Движение человека картинки – Ой!


18.02.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Картинки движение тела, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения движение тела

Картинки движение тела, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения движение тела | Depositphotos®

shmeljov

2665 x 2000

rudall30

3508 x 4961

AntonShevchenko

6847 x 4570

konradbak

4400 x 3100

inarik

6509 x 5887

bondarchik

6220 x 4912

get4net

4960 x 3306

doodko

3740 x 3739

genious2000de

3744 x 5616

SergeyNivens

3700 x 2775

Syda_Productions

4328 x 4856

cherry_daria

4837 x 3225

SergeyNivens

3000 x 3000

penywise

2592 x 3872

phase4studios

3000 x 2000

rolffimages

2550 x 3300

ufabizphoto

3648 x 5472

JaySi

3008 x 2000

matusciac

3888 x 3888

NikitaN

3744 x 4082

feedough

2920 x 4344

shmeljov

2300 x 2338

DigitalArtB

4500 x 4500

Edustock

6120 x 3240

artjazz

2000 x 2896

fabioberti.it

4500 x 4500

agsandrew

3600 x 2700

svyatoslavlipik

5552 x 3701

yacobchuk1

5609 x 3647

vectorguru

5700 x 4275

belphnaque

4150 x 5760

bondarchik

2220 x 2220

belphnaque

2840 x 4028

vvoennyy

3370 x 3300

bondarchik

3744 x 5616

Dmyrto_Z

5905 x 3942

Wavebreakmedia

6000 x 4000

paulprescott

2000 x 3000

ra2studio

7131 x 4333

stasique

3900 x 3900

dundanim

3000 x 2000

focuspocusltd

2596 x 3901

yacobchuk1

6016 x 4016

bondarchik

5616 x 3744

Cheese_78

2900 x 2057

Rawpixel

4915 x 3800

[email protected]

3449 x 5173

ru.depositphotos.com

Захватывающие фото в движении | Блог о фотографии и микростоках

Вы когда-нибудь замечали, как бежит время? Мы все время куда-то торопимся и ничего не успеваем. Притормозите! Остановитесь и подумайте… Представьте, что вы стоите посреди площади, а вокруг вас хаотично  передвигаются люди. Каждый занять своим делом и идет своей дорогой, вас никто не замечает. Понаблюдайте за ними… Движение и суета постепенно начинают наполнять вашу душу волнением, и чем дольше вы наблюдаете за всем этим, тем сильнее становятся эмоции, а от покоя не остается и следа… вы становитесь частью всего действа…

Как передать время, скорость и эмоции? В распоряжении фотографа всего лишь один миг. В одном кадре нужно передать не только детали происходящего, но и эмоции, движение, энергию, тепло или холод, радость или гнев, и все это должно присутствовать в одном изображении.

Фото в движении лучше всего передают и эмоции, и время, и скорость.

В прошлый раз вы узнали, как получить эффект движения на фото при съемке движущихся объектов, статья была иллюстрирована моими примерами. В этот раз мне бы хотелось подкрепить теоретический материал работами профессионалов.

Фото в движении

Зачастую, быстро перемещающиеся объекты, хочется заморозить и детально разглядеть, при такой съемке очень интересно разглядывать детали снимка и эмоции спортсмена.
Фото в движении, снятые с короткой выдержкой притягивают взгляд и чем-то завораживают.

 

Mario Tarello

Bojan Maru?i?

Tim Tadder

Tim Tadder

Adam Barker

James Khoo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото в движении, сделанные с более длинной выдержкой, также очень интересны.

 

Абстрактное размытие подталкивает наш разум к фантазии и позволяет дофантазировать, как двигалась модель за несколько секунд до кульминации.

Martin Cauchon

При умелом обращении с выдержкой можно передать течение времени, и это все в одном кадре.

 

 

Еще один вариант сделать фото в движении – это съемка с проводкой, объект при этом получается четким, а фон размытым.

 

 

 

 

 

Еще один способ создать фото в движении – это использование техники “зум взрыв” (zoom burst)

Lepser

Hot Dog Photography

Еще одна техника создания фото в движении – это совмещение серии снимков, созданных с короткой выдержкой в одном изображении, называется она “последовательная съемка”.

