Интересная верстка журнала – Основные правила верстки газеты или журнала. Как сверстать своё издание? — Журналистика и обучение


08.06.2017 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

10 правил журнальной верстки

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1.  Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей.Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly.Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent MagazineХотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем.Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании.Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша  иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue. А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Фото на обложке: ShutterStock

infogra.ru

Топ-5 лучших журнальных версток | Buro 24/7

Несмотря на приход Интернета, журналы не перестали издаваться. Вещественные качества стали выше цениться, побуждая издателей к тщательному подбору бумаги, формата, переплета, типа печати и простой типографике. Мы сделали подборку пяти журналов, пишущих о еде, дизайне и моде

Kinfolk

Американский журнал, посвященный людям, еде и местам для приятного времяпрепровождения. Он быстро набрал свою аудиторию благодаря новизне идеи, хорошему дизайну, качественному контенту и фотографиям. Сейчас портлендский Kinfolk – это не просто журнал, это, скорее, образ мышления, который объединяет близких по духу людей в одно течение по всему миру.

Too Much

Японский Too Much собирает на своих страницах мысли о городах, людях, которые там живут, и глобальных изменениях, влияющих на общество. Редакция объединила фотографов, писателей и дизайнеров со всего мира, которые сумели создать необычный журнал про новую архитектурную парадигму. Поданный в истинно японском стиле Too Much выходит по одному номеру в год.

Apartamento

В 2008 году Омар Соса основал Apartamento вместе со своим другом, фотографом Начо Алегре, который работал с GQ, Vanity Fair и российским Vogue. В каждом номере представлены эссе и интервью о городской жизни, размышления о дизайне и моде. Журнал полюбился за безупречное визуальное оформление и изобретательные съемки.

Fricote

Французский журнал о еде выходит четыре раза в год. Издание посвящено художникам, дизайнерам, шеф-поварам, фуд-стилистам, рестораторам и личностям, чья профессиональная деятельность напрямую или хотя бы косвенно связана с едой. На страницах Fricote можно найти и интервью с владельцем популярного парижского бара Glass, и рецепт шоколадного эклера в виде сыровяленой колбасы.

Seasons

Слоган журнала – «Мы. Любим. Жизнь». Проект был запущен в 2003 году, журнал выходит один раз в два месяца. Каждый год креативная команда из Москвы придумывает сквозную идею для всех шести номеров. Люди, дизайн, дом, еда, путешествия, семья и природа – главные направления Seasons.

www.buro247.kz

Верстка журнала. Правила верстки журнального разворота ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Сегодня я хочу вам рассказать, как грамотно создавать журнальный разворот.

Эта тема возникла не на пустом месте. Как вы знаете, вот уже несколько месяцев подряд я провожу в Интернете дистанционный курс по работе в программе Индизайн

. Основное предназначение Индизайн — создание многостраничных документов, в том числе и журналов. Конечная цель моего курса — передать ученикам необходимый объем знаний с тем, чтобы каждый мог самостоятельно  создать многостраничный документ, журнал, каталог, рекламную брошюру и т.п.

Однако для грамотного построения  дизайнерского продукта не достаточно владеть базовыми операциями программы. Необходимо также знать правила верстки.

В этой статье я познакомлю вас с основными правилами создания журнальных разворотов. Тема эта довольно обширная, одной статьей здесь не ограничишься. В учебных заведениях предмету дизайна периодических изданий посвящают, как минимум, 1 семестр. Я постараюсь постепенно дополнять эту тему новыми статьями и уроками.


Итак, каковы основные понятия журнального дизайна?

1. Модульная сетка.

Прежде чем рассказать о модульной сетке, давайте поймем, что такое модуль.

Модуль — это кратно повторяющееся изображение, размер или пропорция.

Модульная сетка — это структура (каркас, шаблон) расположения графических элементов на страницах. Основой модульной сетки является «модуль», иначе говоря — основной шаг сетки, который визуально определяется шириной и высотой клетки (модульной единицы). Клетки строятся с помощью вертикальных колонок и горизонтальных линий.

Подавляющее большинство типографских сеток строится на базе формата листа бумаги, взятого за основу издания. Как вы понимаете, колонки и базовая сетка страниц создается с помощью автоматических команд программы. Сетка может быть самой разнообразной, всё в зависимости от назначения издания и идеи дизайнера.

