Фото изма – Как нарисовать Изму из Похождения императора карандашом поэтапно


10.04.2016 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Изма | Disney Wiki | FANDOM powered by Wikia

Изма

Полнометражные (мульт)фильмы

Телевизионные программы

Оригинальная озвучка

Русская озвучка

Награды

Выдающееся индивидуальное достижение в озвучке персонажа в полнометражном мультипликационном фильме (Эрта Китт)

Другие имена (прозвища)

Императрица Изма
Директор Амзи
Птичья Ножка (школьное прозвище)

Характер (личность)

Эксцентричная, эгоистичная, злая, жадная, властолюбивая, саркастичная, грубая, таинственная, утончённая, параноидальная, кровожадная, нетерпеливая, жестокая, обманчивая, смешная (иногда)

Внешний вид

Она очень тощая, всё лицо её покрыто мелкими морщинами, голова абсолютно лысая (чтобы скрыть это, она носит парик), кожа светло-баклажанового цвета. У Измы очень тонкие, почти отсутствующие губы, вздёрнутый нос, широкие острые скулы и острый угловатый подбородок.

Род занятий

Советница Кузко (ранее)
Начальница Кронка (ранее)
Директриса Кузко Академии (временно)

Тип персонажа

Отрицательный

Принадлежность

Цель

Свергнуть Кузко и стать императрицей Империи (провалено)

Питомцы

Ручной аллигатор Честер

Друзья и союзники

Нравится

Могущество, деньги, строить козни Кузко

Не нравится

Быть уволенной
Кузко
белки
Когда Кронк подводит её
Шпинатные пончики Кронка

Силы и способности

Изготовления зелий,знания алхимии

Оружия

Её зелья и эликсиры
Её кинжал

Судьба

Превращается в котёнка и принуждёно становится скаутом (в мультфильме 2000 года).
Выпивает зелье и, превратившись в кролика, оказывается унесена соколом (в сиквеле 2005 года).
Становится секретаршей Кронка (в «Новой школе императора»).

Цитаты

«Я гений, гений, гений и точка!»
«В лабораторию!»
«Жми на рычаг, Кронк!»
«Другой рычаг!!!»
«Зачем здесь вообще этот рычаг?»

[Source]

«Я гений, гений, гений и точка! Вундеркинд!»
―Изма[src]

Изма (англ. Yzma) — главная антагонистка диснеевского полнометражного мультфильма 2000 года «Похождения императора». Она — бывшая советница императора Кузко, которая превращает его в ламу и пытается избавиться, чтобы провозгласить себя новой императрицей инков.

В оригинальном мультфильме она была анимирована Дейлом Баером и озвучена актрисой Эртой Китт (в русском дубляже — Еленой Комиссаренко).

    Образ

    Первоначально фильм «Похождения императора» назывался «Королевство солнца» (англ. Kingdom Of The Sun), в котором роль Измы была примерно та же что и сейчас, однако она была колдуньей, нежели безумным химиком, а цель Измы в фильме была иная — погрузить царство в вечную тьму. Изначально анимацией Измы занимался аниматор Андреас Дежа[15], но вскоре, когда фильм «Королевство солнца» был переименован в «Похождения императора», создатели фильма приняли решение, сделать Изму более комичным злодеем. Тогда, Андреас Дежа отказался от работы над анимацией антагонистки, и вскоре, аниматором Измы стал Дэйл Байер[15].

    Прообразы для героини

    В образе Измы и её окружения используется множество оттенков фиолетового. Этот цвет был выбран, так как он обычно ассоциируется с безумием. Угловатость туловища антагонистки также отражает её злобную природу. Прототипом для образа Измы послужила другая злодейка «Дисней», известная по фильму «101 далматинец» — Стервелла Де Виль, которая тоже может похвастаться угловатыми фигурами и экстравагантным гардеробом[15]. Помимо Стервеллы прототипом для Измы также послужила певица Има Сумак.

    Первоначальная версия образа Измы

    Образ Править

    Первоначально фильм «Похождения императора» назывался «Королевство Солнца» , в котором роль Измы была та же что и сейчас, Однако она была колдуньей, нежели безумным химиком, а цель Измы в фильме была другая — погрузить царство в вечную тьму. Изначально анимацией Измы занимался аниматор Андреас Дежа, но вскоре, когда фильм «Королевство Солнца» был переименован в «Похождения императора», создатели фильма решили, сделать Изму комичным злодеем. Тогда, Андреас Дежа отказался от работы над анимацией антогонистки, и вскоре, аниматором Измы стал Дэйл Байер.

    До событий фильмов Править

    Изма родилась в семье придворных и с раннего детства жила во дворце. Здесь она являлась частым свидетелем королевских интриг. Зельеварка часто вспоминает о далеких временах, когда была, по собственным словам, «красивая и обожаемая». В школе её отношения с одноклассниками не ладились. Имела соперницу Марго Примадоннер, которая дала ей прозвище — «птичья ножка»[2]. После окончания школы Изма, по настоянию матери, поступила в колледж наставников, но не закончила его, так как её исключили[4]. Несмотря на это, ей всё же удалось стать одной из советников императора.

