Акварель как делают – как делают цвета, изготовление на заводе, состав и популярные модели


15.08.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Советы художника


как делают цвета, изготовление на заводе, состав и популярные модели

Акварель – это художественные краски на основе растительного клея, растворимые водой. Она ложиться тонким полупрозрачным слоем, что является ее особенностью. Впервые акварель была создана в Китае во II веке н.э. Акварелью рисуют на специальной акварельной бумаге, которая отличается от обычной толщиной, плотностью и фактурой, кисти обычно используются мягкие – белка или колонок. Акварель перед нанесением на бумагу разводится водой, после высыхание может храниться достаточно долгое время.

Состав разных цветов

А вы знаете из чего делают акварельные краски? Для их изготовления используются анилиновые, минеральные и растительные компоненты. Однако анилиновое вещество применяется реже всего, так как оно дает устойчивый насыщенный цвет, пропитывая бумагу насквозь, не размываясь водой, что исключает самую важную особенность акварельных красок – полупрозрачное нанесение.

Одни из самых распространенных компонентов – минеральный. Его преимущество в прочности и дешевизне. Так для изготовления акварели измельченные и замешанные с водой цветовые пигменты соединяются с связующим веществом и полученную массу расфасовывают в тубу, кюветы или прессуют в форму лепешки.

В качестве вещества связующего все компоненты применяют рыбий или вишневый клей, гумми-арабик, леденцовый сахар, желатин и другие. Самую качественную акварель изготовляют с добавлением гумми-арабики, иногда с примесью леденцового сахара (от 20 до 40%), а также столярным клеем или декстрином в различных пропорциях.

Разные виды минеральных веществ соответствуют конкретному оттенку акварели.

Свинцовые белила с большим количеством примеси тяжелого шпата дают белый цвет. Белоснежный оттенок получается из свинцовых белил высшего сорта – Кремзервейс.

Желтый цвет изготавливают из крона желтого — хромовосвинцовой соли, а также применяется желтый кармин, охра, сернистый кадмий и др. Эти краски различаются по оттенкам от светло-желтого и лимонного до насыщенного оранжевого и охристого. Особенность желтых красок – изменение оттенка на солнечном свете. Если акварель сделана на основе крона следует учесть, что ее нельзя соединять с красками, в составе которых есть сера, т.е. с синими оттенками.

Красные оттенки изготавливаются из Сурика свинцового – минеральной краски, которая имеет ярко-красный цвет, высший сорт — Миньоранж. Готовый оттенок акварели зависит от степени измельчения частиц: чем тоньше, тем ярче получается цвет.

Красный цвет также получают из кармина. Однако его происхождение не минеральное, а животное, что придает такой краски специфическое свойство – нерастворимость в воде.

Оттенки синего изготавливаются из искусственного ультрамарина. Его оттенки колеблется от небесно-голубого до темно-синего. Более светлый цвет получается из минеральных компонентов тонкого разлома.

Также лазурь берлинская голубая является основой синих акварельных красок, ее цвет – темно-синий.

Индиго — темно-синий цвет с медно-красным отливом, может быть, минерального или растительного происхождения.

Зеленые оттенки получают за счет смешивания синих и желтых красок или их изготавливают из крона зеленого, ярь-медянки, киноварь зеленой, хромовой зелени, ультрамарин зеленый и др.

Процесс изготовления

Как делают акварель? Процесс изготовления акварели начинается с подбора нужного оттенка минеральной краски. Выбрать его можно из уже готового сырья или путем смешивания нескольких цветов. Если оттенок слишком насыщенный его ослабевают путем добавления белил.

Наиболее важный момент в производстве – тщательное измельчение минерального сырья. Так как минеральные краски часто не растворяются в воде, а окрашивание происходит за счет прикрепления частиц краски к бумажной поверхности.

