Золотой ключик рисунок: D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba
03.11.1971
Разное
Скажите, как его зовут? 85 лет книге со счастливой судьбой
Итальянский человечек с русским характером
Детское Село (ныне — город Пушкин, пригород Санкт-Петербурга), улица Пролетарская, 4 — в доме по этому адресу, где тогда жил Алексей Толстой, в 1935−36 годах появился на свет «Золотой ключик» — повесть о веселом и озорном мальчишке, которого старый шарманщик Карло создал из говорящего полена.
К сказке Карло Коллоди о приключениях Пиноккио, по мотивам которой родилась история о Буратино, писатель обращался дважды. В 1923 году в берлинской эмиграции он адаптировал для русского читателя перевод с итальянского Нины Петровской — писательницы, мемуаристки, хозяйки литературного салона и вообще заметной фигуры в литературной жизни тех лет. Книга вышла в 1924 году в берлинском издательстве «Накануне».
В 1933 году, через десять лет после возвращения писателя в СССР, в издательстве «Детгиз» его попросили подготовить новое издание книжки о похождениях деревянной куклы. Точный перевод выходил, как признавался сам Толстой, «скучноватым и пресноватым», и тогда, по совету Самуила Маршака, на основе произведения Коллоди писатель начал создавать свою собственную повесть.
Алексей Толстой
© Эммануил Евзерихин/ТАССПозаимствовав у Коллоди часть сюжета и прообраз главного героя, он придумал персонажа, полного обаяния, простоты и авантюризма. Его сказку впоследствии на предмет скрытых смыслов и аллюзий не раз исследовали литературоведы, а в ее действующих лицах современники пытались угадать прототипов из реальной жизни.
Например, Фаина Раневская в своих письмах указывала на параллели между Буратино и писателем Максимом Горьким, владельцем кукольного театра Карабасом-Барабасом и театральным режиссером Всеволодом Мейерхольдом.
В поселке Шушары, через который Толстой проезжал по пути из Детского Села в Ленинград, до сих пор рассказывают легенду о том, что название настолько поражало воображение писателя, что он решил отдать его одному из центральных персонажей повести — крысе.
В ноябре 1935 года повесть о Буратино начали публиковать в газете «Пионерская правда», последняя часть вышла три месяца спустя. В 1936 году в Ленинграде издательство «Детгиз» издало отдельную книжку.
Сейчас в городе Пушкине под Санкт-Петербургом — на родине сказочной книжки — проходит выставка, посвященная иллюстраторам, которые в разные годы создавали образы деревянного человечка.
«На выставке два замечательных экземпляра: один — из собрания нашего музея (Историко-литературный музей города Пушкина) и один — из собрания Василия Дмитриевича Малаховского. Именно его дедушка, Бронислав Брониславович Малаховский, и иллюстрировал это первое издание», — рассказала директор музея Наталья Петрова.
Первые иллюстрации
Работая над повестью, Толстой по мере появления новых глав зачитывал их друзьям, собиравшимся в его доме, а Малаховский тут же делал зарисовки. Эти карандашные наброски сохранились до наших дней, как и тот самый том «Золотого ключика» с первыми черно-белыми иллюстрациями, который держали в руках автор и художник.
«Это материалы, которые совершенно случайно оказались у нас, — рассказал внук иллюстратора Василий Малаховский, который предоставил большую часть экспонатов для выставки в Пушкине. — Бронислав Брониславович был арестован в поселке Пушкинские Горы (приговорен по статье о шпионаже к высшей мере наказания, расстрелян в августе 1937 года, реабилитирован посмертно в 1958 году за отсутствием состава преступления — прим. ТАСС). Все то, что мы видим здесь, сохранено благодаря стараниям сестры его жены — Ирины Валентиновны Щеголевой-Альтман. Она заботилась о его наследии всю жизнь, ее стараниями была издана книжка о Брониславе Малаховском. От нее перешло к нам, мы храним и выставляем».
Наброски иллюстраций к первому изданию, Бронислав Малаховский, 1936 год
© Александра Подервянская/ТАССПравнучка художника Станислава Малаховская пошла по стопам прадеда и тоже стала иллюстратором детских книг — недавно их работы появились вместе на страницах детского журнала «Чиж и Еж».
«Золотой ключик» стал популярным сразу после выхода, и разные авторы впоследствии предлагали свое продолжение истории — в книгах, кино, на сцене и даже в сфере компьютерных игр.
Повесть о Буратино для миллионов стала символом детства с присущими ему атрибутами — ирисками и лимонадом, которые производятся и спустя 85 лет и уже стали классикой. Иными словами, Толстому удалось создать один из самых успешных сказочных брендов СССР, или, выражаясь языком современного кинематографа, целую «вселенную Буратино».
Книжка про деревянного человечка издавалась в Советском Союзе без малого 200 раз и была переведена на 50 языков. В разные годы ее иллюстрировали известные художники страны.
Сколько раз переодевали Буратино
«Самые яркие — рисунки Аминадава Каневского. Он первым после Бронислава Малаховского в 1943 году сделал иллюстрации, в 50-м году уже их раскрасил. Копии этих изображений предоставил для выставки Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, — отметила Наталья Петрова. — После него классические иллюстрации, которые известны каждому, создал Леонид Владимирский».
Именно Владимирский нарядил Буратино в красную курточку и бело-красный полосатый колпак, тогда как у Толстого они были описаны иначе — коричневая куртка и белый колпак.
«Некоторые художники привносили нечто свое в Буратино — что не писали ни Коллоди, ни Алексей Толстой. Например, если взять Каневского, здесь вы увидите короткие круглые шаровары — это чисто его придумка. Оно так и пошло, — отметил внук писателя Денис Толстой. — Это говорит о том, что художник тоже «пишет» книгу. Получается, что несколько книг о Буратино написаны великолепными художниками, начиная от Малаховского, и сейчас тоже есть совсем новые иллюстрации».
Актер Дима Иосифов в фильме «Приключения Буратино», 1975 год
© В. Лупейко/ТАССВ том же 1936 году Толстой написал пьесу «Золотой ключик» для Центрального детского театра, а впоследствии создал сценарий одноименного фильма, поставленного Александром Птушко, который вышел на экраны в 1939 году. Еще одну телекартину по мотивам сказки, ставшую культовой, выпустила в 1975 году студия «Беларусьфильм».
На выставку в Пушкине Музей изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре предоставил эскизы к спектаклю Толстого, нарисованные Оскаром Клевером, который также написал иллюстрации к сказкам Х. К. Андерсена.
«Клевер жил в Царском Селе. Мы с коллегами из дальневосточного музея пытаемся выяснить всю историю, как в Комсомольск-на-Амуре попали эти изображения «, — отметила Наталья Петрова.
Почему все любят Буратино
По словам автора идеи выставки, бывшего сотрудника Историко-литературного музея Татьяны Козловой, «Золотой ключик» — это «книга с очень счастливой судьбой»: ее начиная с 30-х годов читают все поколения детей.
«Взрослые, которые в юные годы читали ее, рекомендуют и читают ее уже своим родным и близким, детям и внукам», — отметила она.
Секрет популярности Буратино — в его неидеальности, считает Денис Толстой. «Мне кажется, что этот герой интересен и любим всеми детьми, потому что он не суперположительный, а сорванец, озорник, но при этом он остается таким д’Артаньяном — стоит за честь, за правду, бесстрашно вступает в бой с несправедливостью. И этот образ любому поколению детей очень созвучен и приятен», — уверен потомок писателя.
Выставка в Историко-литературном музее города Пушкина будет доступна для посещения по 14 июня.
В Пушкине надеются, что через два-три года посетители смогут побывать в том самом доме Алексея Толстого, где он создавал «Золотой ключик», на бывшей Пролетарской, ныне Церковной улице. В нем планируется открыть музей, посвященный писателю, а также другим литераторам 20–30-х годов, которые там жили и работали.
Александра Подервянская
Всероссийский детский конкурс рисунков «Золотой ключик» | Высшая школа делового администрирования
Участие и электронные наградные документы бесплатно.
На конкурс принимаются рисунки по мотивам сказки «Буратино», выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.
В 1936 году вышло в свет первое издание «Золотого ключика» Алексея Толстого. «Золотой ключик, или приключения Буратино» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, написанная им по мотивам сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».
Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.
К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.
Требования к работе — на конкурс принимаются рисунки на тему конкурса, выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.
Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.
Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах
Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.
Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)
Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.
Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.
От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.
1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.
Коллективные работы на конкурс не принимаются.