Сетка создается для всего разворота, а не для каждой страницы отдельно. Это делается для того, чтобы весь журнальный разворот воспринимался бы как единое целое, а не распадался на  правую и левую  части, а всё издание не выглядело бы как подшивка из разнородных страниц. Сетка разворота может состоять из 2, 3, 4-х и т.д. равных и неравных по ширине колонок.

Одинаковые по ширине колонки создаются в окне создания документа, либо в панели «Поля и Колонки» (Margins and Colomns). Если нам необходимо задать 3 колонки, то мы вбиваем число 3 в соответствующее поле и т.д.

А  как быть, если по нашему замыслу не все колонки должны иметь одинаковую ширину? Например, если текст и изображения будут располагаться в 2-х широких колонках, а пояснительная информация — в боковой узкой колонке?

В этом случае, наша модульная сетка будет строиться на основе разного числа автоматических колонок программы. Например, если мы зададим 8 автоматических колонок для страницы, то задуманные нами 2 широкие колонки (для текста и изображений) займут по 3 автоматические колонки, а узкая боковая колонка будет строиться на основе 2-х автоматических колонок.

Кроме распределения по колонкам, в модульной сетке используются также базовые горизонтальные линейки. К ним привязываются строки текста и границы графических элементов для визуального упорядочения и выравнивания.

Заголовки могут помещаться как в одной колонке, так и простираться на несколько колонок. Нередкий случай, когда заголовок является единственным элементом для всей страницы. Всё зависит от креативной идеи и личных предпочтений дизайнера.

Точно так же и графические изображения (фотографии или иллюстрации) могут занимать одну или несколько колонок, а могут и заполнять собой весть разворот. Довольно распространен прием, когда фотография занимает собой одну часть разворота целиком и немного распространяется на вторую часть с тем, чтобы визуально объединить обе части.

Модульная сетка не обязательно строится из перпендикулярных линий. Иногда дизайнер решает наклонить  сетку или вообще придать ей оригинальную форму, Если вам хочется выйти за рамки привычного — выходите!

Только постарайтесь, чтобы в погоне за оригинальностью ваша работа не превратилась в сизифов труд. Представьте себе, каково будет сверстать 40-50 страниц с наклонной или фигурной сеткой…

Поэтому, прежде чем оригинальничать, спросите себя, действительно ли это так необходимо и для чего? Если весь журнал будет построен по наклонной, перевернутой или фигурной сетке, то, скорее всего, такая оригинальность удивит читателя не далее, чем на протяжении первых 5 страниц, а далее уже станет раздражать.

Почему? Да потому что читатель прежде всего хочет спокойно читать и усваивать интересную информацию, а не отвлекаться на всякие излишки гениальности дизайнера.

А вот если только в одной определенной рубрике журнала появится оригинальная разметка, то это будет не только интересно, но и уместно, поскольку придаст рубрике стильный и узнаваемый вид.

Продолжение следует…

Поделиться в соц. сетях:

creativshik.com

Газеты и журналы: дизайн, верстка, сетка

В этой статье мы рассмотрим основные виды сеток и макетов, которые используются для верстки журналов, газет, рекламных изданий и другой многостраничной печатной продукции. Изучив основы верстки, вы начнете замечать сетки в каждом печатном издании, а также сможете самостоятельно делать макеты.

Сетка – это структурная основа макета, которая позволяет располагать информацию в печатном издании таким образом, чтобы она легко читалась и красиво выглядела. Но если вы выбрали какой-то определенный вид сетки (подробнее об этом ниже), совсем не обязательно жестко его придерживаться. Это не сетка должна диктовать вам правила, а вы ей. Потому что сетка – лишь вспомогательный материал, который призван облегчить процесс верстки, а ни в коем случае не ограничивать ваш креатив и фантазию.

 

Зачем нужна сетка?

Сетка жизненно необходима для дизайна документов, особенно тех, в которых содержится текстовая информации вперемешку с изображениями. Если вы сомневаетесь, можете открыть любой журнал. Не важно, о чем в нем будет написано, и насколько разными будут макеты каждой страницы. В целом, общая структура макета будет соответствовать тщательно проработанной сетке.

