Знакомьтесь боб картинки для срисовки: Картинки для срисовки «Знакомьтесь, Боб» (24 фото)


07.06.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Оп и боб раскраска — 83 фото

Знакомьтесь Боб раскраска


Планктон из Спанч Боба раскраска


Карта бикини Боттом из губки Боба


Патрик Стар раскраска


Раскраска губка Боб Пасха


Спанч Боб и Патрик раскраска


Раскраска губка Боб и Патрик


Раскраски губка Боб квадратные штаны и Патрик


Спанч Боб и Патрик раскраска


Раскраски Спанч Боб и его друзья Патрик


Раскраски губка Боб квадратные штаны и Патрик


Раскраски губка Боб квадратные штаны и Патрик


Разукрашки губка Боб и Патрик


Спанч Боб с радугой раскраска


Распечатка губка Боб и Патрик


ОП И Боб раскраска


ОП И Боб картинки раскраски


Спанч Боб черно белый


Раскраски губка Боб квадратные штаны


Спанч Боб и Патрик раскраска


Раскраска губка Боб


Раскраска губка Боб


Раскраска Спанч Боб и его друзья


Раскраска Спанч Боб квадратные штаны


Морская звезда раскраска


Детские раскраски Спанч Боб


Гэри Спанч Боб раскраска


Раскраски мультики Спанч Боб


Чудики раскраска


Раскраски из мультфильма губка Боб квадратные штаны


Раскраски губка Боб квадратные штаны и Патрик


Миньоны раскраска цветная


Раскраска Патрика из Спанч Боба


Разукрашки губка Боб квадратные штаны


Спанч Боб с днем рождения раскраска


Смешные раскраски


Oddbods раскраска


Раскраски Никелодеон губка Боб


Раскраски для мальчиков 6-7 лет губка Боб


Губка Боб персонажи раскраска


Раскраска Патрика из Спанч Боба


Раскраски губка Боб квадратные штаны


Раскраска Никелодеон персонажи


Раскраски для мальчиков Спанч Боб


Раскраска губка Боб КРАБСБУРГЕР


Раскраски из мультика Спанч Боб квадратные штаны


Раскраски Спанч Боб милые


Раскраска губка Боб и Патрик


Дом Патрика из Спанч Боба раскраска


Разукрашки губка Боб квадратные штаны


Губка Боб Хэллоуин


Раскраски для девочек губка Боб и Патрик


Патрик из губки Боба для разукрашивание


Прикольные разукрашки для подростков


Раскраска Миньоны


Раскраска Спанч Боб квадратные штаны


Раскраска губка Боб 3д


Смешные раскраски


Спанч Боб и Патрик раскраска


Раскраска Биба и Боба


Раскраска губка Боб и Патрик и Сквидвард


Раскраски из мультика Спанч Боб квадратные штаны


Персонажи из губки Боба раскраски


Новогодний Спанч Боб раскраска


Спанч Боб раскраска


Раскраска Боб


Математическая раскраска губка Боб


Раскраски мультики Миньоны


Спанч Боб контур


Гери из Спанч Боба раскраска


Раскраска Спанч Боб квадратные штаны


Раскраска Спанч Боб планктон



Оп и боб раскраска










Встреча с Бобом и Бобом в Королевской академии Ольстера

В наш первый день фотографирования скульптур в Северной Ирландии к нам присоединился скульптор Боб Слоан, ARBS, RUA.

Боб Слоан родился в Белфасте и занимается скульпторством с 1960-х годов. Он учился в Белфастском колледже искусств (1959–1963) и в Центральной школе искусств и ремесел в Лондоне (1963–1964). Боб регулярно выставлялся в Королевской академии искусств Ольстера (RUA) с 1982 года, и именно в этом месте работала наша группа проекта скульптуры (координатор по Северной Ирландии Дикон Холл, фотограф Брайан Рутледж, менеджер по фотографии Джесси Мокор и региональный менеджер по оцифровке Элисон). Митчелсон) познакомился с Бобом.

