Эскиз моделей – Эскизы платьев карандашом для начинающих дизайнеров с фото


18.01.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Fashion-эскиз. Урок 12. Позы моделей

Изображая фигуру модели, не забывайте, что это живой человек, который двигается, ходит и чаще всего принимает такие позы, которые бросают вызов гравитации

 

 

Реакцией на движения профессиональных манекенщиц является увлечение и изумление , в ее лице столько элегантности и шарма.

 

Графическая интерпретация

Модельные позиции идеально подходят для демонстрации одежды.

Это должно быть оживленное выражение, динамика, элегантная поза и т.д., главное что бы выбранное вами соответствовало назначению одежды. Не делайте модельные позы слишком статичным или динамичными, во всем должна быть мера.

 

Ритмическая структура

Для оживления модели недостаточно владеть совершенными знаниями по анатомии, этим можно навредить вашему эскизу, сделав его безличным и холодным. Главное уловить правильное положение с разных ракурсов и правильно распределять вес тела, поймать правильный наклон тела и др., только так можно передать позу наиболее естественно. Найдите ритмическую структуру, которая присуща каждой позиции. Линии могут меняться, так как каждая фигура имеет свой собственный ритм.

Наметьте линии в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудь, живот и паховою область, которая спускается вниз, являясь опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы определить, как вес различных частей тела распределяется, сделайте набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав основные структуры — линию плеч, талии, бедер и сегменты, которые указывают на длину и положение конечностей, отмечая соединения небольшими окружностями.

Следующий этап процедуры, опираться на верхнюю часть каркаса. Основной набросок рисунка определяет очертания , области тела и объем волос.

Результат — получаем геометрическую фигуру, схожую на робота, с четко указанными суставами. Затем переходим к подробному анализу различных анатомических особенностей с целью точного воспроизведения. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, без нажима, удаляя все лишние штрихи, сегменты и линии, которые были нарисованы, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Этот набросок будет вашим первым fashion-эскизом.

Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.

Базовый fashion-эскиз.

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.

Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство

Структурный анализ и эскиз тела.

Как и в других науках, существуют правила, которые должны соблюдаться, которые помогают правильно воспроизвести любую композицию или  предмет. Самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Отрицательным пространством является область вокруг фигуры, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

Визуальное пространство вокруг фигуры это отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.

Модель все более четко определены. Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.

Слева направо:

Структурный анализ и набросок.

Fashion-эскиз в общих чертах.

Слева направо: Структурная схема робота. Верхние и нижние конечности принимают различные модные позиции нарисованы в общих чертах.

Слева направо:

Структурный анализ.

Робот.

Модель частично одета.

Рисунок и структурный ритм


Предыдущий урок. Верхняя часть тела.

Следующий урок. Стилизация.

 

Татьяна Скуратович

 

ukraine-couture.com

Рисуем fashion-модель | Художник-модельер Ольга Полякова

Дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам, как нарисовать девушку-модель в графическом редакторе (Adobe Photoshop) на графическом планшете.

Для рисунка нам понадобятся материалы:
• карандаш графитный HB;
• графический планшет;
• сканер или фотоаппарат;
• программа Adobe Photoshop;

1. На лист бумаги нанесите карандашный набросок девушки. Это можно сделать через копир.бумагу, через стекло (приложить к окну в солнечный день и обвести рисунок) или срисовать с готового рисунка девушки. Главное обрисовать контур. Когда я только начинала изучать модельерский эскиз, то пользовалась книгами «Эскиз и рисунок» (в двух томах). Там вы найдете для себя много шаблонов женских и мужских фигур, а также много полезной информации по рисованию.

Прикрепляю ссылки на литературу!

2. После нанесения карандашного наброска на лист бумаги сканируем эскиз и открываем в программе Photoshop. Теперь можно работать дальше, пользуясь только графическим планшетом и стилусом (это наш карандаш).

Внимание! Хочу обратить ваше внимание на то, что в рисовании fashion-модели есть много сложностей, поэтому в данном уроке я буду останавливаться лишь на некоторых моментах. Все остальное будет рассказано в следующих уроках. Двигаясь поэтапно и постепенно, материал усваивается лучше всего. Главное, побольше практики!

