Герб феррари – История Феррари


01.09.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


История Феррари

История эмблемы Феррари

Оказывается гарцующий конь на эмблеме Ferrari – «брат-близнец» жеребца на гербе немецкого города Штутгарта.

Однажды во время Первой мировой войны итальянский летчик Франческо Баракка, сбив немецкий самолет, нарисовал герб вражеского города – Штутгарта – на боку своего самолета – как символ победы. Позже Франческо был убит в одном из боев. 25 мая 1923 года.

Когда Энцо Феррари победил в гонках под Равенной, к нему подошла мать погибшего героя, графиня Баракка, и, поздравив с победой, предложила пилоту идею использовать в качестве эмблемы рисунок лошади – копию того, что был на борту самолета ее сына. Женщина уверяла: если гонщик сделает коня символом своих машин, тот принесет удачу.

Первые же гонки с конем на капоте автомобиля Alfa Romeo в 1932 году принесли победу команде Феррари, и он решил сделать жеребца своим талисманом. Правда, эмблему видоизменили: конь буквально встал на дыбы.

Для фона Энцо выбрал цвет родной Модены. В нижних углах появились инициалы S F – Scuderia Ferrari («Конюшня Феррари»). На капоте первого же автомобиля Ferrari 125 S, который сошел с конвейера в 1947 году, был изображен гарцующий конь.

В Маранелло, тихом городке под Моденой, у него был участок земли со старым домом и сараем. Сын механика, автоконструктор Энцо Феррари переехал сюда в 1943 году вместе со своей фирмой «Авто – и авиастроение», приспособил дом и сарай под цеха. Ему было 45, и он был знаменитостью: испытатель «Альфа-Ромео», многократный победитель автогонок, страстный любитель моторов.

– Горожане называли его не иначе как «этот сумасшедший Феррари», – рассказывает 60-летний ресторатор Лауро Малавольти. – Он «летал» по улицам на гоночных машинах, без шлема, с взъерошенными волосами, оглушая всех вокруг. А после ужина часто просиживал до двух-трех часов ночи в ресторане моего отца, обсуждая с инженерами проекты будущих авто.

История жизни Энцо Феррари

Энцо Феррари родился 18 февраля 1898 года. Он унаследовал от отца главное – страсть к моторам.

В десять лет мальчик впервые попал на гонки в Болонью. В тот день Энцо отдал свою любовь спортивным автомобилям. Но работать он начал в 1914 году журналистом La Gazzetta dello Sport. В 1917-м его призвали на войну, быстро демобилизовали по болезни легких.

В 1920-м Энцо устроился в «Альфа-Ромео» пилотом-испытателем автомобилей. Он отработал в «Альфе» 19 лет и прославил марку победами, а когда увольнялся, его заставили подписать обязательство не использовать собственное имя в связи с гоночными авто в течение четырех лет. – Тогда-то он и поклялся построить автомобиль, который утрет нос «Альфа-Ромео». И сделал это! – рассказывает Мауро Форгиери, инженер Ferrari 1960-1980-х годов.

«Лучшая машина – та, которая выигрывает», – любил повторять Энцо. и 12 марта 1947 года он лично испытал на дороге свою первую «лучшую» – Ferrari 125 S. Это был уникальный автомобиль с 12-цилиндровым мотором, ставшим прототипом двигателей многих будущих моделей Ferrari.

125 S была построена в двух экземплярах и с 1947 по 1951 год выиграла все значительные европейские гонки, а в 1952 и 1953 годах – чемпионаты мира. Но Энцо не успокоился. «Лучшая машина – та, которая будет построена», – поставил он новую цель.

В1960 году Мауро Форгиери заканчивал инженерный факультет университета Болоньи.

– Мне было 25, и я мечтал конструировать аэропланы в Америке, – вспоминает инженер. – Но Энцо убедил меня работать с ним. Я остался на фабрике на 27 лет.

В 1960-1980-е годы фабрика Ferrari конструировала по две-три модели в год. Это были одноместные авто, так называемые монопосты. Вождение гоночных автомобилей по обычным дорогам не было запрещено и считалось занятием для настоящих мужчин.

– Феррари хотел свести всех с ума своими машинами, и ему это удавалось, потому что Ferrari побеждали, – смеется Форгиери, автор автомобиля серии 312, выигравшего четыре чемпионата мира. – На фабрике царил дух энтузиазма и веры, что каждая машина – победительница и превзойдет предшественницу.

