Гадкий утенок как нарисовать – Как нарисовать сказку «Гадкий утёнок»?
27.04.2019 Советы художника
Как нарисовать иллюстрацию к сказке гадкий утенок — Как нарисовать?
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как нарисовать иллюстрацию к сказке гадкий утенок. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать иллюстрацию к сказке гадкий утенок.
Как нарисовать рисунок к сказке гадкий утёнок — Как нарисовать?
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как нарисовать рисунок к сказке гадкий утёнок. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как нарисовать рисунок к сказке гадкий утёнок.
draw.smotrikak.ru
ТЗ по сказке «Гадкий утенок»
У нас шикарная книжка со сказками Г. Х. Андерсона и рисунками
Вечером прочитали в очередной раз сказку, а утром решили поиграть в нее.
Для начала на прогулке вспомнили о чем сказка:
— кто главный герой,
— кем на самом деле был гадкий утенок.
— где утка высиживала своих утят.
Нашли лопухи, рассмотрели их, обсудили, почему утка выбрала это место?
Где жила утка с утятами? Кто были обитатели птичьего двора?
Отгадывали загадки:
У матери двадцать деток,
Все детки — однолетки.
(Наседка с цыплятами)
Вдоль по речке, по водице
Плывет лодок вереница,
Впереди корабль идет,
За собою их ведет,
Весел нет у малых лодок,
А кораблик больно ходок.
Вправо, влево, взад, вперед
Всю ватагу повернет.
(Утка с утятами)
Удивительный ребёнок:
Только вышел из пелёнок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
(Утёнок)
Распускает хвост павлином,
Ходит важный господином,
По земле ногами — стук.
Как его зовут…?
(Индюк)
Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами,
Не сторож, а всех будит.
(Петух). Русская.
Вышли с мамою к реке
Малые ребятки.
И поплыли налегке
Жёлтые…
(Утятки). Русская.
По лужку он важно бродит,
Из воды сухим выходит.
Носит красные ботинки,
Дарит мягкие перинки.
(Гусь). В. Конова.
Поиграли в активную игру:
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Гуси шеи выгибают,
Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)
Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево-вправо.)
Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)
Шарик тоже зарычал,
Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)
Зашептал в воде камыш,
Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)
И опять настала тишь,
Ш-ш-ш. (Присели.)
Опять вопросы:
— Куда попал утенок убежав с хозяйского двора?
— На озеро.
— Что такое озеро? Чем озеро отличается от пруда. А что общего между озером и островом? Долго они не могли ответить на этот вопрос. Тогда я нарисовала им на асфальте замкнутую линию неопределенной формы. Что это? они: озеро. Хорошо, смотрите: и закрасила в желтый цвет, а вокруг голубым.
— Остров!
Еще раз нарисовала.
— Что это?
— Остров.
Закрасила голубым, а вокруг зеленым.
— Озеро!
— Значит озеро это? А остров это?
Общего мои дети так и не нашли, и слава Богу! Не нужны нам сравнения по отдаленным связям, но на определение понятий вышли. Чего я собственно и добивалась.
Приступили к созданию пруда. Камешки настоящие и стеклянные, вода, камыши из пластилина плавающего. Кувшинки. Листья из пластилина, а цветами я их удивила — показала фокус с раскрывающимися бумажными цветами.
Если кто не знаком, здесь можно познакомиться:
http://simplescience.ru/video/paper_flowers_on_water/
— мама, как это? вспомнили, что бумага состоит из размельченных волоком древесины, воды и различных примесей. Что происходит с бумагой, когда она размокает? почему? что происходит с бумагой когда ее сгибают? так почему цветы раскрываются? Тима конечно только слушал. но я уже заметила, что даже если он не проявляет признаков понимание потом оказывается что он все, ну или почти все понял.
Потом к ним пришел Утенок и попросил придумать другое название сказки. У них получилось: «приключения лебеденка», «грустный утенок», «не такой как все». Он спросил, почему его все не любили? Лида объяснила, что потому что он был не похож на других. Потом пришел охотник с собакой и утенок попросил детей помочь ему спастись. Дети придумывали массу вариантов: спрятаться в камыши (но собака учует), взлететь (но охотник может застрелить), притвориться мертвым (как в сказке и получилось), убежать, спрятаться в дупле дерева, самым безопасным решили спрятаться в кувшинке, которая имеет св-во закрываться и опускаться в воду при этом не пропуская воду внутрь.