RUA начал свою жизнь как The Belfast Ramblers Sketching Club в 1879 году. С 1930 года стало традицией, что избранные академики жертвуют свои работы Академии. Совсем недавно это пожертвование распространилось на Associates. После многих воплощений организация стала Королевской академией искусств Ольстера в 1950 году. Коллекция состоит из многих важных работ некоторых ведущих художников Ольстера на протяжении двадцатого века. Известные художники включают Бэзила Блэкшоу, Брайана Балларда, Уильяма Конора, Ричарда Крофта, Ганса Итена, Люка Джона, Фрэнка МакКелви, Нила Шоукросса и Мориса Каннинга Уилкса.

Коллекцию картин маслом RUA можно увидеть на Art UK.

Одной из скульптур, которые мы сфотографировали в тот день, был автопортрет Боба, Bob, 1988, , который он пожертвовал RUA. Вы можете заметить разницу?

Боб, 1988

Боб Слоан со своим автопортретом

Боб был очаровательным персонажем и очень щедро тратил свое время. Он рассказал нам о своем участии в RUA и арт-сцене в Северной Ирландии, и ему понравилось общаться с фотографом Art UK Брайаном Рутледжем, которого он преподавал в Художественном колледже. Он также умело помогал команде фотографировать моторизованную скульптуру Барри Орра 9.0009 Какое Солнце

, 1960.

Какое солнце, 1960 год

Фотосъемка кинетической скульптуры Барри Орра (1930–2000)

Это был первый официальный день фотографирования скульптур в Северной Ирландии, и он является одним из многих, запланированных в рамках проекта Art UK Sculpture. Это была успешная съемка, с неожиданным удовольствием от того, что часть дня с нами был Боб!

Элисон Митчелсон, региональный менеджер Art UK по оцифровке

9Обновление 0002 : фотографии скульптуры Боба Слоана теперь присоединились к Art UK вместе с  What Sun Барри Орра.

Боб 1988

Боб Слоан (1940 г.р.)

Коллекция дипломов Королевской Ольстерской академии

Какое солнце

1996

Барри Орр (1930–2000)

Коллекция дипломов Королевской Ольстерской академии

Поделиться этой страницей

Руководство для молодых архитекторов: архитектурные эскизы

Боб Борсон — создатель знаменитого блога «Жизнь архитектора», архитектор из компании Malone Maxwell Borson Architects из Техаса и незаменимый помощник в профессиональной практике.

Меня часто спрашивают (, как и каждый божий день ) об архитекторах и их способностях делать наброски.

«Ты должен хорошо рисовать, если хочешь стать архитектором?»

или

« Я хочу быть архитектором, но не умею рисовать. Разве в наши дни не все занимаются 3D-моделированием?»

Нет, в наши дни архитекторы занимаются не только 3D-моделированием. И нет, вам не обязательно хорошо рисовать, чтобы быть архитектором. Я не художник, но я могу сделать набросок достаточно хорошо, чтобы передать идею, и это важно для меня.

Создание эскизов — это навык, а не дар, и со временем и практикой любой может стать достаточно опытным в рисовании, чтобы эффективно решать проблемы и сообщать о своих намерениях. Несколько лет назад я написал статью под названием «Ваши наброски говорят сами за себя», и основной посыл статьи заключался в том, что, несмотря на то, что я не очень артистичный скетчер, я верю, что могу делать наброски достаточно хорошо, чтобы иметь процесс создания набросков играет определенную роль и позволяет мне графически решать проблемы.

В этой статье я отсканировал девять последовательных страниц из моего 15-летнего скетчбука и показал — во всей его неотредактированной красоте — как выглядели мои наброски и как я использовал их для продумывания своего дизайна. Перечитывание этого поста вкупе со сменой работы натолкнуло меня на мысль пересмотреть предпосылку этой статьи и посмотреть, верю ли я до сих пор, насколько важны наброски для архитектора.

В моем нынешнем офисе мой партнер Майкл Мэлоун МНОГО рисует. Он буквально зарисовывает Все. . Время.

До того, как я присоединился к фирме, он был главным и незаменимым помощником в офисе по вопросам дизайна, развития бизнеса, управления офисом, обучения и развития сотрудников. У нас 11 сотрудников и много работы, так что давайте просто скажем, что Майкл должен работать без перерыва, чтобы выполнять все обязанности, которые он несет. В результате он склонен работать, когда — и где — может. Поскольку он проводит много времени вне офиса, он обычно делает наброски в альбомах, а не на копировальной бумаге, что позволяет ему не потерять ни одной своей работы. Все наброски в этом посте принадлежат ему, кроме последних нескольких. Будет очевидно, какие из них его, а какие мои.