Тогда все машины испытывали на гонках: чем больше авто выигрывало, тем лучше продавалось. Энцо Феррари «сколотил» команду из 40 ведущих пилотов. За победу они были готовы в буквальном смысле слова отдать жизнь.

«Когда погибает пилот, по меньшей мере две женщины теряют сознание», – говорил Энцо, имея в виду мать и жену спортсмена. Сам он оставил карьеру гонщика ради семьи, но верил, что страсть к моторам стоит того, чтобы за нее умереть: «Машины – проявление свободы, но когда ее слишком много, есть риск убиться. Кроме этого существует два классических способа умереть: от голода и переедания».

Энцо Феррари занял почетное место в истории Феррари и умер в 90-летнем возрасте в Маранелло 14 августа 1988 года в окружении любящей семьи.

Человеком-легендой Энцо стал еще при жизни и таковым остается. Его автомобили 221 раз побеждали в гонках «Формулы-1» – больше, чем машины любой другой марки. А созданная им компания стала лидером по чистой прибыли от продаж серийных машин.

krassotulka.ru

Про эмблему Ferrari: detroit_diesel8


Военнослужащие итальянского кавалерийского полка «Пьемонтской Кавалерии» (2º) / Reggimento «Piemonte Cavalleria» (2º) , приблизительно 1913-1915 годы. Вооружены ( огнестрел ) — 6,5 мм карабинами Carcano M91 Moschetto da Cavalleria .

[Полюбоваться головным убором :]

Зачехлённый , негоже на поле боя сверкать … Вражеские снайперы и разведчики тоже не спят :

Отвлёкся . Я же про лошадь пишу… Так вот вопрос — какая связь этих красавцев со спортивными автомобилями «Ferrari» ?

Например :

Ответ напрашивается сам собой : лошадка .. Они — кавалеристы , а на эмблеме Феррари тоже , лошадь. Если быть корректным , то лошадка на эмблеме называется — «Il Cavallino Rampante» — «Гарцующий конь» . Но , всё немного не так . Нет , конечно , «лошадь» — правильный ответ , но в логической цепочке присутствует , кроме бравых кавалеристов — и авиация , и национальный герой Италии , и его мама и папа , а так же —  известный гонщик..

Для начала , ещё немного бравых кавалеристов из Reggimento «Piemonte Cavalleria» (2º) ( фотографии все периода Великой войны )  , и истории полка :

Знамёна , полковые :

Собственно , кавалеристы

Шлемы зачехлены , характерное фото — конвоирование пленных австрийцев . Как и германские гусары , лёгкая итальянская кавалерия занималась в основном конвоированием пленных , и разведкой :

Атака . Это тоже пьемонтцы , но в более лёгких головных уборах :

Немного об истории полка :

Герб полка ( обращаем внимание на изображение лошадки , это будет исходником  для эмблемы Феррари ) , ниже — оборот открытки , с основными датами , до 1976-го года ( можно я не буду копи-пасте из википедии делать ? ) :

И ещё , герб полка , а также список начальников и участие полка в Великой войне , по датам :

Скачем дальше…

Дело в том , что в итальянскую военную авиацию , на должности пилотов набирали из кавалерии — до , и во время Великой войны. И много — из пьемонтцев . Так вот , на службу в полк , в 1910-м , поступил граф Франческо Баракка / Francesco Baracca , в 1912-м он получил лётную лицензию , и перевёлся в авиацию ( подробно про его биографию здесь ( на итальянском ) , но можно и на русском — здесь  ) .

Протрет графа в форме пьемонтских кавалеристов :

Фото , во время службы в кавалерии :

Здесь , среди однополчан-пьемонтцев ( отмечен крестиком , крайний справа ) :

Эти два фото — он уже заслуженный ас ( всего у него было 34 подтверждённые победы , дослужился до майора , и командовал в конце карьеры эскадрильей ( 91ª Squadriglia )) . Обращаем внимание на рисунок на борту ( это — «Il Cavallino Rampante» , с полкового герба ) . Да-да , именно его он рисовал на всех своих самолётах . Летал он и на Ньюпортах , и на СПАД-ах ( на фото он на SPAD VII ) :

Погиб граф Франческо Баракка 19-го июня 1918-го . Был сбит австро-венгерским двухместным Phönix C.I , под управлением лейтенанта Макса Кауэра ( Max Kauer ) , а именно , стрелком , лейтенантом Арнольдом Барвигом ( Arnold Barwig ). В честь героя ( 34 победы — не хухры-мухры ) был назван аэропорт , военная авиабаза и насколько дорог в Италии .

