Фильтр акварель для фотошоп – Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop 7 › Фильтры › Акварельный фильтр [страница — 439] | Самоучители по графическим программам


16.02.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное



Эффект рисунка акварелью в Adobe Photoshop

Акварельные иллюстрации очень популярны как стиль в дизайн-проектах. Но вам не нужно быть мастером в рисовании на бумаге, чтобы получить такое изображение. При помощи Adobe Photoshop можно добиться реалистичного акварельного эффекта, используя набор фильтров. В сегодняшнем уроке вы научитесь превращать в акварельный рисунок любую фотографию.

 

 


Эффект будет имитировать рисунок акварелью, сделанный вручную. При помощи фильтров Photoshop мы создадим базу для эффекта, затем доведем работу до реализма, используя текстуру бумаги и акварельные кисти.

Для начала откройте выбранную вами фотографию в Adobe Photoshop. В нашем примере это фото Golden Gate Bridge by Patrick Tomasso. Кликните правой кнопкой по слою с фотографией, и выберите Convert to Smart Object/Преобразовать в смарт-объект.

В меню Filter/Фильтр выберите Filter Gallery/Галерея фильтров. Откройте категорию Artistic/Имитация и выберите Dry Brush/Сухая кисть. Укажите следующие параметры. Brush Size/Размер кисти: 10, Brush Detail/Детализация кисти: 10, Texture/Текстура: 1. Кликните OK, чтобы применить эффект.

Вновь зайдите в Filter Gallery/Галерею фильтров, в тот же раздел, и выберите Cutout/Аппликация. Настройте параметры так: Number of Levels/Количество уровней: 5, Edge Simplicity/Простота края: 4, Edge Fidelity/Точность края: 1 .

В палитре Layers/Слои кликните дважды по маленькой иконке параметров рядом с названием фильтра. Выберите blending mode/режим наложения Pin Light/Точечный свет.

Вновь зайдите в меню Filter/Фильтр и выберите Blur > Smart Blur/Размытие>Умное размытие. Укажите параметры как на картинке выше.

Кликните дважды по иконке настроек фильтра и выберите режим наложения Screen/Осветление на opacity/непрозрачности в 50%.

Выберите в меню Filter > Stylize > Find Edges/Фильтр>Стилизация>Выделение краев. Укажите фильтру режим наложения Multiply/Умножение. Так на рисунке останется только результат выделенных краев, который будет похож на линии наброска.

Найдите текстуру бумаги, например Ivory Off White Paper Texture. Вставьте текстуру в документ и масштабируйте до нужного размера. Укажите слою с текстурой режим наложения Multiply/Умножение.

Скачайте и установите набор акварельных кистей Watercolor Photoshop Brushes. Укажите слою с фотографией маску и залейте ее черным цветом. Так вы скроете всю фотографию. Возьмите инструмент Brush/Кисть и выберите одну из акварельных кистей.

Выберите белый цвет и кликая кистью в маске слоя, восстанавливайте изображение. Используйте клавиши плюса и минуса, чтобы быстро варьировать размер кисти. Так результат получится реалистичнее.

После нескольких кликов выберите другую кисть и другие настройки и продолжайте работу.

А теперь хорошая новость. Все фильтры и изменения были применены к фотографии в режиме смарт-объекта. А это значит, что если хотите применить тот же эффект к другой фотографии, просто кликните дважды по смарт-объекту, замените в нем фотографию и больше вам ничего не придется делать.

Автор урока Chris Spooner

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

www.dejurka.ru

Создаем эффект рисунка акварелью в Фотошоп CS6

В этом уроке мы научимся превращать фото в акварельный рисунок всего за несколько шагов. Этот урок создавался специально под Фотошоп CS6, если у вас более ранняя версия фш, то некоторые шаги могут отличаться.

Для создания эффекта рисунка акварелью мы будем использовать слои, фильтры, режимы наложения, смарт-объекты и смарт-фильтры. При использовании смарт-фильтров вы будете иметь возможность редактировать нужные вам эффекты в любой момент, экспериментировать с различными настройками фильтров и получать разнообразные результаты их применения. Этот эффект лучше всего смотрится на фотографиях ярких, с насыщенными цветами, на изображениях где не очень много мелких деталей.

Приступим к работе!

Фото, которое я использую в уроке still life photo (от Shutterstock), вы можете взять любое другое, понравившееся вам фото.