  • Первичное минеральное сырье выпускается в кусках или порошке крупного помола.
  • Далее минеральные краски измельчаются в краскотерке, бегунах, шаровых мельницах или каменной ступке, если она изготавливается вручную. Чем мельче полученные частицы, тем выше сорт акварельной краски.
  • Затем полученную массу соединяют со связующим веществом, например, с гумми-арабиком. Так для красного цвета, изготавливающегося из кармина, подходит только раствор леденца, а раствор декстрина применяется для изумрудной зелени и хромового цвета.
  • Количество связующего вещества зависит от минерального сырья, так меньше всего его требуют белый и черный цвет, а больше всего оттенки охры.
  • После соединения минеральной краски с водным раствором связующего вещества получается глинообразное тесто и раскатывается толщиной 5-8 мм, после чего его оставляют сушиться на 12 – 20 часов.
  • Если акварель в дальнейшим будет расфасована в тубу, то помимо связующего вещества добавляется некристаллизующийся жидкий мед или глицерин.
  • В зависимости от формы выпуска жидкая фасуется в банку, полужидкая акварель — в тубу, твердая – в кювет или плитку.
  • Когда акварель достаточно затвердела ее формируют в выбранную форму. Готовая масса нарезается на соответствующие кусочки и приклеивается на плитку столярным или рыбьим клеем.

Второй способ приготовления

Глицерин заливается в реактор с дополнительными связующими элементами. Далее в дежу (специальная чаща) добавляется красящий пигмент, и вся полученная масса определенное время замешивается. Затем тонкой струей заготовка акварели поступает в краскотеручную машину, предназначенную для конкретного цвета, и перетирается. Далее масса поступает в чаны, из которых по специальным шлангам, переливается в фасовочную машину, где цвета фасуют в готовую тару для выпуска на продажу, а затем уже акварель высушивается в течение двух суток.

Пример изготовления синей краски

Минеральную краску берлинской лазури тонко измельчают, соединяют с водой и соляной кислотой, а затем доводят до кипения. После чего краска оседает, лишняя жидкость сливается. В полученную массу добавляют гумми-арабик, клей, который предварительно растворен в воде, и при измеренной температуре нагревают до получения пасты густой консистенции.

Популярная акварель

НаименованиеПримерная ценаФото
Van Gogh (Нидерланды)260
Невская палитра (Россия)800
Winsor & Newton Cotman (Англия)1300
Проголосуйте: Загрузка…

kakdelayut.ru

Как делаются краски, их история, компоненты, темперная, акварельная, масляная краски

Немногим известно, что для большинства видов красок, к примеру, акварельных, масляных, гуашевых, темперных – применяется одна и та же материальная основа, не меняющаяся долгие века.

Все мы, наверное, запомнили наши первые краски на акварельных основах в округлых формочках и длиной кистью. Многие пробовали акварельные краски на вкус и ничего не могли поделать с привычкой пробовать кисть на язык, как карандаш. Но, акварельную краску, увы, кушать нельзя, несмотря на то, что в её составе содержится некоторое количество мёда.

Основными компонентами всех красок являются пигментированные частицы и связующие вещества.

Смотря на то, на каком основном составляющем будет замешиваться краска, можно сказать какой она в результате окажется, гуашью или акварелью. Хотя пигментированные частицы у всех видов красок одинаковы, как капли воды. Краски изобрели в такой глубокой древности, что имя изобретателя попросту растворилось в потоке времени.

Наши древние предки перетирали сажу с пережженной глиной, смешивали с животным клеем и создавали с помощью полученного красочного состава свою бессмертную наскальную живопись. Глиняными и охряными красками они разрисовывали стены своих пещер, и эти рисунки сохранились до наших дней!

С течением времени составы красок усложнялись. Человек стал добавлять в них минеральные, каменные, глиняные порошки, изобрёл множество химических добавок. Несмотря на прогресс, есть художники, предпочитающие работать с красками, изготовленными по древним технологиям. Это современные иконописцы и реставраторы. Для воссоздания старых икон и картин им нужны краски по старым рецептам.

