте.
«Мужчина и женщина». Галерея «Национальный центр».

2013

«Зоокультура». Выставочный зал Союза художников Санкт-Петербурга.
«Товарищам детям». Галерея Национальный центр.
«Петербургская среда». Концертно-выставочный зал «Смольный собор».
«400-летие дома Романовых». Музей Елены Образцовой.
«Чёрный романтизм». Галерея современного искусства. Город Пушкин.

2014

«И снова вместе». Итальянский зал института им. И. Е. Репина.
«Выставка печатной графики». Малый зал выставочного зала Манеж.
5-я Всероссийская выставка экслибриса». Город Вологда.
Второй международный конкурс «Большой формат на пленэре». Город Фурж, Франция.
Международный конкурс экслибриса. Польша.

2015

Третий  международный конкурс «Большой формат на пленэре». Город Фурж, Франция.

2016

Международная выставка «Окно во Францию. Нормандский формат». Музей искусства Санкт Петербурга ХХ-ХХI века.
Третий  международный конкурс «Большой формат на пленэре». Город Фурж, Франция.

Некоторые работы Александры Сперанской

Тут скоро будут отображаться ваши работы.

horizontum.ru

Как нарисовать пейзаж карандашом поэтапно для начинающих.

Рисовать пейзажи – непростая задача! Но мы попробуем с ней справиться.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей.

Этапы рисования:

1. Начинаем рисовать пейзаж из линии горизонта. На ней размещаем две дуги. Это будут два холма.

2. Между ними будет находиться речка. Ее изобразим в виде дугообразных линий. Добавим по холмам еще по одной тропинке или речушке.

3. Затем прорисуем с правой стороны лес. Он будет иметь множество разнообразных деревьев. Это будут и елки на первом плане, и фруктовые деревья с дикими абрикосами или вишней, а также дубы и сосны. Деревья и кусты на первом плане прорисовываем деталь, а те, что на заднем – схематически в виде простых линий и дуг.

4. На небе из-за облака будет находиться солнце, которое будет освящать поляны своими лучами. Прорисовываем все простыми формами.

5. Добавим в рисунок птиц или животных. Они придадут картине живого вида.

6. Обводим все черным маркером. Ненужные линии стираем ластиком.

7. Начинаем разукрашивать с неба. Желтым карандашом придадим цвет солнцу. Добавим на него штрихи красного и оранжевого цвета. Вокруг солнца также прорисуем желтым карандашом, а остальное небо – голубым. Облако хорошенько разукрасим голубым или синим карандашом. Далее переходим на елочки.

8. Разукрашиваем лес. Возьмем для начала светло-зеленый карандаш. Разрисуем им как передний план, так и задний.

9. Придаем объем рисунку темно-зеленым цветом.

10. Придаем цвет полянам. Наверху придадим желтый цвет.

11. Далее пойдет светло-зеленый карандаш. Напоследок будет темно-зеленый.

12. Закрашиваем речку и ручеек голубым цветом.

13. А тропинку и стволы деревьев сделаем коричневыми.

14. Ласточку разукрасим простым серым карандашом.

15. Вот и готово!

moy-karapuzik.ru

РИСУНКИ ПЕЙЗАЖЕЙ НАРИСОВАННЫЕ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ — Философия

Просмотров: 1442

Пейзаж цветными карандашами в техническом плане мало чем отличается от работы обычным графитным карандашом. Здесь средствами выражения мысли художника и настроений окружающего мира являются все те же линии, штрихи, точки и тоновые растушевки, вот только рисунки цветными карандашами декоративны, без явных стилизаций, а пейзажи, выполненные в цвете, более реалистичные. 

Смотреть на видео урок как самостоятельно рисовать цветными карандашам

Интернет магазины современного изобразительного искусства создан и работает для того, чтобы Вы могли купить в свою личную коллекцию живописи и графики уникальные пейзажи нарисованный цветным карандашом современных художников-акварелистов, художников-графиков, или самобытных живописцев, чье творчество привлекает внимание ценителей изобразительного искусства не только в России, но и за ее пределами. Многие рисунки сегодня принадлежат коллекционерам в разных странах мира.