А вот так будет выглядеть наш конечный результат после применения всех фильтров:

Шаг 1

Откроем фото в Фотошоп. Наша работа начинается со слоя Задний план (Background).

Создадим копию слоя Задний план (Background). Для этого идем в меню Слои (Layer) – Новый (New) – Скопировать на новый слой (Layer Via Copy) либо воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac).

У нас на панели слоёв появится копия фонового слоя с именем Слой 1 (Layer 1), которая будет располагаться выше слоя Задний план (Background).

Шаг 2

Давайте преобразуем копию нашего слоя в смарт-объект для того, чтобы при дальнейшем применении фильтров он оставался полностью редактируемым. Для этого находясь на копии слоя идём в меню Слои (Layer) – Смарт-объект (Smart Objects) – Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).

Вы можете увидеть, что в панели слоев на нашем слое появилась маленькая иконка смарт-объекта.

Шаг 3

Создадим две копии смарт-объекта при помощи сочетания клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Используйте это сочетание клавиш дважды, чтобы создать две копии слоя со смарт-объектом.

Шаг 4

Переименуем слои, так как те имена, что даются слоям по умолчанию, не очень удобны при просмотре. Чтобы переименовать слой достаточно двойного щелчка мышкой по названию слоя в палитре слоёв. Далее напишите удобное для вас название и нажмите клавишу Enter (Win) / Return (Mac). Я использовал следующие названия в своей работе – Аппликация (Cutout), Сухаякисть (Dry Brush) и Медиана (Median).

Шаг 5

Скроем два верхних слоя нажав на значок видимости слоя (значок «глаз» слева от каждого слоя в палитре слоев):

Шаг 6

Щёлкните по слою Аппликация (Cutout), чтобы активировать его для дальнейшей работы.

Шаг 7

Теперь мы применим первый из трёх фильтров, необходимых для создания эффекта акварельного рисунка. Идём в меню Фильтр (Filter) – Галерея фильтров (Filter Gallery):

Выбираем вкладку Имитация (Artistic), Аппликация (Cutout):

Используем следующие настройки фильтра: Количество уровней (Number of Levels) и Простота краёв (Edge Simplicity) 4, Четкость краёв (Edge Fidelity) 2.

Нажимаем ОК для применения фильтра.

Шаг 8

Теперь нам надо изменить Режим наложения (Blend Mode) на Яркость/Свечение (Luminosity). Вы найдёте это меню в левом верхнем углу панели слоёв, в открывшемся списке режимов наложения выберите нужный нам режим и щёлкните по нему мышкой.

Вот как наша картинка будет выглядеть после применения фильтра и изменения режима наложения:

Шаг 9

Перейдём на слой Сухаякисть (Dry Brush) – нажмите сначала на слой, чтобы перейти на него, а потом щёлкните мышкой на иконку рядом со слоем, чтобы включить его видимость:

Шаг 10

Применим к слою Сухаякисть (Dry Brush) фильтр. Для этого снова воспользуемся Галереей фильтров (Filter Gallery) в меню Фильтр (Filter):

Там выбираем фильтр Имитация (Artistic), Сухаякисть (Dry Brush)со следующими настройками:
Размер кисти (Brush Size) и Детализация (Brush Detail) 10, Текстура (Texture) 3. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно и применить фильтр.

Изменим Режимналожения (Blend Mode) на Осветление/Экран (Screen).

Вот так выглядит наша картинка после применения двух фильтров:

Шаг 12

Перейдём на слой Медиана (Median) –также активируем его щелчком мыши по слою и включаем видимость:

Шаг 13

Применим к слою следующий фильтр: идём в меню Фильтр (Filter), выбираем там Шум (Noise) – Медиана (Median).

Устанавливаем следующее значение для Радиуса (Radius) равное 12 пикс.

Шаг 14

Меняем слою Медиана (Median) режим наложения на Мягкийсвет (Soft Light):

Давайте сравним наше исходное изображение и результат после применения фильтров.
Вот, что у нас было:

Вот, что получилось в результате выполнения урока:

Редактирование смарт-фильтров

Использование смарт-фильтров даёт широкие возможности для редактирования вашей работы на любом этапе её создания. Так к примеру, если вам не очень понравился результат, вы всегда можете изменить любой из смарт-фильтров – отредактировать какие-то его значения или заменить сам фильтр.