    В те давние дни шёл период расцвета империи. Правитель был крайне толст и ленив, и фактическими руководителями страны являлись его советники. В связи с острым умом и опытом Изма смогла легко избавиться от конкурентов и стать единственной претенденткой на престол. Перед тем как отправиться в кругосветное путешествие, отец Кузко велел ей присматривать за сыном, но даже не пытаться стать императрицей. Она согласилась. В тот же день из агентства лакеев ей высылают Кронка в качестве помощника

    Характер Править

    Будучи главной злодейкой франшизы «Похождения императора», Изма очень хитра и властолюбива. Однако в начале первого фильма упоминается, что именно она вырастила и воспитала Кузко вместо его родителей, а также то, что она была советницей его семьи уже много лет. Только когда юноша резко и безжалостно увольняет её, она восстаёт против него и решает убить, а затем, чтобы заполнить вакуум власти, самой взойти на трон (эта мечта превратилась потом в навязчивую манию). Однако можно предположить, что именно её воспитание стало одной из причин возникновения в Кузко негативных черт его характера.

    Изма — главная злодейка, колдунья-неудачница, очень стара и некрасива. Старается завладеть троном, ликвидируя Кузко, либо мешая ему закончить школу, в одной серии ей это удалось, но Кузко выпутался из положения и вернулся к власти ,выдает себя за директора Амзи. Как было показано, Изму часто обзывают динозавром, что очень её раздражает. В серии где она встречается с классом объясняет Кронку что ей якобы 48. А в одной серии, когда с помощью «Преобразователя» Кронк принёс «шарик с 125 дня рождения«, хотя Изма поправляет его говоря «Двадцать пятого, двадцать пятого…«. В школе имела прозвище, данное ей её соперницей Марго Примадоннер — птичья ножка. Рисует тонкие симпатичные каракули. В конце мультсериала становится помощницей Кузко. Ей 158 лет.

    Вместе с тем Изма в комическом смысле довольно эксцентрична. Она считает себя прекраснейшей в стране, несмотря на свою очевидную старость и то, что другие часто сравнивают её с динозавром, а некоторые заходят так далеко, что называют «женщиной ужаснее смерти». Но в одной из серий «Новой школы» зельеварка говорит прямо, что страшнее всех на свете. Строя планы по избавлению от Кузко, Изма зачастую пытается придумать излишне сложные варианты, прежде чем в конце концов останавливается на более простом. Например, в оригинальном мультфильме, прежде чем напоить Кузко ядом, она хотела превратить его в блоху, положить его в коробку, эту коробку в другую коробку, и послать её себе по почте, а затем треснуть по ней огромным молотком. К тому же старуха часто не обращает внимания на мелкие детали, и в результате её планы оказываются сорваны.

    Описание внешности Править

    Внешне Изма похожа на другую злодейку — Стервеллу. Основные цвета её — чёрный и фиолетовый, причём в её наряде присутствуют перья, что показывает её пышность. Так же у Измы дряблая, морщинистая, чуть сероватая кожа. Это показывает её древний возраст, являющийся объектом шуток в сериале. В мультсериале она носит строгий костюм (в образе директора Амзи) и большие очки.

    Способности Править

    У Измы настоящий талант к изготовлению зелий, и именно с помощью их она «пакостит» Кузко.

    • Азма (англ. Azma) — крайне престарелая мать Измы. Она прикована к инвалидной коляске, похожа на мешок с костями и не может разговаривать, а лишь издает хриплые гортанные звуки, которые понимает только дочь. Постоянно давит на Изму, требуя, чтобы та скорее стала императрицей[13]. В оригинальной версии её озвучила Эллен Альбертини Доу.
    • Зим и Зам (англ. Zim and Zam) — вредные племянники Измы, помогают ей в планах. Близнецы. Во многом они переняли привычки и характер тетки. Например, громогласный выкрик «Я гений, гений, гений!» или лабораторные костюмы, которые надевают Изма и Кронк. В оригинальной версии их озвучили Дилан и Коул Спроус.
    • Сестра — однажды упоминалась в сериале мистером Молегвакко.

    Похождения императора Править

    Коварный план Править
    «Я превращу его в блоху, беспомощную блоху… затем положу эту блоху в коробку, эту коробку в другую коробку, и пошлю эту коробку себе, а потом… я тресну по ней молотком!»
    ―Первоначальный план Измы по избавлению от Кузко.

    Изма в Похождениях императора.

    Изма — советница императора Кузко, главной привычкой которой является правление за его спиной. Юноша узнаёт об этом и, застав её однажды за очередным вмешательством в королевские дела, тотчас увольняет её.

    В поисках Кузко Править

    Кронк, будучи «юным бурундуком», допрашивает бельчонка Баки, который сообщает, что видел Кузко в доме у Пачи. Они с Измой отправляются туда. Семья крестьянина отвлекает криминальный дуэт, а в это время император с другом отправляются в подпольную лабораторию.

    Вдвоём они проверяют каждую деревню в округе, но безуспешно. Чтобы отдохнуть, парочка останавливается в закусочной. 

    Изма и Кронк пытаются найти Кузко.

    Последняя битва Править

    Изма и Кронк догоняют беглецов, и первая приказывает страже поймать их. Пача хватает несколько зелий (Кузко пьет их во время бегства от стражи), но они не превращают того в человека. Зельеварка случайно разбивает флакон с одним отваром и, вдыхая волшебную пыль, превращается в котёнка. Между врагами идет борьба за противоядие, и оно достается императору. Он выпивает его и снова становится человеком, а Изма получает несколько лет исправительных работ в скаутском лагере Править

    Править

    Новая школа императора Править

    Изма, как и ранее, главный враг Кузко. Она служит в академии под прикрытием и старается, чтобы тот не закончил обучение. Немалое время в сериале уделяется и основным её занятиям — зельеварению и разработке бесчисленных планов по уничтожению императора. В редких случаях она объединяется с ним для

    Изма в «Новой школе императора»

    общих целей. Также делается акцент на отношения Измы с Кронком. Оба могут препираться ежедневно, подкалывать друг друга, мечтать вслух и про себя о взаимном избавлении, увольнять и строить разные каверзы, но жить друг без друга долго не могут: или хозяйка приходит на поклон к ассистенту, умоляя вернуться, или тот делает поправку в Трудовом кодексе, тоскуя по ней (серия «Прими мой совет»).Как показано в сериале, Изме каким-то образом удалось превратиться в человека и избавиться от кошачьего хвоста. Идеей сериала является новый закон, гласящий, что Кузко должен обязательно окончить школу, чтобы стать императором. Если ему это не удастся, то правительницей будет Изма. Чтобы постоянно контролировать парня, зельеварка работает под прикрытием как директор академии с псевдонимом Амзи. С помощью Кронка она пытается не дать Кузко получить зачет законными и незаконными методами.