 Оригинал

 Оригинал

 Оригинал

Теперь вы знаете, как создать движение в кадре. После любой фотосессии фотографии нужно обработать, для этого я обычно использую Adobe Lightroom.Импортирую изображение, убираю дефекты, такие как хроматические аберрации, завал горизонта, дисторсию, виньетирование, далее играемся с цветом, добавляем ключевые слова и можно сохранять изображение, при этом можно добавить водяные знаки. Обработка в лайтруме занимает минимум времени, ускорить обработку можно при помощи пресетов и горячих клавиш.

Зарабатывайте на своих фотографиях, продавая свои изображения на микростоках. Регистрируйтесь в микростоках Fotolia, Dreamstime, BigstockPhoto, 123rf, Crestock, Лори.

Учитесь фотографировать у профессионалов или просто насладитесь интересными фото подборками: цветущая сакура, фото капель воды, минимализм в фотографии, красивые романтические фото, портреты стариков.

 

Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”

Поставь обработку фотографий на автопилот при помощи тренинга “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”

Зарегистрируйся на тренинг и стань успешным “Трамплин к успеху“

lepser.ru

Съемка в движение. Примеры самых запоминающихся фотографий

Время имеет огромное значение. Это особенно хорошо подходит для фотографии и фотосъемки. Фотография в большинстве случаев связана именно с правильно пойманным моментом. Это обычно обеспечивает фотоснимки эффектом своевременности. Особенно это важно в фотографировании спорта и спортивных мероприятий. Съемка объектов в движении – это всегда интересно и впечатляюще. Таки фотографии всегда могут заинтересовать зрителя своей неожиданностью и точностью в передаче действий и связанных с ними эмоций. Как правило, есть два типа фотографий в действии, одни из них отражают один момент, а другой, показывает ряд событий, позволяющих видеть все действия в одном кадре. Большинство людей ассоциируют действия в фотографии, только в контексте спорта. Конечно, спортивные мероприятия являются лучшим местом для создания лучших снимков в движении, но на самом деле альтернатив у фотографов для этого намного больше, и спорт это не единственное что можно снимать, при создании подобных фотографий. Брызги волн, игры и развлечения детей и животных и многое, многое другое. Все это примеры фотографий в действии.

 

Для создания большинства фотографий в действии необходимо хорошее оборудование, но даже самое лучшее и дорогое оборудование не поможет вам, поймать нужный момент. В этом вам сможет помочь только интуиция и чутье настоящего фотографа. Есть много всем известных факторов, которые могут способствовать хорошей работе и съемке потрясающих снимков в движении. Так, например, вам необходимо увеличить скорость затвора вашей камеры, медленная скорость затвора приведет к размытию изображения. Кроме того, попробуйте использовать режим серийной съемки, так вы получите 4-5 кадров в секунду, и сможете выбрать наиболее подходящую фотографию из серии. Кроме того, старайтесь держать пользовательский баланс белого, чтобы получить наилучшее освещение при съемке.

В этой статье мы покажем самые красивые и запоминающиеся фотографии, показывающие движение. Надеемся, что данные изображения вдохновят вас на съемку собственных, не менее оригинальных моментов.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Завораживающие движущиеся фото: u3poccuu

С момента своего появления движущие фото моментально обрели поклонников. На них действительно интересно смотреть. Такие фотографии неподвижны, но отдельные элементы движутся. Движущиеся фото — это уже не просто креативные фотографии, но еще и не видео.

Эффект на таких фотографиях получается достаточно сильным, а порой и жутковатый. Самые распространенные движущиеся фото у фотографа из Нью-Йорка Джеми Бэка, который делает свои шедевры в соавторстве с Кевином Бергом.

Движущиеся фото для фотохудожников — истинная находка и средство самовыражения. Кстати, такая техника получила название «синематографика».


