Фото черно белое лучшее – Удивительный чёрно-белый мир — 30 блестящих фотографий


07.12.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Содержание

Магия черно-белого мира. Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру.

Черно-белая фотография не только не потеряла свою популярность, но и является мощным художественным приёмом, позволяющим получить результаты, недоступные цветной фотографии.

1. Цвет или черно-белый?

Прежде чем переводить снимок в черно-белый, есть смысл задуматься над необходимостью этого действия. Перевод в черно-белый может убить очарование картинки, если оно заключается именно в цвете или сделать снимок интереснее, если цвет забивает красоту тональных переходов.

Когда мы убираем цвет, на снимке остаются лишь тональные переходы одного цвета (серого). Если снимок становится гармоничнее после перевода его в ЧБ, стоит делать его монохромным, если нет — ему лучше оставаться цветным. Вот пример снимка, который в цвете смотрится лучше, чем в чёрно-белом варианте:

   

Как правило, снимки, которые вы привозите из путешествий и которые должны передавать колорит страны, в которой вы побывали, не стоит делать черно-белыми.

Но иногда цвет мешает, цветовые пятна не гармонируют друг с другом, фотография выглядит слишком пестро. В этом случае может быть есть смысл сделать снимок монохромным. Во всяком случае не торопитесь удалять пестрые снимки. Вполне может быть, они выиграют, если станут черно-белыми.

Монохромная фотография заставляет концентрироваться на главном, дает возможность показать линии и форму, игру света и тени, структуру и ритм.

Если вы собираетесь снимать монохромные снимки, обращайте внимание на объекты с тоновым, а не с цветовым контрастом. Обратите внимание на яркость объектов, т.к. монохромная фотография — это противопоставление света и тени. Снимая предмет — смотрите не на его цвет, а на текстуру, форму, линии, тон.

2. Экспозиция

Если вы снимаете на цифровую камеру, снимайте в цвете и обязательно следите за экспозицией. Экспозицию нужно установить очень точно, так, чтобы на снимке были плавные тональные переходы и он не был слишком светлым или темным (если только вы не снимаете в низком или высоком ключе).

На каждом ЧБ снимке должен быть чистый черный и чистый белый цвет, а также присутствовать большой диапазон серых тонов, с НЕ одинаковым уровнем яркости. Некоторые тона будут темнее, а другие ярче. Но серые тона не должны преобладать, иначе снимок будет выглядеть плоским.  Важно также, чтобы большая часть серых тонов не ушла в белый. Правильно выставленная экспозиция сделает снимок уникальным.

Изучите инструкцию к вашей  камере и систему экспозамера. От этого будет зависеть результат, который вы получите.

Обратите внимание на то, что используя матричный экспозамер, вы в черно-белом варианте не получите объемный и динамичный кадр, так как он дает равномерную экспозицию. Если же вы установите центрально-взвешенный экспозамер, контраст и яркость снимка увеличатся, а точечный экспозамер даст снимкам резкие переходы от света к тени. При съемке силуэтов нужно измерять экспозицию по светлым участкам кадра, иначе кадр будет слишком светлым и неконтрастным.

3. Съемка в RAW и JPEG

Монохронные снимки стоит снимать в RAW формате,  так как в RAW файле сохраняется гораздо больше информации, чем в JPEG. Если же вы экономите место на карте или у вас есть другие причины снимать в JPEG, делайте цветной кадр. Не стоит делать монохромные снимки на камеру, т.к. цветной кадр в свою очередь несет больше информации, чем чб.

4. ИСО

Если фотография шумная, это будет еще более заметно в ЧБ варианте. Поэтому старайтесь снимать с максимально низкими значениями ИСО. Если вы захотите добавить эффект пленки, вы сможете это сделать позже, в пост-обработке.