Они перетирают краски руками, в их мастерских стоит свинцовая ступка, в которой для прозрачного зелёного цвета растираются в пыль малахиты, для чёрного цвета перетирают виноградную косточку, красная краска добывается из ртутной минеральной киновари, а из лазурита – голубая.

Цветовое разнообразие красок росло и множилось с изобретением новых технологий.

В современном лакокрасочном производстве используются пигментированные частицы на минеральных и органических основах, дарованных нам матушкой-природой, либо искусственно выведенные материалы. К примеру, природный ультрамарин из очень дорогой минеральной ляписной лазури, заменил его «тёзка» синтетического производства.

Как делали первые краски

Люди занимаются живописью не первое тысячелетие. В этом можно убедиться, сходив на любую выставку античного искусства или изучив каталог древних наскальных рисунков.

Если есть рисунок, то должна быть и краска, которой он был нарисован. Но, как древние люди, решившие запечатлеть свою сложную, первобытную жизнь, добыли её? Впрочем, ответ лежит на поверхности. Наверняка древние люди замечали, что многие ягодные культуры имеют хорошую красящую способность, и они решили использовать это качество. Помимо растительной палитры, первобытный человек научился использовать глину, сажу и несколько доступных ему минеральных пигментов для своих творческих потребностей.

Экспериментировал первый в человеческой истории живописец с размахом. Его первая и главная цель состояла в том, чтобы его работы сохранялись подольше. Следовательно, краска должна обладать стойкостью и долговечностью. А для этого необходимо связующее вещество. Эту роль можно возложить на глину, клеи животных происхождений, либо на яйцо. Кстати, яичные желтки и поныне применяются в изготовлении красок как одно из связующих звеньев красочной системы.

Чтобы разнообразить цветовую гамму первых красок, люди использовали охру и умбру.

Компоненты красок

Любая краска состоит из четырёх основополагающих компонентов. Это:

  • Красящие пигментированные частицы.
  • Основное связующее вещество.
  • Растворительные добавления.
  • Наполнительные материалы.

Все перечисленные компоненты оказывают своё уникальное влияние на различные параметры краски. О пигментированных частицах уж было много сказано, так что сразу переходим к связующему веществу.

В роли связующего вещества часто применяются:

  • натуральный либо животный клей,
  • природная смола,
  • углеводородные соединения растворимые в жидких средах,
  • твёрдые масляные продукты,
  • полимерные добавления.

Весь этот джентльменский набор служит в красках плёнкообразователем. Именно они, по мере высыхания красочного материала, из-за своих связующих характеристик, покрывают обрабатываемую поверхность прочным слоем, сохраняющим в красящем материале пигментированные частицы и наполнительные вещества.

Растворительные добавления необходимы для уменьшения вязкости краски, что упрощает работу с кистью и делает удобным нанесение краски на рабочую плоскость. Растворители выбирают в связке со связующими веществами, использованными в определённом виде краски. В основном это:

  • водные,
  • масляные,
  • спиртовые,
  • кетоновые,
  • эфирные,
  • другие углеводородные соединения.

Наполнительные материалы добавляются в красочные составы, чтобы модифицировать текстуру и усилить матовость. Невозможно представить без наполнительных материалов производство термоустойчивой краски, применяемой в гончарных мастерских и при различных росписях.

Темперная краска

В её основе использована водорастворимая эмульсия, которая заменила желтковую смесь, применявшуюся в старые времена в традиционных иконописных работах. При больших объёмах производства темперной краски используются казеиновые добавления в сочетании с искусственными поливинилацетатными смолами.

Краски на темперной основе отличаются тем, сохнут крайне быстрыми темпами, меняя при этом изначальные тоновые и цветовые параметры. Однако, её прочность и долговечность не подлежат никаким сомнениям. Картины, написанные темперной краской, это искусство, созданное не на один век.

Акварельная краска

Одна из самых распространённых красочных систем. Её производят уже на протяжении нескольких десятков веков, ведь акварельную краску придумали как делать китайцы одновременно с бумагой. Европейцы же узнали о ней лишь в начале второго тысячелетия нашей эры.