    В нескольких сериях Изме удается стать императрицей, но только на время. Однажды Кузко решает попросить у небесного божества никогда не быть императором. Его желание исполняется, но оказывается, что теперь он не просто не император, а вообще никогда не существовал. Никто его не знает, а самое страшное — вся империя называется Измополис, и в нём правит Изма. Она единственная, кто помнит Кузко. В этой серии показана судьба страны, если императрицей станет полубезумная зельеварка: весь город окрашен в фиолетовый цвет; культурные центры и телевидение посвящены ей. Именем её названы улицы. Красота и даже ум запрещены законом, а все их владельцы — изгои общества. Парню в конце удалось отменить своё желание и вернуть всё на свои места[8].

    В последней серии сериала Изме удалось убедить Кузко, что жизнь императора не так прекрасна, как ему кажется. Юноша, испугавшись ответственности, сам решает отказаться от престола и выпивает зелье, превращающее в петуха. В связи с отсутствием Кузко на коронации Изма объявляется законной императрицей. В последний момент тот передумал и согласился взойти на трон, назначив своим советником Кронка, а Изму — его секретаршей[

    Пождения императора 2: Приключения Кронка Править

    Изма в Похождения императора 2: Приключения Кронка

    В новом фильм Изма вновь приобрела человеческий облик, но по-прежнему сохранила хвост. Её новый коварный план заключался в продаже так называемого «Эликсира молодости». Она заключила сделку с Кронком, чтобы тот продавал её товар. Торговля эликсиром принесла ей большой доход, но вскоре выяснилось, что на самом деле зелья — смесь канализационных отходов и никакого эффекта от него нет. Разорённые старики захотели убить её. Изма решила превратиться в зайца, рассчитывая, что у пожилых людей не поднимется рука на такое милое создание. После метаморфозы, Изму похитил ястреб и унес в своё гнездо. Но тут она главная злодейка в первой истории жизни Кронка.

    Дом злодеев. Мышиный дом Править

    В данном полнометражном фильме домик Микки Мауса пытаются захватить злодеи из различных мультфильмов Уолта Диснея. Изма появилась лишь эпизодически и не сыграла важной роли в повествовании

    Изма появлялась в видеоигре «The Emperor’s New Groove (англ.)» по мотивам фильма. В этой игре Изма вновь превращает Кузко в ламу и чтобы вернуть себе человеческий облик он должен добраться до дворца, где прячется Изма. Игра состоит из следующих уровней:

    1. Деревня
    2. Ночной лес
    3. Река
    4. Дневной лес
    5. Горы
    6. Город
    7. Катакомбы
    8. Лаборатория

    На первых семи уровнях сама Изма не фигурирует. Кузко с Пачей спасаются от охранников, посланных злодейкой, и собирают бонусы. На последнем восьмом уровне Кузко должен получить флакон с антидотом, превращающим в человека. Изма пытается ему помешать.

    • Изма вместе с доктором Фуфелшмертцем, Аидом, Капитаном Крюком и принцем Джоном являлась одной из самых смешных злодеек Диснея.
    • В Новой школе Императора показано, что у неё есть мать Азма, которая настолько стара, что едва может говорить (только хрипит).
    • В первом фильме она не поёт, однако в продолжении у неё есть песня (Чувствую на миллион), а так же в сериале (Измополис).

    ru.disney.wikia.com

    Как нарисовать Изму из Похождения императора карандашом поэтапно

    ТОП уроки за сегодня

    Как нарисовать свинью на Новый год 2019. Символ 2019 года

    24
    11

    Как нарисовать розу карандашом поэтапно

    303
    22

    Как нарисовать котенка карандашом поэтапно

    206
    24

    Как нарисовать принцессу Жасмин карандашом поэтапно

    64
    1

    Как нарисовать маму с дочкой карандашом поэтапно

    173
    35

    Как нарисовать череп карандашом поэтапно

    90
    8

    Как нарисовать голову лисы карандашом поэтапно

    158
    33

    Как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно

    10
    1

    Как нарисовать оленя карандашом поэтапно

    33
    2

    Как нарисовать снеговика поэтапно. 15 уроков

    45
    7

    purmix.ru

    Все измы XIX века • Arzamas

    Течения в живописи позапрошлого столетия от классицизма до постимпрессионизма

    Составил Кирилл Головастиков

    Жак Луи Давид. Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами. 1799 год © Musée du Louvre, Paris

    Героический или революционный классицизм появляется на исходе восем­надцатого столетия, в преддверии Французской революции — отсюда свобо­долюбивый пафос и публицистичность высказывания. Его творцы используют инструментарий уходящей эстетики для прославления идеалов новой эпохи, а на помощь им приходят сюжеты древней истории — прежде всего республи­канский Рим как образец гражданской доблести.