5. Техническое оборудование

Для съемки ЧБ фотографий не нужно иметь какое-то особенное оборудование. ЧБ можно снимать и компактом и зеркалкой начального уровня. С зеркальной камерой вы сможете лучше регулировать результат. Всегда полезно иметь штатив и пульт дистанционного управления. Вопрос использования фильтров очень спорный. В целом можно использовать поляризационный и нейтральные, а также ультрафиолетовый фильтры. Они могут усиливать контраст изображения. Поляризационный фильтр будет придавать небу большую плотность и позволит усилить или убрать блики. Но, если вы используете фильтры, важно учитывать одно правило — эффект воздействия фильтра не должен преобладать над содержанием снимка. Огромное количество фильтров вы найдете и в графических редакторах.

6. Свет

Здесь все тоже самое, как и в цветной фотографии. В разное время дня вы получите различное освещение и световой рисунок. Один и тот же сюжет будет в разное время суток восприниматься и выглядеть по разному. 

7. Композиция

Композиция в ЧБ фотографии еще более важна, чем в цветной. Казалось бы, достаточно сделать хорошую цветную фотографию и дело сделано. Но все не так просто. Если неправильно построить кадр или неправильно выбрать сюжет, снимок может не получиться, так как предметы на снимке
будут сливаться друг с другом. Это связано с тем, что в цветном изображении присутствует цветовой и яркостный контраст, а в черно-белом изображении остается только контраст яркостей.

Вот посмотрите пример:

  

В цветном варианте вы видите контраст между квадратами, а в ЧБ варианте они сливаются друг с другом. Интересно, что контрастные цвета на ЧБ снимке будут выглядеть почти одинаково. Зеленый и красный, например — контрастные цвета, а на черно белой фотографии они почти сольются друг с другом.

На снимке предметы и объекты могут слиться в одну серую массу и даже, подняв контраст, вы не спасете изображение.

Т.е. первое, что важно — это выбор правильного сюжета и правильная расстановка объектов в кадре.

Все классические композиционные правила действуют и здесь. Не забывайте о переднем плане, правиле третей, перспективе. Наличие диагональных линий  позволит увеличить напряжения фотографии. Ищите ритмы. Когда на фотографии отсутствует цвет, что-то другое должно привлекать внимание зрителя. Наблюдайте за формами, они важная часть черно-белого мира. Создайте контраст и конфликт в кадре.  Используйте противопоставление, например, светов и теней.

Ищите текстуры, узоры, интересные графических формы, не забывая про лаконизм. Не перегружайте снимок лишними предметами и деталями. Экспериментируйте, меняя ракурс и угол съемки.

Самое главное — научиться видеть мир в черно-белом цвете.

Прилагаем несколько примеров снимков для вашего вдохновения. В следующих статьях мы расскажем вам, как правильно перевести цветное изображение в черно-белое в графическом редакторе. 

ЧБ снимки

fotomeridian.livejournal.com

Апрель 2013: 25 лучших чёрно-белых фотографий

Представляем подборку лучших чёрно-белых фотографий от пользователей социальной сети Google Plus. Как обычно, обращаемся к вам: выбирайте лучшего, на ваш взгляд, фотографа!

Фото: Bernd Schaefers

Фото: Deepak Ghosh

Фото: Markus Landsmann

Фото: Jamal Alias

Фото: Doug Keech

Фото: Alan Shapiro

Фото: Morkel Erasmus

Фото: Dragos Ioneanu

Фото: Andy Lee

Фото: Russ Barnes

Фото: J.J. Bentley

Фото: Giovanni Piliarvu

Фото: Michael Blyde

Фото: Lorena Masi

Фото: Richard Kralicek

Фото: Jeff Mercader

Фото: Andy Biggs

Фото: Сhris Day

Фото: Grant Galbraith

Фото: Eric James Leffler

Фото: Rohan Reilly

Фото: Nathan Wirth

Фото: David Shield

Фото: David Yu

___________

Читайте также:

Лучшие фотожурналисты России. Советская и российская действительность глазами фотографов