Но самым главным наследием графа , стал логотип автостроительной компании «Ferrari» ( единственное отличие — хвост лошадки подняли вверх )  :

Послушаем основателя компании «Ferrari» , великого гонщика Энцо Феррари  про то , как это произошло :

…Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, с первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „Чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила : Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конём. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены»….

Вот так , гарцующий конь с герба полка пьемонтской кавалерии стал эмблемой Феррари ….

Источники :

Reggimento «Piemonte Cavalleria» (2º)

Arma di cavalleria

PIEMONTE REALE CAVALLERIA

Piemonte Reale: cavalli e cavalieri

PIEMONTE REALE COPRICAPO STORICI

IL «CAVALLINO RAMPANTE» !

Francesco Baracca tra Mito e Storia in mostra al Caproni

Museo Francesco Baracca Lugo

Francesco Baracca

Франческо Баракка

Феррари, Энцо

Ferrari , эмблема

detroit-diesel8.livejournal.com

Логотип «Феррари» — история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910—е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем — не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности,

foto-history.livejournal.com

Ferrari позаимствовал логотип у Porsche (ФОТО)

«Багнет» изучил историю логотипов мировых автомобильных брендов

Логотип автомобильных брендов презентует историю компании, своей эмблемой отображает тот путь, который компания прошла с момента своего основания. Изучив историю успеха автомобильных концернов, «Багнет» раскрывает для вас секреты создания логотипов наиболее значимых игроков автомобильного рынка.

ABARTH

В настоящее время Abarth является спортивной «веткой» Fiat, основанная в 1949 году Карлом Абартом (Karl Abarth). Логотип спорткаров Abarth объединяет несколько элементов, включая название бренда, расположенного сверху остальных элементов. Форма эмблемы представляет собой щит, который символизирует силу и мощь. Поскольку компания была основана в Турине, три цвета на эмблеме под названием бренда – зеленый, белый и красный – повторяют цветовое сочетание на итальянском флаге. А скорпион появился на логотипе Abarth потому, что ядовитое насекомое – знак гороскопа Карла Абарата (родился 15 ноября 1908 года – Авт.). Он выполнен в желтом и красном цветах, которые подчеркивают «гоночный» курс компании.


 

ALFA ROMEO

Бренд Alfa Romeo также принадлежит концерну Fiat, и его логотип менялся множество раз, но не существенно. Первый логотип у Alfa Romeo появился в 1910 году, когда Романо Каттанео (Romano Cattaneo) создал круглую эмблему с ползущим ужом, у которого в пасти человек. Прототипом эмблемы Alfa Romeo стал герб дома Висконти (династия, правившая в Милане в 1277-1447 гг – Авт.) со змеем, глотающим младенца. Сегодня в компании говорят, что их уж символизирует способность стойко выносить конкуренцию. Но к миланскому гербу Каттанео добавил красный крест с миланского флага и название бренда Alfa Romeo, по бокам выделенное двумя узлами, позаимствованного с герба итальянской династии Савой. Через время, правда, эти династические узлы исчезли с логотипа Alfa Romeo.


AUDI

Четыре кольца – так в народе называют немецкий бренд Audi. Но, разглядывая на дороге новую модель с кольцами на радиаторной решетке, мало кто задумывался над тем, что скрывают эти кольца. А версий рождения четырех колец две. Так, считается, что логотип с кольцами символизирует масштабное слияние в 1932 году четырех крупнейших на то время автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Бытует также мнение, что у логотипа Audi более давние корни, и он имеет непосредственное отношение к Олимпийским играм в Древней Греции. Как бы там ни было, обе версии подтверждаются исторически. В 2009 году, правда, эта эмблема подверглась небольшому рестайлингу. Так, логотип получил новый шрифт и 3D-дизайн колец.

BMW

Сегодня концерн Bayerische Motoren Werke (Bavarian Motor Company) или BMW – один из крупнейших игроков на мировой автоарене. Впервые логотип BMW появился в 1913 году. Тогда баварская компания усердно работала в авиапромышленности. Согласно одной версии, традиционные для Баварии белый и голубой цвета (Бавария – родина BMW – Авт.), представленные на эмблеме немецкого автопроизводителя, олицетворяют белый пропеллер на ясном голубом небе. Бытует также мнение, что эти два цвета скопированы с герба Баварии, и в концерне BMW всего лишь хотели еще раз прославить регион, где на протяжении нескольких десятков лет находится их штаб-квартира.