 

Виды сеток

Давайте рассмотрим основные разновидности сеток, и начнем с простых, и, соответственно, самых распространённых.
Две колонки
Сетка с двумя колонками очень популярная в книгах, информационных бюллетенях или узких публикациях, где ширина ограничена. Несмотря на то, что это очень простой макет, его также можно разнообразить, добавив некоторые элементы. Например, растянуть заголовок или картинку на две колонки.

Тем не менее, если издание очень широкое, то сетку из двух колонок лучше не использовать, так как читать текст будет неудобно.

Три колонки
Такой макет более гибкий, чем предыдущий, так как дает возможность растягивать текст и изображения на две и даже три колонки. Подходит для большинства изданий, даже широких, которые не требуют сложного расположения элементов.

Альтернативой сетке в три колонки может стать сетка в три ряда. Она прекрасно подойдет для таких изданий, как лифлеты и брошюры.

Четыре и больше
Если вам нужен гибкий макет для большого количества разной информации и элементов, то четырех и более колоночные сетки – правильный выбор.
Вообще, сетки с нечетным количеством колонок работают лучше всего. Пять или семь столбцов обеспечивают максимальную гибкость и позволяют располагать элементы асимметрично, что часто выглядит привлекательнее симметричной верстки.

Если на странице много разной информации, можно добавить «воздуха», просто оставляя некоторые колонки или части колонок пустыми.

Асимметричные
Продолжая тему гибких макетов нельзя не рассказать подробнее об асимметричных сетках. Мы покажем, как асимметричные сетки «оживляют» макет страницы.

Асимметричная сетка в три колонки с врезкой
В этом примере вы видите три колонки разных размеров, с узкой колонкой в центре. Для того чтобы страницы смотрелись цельно, можно сделать «зеркальный» макет. Заметьте, что некоторые элементы по-прежнему могут занимать сразу несколько колонок. У каждой колонки может быть свой функционал.

Здесь вы видите, что узкая центральная колонка (выделена красным) используется для описания изображений или цитат. В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета.

Наиболее популярен вариант асимметричной сетки в три колонки, когда узкая колонка или «врезка» находится на краю страницы. Врезка может быть заполнена заголовками, описанием, цитатами, примечаниями, графикой и т.д., или не заполнена вообще. Она помогает расставить акценты, упорядочить информацию, или может быть использована для размещения какой-то дополнительной информации, которая напрямую не связана с общим текстом.

Обратите внимание, что с использованием одного и того же макета можно создавать разный дизайн. Этот пример, существенно отличается от предыдущего.

Смешанные
Мы подчеркивали важность использования сетки для создания целостности издания. Однако часто бывает так, что на каких-то страницах расположена информация, которая сильно отличается от всего остального контента. Не нужно пытаться вписать ее в выбранную сетку. Это может испортить все впечатление. Вместо этого просто используйте для таких страниц другую сетку.


В нашем примере основные страницы выстроены по асимметричной сетке в три колонки с боковой врезкой. А вот страницы с картинками организованы по принципу сетки с разбивкой 3х3.

 

Нарушение сетки. Примеры

Надеемся, мы убедили вас в гибкости и полезности сеток. Но многие правила, и сетки не исключение, время от времени полезно нарушать. Именно поэтому сетки иногда «ломают», чтобы сделать макет более «живым» и интересным.

1. Визуально разнообразить макет и сделать акцент можно с помощью фонового изображения, растянутого «в край».

2. Другой способ «сломать» сетку – вставить какой-то текстовый блок поверх нее.


3. Для любителей упорядоченного беспорядка: вставьте картинку с нарушением ориентации сетки.

Здесь главное не переусердствовать, так как большое количество таких отступлений могут сделать макет негармоничным и безвкусным.

 

Как выбрать подходящую сетку?

Выбирая макет, нужно иметь четкое представление о том, как должно выглядеть готовое издание, какого формата оно будет, каким образом будет отпечатано, кто его будет читать, какова его цель и так далее. Вот несколько пунктов, которые помогут вам определиться с выбором сетки:

  • Чего в документе (издании) будет больше: текста или изображений? Если больше текста – выбирайте простой макет с 2-3 столбцами. Если больше картинок, то подойдет макет с четырьмя столбцами и больше.
  • Хотите включить в верстку примечания, описания, подзаголовки и другую дополнительную информацию? Тогда ваш выбор – асимметричная сетка с боковой «врезкой».
  • Сложность. Для сложных документов, в которых текст сильно перемешан с картинками (газета, например), лучше выбирать сетку, разбитую на несколько столбцов или рядов. Это обеспечит большую гибкость и упорядоченность информации. Опять же, не нужно усложнять макет, чтобы в конечном итоге вообще не потерять структуру.
  • Тип документа. Если документ предусматривает большое количество небольших заметок и картинок, то можно сделать разбивку не только на колонки, но и на строки, создав ячеистую структуру.