Январь 2013: 10 лучших черно-белых фотографий

Февраль 2013: 20 лучших чёрно-белых фотографий

rosphoto.com

ФотоТелеграф » Лучшие черно-белые фотографии 2016 года

Жюри престижного международного фотоконкурса Monochrome Photography Awards объявило победителей. Главный приз — денежное вознаграждение в размере 3 тысяч долларов и звание «Фотограф года» — достался профессиональному французскому фотографу Мишелю Киршу за фотографию «Вертикальный горизонт», которую он сделал во время поездки в Узбекистан. «Открытием года» и лучшим молодым фотографом стал россиянин Михаил Шестаков с портретом «Чистая».

«Вертикальный горизонт», победитель фотоконкурса, категория «Изобразительное искусство», «Профессионалы». Фото: Michel Kirch.

«Чистая», 1-е место в категории «Портрет», «Любители». Фото: Михаил Шестаков.

«Крещение рыбацкой лодки», 1-е место в категории «Фотожурнализм», «Профессионалы». Фото: Paulo Monteiro.

Пизанская башня, 1-е место в категории «Архитектура», «Профессионалы». Фото: Ronny Behnert.

«Офис», 1-е место в категории «Архитектура», «Любители». Фото: Noel Baldewijns.

«Пусто», 1-е место в категории «Концептуальное фото», «Любители». Фото: Eder Sanchez.

«Реинкарнация», 1-е место в категории «Концептуальное фото», «Профессионалы». Фото: Dmytro Sobokar.

1-е место в категории «Мода/Красота», «Профессионалы». Фото: Piotr Musial.

1-е место в категории «Мода/Красота», «Любители». Фото: Fierz Madeleine-Josephine.

«Скрытое», 1-е место в категории «Изобразительное искусство», «Любители». Фото: Christian Grass.

«За стеной», 1-е место в категории «Пейзажи», «Профессионалы». Фото: Grant Galbraith.

«Сияющий пик», 1-е место в категории «Пейзажи», «Любители». Фото: Julien Fumard.

1-е место в категории «Природа», «Профессионалы». Фото: Francesco De Leonardis.

«Вулкан Этна», 1-е место в категории «Природа», «Любители». Фото: Giuseppe Mario Famiani.

«Посмотри на меня», 1-е место в категории «Ню», «Профессионалы». Фото: Vassilis Pitoulis.

«Артемида», 1-е место в категории «Ню», «Любители». Фото: Andris Apsenieks.

«Девушка с витилиго», 1-е место в категории «Люди», «Любители». Фото: Михаил Шестаков.

«Кубинская школа классического балета», 1-е место в категории «Люди», «Профессионалы». Фото: Fulvio Bugani.

«Жизнь в печи», 1-е место в категории «Фотожурнализм», «Любители». Фото: Sudipta Dutta Chowdhury.

«Светлая сторона Земли», 1-е место в категории «Фотоманипуляция», «Профессионалы». Фото: Alice Zilberberg.

«К свету», 1-е место в категории «Фотоманипуляция», «Любители». Фото: Juan Jesús González Romero.

«Портрет Елены», 1-е место в категории «Портрет», «Профессионалы». Фото: Agata Serge.

«Драка», 1-е место в категории «Дикая природа», «Профессионалы». Фото: Panos Laskarakis.

«Пары», 1-е место в категории «Дикая природа», «Любители». Фото: RongXi Li.

fototelegraf.ru

что лучше, черно-белое или цветное фото?

Как часто при обработке вам хочется конвертировать снимок в черно-белое изображение? При этом стоит понимать, что если снимок плохой, то конвертация в ч/б не сделает его лучше. Ну а если с технической и композиционной составляющей все хорошо, то следующие советы вам помогут определиться, конвертировать фото в черно-белый вариант или нет.