Про кувшинку мы кстати узнали из замечательной книжки «Зой И Зоя» В. Бианки
Потом Лебеденок попросил детей придумать как ему зимовать. Дети решили что надо устроиться в дупле старого дерева близ водоема. И засушить водных растений себе на зиму для еды.
Потом была самостоятельная игра. Собака с лебеденком у них подружились))) А потом и утенок у лебеденка в друзьях оказался. Лида построила им дом из крышек от фруто-няни (знаете, которые между собой соединяются), Тима подстилочку из травки сделал. Жаль нет фотки.
Ну и конечно мы делали лебедей! Из плавающего пластилина и ракушек. Пока делали Тима внимательно рассмотрел фотографию с лебедем. И описал его по картинке. Я рада, что в свое время купила карточки Домана. Там не только качественная картинка и название. На другой стороне есть описание образа жизни, стихотворение или загадка. В общем достаточно информации не на один год карточки.
То же долго они самостоятельно с этими лебедями играли. Поженили их, лебедёнок у них родился.Неоднократно играли в «лебедей»:
Чудо – палочку возьму(беру в руки «волшебную палочку»)
И два раза ей взмахну,(делаю ею два взмаха)
И сейчас вы из детей
Превратитесь в лебедей!(дети в воздухе руками рисуют большой круг)
Мы направо повернулись,(дети поворачивают голову направо)
Крылья к солнцу потянулись!(поднимают руки вверх)
Мы налево повернулись(поворачивают голову налево)
И друг другу улыбнулись!(улыбаются)
Хоть лететь нам нелегко,(«вытирают пот со лба «)
Но летаем высоко!(поднимаются на носочки и «машут крыльями»)
Опустились на реке(присели на корточки)
И поплыли по воде,(делают волнообразные движения руками)
Шею вытянул вперед(тянут шею наверх)
Лебединый весь народ .
И, поев немного хлеба,(изображают, что жуют)
Снова мы взлетели в небо!(машут руками как крыльями)
Вам понравилась игра?(делают жест «лайк»)
Возвращаться нам пора!
Снова палочку возьму(снова беру «волшебную палочку»)
И два раза ей взмахну .(делаю ею два взмаха (
И теперь из лебедей
Превратились вы в детей!(дети хлопают в ладоши)
Я обычно пренебрегаю этими физкультминутками — принтера у меня нет что бы распечатать, память не такая что бы наизусть запомнить, а дети вроде итак много бегают. Но когда все же провожу понимаю как детям они нравятся! они готовы играть и играть! И им важно что бы и я с ними играла, а не просто была ведущей. Представляю, как это со стороны выглядит… но я не стесняюсь. Кому не нравиться пусть не смотрят, а кому смешно пусть смеются))
На своей лужайке, босиком. В такие минуты рада, что мы из города уехали.
Играли в «третий лишний» (Тиме надо было по картинкам, а Лиде на слух отгадать кто лишний). Мешала домашних птиц с дикими. Зверей с птицами, перелетных с оседлыми.
Создавали пруды на бумаге. Узнали, что водяная лилия и кувшинка это синонимы. Посмотрели какие бывают кувшинки кроме известных нам белой и желтой. Вспоминали, какие еще обитатели живут в пруду и озере. И видео на ютубе посмотрели на эту тему.
Тима работал больше в книжках с наклейками и в альбомах для творчества, Лида сама рисовала, вырезала, клеила. Вот что у нас получилось:
Это из книжки:Лист из альбома:Эти рисунки рисовали используя идеи с интернета:
Полностью дочкина работы
Тут я Тиме помогала: дорисовывала ледедей. Они сделаны наложением раскрашенных кистей рук и руководила: «здесь вода, здесь берег, деревья»…
Тема гадкого утенка плавно перешла в тему с лягушками. Но это уже другая история)))
Веселого и продуктивного всем лета!
www.baby.ru
Leave a Comment