Для изменения настроек смарт-фильтра необходимо дважды щёлкнуть по названию фильтра. В открывшемся диалоговом окне фильтра вы можете менять значения его параметров. Для применения фильтра и просмотра результата нажимаем ОК.

Если вам нужно изменить не только настройки, но и сам фильтр, то необходимо открыть двойным щелчком Галерею фильтров (Filter Gallery). В открывшемся диалоговом окне вы сможете подобрать другой фильтр или отредактировать настройки уже применённого фильтра.

Итак, мы это сделали! Мы научились превращать фото в акварельный рисунок всего за несколько шагов!

Автор урока: Steve Patterson

photoshop-master.ru

Создаём эффект акварели в Фотошоп

Хотите создать красивую картину акварелью без каких-либо сложных манипуляций? С помощью программы Photoshop, вы можете превратить любую фотографию в потрясающую акварельную картину всего лишь за несколько простых шагов! В этом уроке вы узнаете, как с помощью режимов наложения и галереи фильтров превратить ваши фотографии в художественные картины! Итак, давайте приступим!

Итоговый результат:

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Шаг 1

Откройте исходное изображение с Венецией в программе Photoshop. Для получения наилучшего эффекта, постарайтесь подобрать фотографии с пейзажем или архитектурой. Они лучше всего подходят для передачи традиционного стиля акварели. Продублируйте слой с Венецией (Ctrl+J).

Шаг 2. Применяем фильтр Имитация (Artistic)

Находясь на дубликате слоя, идём Фильтр – Галерея фильтров – Имитация – Губка (Filter > Filter Gallery > Artistic > Sponge). Установите Размер кисти (Brush Size) 1, Контрастность (Definition) 4 и Смягчение (Smoothness) 3.

После применения фильтра, результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 3. Завершающие Эффекты

Теперь скопируйте / вклейте текстуру Акварели на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform (Ctrl+T)), примените масштабирование к акварельной текстуре под размеры рабочего холста. Расположите акварельную текстуру ниже дубликата слоя с Венецией.

Шаг 4

Давайте создадим эффект акварели! Поменяйте режим наложения для дубликата слоя с Венецией на Жёсткий свет (Hard Light).

Далее, поменяйте режим наложения для слоя с акварельной текстурой на Свечение (Luminosity). Убедитесь, чтобы режим наложения для оригинального слоя с Венецией был установлен на Нормальный (normal).

И на этом всё! Надеюсь, что вам понравился этот урок. Удачи, не стесняйтесь выкладывать свои работы! До новых встреч!

Итоговый результат:

Работа переводчика:

Автор: blog.123rf.com

photoshop-master.ru

Эффект акварели в Фотошопе


Акварель – особая техника живописи, при которой краски (акварельные) наносятся на мокрую бумагу, что создает эффект размытости мазков и легкости композиции.

Такого эффекта можно добиться не только при помощи реального письма, но и в нашем любимом Фотошопе.
Этот урок будет посвящен тому, как сделать из фото акварельный рисунок. При этом рисовать ничего не придется, будут использоваться только фильтры и корректирующие слои.

Давайте начнем преобразование. Для начала посмотрим, чего же мы хотим добиться в результате.
Вот исходное изображение:

А вот что мы получим в конце урока:

Открываем нашу картинку в редакторе и создаем две копии исходного фонового слоя, дважды нажав CTRL+J.

Теперь создадим основу для дальнейшей работы, применив фильтр под названием «Аппликация». Находится он в меню «Фильтр – Имитация».

Настраиваем фильтр, как показано на скриншоте и нажимаем ОК.

Обратите внимание, что некоторые детали могут потеряться, поэтому значение «Количество уровней» подбирайте в зависимости от размера изображения. Желательно максимум, но можно снизить и до 6.

Далее снижаем непрозрачность для этого слоя до 70%. Если работаете с портретом, то значение может быть меньше. В данном случае подходит 70.

Затем выполняем объединение данного слоя с предыдущим, зажав клавиши CTRL+E, и применяем к получившемуся слою фильтр «Масляная живопись». Ищем там же, где и «Аппликацию».

Снова смотрим на скриншот и настраиваем фильтр. По завершению жмем ОК.

После предыдущих действий некоторые цвета на изображении могут исказиться или вовсе потеряться. Восстановить палитру нам поможет следующая процедура.

Переходим на фоновый (самый нижний, исходный) слой и создаем его копию (CTRL+J), а затем перетаскиваем его в самый верх палитры слоев, после чего меняем режим наложения на «Цветность».