Конкурс проводится с 17 апреля 2021 года – 22 апреля 2021 года
Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 22 апреля 2021 года.
Прием заявок завершен
Подведение итогов
24 апреля 2021 годаДипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее
25 апреля 2021 годаПри заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.
Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс.
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.
Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса
Положение конкурсаобразецобразец
Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:
Поставить отметку «Нравится» на информационной странице конкурса нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег #ВШДАключик и название работы
Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?
Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.
Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.
Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.
Вопрос 2. Конкурс платный?
Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.
Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).
Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?
Нет, не может.
Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?
Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).
Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?
После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.
Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.
Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?
От одного куратора принимается не более 25 работ.
На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.
Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?
Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.
Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.
Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?
Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.
Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.
Читательский дневник Золотой ключик или приключения Буратино
Золотой ключик или приключения Буратино
Автор: Алексей Толстой
Жанр: Сказка
СлушатьГлавные герои:
Буратино — мальчик, сделанный из полена.
Папа Карло — шарманщик.
Джузеппе — друг Карло, столяр.
Карабас-Барабас — директор кукольного театра.
Лиса Алиса и кот Базилио – мошенники.
Артисты кукольного театра — Мальвина, Артемон, Пьеро.
Тортилла — старая черепаха.
Сверчок — загадочный мудрый обитатель каморки папы Карло.
Золотой ключик или приключения Буратино краткое содержание для читательского дневника:
Все началось с того, что столяр принес своему другу уличному шарманщику странное полено, которое пищало, когда его начинали строгать. Но Карло все-таки сделал из него мальчишку с длинным носом, которого назвал Буратино.
В каморке Карло жил Сверчок, который предложил деревянному мальчишке проявить благоразумие и отправиться в школу. Для этого шарманщик продал свою куртку и купил Азбуку, однако Буратино не послушался мудрого совета, продал учебник и купил билет в театр. Как только он появился внутри балагана, представление тут же прервалось, потому что куклы на сцене узнали деревянного мальчишку и прекратили спектакль.
Директор театра хотел наказать озорника, но когда услышал о каморке с нарисованным очагом, дал мальчику пять золотых монет и отпустил. Приключения продолжились — Буратино встретил двух мошенников, которые обманом хотели выманить деньги у доверчивого мальчика. Если бы его не спасла Мальвина, все было бы очень плохо. Правда, от этой девочки Буратино вскоре сбежал, потому что не вынес нравоучений.
А деревянный мальчик познакомился с Тортиллой, от которой получил золотой подарок — ключик, который открывает потайную дверь. Оказалось, что через эту дверь можно попасть в чудесный театр, где нашлась работа для каждой куклы. Этот театр стал самым популярным, и все артисты были очень рады.
Что понравилось:
Это очень интересная сказка, наполненная самыми разными забавными приключениями. Несмотря на все трудности, Буратино все-таки их преодолел с помощью своих друзей и открыл золотым ключиком новый замечательный кукольный театр.
Навеки деревянный
Анатолий Кокорин. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1976
Про крекс, фекс, пекс
16 сентября 2015 Наталья ЛьвоваВ доме Остроухова в Трубниках на выставке «Крекс, фекс, пекс» показывают черно-белый «Золотой ключик» 1939 года. На экране старый папа Карло крутит ручку шарманки и поет голосом Анатолия Орфенова:
Далеко-далеко, за морем,
Стоит золотая стена.
В стене той заветная дверца,
За дверцей большая страна.
Ключом золотым отпирают
Заветную дверцу в стене,
Но где отыскать этот ключик,
Никто не рассказывал мне.
В декорации большой лужи за его спиной копошатся худые итальянские беспризорники, тщетно пытаясь выловить что-нибудь ценное.
Совместная выставка Государственного литературного музея и галереи ГРОСарт посвящена сразу трем датам: 80-летию выхода сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», 190-летию со дня рождения Карло Коллоди, автора книги-оригинала «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы», и 110-летию публикации первого перевода книги на русский язык Камилла Амвросиевича Данини, в 1906 году он был издан в журнале «Задушевное слово».
За 80 лет Буратино ничуть не состарился, обзавелся длинным шлейфом пьес, мультфильмов, радиопостановок, песенок, игрушек, одноименной шипучки и ирисок, на время цементирующих челюсти. В отличие от Пиноккио, от вранья у него не отрастал нос, он не благоговел перед феей с голубыми волосами и навсегда остался деревянным. Зато добыл с помощью пожилой рептилии золотой ключ, какого у его итальянского предшественника и в помине не было. Деревянный человек шел в мир и завоевывал его, внутренне мало меняясь, тогда как Пиноккио побеждал в неравном бою себя.
Анатолий Кокорин. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1976
В детстве мы могли выбирать свой «Золотой ключик» из множества превосходных иллюстраций. Сказка была одна, но нарисованная разными художниками, она, казалось, и звучала по-разному. Самые популярные издания, выдержавшие не один десяток переизданий, — с работами Аминадава Каневского, Леонида Владимирского, Анатолия Кокорина. Ликующие средиземноморские картинки Владимирского как будто отменяли сложный моральный выбор, стоявший перед мальчиком — идти в театр или владеть самой нарядной и прекрасной азбукой на свете. На иллюстрациях Владимирского две эти равно прекрасные вещи как будто не отменяли, а дополняли друг друга.
Леонид Владимирский. Приключения Буратино по сказке Алексея Толстого. 1954
Гораздо меньше известны рисунки братьев Малаховских. Иллюстрации архитектора и художника «Чижа» и «Ежа» Бронислава Малаховского были сделаны цветной тушью к первому изданию книги Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино», вышедшей в августе 1936-го. Через год он был расстрелян как польский шпион, ему не было и 35 лет. Его брат художник-график Лев Малаховский в 1924 году иллюстрировал берлинское издание книги Карло Коллоди «Приключения Пиноккио» в переводе на русский язык Нины Петровской, который тогда только «переделал и оработал» Алексей Толстой.
Лев Малаховский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. 1924
Никогда не знала, что рисовать»Золотой ключик» принимался Виктор Пивоваров и создал такое ироническое «житие» Буратино в виде настольной игры. На его рисунках очень яркие цвета, мельчайшие подробности, неожиданные детали современной жизни.
Виктор Пивоваров. Настольная игра. 1980-е
Обязательно посмотрите рисунки художников студии Уолта Диснея к мультфильму «Пиноккио». Акварели и эскизы, сделанные простым карандашом, и сейчас удивительно красивые, к тому же их категорически запрещают фотографировать. Но вот, что нашлось в сети:
© Disney
В самом начале 80-х годов появляются первые издания барочных, необыкновенно нарядных картин-иллюстраций Александра Кошкина. Полные чудесных превращений они вобрали в себя целый литературный и живописный мир. На одной из таких картин явно угадывается Чеширский кот — это дым из трубы, в книжке на него рычал Артемон.В статье «Что отпирает золотой ключик» знаток детской литературы, автор замечательной книги «Книги нашего детства» киевлянин Мирон Петровский размышляет:
Золотой ключик и дверца за занавеской, образ благовоспитанной маленькой педантки, имя Алиса, ежиный крокет и облако, похожее на кошачью голову, — все эти сопоставления повиснут в воздухе, как насмешливая улыбка Чеширского кота, если мы не ответим на вопрос: а знал ли Алексей Николаевич сказку Кэрролла? В наиболее полном из существующих собраний его сочинений ни имя английского писателя, ни имена его героев не встречаются. Мемуаристы по этому поводу — молчок…
Александр Кошкин. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1984
В 1909 году Толстой напечатал несколько своих маленьких рассказов и сказок в журнале для детей «Тропинка». В этом же самом журнале на протяжении почти всего года (начиная со второго номера и кончая двадцатым) печаталась «Алиса» Л. Кэрролла в переводе Allegro… В № 15 «Тропинки» на соседних страницах напечатаны сказка Толстого «Сорока» и глава «Пляски омаров» из «Алисы», а в № 9 — рассказ Толстого «Полкан» соседствует с тем эпизодом из сказки Льюиса Кэрролла, где Алиса беседует с Чеширским котом. Журнал сопровождает английскую сказку иллюстрациями Дж. Тенниела, и Полкан глядит с картинки к рассказу Толстого на рисунок, изображающий Чеширского кота, совсем так, как пудель Артемон на облачко, напоминающее кошачью голову…
Посетители выставки, думаю, сами разберутся на кого из знакомых и друзей Алексея Толстого похожи персонажи «Золотого ключика» — по многочисленным фотографиям, афишам, книгам из фондов Литературного музея, по материалам из собрания наследников Ивана Ефимова и Нины Симонович-Ефимовой, по документальному фильму Ивана Толстого из цикла «Исторические путешествия». Можно бесконечно рыться в архивах и мемуарах, но прошлое все дальше, а Буратино — хоть бы что. С новыми молодыми читателями он тоже нов и вечнозелен и вряд ли когда-нибудь исчезнет с литературного горизонта. Современный Буратино на выставке тоже изобильно представлен в работах Игоря Макаревича, Нины Котел, Владимира Сальникова, Леонида Тишкова, Михаила Бурджеляна, Николая Терещенко, Марии Кулагиной. Скульптуры и авторские куклы Николая Ватагина, Юлии Устиновой, Виктора Назарити, мобили и «парадоксальные объекты» Вячеслава Колейчука соседствуют с театрализованными объектами Сергея Якунина.