Карандашный набросок

Прорисовка волос

Прорисовка волос светлым тоном

3. Начинаем вносить жизнь в модель, придаем ей цвет и фактуру. Подробнее я остановлюсь на волосах и теле. Лицо – это наиболее сложная часть, поэтому в данном уроке я опускаю его описание, но представляю уже готовый эскиз с лицом. Итак, волосы! Выбираем основной тон волос, в данном случае рыжий, и закрашиваем полностью всю область. Инструмент в руках – стилус, в программе – это кисточка большого размера с размытыми краями.

4. Далее рисуем темные оттенки волос, выбирая цвет более темный. Чтобы правильно наложить светлые и темные пряди волос, поставьте рядом с собой готовый эскиз другого художника или воспользуйтесь книгой «Эскиз и рисунок». Начиная рисовать подобные эскизы, полезно смотреть на работы других художников и пытаться их повторить. Все равно это будет ваша работа, ведь глаза и руки у всех разные. А когда вы привыкнете к таким эскизам, то сами будете знать, где какой цвет лучше наложить. Вообще есть общее правило, которое действует всегда в живописи.

Правило! Самые темные места будут в глубине, вдали. Самые светлые и яркие на переднем плане. Все что мы видим около себя или перед собой наполнено светом и гораздо ярче и контрастнее. Чем дальше отдаляются от нас предметы на картине, тем они становятся бледнее и темнее. Это возникает из-за воздушной перспективы.

Поэтому темные участки волос будут в глубине, а нижняя часть лица будет, как бы обрамлена темными волосами. Также, где изгибаются «волны» на волосах применяем «игру» света. Волна пошла наверх – светлое пятно, волна уходит вниз – темное пятно. Таким образом, волосы «оживают» и получаются более натуральными.

Добавление темного оттенка волос

Прорисовка прядей

Нанесение основного тона на тело

5. Когда положен основной тон, темные и светлые участки волос, начинается проработка отдельных прядей. Инструмент в руках – стилус, в программе – это кисточка маленького размера с четкими краями.
Несколько штрихов (линий) даем по росту волос контрастным цветом. В данном случае это розовый цвет, которым я подчеркиваю волну, лишь в некоторых местах. Также тонкой линией подчеркиваются несколько темных прядей. Частыми и мелкими штрихами нужно пройтись у корней волос, там где пробор. Пробор всегда будет светлый, примерно такого же тона как лицо. Даже если вы рисуете смуглое лицо и брюнетку с черными волосами пробор все равно оставляйте светлым. Наличие этой тонкой линии, разделяющей правую часть волос от левой создает эффект густоты волос и прическа смотрится более ухоженной и красивой. Как впрочем, и в жизни. Если хотите выглядеть аккуратной и привлекательной делайте ровный пробор!

6. Итак, волосы готовы! Можно приступить к телу. Здесь все гораздо проще, чем с волосами. Начало такое же. Выбираем основной тон тела. Желательно такой же, как лицо, чтобы не было ощущения, что девушка переборщила с тональным кремом на лице. Инструмент в руках – стилус, в программе – это кисточка большого размера с размытыми краями.

7. Далее действуем по такому же принципу как с волосами. Сначала наносится темный тон по краям тела. Тело имеет объемную форму и чтобы это подчеркнуть нужно, вспомнить, как выглядят геометрические фигуры в живописи. Как это ни банально, но все построение и изучение любого рисунка, даже модельерского начинается с построения геометрических фигур, а затем изучения света и тени. Я не буду подробно на этом останавливаться. Для этого есть академический рисунок. Вкратце расскажу. Ноги, руки, шею, пальцы рук можно представить в виде цилиндров. Торс и бедра в виде конусов, груди в виде полусфер. И по этому принципу накладывать тени и свет. То, что ближе к нам будет в свету, дальше, т.е. по краям – темнее. И тонкая полоска рефлекса имеет место быть по контуру тела. Более подробно об этих тонкостях я расскажу в мастер-классе по академическому рисунку. А здесь охвачены лишь основные моменты, т.к. наша задача научиться рисовать fashion-модель.

На данной модели я намерено оставила бедра не докрашенными, т.к. эта часть тела, как правило, покрыта одеждой. Поэтому прорисовывать полностью все участки тела не обязательно.