Снова выполняем слияние верхнего слоя с предыдущим (CTRL+E).

В палитре слоев у нас теперь только два слоя. Применяем к верхнему фильтр «Губка». Находится он все в том же блоке меню «Фильтр – Имитация».

Размер кисти и Контрастность выставляем в 0, а Смягчение прописываем 4.

Немного размоем резкие границы, применив фильтр «Умное размытие». Настройки фильтра – на скриншоте.


Затем, как ни странно, необходимо добавить резкости нашему рисунку. Это нужно для того, чтобы восстановить детали, размытые предыдущим фильтром.

Идем в меню «Фильтр – Усиление резкости – Умная резкость».

За настройками снова обращаемся к скриншоту.

Давненько мы не смотрели на промежуточный результат.

Продолжаем работать с данным слоем (верхним). Дальнейшие действия будут направлены на придание максимальной реалистичности нашей акварели.

Для начала добавим немного шума. Ищем соответствующий фильтр.

Значение «Эффект» выставляем на 2% и нажимаем ОК.

Поскольку мы имитируем ручную работу, то добавим еще и искажение. Добиться этого поможет следующий фильтр под название «Волна». Найти его можно в меню «Фильтр» в разделе «Искажение».

Внимательно смотрим на скриншот и настраиваем фильтр в соответствии этими данными.

Переходим к следующему этапу. Хотя акварель и подразумевает легкость и размытость, но основные контуры изображения присутствовать все же должны. Нам необходимо обрисовать контуры объектов. Для этого снова создадим копию фонового слоя и переместим его в самый верх палитры.

Применяем к этому слою фильтр «Свечение краев».

Настройки фильтра снова можно взять со скриншота, но обратите внимание на результат. Линии не должны быть слишком толстыми.


Далее необходимо инвертировать цвета на слое (CTRL+I) и обесцветить его (CTRL+SHIFT+U).

Добавляем контраста данному изображению. Зажимаем CTRL+L и в открывшемся окне двигаем ползунок, как показано на скрине.

Затем снова применяем фильтр «Аппликация» с теми же настройками (см. выше), меняем режим наложения для слоя с контуром на «Умножение» и снижаем непрозрачность до 75%.

Взглянем на промежуточный результат еще раз:

Завершающий штрих – создание реалистичных мокрых пятен на рисунке.

Создаем новый слой, нажав на значок листа с загнутым углом.

Этот слой необходимо залить белым цветом. Для этого нажимаем клавишу D на клавиатуре, сбрасывая цвета в дефолтное состояние (основной черный, фоновый – белый).

Затем нажимаем сочетание клавиш CTRL+DEL и получаем желаемое.

Применяем к данному слою фильтр «Шум», но на этот раз ползунок двигаем в крайнее правое положение. Значение эффекта при этом получится 400%.

Затем применяем «Губку». Настройки те же, но Размер кисти выставляем на 2.

Теперь размоем слой. Идем в меню «Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу». Радиус размытия выставляем на 9 пикселов.


В данном случае также руководствуемся полученным результатом. Радиус может быть и другим.
Добавляем контраста. Вызываем Уровни (CTRL+L) и сдвигаем ползунки к центру. Значения на скриншоте.

Далее создаем копию получившегося слоя (CTRL+J) и меняем масштаб сочетанием клавиш CTRL+-(минус).

Применяем к верхнему слою «Свободное трансформирование» сочетанием клавиш CTRL+T, зажимаем SHIFT и увеличиваем изображение в 3-4 раза.

Затем перемещаем полученное изображение примерно в центр холста и нажимаем ENTER. Для приведения картинки к первоначальному масштабу нажимаем CTRL++ (плюс).

Теперь меняем режим наложения для каждого слоя с пятнами на «Перекрытие». Внимание: для каждого слоя.

Как видим, наш рисунок получился слишком темным. Сейчас мы это исправим.

Переходим на слой с контуром и применяем корректирующий слой «Яркость/Контрастность».


Сдвигаем ползунок Яркости вправо до значения 65.

Далее применяем еще один корректирующий слой — «Цветовой тон/Насыщенность».

Снижаем Насыщенность и поднимаем Яркость до достижения желаемого результата. Мои настройки на скриншоте.

Готово!

Давайте еще раз полюбуемся на наш шедевр.

Весьма похоже, как мне кажется.