У фильма «Золотой ключик», кстати, первоначально имелся весьма любопытный финал: челюскинцы, шахтеры, генералиссимус на трибуне и все счастливые люди страны из кинохроники 30-х годов были вмонтированы в киносказку. Реставрированная версия 1959 года заканчивается плывущим в небе кораблем, а хор за кадром поет:
За море мы едем, за море
В далёкий и радостный путь.
В страну, где не ведают горя,
Где сможем и мы отдохнуть.
Прощайте, мы все улетаем
В страну, где тепло и светло.
И с нами храбрец Буратино,
И с нами папаша Карло.
Театрализованное шествие к музею в день открытия выставки. Здесь и далее фото Натальи Львовой
Валерий Алфеевский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. 1959
Валерий Алфеевский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. 1959
Анатолий Кокорин. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1976
Леонид Владимирский. Приключения Буратино по сказке Алексея Толстого. 1954
Леонид Владимирский. Приключения Буратино по сказке Алексея Толстого. 1954
Анатолий Кокорин. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1976
Анатолий Кокорин. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1976
Виктор Пивоваров. Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1980-е
Алексей Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1980-е
Бронислав Малаховский. Золотой ключик, или Приключения Буратино. 1936
Лев Малаховский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. Берлин, 1924
Лев Малаховский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. Берлин, 1924
Лев Малаховский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. Берлин, 1924
Лев Малаховский. Карло Коллоди. Приключения Пиноккио. Берлин, 1924
Выставка работает по 2 ноября 2015 года.
Люди: Толстой Алексей, Пивоваров Виктор, Петровский Мирон, Малаховский Лев, Малаховский Бронислав, Кошкин Александр, Коллоди Карло, Кокорин Анатолий, Каневский Аминадав, Дисней Уолт, Владимирский Леонид, Алфеевский ВалерийКонкурс творческих работ (иллюстраций) к сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»
В церемонии награждения приняли участие участники конкурса, воспитанники Продюсерского цетра «Юна»: Ковылина Варвара, Лучишина Сюзанна, Лучишина Милана, Сергазинова Салтанат, Дидарова Ясмин, руководитель центра Новикова Г. А.
В год празднования 135-летия со дня рождения А.Н.Толстого, литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского в г.Семей, совместно с Русским социально-культурным центром города Семея объявил конкурс рисунков к сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» среди учащихся школ города.
Целью проводимого конкурса было:
— приобщение подрастающего поколения к творческому наследию А. Н. Толстого;
— формирование у подрастающего поколения любви к книге и стремления к чтению художественной литературы;
— выявление и поддержка одаренных детей.
Рассмотрено 56 творческих работ из 9 учебных заведений города: Детской школы искусств, ИЗО-студии Дворца молодежи, Детского дома № 8, Студии Росы, КГУ СОШ №№ 1, 11, 29, 31, 33. Возраст участников от 8 до 16 лет.
При рассмотрении конкурсных работ учитывалось:
1) Как решена композиция: как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание.
2) Характер формы предметов: степень сходства изображения с предметами реальной действительности, пропорции.
3) Качество конструктивного построения: связь детали предмета между собой и всей формой («не разваливается ли форма»).
4) Перспектива: передача её в рисунке.
5) Передача объёма: использование средств рисунка, живописи, законов светотени.
Были присуждены призовые места:
1 место — Балашова В. (ДШИ), Крыжановский К. (Детский дом № 8)
2 место — Афонина В. (ДШИ), Ахметкулова Г. (ДШИ), Ыскакова А. (6 кл. КГУ СОШ № 11), Зайцева К. (7 кл. КГШУ СОШ № 11)
3 место — Терликбаева Л. (ДШИ), Саматкызы М. (ДШИ), Горб О. (4 кл. КГУ СОШ № 1 им. Н. Г. Чернышевского), Темиргазина М. (ИЗО-студия Дворца молодежи), Середина Алина (4 кл. КГУ СОШ № 1 им. Н. Г. Черпнышевского).
Грамотами отмечены работы: Дуйсеновой А. (ДШИ), Турмус А., Сейдаловой А. (ИЗО-студия Дворца молодежи), Ахмедовой В. (ИЗО-студия Дворца молодежи), Мукашева Б. (8 кл. КГУ СОШ № 33 им.К.Рыскулбекова).
Фото: Grey Greyman
Уроки изобразительного искусства >> Искусство Золотого Ключа
В Golden Key Art мы предлагаем нашим студентам возможность выбрать именно то, что они хотят изучать. Наша система классов является модульной, что позволяет вам выбирать, на какой среде, методах и предмете вы хотите сосредоточиться. Наши самые популярные категории включают в себя:
Уроки живописи
Изучение акриловых, акварельных и масляных красок, а также методов, необходимых для их освоения. Откройте для себя нюансы теории цвета и смешивания, а также различные техники работы с кистью и манипулирование красками.
Классы рисования
Научитесь рисовать карандашами различной мягкости и цвета, а также углем и пастелью. Освойте приемы затенения и штриховки, чтобы придать вашим рисункам новый слой глубины и реализма.
Классы гравюры
Откройте для себя техники резьбы по дереву, монотипии, линогравюры и сухой иглы, изучая искусство гравюры. Изучите техники резьбы и поработайте с набором инструментов, уникальных для этой фантастической среды.
Состав
Технические навыки — это только один из аспектов искусства.Большая часть красоты ваших работ зависит от того, как вы упорядочиваете и балансируете элементы в своих работах. Приобретение этих навыков позволит вам показать зрителям лучшее в своем искусстве.
Помимо медийных и концептуальных техник, мы научим вас владеть различными предметами и стилями искусства. Присоединяйтесь к нашим классам и научитесь рисовать:
- Пейзажи
- Натюрморты
- Портреты
- Фигуры и анатомия
- Животные
- Мультфильмы и мультфильмы
- Искусство перспективы
Наконец, мы предлагаем особую программу, специально предназначенную для студентов, которые в настоящее время обучаются по художественным программам в колледжах и средних школах. Мы будем работать с вами, чтобы создать портфолио для работы и стажировок. Эта программа включает в себя серию занятий и проектов, с помощью которых вы научитесь овладевать всеми навыками, необходимыми для достижения успеха в качестве художника в современном конкурентном мире. Однако количество мест ограничено, так как во время этого интенсивного курса мы будем тесно сотрудничать с этими студентами, чтобы гарантировать, что в их портфолио будет все, что ищут работодатели. Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы зарезервировать место для себя в этой эксклюзивной программе.
Количество мест ограничено!
