Дизайн одежды рисунок – Как рисовать одежду и моделей 🚩 как научиться рисовать одежду как дизайнер 🚩 Мода и стиль 🚩 Другое
08.11.2017
Советы художника
Как рисовать одежду для фэшн-эскизов
Переходим к самому интересному — к рисованию одежды! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.
Силуэт
Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в предыдущих уроках.
Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом
Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.


Определяем ракурс
Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку
Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.


Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки
В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками. Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий
Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.
Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.
Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.

Фэшн скетчи
Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Все уроки фэшн-иллюстрации.
Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».
www.web-paint.ru
Урок fashion-иллюстрации. Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза.
Это урок научит вас основам построения пропорциональной стройной фигуры для fahion-эскизов. Он содержит базовые знания, которые послужат основой для других уроков, где изображены модели в различных позах. В основном, мы будем разбираться с самим туловищем и ногами. Я покажу вам, как нарисовать модельные фигуры высотой в 8, 9 и 10 голов. Если вы хотите узнать как нарисовать голову и лицо, посмотрите этот урок.
Прежде всего, модельный эскиз не является частью реализма. Конечно, модельные наброски похожи на обычных людей, поскольку в большинстве случаев они служат для показа одежды на реальных человеческих фигурах. Однако, пропорции эскизов далеки от реальных пропорций тела. Так что комментарий типа «Настоящие женщины не выглядят так», адресованный fahion-эскизу сравним с комментарием «Это нереальный мир», адресованный картинам Сальвадора Дали. Fashion-эскиз — это АБСТРАКЦИЯ.
Прежде чем развивать свой собственный стиль рисования fahion-иллюстраций, вы можете практиковаться, работая со «стандартными» пропорциями тела, которые используют большинство модных иллюстраторов. Итак, давайте приступим к работе!
Рисуем фигуру девушки для fashion-эскиза
Посмотрите на изображение ниже. У этих трех фигур разные пропорции и они производят разное впечатление. Первая фигура действительно вытянутая и выглядит неправдоподобно. Третий эскиз выглядит наиболее естественно. Тем не менее, все три фигуры построены одним и тем же способом.
Как правило, мы рисуем голову размером 2.5 Х 1.5 см. Я собираюсь использовать в данном примере эти цифры. Так, длина головы равна 2.5 см (на третьем примере 2.2 см). Во всех трех примерах длина туловища (от подбородка до линии бикини) эквивалентна высоте трех голов, то есть :
Длина головы х 3 + 1 см = длина туловища
2.5 х 3 + 1 = 8.5 см
Почему мы добавили 1 см? Потому, что на изображении, я использую длину головы с волосами. Вы можете добавить 0.5 см вместо 1 см, так как я всегда рисую с довольно длинной шеей.
ГОЛОВА
Подготовьте чертеж головы (Урок как нарисовать голову и лицо).
ШЕЯ И ПЛЕЧИ
Шаг 1. От подбородка отсчитайте 1 или 1,5 см и найдите шейный вырез, провал между шеей и ключицами. Нарисуйте две линии.
Шаг 2. Нарисуйте две вертикальные линии на шее (ширина зависит от типа фигуры – худая или спортивная) и две горизонтальные линии для плеч (ширина плеч = 4 см).
Шаг 3. Изогнутыми линиями обведите контуры тела.
ГРУДЬ
Шаг 1. Определите подмышки. Там должно быть достаточно места, чтобы вместить небольшой круг между углом лопатки и впадиной подмышки.
Шаг 2. Отсчитайте 1 см вниз от шейного выреза. Начинаем рисовать нижний контур груди. Для меня он выглядит как палатка️⛺. Но это только один тип груди, конечно, и формы и размеры варьируются. Внешний контур выглядит как буква S.
ТАЛИЯ И БЕДРА
По нашим расчетам длина туловища от подбородка до бедер равна 8,5 см. Ширина бедер равна ширине плеч.
Для того, чтобы нарисовать форму тела «песочные часы», проведите две пересекающиеся диагональные линии, соединяющие точки плеча с противоположной точкой бедра. Таким способом намечаем форму тела, как показано на изображении.
НОГИ
Ну, вернемся к изображению с тремя фигурами и головами. Как видите, длины ног для всех трех моделей равны 6, 5 и 4 головам соответственно. Все, что вам нужно сделать, это посчитать:
Длина головы х N = длина ног
Рисунок 1: 2,5 х 6 = 15 см
Рисунок 2: 2,5 х 5 = 12,5 см
Рисунок 3: 2,5 х 4 = 10 см
Если разделите эту длину на 2, то получите колени. В нашем случае это 15 см/2= 7,5 см.
Шаг 1. Вычислите 7,5 см вниз от промежности и найдите колени. Рисовать их нужно как два близко расположенных круга. Нарисуйте внутренний контур коленей, как показано ниже (зеленым цветом).