На этом урок по созданию акварельного рисунка из фотографии завершен.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Художественные фильтры в фотошопе и советы по их применению (Artistic Filters) — часть 1

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр – инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель). Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа — результат.

Marine watercolor / © luceluceluce 

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран), а второй на Multiply (Умножение). В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.

Colored Pencil (Цветной карандаш). Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).

При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее — темнее.  

Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.

sexy woman / © stryjek 

Smudge Stick (Растушевка). Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие.  Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).

Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр.  На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0. На верхнем слое — длину штриха — 10 , зону яркости — 10  и интенсивность — 3. Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.

The Temple / © Zuboff 

Cutout (Аппликация). Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги.  Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края — как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края), тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).


Green forest with fog / © andreiuc88 

То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).

Green forest with fog / © andreiuc88

Fresco (Фреска). Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.

Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти — 1, детали кисти — 10, текстура — 1, наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка.  Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение)

Saint Mary Magdalene / © zatletic

Dry Brush (Сухая кисть). Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.

Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти — 1, детали кисти — 10, текстура — 2. Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти — 10, детали кисти — 10, текстура — 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.

Mediterrane Impression / © pk200258

Rough Pastels (Пастель). Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.

Галочка Invert инвертирует рельеф.

Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / © pepe

Film Grain (Зернистость фотоплёнки). Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку  на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.

Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно — 8, зона яркости — 14, интенсивность — 2. Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение), а слоя под ним на Screen (Осветление). Так вы получите контрастный снимок с зерном.

Fine art image / © konradbak

Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка). Создаёт впечатление, что снимок положили  внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.

  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут  полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.

Fashion Couple Dramatic / © Gabi Moisa

Underpainting (Рисование под поверхностью). Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.

В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа — 5. Свет — снизу справа,  длина штриха 0, чтобы получить  контур. Вот результат:

Grand Cru Rotwein / © Wilm Ihlenfeld

Palette knife (Шпатель). Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.

К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение). Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками  размер обводки — 50, детализация обводки — 3, мягкость — 0. Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление).


dutch mills 3 / © dzain

Neon Glow (Неоновое свечение). Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, «свечение», по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)

С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения. 
  

Feuerwehrschlauch / © 77SimonGruber

Paint Daubs (Мазня краской). Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).

Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).

Здесь применен фильтр с настройками размер кисти — 25 и резкость — 20. Тип кисти — широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
 
(Мягкий свет) и прозрачность 50%

rotes Italien / © Grischa Georgiew 

Sponge (Губка). Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).

Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти — 0, чёткость — 6 и сглаживание — 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти — 5, чёткость -10 и сглаживание — 15. Прозрачность — 50%. Сверху наложена текстура.

Lüneburger Heide / © Thorsten Schier 

Poster Edges (Очерченные края). Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).

Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края — 10, интенсивность края — 5 и постеризация — 6. Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.


Superhero businessman / © Nomad_Soul 

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.

fotomeridian.livejournal.com

Эффект акварели в Photoshop — PhotoDrum.com — сайт дизайнера

Хотите узнать как создать эффект акварели в Photoshop, используя несколько простых фильтров и регулировок? Тогда этот урок для вас и на все у вас уйдет всего несколько минут. В Photoshop, эффект акварели может быть получен различными методами. Например, вы можете использовать акварельные кисти вместо акварельных текстур.

Вот, что у нас получится в конце урока:

Давайте выясним, как создать эффект акварели в Photoshop используя несколько простых фильтров Photoshop и акварельные текстуры. Вы можете экспериментировать с кистями и если хотите, то добавляйте брызги.

На первом этапе я добавил пробковую текстуру на первый слой, который будет выступать в качестве фона для акварели. Просто скопируйте эту пробковую текстуру в Photoshop и уменьшите ее насыщенность используя Hue/Saturation.

Теперь я собираюсь добавить этот красивый образ, который мы собираемся превратить в акварельный рисунок. Поместите его в центре холста и обрежьте его, как показано на рисунке ниже.

Перейдем к Image> Adjustment> Threshold и установим пороговый уровень примерно до 135. Вам, возможно, придется корректировать значение уровня для других изображений, которые имеют другие значения яркость/контрастность.

Перейдите к Filter> Stylize> Diffuse. Из списка опций я выбираю Anisotropic. Это немного смягчит края нашего изображения.

Сейчас самое время, чтобы найти текстуру акварели для нашего эффекта. Я буду использовать эту текстуру акварели, и помещу ее выше всех остальных слоев. Изменим режим смешивания этого слоя на Lighten.