BUICK

Символ Америки, как некоторые называют бренд Buick, основан в 1903 году Дэвидом Данбар Бьюиком (David Dunbar Buick). История американского автопроизводителя тесно переплетается с General Motors, а его логотип несколько раз существенно «марафетили». Первая эмблема по своей сути олицетворяла автомобильную деятельность компании. И только в 60-х гг прошлого века появилась эмблема с тремя щитами, представляющими собой три ключевые модели того времени: LeSabre, Invicta и Electra. Следующие изменения коснулись логотипа Buick в 1975 году. В результате появилась эмблема с изображением ястреба. Ее вмиг нарекли счастливой, поскольку новая эмблема должна была ознаменовать новую эру дизайна для Buick. Кстати, рождение нового логотипа отметили презентацией нового модельного ряда Skyhawk (небесный ястреб). Однако эту линейку сняли с производства еще в 80-х гг. Тогда же Buick вернулся к варианту с тремя щитами.


 

CADILLAC

Cadillac получил свое название и логотип в честь аристократа Антуана де Ля Мот, сеньора де Кадиллак (Antoine de La Mothe, Seigneur de Cadillac) в 1902 году. За свою историю крупным изменениям эмблема автомобильного бренда подверглась под чутким руководством General Motors. Так, в 90-х гг с эмблемы исчезли шесть птиц вместе с короной и гребень, красовавшийся на фамильном гербе Ля Мот. Их заменили более простые элементы, которые на эмблеме Cadillac можно увидеть и сегодня.

CITROEN

Логотип Citroen, признаемся, не отличается изощренностью и практически не менялся за всю свою историю. Две перевернутые буквы V напоминают о первых заказах Андре Ситроена (André Citroen), который занимался производством зубчатых колес.

CHEVROLET

По поводу возникновения знака плюс на авто Chevrolet существует несколько версий. Считается, что Уильям Дюран (William C. Durant) придумал свой знаменитый логотип после того, как увидел фигурный знак плюс на стенах одного из французских отелей. Бытует также мнение, что этот знак жена Дюрана увидела в местной газете и предложили мужу использовать его для Chevrolet.

FERRARI

Мало найдется автоэнтузиастов, не знающих об итальянской лошадке, стоящей на дыбах. История логотипа знаменитого итальянского автопроизводителя также полнится несколькими версиями. По одной из них, стоящая на дыбах, черная лошадь на желтом фоне впервые использовал на эмблеме итальянский граф Франческо Баракка (Francesco Baracca), прославившийся во время Первой мировой войны в лавах военно-воздушного флота. По другой версии, этот символ впервые увидели на немецком самолете, разбившемся во время войны. На самом же деле лошадь – символ немецкого города Штуттгарт. Поэтому на эмблеме Porsche используется именно этот элемент. Также предполагают, что логотип Ferrari появился благодаря табуну породистых скакунов, которым владела семья основателя Ferrari. Так, считается, новообразованная компания утвердила стоящую на дыбах лошадь, как символ силы и власти. А вот с цветовой гаммой логотипа все просто – три цвета на эмблеме Ferrari представляют флаг Италии.

FIAT

Сегодня концерн Fiat – один из крупнейших итальянских автопроизводителей и один из новичков на американском рынке. С развитием компании, начиная с 1900 года, итальянский логотип меняли несколько раз. Первая эмблема, созданная дизайнерами Fiat, отображала лишь полное название бренда – Fabbrica Italiana Automobili Torino. С того времени дизайн несколько раз меняли, вплоть до 2006 года, когда компания пришла к красному фону. Ранее название бренда на эмблеме красовалось на голубом фоне.

FORD

Ford – одна из наиболее мощных автопроизводителей в мире, и то, что компании удалось пережить финансовый кризис в 2009 году без помощи правительства, это подтверждает. История логотипа – весьма интересна. До работы с Генри Фордом (Henry Ford) его правая рука Гарольд Уиллс (Harold Wills) некогда владел типографской фирмой. Когда же Генри Форд перебирал варианты будущего логотипа для своей компании, Уиллс представил ему первый эскиз, на котором было изображено печатное оборудование, и использовался шрифт с визиток, которые раньше печатал Уиллс.