Основу акварельных красок составляют:

  • Природный гуммиарабик.
  • Растительные смолы.
  • Пластифицирующие вещества.
  • Мёд.
  • Глицерин либо сахарный песок.

Такие основополагающие материалы придают акварельным краскам неповторимую лёгкость и прозрачность. Помимо этих основных компонентов в акварель в непременном порядке включают антисептические вещества, тот же фенол, и именно поэтому акварельная краска всё не должна входить в состав нашего меню.

Гуашевая краска

По своим составляющим компонентам гуашевая краска родственна акварели. В гуаши главную скрипку также играют пигментированные частицы и водорастворимое составляющее на клеевой основе. Но в отличии от акварели, гуашь обогащена натуральными белилами. Это делает её немного плотнее. К тому же по мере высыхания краска высветляется и придаёт поверхности нежную бархатистость. Картины, написанные гуашью или акварелью, отличаются особенной живостью и трепетностью.

Масляная краска

Такая краска замешивается на сохнущем масле, в основном на прошедшем уникальную технологическую переработку льняном масле. В состав масляной краски входят также алкидные смоляные добавления и сиккативные растворительные вещества, обеспечивающие краске максимально быстрое высыхание. Краска на масляной основе появилась на европейском континенте в самой середине средневековья, однако имя человека, которому удалось её изобрести, установить невозможно.

Остатки рисунков сделанных масляной краской основой которой были маковое и ореховые масла обнаружены на стенах пещер, в которых обитали первые буддийские монахи, а масляная варёная олифа применялась ещё жителями в Древнем Риме. Краски на масляных основах не меняют цветовые характеристики по мере высыхания, и обладают удивительной глубиной и яркостью цвета.

Если спрессовать пигменты льняного масла, можно получить масляный мел. Если тот же процесс прессования проделать с краской на восковой основе, получим прекрасный восковый мел.

Пастельная краска тоже изготавливается методом прессования, но масла в неё не добавляются. Новые технологические разработки позволили значительно расширить ассортимент производимой красочной продукции.

Также разнообразился цветовой выбор красок, сегодня насчитывается несколько тысяч оттенков всех цветов, чего при старых способах производства добиться было невозможно. Тем не менее, пигментированная система на минеральной и органической основах, выработанной много веков назад, осталась практически неизменной даже в условиях бурно развивающегося технологического прогресса.

lkmprom.ru

Акварельные краски своими руками

Наверное, у каждой мамы дома завалялись высохшие фломастеры для рисования. Не спешите их выбрасывать! Совсем недавно я узнала способ, как дать им вторую жизнь, а именно – сделать из них жидкие акварельные кварки в домашних условиях. Краски при этом получаются довольно яркими, вот такими:

Что вам понадобится, чтобы сделать жидкие акварельные краски?

1. Вода.

2. Высохшие фломастеры.

3. Баночки с крышками (например, от детского питания, майонеза и т.д.).

4. Ножницы.

5. Миска.

6. Вилка.

Как превратить высохшие фломастеры в яркие жидкие акварельные краски в домашних условиях?

Мы отсортировали все имеющиеся высохшие фломастеры на группы по схожим цветам. У нас получились такие группы:

1. Красный, розовый, бордовый.

2. Оранжевый, желтый.

3. Зеленый, салатовый.

4. Голубой, синий.

5. Фиолетовый, сиреневый.

6. Черный, коричневый, серый.

Я отобрала 6 баночек и налила в каждую воду. Затем мы погрузили фломастеры в баночки по группам.

Вода сразу стала окрашиваться. Мы оставили баночки в таком состоянии на неделю. При этом вода, конечно, испаряется, но цветные пигменты остаются. При этом краски будут более насыщенными.

После этого я вынула из фломастеров наполнители и порезала их на кусочки. Я сложила их в миску с водой. Вилкой я хорошенько подавила эти кусочки, пока я не выдавила из них все краски, и вылила цветную воду из миски в соответствующую по цвету баночку.