Пейзажи цветными карандашами – графические рисунки в галерее

Пейзажи нарисованные цветными карандашами наполнены атмосферой, контрастные элементы панорамы первого плана, удаляясь в воздушную перспективу, бледнеют, светотени растворяются, и вот уже картинка характеризуется исчезновением четкости, деталей, она условна, по ней прокатываются пласты воздуха. Детали, предметы, нюансы сливаются, приобретают голубоватый или молочный оттенок, а пейзаж в целом – реалистичную глубину. Чтобы оценить привлекательность и художественную цельность рисунков цветными карандашами в многогранном, мощном жанре пейзаж, Вам достаточно лишь зайти в виртуальные выставочные залы интернет магазина.

Смотреть на видео мастер класс как самостоятельно нарисовать красивый пейзаж цветными карандашам

filosofia.ru

Как нарисовать цветными карандашами пейзаж —

Нарисовать  карандашом пейзаж не так сложно. Выглядят такие пейзажи очень оригинально. Обучение рисованию этим инструментом  начнем изучать с техники. Техническая сторона  важная деталь. Нарисовать карандашом любой пейзаж станет  легко и просто.

Как нарисовать цветным карандашом пейзаж

Цветные карандаши знает каждый. Трудно предположить, что кто-нибудь ими не рисовал, даже если это было только лишь в школе. Цветными научиться рисовать может любой.

Эта техника хороша, когда сделать быстрый рисунок в цвете.

Здесь, конечно, мы предлагаем более серьезное занятие: мы постараемся довести средний навык рисования  до уровня живописного мастерства.

Проще говоря, мы ставим себе цель нарисовать карандашом простой пейзаж, используя  цветные.

Если мы только учимся рисовать , следует побольше узнать о них. Давайте начнем с того, что узнаем кое-что об инструменте, который используем.

Для начала хочется еще раз подчеркнуть, что когда мы говорим о цветных,

то мы всегда имеем в виду карандаши-профи, очень высокого качества. «Школьный» тип  не годится.

Необходимо пользоваться, сделанными из кедра, очень мягкими (их легко заточить до нужного состояния), но в то же время твердыми в той мере, в которой необходимо держать грифель и позволять нажимать на него достаточно сильно, как требуется художнику. Грифель должен быть твердым и готовым дать интенсивный цвет или, по необходимости, полутона и бледные оттенки, а также различные градации цвета. Грифель худшего качества резко отличается от только что описанного: он не дает интенсивности цвета, шероховат на ощупь и легко ломается. Если вы будете использовать хорошие , это позволит вам быстрее  рисовать картины ими.
У цветных , используемых в художественном процессе, лишь один недостаток — они создают одну линию и не могут покрывать большие пространства как кисточки, то есть их нельзя применять в работах, больших по объему. Однако если работа невелика, вне зависимости от сюжета

цветной  обладает огромным потенциалом возможностей и может создавать изысканные картины.

Важно  нарисовать карандашом красиво, используя все возможности.
Все производители графитовых (или почти все) делают также и цветные. Количество цветов достаточно большое, и продаются они или по отдельности, или в коробках по 12, 24, 48 и 72 штуки, в зависимости от количества оттенков.
Обычно цветовая гамма в коробке по 12 штук состоит из двух синих, двух зеленых, двух красных, двух охр, желтого, фиолетового, черного и белого, что более чем достаточно для разных целей. Если что-то пробуем нарисовать карандашом, то можно заметить, что не все они используются равномерно. Какие-то цвета используются чаще.


И, наконец, бумага: кроме бумаги с покрытием или блестящей, по которой грифель скользит, не позволяя сделать ни одного штриха, любая матовая бумага годится для рисования цветным. Однако для некоторых видов работ лучше использовать высококачественную полушероховатую акварельную бумагу. На ней лучше достигается смешение цветов и проще нарисовать карандашом пейзаж.


Как нарисовать карандашом хороший пейзаж

Нам необходимо нарисовать карандашом  морской пейзаж, используя только три основных цвета и черный. На данной первоначальной стадии очерчивания контуров для их построения используется синий.

Бумагу лучше брать акварельную с рельефом. На ней удобнее нарисовать карандашом пейзаж, используя  цветные.

Прежде чем приступить к упражнению, если вы не рисовали карандашами, попробуйте нарисовать карандашом что-то на бумаге.

Начните просто проводить прямые линии, рисовать что-то.

Познакомьтесь с гаммой цветов. Чтобы нарисовать  карандашом хорошие картины, надо хорошо представлять, какой цвет получится от перекрестного смешения штрихов. Научиться рисовать ими станет проще, зная какой цвет вы получите в итоге.

 


В первом этапе нарисуем карандашом в пейзаже общий план.