HYUNDAI

На первый взгляд, эмблема Hyundai до боли проста. А вот однозначной версии возникновения «H» на радиаторной решетке Hyundai нет. Одни скажут ,что с буквы H начинается название бренда Hyundai, а другие – в ней увидят двух людей, пожимающих друг другу руки. Считается также, что деформированный овал, обрамляющий букву H, символизирует продолжительное развитие Hyundai.

JAGUAR

Идея логотипа Jaguar проста и вполне понятна уже через пару секунд за рулем одной из моделей Jaguar. С детства мы знаем, что ягуар – быстрое и весьма проворное животное из семейства кошачьих. Поэтому ягуар с эмблемы производителя роскошных авто подчеркивает выдающиеся способности суперкаров и их исключительное исполнение.

О секретах Kia, Lamborghini, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi и многих других брендов «Багнет» поведает в следующей публикации.

Анна Лебедева

 

www.bagnet.org

История происхождения эмблемы Ferrari — Ferrari — История создания — Каталог файлов

    После первой мировой войны Италия, да и вся Европа, только-только начали приходить в себя. На фоне послевоенного кризиса промышленность переживала не лучшие времена, и автомобильный сектор не являлся исключением. Чтобы повысить собственные рейтинги, итальянские авто-гиганты при поддержке правительства стали организовывать спортивные команды и инвестировать внушительные средства в гонки, так как именно гоночные состязания являются лучшим подтверждением качества автомобиля и одновременно прекрасной рекламной кампанией — при наличии побед, разумеется. 
    Одним из пилотов команды Alfa Romeo с 1920 года был совсем молодой и амбициозный Энцо Феррари. Хотя побед в гонках у Энцо за всю его немаленькую карьеру насчитывалось не очень много, но благодаря одной из них, а именно Circuito di Savio 1923 года, Феррари познакомился с графом Энрико Барака. А он, в свою очередь, был отцом легендарного летчика-истребителя, героя войны и кумира миллионов итальянцев, Франческо Барака (Francesco Baracca). Согласно одной из легенд, на фюзеляже аэроплана Франческо красовался гарцующий жеребец. Это был семейный герб, который впоследствии графиня Паолина (мать Франческо), подарила Энцо со словами: «Феррари, изобразите на своей машине вздыбленную лошадь, которая была нарисована на борту самолета моего сына. Его эмблема принесет вам удачу». Как мы уже знаем из истории — этот дар оказался бесценным. Но на момент получения у Феррари не было ни собственной команды, ни компании по производству гоночных автомобилей. Поэтому этому символу, чей облик сейчас ассоциируется со скоростью, ревом моторов, скрипом тормозов, роскошью и комфортом, оставалось ждать своего часа ещё несколько десятилетий. 
    Однако споры о происхождении «необузданной лошади» на этом не заканчиваются. Есть версии, что «вздыбленный конь» попал на борт аэроплана Франческо как военный трофей от сбитого им немецкого самолета, что было модно в ту пору. 
    Интересен тот факт, что Баракка и в самом деле сбил немецкий Albatros, пилот которого был родом из Штутгарта (нем. Stuttgart — «Кобылий сад»), на гербе которого изображен тот самый гарцующий жеребец, только с более пышными формами, нежели получившийся впоследствии поджарый у Феррари. 
    Отличает изображения также горизонтально вытянутый триколор Италии и канареечный фон, который Энцо позаимствовал с желтой половины флага родного города Модены, в 18 километрах от которого, в Маранелло, с момента рождения и по настоящее время располагается штаб-квартира Скудерии.



Francesco Baracca возле своего аэлоплана


Герб города Штутгарт


Эмблема Скудерии Феррари

retroavto.ucoz.com

Ferrari — это… Что такое Ferrari?

Координаты: 44° с. ш. 10° в. д. / 44.532447° с. ш. 10.864137° в. д. (G) (O)44.532447, 10.864137

У этого термина существуют и другие значения, см. Феррари.

Ferrari S.p.A. (кратко: Ferrari — рус. «Ферра́ри») — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1928 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года. С 1947 года начала выпуск «уличных» (англ. street-legal) спортивных автомобилей под маркой «Ferrari S.p.A.». На протяжении всей своей истории, компания участвует в различных гонках, особенно в Формуле-1, где она имеет наибольший успех. Эмблема «Феррари» — вставший на дыбы жеребец на жёлтом фоне. Традиционный цвет автомобилей — красный, но компания выпускает автомобили и других цветов.