Вот и результат моих услий. Цвета такие насыщенные, что даже приходится подносить их к свету, чтобы различить оттенки!

Как использовать жидкие акварельные краски?

Вы можете использовать их неразведенными, а можете и разводить. На фото ниже разведенные краски. Если краска останется в баночке, не выливайте ее. Ничего страшного, если она высохнет. Просто добавьте туда воду, когда соберетесь снова заниматься творчеством, размешайте, и вы сможете снова их использовать.

wtalks.com

Как сделать ароматные акварельные краски для детей?

Творческая работа способствует умственному, социальному и эмоциональному развитию ребенка. А создание собственного произведения искусства позволяет не только развивать мелкую моторику малыша, но и повышает его способность анализировать и решать проблемы бесчисленными способами.

Только не сдерживайте творческие порывы своего маленького художника, позвольте ему самостоятельно создавать свои шедевры, даже если после этого придётся очень долго его отмывать.

Делаем домашние краски!

Такие домашние акварельные краски с интересными ароматами обязательно понравятся вашему малышу, и даже если он решит попробовать их на вкус, не переживайте, все ингредиенты нетоксичны и абсолютно безвредны.

Чтобы сделать детские краски вам понадобятся:

  • 2 столовые ложки кукурузного крахмала
  • 2 чайные ложки пищевой соды
  • 2 столовые ложки воды
  • пищевые красители
  • различные фруктовые экстракты
  • формочка для льда
  • мерный стакан с носиком
  • палочка или ложка для перемешивания

Фруктовые ароматизированные экстракты можно приобрести в продуктовом магазине или заказать в интернете. Для жёлтого цвета подойдёт лимонный экстракт, для зелёного – мятный, для красного – клубничный и т.д.

Шаг 1

Насыпьте 2 столовые ложки кукурузного крахмала в мерный стакан.

Шаг 2

Добавьте 2 чайные ложки пищевой соды

Шаг 3

Влейте 2 столовые ложки воды и хорошо перемешайте.

Шаг 4

Добавьте необходимое количество пищевого красителя и тщательно перемешайте.

Используйте эту таблицу как руководство для достижения желаемых цветов или поэкспериментируйте с количеством капель красителя самостоятельно.

Шаг 5

Для аромата добавьте каплю желаемого фруктового экстракта и снова всё перемешайте.

Шаг 6

Перелейте получившуюся смесь в лоток для льда.

Шаг 7

Когда все цвета будут готовы, оставьте лоток для высыхания на 24-48 часов.

После того, как ароматные акварельные краски собственного производства высохнут, можно звать маленького художника и запускать творческий процесс. Если захотите удивить своего сорванца, добавьте капельку уксуса в любую из красок и она начнет шипеть, поскольку в составе есть сода. Такой эксперимент наверняка понравится малышу.

Удачи вам и вашим деткам во всех творческих начинаниях!

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на сайт gipermar.com обязательна!

А в качестве бонуса предлагаем узнать, как сделать цветные мелки для рисования. Не пропустите интересное видео ниже!

 

gipermar.com

Мерцающая акварель или акварельный перламутр. Как сделать?

Слова автора Lola

 

Расскажу вам сегодня об изготовлении мерцающей акварели или акварельном перламутре.

Спектр использования этой чудо-краски весьма широк: 

 — ею можно заменить спреи — мистики, нанеся на скрап-страничку кистью. А если вы привыкли всё-таки к спрею, то эта краска в жидком варианте и есть спрей-мистик.( только добавь воды :0)

  —  ею (как акварелью) можно раскрашивать штампики, 

 —  с её помощью можно делать разноцветные ( или градиентные) оттиски (раскрасив печать кистью)

 — ею можно оттенять и окрашивать чипборд или вырезки, а также тиснёные фактуры ( почти сухой кистью), 

 — эта краска великолепна в mixed-media,

Вообщем спектр применения этой краски весьма разнообразен, а купить в России её или проблематично или дорого.