 

Скачать бесплатные макеты журналов в InDesign

Самое трудное в любом проекте – преодоление «чистого листа», когда перед тобой открыт новый документ, и ты не знаешь с чего начать. Если ступор не проходит, то лучше воспользоваться заготовкой или шаблоном, который уже разработан. Тогда проще будет изменить его, добавив что-то свое. Предлагаем вам скачать набор бесплатных авторских макетов журналов от Chandesh Tk. Скачать можно здесь.

Обратите внимание на приемы, о которых не стоит забывать во время работы над дизайном макета: 

  • Не нужно располагать весь контент строго в пределах линий сетки. Изображение или кусок текста может занимать сразу несколько колонок.
  • Не нужно «забивать» все колонки информацией. Оставьте некоторые единицы сетки пустыми (отступы у заголовков, фотографий и т.д.), чтобы сделать макет легким.
  • Иногда можно задействовать отступы и поля, растянув изображение в край страницы. Это сделает макет интереснее.

 

Все изображения ©PressFoto 2014
По материалам serif.com

Related

www.pressfoto.ru

Дизайн и верстка журналов, газет. Примеры работ

Журнал или газета еще на витрине магазина должны вызывать интерес. Над созданием журнала или газеты ежедневно работает целая команда специалистов: журналистов, копирайтеров, корректоров, фотографов. И только потом передаются на верстку.

Я занимаюсь профессиональной версткой журналов, газет уже много лет, работал над созданием «с нуля» (первых выпусков) нескольких десятков журналов, как в России, так и в Казахстане, работал и удаленно, благо современные интернет-техологии стирают границы и расстояния.

В этой рубрике «Верстка журналов и газет» представлена только малая часть работ, в рамках только одного раздела сайта сложно вместить результаты 20 лет работы.

 

Заказать верстку

 

 

«Skuratov coffee roasted»

Пожалуй лучший в Омске кофейный бренд «Skuratov Coffee» выпустил первый номер собственной газеты «Skuratov coffee roasted». Ищите в фирменных кофейнях Москвы и Омска.

 

«La gazetta»

Рекламное издание компании «Soho project» – лидера в розничной торговле одеждой и аксессуарами ведущих мировых производителей класса люкс и премиум в г. Омск. Периодичность – два раза в год (осень-зима и весна-лето).

 

 

Журнал «Бизнес и жизнь. Омск»

Ежемесячный журнал «Бизнес и жизнь. Омск» – проводник в мир идей и мир вещей бизнесменов нашего города. Это издание о жизни собственников и управленцев в историях от первого лица.В каждом номере журнала – искренние истории из жизни бизнесменов, уникальные фотопроекты, представляющие героев в нестандартных образах и ракурсах, полезная информация о том, как распорядиться свободным временем, которого всегда так мало. «Бизнес и Жизнь» – это прямой контакт с уникальной состоятельной аудиторией в ситуации активного восприятия информации и эмоциональной вовлеченности. Издавался в 2013-15 гг.

 

 

Журнал «Chief Time. Омск»

 

 

Журнал «Аграрный сектор»

Казахстанский республиканский информационно-аналитический сельскохозяйственный журнал «Аграрный сектор». Журнал издают дипломированные специалисты сельского хозяйства, обладающие большим опытом журналистской работы в республиканских средствах массовой информации. В издании освящаются самые актуальные вопросы аграрного сектора Казахстана, ближнего и дальнего зарубежья. Журнал следит за мировыми тенденциями в сельском хозяйстве, пропагандирует инновационные технологии, но при этом не забывает бесценный опыт, накопленный практиками и учеными в советский период, а также в «лихие» 90-е годы. Верстка журнала выполнена в строгом деловом стиле. Выходит с 2009 г. один раза в три месяца.