Добавление света и тени на тело

Добавление фона

.Готовый эскиз девушки в одежде

Eskiz_i_risunok_Tom_1

Eskiz_i_risunok_Tom_2

________________

В следующем уроке я расскажу, как рисовать девушку в одежде. Как изображать фактуру ткани. После этого подробнее остановлюсь на прорисовке лица!
Желаю вам приятного творчества!

olgapolyakova.pro

Fashion-эскиз. Урок 12. Позы моделей

Изображая фигуру модели, не забывайте, что это живой человек, который двигается, ходит и чаще всего принимает такие позы, которые бросают вызов гравитации

 

 

Реакцией на движения профессиональных манекенщиц является увлечение и изумление , в ее лице столько элегантности и шарма.

 

Графическая интерпретация

Модельные позиции идеально подходят для демонстрации одежды.

Это должно быть оживленное выражение, динамика, элегантная поза и т.д., главное что бы выбранное вами соответствовало назначению одежды. Не делайте модельные позы слишком статичным или динамичными, во всем должна быть мера.

 

Ритмическая структура

Для оживления модели недостаточно владеть совершенными знаниями по анатомии, этим можно навредить вашему эскизу, сделав его безличным и холодным. Главное уловить правильное положение с разных ракурсов и правильно распределять вес тела, поймать правильный наклон тела и др., только так можно передать позу наиболее естественно. Найдите ритмическую структуру, которая присуща каждой позиции. Линии могут меняться, так как каждая фигура имеет свой собственный ритм.

Наметьте линии в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудь, живот и паховою область, которая спускается вниз, являясь опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы определить, как вес различных частей тела распределяется, сделайте набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав основные структуры — линию плеч, талии, бедер и сегменты, которые указывают на длину и положение конечностей, отмечая соединения небольшими окружностями.

Следующий этап процедуры, опираться на верхнюю часть каркаса. Основной набросок рисунка определяет очертания , области тела и объем волос.

Результат — получаем геометрическую фигуру, схожую на робота, с четко указанными суставами. Затем переходим к подробному анализу различных анатомических особенностей с целью точного воспроизведения. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, без нажима, удаляя все лишние штрихи, сегменты и линии, которые были нарисованы, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Этот набросок будет вашим первым fashion-эскизом.

Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.

Базовый fashion-эскиз.

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.

Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство

Структурный анализ и эскиз тела.

Как и в других науках, существуют правила, которые должны соблюдаться, которые помогают правильно воспроизвести любую композицию или  предмет. Самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Отрицательным пространством является область вокруг фигуры, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

Визуальное пространство вокруг фигуры это отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.

Модель все более четко определены. Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.

Слева направо:

Структурный анализ и набросок.

Fashion-эскиз в общих чертах.

Слева направо: Структурная схема робота. Верхние и нижние конечности принимают различные модные позиции нарисованы в общих чертах.

Слева направо:

Структурный анализ.

Робот.

Модель частично одета.

Рисунок и структурный ритм


Предыдущий урок. Верхняя часть тела.

Следующий урок. Стилизация.

 

Татьяна Скуратович

 

ukraine-couture.com

Fashion-эскиз. Урок 12. Позы моделей

Изображая фигуру модели, не забывайте, что это живой человек, который двигается, ходит и чаще всего принимает такие позы, которые бросают вызов гравитации

 

 

Реакцией на движения профессиональных манекенщиц является увлечение и изумление , в ее лице столько элегантности и шарма.

 

Графическая интерпретация

Модельные позиции идеально подходят для демонстрации одежды.

Это должно быть оживленное выражение, динамика, элегантная поза и т.д., главное что бы выбранное вами соответствовало назначению одежды. Не делайте модельные позы слишком статичным или динамичными, во всем должна быть мера.

 

Ритмическая структура

Для оживления модели недостаточно владеть совершенными знаниями по анатомии, этим можно навредить вашему эскизу, сделав его безличным и холодным. Главное уловить правильное положение с разных ракурсов и правильно распределять вес тела, поймать правильный наклон тела и др., только так можно передать позу наиболее естественно. Найдите ритмическую структуру, которая присуща каждой позиции. Линии могут меняться, так как каждая фигура имеет свой собственный ритм.

Наметьте линии в верхней части тела, проходя через полую часть шеи, грудь, живот и паховою область, которая спускается вниз, являясь опорой для тела.

В статической фигуре спереди, ритмическая структура соответствует той линии, которая описывает высоту рисунка.