Шаг 2. По обе стороны промежности чуть выше нарисуйте два круга. Соедините их с коленями.
Шаг 3. Для того, чтобы прорисовать внутренние мышцы бедер нарисуйте один круг под промежностью и еще один круг выше колен (на рисунке отмечены как 3 и 3′).
Шаг 4. Нарисуйте контур бедер, как показано ниже.
Шаг 5. Чтобы найти щиколотку, отсчитайте 7,5 см вниз от точки колена. Вы можете обозначить их кружками поменьше. Расположение их должно быть немного ближе друг к другу, чем у коленей.
Шаг 6. Нарисуйте контур икр. Обратите внимание на форму мышц показанную выше.
СТУПНИ
Под “длиной ноги”, мы имеем в виду общую длину от голеностопа до кончика большого пальца.
ДЛИНА ГОЛОВЫ = ДЛИНЕ СТОПЫ
2,5 см = 2,5 см
Шаг 1. Помните, что внутренняя кость на лодыжке расположена выше, чем внешняя.
Шаг 2. Нарисуйте внутренний контур стопы. Он сильнее выражен , чем внешний. В этом примере мы рисуем ноги на высоких каблуках. Длина 3/4 длины головы.
Шаг 3. Нарисуйте внешний контур стопы.
Шаг 4. В зависимости от формы носа обуви, дорисуйте ноги.
Используйте шаблон для fashion-эскизов
Вы можете скачать шаблон всех трех типов фигур и использовать его для своих проектов, а также в качестве основы в следующих уроках fahion-иллюстрации.
Видео-инструкция
Этот видео-урок посвящен отрисовке фигуры в 8 голов. Однако здесь я использую иной подход. Посмотрите, он может показаться вам более удобным.
Вы можете поделиться вашей работой в комментариях ниже и получить полезную обратную связь от других учащихся. Более того, демонстрация работы другим будет мотивировать вас рисовать еще лучше!✨
Оригинал статьи.
www.web-paint.ru
Шаблоны модных эскизов (трафик) / Материалы, техники и инструменты / ВТОРАЯ УЛИЦА

Большая подборка модных эскизов: для детей и взрослых, в самых интересных позах. Их можно распечатать и подкладывать под бумагу, чтобы рисовать одежду. Или рисовать прямо на них:
И, небольшая подсказка:
secondstreet.ru
Технический рисунок одежды и его применение в индустрии моды
При проектировании новой модели одежды создаются несколько интерпретаций ее изображения, чтобы избежать недопонимания между дизайнерами, конструкторами, производителями и потребителями:
- Фор-эскиз,
- Творческий эскиз,
- Технический рисунок,
- Рекламная графика.
Существует множество других рисунков и иллюстраций, каждый из которых имеет определенную функцию и несет в себе определенную информацию
Фор-эскиз (набросок) – грубый, спонтанный рисунок, не имеющий четких размеров и пропорций. Он является началом идеи, творческим этапом, когда вы можете изобразить то, что сами считаете нужным, то, что будет понятно именно вам, это когда вы не ограничиваете свободу вашего воображения. Вы свободно можете работать и экспериментировать. Набросок обычно производится вручную.
Творческий эскиз одежды – изображение моделей или коллекции с детальной прорисовкой не только общей формы одежды, но и отдельных ее элементов
Рекламная графика (fashion иллюстрация) – графическая продукция, созданная с целью привлечения внимания потенциальных потребителей. Она не несет никакую техническую информацию. Современные fashion иллюстрации используются в каталогах, журналах, брошюрах, книгах и рекламных материалах. Правильно выполненная иллюстрация выражает настроение, отношение, силуэт, пропорции и цвет и то, как будет выглядеть модель в завершенном образе. В маркетинговом деле иллюстрация играет огромную роль, т.к. ее цель заключается в том, чтобы как можно больше привлечь людей и тем самым повысить коэффициент продаж с целью продвижения бренда. Fashion иллюстрация передает эмоции, энергию, талант, креативность и зачастую движение. Она позволяет иллюстратору придать свою индивидуальность и характер.
В результате свободного художественного воображения появилась стилизация фигуры. Традиционно высота женской фигуры вмещает в себя 8 частей головы. Современная иллюстрация удлиняет женскую фигуру до девяти или до десяти голов. В настоящее время существует множество разнообразных средств для создания иллюстраций, начиная от традиционных художественных материалов и заканчивая 3D CAD программным обеспечением (автоматизированное проектирование).
Технический рисунок один из самых важных видов иллюстраций, используемый в процессе разработки модели для визуального представления изделия. Он точно передает силуэт, пропорции, конструктивное решение и детали и представляет собой четкие, аккуратно прорисованные линии, несущие единый смысл.