    Каспар Давид Фридрих. Странник над морем тумана. 1818 год © Wikimedia Commons

    Романтизм велел живописцам отказаться от заданных схем и творить свобод­но, подчиняясь чувству и фантазии. Во многом из-за этого романтизм в живо­писи разнообразен и его трудно охарактеризовать в категориях техники. Романтики внимательно выбирали эмоционально выразительный колорит (например, «печальные» тона). Природа для романтиков перестает быть фоном — она становится дикой и необузданной, а пейзаж (часто пустынный) становится «пейзажем души». На уровне сюжета романтики реабилитируют современность и Средневековье, на уровне эмоций — меланхолию, тоску, подавленность и любовные муки.





    Поль Деларош. Полукружия. Фреска (центральная часть). 1841–1842 годы © Wikimedia Commons

    Академизм создавался на основах правил европейских академий изящных искусств. Академисты ориентировались на античных творцов и классиков прошлого (Рафаэля, Рубенса, Пуссена), изображали идеализированную красоту, полагались на точность рисунка и равновесие форм, гармоничность красок и оттенков (совмещали рисунок неоклассицизма с цветовой гаммой роман­тизма), ратовали за совершенство в мельчайших деталях. Художники академий рисовали обнаженное тело тем охотнее, чем целомудреннее оно выглядело.



    Фридрих фон Амерлинг. Портрет Рудольфа фон Артхабера с детьми. 1837 год © Wikimedia Commons

    Бидермейер — немецкое (и австрийское) искусство первой половины века, по большей части декоративно-прикладное. Живопись бидермейера отражает буржуазные ценности владельцев одноименной мебели: правильные формы, скупой колорит, сентиментальность, поэтизация маленьких жизненных радостей. Этому способствовали политические заморозки: от социальных тревог художников тянуло сбежать в семейную идиллию.



    Фридрих Овербек. Италия и Германия. 1811–1828 годы © Neue Pinakothek, München

    Назарейцы были немецкими романтиками, тосковавшими по духовности Средневековья и раннему итальянскому Возрождению. «Упадочному», над­национальному классицизму и академизму они противопоставляли религи­озную строгость и монументальность: рисовали фрески, изучали примитиви­стов, отказывались от мифологических сюжетов в пользу библейских или исторических и работали в кельях, ища идеалы для воплощения не в природе, а в душе. Чудаческая группировка смогла одновременно повлиять на два враждовавших между собой течения второй половины девятнадцатого века — академистов и прерафаэлитов.



    Джон Эверетт Милле. Офелия. 1852 год © Wikimedia Commons

    Прерафаэлиты вслед за назарейцами страстно отринули правила академизма, провозгласив ориентацию на живопись Средневековья и Возрождения, — но только до Рафаэля. Это значило, что роскоши и величию они предпочитали строгость и правильные формы. Изысканный и элегантный рисунок эти неоромантики совмещали с насыщенной цветовой палитрой. Борясь с условно­стями академизма, они обращались как к сюжетам из средневековой истории, так и к современной буржуазной жизни, как к Шекспиру, так и к озерной школе. От романтиков прерафаэлиты унаследовали эмоциональность, ностальгию и тонкость символики.



    Джованни Фаттори. Ротонда Пальмиери. 1866 год © Wikimedia Commons

    Маккьяйоли — тосканские художники, самостийные итальянские импрес­сионисты. Название группировки происходит от слова macchia — «пятно», поскольку их техника основывалась на свободном распределении по плоскости сочных цветовых пятен, образующих динамичные светотеневые контрасты. Маккьяйоли отказались от религиозных и мифологических сюжетов в пользу более демократических и декларативно работали не в мастерских, а на открытом воздухе.



    Илья Репин. Бурлаки, идущие вброд. 1872 год © Wikimedia Commons

    Реализм был скандален в тематике: отбросив мифологию, религию и историю, он сосредоточился на современности. Реализм был скандален в сюжетах: отби­рал те, которые раньше считались низкими и пошлыми. Реализм был сканда­лен в формате: эти низкие сюжеты он изображал на гигантских полотнах, ранее предназначенных только для академической исторической живописи. Реализм был скандален политически: нападал на ханжескую буржуазию. Но единой школы он не создал — каждый художник-реалист был волен отобра­жать действительность в меру своего понимания.



    Огюст Ренуар. Лягушатник. 1869 год © Wikimedia Commons

    Импрессионизм запечатлевал зрительные реакции на окружающий мир в его конкретных состояниях — меняющемся освещении, подвижности воздушной среды. Четкие раздельные мазки смешиваются в глазу зрителя в сложные тона. Метод импрессионистов родился в условиях работы на пленэре — открытом воздухе: художники передавали тончайшие нюансы освещения, воспроизводя природу в изменчивости. В основе импрессионизма лежит научная теория цвета как производного от белого (солнечного) света; импрессионисты утвер­дили новое видение окружающей реальности, показав, что глаз — послушный инструмент человеческого мозга.



    Поль Синьяк. Порт Сен-Тропе. 1901 год © Wikimedia Commons

    Пуантилизм — одно из первых художественных течений неоимпрессионизма. В отличие от своих предшественников, с натуры художники делали только этюд, а потом шли работать в мастерскую. Вместо смешивания пигментов раз­личных цветов на палитре они использовали чистые цвета, но в виде мельчай­ших точек. Пуантилисты писали точечными мазками, добавляя к основному цвету дополнительные — контрастные. Художники предполагали, что разные цвета сольются на сетчатке глаза, — как это происходит при восприятии солнечного цвета и света в природе. 