 

 

Журнал «Вместе с мамой»

Журнал «Вместе с мамой» — концептуальное издание для любящих родителей города Астана (Казахстан)! В журнале отражены все аспекты развития и воспитания детей, начиная с планирования беременности и заканчивая школьным образованием. В журнале публикуется полезная информация об услугах и товарах, а также полезные статьи обо всем, что важно знать женщинам, которые хотят воспитать здоровых, умных, а главное, счастливых и успешных детей. Кроме того, в издании есть специальные странички для чтения, игр и занятий с детьми, советы психологов, стилистов, медиков и педагогов, которые помогут всем женщинам нашего города стать самой лучшей мамой! Журнал выходил ежемесячно с 2009 по 2011 гг.

 

 

Журнал «Rezident»

Журнал «Rezident» — полноцветное издание формата «life style», описывает жизнь северной столицы Казахстана и всё то, что интересно молодому и успешному жителю современного мегаполиса: культурная жизнь, развлечения, успех и достижения, звёзды, мода, здоровье и красота. Издается с мая 2009 года по сей день. Для этого издания я готовил варианты верстки обложек, финальные версии которых и привожу на этой странице.

     

 

 

Журнал «Women’s life»

Журнал «Women’s life» – ежемесячное издание для женщин северной столицы Казахстана – города Астаны. Выходил ежемесячно с октября 2010 г. до сентября 2011 г. В настоящее время журнал не издается. Верстка журнала выполнена в традиционном оформлении женских изданий.

     

 

 

Заказать верстку

 

Хочу еще добавить, то, что некоторые считают, что для профессиональной верстки достаточно только установленного программного обеспечения и оформление изложенного материала. Этого недостотаточно.

Работа верстальщика, дизайнера-верстальщика намного больше влияет на продажи конкретного журнала или газеты – покупают до сих пор «по одежке».

Для того чтобы результат работы вызывал восхищение и интерес читателя, а соответственно способствовал увеличению спроса дизайнер-верстальщик должен иметь обширную базу знаний и опыт в этой области, любить свою работу и, конечно, обладать творческим подходом, фантазией и чувством стиля. Важно соблюдать правила макета, правильно выстроить концепцию расположения материала, учитывая жанр, стиль издания, тематику выпуска, читательскую аудиторию и много других нюансов.

 

Верстка журнала

Процесс верстки журнала положительно отличается от газеты, благодаря применению полноцветной печати и высокому качеству бумаги. Это позволяет дизайнеру применять более утонченные шрифты, играть с цветовой палитрой и использовать ряд других преимуществ.

Верстальщику журнала предоставляется больше возможностей показать свой художественный вкус, но при этом нужно не перенасытить страницы фотографиями, удачно расположить врезку, чтобы выделить или сделать акцент на ярком отрывке из статьи. Одним из главных отличий при верстке журнала является оформление обложки и содержания. Именно с этих страниц начинается знакомство читателя с выпуском. Чаще именно обложка продает издание.

 

Верстка газеты

Верстка газет отличается более строгими правилами. Целью газеты является донести информацию до читателя, возможно, и с некоторым ущербом при оформлении. Все требования к удобству прочтения разрабатываются в период проработки стилей и шаблонов. А при выпуске конкретного номера прорабатываются моменты для привлечения внимания потенциального читателя.

Работа с иллюстрациями имеет свои правила и особенности, приемлемые для журнала и недопустимые для газеты.

Верстка газет требует подбора небольшого количества «говорящих» фотографий меньшего объема.

В многостраничном дорогом издании можно размещать фотографию на весь разворот, отдельную страницу или вставлять ее гармонично в текст, используя различные приемы размещения. Всегда текст и иллюстрации должны размещаться таким образом, чтобы человеку было комфортно воспринимать информацию без напряжения глаз. Нельзя забивать страницы журнала яркими фотографиями, не позволяя им «дышать». Цель картинки – привлечь внимание, «зацепить» и заставить прочитать статью.

Если верстка газет имеет строгое условие горизонтального расположения колонок, то для журнала эти ограничения отсутствуют. Правда, использование нестандартных приемов на каждой странице может дать обратный эффект – читатель устанет рассматривать интересные эффекты и необычные картинки и закроет издание вовсе.

Перечисленные выше – еще не все правила верстки журнала или газеты. Это только краткое описание того, с чем придется столкнуться. Чтобы получилось не просто очередное печатное издание, а долгожданный читателями шедевр, за его рождение должен отвечать мастер своего дела!

