Береза рисунок красками – Как нарисовать березу акварелью: поэтапный мастер-класс с фото


22.11.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


Как нарисовать березу? Поэтапный урок рисования березок акварелью 🙂

Приветствую вас, читатели 🙂 Сегодня такой солнечный предпасхальный день выдался! Мы были на даче, жгли листья, убирали участок и я, как всегда, не смогла удержаться от возможности порисовать березы акварелью. Вот они красавицы стоят! Вообще свежий воздух и натура перед глазами способствуют хорошему настрою и правильному рисованию, которое при срисовывании берез с фотографии не возможно. Так что, дорогие будущие художники, не поленитесь найти натуру для рисования! Если такой возможности нет, нарисуйте то что можно увидеть своими глазами. Ну ладно, хватит рассуждений, а то я чувствую что отклонилась от темы 🙂

Первым делом закомпонуйте березы в листе (у меня чуть меньше А4). Набросок берез должен быть схематичным, лишь бы понять их расположение и границы.

Когда это сделано приступим к живописи акварелью. Я начала с переднего плана, а именно сухой травы и листьев на земле. Работала по сухой бумаге, но очень легкими жидкими цветами. Если интересуют подробности: работала довольно широкой кистью, использовала охру, травяную зеленую, кадмий желтый и чуть-чуть краплака.

После этого написала свет на березах. Он тоже очень светлый по тону и теплый по цвету, т. к. погода солнечная. Тут использовала все те же комбинации цветов но в других пропорциях. Не судите строго, фотография делалась в тени и не очень правдиво передает цвет.

Далее пишу небо вокруг берез. Небо немного темнее чем свет на березах, обратите на это внимание.

sketch-art.ru

Мастер-класс по рисованию «Осенняя берёзка»

Мастер-класс по рисованию «Осенняя берёзка» для детей 1 класса.

Автор: Сагитова Зоя Адольфовна, педагог дополнительного образования МКУ ДО «ЦВР» рп. Михайловка.
Цель: Учить детей рисовать картины гуашью без предварительного прорисовывания карандашом.
Задачи:
Знакомить детей с особенностями техники рисования гуашью.
Развивать умение замечать красоту окружающего мира; желание выражать свои впечатления и эмоциональное состояние в рисунке.
Развивать умение организовывать своё рабочее место.
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.


На первый взгляд эта работа может показаться простой, но её преимущества в яркости, доступности. Ведь каждому ребёнку хочется получить положительный результат своего творчества за относительно короткое время.


Материалы: Гуашь, кисти №1, №4-5, альбом, баночка с водой.


Сначала раскрашиваем фон. Для рисования земли мы выбираем краски: зелёную, жёлтую, белую. Лист начинаем закрашивать снизу зелёной краской.


Промыв кисть, набираем на кончик кисти жёлтую краску, добавляем её в крышечку с зелёной краской, перемешиваем. Получившимся цветом рисуем следующую полоску.


Промываем кисть. Набираем на кончик кисти белую краску, добавляем в крышечку с зелёно-жёлтой краской, перемешиваем. Получившимся цветом рисуем следующую полоску.




Теперь будем рисовать небо. Нам понадобятся синяя и белая краска. Смешиваем в крышечке, получаем нежно голубой цвет. Рисуем следующую полоску.


Продолжая добавлять синюю краску, мы получаем новые оттенки для голубого неба.


Широкой кистью, белой краской рисуем ствол дерева. Вверху ствол делаем тоньше. Передаём характер расположения веток.


Теперь меняем кисть. Для рисования тонких веточек используем чёрную краску. Не забываем показать трещинки на коре ствола.


Затем украсим нашу берёзку листочками. Широкой кисточкой тычками наносим краску на рисунок.


Обязательно используем разные оттенки красок, ведь листики тоже желтеют неравномерно.

Такую работу можно вставить в рамочку и повесить на стенку или подарить другу!

infourok.ru

Лёгкий этюд гуашью. Как нарисовать берёзы?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о том, как создать небольшой этюд, сделать его душевным и красивым.

Начнём с простого и необходимого карандашного наброска. Для начала следует набросать линию горизонта и обозначить основные элементы пейзажа.

Далее можете затонировать отдалённые зоны, туман, тени. Тонировка поможет вам зонировать композицию, чтобы не запутаться в планах (ближний – дальний).

 

После лёгкой тонировки можно прорисовать некоторые объекты, чтобы детализировать рисунок. Теперь приступаем к работе с гуашью. Торжественно откройте баночки с красками, приготовьте палитру, кисти (удобнее всего писать кистями из белки и синтетики).

Начинаем с дальнего плана. Дальний план лучше всего писать холодными оттенками или добавлять в цвета холодные оттенки, так как холодные цвета визуально отдаляют, а тёплые приближают.

Не бойтесь писать широкими мазками, на начальном этапе крупные мазки дают возможность быстрого наполнения пространства работы, и создания подложки этюда.

Не берите слишком контрастные тона, чтобы не сбиваться, пусть работа остаётся лёгкой и непринуждённой.

Ближний план пишите тёплыми оттенками, он сразу же выйдет вперёд. Не расстраивайтесь, если на первых этапах вам покажется, что получается слишком просто, это ошибочное мнение, наберитесь терпения и постепенно прорабатывайте планы.

Берёзки в природе конечно же не чисто белого оттенка, в тени имеют различные рефлексы и блики от синевато-голубых, до серо-коричневых. После распределения основных тонов, и написания дальнего плана, приступайте постепенно к проработке переднего плана!

Дальний план не делайте слишком насыщенным, иначе он перебьёт ближний и ощущение пространства в картине будет утрачено.

Вводите яркие тона на передний план и прорисовывайте траву на переднем плане, она прикуёт внимание зрителя к себе, таким образом будет обозначен некий композиционный центр в пейзаже. Не забудьте наградить берёзки тёмными пятнами, ведь именно они создают характер этого дерева!

Для придания объёмности в листве, мысленно представьте откуда падает свет и как ложится тень, и пишите тени тёмными оттенками, можно примешивать холодные тона в тени, для придания глубины.

В завершении можно подчеркнуть графически некоторые композиционно важные объекты в пейзаже, чтобы сфокусировать зрителя на определённом элементе.

На последнем этапе дописываем мелкие детали, прописываем траву, упрощаем дальний план, если это необходимо и ВУАЛЯ, наши берёзки готовы!

Успехов вам в творчестве!

Помните, нет ничего невозможного 🙂

Урок приготовила Дарья Ефремова специально для сайта www/drawschool.ru



Похожие записи:

www.drawschool.ru

Comments