    Гаэтано Превиати. Пейзаж. Около 1905 года © Wikimedia Commons

    Дивизионизм довел работу над восприятием цвета, интуитивно начатую импрес­сионистами и продолженную пуантилистами, до логического заверше­ния, положив его на полностью научную основу. Если для пуантилистов глав­ными все же были точки, то дивизионисты были не против удлиненных мазков и пятен; главное, что они всерьез полагались на оптическую теорию и разделе­ние цветов. С помощью рациональной техники они надеялись сделать картины ярче, лучше передать ощущение световоздушной среды.



    Джеймс Уистлер. Симфония в белом № 2. 1864 год © Wikimedia Commons

    Эстетизм отрекался от конкретных сюжетов и дидактики, ведь, по его догме, искусство автономно и самодостаточно. В этом смысле художники-эстетисты были полноправными современниками Готье, Гюисманса и Уайльда. Эмоции зритель должен был получать не от предмета изображения, а от красоты искус­ства ради искусства; вместо этики ему обычно предлагали эротику. К эстети­стам иногда причисляют и тех, кто изображал античные сюжеты, видя в них исключительно источник декадентствующего гедонизма.



    Одилон Редон. С закрытыми глазами. 1890 год © Wikimedia Commons

    Символизм знаменовал усталость от реального, рационального, современного, прогрессивного, позитивного. Художники пытались указать на инобытие — ирреальное, неясное, невыразимое. Отсюда метафоричность, установка на неод­но­значность интерпретации; отсюда и неизбывный пессимизм по отношению к здешнему миру, сумрачность и меланхолия. Как и романтизм, символизм — целое течение в культуре, поэтому однозначно опознаваемого живописного символизма не существует.



    Густав Климт. Поцелуй. 1907–1908 годы © Wikimedia Commons

    Ар-нуво, либерти, югендстиль, сецессион, модернисмо, просто мо­дерн — так в разных странах назывался стиль, прежде всего важный в архи­тектуре, интерьере и прикладном искусстве. Этот стиль пытался охватить, украсить собой все области жизни. Поэтому живопись модерна прежде всего декора­тивна, однако сочетает орнаментальность с утонченным колоритом и четко­стью человеческих фигур на переднем плане. В философии модерн много взял у символизма, поэтому в нем так много женских образов.



    Винсент Ван Гог. Звездная ночь. 1889 год © Wikimedia Commons

    Постимпрессионизм — собирательное название для разных течений, которые отталкивались от импрессионизма. Все, кого собирают под этой вывеской, отошли от фиксации непосредственного впечатления от действительности в пользу ее более глубокого осмысления, преображения или развоплощения. Отсюда — новая материальность: иные формы, смелые мазки, особые отношения с цветом и линией.



    Поль Сезанн. Мужчина с трубкой. 1890 год © Wikimedia Commons

    Сезаннизм назван в честь Поля Сезанна, который перенес акцент с импрессио­ни­стической колористики (разложения сложных оттенков на чистые цвета) на пластические объемы, моделированные цветом. Он считал, что надо не фикси­ровать мгновенные впечатления от действительности, а изучать ее. Сезанн воспринимал видимое аналитически, сводя его до структурных законо­мерностей формы и осмысляя природные формы через взаимодействие простей­ших геометрических тел: цилиндра, конуса, сферы. Сезанн повлиял на развитие живописи начала XX века как мало кто другой; как и их учитель, сезаннисты пытались постигнуть сущности природы и фиксировать на холсте то, что в ней неизменно; определить контраст между неподвижностью натуры и кажущимся движением живописи.  

    arzamas.academy

    Фотоголизм. Фотоурок Ивана Диденко № 51

    Я, Иван Диденко и я фотоголик со стажем 24 года. Я снимаю
    всё, всегда и везде. Где уместно и где совсем неуместно. Ночью, днём, на
    роботе, во время еды, сна, секса, вождения автомобиля,  прогулок… Постоянно снимать и выкладывать
    свои фотографии стало пагубной зависимостью, от которой уже нужно лечиться… 🙂


    Привычка все время снимать и таким образом имитировать социальную жизнь в
    какой-то момент становится опасной привычкой. Поэтому вопрос, когда нужно
    снимать, а когда стоит воздержаться мы решили обсудить в этом фотоуроке.

    Никто и нигде почему-то не говорит, что фотографирование может стать такой же
    зависимостью как другие пагубные зависимостью. А некоторые люди убеждены, что
    когда берут камеру в руки, жизнь наполняется глубоким смыслом и они сразу
    становятся фотохудожниками. К сожалению, это не так. 


    Как бороться с фотозависимостью?

    Первый способ – не снимать какое-то время и поразмышлять, что вам действительно
    хотелось бы запечатлеть, куда двигаться дальше в фоторазвитии.  Чтобы 
    мусорные фотографии не сбивали с пути творческого размышления, если
    конечно последнее в принципе присутствует.

    Второй способ – сделать свои фотографии нужными. Ведь не обязательно
    зарабатывать на продаже снимки. Вы можете делать фотографии нужными не только
    себе, но и близким людям. Если вы сможете выйти на этот уровень, это будет
    здорово.

    Старайтесь добавлять мастерства вашим фотографиям и будьте критичными к своему
    творчеству. Мыслите фотографируя, поскольку фотографии, сделанные без мыслей и
    чувств являются пустыми. Ведь это будет сродни снимкам, сделанным экшн-камерой,
    закрепленной на собаке. Выражайте свои мысли и чувства, строя композиции.
    Будьте художником, а не пассивным наблюдателем. 
    Не снимайте много чуши, снимайте меньше и лучше. 

    photowebexpo.ru

    Фотографии изменившие мир | Hello Photo!