 

Заказать верстку

 

zhadanov.com

Верстка и дизайн газет и журналов

Одна из главных задач в полиграфическом производстве, благодаря которой печатное издание получает завершенный вид — верстка газет, журналов. Она является важной составляющей подготовки материала к печати и предусматривает осуществление монтажа полос конкретного формата с наличием иллюстраций.

Грамотная реализация данного процесса оказывает непосредственное влияние на качество журнала или газеты. Эта сложная процедура совершается при соблюдении определенных правил по созданию стиля, оформления, а также общей целостности конкретного издания. Она предусматривают осуществление кропотливой работы по созданию привлекательного для чтения вида.

По типу исполнения верстка может быть газетной или книжно-журнальной, исходя из вида издания. Для журналов, включающих много иллюстраций, этот процесс отличается определенными особенностями, но в общем производится по тем же принципам, что и для книг. А для газет он сильно отличается от журнальной верстки.

Особенности верстки газет

Главные особенности верстки: газета предусматривает требование о совершении ее в короткий период времени, которая исходит из периодичности публикации. Она производится строго по макету, а восприятие ее содержания в большой степени зависит от оформления. Основной принцип при этом заключается в грамотном размещении материала на полосе, а также в акцентировании на основной информации.

Правильное расположение материалов является искусством, которое в значительной степени помогает привлечь внимание читателя к основным темам, включая рекламную информацию. Очень часто для этого бывает достаточно только соблюдение стандартных правил газетной верстки. В качестве одного из средств используется выделение материала, чтобы он был более заметным: применение гарнитур, кегля и шрифтов, выделения заголовков на полосе, иллюстрирование и др.

Пошаговая инструкция для верстки газеты в индизайне предусматривает, что все ее полосы должны обладать одинаковым форматом, независимо от наличия количества колонок равной длины. Кроме этого, требуется не только выдерживание горизонтальной приводки строк в одном материале, но также приводных строк всех колонок. Еще предполагается возможность переносов, которые идут в нескольких строчках подряд.

Верстка газеты — правила

  • Требуется наличие одинакового числа колонок на любой странице.
  • Строки текста в соседних колонках должны располагаться параллельно друг относительно друга.
  • Наличие равного числа строк в колонках, а завершающие строчки — должны подравниваться по единой прямой.
  • Средник может занимать не менее 12 пт., где также могут находиться линейки или прочие украшения, располагающиеся по отношению к тексту не меньше чем на 6 пт.
  • Промежуток между колонтитулами и текстом примерно приравнивается к среднику.

Значимость дизайна

Привлечь внимание и вызвать желание приобрести газету поможет ее внешний вид. Правильный дизайн верстки газеты помогает «заманчиво» преподнести даже достаточно неинтересную информацию. Его разработке уделяется очень большое количество времени, потому что читатели задумываются о приобретении газеты еще до момента ознакомления с содержанием, исходя только из внешнего вида. Именно из-за этого в создании дизайна макета следует применять не только интересный текстовый материал, но также и подключать яркие художественные решения.

Макет верстки газеты, а также газетной полосы, оказывает непосредственное влияние на качество готового печатного издания. Данный трудоемкий процесс всегда должна осуществлять команда профессионалов.

Особенности верстки журнала

Журнал является периодическим изданием с большим числом страниц, которое предусматривает наличие постоянных рубрик и материалов на самые разные темы. Процесс его верстки производится с использованием большого количества иллюстраций, тематических текстов, опросов, полезных сведений, новостной информации, рекламы и др.

Его верстка — процедура, которая имеет такое же значение, как и разработка дизайна, потому что может реализовать дизайнерские решения в действительный оригинальный макет. Она всегда осуществляется с учетом главного дизайнерского направления и основной темы журнала, что увеличивает эффект привлекательности материала.

Дизайн и верстка журнала предусматривает наличие специального дизайнерского подхода: все тексты и изображения номера должны быть правильным образом составлены, чтобы журнал было приятно листать. Их грамотное использование помогает выделить важность определенных материалов, сделать приоритеты на конкретных рубриках, увеличить интерес к изданию, привлечь пристальное внимание читателей. Качественная верстка помогает выиграть в конкурентной борьбе, сделать из издания прекрасную площадку для рекламы, которая сможет приносить большие доходы.