2020 Gold Key Awards — Колледж искусств и дизайна штата Мэн
Кэролайн Адамс «На кого вы смотрите» Золотой ключ Фотография Средняя школа Льюистона
Дженнелл Аллен «Курт Существо» Золотой ключ Керамика и стекло Средняя школа Маунт Блю
Зайнаб Алматвари «Как нас видит правительство» Золотой ключ Фотография Комната рассказов
Камиль Бодуан «Рок Слайд» Золотой ключ Фотография Академия Норт-Ярмута
Алайна Бонис «Колокола» Золотой ключ Эстамп Академия Хеврона
Тая Браун «ЛЮБОВЬ» Золотой ключ Фотография Kents Hill School
Селия Бютенс «Время летит» Золотой ключ Картина Средняя школа Ороно
Эрик Карсон «Встреча с коллекционером» Золотой ключ Комическое Искусство Средняя школа Оберн
Кэсси Челински «Время ванны»: Золотой ключ Фотография Региональная школа Rangeley Lakes
Chloeviolet Corral «Аурелия» Золотой ключ Смешанная техника Baxter Academy Tech & Science
Кайла Дэниелсон «Лиса» Золотой ключ Рисование и иллюстрация Kents Hill School
Рейган Дэвис «Анатомия пожилых людей» Золотой ключ Художественное портфолио Средняя школа Фрипорта
Натан Дедео «Серьги-медузы» Золотой ключ Ювелирные изделия Средняя школа Уэллса
Лидия ДеШиффарт «Элементальная украл» Золотой ключ Ювелирные изделия Средняя школа Наррагуагуа
Эш Долан «Художественные работы для академических наград» Золотой ключ Смешанная техника Средняя школа Уэллса
Софи Эриксон «Крампус ночь» Золотой ключ Картина Академия Линкольна
Лорен Фармер «Сонная лощина» Золотой ключ Цифровое искусство Региональная школа Rangeley Lakes
Лорен Фармер «До свидания» Золотой ключ Цифровое искусство Региональная школа Rangeley Lakes
Лео Фуллер «Натюрморт с фруктами и кувшином» Золотой ключ Картина Средняя школа Портленда
Алек Гидеон «Гусь» Золотой ключ Рисование и иллюстрация Средняя школа Фрипорта
Элиза Гудвин «В конце потока» Золотой ключ Эстамп Waynflete School
Элиза Гудвин «Автопортрет» Золотой ключ Рисование и иллюстрация Waynflete School
Элиза Гудвин «Люди сквозь бумагу» Золотой ключ, номинант American Visions Художественное портфолио Waynflete School
Уильям Гордон «аквариум» Золотой ключ Картина Средняя школа Портленда
Кэтрин Гросс «Мария Антуанетта» Золотой ключ Скульптура Средняя школа Скарборо
Чэньян Хань «Мечта» Золотой ключ, номинант American Visions Цифровое искусство Академия Хеврона
Чэньян Хань «Лето» Золотой ключ Эстамп Академия Хеврона
Тейлор Хеменуэй «На сафари» Золотой ключ Рисование и иллюстрация Академия Норт-Ярмута
Натали Ховард «Тающий рай» Золотой ключ Картина Средняя школа Фалмута
Натали Ховард «Свежеоткрывшееся море» Золотой ключ Картина Средняя школа Фалмута
Фиона Джейсон «Автопортрет» Золотой ключ Фотография
Хуйлинь Джанг «Удивительный» Золотой ключ Рисование и иллюстрация Академия Ли
Хуйлинь Джанг «Город костей» Золотой ключ Рисование и иллюстрация Академия Ли
Хуйлинь Джанг «каппа» Золотой ключ, номинант American Visions Рисование и иллюстрация Lee Academy
Мадлен Лаббе «Нефть в океане?» Золотой ключ Цифровое искусство Средняя школа Фалмута
Saffron Labos «Жить дальше» Золотой ключ Дизайн Средняя школа Фрипорта
Жасмин Вейанг Ли «Индивидуальное шоу» Золотой ключ Фотография Академия Хеврона
Жасмин Вейанг Ли «Гонконг» Золотой ключ, номинант American Visions Фотография Hebron Academy
Австрия Морхауз «Морские водоросли» Золотой ключ Фотография Средняя школа острова Маунт-Дезерт
Кулиандра Неро «Мэн Музыкальный автомат» Золотой ключ Дизайн Техническая школа Оксфорд-Хиллз
Наоми Обенхаус «Хоут Флауэрс» Золотой ключ Картина Средняя школа Ок-Хилл
Эмили Перилла «Душевный суп» Золотой ключ Скульптура Средняя школа Фрипорта
Кейтлин Перриго «Птицы и пчелы» Золотой ключ, номинант American Visions Картина Средняя школа Олд Орчард Бич
Энтони Перрон «Маринер» Золотой ключ Керамика и стекло Средняя школа Южного Портленда
Эбигейл Питкэрн «Витрина зоомагазина» Золотой ключ Картина RW Traip Academy
Оливия Пай «козлы» Золотой ключ, номинант American Visions Фотография Региональная школа Rangeley Lakes
Orion Qualls «Мысли из дома» Золотой ключ Художественное портфолио Kents Hill School
Бронвен Рэмси-Бримберг «Мир» Золотой ключ Фотография Академия Норт-Ярмута
Вера Робинсон «Снова дыхание» Золотой ключ Керамика и стекло Kents Hill School
Вера Робинсон «Мне нечего спасать, но есть что нести» Золотой ключ Керамика и стекло Kents Hill School
Вера Робинсон «Любовь и смерть» Золотой ключ Керамика и стекло Kents Hill School
Элли Сосье «Без названия» Золотой ключ Фотография Kents Hill School
Лили Шаффер
«Мистер. Бабочка»
Золотой ключ
Керамика и стекло
Региональная школа Rangeley Lakes
Анна Шарп «Узорное спокойствие на Камберлендской ярмарке» Золотой ключ Смешанная техника Средняя школа Фалмута
Энн Смит «Пушистые, пернатые друзья» Золотой ключ Кино и анимация Средняя школа Фалмута
Джейкоб Смит «Заброшенный кресельный подъемник» Золотой ключ Фотография Средняя школа Уинтропа
Джессика Танг «В массе» Золотой ключ Комическое Искусство Академия Хеврона
Оливер Толли «Полый человек» Золотой ключ Цифровое искусство Baxter Academy Tech & Science
Клариса ван Валсум «Келл ле Завоеватель» Золотой ключ Рисунок и иллюстрация Средняя школа Ороно
Малея Вакинекона «Под баскетбольным кольцом» Золотой ключ Фотография Неполная средняя школа Брансуика
Савана Уайлдер «Березка из люфы» Золотой ключ Скульптура Средняя школа Уэллса
Дэвид Уильямс «62 года» Золотой ключ Фотография Льюистонская средняя школа
Фрэнни Уилсон-Чарук «Вчерашний день» Золотой ключ Фотография Средняя школа Бангора
Отто Волынец «Восход Луны» Золотой ключ Комическое Искусство Школа Вальдорфа на побережье штата Мэн
Золотой ключик Мелани Рон
Первоначально этот отзыв был опубликован на sfsite.

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
Неправда, что картинка стоит тысячи слов. Мелани Рон, Дженнифер Роберсон и Кейт Эллиот украсили свой роман «Золотой ключик» гораздо более чем тысячей за картину. И эти слова стоит прочесть. Эта книга представляет собой фантастический роман об искусстве. Или это сага поколений? На самом деле, это история из альтернативной вселенной. Опять же, может быть, это научная фантастика. Или это должно быть научной фантастикой? Определить его в пределах одного жанра невозможно.Достаточно сказать, что этот номинант на премию World Fantasy Award — замечательная книга.
История рассказывает о двух семьях: артистичных Грихальвасах, живущих в герцогстве Тира-Верте, и королевских до’Веррадас, правящих Тира-Вирте. Неразрывная связь объединяет семьи; все записи о рождениях, смертях, договорах — всех формах человеческого взаимодействия — записываются в виде картин, а не письменных документов. Или это просто картины? Ответ на этот вопрос проведет читателя через рассказ об интригах, магии, романтике и захватывающих приключениях.
Ключ к этой истории таков: в каждом поколении Грихальвас рождается несколько мальчиков с Даром; они могут манипулировать пространством и временем с помощью своих рисунков.
ТРИ В ОДНОМ
Книга состоит из трех частей, каждая из которых представляет собой законченную историю, с общим сюжетом, который связывает все воедино. Части прекрасно сочетаются друг с другом, как литературная мозаика, складывающаяся в большую картину. Много спекуляций было сосредоточено на том, кто какую часть книги написал, но в печати не появилось официальной проверки.Поэтому я набрался смелости, связался с авторами и спросил. С их разрешения это теперь официально: Дженнифер Роберсон написала первую часть, Мелани Рон написала середину, а Кейт Эллиотт написала конец.
Действие происходит в параллельной вселенной, где Тира Вирте играет роль, похожую на Испанию, Гилас предлагает Францию, Цааб Ри напоминает Северную Африку и так далее. Имена происходят из источников в нашем собственном мире, таких как Merse для Англии, что вызывает ассоциации с англосаксонским королевством Мерсия. Язык Tira Virte сочетает в себе испанский, итальянский и португальский языки. Сделано с меньшим мастерством, разбрасывание такого количества выдуманных слов по всей истории могло отвлечь внимание; здесь он обогащает, даже вызывает удивление. Слова сливаются с прозой и имеют смысл. Читателям, которые любят больше подробностей, словарь в конце дает определения и сам по себе интересен для чтения.
Открытие Роберсона знакомит с главными героями, Сарио и его двоюродным братом Сааведрой, двумя подростками Грихальвас с Луза до’Орро, Золотым Светом — гением живописи.Вдохновленный своей навязчивой любовью к Сааведре, Сарио начинает сагу, которая охватывает столетия. Он поддерживает жизнь себе и Сааведре за счет запрещенного использования своего Дара.