    Появление фотографии само по себе изменило мир. Любое событие теперь может оставить свой след в истории. Подборка легендарных фотографий, вошедших в историю фотографии и фотожурналистики, с американского сайта photosthatchangedtheworld.com (Фотографии, которые изменили мир), который был посвящен такого рода снимкам, но на сегодняшний момент уже, к сожалению, прекратил свое существование.

    Первые леди

    Встреча Никиты Хрущёва и Джона Кеннеди 1959 года. На фото — первые леди, Нина Хрущева и Жаклин Кеннеди.

    Белые и цветные

    Белые и цветные, фотография Эллиотта Эрвитта 1950 год.

    Гибель «Графа Цеппелина»

    Гибель «Графа Цеппелина», США, 6 мая 1937 года. После чего эпоха дирижаблей закончилась.

    После крушения башен-близнецов

    Alan Diaz, 2001
    Две женщины пересекают полностью сокрытый под белой пылью Манхэттен спустя короткое время после крушения башен-близнецов одиннадцатого сентября 2001 года.

    Иллюстрация полнометражного фильма Чарли Чаплина – «Малыш»

    1921
    Это известная иллюстрация ко второму полнометражному фильму Чарли Чаплина – «Малыш» (The Kid) , вышедшему на экраны в 1921 году. На фото сам Чаплин и исполнитель главной роли Джеки Куган , которому здесь шесть лет. Несмотря на то, что Куган снимался в кино до самой своей смерти в 1984-ом и на его счету более 60 картин, роль подкидыша, воспитанного бродягой, — самая знаменитая в его карьере. Что до фильма, то и по уровню драматургии, и по симпатиям зрителей он стоит в одном ряду с такими чаплиновскими «нетленками», как «Огни большого города» или «Великий диктатор». А в 1921 году «Малыш» стал вторым по кассе, после ленты Рэкса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса», заработав целых $250 000.

    Застывший Ниагарский водопад. 1911 год.

    После Вас…

    Тэрри и Томсон решают, кто начнет (или завершит?) ужин. Хомяк Джим не подозревал, что к столу сегодня подадут именно его. Все трое — питомцы Марка Эндрю. За пределами объектива эта троица — замечательные и преданные товарищи!

    Жизнь среди хаоса

    Молодые ливанцы проезжают по разрушенному Южному Бейруту.
    Фотограф: Spencer Platt.

    Афганская девушка. Afghan Girl

    Журнал National Geographic в 1984 году задался целью проследить генетический путь зеленых глаз, начавшийся еще во времена Чингисхана. В ходе исследований и сбора материала к проекту «Зеленые Глаза» фотограф Steve McCurry сфотографировал афганскую девушку, которую, как выяснилось 17 лет спустя, зовут Шарбат Гула (Sharbat Gula). Снимок испуганной красавицы-беженки с широко распахнутыми глазами в 1985 году стал обложкой National Geographic и через какое-то время стал всемирно известным символом афганского конфликта и страданий беженцев во всем мире. Сейчас фотографию называют даже «афганской Моной Лизой».
    К тому моменту, когда команда National Geographic все же разыскала Шарбат, ей было уже около тридцати, она вернулась в родной Афганистан и никогда до момента встречи с NG не видела этой фотографии и не знала о своей всемирной известности.

    Ванкуверский поцелуй. Vancouver Kiss

    Фотография была сделана буквально несколько дней назад во время беспорядков, устроенных хоккейными болельщиками в канадском Ванкувере, и за считанные часы облетела весь мир. Журнал Esquire назвал ее «вероятно, лучшей фотографией всех времен», все издания и блоги наперебой давали ей названия в духе «Make Love Not War» и «Любовь на фоне войны». В результате все выяснилось: это оказалась не история страсти, а история утешения и сочувствия. Но при этом все равно любви.
    На снимке изображены 29-летний австралиец Скотт Джонс и его канадская возлюбленная Александра Томас. В ходе бесчинств и хаоса, устроенных фанатами проигравшей кубок Стэнли команды Vancouver Canucks, полицейские сбили ее с ног, поранили и напугали почти до истерики. Скотт лег рядом с ней и поцеловал, чтобы успокоить. Именно в этот момент щелкнул затвор камеры фотографа Getty Images.
    Сейчас Скотт и Александра не успевают отбиваться от предложений о съемках в ток-шоу и рекламе. За повторение поцелуя в рекламе жевательной резинки им было обещано 10 миллионов долларов, ответ влюбленных был краток и категоричен: «Мы не хотим наживаться на своей любви».

    И какая бы история не стояла за этой фотографией, это нисколько не уменьшает силу ее эмоционального воздействия.

     «Omaha Beach, Нормандия, Франция», Роберт Капа, 1944

    Военный фотокорреспондент Роберт Капа говорил, что если ваши фотографии плохи, это означает, что вы находились недостаточно близко к месту событий. И он знал, о чем говорил. Его самые известные фотографии были сделаны утром 6 июня 1944 года, когда вместе с первыми отрядами пехоты он вышел на берег Нормандии в день высадки союзных войск.
    Попав под обстрел, Капа был вынужден нырять под воду вместе с камерой, чтобы избежать пуль. Он едва спасся. Из четырех пленок, отснятых фотографом в день ужасной битвы, сохранилось только 11 кадров – остальные были безнадежно испорчены престарелым лаборантом, который в спешке засветил почти весь материал (как выяснилось позже, он пытался успеть проявить пленки до сдачи в печать свежего номера журнала Life).
    По иронии судьбы, именно эта ошибка в проявке пленки и придала нескольким дошедшим до нас фотографиям их знаменитый «сюрреалистический» облик (журнал Life в комментариях к фотографиям ошибочно предположил, что они «немного не в фокусе»). Через пятьдесят лет режиссер Стивен Спилберг на съемках сцены высадки в Нормандии из фильма «Спасти рядового Райана» попытался воссоздать эффект фотографий Роберта Капы, сняв с объективов кинокамер защитную пленку для эффекта «размытости».