Технические рисунки – это форма визуального общения между дизайнером и производителем. Они широко используются во всей швейной промышленности, для разработки дизайна коллекции, в производстве (техническое описание модели) и в маркетинге (в каталогах и на ценниках). Технический рисунок представляет собой изображение одежды на плоскости без фигуры модели, делая акцент на конструкции, показывая линии членения и наличие декоративных строчек, планок или других деталей. Он должен быть полностью точным и иметь схематичный характер, может быть выполнен вручную или с помощью графических редакторов.
При составлении технического рисунка могут использоваться различная ширина линий для более интересного и эстетического вида. Ассортиментный ряд так же представляется в виде технических рисунков, чтобы создать правильное представление о конструкции и о цветовом решении всей линии одежды в рамках сезонной коллекции.
Look books и прайс-листы могут содержать технические рисунки и иллюстрации подиумных изделий, чтобы показать покупателю точную интерпретацию одежды. Технические рисунки или фотографии добавляются в ценник, как визуальное представление модели одежды.
Техническое описание, документ проектно-конструкторской документации модели, включает в себя спецификацию и технический рисунок модели (вид спереди и вид сзади). При необходимости представляется вид изделия с изнаночной стороны, внутренние карманы, кулисы, паты и другие элементы. На техническом рисунке можно указывать размеры деталей изделия, необходимые для производства одежды и проведения контрольных измерений (длина, ширина, расстояние). В конфекционной карте, наряду с применяемыми текстильными материалами, отделкой, фурнитурой, скрепляющими материалами, также представляется технический рисунок модели.
Технические рисунки размещают в трендбуках с тенденциями на перспективный период и на сайтах производителей одежды.
Визуальные мерчендайзеры могут использовать технические рисунки для разработки плана представления продукции в магазине.
Журналы моды с выкройками, как правило, используют технический рисунок с видом спереди и видом сзади, чтобы информация о конструкции, деталях модели была понятна каждому покупателю. Они часто сопровождаются используемой в модели цветовой гаммой. Могут быть изображены укрупненные мелкие детали и вид изделия сбоку.
Таким образом, технический рисунок – это неотъемлемая часть иллюстрации, которая сопровождает модель одежды не только на массовом производстве, но и в ателье, мастерских, дизайн-студиях, магазине, домашней литературе, а также везде, где идет речь о моде и об одежде.
Вы можете научиться рисовать технические рисунки модели, используя графический редактор Adobe Illustrator, благодаря нашему видеотренингу.
- «Technical drawing for fashion» Basia Szkutnicka, United Kingdom: «Laurence King», 2011. – 223p.
- «Спецрисунок и художественная графика», С.Е. Беляева, М.: «Академия», 2006. – 240 с.
- Burdastyle.ru
- Pinterest.com
- WGSN.com
www.fine-craft.ru
Как рисовать одежду и моделей: видео советы
Содержание статьи:
Опытные дизайнеры предпочитают рисовать эскизы одежды на моделях. Правда, именитые гуру моды редко соблюдают классические пропорции фигуры. Их моделей принято называть стилизованными.
Чтобы научиться рисовать одежду и моделей вместе, вам не обязательно углубленно изучать курс анатомии. Для быстрых эскизов необходимо освоить основные линии, образующие каркас тела.
Качественная прорисовка человеческого тела может занять не один час. Дизайнерский полет мысли очень быстр, поэтому вам необходимо уметь изображать контуры человека за считаные минуты, чтобы не потерять идею
При изображении каркаса вы имеете право опустить мышцы и кости человека. Это необходимо, чтобы иметь примерное представление об объеме фигуры и о правильном расположении на ней будущих модных изделий.
Если вы хотите приблизить свой рисунок модели к реальности, четко соблюдайте пропорции. Начните с овала головы. Следуя правилам классической анатомии, рост вашей модели должен составлять 7,5 головы (т о есть 1:7,5). Однако допускаются и более высокие варианты, например 1:8. Такое соотношение более приближено к модельным стандартам.
Если вы рисуете модель анфас, торс изобразите с помощью двух трапеций. Широкое основание верхней будет выполнять роль плеч, основание нижней – бедра. Между трапециями обязательно прорисуйте короткую линию – часть позвоночника. Ноги нарисуйте с помощью линий, правильно искривляя их. Начиная сверху, рисуйте ломанную наружу, затем – вовнутрь. Колени изобразите зигзагом. Далее снова немного наружу и вовнутрь. При рисовании модели сбоку вместо трапеций используйте овалы.
Старайтесь рисовать как можно больше. Не бойтесь пробовать новые позы, экспериментируйте с равновесием рисованной модели. Чтобы была возможность творить в любое время, имейте под рукой:
- блокнот с нелинованной бумагой
- механический карандаш
- ластик
Нарисовав упрощенную фигуру, приступайте к одежде. Она придаст изображению законченный вид и буквально оживит ваш каркас. Помните, что одежда – главное звено наброска любого дизайнера, а модель исполняет роль декорации.