Особенности верстки журнала предусматривают ее осуществление на основе разработанного дизайна, когда было составлено содержание и произведено наполнение постоянных рубрик, а также подготовлены все текстовые материалы и подобраны иллюстрации. Важным является то, что внешнее и внутреннее оформление имеет задачу — соответствовать всем требованиям, чтобы открыть для читателя всю информацию в наиболее доступной для восприятия форме.

Правила верстки журнала

Одним из основных правил качественной верстки считается единообразие — соответствие оформления конкретным нормам верстки, используемым в том или ином журнале, и соблюдение их в течение всей работы.

Правила единообразия верстки:

  • равнозначная высота текстовых полос, колонок или страницы, кроме последней страницы главы, когда следующая глава берет свое начало с новой страницы;
  • набор главного текста осуществляется при помощи одинакового шрифта, кроме выделений;
  • одинаковые отбивки и отступы иллюстраций, таблиц, подписей;
  • одинаковое оформление заголовков, таблиц, иллюстраций, цитат во всем издании.

Профессиональная верстка журналов является элементом творческого процесса в результате которого издание получает значительную помощь при решении маркетинговых задач, а также получении большой прибыли от продаж и рекламы. В целях осуществления данной процедуры необходимо наличие определенного набора знаний не только о процедуре печати, но еще и психологии потребителей. Стать профессионалом в этой области и изучить всю технологию создания модных глянцевых журналов вам помогут на курсах верстки и дизайна журналов — http://ufa.videoforme.ru/designschool/layout_magazines Здесь вы познакомитесь с программой Adobe InDesign, научитесь работать с текстом и шрифтами, правильно собирать и подготавливать к печати макет журнала.

design-mania.ru

Верстка журнала в полиграфии

Верстка корпоративных журналов — очень интересное занятие. Особенно бывает интересен процесс согласования оригинал-макетов. Мы выполняем любые, порой странные, просьбы заказчика неограниченное количество раз, причем недорого. При верстке этого российско-польского корпоративного журнала были очень нестандартные требования к дизайну. Срок верстки журнала, по традиции, горящий. Верстка выполнялась в последней версии ИнДизайна.

Верстка корпоративного российско-польского журнала

•••

Журналы бывают веселые, а бывают наоборот. Но и первые, и вторые должны быть сверстаны качественно с соблюдением сроков. Верстка журнала о бракоразводных процессах именно такой пример. Для печати был сделан полноценный оригинал-макет издания, а для рассылки по электронной почте подготовлен другой, облегченный файл. Многочисленные правки внесли коррективу в стоимость верстки журнала.
PS: Наметилась странная тенденция: исчезающие фрилансеры-верстальщики…

Верстка юридического журнала

•••

Сжатые сроки верстки отделяют верстальщика-любителя от команды профессионалов также как суровые условия отделяют зерна от плевел. Следующий случай тому пример. Интересные люди делают интересный вегетарианский журнал. Их верстальщик не нашел понимания в сроках с авторским коллективом. Редакция журнала обратилась к нам. Дизайн журнала был восстановлен, сверстаны с нуля 128 полос, в макет внесены правки и готовый оригинал-макет журнала отдан в печать за 6 рабочих дней. Спасибо ответственным авторам! Если у вас тоже горят сроки или медленные верстальщики — будем рады помочь!

Верстка вегетарианского журнала

•••

Верстка журнала с научными статьями. Текст, графики, таблицы, рисунки. Самая сложная часть этой работы — верстка формул, порой очень громоздких. При объеме издания в 276 страниц формата А4 срок верстки журнала вместе с внесением правок занимает 3 рабочих дня. Цена верстки журнала почти смешная.

Верстка журнала научных статей

•••

Стандартная верстка периодического издания о косметике: текст, рисунки, графики, таблицы. Периодику мы верстаем с хорошими скидками, поэтому стоимость верстки журнала очень невысокая.

Верстка периодического издания

•••

Верстка рекламного буклета учебного центра к 8 марта. Дизайн буклета выполнен по образцу. Стоимость верстки буклета небольшая.

Верстка рекламного буклета

•••

Почитайте еще что-нибудь на нашем сайте. Например о том, как мы верстаем каталоги.

verstki.net

Comments