    «Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936

    Благодаря легендарному фотографу Доротеи Ланж, на протяжении многих лет Флоренс Оуен Томпсон была в буквальном смысле олицетворением Великой Депрессии. Ланж сделала снимок во время посещения лагеря сборщиков овощей в Калифорнии в феврале 1936 года, желая показать всему миру стойкость и несгибаемость гордой нации в тяжелые времена.
    История жизни Доротеи оказалась такой же притягательной, как и ее портрет. В свои 32 года она уже была матерью семерых детей и вдовой (муж умер от туберкулеза). Оказавшись практически без средств к существованию в трудовом лагере для переселенцев, ее семья питалась мясом птиц, которых удавалось подстрелить детям и овощами с фермы – так же жили и остальные 2 500 работников лагеря.
    Публикация фотографии произвела эффект разорвавшейся бомбы. История Томпсон, появившаяся на обложках самых авторитетных изданий, вызвало немедленный отклик со стороны общественности. Администрация по делам переселенцев немедленно направила в лагерь еду и предметы первой необходимости. К сожалению, семья Томпсон к этому моменту уже покинула обжитое место и от щедрот правительства ничего не получила. Надо отметить, что в то время имени женщины, изображенной на фотографии, никто не знал. Лишь спустя сорок лет после публикации этой фотографии, в 1976 году Томпсон «раскрыла» себя, дав интервью одной из центральных газет.

    Павшие солдаты федеральных войск после битвы при Геттисберге

    Один из первых военных фотокорреспондентов Мэттью Брэди был известен как создатель даггеротипов Авраама Линкольна и Роберта Ли. У Брэди было все: карьера, деньги, собственный бизнес. И всем этим (а так же собственной жизнью) он решил рискнуть, последовав за армией северян с фотокамерой в руках. Едва избежав пленения в самой первой битве, в которой он принимал участие, Брэди несколько растерял свой патриотический пыл и стал посылать на передовую ассистентов. За несколько лет войны Брэди и его команда сделали более 7 000 снимков. Это довольно впечатляющая цифра, особенно если принять во внимание, что для того, чтобы сделать единственный снимок, требовалась оборудование и химикаты, размещавшиеся внутри крытой повозки, которую везли несколько лошадей. Не очень-то похоже на привычные цифровые «мыльницы»?
    Фотографии, казавшиеся такими уместными на поле битвы, обладали очень тяжелой аурой. Однако именно благодаря им простые американцы впервые смогли увидеть горькую и суровую военную действительность, не завуалированную ура-патриотическими лозунгами.

    Убийство вьетконговца, совершенное начальником полиции Сайгона

     Однажды фотокорреспондент новостного агентства AP Эдди Адамс написал: «Фотография – это самое мощное оружие на свете». Очень подходящая цитата для иллюстрации к собственной жизни – в 1968 году его фотография офицера, стреляющего в голову закованного в наручники заключенного, не только получила пулитцеровскую премию в 1969 году, но и также окончательно изменила отношение американцев к тому, что происходило во Вьетнаме. Несмотря на очевидность изображения, на самом деле фотография не так однозначна, как показалось простым американцам, преисполнившимся сочувствием к казненному. Дело в том, что человек в наручниках – капитан вьетконговских «воинов мести», и в этот день им и его подручными было застрелено множество невооруженных мирных жителей. Генерала Nguyen Ngoc Loan, изображенного на фотографии слева, всю жизнь преследовало его прошлое: его отказывались лечить в австралийском военном госпитале, после переезда в США он столкнулся с массированной кампанией, призывавшей к его немедленной депортации, ресторан, который он открыл в Вирджинии, каждый день подвергался нападению вандалов. «Мы знаем, кто ты такой!» – эта надпись преследовала генерала армии всю жизнь.
    «Он убил человека в наручниках», – говорил Эдди Адамс, – «а я убил его своей камерой».

    «Поцелуй», Альфред Эйзенштадт, 1945

    14 августа 1945 новость о капитуляции Японии возвестила окончание Второй мировой войны. Бурное празднование началось и на улицах Нью-Йорка, но, возможно, ни один из жителей города не чувствовал себя в тот момент более свободным, чем военные.
    Среди счастливых людей, собравшихся в тот день на Таймс-сквер, был и один из самых талантливых фотокорреспондентов 20-ого столетия, немецкий иммигрант по имени Альфред Эйзенштадт. Выхватывая своей камерой картины празднования, он приметил моряка, «идущего по улице и хватавшего каждую девочку в поле своего зрения.” Он позже объяснил, что ему было наплевать, была ли она «бабушкой, крепкой, худой, старой или молодой» – он не делал никаких различий.
    Конечно, фотография моряка, запечатлевающего поцелуй на губах почтенной пенсионерки, никогда не появилась бы на обложке журнала Life, но когда лихой военный закружил в танце и поцеловал привлекательную медсестру, а Эйзенштадт сделала снимок, изображение было растиражировано газетами по всей стране. Само собой разумеется, фотография «День Победы» не являлась изображением встречи двух разлученных войной влюбленных. Однако оно по сей день остается устойчивым символом Америки в конце длинной борьбы за мир.