Другие интересные посты:

Фотографии в неоновом свете
Всемирный фестиваль боди-арта в Австрии
Портреты известных людей Мартина Шоллера (Martin Schoeller)
Гостиничный креатив
Невероятные креативные тортики

u3poccuu.livejournal.com

Рисунок человека (мужские пропорции) | Блог Оксаны Байра (Оксаны Андриевской)

После тренировочек на выходных 🙂

Мужские пропорции


Пять главных критериев, на которые стоит обратить внимание:
1. Обычно за единицу измерения принимают «длину головы». Так рост среднего европейца примерно 7-7,5 «голов».
2. Ширина плеч — 2 высоты «головы»
3. Длинна руки — 4 высоты «головы»
4. В торсе 3, а в высоте ноги примерно 4-5 высоты «головы»
5. Такие факторы, как возраст, раса, индивидуальные анатомические особенности не позволяют принимать какие-либо жесткие рамки в отношении пропорций. Большинство художников задают пропорции человека 1:8, предпочитая рисовать более длинные ноги.

Наброски людей блоками

Представьте, что сочленения и живот — это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.


Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.

Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади. Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения. Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа. Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стоит обратить внимание в мужских пропорциях

Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
— Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
— Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
— Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
— Область грудины совпадает с областью сужения рук.
— Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается.

Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).

— Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
— С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
— Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
— Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.



Анатомия мужского тела

Наброски людей тренировочные


comments powered by HyperComments

oxanabayra.art

Движение в кадре Практикум. Урок фотографии №12

Лишь всемогущий палец фотографа, нажимая на спуск, способен остановить прекрасные мгновения жизни. Впрочем, не все мгновения прекрасны и не все фотографии хороши. Съемка движения требует особых знаний и навыков. Фотограф может и подчеркнуть скорость движения, и заморозить, остановить его на плоскости снимка, если будет правильно использовать фотографические инструменты. С их помощью легко создать впечатление, что летящая пуля застыла на месте, а пожилой монах быстро идет по храму, увлекая за собой паству (фотография 1).

Очень важно вовремя нажать на спуск — ни раньше, ни позже, а именно в тот момент, когда движущийся объект примет характерное для него положение в пространстве. Научиться ловить нужное мгновение непросто. Для этого надо знать, что затвор фотоаппарата инерционен. С момента, когда вы решили, что пора нажать на спуск и палец действительно нажмет на кнопку, и до момента, когда откроются шторки аппарата, пройдет какое-то время. Возможно, ничтожно малое, но вполне достаточное, чтобы нога каратиста, к примеру, ударила противника и на снимке оказалась остановленной на половине пути к полу. Перед тем, как всерьез взяться за фото съемку подобных динамичных сюжетов, имеет смысл понаблюдать за тем, как они протекают. Еще лучше вхолостую пощелкать аппаратом, чтобы научиться нажимать на спуск чуть раньше, чем реально случится момент, за которым вы охотитесь (фотография 2).
Существуют три основных метода фото съемки двигающихся объектов: съемка с проводкой, съемка с длинными выдержками и съемка с короткими выдержками.
Съемка с проводкой применяется, когда необходимо не только подчеркнуть скорость движения, но еще и выделить движущийся объект, оторвать его от фона. Фон при этом получается размазанным, а объект остается резким. Степень смазки фона зависит от угловой скорости перемещения объектива камеры. Чем быстрее движется он относительно фона, тем длиннее полоски, в которые превращаются детали фона. На практике съемка с проводкой очень проста, хотя и требует тренировки. Вы располагаете в рамке видоискателя движущийся объект и сопровождаете его, удерживая в одной и той же точке кадра. В нужный момент плавно нажимаете на спуск. Если выдержка была достаточно длинной (для велосипедиста, например, подошла бы 1/30 c), то на фотографии фигура спортсмена получится резкой, а фон и ноги размажутся. Фигура получится резкой из-за совпадения угловых скоростей движения фотоаппарата и объекта съемки, а фон размажется из-за того, что он был неподвижен относительно движущегося объектива (фотографии 1–3, 9).
Съемка с длинной выдержкой применяется в тех случаях, когда нужно размазать движущийся объект. Этот прием часто применяется при съемках фонтанов, водопадов, морского прибоя, ночных городских пейзажей, театральных репортажей, жанровых сценок. При этом результаты настолько разнообразны и непредсказуемы, что никому не надоедает экспериментировать, варьируя сферы применения самого приема и степень смазки объектов.
Чтобы струя фонтана стала походить на мыльный пузырь, она на фотографии должна быть размазана (фотография 4). Чем длиннее выдержка, тем больше смазанность воды. Этот прием особенно любят фотографы, снимающие ночные городские пейзажи. Выдержка при съемке таких сюжетов может достигать нескольких секунд. За это время автомобили успевают проехать десятки метров. Свет от фар или габаритных огней оставляет яркие белые или красные полосы. Точно также снимаются эффектные кадры с детскими аттракционами в парках (фотография 5).