В стиле Роберсона в первой части и Рона во второй части существует разительная разница. Это работает, потому что истории разделяют триста лет. Яркость прозы Роберсона отражает молодость персонажей и культуры, тогда как элегантность Рона соответствует их зрелости. Более близкое сходство стилей Рона и Эллиотта хорошо сочетается с меньшим промежутком времени между второй и третьей частями.Главы Эллиот имеют тонкую разницу в ощущении, подходящую для ее опыта как опытного писателя-фантаста, а также писателя-фантаста. Ее слова рисуют картину мира и людей на пороге индустриальной эпохи.
Сарио Роберсона — сердитый молодой человек, дерзкий и высокомерный, но с уязвимостью, вызывающей сочувствие. Взрослый Сарио Рона сначала кажется бесцветным. Но по мере того, как история разворачивается, она ловко накладывает более темные оттенки, чтобы показать колдуна, который потерял свою юношескую невинность, оставив только бескомпромиссное честолюбие, не сдерживаемое моральным суждением.Эллиот добавляет новые краски, а Сарио все больше разочаровывается в неожиданных поворотах своей жизни. Авторы соблюдают правильный баланс, позволяя Сарио меняться, не создавая швов в общей картине.
Подобно тому, как рама окружает картину, так и авторы обрамляют свои рассказы научными трудами вымышленных экспертов, которые обсуждают экспонаты работ, написанных персонажами книги. На картинках изображены события, которые предшествуют каждой истории или следуют за ней, в соответствии с их местом в книге.Это гениальное устройство, которое демонстрирует историю этого интригующего мира, не становясь при этом навязчивым.
В первой трети книги есть несколько мест, где диалоги несколько непрозрачны. Вступительный пролог также немного сбивает с толку, поскольку у читателя еще нет опыта, чтобы интерпретировать мысли Сарио о его мире или о самом себе. Он и Сааведра также изначально кажутся взрослыми. Однако Роберсон так хорошо пишет, что это второстепенные моменты. Следующая глава, рассказанная с точки зрения Сааведры, проясняет начало и дает эффективный контраст между прагматичным Сааведрой и пылающим Сарио.
Вторая часть спотыкается один или два раза, когда персонажи, призванные вызывать сочувствие, действуют таким образом, который противоречит намеченной цели. В какой-то момент подруга героини Мечеллы наблюдает, как Мечелла бросает вызов своей сопернице Тазии. Злые мысли наблюдателя о сопернице почти перенесли мою симпатию на Тазию. Однако в целом Рон отлично справляется со сложными отношениями между своими персонажами. Ее способ со словами приятно читать.
Раздел Рона также имеет особую остроту, поскольку он перекликается с реальной историей жизни Чарльза и Дианы.Конечно, это не то же самое; это оригинальные персонажи со своей историей. Что делает его таким трогательным, так это то, что вымышленная принцесса достигает счастливого конца своей беспокойной жизни. Рон не знала, когда она написала свой раздел, названный так удачно Chieva do’Sihirro — «Ключ к магии», — что когда-нибудь в нем будет нежный панегирик жизни замечательной женщины.
В третьей части Эллиот намекает на генетическую основу Дара Грихальвы, но никогда не объясняет ее. Я хотел узнать больше.Однако, учитывая, что действие этого романа происходит в обществе, где люди даже не подозревают о существовании генов, с моей стороны, пожалуй, немного неразумно желать, чтобы персонажи разразились монологом о чудесах своей дезоксирибонуклеиновой кислоты. В конце концов я удовлетворил свое любопытство, связавшись с Эллиотт и убедив ее дать мне интервью о генетике. Эссе, взятое из этого интервью, будет опубликовано в моей научно-фантастической колонке в журнале Tangent.
МАГИЯ И НАУКА
Авторы создали магию с особой тщательностью.Это не набросок заклинаний, разбросанных по полотну истории; он имеет ту же глубину и изобретательность, что и их миростроительство. Они основывают наследование Дара на генетических принципах со строгостью, достойной самой сложной научной фантастики. По иронии судьбы Грихальвы наследуют свой Дар так же, как больные гемофилией наследуют признаки, препятствующие свертыванию их крови. Это оставляет читателю вопрос для размышления: является ли магия Грихальвы даром или болезнью?
Как физик, я был заинтригован тем, как магия играет на релятивистской теории.«Золотой ключ» читается как фантастика, но в нем есть прекрасные аллегории твердой, как алмаз, науки. Лирическая проза придает физике художественное звучание, как будто пространство-время вписано в свою вселенную точно так же, как ее персонажи рисуют себя и свои страсти в своих работах. Я не могу сказать, насколько это преднамеренно и насколько проистекает из естественной интуиции авторов, но я знаю, что это вызвало у меня настоящее чувство удивления.
Предупреждение о спойлере: ниже раскрывается ключевой момент сюжета.Читателям, которые предпочитают открывать его самостоятельно, следует пропустить следующие три абзаца.
Пожалуй, самым инновационным является заклинание, которое Сарио использует, чтобы поймать Сааведру; он рисует ее в картину. Роберсон пишет здесь фэнтези в лучшем виде. Тем не менее, читатель, занимающийся точными науками, также найдет чудесную аллегорию двойного парадокса относительности; для нее проходит всего три дня, а для всех остальных проходят столетия. Ее время «расширяется», то есть растягивается, как будто она движется почти со скоростью света относительно Тира Вирте.Конечно, обычно мы не можем наблюдать за людьми с замедленным временем из-за их огромной скорости. То, что Сааведра виден на картине, предполагает еще одну интригующую аллегорию, что магия Сарио предлагает портал в еще одно пространство-время.
Ситуация с Сааведрой также представляет собой великолепный поворот фразы «система отсчета», которую физики используют, описывая, как люди, движущиеся с разной скоростью, воспринимают вселенную по-разному. Сааведра действительно находится в своей собственной системе отсчета. Ближе к концу книги Эллиотт даже ссылается на ее «собственное время», термин, который не только указывает на ее собственную эпоху, но и вызывает релятивистскую терминологию, которая соответствует ее ситуации.
Глава, в которой Сааведра возвращается в нормальное пространство-время, находится в разделе Эллиота. Чтобы обеспечить преемственность, Роберсон пишет эти несколько страниц, используя свой стиль с первых страниц книги. Это умная техника, придающая Сааведре ощущение архаичности по сравнению с другими персонажами.
Возможности для пересечения фантазии с физикой завораживают. Мы можем увидеть больше этого; все три автора заключили контракт на написание приквелов или сиквелов к «Золотому ключику».
Венцом этой книги является великолепная обложка, нарисованная Майклом Уиланом.Его изображение Сарио, держащего золотой ключ, на самом деле является изображением самого Уилана. Прочтите книгу, и станет ясно, почему решение Уилана сделать автопортрет — такая жуткая — и эффективная — игра на магии золотого ключика.
ВСЕ ЭТИ ПРЕКРАСНЫЕ ХЕРУВИМЫ
Мой любимый сюжет — роман Рохарио с Элеиной, центральным персонажем третьей части. Луза до’Орро Элейны — ее художественный гений — сияет, как звезда. Один из самых ярких моментов книги наступает, когда она исправляет один из набросков Сарио.Наконец-то он нашел то, что искал: ученика, которого он может превратить в равного себе. Здесь Эллиот ловко вызывает сцену из начала, где одиннадцатилетний Сарио, не в силах остановить принуждение своего гения, хватает карандаш Сааведры и исправляет ее рисунок.
Рохарио кажется маловероятным выбором для Элейны. Как второй сын великого князя, он может быть красив и добродушен, но даже он считает себя бесполезным щеголем. Он мало знает о реальной жизни, не проявляет способности к управлению, у него нет ни крепкого телосложения старшего брата, ни спортивных талантов.
После того, как он убегает с Элеиной, растерянный Рохарио оказывается втянутым в движение сопротивления против своего отца. Его взросление в посредника и лидера в сочетании с его искренней любовью к Элейне совершенно очаровывает. Через все это, будь то езда в повозке со свиньями, крадучись после наступления темноты или поражение в драке, он доблестно пытается поддерживать себя в хорошем состоянии. Когда разгневанный великий герцог выгоняет Рохарио из дворца за несогласие с его политикой, камердинер Рохарио оплакивает его уход, потому что никто другой не умеет так хорошо одеваться.Затем следует обморочная романтика сцен Рохарио с Элеиной: «Он был так ужасно хорошо одет, что сам по себе казался комментарием к ужасающему убранству комнаты… позолоченный лес лоз и причудливых листьев». Восхитительный юмор Эллиота дополняет историю.