Сохранить цвет

Первое, что нужно учитывать при выборе между цветным или черно-белым изображением, на самом деле, сам по себе цвет! Спросите себя: что привлекает вас к изображению? Если вы увидите, что взаимосвязь между различными оттенками в изображении имеют важное значение, тогда оставить его в цветном варианте будет лучше. Изображение с большим количеством цветов не всегда делает хорошее черно-белое изображение. Изображения с контрастными оттенками, такими как красный и зеленый, часто кажется однотонным в черно-белом преобразовании, что делает изображение менее ярким или мутным.

Настроение

Подобно тому как художники использовали цвет в живописи, чтобы передать настроение в течение многих столетий, цвета в фотографии также могут создать эмоциональную атмосферу образа. Цвет является мощным посланником. С его помощью можно повлиять на эмоции зрителя, рисовать ассоциации между идеями и направлять глаз по композиции изображения.

Поэтому черно-белые изображения часто передают эмоцию автора, они более глубокие по смыслу и должны быть более продуманы по композиции, так как взгляд будет воспринимать лишь ритм, и светотеневой рисунок.

Тон или цветовой баланс фотографии может указывать на время суток или сезон, который передает определенную эмоцию или опыт работы в пределах изображения. Черно-белые фотографии кажутся более вневременными, чем цветные изображения, потому что они свободны от цветовых схем, связанных с конкретными типами пленок, процессов или тенденций в области цифровой обработки. Черно-белой фотожурналистике часто бывает трудно показать, что события происходили в наше время, потому что мы воспринимаем черно-белые снимки как документальные.

Внимание

Наибольшое визуальное воздействие часто создается либо путем выделения определенного цвета или двух цветов из разделенных областей цветового круга, включенного в одно изображение. Цвета, такие как красный и зеленый, или оранжевый и фиолетовый (дополнительные цвета) очень хорошо воспринимаются человеческим глазом.

Если изображение содержит эти комбинации, было бы лучше оставить цвет и тратить время, подчеркивая красочные компоненты изображения. Отсутствие цвета акцентирует внимание на свет и тени, а не на привлекательные цветовые сочетания. Акцент на конкретных цветах также может быть полезным при формировании единого тела работы, используя цвет для контраста различных изображений в серии.

Содержание

Проще говоря, черно-белые изображения создают акцент на свет, форму или текстуру. Если содержание фотографии является более важным, чем цвет предмета, или вы чувствуете, что цвет на фотографии служит лишь отвлечением от посыла, которое вы хотите передать – то черно-белый, вероятно, является хорошим выбором.

Внимание переходит от цвета к тонам в черно-белом. Так такие предметы как дым, тени становятся более очевидными в черно-белом изображении. Из-за наших ассоциаций с этими предметами и их внешним видом передача чувства драмы может стать более очевидной в черно-белом изображении, чем у цветного изображения.

Нет какого-то идеального пошагового руководства как сделать эффектный черно-белый снимок. Вы должны сами это почувствовать и понимать, что такие изображения лаконичны, и посыл может быть более мощным, чем у цветной фотографии. При этом не нужно бежать сейчас и конвертировать каждый свой снимок в черно-белый вариант. Поэтому снимайте всегда в цвете и в пост обработке вы сами решите судьбу изображения

Больше о фотографии:

Как подготовить фотографии к печати

7 причин полюбить фотографию на длинной выдержке

say-hi.me

Введение в черно-белую фотографию

Для самых юных среди нас может быть сюрпризом то, что фотография не всегда была цветной. Черно-белое – это не просто функция обработки в Photoshop, это то, с чего фотография начиналась и то, что остается самой сутью самовыражения для многих фотографов.

Шаг 1 – Зачем работать в ЧБ?

Я слышал, как некоторые традиционалисты говорят, что снимок должен быть черно-белым, кроме тех случаев, когда фотограф чувствует, что кадр явно выиграет от использования цвета. Это замечание не исключает цветную фотографию из области рассмотрения, а просто говорит о том, что исходное состояние кадра по умолчанию должно быть черно-белым. Для старших поколений это было необходимостью, поскольку они не имели возможности работать в цвете.