Динамичности можно добиться, если слегка размазать какой-то важный элемент, а фон оставить совершенно резким. Например, снять поток людей в час пик с длинной (1/15 с) выдержкой. Мостовая и сидящие люди останутся резкими, а идущие размажутся (фотография 6). Уместна съемка с длинной выдержкой и при съемке многих производственных процессов в рекламных целях. Таким способом я снимал гутную печь на стекольном заводе в городе Гусь-Хрустальный. Белые дугообразные полосы оставлены раскаленным стеклом, которое таким способом охлаждают стеклодувы (фотография 6).

Театральная съемка редко обходится без использования длинных выдержек. И не только потому, что так хочется фотографу. Чаще этот прием применяется вынужденно: освещение на сцене довольно слабое, а двигаются артисты весьма энергично. В столь экстремальных условиях остается только поднять чувствительность до максимума. Но и это не гарантирует от шевеленки. Остается только закрепить камеру на моноподе (одноногом штативе) и плодить как можно больше дублей. Потом, в спокойной обстановке, обычно удается выудить в куче мусора жемчужное зерно (фотография 8).
Съемка с короткими выдержками тоже может быть полезна при фото съемке движущихся объектов. Ведь не всегда нужно размазывать объект. Иногда вообще трудно снять предмет, который движется с сумасшедшей скоростью. Например, в аквапарке есть почти вертикальная горка. Фотограф может видеть, как из трубы вылетает нечто с контурами человека. Это нечто, окутанное завесой из капель воды, и моргнуть не успеваешь, как скрывается из виду в другой трубе. Тут без применения самой совершенной репортерской аппаратуры не обойтись. Меня выручил Nikon D2X. Семь кадров в секунду в RAW-формате — это как раз то, что помогло решить задачку за считанные минуты. Камера успевает не только снять пролетающую мимо тень. Она еще и резкость при этом держит. Все дубли были настолько резкими, что я смог выбрать лучший из пяти вполне приличных кадров (фотография 9).
В том же аквапарке снята маленькая девочка на горке. Тоже с очень короткой выдержкой. Но этот снимок совсем не похож на предыдущий. Движение девочки словно заморожено. Счастливое личико абсолютно резкое. Капли воды по большей части выглядят как стекляшки. Только непосредственно возле ног малышки они размазались, и это спасает кадр от полного остекленения. Снимать предметы, движущиеся прямо на камеру, особенно сложно. Даже автофокус репортерских камер не всегда успевает за перемещающимся объектом. А если у вас камера типа Nikon D 70, то остается только выключить автоматику, навести резкость на какую-то точку в пространстве и ловить момент, когда объект там окажется. При должной сноровке — это вполне продуктивный метод. Но и в этом случае сюжет с девочкой нельзя было снимать с длинной выдержкой. Вся прелесть этой фотографии именно в выражении счастья на абсолютно резком личике (фотография 10).
Иногда съемка с короткой выдержкой позволяет увидеть то, что глаз человека разглядеть не в состоянии. Те же капли воды в струе фонтана глазом по отдельности не воспринимаются. Они в нашем сознании преобразуются в поток. Поэтому вода, снятая с короткой выдержкой, выглядит как-то необычно, неправильно. В то же время есть ситуации, когда эта неправильность становится художественным приемом. И сама по себе служит предметом удивления и любования (фотография 11).
В фотографической практике все приемы съемки движущихся объектов применяются не в чистом виде, а перемешиваются и превращаются в непредсказуемые коктейли. Благодаря чему фотографии разных фотографов так не похожи один на другой. Длинная выдержка может сочетаться с проводкой, короткая при двойной экспозиции — с длинной. Вот, к примеру, снимок крестного хода из фоторомана о Раифском монастыре. Для получения этого кадра мне пришлось использовать штатив-лестницу Владимира Беседина: камера была закреплена на высоте 3м абсолютно неподвижно, а я стоял на штативе со спусковым тросиком в руке. Было сделано три дубля с разными экспозициями. Первая по светам, то есть так, чтобы ярко подсвеченные архитектурные сооружения не оказались пересвеченными (это была короткая выдержка для данного сюжета). Затем пришлось снимать с экспозицией по теням (чуть длиннее, чем первая). Мне хотелось сохранить детали черных металлических решеток и ступенек крыльца. И только третья экспозиция была рассчитана на съемку движущейся массы людей.
Я специально зажал диафрагму до 22, чтобы удлинить выдержку. Мне хотелось добиться ощущения текучести людской массы. Свечки в руках прихожан оставляют на матрице яркие траектории. Толпа медленно втекает в церковь. Эта выдержка была самой длинной — 9 с. При этом часть людей размазалась совсем, но те, что стояли на месте, остались почти резкими. За компьютером все три файла я наложил послойно один на другой, а лишние детали удалил (фотография 12).
Снимая двигающиеся объекты, не стоит забывать о композиционных правилах. Для подчеркивания динамики движения можно использовать линии перспективных сходов, нисходящие или восходящие диагонали дорог, мостов, след самолета в небе, линии волнового следа на воде. Если сюжетно важный объект будет двигаться в одном с ними направлении — это подчеркнет скорость (фотография 13). Напротив, вертикали, перпендикулярные направлению движения (столбы, деревья, фигуры людей и т. п.), резко тормозят движение в кадре. Их надо избегать.
Существует и такое композиционное правило: необходимо оставить движущемуся предмету свободное пространство в направлении движения. Ведь если снятый с проводкой автомобиль упрется на снимке в край кадра — он остановится! Даже размазанный фон не спасет картинку. Написал и вспомнил, что последнее время довольно часто нарушаю это правило, потому что герой, упершийся в край кадра, помогает придать картинке минорное настроение (фотография 14). Фотографические табу — мишени для ниспровергателей. Я нахожу особое удовольствие в том, чтобы открывать для себя все новые и новые, неизвестные мне прежде, способы создания красивых фотографий. И процессу этому нет конца.