«Золотой ключик» — одна из самых захватывающих книг, которые я когда-либо читал. Я даю ему мою самую высокую рекомендацию.
Учащиеся получают награды «Золотой ключ» на художественном конкурсе в восточном Канзасе
Когда старшекласснику моряка Рейган Картер дали хайку другого ученика, чтобы использовать его в качестве вдохновения для картины, она сопереживала одиночеству и эмоциям, переданным в стихотворении.
«Исправлено в моем доме / Пытаюсь скоротать свободное время / Бесконечный карантин», — гласило хайку, написанное одноклассницей Бринли Дитер.
Стихотворение, по словам Картер, было отражением того, что чувствовали многие такие же ученики, как она, в течение учебного года, которому мешали остановки, переход на дистанционное обучение и общая изоляция от одноклассников.
Но это были настолько сильные эмоции и чувства , что Картер знала, что должна сделать все возможное, чтобы точно передать смысл стихотворения Дитер , добавляя свой собственный смысл картине, которую она назвала «Пустое пространство».
За свои усилия Картер — и несколько других студентов-художников округа Шони — получили весьма избирательные награды на выставке школьного искусства Восточного Канзаса, организованной национальной премией Scholastic Art & Writing Awards и организованной Mark Arts в Уичито.
Просто получить какую-либо награду на выставке — большая честь для тысяч учащихся средних и старших классов художественных школ в восточном Канзасе, но получить награду «Золотой ключ» или одну из пяти номинаций American Visions — де-факто «Лучшее Премия Шоу» — это огромная честь для любого ученика, — сказал Брэд ЛеДюк, преподаватель искусств Seaman High.
‘Пустое пространство’
Для своей интерпретации хайку Дитер, по словам Картер, она хотела сосредоточиться на теме пустоты и одиночества, которую она прочитала в стихотворении, поэтому она использовала много приглушенных цветов в акриловой живописи, которая изображает пустой стул, глядя в окно.
«Я думаю, что многие люди могут это понять», — сказал Картер. «Нам всем пришлось находиться на карантине, и мы все проводили гораздо больше времени в своем доме. Это был хороший способ сделать искусство из того, что мне и другим ученикам может быть интересно.
Картер, художник на протяжении всей жизни, сказала, что только недавно начала серьезно заниматься живописью и что ей понравилось изучать художественные концепции и техники на уроках Ле Дюка.
«Она жаждет стать лучше, если приложит усилия за пределами класса», — сказал ЛеДюк. «Она просто отличный колорист, и она улавливает цвета так, как мало кто из других учеников, особенно при смешивании цветов и создании настроения».
Картер сказала, что поначалу она не особо думала о своей картине, но когда она увидела, что другим людям нравится эта картина в рамках процесса критики ЛеДюка в классе, она начала понимать, что нарисовала что-то особенное.
После школы Картер все еще взвешивает варианты, но она сказала, что подумывает об открытии собственного арт-бизнеса. Она также получила почетное упоминание на конкурсе за свою картину «Ривингтон».
Среди других получателей золотых ключей от Seaman — младшая Саманта Майерс за ее картину «Скрипичный листок» и старшая Дейзи Солис за ее гравюру «Банан».
‘Герои фаст-фуда’
Когда второкурсница из деревни Уошберн Хлоя Вольгаст начала рисовать свою статью «Герои фаст-фуда: подпитываем Америку #Covid19», она знала, что хочет сделать что-то, чтобы отметить работников, которые сыграли важную роль во время пандемии.
«Это праздник работников фаст-фуда, поэтому я хотела нарисовать что-то оптимистичное, чтобы представить этих людей», — сказала она. «Мне очень нравится рисовать мультфильмы — это одно из моих самых любимых занятий — поэтому я нарисовал произведение, в котором еда превращалась в антропоморфных персонажей, как дань уважения тем людям, которые до сих пор рискуют своими жизнями, чтобы служить нам».
Произведение, за которое Вольгаст была номинирована на премию «Золотой ключ» и «Американские взгляды», требовало около пяти часов работы в течение каждого из пяти дней, сказала Вольгаст, и она сказала, что хотела бы, чтобы это было очень громко сказано.По ее словам, особенно после начала пандемии она почувствовала себя более продуктивной в своем творчестве и рисовании.
«Мы много работали над методами обучения на основе запросов, и для Хлои это означало то, что она отлично практиковалась и делала наброски самостоятельно», — сказала Миранда Фиггс, учитель рисования в Washburn Rural. «Она прекрасно пересматривает свою работу и улучшает ее».
Вольгаст, еще второкурсник, мечтает когда-нибудь стать аниматором, в идеале работая с мультфильмами.Она сказала, что черпает вдохновение в Studio Ghibli — японской студии, ответственной за некоторые из самых значительных анимационных фильмов этого поколения, а также в фильмах Disney.
Рейли Финнеган, младший ученик школы Washburn Rural, также получил награду «Золотой ключ» за свою гравюру «Отпечаток осени».
‘Бессмертие лицемерия’
Топика Старшая младшая Лилиан Торнтон сказала, что у нее есть дурная привычка начинать рисунок и не оставлять его, пока он не будет готов. Это может означать, что вы начинаете с куска с 3 часов.м. один день и работать всю ночь, пока она не будет готова к ее удовлетворению.
Но для своей работы «Бессмертие лицемерия», за которую она получила награду «Золотой ключ», она разделила свой рабочий процесс на два отдельных дня, что вполне уместно, поскольку эта работа на самом деле представляет собой два дополняющих друг друга произведения искусства.
Торнтон хотела исследовать две противоположные идеи — в данном случае рай и ад — и она красила и раскрашивала обе части в течение пяти полных часов.
«Я подумал о том, что никогда не видел черного ангела на картинах в романтическом стиле, поэтому я хотел создать картину, которая выглядела бы в очень старом стиле, с ангелами на небесах, а затем нарисовать черного ангела, » она сказала.«Это также навело меня на мысль, что в вещах, которые мы считаем хорошими, много лицемерия, и религия может быть одной из таких вещей».
Торнтон сказала, что пандемия позволила ей уделять больше внимания искусству в свободное время и что она черпает много вдохновения в творческих фэнтезийных произведениях, таких как Dungeons and Dragons. Она мечтает о будущей карьере иллюстратора, но в качестве подстраховки планирует заняться психологией.
Топика Высший преподаватель рисования Райан Ховертон сказал, что был впечатлен ростом Торнтон, тем более, что изначально она не интересовалась живописью.
«У нее всегда есть отличные идеи, и она мыслит нестандартно обо всем, что очень приятно видеть, особенно когда у вас много одного и того же материала снова и снова», — сказал Хоуэртон.
Работы трех студентов будут выставлены с 12 февраля по 27 марта в галерее Mark Arts в Уичито.
«Золотой ключ» Национальное общество чести приносит «Медведей Бейлору» 7-9 апреля | СМИ и связи с общественностью
Лори Скотт Фоглеман
Университет Бейлора примет более 150 студентов из 25 университетов Техаса, Нью-Мексико, Аризоны и Оклахомы во время съезда Юго-западного регионального Национального общества чести «Золотой ключ», который пройдет 7–9 апреля в кампусе Бейлора.
Помимо участия в конгрессах, студенты, представляющие 15% лучших в учебе в своих университетах, примут участие в проекте общественных работ «Принесем медведей в Бэйлор», в рамках которого местным агентствам будут предоставлены плюшевые мишки для детей, оказавшихся в травматичных ситуациях.
Собранные медведи будут выставлены на завтрак в субботу в 9 утра в гостиной Барфилда в Студенческом центре Билла Дэниела. Представители Центра семейного насилия Вако, Медведей в патруле и Министерства сострадания также примут участие в завтраке, и им будут представлены медведи.
«Многие участники Golden Key считают, что в академической организации должен быть компонент обслуживания», — сказал доктор Рэнди Вуд, профессор учебной программы и обучения в Школе образования и советник Бейлорского отделения Golden Key. «У этих студентов нет проблем с подготовкой к учебе, но если они не подготовлены к жизни, то учеба не имеет никакой ценности».