Легкими штрихами без нажима, чтобы, в случае ошибки, можно было стереть. Рисовать  нужно слегка касаясь бумаги,намечая общий сюжет, приучите себя к этому. Научитесь рисовать легко.

Поверхность бумаги должна быть в хорошем состоянии и чистой, стирайте как можно реже.

 

В следующем этапе сделаем карандашом в пейзаже цветовой  набросок

Обычно, работая тремя первичными цветами с черным или без него, начинают с синего. Это облегчает смешение двух других цветов — красного и желтого для получения желаемых тонов. Обратите внимание на то, где синий используется наиболее интенсивно: море, передний план — тени, это отвесные каменистые спуски, они окажутся в тени в окончательном варианте картины.

Следите за направлением штрихов в каждой части рисунка. Старайтесь вести штрихи по форме изображаемых деталей. Сразу же научитесь рисовать, проводя штрихи по форме.

 

Дальнейший этап,  надо добавить карандашом в пейзаже — свет и цвет.


Посмотрите как изменяется картина с добавлением желтого цвета. Сюжет действительно начинает вырисовываться и принимать форму, и картина начинает походить на свой окончательный вариант. Продолжаем рисовать передний план… На этой стадии надо  рисовать карандашом этот пейзаж, не обращая внимания на несущественные детали.
Появляются зеленые тона переднего плана и легкие фиолетовые оттенки на заднем плане, где желтый лишь слегка касался синего. Карандашный  пейзаж в целом становится весомее и появляются первые контрасты. Рисуем карандашом в пейзаже небольшие детали. Поначалу оставьте некоторые белые места на море и облаках. При таком методе белизна бумаги становится цветом. Надо нарисовать карандашом  в пейзаже пространство, оставляя запас белого.


Далее в этом этапе  нарисуем карандашом в пейзаже теплый тон

Мы добрались до живого насыщенного красного, третьего из первичных цветов, которые будут использованы в этом упражнении. Мы должны быть особенно осторожны с красным при наложении штрихов , в одних случаях мягких, а в других сильных, с нажимом. Например, растительность на переднем плане и тени на скалах требуют большого давления.

Но не надо давить сильно, портя бумагу, она должна оставаться целой. Здесь следует научиться рисовать и контролировать нажим, это позволит вам  рисовать без ошибок. Сильно вдавленный цвет  уже не изменить. Надо оставлять некоторый запас в тоне и цвете для окончательной доделки. Здесь следует все рисовать карандашом  в пейзаже, слегка нанося штрихи перекрестными ударами.

С другой стороны вершины гор вдали заштриховываются слабо, легким нажатием. Смешение цветов достигается легким перекрытием нижних слоев.

Последний этап: делаем карандашом законченный пейзаж.
Перед завершением работы применяем черный цвет в местах, где необходимо было выделить определенный тон, в частности  нарисовать карандашом в пейзаже растительность на переднем плане. Но помните, что с черным легко переборщить. Рисуем  так — один штрих здесь, посильнее контур там, небольшая тень .. .Кроме черного, последние штрихи цвета применяются в окончательном варианте для усиления чувства глубины и контраста.

Смешение цветов

Смешение цветов с помощью цветных карандашей  отличается от, создаваемых масляными или акварельными красками; это смешение всегда создает оптический эффект наложения одного прозрачного цвета на другой прозрачный.

При смешении цветов всегда важно помнить, что результат определяется порядком наложения цветов один на другой. Наложение синего на желтый не создаст тот же эффект, что и наложение желтого на синий. Когда мы учимся рисовать, необходимо идти от «светлого к темному», другими словами, насыщая цвет наложением слоев, которые создаются тональными отношениями.
Слегка окрашенная бумага: кремовая, бледно-голубая, серая, бледно-розовая и другие отлично подходят, когда рисуем . Во-первых, такая бумага позволяет пользоваться белым цветом, а во-вторых, создает тональную базу, гармонирующую с цветовой гаммой.

Я думаю после этого упражнения для вас не составит труда нарисовать что-нибудь, используя всю палитру .

Если нужно нарисовать карандашом пейзаж или натюрморт, выбирайте хороший материал, результат будет лучше.

 

< Как нарисовать человека карандашом, правильно передавая пропорции   Как карандашом нарисовать портрет поэтапно правильно >

painter-pro.ru

Как нарисовать цветными карандашами пейзаж —

Страница 1 из 2

Нарисовать  карандашом пейзаж не так сложно. Выглядят такие пейзажи очень оригинально. Обучение рисованию этим инструментом  начнем изучать с техники. Техническая сторона  важная деталь. Нарисовать карандашом любой пейзаж станет  легко и просто.