Организация

Гоночная конюшня, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства в 1947 году[1].

В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat. Председатель совета директоров и президент компании — Лука ди Монтедземоло (Luca di Montezemolo). Головной офис и производство находится в итальянском городе Маранелло, вблизи Модены.

Акционеры

93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat[2].

Деятельность

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили

В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году). Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году)[3].

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок.

История автомобиля

«Феррари» (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна «Fiat». Штаб-квартира находится в Маранелло.

1930—1950

Ferrari 125

Компания (первоначальное название её было Auto Avio Costruzioni) была основана в 1929 году гонщиком, конструктором и испытателем автомобилей «Альфа-Ромео» Энцо Феррари. Первоначально она производила различное оборудование для автомобилей. Сделанные компанией автомобили выпускались под маркой «Альфа-Ромео». С этой компанией у Феррари был договор. Первый автомобиль, носящий уже собственно имя «Феррари» появился в 1946. Это была модель Ferrari 125, с мощным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту её создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного без ущемления комфортабельности. В качестве торговой марки фирмы Энцо Феррари избрал скачущего жеребца на жёлтом фоне.

К концу 1947 существовали уже две модификации двигателя «Феррари», а его рабочий объём вырос у модели 166 до 1995 см . В следующем году собственная команда «Феррари» впервые одержала победу в гонках Милле-Милья и Тарга-Флорио. 1949 год принес команде и новый триумф в тех же соревнованиях, а чуть позже победу в гонке «24 часа Ле-Мана».

1950—1960

В 1951 появляется этапная модель 340 America с двигателем, первоначально разработанным для Ferrari GT с рабочим объёмом 4,1 литра. В 1953 году эта же машина оснащается двигателем объёмом 4,5 литра и получает новое имя — 375 America. В том же году «Феррари» представляет 250 Europa, с трехлитровым двигателем.

Всего к началу 1954 Энцо Феррари выпустил около 200 своих машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей. Создавая свои дорожные автомобили, Феррари обращался к разным дизайнерским компаниям, делая свои модели непохожими друг на друга. Но модель 250 GT 1954 года положила начало многолетнему и плодотворнейшему сотрудничеству с компанией «Пининфарина», как нельзя лучше подстроившей свои кузова к новым короткобазным шасси, у которых ведущая задняя ось была подвешена на пружинах.

1958 Ferrari 250 GT California Spyder

Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, — яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 «Пининфарина» создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

Модели 375 America и сменившая её в 1956 410 Super America (их было выпущено всего 14) предназначались для «сильных мира сего»: их дизайн навевал ощущение силы и уверенности в себе.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный «Феррари 250 GT California» с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

1960—1970

1964 Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta

«Феррари» принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом «2+2», элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT «2+2» с четырёхлитровым мотором и оригинальными «косящими» фарами. В 1962 по 1964 на базе 250GT был построен один из самых значимых автомобилей в истории — 250GTO («Gran Turismo Omologata»). Всего было выпущено 39 автомобилей, обладающими 3-х литром двигателем V12 мощностью 300 л. с., имеющая 5-скоростную коробку передач. Вес автомобиля составлял 1100 кг, колесная база — 2400 мм, а максимальная скорость более 283 км/ч.

Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT «2+2» в 1967 пришла 365GT «2+2» с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 её сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

В 1966 фирма разработала новый V-образный двигатель, ведущий свое начало от гоночных моторов: 12-цилиндровый, четырёхкулачковый, с двумя распределительными валами в каждой головке цилиндров, системой смазки с сухим картером, обеспечивший высокий крутящий момент и гибкость, имевший мощность 300 л.с.

В 1968 «Феррари» выпустила легендарную Daytona, или 365GTB/4, с передним расположением 4,4-литрового V-образного 12-цилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/ч. Эта модель, внешне сдержанная и функциональная.

1970—1990

Dino 246 GT

В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ— V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года — «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».

Модель 365GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «зведных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/ч.

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как «сумма усилий компании за годы её существования». Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. — все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а её тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта — вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный — таким стало последнее детище основателя фирмы.

Автомобили компании «Феррари», с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них — это легенда.

1990—2000

Ferrari 360 Modena

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн — Pininfarina. GTA — март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) — март 1998, Женева.

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн — Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider — кабриолет. Berlinetta — купе, GTS — купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa — лето 1997.

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн — Pininfarina. Дебют — 20 июля 1996.