Конференция «Открывая двери в будущее» начнется в 21:00. В пятницу в бальном зале Waco Hilton выступит профессор биологии Бэйлор Рэй Уилсон, который расскажет о важности дружбы.» Доктор Стивен Мур, вице-президент по студенческой жизни в Бэйлоре, выступит за субботним завтраком, а член палаты представителей от Техаса Кип Аверитт выступит перед участниками на обеде в полдень в гостиной Барфилда. Студенты также примут участие в обучении лидеров и семинарах по деятельности отделений. прежде чем закончить ужином в честь признания и танцами в Музее техасских рейнджеров в субботу вечером.
Национальное общество чести «Золотой ключ», основанное в 1977 году в Университете штата Джорджия, является некоммерческой академической организацией, которая признает академические достижения и поощряет альтруистическое служение.Более 250 университетов США, Австралии, Канады и Малайзии имеют филиалы «Золотого ключа» в кампусе.
Для получения дополнительной информации позвоните доктору Рэнди Вуду по телефону (254) 710-4944 или посетите веб-сайт отделения Бейлора по адресу www.baylor.edu/~Golden_Key/gk.htm.
Хотите узнать больше новостей из Университета Бэйлор?
15 студентов La Salle получают награды «Золотой ключ» и получают право на участие в национальном конкурсе – The La Salle FalconerЧа Асокан. Недавно 15 ее учеников получили награды «Золотой ключ» от Scholastic Art & Writing Awards.

Каждое произведение, получившее эту награду, будет включено в состав национального жюри и получит возможность быть отобранным для показа в мае в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
Наряду с 23 присужденными золотыми ключами, 35 серебряных ключей и 45 почетных наград были вручены нашим ласаллийским художникам, работающим в самых разных стилях, включая рисунок и иллюстрацию, фотографию, цифровое искусство, керамику, живопись, дизайн и скульптуру.
Представленная здесь работа состоит из отдельных произведений, выбранных учащимися для школьной ярмарки.
Многие ласаллийские художники получили золотые ключи за свои произведения, ориентированные на социальную справедливость — тему, которой г-жа Ча глубоко увлечена. Каждый год ее ученики создают произведения искусства на эту тему.
Золотые ключи получили следующие ученики Ла Саль:
Хелена Бринкер
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.
Хелена Бринкер учится на продвинутом уровне 2D Art. Ее произведение «Призыв к свободе» представляет собой смесь керамики и стекла. Это произведение было вдохновлено торговлей людьми и создано для подразделения социальной справедливости, которое г-жа Ча каждый год проводит со своими учениками. Любимым материалом для работы Бринкер является глина, потому что она может слепить из нее все, что пожелает.
Бринкер сказала, что самым сложным в ее работе было «создать лицо, просто получить эмоции, а затем попытаться придать ему форму — оно было таким крошечным.
Бринкер обнаружила свою страсть и любовь к творчеству, когда училась в 8-м классе. Каждый день она продолжает использовать свой альбом для рисования, наполняя его идеями и развивая свои художественные навыки.
Мэгги Кримминс
Мэгги Кримминс Произведения искусства, получившие награду «Золотой ключ», были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.
Мэгги Кримминс — первокурсница, сдающая Art Foundations. Фотография была формой искусства, которой она занималась для развлечения с самого детства.Кримминс получила свой второй Золотой ключ за фотографию «Девушка в автобусе», когда она выиграла свой первый Золотой ключ в седьмом классе. Ее любимыми видами искусства являются гравюры и фотография.
Маргарет Догерти
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Маргарет Догерти — юниорка, получающая AP Art. В этом году два ее цифровых рисунка получили «Золотые ключи»: «Взгляд зависти» и «Мы не ваши игрушки.«Мы не ваши игрушки» — это произведение о социальной справедливости, затрагивающее тему манипуляций и причинения вреда девочкам.
Одной из самых больших проблем, с которой столкнулась Догерти, было выяснить, в каком направлении она хочет развивать произведение искусства на выбранную тему. «Я знала тему, которую хотела, потому что это то, что затрагивает меня лично, и поэтому было [вопросом] изобразить это и сделать так, чтобы это действительно нашло отклик у людей», — сказала она.
Мартиника Грир
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Мартиника Грир — первокурсница, принимающая Art Foundations. В этом году она заработала свой первый Золотой Ключ за свое произведение искусства, используя графит, цветной карандаш и акриловую краску. Она работала над произведением около 2 месяцев и назвала его «Черное солнце». Основная идея ее статьи заключалась в том, чтобы смотреть на светлую сторону вещей, даже когда кажется, что все «идет насмарку».
Грир надеется продолжать заниматься искусством до конца своей жизни и завершить художественное портфолио AP в La Salle. Она также подумывает о том, чтобы заняться графическим дизайном и цифровым искусством.
Энни Хоанг
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Энни Хоанг учится на старшем курсе AP 2D Art. Хоанг выиграла Золотой ключ за свое произведение «Школьные принадлежности», на создание которого у нее ушел год. Хоанг сказал, что это произведение представляет собой картину социальной справедливости, окружающую страх, который ежедневно охватывает студентов по всей нашей стране из-за насилия с применением огнестрельного оружия.
«Я изучала стрельбу в школах, в частности, то, что я чувствую, что правительство игнорирует то влияние, которое стрельба в школах оказывает на детей в школах, и то, насколько это повлияло на наше мировоззрение… взросление», — сказала она.«Обычно каждый месяц слышишь о стрельбе в школах, и это неудивительно».
По словам Хоанга, эта статья не является нападением на людей, которым нравится оружие, а призвана показать, как правительство игнорирует негативное влияние насилия с применением огнестрельного оружия на детей. «У меня только что было много друзей, которые [были кошмары, и] мне снились кошмары об этом, и это ужасно», — сказала она.
Вместе с «Школьными принадлежностями» Хоанг выиграла еще один Золотой ключ за свою печатную работу «Яркая Мария.
Джеймс Келли
Джеймс Келли — старший преподаватель AP Studio Art. Его картина «Автопортрет», на создание которой у него ушло около месяца, и его рисунок «Кухня II», на который у него ушел час, были обеими работами, за которые он выиграл «Золотые ключи» в этом году.
«У нас было задание создать автопортрет, и на нескольких занятиях я искала направление, в котором могла бы двигаться, — сказала Келли.«Наконец, я смотрел на раскрашенную посуду в классе и думал: «Что общего между этой посудой и мной?» Затем я нарисовал свое лицо, сделал фотографию и нарисовал ее».
Самым трудным препятствием, с которым Келли столкнулся при создании своих произведений, была дотошность. «Знать, что в ближайшие несколько месяцев все будет тщательно изучено… Это немного пугает», — сказал он.
Морган Небельс
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Морган Небельс — старший преподаватель AP Studio Art. В этом году она выиграла два золотых ключа за «Жизнь внутри смерти», керамическое и стеклянное изделие, и «Керамические украшения», скульптуру.
Небельс получил задание от госпожи Ча создать ювелирное украшение с использованием повторения. «Лично я выбрала более геометрические формы и использовала вышивальные нити, чтобы превратить их в ожерелья, но при этом сохранить органичный вид», — сказала она.
Небельс очарован анатомическим строением людей и животных.«Жизнь внутри смерти» — это произведение, изображающее растения, выходящие из макушки черепа. «Я считаю, что красоту можно найти в вещах, которых вы, возможно, не ожидаете», — сказал Небельс.
Алина Нгуен
Фото предоставлено Ча Асокан. Произведения искусства, получившие награду «Золотой ключ», были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Джуниор Алина Нгуен занимается в AP Studio Art. В этом году Нгуен выиграл Золотой ключ за «Душу», но из-за того, что произведение выставлено в центре Портленда в Тихоокеанском северо-западном колледже искусств, у нас в настоящее время нет изображения рисунка.В прошлом году Нгуен выиграла «Золотой ключ» за произведение «Санта-Мария», изображенное выше, вдохновленное разнообразием верующих.
«Вера — это то, что, как я считаю, варьируется от человека к человеку, и у каждого есть свои собственные взгляды на свои собственные убеждения, которые являются важной частью того, что делает их веру своей собственной», — сказал Нгуен.
Уилл Прентис
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.
Уилл Прентис — старший специалист, изучающий Advanced 3D Art. Прентис получил Золотой ключ за свою глиняную скульптуру «Забытые цветы».
Натали Раск
Джулия Тран Произведения искусства, получившие награду «Золотой ключ», были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Второкурсница Натали Раск изучает Advanced 2D Art. Ее картина с автопортретом «Розовая комната», написанная маслом, получила Золотой ключ.
Раск планирует продолжить заниматься искусством, пойдя в класс AP Art в следующем году.После получения наград Scholastic в этом году перед ней открылось много возможностей.