Вы можете соглашаться с этим утверждением или нет, но для меня это значит то, что я должен серьезно анализировать каждый свой кадр на предмет того, будет ли он выглядеть лучше в цвете или в черно-белом варианте.

Автор фотографии Fleischer Steve

Шаг 2 – RAW, ISO и настройки кадра

Могу сказать по опыту, что существует несколько правил по выбору настроек, которые помогут вам на вашем пути освоения черно-белой фотографии. Не совершайте ошибку, снимая сразу в ЧБ, хотя вам может казаться, что это хороший вариант, поскольку вы сразу можете увидеть результат на вашем дисплее. Но если вы снимаете сразу в черно-белом цвете, вы не сможете потом конвертировать кадр в цвет, но если вы снимаете в цвете, вы запросто сможете по необходимости перевести снимок в черно-белый вариант.

Помните об этом и снимайте в RAW, если у вас есть такая возможность. Это обеспечит вам больше возможностей в плане обработки, когда дело дойдет до конвертации кадров в черно-белый вариант. Также следите за значениями ISO. Как всегда, лучше делать его как можно ниже, чтобы избежать излишнего шума, что может быть серьезной проблемой в черно-белой фотографии.

Автор фотографии sibbiblue

Шаг 3 – Черно-белое видение

Теперь настало время думать в черно-белом цвете. Разумеется, мы видим мир во всех потрясающих красках, но чтобы получить хорошие черно-белые снимки, мы должны подходить к съемке с черно-белой картинкой в голове. Это не значит, что цветом нужно пренебрегать.

Важно думать о тонах (насколько светлый или темный тот или иной объект), поскольку разные цвета дают разные тона, например, в цветной фотографии красный цветок с зеленой травой под ним может выглядеть великолепно, но в черно-белом варианте оттенки могут оказаться очень схожими, и кадр получится плоским. Мы еще поговорим о контрасте, но убедитесь, что учли тона во время съемки черно-белого кадра, чем более они контрастны, тем более привлекательно будет выглядеть фотография.

Автор фотографии Nisa Yeh

Шаг 4 – Свет (и тень)

Свет – главный элемент фотографии, и потому важно использовать его эффективно. Не отвлекаясь на цвет, можно сказать, что свет и тень играют ключевую роль в черно-белой фотографии, направляя взгляд к ярким частям снимка, в то время как другие части остаются в тени.

Если вы работаете с естественным освещением, важно учитывать качество света, которое вам необходимо для получения снимка. Если вам нужен мягкий и неяркий свет, лучше отправляться на съемку рано утром или поздно вечером, когда солнце низко, но если для вашего кадра требуется яркий свет, темные тени и больше контраста, выбирайте для съемки полдень, когда солнце расположено высоко в небе и обеспечивает сильное освещение.

Автор фотографии Vitor Sá – Virgu

Шаг 5 – Контраст

Я уже говорил о контрасте, но в условиях отсутствия цвета, особенно важно убедиться, что ваши черно-белые снимки имеют широкий диапазон тонов и сильный контраст, чтобы поддерживать интерес зрителя к кадру. Избегайте перенасыщения снимка серым цветом. Вместо этого используйте свет, чтобы получить более яркие элементы, которые будут задавать направление взгляда, и более темные части с глубокими тенями, для обеспечения хорошего контраста.

Сильного контраста легко добиться в яркий солнечный день, но будьте осторожны, не переэкспонируйте ваш кадр избыточным количеством света. Возможно, имеет смысл сделать поправку на одну или две ступени экспозиции вниз, чтобы ограничить количество проходящего света.

Автор фотографии Thad Westhusing

Шаг 6 – Детали и текстура

Часто взгляд отвлекается на яркие цвета в кадре, и интересные детали ускользают от зрителя. Попробуйте съемку в черно-белом цвете, когда фотографируете объекты с интересными деталями или текстурой. Отсутствие цвета акцентирует все внимание на них и усилит снимок.