Итак, приступим к производству перламутровой краски :0)

 

Нам понадобится:

 

мелкодисперсный перламутр. ( сейчас его легко найти в художественных магазинах, в магазинах для мыловаров, творческих магазинчиках) 

 

Гуммиарабик — это смола акации. (её можно купить в художественных магазинах и магазинах для творчества. Нам понадобиться гуммиарабик на водной основе. В моём случае для декупажа).  Перламутровую краску, если необходимо, можно подкрасить чернилами)

 

Для удобства можно приобрести пластиковые пипетки и палочки ( покупаем в магазинах для мыловаров). Но можно обойтись и без них.

 

Желательно приобрести небольшие баночки, куда мы поместим краску ( а можно использовать опустевшую коробку от акварели)

Итак, приступим. В подготовленную сухую баночку 

 

аккуратно насыпаем перламутр( он очень летуч),
 в пропорции 3 — 5 частей перламутра на 1 часть гуммиарабика. 

 

Стоит отметить, что перламутр, несмотря на его дисперсность, бывает разный. И количество впитываемого гуммиарабика тоже будет разным. НО!

 

 Получаемая смесь не должна быть жидкой. 

 

Смесь должна быть почти сухой. 

 

 

 Хорошо вымешиваем, приминаем ложкой и …

краска готова к употреблению. Достаточно только намочить кисточку  и использовать нашу краску как акварельную. 

Кстати, на фотографии голубая краска с блёстками (вместо перламутра я использовала блёстки. Получилось тоже хорошо. Блёстки прекрасно держатся)

 

Если необходим более прозрачный результат, просто добавьте чуть больше воды

 

 

Творите и экспериментируйте!

Удачи!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

s30893898787.mirtesen.ru

Как делать ровную акварельную заливку

Итак, как сделать ровную заливку… Поможет вам пошаговый туториал.

Шаг 1

Нарисуйте квадрат или прямоугольник на бумаге или визуализируйте границы, как вам нравится.

Выберите темный оттенок заливки (за ним легче следить) и смешайте на палитре небольшое количество акварели средней интенсивности (30-50%). Я использую 1 1/2 «(381 мм) Winsor & Newton Series 965 плоскую кисть для заливки и акварель Holbein Sap Green для этого урока. Бумага — Arches # 140 CP.

Наберите на кисть краску и в левом верхнем углу прикоснитесь кистью к бумаге и аккуратно проведите прямую линию краской в верхний правый угол.

Примечание: Если вы левша, работайте справа налево!

Шаг 2

Вернитесь к палитре и снова наберите краску.

Начните следующий штих в нижней части первого штриха, убедитесь, что текущий штрих и нижняя часть первого пересекаются.

Совет 1: Если тон первого штриха не полностью перетекает в новый штрих, увеличьте угол планшета, чтобы помочь заливке перетекать.

Совет 2: Увеличение угла наклона вашей работы также увеличивает вероятность того, что капельки начнут стекать по бумаге. Если они раздражают вас, работайте быстрее или держите наготове ткань или влажную губку в свободной руке, чтобы быстро их удалить.

Шаг 3

Снова наберите краску на кисть и продолжайте выполнять перекрывающие друг друга штрихи, двигаясь от края и сохраняя ровный тон во время движения.

Совет 3: Вы можете использовать плоский край кисти для заливки, чтобы «отрезать» начальный край.

Совет 4: Если вы хотите выровнять последний край штриха, замедлите движение, потяните кисть кверху и снова используйте острый плоский край. Потяните его на свою линию и «отрежьте» финальный край с помощью нисходящего движения кисти.

Совет 5: Если штрих прерывается, заполните кисть краской и повторите штрих НЕМЕДЛЕННО. См. совет 7 ниже!

Шаг 4

Повторяйте предыдущие шаги делая штрих за штрихом книзу. Старайтесь сохранять равномерный тон.