     

    hellophoto.ru

    Как запомнить направления в искусстве

                         

    Отслеживать все направления в истории искусства может быть делом весьма трудным. Мы знаем, что импрессионизм предшествовал постимпрессионизму, но как выглядит фовизм или футуризм? И как различаются стили? К счастью, нам больше не нужно ломать голову, потому что один графический дизайнер создал совершенную серию плакатов, чтобы помочь нам запомнить.

    Серия, которая назвалась «Минималистские плакаты Art Movement», была создана французским художником Outmane. Он использует единый образ для каждого плаката:  силуэты на ярком сплошном цветовом фоне идеально отражают суть многочисленных направлений истории искусства.

    Абстрактное искусство, интерпретация Outmane Amahou

    Кубизм, интерпретация Outmane Amahou

    Дадаизм, интерпретация Outmane Amahou

    Фовизм, интерпретация Outmane Amahou

    Футуризм, интерпретация Outmane Amahou

    Кинетический арт, интерпретация Outmane Amahou

    Минимализм, интерпретация Outmane Amahou

    Неореализм, интерпретация Outmane Amahou

    Оптический арт, интерпретация Outmane Amahou

    Пост-импрессионизм, интерпретация Outmane Amahou

    Ренессанс, интерпретация Outmane Amahou

    Сюрреализм

    Экспрессионизм

    tanjand.livejournal.com

    определение, причины, механизм работы и факты

    Вы разместили свое любимое растение на солнечном подоконнике. Вскоре стало заметно, что оно наклонилось к окну, вместо того чтобы расти прямо вверх. Что же заставляет растения расти в сторону?

    Что такое фототропизм?

    Явление, которое вы наблюдаете, называется фототропизмом. Для лучшего понимания значения этого термина, обратите внимание, что префикс «фото» означает «свет», а суффикс «тропизм» означает «поворот». Таким образом, фототропизм — это когда растения поворачиваются или сгибаются в направлении света.

    Почему происходит фототропизм?

    Растениям нужен свет, чтобы обеспечить производство своей энергии. Этот процесс называется фотосинтезом. Свет, создаваемый солнцем или из других источников, вместе с водой и двуокисью углерода необходим для производства сахаров, которые используются растениями в качестве энергии. В процессе фотосинтеза, также образуется кислород, и многие жизненные формы на Земле нуждаются в нем для дыхания.

    Фототропизм, вероятно, является механизмом выживания растений, позволяющим получать как можно больше света. Когда листья растений направлены к свету, фотосинтез может происходить гораздо активней, позволяя генерировать больше энергии.

    Как раньше ученые объяснили фототропизм?

    Ранние мнения о причинах фототропизма варьировались среди различных ученых. Теофраст (371 г. до н.э.-287 г. до н.э.) считал, что фототропизм вызывает уменьшение жидкости с освещаемой стороны стебля растения, а позднее Фрэнсис Бэкон (1561-1626) предположил, что фототропизм вызван увяданием.

    Роберт Шаррок (1630-1684) полагал, что растения изгибаются в ответ на «свежий воздух», а Джон Рэй (1628-1705) думал, что растения склоняются к более прохладным температурам ближе к окну.

    Чарльз Дарвин (1809-1882) решил провести первые соответствующие эксперименты по фототропизму. Он предположил, что кривизну вызывает вещество, вырабатываемое в верхушке растения.

    Дарвин экспериментировал, накрывая верхушки некоторых растений и оставлял другие открытыми. Растения с накрытыми верхушками не сгибались к свету. Когда он накрыл нижнюю часть стеблей, но оставил открытым вверх, то растения двигались к свету.

    Дарвин не знал, какое «вещество» вырабатывается в верхушках растений, а также как оно вызывает изгиб. Тем не менее, Николай Чолодный и Фриц Вент в 1926 году обнаружили, что высокие концентрации этого вещества перемещаются на затененную сторону стебля растения, приводя к его изгибу, чтобы верхушка двигалась к свету. Точный химический состав вещества, признанного первым идентифицированным растительным гормоном, не был выяснен до тех пор, пока не был выделен Кеннетом Тиманн (1904-1977), идентифицировавшим его как индол-3-уксусная кислота (ИУК) или ауксин.

    Как работает фототропизм?

    Нынешняя мысль о механизме фототропизма заключается в следующем. Свет, на длине волны около 450 нанометров (сине-фиолетовый свет), освещает растение. Белок, называемый фоторецептором, улавливает свет, реагирует на него и вызывает ответ. Группа белков фоторецептора синего света, ответственных за фототропизм, называется фототропинами. Неясно, как именно фототропины сигнализируют о движении ауксина, но известно, что ауксин перемещается на более темную затененную сторону стебля в ответ на световое воздействие.

    Ауксин стимулирует выделение ионов водорода в клетках затененной стороны стебля, что приводит к снижению рН клеток. Снижение рН активирует ферменты (называемые экспансинами), которые вызывают набухание клеток и приводят к изгибу стебля в направлении света.

    Интересные факты о фототропизме

    • Если у вас есть растение, испытывающее на окне фототропизм, попробуйте повернуть его в противоположном направлении, чтобы оно было отвернуто от света. Растению требуется всего около восьми часов для возвращения к свету.
    • Некоторые растения растут от света, явление, называемое отрицательным фототропизмом. Это происходит из-за изгиба верхних частей корня.
    • Настические движения схожи с фототропизмом, поскольку также связаны с движением растения из-за определенного раздражителя, но они осуществляются не к световому стимулу, а в заданном направлении. Движение определяется самим растением, а не светом. Примером настии является открытие и закрытие листьев или цветов из-за наличия или отсутствия света.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    natworld.info

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о