Создайте новый слой поверх всех остальных слоев, скопируйте эту текстуру брызг, и измените ее размеры до 30%. Установите режим смешивания слоя с брызгами на Multiply. Используйте настройки Brightness/Contrast, чтобы брызги выглядели гармонично с остальной частью композиции.

Добавьте следующие корректирующие слои: Color Balance и Hue/Saturation установив следующие настройки для текстуры брызг. Убедитесь, что корректирующие слои влияют только на текстуру брызг. Для этого, находясь на корректирующем слое, нажмите клавиши Ctrl+Alt+G.

Вы можете скопировать полученные брызги, повернуть их, изменить размер и поместить в разных областях изображения, если хотите внести немного разнообразия.

Теперь давайте добавим эту грубую текстуру бумаги. Установим для нее режим наложения LinearBurn. Если вы хотите, чтобы она стала темнее и более заметной, просто уменьшить яркость немного и увеличить контраст для этого слоя с бумагой.

В качестве последних штрихов я добавил еще немного этих акварельных брызг. Установите режим смешивания этого нового слоя Color Burn, и 50% непрозрачности. Вот и все, ваша акварель в Photoshop готова.

Автор здесь.

Похожие уроки и статьи

Оценка посетителей

[Всего: 5 Среднее: 4.2]

photodrum.com

Акварельный эффект

Материалы для урока:

Текстура

Поле

Кисти

Архив

Шаг 1. Создайте новый документ, автор использует 1920×1200 pixels.

Шаг 2. Добавьте новый слой с белым фоном и нажатием клавиши D поставьте цвета по умолчанию  (черный foreground и белый background).
Далее,  Filter>Texture>Texturizer (Фильтр> Текстура > Текстуризатор).

Используйте такие настройки:
CanvasfortheTexture (Текстура – Холст)
Scaling (Масштаб) 75%,
Relief (Рельеф) — 3
LightchooseTopRight (Свет – Вверх и вправо).

Шаг 3. Добавьте приятную текстуру. Вы можете использовать изображение своего выбора, это могла быть пергаментная бумага, например.

Поместите изображение в документ сверху других слоев. После этого, измените Opacity (Непрозрачность) на 75 %.

Шаг 4. Теперь поместите основное изображение в документ. Автор использует эту фотографию с полем.

Изображение должно находиться ниже слоя с текстурой. После того, выполните команду Layer > Group Layer  (Слой > Слой Группы). Слой с фотографией будет в папке в Палитре Слоев. Выделите эту папку и идите в  Layer > Layer Mask > Hide all (Слой >  Маска Слоя > Скрыть все).

Шаг 5. Изображение скрывается из-за маски. Теперь вам понадобятся кисти, которые можно скачать по ссылке в архиве:

Выберите одну из кистей и начните рисовать белым цветом на слое с маской. Вы заметите, что изображение начнет появляться.

Шаг 6. Выберите другую кисть.

Шаг 7. Продолжайте рисовать, меняя кисти. Соблюдайте текстуру мазков как на картинках.

Шаг 8. Теперь добавьте другой слой, на сей раз ниже папки, в которой находится изображение. Кистями рисуйте поверх этого слоя, используя цвета: розовый, синий и желтый. Используйте изображение ниже, как образец.

Шаг 9. Выделите слой с фотографией и выполните Image > Adjustment > Photo Filter (Изображение >  Коррекция > Фотофильтр).

Настройки:
Поставьте галочку возле Warning Filter (85),
Density (Плотность) — 55%,
Поставьте галочку возле опции  Preserve Luminosity (Сохранить свечение)

Шаг 10. Выделите слой с фотографией и примените
Filter > Artistic > Dry Brush (Фильтр > Имитация >  Сухая Кисть) с такими настройками:
Size (Размер) – 0,
BrushDetail (Детализация) – 9,
Texture (Текстура) – 1.

Заключение. Этот эффект  можно использовать при создании шапки для web – сайта и, конечно, для создания постеров, где каждый будет привлекать своей неповторимостью.
А чтобы эффект работы стал более выразительным, автор уменьшил непрозрачность фотографии до 50 %, чтобы  акцентировать внимание зрителя к акварельному эффекту.

Вы можете использовать различные изображения для создания этого изумительного акварельного эффекта.

Автор:Fabio Sasso

photoshop-master.ru

Comments

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о