Постарайтесь заполнить кадр деталями и не отвлекайтесь на цвет, как я упоминал ранее, думайте в черно-белом цвете, обращайте внимание на тона и контраст, и попытайтесь учитывать все тонкости снимаемой сцены.

Автор фотографии frankenschulz

Шаг 7 – Портреты

Я уверен, что вы видели множество знаковых черно-белых портретов. Кажется, будто сегодня техника съемки портретов поддалась влиянию мейнстрима в плане преимущественного использования цвета, но черно-белые портреты остаются вне времени. Эти портреты рассказывают нам историю человека в одном кадре, фиксируя детали и выражение лица модели.

В них эффективно используются свет, тени и контраст. Найдите модель для практики, хорошо освещенную локацию и посмотрите, получится ли у вас создать свой собственный черно-белый портрет, не подвластный времени.

Автор фотографии fulzio rossi

Шаг 8 – Пейзажи

Качество пейзажных снимков зависит от сильной композиции, часто с точкой интереса на переднем плане, и тут неважно, снимаете ли вы в цвете или в ЧБ. Исключая цвет, мы переводим основное внимание зрителя на линии. Градиенты и разница в тонах становятся более очевидными, а формы – более заметными.

Попробуйте снять мрачные грозовые тучи, которые выглядят очень эффектно на черно-белых снимках. Вы также можете поэкспериментировать с городскими пейзажами и съемкой архитектуры, акцентируя внимание на сильных формах.

Автор фотографии stewartbaird

Шаг 9 – Форма и силуэты

Во всех вышеупомянутых случаях, будь то портрет, пейзаж, съемка деталей и т.д., необходимо учитывать множество факторов, таких как тона, контраст, свет и тень. Существует также ряд популярных сюжетов для съемки, на которые стоит обратить внимание.

Характерные формы, горизонтальные, вертикальные и направляющие линии способны помочь в создании интересных композиционных решений. Используйте их для формирования силуэтов, особенно когда вам доступен достаточно сильный свет. Когда вы наберетесь опыта в черно-белой фотографии, вы сами сможете понять, какие сюжеты хорошо подходят для таких снимков, а какие не очень.

Автор фотографии ion markel

Шаг 10 – Экспериментируйте и творите

Итак, пришло время начать работать с черно-белой фотографией. Как вы уже поняли, не существует каких-либо ограничений по сюжетам, так что вы можете идти и пробовать снимать все ваши любимые объекты в черно-белом виде, а потом сравнить результаты с цветными вариантами.

Попробуйте перевести несколько ваших цветных снимков в черно-белый вариант, чтобы понять принципы обработки. Это позволит вам осознать, каким образом это изменит или улучшит ваш кадр. Вы можете удивиться, как сильно несколько простых «кликов» трансформируют ваши изображения.

Поделитесь с нами вашими любимыми черно-белыми изображениями, оставив ссылку в комментариях. И покажите черно-белые фотографии, сделанные вами!

Автор фотографии Martin Gommel

Автор статьи: SimonBray.

photo-monster.ru

20 самых популярных чёрно-белых фотографий на 500px в этом году

20 самых популярных чёрно-белых фотографий, загруженных пользователями 500px в этом году.

В конце декабря ресурс 500px традиционно публикует подборки с лучшими фотографиями года, отбирая десяток наиболее популярных снимков в каждой категории: от городской и туристической фотографии до портретных и подводных снимков. Но зачем ждать декабря, чтобы посмотреть лучшее из лучшего?