Как нарисовать цветным карандашом пейзаж

Цветные карандаши знает каждый. Трудно предположить, что кто-нибудь ими не рисовал, даже если это было только лишь в школе. Цветными научиться рисовать может любой.

Эта техника хороша, когда сделать быстрый рисунок в цвете.

Здесь, конечно, мы предлагаем более серьезное занятие: мы постараемся довести средний навык рисования  до уровня живописного мастерства.

Проще говоря, мы ставим себе цель нарисовать карандашом простой пейзаж, используя  цветные.

Если мы только учимся рисовать , следует побольше узнать о них. Давайте начнем с того, что узнаем кое-что об инструменте, который используем.

Для начала хочется еще раз подчеркнуть, что когда мы говорим о цветных,

то мы всегда имеем в виду карандаши-профи, очень высокого качества. «Школьный» тип  не годится.

Необходимо пользоваться, сделанными из кедра, очень мягкими (их легко заточить до нужного состояния), но в то же время твердыми в той мере, в которой необходимо держать грифель и позволять нажимать на него достаточно сильно, как требуется художнику. Грифель должен быть твердым и готовым дать интенсивный цвет или, по необходимости, полутона и бледные оттенки, а также различные градации цвета. Грифель худшего качества резко отличается от только что описанного: он не дает интенсивности цвета, шероховат на ощупь и легко ломается. Если вы будете использовать хорошие , это позволит вам быстрее  рисовать картины ими.
У цветных , используемых в художественном процессе, лишь один недостаток — они создают одну линию и не могут покрывать большие пространства как кисточки, то есть их нельзя применять в работах, больших по объему. Однако если работа невелика, вне зависимости от сюжета

цветной  обладает огромным потенциалом возможностей и может создавать изысканные картины.

Важно  нарисовать карандашом красиво, используя все возможности.
Все производители графитовых (или почти все) делают также и цветные. Количество цветов достаточно большое, и продаются они или по отдельности, или в коробках по 12, 24, 48 и 72 штуки, в зависимости от количества оттенков.
Обычно цветовая гамма в коробке по 12 штук состоит из двух синих, двух зеленых, двух красных, двух охр, желтого, фиолетового, черного и белого, что более чем достаточно для разных целей. Если что-то пробуем нарисовать карандашом, то можно заметить, что не все они используются равномерно. Какие-то цвета используются чаще.


И, наконец, бумага: кроме бумаги с покрытием или блестящей, по которой грифель скользит, не позволяя сделать ни одного штриха, любая матовая бумага годится для рисования цветным. Однако для некоторых видов работ лучше использовать высококачественную полушероховатую акварельную бумагу. На ней лучше достигается смешение цветов и проще нарисовать карандашом пейзаж.


Как нарисовать карандашом хороший пейзаж

Нам необходимо нарисовать карандашом  морской пейзаж, используя только три основных цвета и черный. На данной первоначальной стадии очерчивания контуров для их построения используется синий.

Бумагу лучше брать акварельную с рельефом. На ней удобнее нарисовать карандашом пейзаж, используя  цветные.

Прежде чем приступить к упражнению, если вы не рисовали карандашами, попробуйте нарисовать карандашом что-то на бумаге.

Начните просто проводить прямые линии, рисовать что-то.

Познакомьтесь с гаммой цветов. Чтобы нарисовать  карандашом хорошие картины, надо хорошо представлять, какой цвет получится от перекрестного смешения штрихов. Научиться рисовать ими станет проще, зная какой цвет вы получите в итоге.

 



< Как нарисовать карандашом фигуру человека в полный рост   Этапы рисования карандашом портрета человека >

painter-pro.ru

Рисуем перцы цветными карандашами | Изотика

Красный и желтый сладкие перцы – идеальные объекты для освоения техники рисования цветными карандашами. Они достаточно просты и имеют минимум мелких деталей, но при этом обладают интересной, характерной и узнаваемой формой.

Цветные карандаши могут показаться не самым простым материалом для рисования. Не сразу понятно как с их помощью создавать плавные переходы между цветами, как отразить в работе весь колорит сюжета при достаточно ограниченной гамме оттенков, которые к тому же на первый взгляд невозможно смешивать между собой. Но если освоить это художественное средство, в ваш творческий арсенал добавится дополнительный интересный способ выражать свои замыслы.