Совет 6: Вы не поверите, сколько разнообразия в поведении разных марок и оттенков красок и бумаги. Более дорогие известные бренды обычно облегчают вашу работу, предлагая неизменно высокое качество.

Совет 7: Если ваши штрихи прерываются, а ваша кисть полностью наполнена пигментов, значит вы либо используете грубую текстурированную бумагу, либо бумага слишком большого размера. Если вы понимаете, что бумага такого большого размера, распылите на бумагу воду, протрите ее чистой влажной губкой и дайте высохнуть перед использованием. Теперь поверхность будет более восприимчивой к пигменту.

Шаг 5

Промойте кисточку в чистой воде и промокните или выжмите избыток воды.

Аккуратно подберите остаток краски с нижней части заливки, используя легкое движение кистью. Если вы уберете слишком много краски, вы сотрете цвет с бумаги.

Дайте заливке высохнуть. Если у вас получился ровный оттенок цвета, поздравляю! Если нет, попробуйте еще раз. Я делал. И делаю.

Совет 8: Старайтесь практиковаться с ровными заливками в разных цветах и с разной интенсивностью. Каждый цвет имеет свои физические свойства, которые влияют на то, как они себя чувствуют и растекаются в заливках.

Совет 9: Для ярко выраженной текстуры в заливке дайте ей высохнуть под углом. Пигмент будет располагаться в текстуре бумаги.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Как делать брызги акварелью?

Долгое время я не знала, как создавать забавные, красивые брызги, которые мне нравились в работах других художников. Чаще всего у меня не получалось, брызги были слишком маленькими или слишком светлыми!

Сейчас я знаю, как правильно сделать брызги с помощью акварели, и даже различаю способы их создания с различными эффектами, поэтому я хотела бы поделиться с вами новыми знаниями (и навыками).

Может быть, у вас такие же проблемы, как у меня, или вы не знаете, как это сделать.

Итак, посмотрите это забавное короткое видео, показывающее 3 разных способа разбрызгивания! Я надеюсь, вам понравится.

Вот еще несколько советов.

Гибкой кистью создавать брызги сложнее. Если вам трудно, используйте более жесткую кисть.

Скажу еще раз, вам потребуется много краски и воды! Для успешного результата используйте хорошо впитывающую кисть!

Если ваши брызги слишком светлые, когда высыхают, это означает, что вам нужно использовать больше краски, больше пигмента. Скорее всего, вам будет трудно получить яркие брызги, если у вас сухая акварель… Может быть, вам стоит купить несколько тюбиков с краской, размешанной с водой?

Если ваши брызги слишком маленькие, используйте больше воды и больше пигмента, и/или попробуйте встряхнуть кисть. Это менее точный способ, но с его помощью вы получите большие брызги.

Если вы хотите аккуратные брызги на своем эскизе, слегка постучите по кисти или просто их нарисуйте. Для высокой точности держите кисть прямо над бумагой! Если вы не хотите, чтобы брызги были в какой-либо части эскиза, просто закройте ее рукой или листом бумаги.

Если брызги попали в ненужное место, сразу сотрите их салфеткой!

Не забывайте, что вы также можете просто плеснуть немного воды на бумагу с акварелью, чтобы создать действительно интересные эффекты, или даже добавить туда другие цвета для еще большего удовольствия!

Мне нравится добавлять брызги на многие эскизы, но я думаю, что они особенно полезны для рисунков деревьев или кустарников, ярких предметов или таких текстур как бетон или песок…

Вы можете здесь увидеть, где я использовала мазки, а где брызги? Смотрите на круглые формы!

Я уверена, что вы смогли угадать, какой способ я использовала в каждом из этих эскизов!

Вы тоже любите добавлять брызги? Вы используете другие способы для этого? Расскажите, пожалуйста, ваши истории!

Желаю вам творческих выходных!

Автор: Anne-Laure

 

Поделиться статьей:

 

urokiakvareli.ru

Comments