20. Лето 2016


Автор фото: Niki Boon

19. Приключения на Монблане


Автор фото: Ola Cedell

18. Этюд


Автор фото: Кристина Казарина

17. Слоны в Ботсване


Автор фото: Leo Van Vuuren

16. Я то, что я курю


Автор фото: Vii Photography

15. Сети


Автор фото: Lim Wei Chun

14. Где-то в Токио в чёрно-белых тонах


Автор фото: Takashi Yasui

13. Монастырь


Автор фото: Panagiotis Laoudikos

12. Берёза


Автор фото: Martin Rak

11. Даша


Автор фото: Георгий Чернядьев

10. Поворот налево был не правильным


Автор фото: Lars Van De Goor

9. Орёл


Автор фото: Joachim Bergauer

8. Собор


Автор фото: Alex Eugenio

7. Медитация


Автор фото: Vulture Labs

6. Ферма зимой


Автор фото: Ivan Huang

5. Потомственная линия


Автор фото: Sean Bagshaw

4. Крепкое


Автор фото: iD’s

3. Чёрный и белый


Автор фото: Ryuichi Noguchi

2. Твердыня в воздухе


Автор фото: Alister Benn

1. Ноябрьский туман


Автор фото: Kai Ziehl.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

» 20 черно-белых фотографий, показывающие важность сюжета.

В черно-белых фотографиях всегда заложено больше, чем в цветных. Они даже завораживают больше цветных и сейчас мы это докажем.

Мы представили 20 черное-белых фото, доказывающие что не важно наличие цвета, важен лишь сюжет, а придав этим фотографиям цвет — сюжет будет потерян.

Встречайте лучшие черно-белые фотографии с сюжетом, которые вы захотите пересматривать снова и снова.

1Шема Мадоз

Снимок фотографа Шема Мадоз, к сожалению без названия. Впрочем название к этому фото было бы лишним.

2Марс Аперс — маленький артист.

3Пауло Мендонза — сквозь туман.

4Ноэль Освальд — автопортрет.

Черно-белый снимок не нуждается в представлении. Сюжет интересен сам по себе: пробор, переходящий в границу цветов на стене.

5Майк Кнудсен — ночь.

6Эрик Пикерскиль — жизнь без гаджетов.

Тема массовой гаджетомании — стала серьезной проблемой современного мира. Некоторые осмеливаются чрезмерную любовь к гаджетам назвать болезнью. Скорее это действительно так, чем нет.

7Арианна Русса — влюбленные.

Что еще нужно влюбленным?

8Ricanceive — мальчик и НЛО.

Фотография была сделана случайно, но художник уже раньше успел придумать отличный сюжет. Секретом крутизны этой черно-белой фотографии послужила оптическая иллюзия вертикального солнечного треугольника. Смышленый художник просто дорисовал летающую тарелку. Согласитесь — получилось круто.

9Марио Гиакомелли — три друга.

101987 год. Реклама Dolce & Gabbana.

11Луис Бланк — телесные фигуры.

12Парень целует ногу девушки

На фотографии изображены британский музыкант Грэм Нэш и певица Джони Митчелл.

13Сангхиёк Банг — женская красота.

Еще один черно-белый снимок, не нуждающийся в названии. Искусство и прекрасно тем, что им можно наслаждаться вечно.

14Ализа Разелл — пара под дождем

15Джоселин Джанон — танцовщица танца Бурлеск.

Шикарное фото, которое обязательно понравится всей мужской аудитории нашего журнала. Рекомендуем посетить нашу мужскую рубрику с самыми разными снимками девушек-красавиц.

16Рэми Ноэль — приключения Бэтмена.

17Фердинандо Сцианна — красавица.

Тяжело мужчине не обратить внимание на шикарную девушку. В этом и есть слабость мужчин перед женской красотой. И все хотят, чтобы такая слабость присутствовала у каждого мужчины.

181950 год. Франция. Девушка и купальник.

Красивое и очень эстетичное фото, сделанное рукой любителя.

19Антонио Гутиеррез Перейра — глаза.

20Кесли Лазло — мальчик и мыльный пузырь.

В продолжение рекомендуем:

Вам обязательно понравится: 10 реальных исторических фотографий, поражающих своим сюжетом.

Загрузка…

www.officeplankton.com.ua

Comments