Именно поэтому многие дизайнеры не стремятся воссоздавать на бумаге настоящих людей. Главный упор мастера делают на уникальность рисуемой одежды
Например, вы решили одеть модель в платье. Определите две точки: где будет проходить талия и какова длина. Схематично прорисуйте подол и плавный (или не очень) переход от торса к бедрам. Далее создайте остальные внешние линии: рукава, плечи, юбку. Только после этого приступайте к прорисовке груди и выреза. Распределите на одежде декоративные элементы. В последнюю очередь дополните рисунок складками, добавьте цвет и обувь.
Таким же образом воплощайте и другие свои идеи. Всегда двигайтесь от общих очертаний костюма, образа к более детальным. По желанию добавляйте в свой рисунок фон и детали, определяющие направление изображенного костюма (работа, свидание, путешествие и пр.).
Также интересно почитать: как сделать русский кокошник
www.wday.ru
Как рисовать одежду. Несколько полезных советов начинающим модельерам
Появлению нового фасона вечернего платья, шубки или стильной футболки обязательно предшествует создание эскиза этой вещи. Именно этот этап позволяет воплотить в жизнь возникшую идею, он же будет служить руководством по ее превращению в реальный предмет гардероба. Сразу же следует уточнить — процесс соединения идеального с материальным иногда вызывает определенные затруднения. Перед тем как рисовать эскизы одежды, желательно ознакомиться с алгоритмом их создания. Для начала следует позаботиться о материальной базе для своего творчества — подготовить бумагу, ластик, карандаш, краски и кисточки.
Как научиться рисовать одежду
Первое, что понадобится начинающему модельеру, — это идея. Она может возникнуть сама собой в результате созерцания каких-либо красивых предметов живой или неживой природы, линии или принты которых захочется повторить в костюме. Но в большинстве случаев, перед тем как рисовать одежду, понадобится некоторое время для накапливания впечатлений и знаний, их систематизации. В конечном итоге целенаправленная работа над историей костюма, изучение журналов мод и последних коллекций популярных дизайнеров станут базой для формирования замысла костюма. Не повредит повнимательнее присматриваться к тому, как одеваются окружающие.
Именно в тот момент, когда накопленные эмоции пробудят настоящее вдохновение, и понадобятся знания о том, как рисовать одежду. Чтобы не упустить драгоценную идею, не следует сразу детализировать набросок. Достаточно будет нарисовать очертания изделия и крупные его детали, уточнив при этом форму наиболее значимых для модели элементов. Можно также записать ассоциации, которые дали толчок к возникновению нового образа. Перед тем как рисовать одежду, следует отчетливо представить себе ее функцию и примерный круг лиц, на который она будет рассчитана.
Далее можно приступить к уточнению всех деталей нового костюма, сначала — более крупных и значимых. Следует учитывать, что крой изделия должен быть приемлемым для потенциальных потребителей. Работать на этом этапе следует только карандашом, так удобнее будет видоизменять линии и вносить поправки. На эскизе также следует нарисовать вид задней и боковой стороны изделия.
Интересным моментом будет разработка самых мелких деталей, при помощи которых можно придать костюму индивидуальность. Еще, перед тем как рисовать одежду, определяют подходящий тип ткани. Далее можно приступить к раскрашиванию эскиза. Для изделий из более плотных тканей лучше использовать гуашь, акварельные краски помогут передать легкость шелка и шифона.
Чистовой вариант эскиза должен быть условно разделен на три зоны: рисунок изделия в анфас, в профиль и со стороны спины. Человека, служащего моделью, можно изобразить схематически в виде манекена. В том случае, если для создания образа имеют значение макияж и прическа, их тоже следует тщательно продумать и детально отобразить на эскизе. Для успешного продвижения нового изделия могут оказаться важными разработанные или подобранные соответственно стилю аксессуары, обувь, украшения. К эскизу обычно крепят образцы рекомендуемых тканей, делают приписки об особенностях кроя. Наиболее сложные части костюма детализируются крупным планом.
fb.ru
Поэтапный мастер-класс по рисунку модной одежды
Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.
Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.
В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.
Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.
Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.
Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.
Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис.1).
Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.
Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).
Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.
Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.
Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.
Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.
Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.
Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).
Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).
Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).
Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).
Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).
А сейчас мы можем приступать к конечной стадии — творческому или fashion-эскизу. Выполняем наш рисунок в цвете (рис. 9).
Наша девушка готова выйти на подиум.
Приобретя некоторый опыт в рисунке, вы сможете создавать более динамичные образы.
Теги: мастер-класс, мода, рисунок, стильЧитайте также
thestyle.com.ua
Leave a Comment