«Я получаю много писем от Scholastic, и получение этих наград позволило мне этим летом подать заявку на получение стипендии для художественных лагерей в Нью-Йорке, которую я планирую подать в… [и в] Чикаго, и я». «Надеюсь, я доберусь до них», — сказал Раск.
Стелла Саблан
Хейли Ривз Произведения искусства, получившие «Золотой ключ», были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.
Стелла Саблан — старший преподаватель AP Studio Art. Картина Саблана с автопортретом «Растительность на автопортрете» получила «Золотой ключ».
«Вдохновением для меня послужил сельскохозяйственный аспект моего наследия, поскольку я живу на тихоокеанских островах, — сказала она. «Когда я часто путешествовал, чтобы навестить семью на Гуаме и Гавайях, я всегда был [вокруг] выращиваемых тропических фруктов и растений. Это просто представление моего островного происхождения».
Кэти Шеннон
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения. Старшая Кэти Шеннон принимает AP Studio Art. Шеннон выиграла в общей сложности три золотых ключа за свои произведения: «Потеря близости», «Искренность — это страшно» и «Автопортрет».
««Потеря связи» рассказывает о том, как социальные сети насаждают идею о том, что жизнь каждого человека идеальна, вызывая ощущение, что некоторые не могут ни с кем общаться, потому что их жизнь вовсе не идеальна», — сказал Шеннон. «Искренность — это страшно» о том, как уязвимость пугает нашу культуру.Легко игнорировать такие вещи, как депрессия и злоупотребление психоактивными веществами, потому что это норма в современном обществе».
На каждую работу Шеннон обычно уходит от двух до трех недель, но «Искренность — это страшно» у нее ушло всего несколько часов, потому что изначально это был рисунок.
Амира Трипп-Фолсом
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Амира Трипп-Фолсом — старший преподаватель AP Studio Art.«Bantu Knots» — это керамическое изделие, которое является частью портфолио Tripp-Folsom AP, основной идеей которого является подчеркнуть красоту различных причесок среди чернокожих женщин.
Трипп-Фолсом всегда интересовалась искусством, но не чувствовала, что у нее есть технические навыки для реализации своих идей. «РС. Ча помог мне обрести уверенность в своих возможностях как артиста до такой степени, что я сейчас нахожусь», — сказала она.
Трипп-Фолсом до этого года прошла только один семестр Art Foundations, где она стремится завершить 3D-портфолио.«Только в сентябре этого года я по-настоящему увлекся 3D-искусством, потому что это то, как я могу воплотить концепцию в жизнь», — сказал Трипп-Фолсом.
Райан Чечини
Хейли Ривз Произведения искусства, получившие «Золотой ключ», были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Младший Райан Чечини сдает Art Foundations. Он получил две награды «Золотой ключ» за свои произведения «Поэтический велосипедист» и «Скука». Чечини сделал обе фотографии на одной неделе во время урока фотографии, который он посещал прошлым летом.
Чечини старается как можно меньше редактировать, «поэтому [он] действительно [пытается] сделать все правильно в исходном кадре».
Препятствием, которое пришлось преодолеть Чечини, была доступность программного обеспечения для редактирования. «Я только немного работал над редактированием произведений… [но] у меня [был] доступ к программному обеспечению для редактирования только в школе, поэтому я мог делать это только там», — сказал он.
Брук Викофф
Предоставлено Ча Асокан Произведения искусства, получившие Золотой ключик, были выставлены в Центре искусства и дизайна Арлин и Гарольда Шнитцер для всеобщего обозрения.Старший Брук Вайкофф принимает AP Studio Art. Ее работа «Хамелеон», красочный рисунок, в этом году получила «Золотой ключ».
Несмотря на то, что получение Золотого ключа является удивительным достижением, г-жа Ча хочет, чтобы ученики добивались большего, чем просто награды.
«Что касается наград, я бы не стал считать это лакмусовой бумажкой. Например, да, вы знаете, как здорово быть признанным… Я так гордился столькими работами, которые даже не были признаны, и поэтому я не обязательно говорю: «О, например, стремиться к награде.«Стремитесь к общению. Стремитесь показать себя и донести свои идеи», — сказала г-жа Ча.
«Это процесс. Это личное. Вы чувствуете, что выставляете себя [в] мире, и это пугает. Однако, что касается преодоления трудностей, я думаю, что одна из самых сложных вещей для моих учеников — это действительно поверить в то, что они оригинальны», — сказала г-жа Ча.
Просто, легко, шаг за шагом, милый и скелет
В этом уроке будет описан рисунок ключав 3-х вариантах! Ключ — это устройство, которое открывает и закрывает замок.Есть много форм и размеров ключей. Чаще всего с помощью ключей открываются и закрываются двери домов и автомобилей; такие ключи во многом похожи. Легко рисовать ключи; главное придерживаться наших рекомендаций!
Обычно ключи этого типа изготавливаются из металла, имеют длину 1-2 дюйма (2,5-5 см) и имеют следующие отличительные особенности: головка для захвата и поворота ключа; тонкое лезвие с канавками или «зазубринами» по всей длине лезвия с одной или обеих сторон; U- или V-образные насечки различной глубины вдоль одной или обеих кромок лезвия.
Если вы внимательно изучите различные ключи под рукой, вы можете найти те, которые подходят под это описание. Теперь давайте научимся рисовать простой предмет домашнего обихода в качестве ключа. Вот такими цветными карандашами мы его раскрасим, чтобы он был похож на золотой.
Итак, приступим к рисованию ключей прямо сейчас!
Key Drawing Easy (вариант 1) Действия розыгрыша:
Вытягиваем золотую приманку из заботы, за которую Буратино будет держаться.Рисуем его в виде легкой геометрической фигуры – овала.
Затем от овального сооружения проведите линию под углом вниз, которая, несомненно, будет центральной частью трюка. Следовательно, ключ будет наклонен. Об этом нужно подумать в будущем, чтобы тема из сказки получилась не только красивой, но и правдоподобной.
Увеличиваем центральную часть золотого ключа по бокам линии. Поэтапная иллюстрация в настоящее время напоминает молоток.
Давайте добавим прямоугольник в нижней части изображения.

Нарисуйте 3 маленьких компонента небольшой прямоугольной формы. Они, несомненно, изготовят ту часть ключа, которая отвечает за открытие замка.
Удалите ненужные вспомогательные линии ластиком, чтобы прояснить суть трюка с золотом.
В овале, верхней части секрета Буратино, нарисуйте дополнительный круг меньшего размера.
Подкорректируйте форму маленького овала в середине верхней части ключа и сотрите ластиком дополнительные линии.
Фигурная иллюстрация фокуса Пиноккио готова. По этой причине мы немедленно начинаем красить объект, чтобы он стал золотым. Для основного оттенка используйте ярко-желтый карандаш.
Затем выбираем карандаши ярко-оранжевого, а также желтого с песочным цветом. Мы прорабатываем каждую область решающего паттерна.
С темно-коричневым и черным создайте объем и предпочтительную синопсис для трюка с золотом.

Можно с уверенностью сказать, что на данный момент мы умеем рисовать золотой ключик тонированными карандашами. Тем не менее, иллюстрация этих вещей готовится. Он имеет красивую и естественную форму, помимо желаемого золотого оттенка. Простой чертеж ключа (вариант 2)
Итак, вот наш образец. Рисовать очень просто.
Как нарисовать золотой ключик
Рисуем вытянутый в высоту прямоугольник, сверху рисуем несколько незавершенных овалов, чтобы получился узор, затем поверх них рисуем верхушку, похожую на колышек от забора.
Поверх основы нарисуйте фигуру, подобную масти креста (трефы) в картах; это три полукруга.
Внутри этой формы нарисуйте такую же, только на некотором равном расстоянии от краев основной. Нарисуйте квадрат внизу.
Нарисуйте основную часть ключа — форму отмычки, без которой вы не сможете открыть замок. В этом случае это выглядит так; можно придумать свою форму или сделать ее более легкой для рисования.

Чтобы все было ровно, можно нарисовать вспомогательные линии. Для придания объема сделаем штриховку.
Тон будет темнее по краям и немного светлее в середине. Вот и готов рисунок золотого ключика.
Скелет с ключом (вариант 3)Сначала проведите линию горизонта и нарисуйте на ней большой овал и полосы, как показано на рисунке!
Далее рисуем обод ключа красным цветом!
Нарисуем дверь в виде прямоугольника!
Рисуем прорезь дверного замка и внутреннюю сторону ключа!
Обводим все темным тоном!
Красим все в желтый цвет по желанию, и наш ключ готов! .

Leave a Comment