Модель 360 Modena — преемник F355 Berlinetta. Дизайн — Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж — лето 1999.

2000 — по настоящее время

На автосалоне в Париже, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели «Энцо Феррари». Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль будет оснащен 12-цилиндровым двигателем объёмом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость «Энцо Феррари» — свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель «Энцо Феррари» несет в себе черты болидов Формулы-1 — обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле. Предполагается, что будет выпущено всего 349 автомобилей «Энцо Феррари». Фирма предложит их своим наиболее верным и известным клиентам, естественно, по предварительным заявкам. Цена автомобиля составит минимум 500 тысяч евро.

Эмблема

Эмблема Ferrari

Эмблема Феррари, гарцующий жеребец на жёлтом фоне, впервые появилась на печатных материалах и официальных документах компании в 1929 году. Однако в то время «Гарцующий жеребец» не изображался на машинах, так как они принадлежали Alfa Romeo и имели собственную эмблему в виде клеверного листа на белом фоне треугольной формы.

Энцо Феррари в своих воспоминаниях писал:

«В качестве заводской марки я продолжал использовать изображение вздыбленного коня, которое появилось у меня сначала на машинах Scuderia Ferrari. История этого вздыбленного коня простая и забавная. Такую эмблему нес на своем истребителе Франческо Баракка, ас первой мировой войны. Его сбили под Монтелло. Когда в 1923 году я выступил на трассе „чиркуито дель Савио“ в Равенне, я познакомился с графом Энрико Баракка, отцом героя. Он представил меня своей жене, графине Паолине Баракка, которая однажды предложила: Феррари, а почему бы вам не изобразить вздыбленного коня моего сына на вашем гоночном автомобиле? Он принесет вам удачу.

Я все ещё храню фотографию аса с посвящением его родителей, в котором они вверяют мне этот знак с конем. Конь был и остался чёрным. Я же добавил золотистый фон, который является цветом города Модены».

Эмблема Scuderia Ferrari выглядит в виде треугольного щита, а фирменный знак завода Феррари в виде прямоугольника, с полосатой лентой итальянского флага.

Модели

Ferrari 612 Scaglietti

Суперкары

Гоночные автомобили

  • AAC 815 (1940)
  • Dino 166P/206P (1966)
  • Dino 196S (1959)
  • Dino 196SP (1962)
  • Dino 206S (1958)
  • Dino 206S/246P (1966—1967)
  • Dino 246S (1960)
  • Dino 246SP (1961)
  • Dino 286SP (1962)
  • Dino 296S (1958)
  • Ferrari 225S (1952)
  • Ferrari 248SP (1962)
  • Ferrari 250S (1952)
  • Ferrari 250MM (1952—1953)
  • Ferrari 250 Monza (1954)
  • 250 Testa Rossa (1957—1962)
  • Ferrari 250P (1963)
  • Ferrari 250LM (1963—1966)
  • Ferrari 250S/MM/LM (1952/53-1963/66)
  • Ferrari 250 GTO (1961—1964)
  • Ferrari 268SP (1962)
  • Ferrari 275S (1950)
  • Ferrari 275P (1964)
  • Ferrari 290 (1956/57)
  • Ferrari 306S (1955)
  • Ferrari 312S (1958)
  • Ferrari 312P/PB (1969—1973)
  • Ferrari 315 (1957)
  • Ferrari 300TR/LM (1962)
  • Ferrari 330 LMB (1963)
  • Ferrari 330P/P4 (1964—1967)
  • Ferrari 335 Sport (1957)
  • Ferrari 340 Mexico (1953)
  • Ferrari 340MM (1952)
  • Ferrari 365P (1965—1966)
  • Ferrari 375MM/375 Plus (1954)
  • Ferrari 376S (1955)
  • Ferrari 410 (1955—1956)
  • Ferrari 446S (1955)
  • 500 Mondial/Testa Rossa (1954—1956)
  • Ferrari 512S (1970—1971)
  • Ferrari 625 (1953—1956)
  • Ferrari 735S (1953)
  • Ferrari 750 Monza (1954—1955)
  • Ferrari 860 Monza (1955—1956)

Прототипы и исследования дизайна

  • 250 GT Zagato 3Z
  • 250P5 (1968)
  • 360 Barchetta
  • 365 GTC4 Spider
  • 512 BB
  • F50 GT
  • FX
  • GG50
  • 512 S Modulo (1970)
  • Mythos
  • Pinin (1976)
  • PPG Pace Car (1987)
  • Rosso
  • Superfast I—IV (1956—1962)