Фотография взята с сайта: http://www.photosight.ru/photos/3620826/

Я люблю цветные карандаши за то, что не требуется никаких дополнительных приготовлений и материалов, просто берешь лист бумаги, карандаши и начинаешь рисовать. Ну разве что может пригодиться точилка и простой карандаш для предварительного наброска. И именно с этого мы и начинаем нашу работу над перцами.

Последовательность выполнения наброска

На листе плотной чертежной бумаги А4 намечаем композиционное расположение объектов. Небольшими штрихами отметим крайние точки для обоих перцев (самая верхняя, самая нижняя, правая и левая). В данном рисунке, намечая положение крайних точек, я не беру во внимание хвостик перца, а только его общую форму.

Этот прием позволяет определиться с размерами, соотношением ширины и высоты каждого перца, а также их правильным расположением относительно друг друга и на листе бумаги. Любую работу мы начинаем с такой разметки, чтобы в последствии не оказалось, что композиция смещена в какую-либо сторону или что-то не влезает на лист бумаги.

Следующим шагом будет определение общей приблизительной геометрической формы объектов. Наши перчики хорошо вписываются в два квадрата.

Дальше уже определяем и намечаем на рисунке основные объемы формы, сводя объекты к упрощенным фигурам. Старайтесь делать линии простого карандаша тонкими и едва заметными, чтобы они не просвечивали при наложении цвета.

На последнем этапе создания наброска мы усложняем форму, уточняем контуры, обозначаем положение бликов. При достаточной тренировке глаза и руки промежуточные шаги можно опустить и сразу рисовать контуры объектов. Однако, при этом важно не срисовывать фотографию, не копировать слепо натуру, а понимать ее, видеть объем, который она собой представляет, повороты и изгибы формы, смену плоскостей.

Последовательность рисования цветными карандашами

На начальном этапе наносим основные цвета перцев штрихами по форме легким касанием без нажима на карандаш. Пусть остаются просветы между штрихами, в последствии они закроются другими цветами.

Обозначим теневые участки, используя другие цвета карандашей. Для желтого перца мы будем использовать коричневые и оранжевые оттенки, для красного – бордовые, синие и фиолетовые. И для хвостиков кроме зеленых цветов можно использовать коричневые, синие и желтые.

Постепенно расширяем цветовую гамму. Если позволяет набор карандашей, добавляем различных оттенков. Я добавляю светлого красного цвета, бордового, фиолетового для красного перца.  Вношу оранжевый и коричневый цвета и усиливаю желтый для желтого перца.

Усиливаем цвет перцев слой за слоем, работая карандашами одного цвета поверх других, частично перекрывая разные цвета. Так с помощью цветных карандашей создается эффект перемешивания и появления новых оттенков. Яркость рисунка достигается за счет наслоения цвета, а не нажима на карандаши. В состав цветных карандашей входит воск, поэтому если вы первый же слой будете закрашивать, нажимая на карандаш, воск покроет поверхность бумаги и не позволит работать другими цветами поверх. При постепенном же увеличении интенсивности с легким нажимом на грифель можно добиться плавных переходов цвета и множества различных оттенков. Кроме того, если вы сильно будете нажимать на карандаши, рискуете продавить бумагу.

И на последнем этапе добавим фон, немного окружающего пространства, чтобы перцы не висели в воздухе. Для горизонтальной поверхности стола используем темно-синий, фиолетовый и черный карандаши. Как и раньше накладываем цвета слоями друг на друга, используя горизонтальные штрихи. Черным цветом рисуем падающую от перцев тень на столе, самая плотная штриховка будет непосредственно под перцами, там где тень наиболее густая.

Вертикальную поверхность стены штрихуем голубым карандашом, добавляя с помощью синего цвета тени от перцев. Пусть штрихи будут не плотными, с просветами между ними, это создаст ощущение воздуха в рисунке. При этом вертикальную поверхность заштриховываем по диагонали, чтобы разделить плоскости.

Надеюсь, вам понравится рисовать цветными карандашами. Конечно, чем больше цветов в вашем наборе, тем больший простор для самовыражения вы получаете. Сейчас выпускаются профессиональные наборы карандашей, включающие до 120 цветов. Но даже с небольшим набором цветов можно создавать прекрасные рисунки. А если вы освоите и полюбите технику рисования цветными карандашами, то может, вам захочется в последствии приобрести большой набор с множеством цветов.

Метки: как рисовать цветными карандашами, натюрморт, начинающим, уроки рисования, художественные средства, цветные карандаши

izotika.ru

Comments