Способ выполнения:

Чтобы определить, как вес различных частей тела распределяется, сделайте набросок ритмической структуры, уменьшив тело скелета и визуализировав основные структуры — линию плеч, талии, бедер и сегменты, которые указывают на длину и положение конечностей, отмечая соединения небольшими окружностями.

Следующий этап процедуры, опираться на верхнюю часть каркаса. Основной набросок рисунка определяет очертания , области тела и объем волос.

Результат — получаем геометрическую фигуру, схожую на робота, с четко указанными суставами. Затем переходим к подробному анализу различных анатомических особенностей с целью точного воспроизведения. Лучше рисовать на листе кальки фигуру только в общих чертах, без нажима, удаляя все лишние штрихи, сегменты и линии, которые были нарисованы, чтобы подчеркнуть каждый аспект тела. Этот набросок будет вашим первым fashion-эскизом.

Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.

Рисунок в общих чертах и модельная поза.

Базовый fashion-эскиз.

Слева направо: Местоположение из ключевых линий или ритмической структуры, набросок, в общих чертах, рисуя линию плеч, поясницы и бедер.

Слева направо:

Общий набросок всей фигуры.

Подробный анализ анатомических частей.

Положительное и отрицательное пространство

Структурный анализ и эскиз тела.

Как и в других науках, существуют правила, которые должны соблюдаться, которые помогают правильно воспроизвести любую композицию или  предмет. Самое важное, является понятие положительного и отрицательного пространства. Отрицательным пространством является область вокруг фигуры, в то время как пространство, которое тело занимает в данной области является положительным. Во всех отношениях это необходимо учитывать положительный для достижения правильного воспроизведения.

Визуальное пространство вокруг фигуры это отрицательный внешний вид. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряженности, баланса, пропорционального сравнения и глубины перспективы.

Рассмотрим фигуру в соответствии с этими правилами, с тем чтобы он точно воспроизводящие в плане размеров и положения. Использование кальки рекомендуется визуализировать все линии строительства непосредственно на объект, чтобы затем приступить к рисованию руки.

Модель все более четко определены. Модная закончил в общих чертах и легкой светотенью.

Слева направо:

Структурный анализ и набросок.

Fashion-эскиз в общих чертах.

Слева направо: Структурная схема робота. Верхние и нижние конечности принимают различные модные позиции нарисованы в общих чертах.

Слева направо:

Структурный анализ.

Робот.

Модель частично одета.

Рисунок и структурный ритм


Предыдущий урок. Верхняя часть тела.

Следующий урок. Стилизация.

 

Татьяна Скуратович

 

ukraine-couture.com

ᐈ Эскизы моделей мужской одежды

ᐈ Эскизы моделей мужской одежды — векторные изображения, рисунок эскиз мода мужчин > скачать на Depositphotos®

Ladychelyabinsk

5214 x 5208

SketchMaster

12434 x 11229

nataliahubbert

4132 x 4132

[email protected]

5000 x 5000

Diana_Pryadieva

7889 x 8181

ru.depositphotos.com

Конструкторские работы с новыми моделями одежды

Слово «модель» в переводе с латинского обозначает образец (мера, норма). Применительно к швейным изделиям под моделью понимается первичный образец одежды, в котором воплощён замысел художника – модельера.

Под термином «моделирование» обычно подразумевается творческий художественный процесс создания новой модели с учётом её назначения, внешнего и внутреннего облика человека, а также свойств материалов. В моделировании одежды объектами разработки являются:

  • форма и силуэт изделия,
  • покрой изделия,
  • свойства материалов,
  • способ формообразования на отдельных участках,
  • композиция элементов,
  • цветовое решение.

Завершающим этапом процесса моделирования является изготовление первичных образцов модели.

Под конструктивным моделированием подразумевается процесс разработки чертежей или  лекал деталей по первичному образцу модели или по её графическому изображению с использованием чертежей или лекал деталей соответствующей базовой основы изделия.

Процесс разработки конструкции новой модели одежды включает следующие этапы:

  • изучение и анализ модели,
  • подбор соответствующей базовой основы конструкции,
  • уточнение или изменение основы и перенос на неё модельных особенностей (при отсутствии  готовой базовой основы производится разработка новой),
  • проверка правильности конструктивной разработки.