Grand-Prix и F1 купе

  • 125GP (1948/49)
  • 125F1 (1949/50)
  • Ferrari 275F1 (1950)
  • Ferrari 375F1 (1950/51)
  • Ferrari 212F1 (1951)
  • Ferrari 500 (1952/53)
  • Ferrari 625F1 (1954/55)
  • Ferrari 553 Squalo (1953/54)
  • Ferrari 555 Supersqualo (1955)
  • Ferrari D50 (1956)
  • Ferrari 801 (1957)
  • Dino 246F1 (1957)
  • Ferrari 156F1 (1961—1964)
  • Ferrari 158F1 (1964/65)
  • Ferrari 1512F1 (1964/65)
  • Ferrari 312F1 (1966—1969)
  • Ferrari 246F1 (1966)
  • Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
  • Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
  • Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
  • Ferrari 156/85 (1985)
  • F1/86 — F1/88 (1986—1988)
  • F1 640/641/642/643 (1989—1991)
  • F92A + F93A (1992—1993)
  • 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
  • F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
  • F1-2000 (2000)
  • F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
  • 248 F1 (2006)
  • F2007 (2007)
  • F2008 (2008)
  • F60 (2009)
  • F10 (2010)
  • F150th Italia (2011)
  • Ferrari F2012 (2012)

2 местное купе

  • 166F2 (1948—1950)
  • Ferrari 500F2 (1952/53)
  • Ferrari 553F2 Squalo (1953)
  • Dino 156F2 (1957—1960)
  • Dino 166F2 (1967—1970)

другие модели

  • 166FL (1949—1950)
  • Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
  • Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
  • Ferrari 625/750 (1954—1960)
  • Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
  • Ferrari 555/860 (1956/57)
  • Ferrari 296MI (1958)
  • Ferrari 412MI (1958)
  • Dino 246F1/250TR (1960—1962)
  • Dino 246 Tasman (1969/70)

Дорожные модели Ferrari

Примечания

См. также

Ссылки

Автомобили Maserati · Ferrari · Fiat Group Automobiles: (Abarth · Alfa Romeo · FIAT · Fiat Professional · Lancia)
Коммерческий транспорт IVECO: ( Iveco Astra · Iveco Irisbus · Iveco Magirus · Otoyol)
Строительство и
сельское хозяйство
CNH Global: ( Case Construction · Case IH · New Holland Agricolture · New Holland Construction · Steyr · Kobelco)
Компоненты и
cистемы производства
Comau · Ergom automotive · Fiat Powertrain Technologies · Magneti Marelli · Teksid
Медиа и связь Itedi · La Stampa · Publikompass
Доля в автомобильных компаниях Chrysler Group (58,5%)

dic.academic.ru

Обои на которых есть «ferrari эмблема» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть «ferrari эмблема» для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть ferrari эмблема

ferrari. эмблема красная фон значок

1920 x 1200, 72 кБ

увеличитьсохранитьferrari лошадь эмблема

1920 x 1200, 245 кБ

увеличитьсохранитьferrari gto эмблема

1920 x 1280, 153 кБ

увеличитьсохранитьferrari феррари фон макро герб логотип эмблема капли авто фото тачки авто обои автомобили

1920 x 1280, 762 кБ

увеличитьсохранитьferrari 458 speciale ferrari 458 ferrari спортивный красный

1920 x 1280, 472 кБ

увеличитьсохранитьferrari laferrari ferrari 458 italia ferrari спортивные автомобили красные

1920 x 1280, 373 кБ

увеличитьсохранитьferrari ferrari 599 ferrari 599 gto

1920 x 1080, 395 кБ

увеличитьсохранитьferrari 458 italia ferrari река набережная

1920 x 1200, 707 кБ

увеличитьсохранитьferrari f1 двигателя 1995 f1 двигателя двигатель ferrari f1

1920 x 1080, 541 кБ

увеличитьсохранитьferrari суперкар спорткар ferrari 458 italia черный

1920 x 1080, 548 кБ

увеличитьсохранитьferrari 458 ferrari спорткар italia

1920 x 1080, 581 кБ

увеличитьсохранитьferrari итальянский автомобиль ferrari f12 berlinetta f12 матовый серый berlinetta супер автомобиль италия

1920 x 1200, 505 кБ

увеличитьсохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

w-dog.ru

Comments