 

_______________________

Читайте также:

Фотокниги и фотоальбомы давно стали неотъемлемой частью списка услуг профессионального фотографа. Именно проработанная до мелочей, качественно сделанная и напечатанная фотокнига является частичкой фотолетописи семьи.  

rosphoto.com

Изображение человека в движении — изо, уроки

Цель: Рисование человека с передачей характерного движения, с использованием вспомогательных схем. Задачи:изучение пропорций человека и человека в движении; передача характерного движения человека

Просмотр содержимого документа
«Изображение человека в движении»

Всем добрый день!

Что запечатлел фотограф на своих снимках?

Какие действия они совершают?

Ребята, скажите пожалуйста, кто герой нашего урока?

Можете назвать тему урока?

Изображение человека в движении

Урок ИЗО в 6 классе учитель У.В.Бабина

Цель урока:  

Рисование человека с передачей характерного движения, использованием вспомогательных схем.

Мирон «Дискобол»

Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами.

Пропорции человеческого тела, начиная с рождения, непрерывно меняются.

Соотношение частей тела у ребенка,

подростка и взрослого человека.

У каждого человека свои характерные пропорции.

«Танец огня»

Андрей Атрощенко

«Голубые танцовщицы» Эдгар Дега

«Девочка на шаре» П. Пикассо

«…Одной ногой касаясь пола,

Другою медленно кружит,

И вдруг прыжок, и вдруг летит.

Летит как пух от уст Эола.

То стан совьёт, то разовьёт,

То быстрой ножкой ножку бьёт…»

А.С.Пушкин

«Бейсбол»

Александр Дейнека

«Футбол» Александр Дейнека

Полезно, передавая в рисунке форму человеческого тела и любого другого объекта, не только учитывать, но и намечать его каркас даже в тех случаях, когда он находится внутри и его можно себе точно представить.

Спасибо за внимание !

kopilkaurokov.ru

Comments