Этап изучения и анализа модели является достаточно важным, так как на этом этапе определяются все исходные данные, необходимые для последующей конструкторской разработки. При изучении модели выявляют её особенности и определяют степень её соответствия ранее разработанным конструкциям.

В практике работы конструктора возможно несколько вариантов представления новой для него модели:

  • в виде готового образца (например, изготовленного ведущей фирмой или  образца брендовой вещи),
  • в виде фотографического изображения (фото модели из каталога или подиумного показа),
  • в виде эскиза модели, разработанного художником – модельером (дизайнером)

Безусловно, наиболее полная информация содержится в готовом образце изделия. Образец изделия, предоставленный для анализа, несёт полную информацию  о виде изделия, силуэте, покрое, размерных параметрах фигуры, на которую он изготавливался, о виде используемых материалов. Линейные измерения образца позволяют получить информацию о ширине изделия на уровне линии груди, талии, бёдер и низа, о характере распределения ширины изделия на уровне  груди по конструктивным участкам спинки, проймы и полочки, о ширине изделия по линии плеч, о длине изделия, длине рукава, его ширине вверху и внизу. Работая с готовым образцом, вы можете тщательно проанализировать все модельные особенности, включая вид застёжки, характер расположения элементов застёгивания и др. Очень важно на этапе изучения и анализа модели определить способы создания выпуклости изделия в области груди и лопаток (способ формообразования на более сложных участках фигуры).

Использование фотографии или эскиза модели значительно сужает возможности изучения модели, снижая точность получаемой исходной информации. Безусловно, фотография даёт более объективное представление о модели, нежели зарисовка (эскиз), в которой очень часто художники прибегают к приёму вытягивания фигуры для улучшения зрительного восприятия модели. В этом случае требуются особые приёмы извлечения информации с зарисовки.

При работе с эскизом или фотографией модели необходимо, прежде всего, определить их масштаб. При этом следует иметь в виду, что некоторое подобие в размерах эскиза или фотографии  образцу изделия существует только во фронтальной плоскости, т.е. на виде спереди.  Для обеспечения более точного анализа графического изображения моделей рекомендуется определять два масштаба: продольный и поперечный, что связано с особенностями графической подачи моделей.  В качестве продольного масштаба можно использовать размер высоты головы (эта информация согласована с пропорциями тела человека). Поперечный масштаб удобно определять через стандартные размеры деталей (например, ширину плеча, сопоставляя номинальный размер этого отрезка в натуральную величину с размером, измеренным на рисунке модели). Взамен расчета переходного коэффициента от эскиза к чертежу детали можно изготовить масштабную линейку.

Из рисунка трудно извлечь достаточно полную информацию о модели, поэтому определение истинных размеров будущего изделия не может быть  однозначным, и зависит от квалифика­ции   конструктора.   Начинающим  конструкторам  рекомендуется предварительно преобразовывать исходное изображение модели  в технический эскиз.

Пример технического эскиза модели мужского костюма

На технический эскиз модели наносят ряд вспомогательных линий: продольную линию симметрии и основные горизонтальные линии (груди, талии, бедер, уровня центров коленных чашечек). При определении уровня линии талии на рисунке можно ориенти­роваться  на положение локтевой точки руки.

При работе с рисунком модели объектами изучения являются:

  •  линии борта, лацкана,
  • уровень линий талии и низа изделия,
  • рас­положение петель и пуговиц, карманов, хлястиков, пат, рукавов, воротников и т. д.

Определение композиционных припусков и их распределение по ширине изделия можно выполнить лишь ориен­тировочно на основании визуальной оценки зарисовки с учетом при­нятого модного направления и средних значений припусков для изделия данного силуэта.

Для правильного воспроизведения формы модели на бумаге, следует тщательно продумать ее конструктивное решение и восстановить плохо заметные швы и вытачки.

Размеры и расположение конструктивных элементов на ри­сунке модели определяют, ориентируясь на положение вспомога­тельных линий, измерения вспомогательной масштабной линей­кой или используя вычисленный масштаб зарисовки.

Этап изучения модели считается законченным после определения всех данных, необходимых для разработки конструкции новой модели:

  • значений композиционных припусков по линиям груди, талии, бедер,
  • размеров, формы и положения основных конструктивных швов и других новых модных элементов кон­струкции.

Хотите быть в курсе всех новинок сайта?

Подписывайтесь на статьи

Также можно прочитать:

wellconstruction.ru

Comments