Кроме того, все эскизы в этом посте можно щелкнуть, чтобы открыть их в полном размере.

Майкл разрабатывает свои проекты в альбомах для рисования. После этого он сканирует их и раздает архитекторам проекта в нашем офисе, которые будут ссылаться на них для выполнения своей работы. Из этих зарисовок видно, что проблемы, которые он пытается продумать, находятся на очень высоком уровне. Массив, планы этажей, эскизы фасадов, внутренние пространства… по большей части схематический дизайн. Когда я сказал Майклу, что собираюсь написать этот пост, я спросил, могу ли я одолжить его последний блокнот, чтобы отсканировать несколько страниц. Я кратко объяснил суть статьи, а затем он резюмировал мое объяснение следующим комментарием:

«…Мои наброски создают проблемы, а ваши наброски их решают».

Он не ошибся, но услышать это лаконично было не совсем честно по отношению к нему. Я пытаюсь проиллюстрировать, как архитекторы используют эскизы для решения различных проблем. Вы увидите, просматривая эти первые несколько набросков, что Майкл неплохо рисует, у него определенно есть стиль. Он делает эти рисунки не для презентационных целей. Они просто то, как он прорабатывает и систематизирует свои идеи. Я почти уверен, что он никогда не думал, что они окажутся на третьем в мире поразительном, но совершенно не относящемся к делу архитектурном веб-сайте — а теперь и на Architizer.

Хотя мы с ним делаем ежедневные наброски в рамках нашей работы, наши наброски различаются не только качеством и техникой, но и целями, которые мы ставим перед собой, когда приступаем к работе с ручкой и бумагой.

Все наброски Майкла здесь из одного проекта. Я выбираю их, потому что они представляли его эскизные эскизы и включали планы, разрезы, фасады, внутренние перспективы… почти все, кроме технологических и строительных чертежей. Это не значит, что он не делает набросков этих вещей, просто он делает это не очень часто; это не часть проблемы, которую он исследует, если только она не выражена как часть дизайна.

Приведенный выше эскиз является последним в этом посте от Майкла — быстрый разрез, чтобы посмотреть на взаимосвязь между мозаичной оконной стеной, световым монитором, настилом крыши выше и его примыканием к зеленой крыше. Большинство его зарисовок больше о том, «что», а не «как». «Как» — вот где я вхожу.

На момент написания этого поста я пробыл в своем новом офисе всего две недели, но участвовал в большинстве наших активных проектов. Поскольку часть моей роли здесь, в офисе, заключается в развитии сотрудников, я провожу много времени, переходя от одного рабочего места к другому, отвечая на технические вопросы и обсуждая, как мы можем документировать построение проекта, сохраняя при этом первоначальный замысел проекта. Мне комфортно с этой ролью, потому что я думаю, что неплохо разбираюсь в дизайне, но мне также интересно, как здания физически объединяются.

Как бы я не хотел говорить, что я , этот парень … Знаете, тот, кто садится на совещании по дизайну и спрашивает : «Где механический шкаф?» или «Вы знаете, нам понадобится луч через сюда, верно?» Но правда в том, что я вроде как тот парень (просто круче).

Большинство моих набросков, как правило, выполняются на копировальной бумаге или на расчерченных листах. Я часто описывал себя следующим образом:

«Спросите меня, сколько сейчас времени, и я скажу вам, как сделать часы».

Я не хочу льстить себе, когда использую эту фразу. Я обычно имею в виду пренебрежительное отношение, потому что я слишком многословен… Я буквально заболтаю тебе голову, если мы оба не будем осторожны. По мере моего взросления это качество фактически превратилось в актив. Я хорошо умею вести людей через процесс с большим терпением. Я действительно люблю объяснять вещи. В результате, когда у молодых архитекторов и стажеров возникает вопрос, я не просто даю им ответ, я беру ручку и бумагу и делаю набросок вместе с ними; поэтому спросите меня, который сейчас час, и я расскажу вам, как сделать часы.

Мои наброски определенно не такие красивые, как у Майкла, но служат мне очень хорошо. Они помогают мне решать проблемы.

Это мои наброски. Они почти всегда представляют собой фрагменты и небольшие фрагменты более крупной части. Я склонен зарисовывать сборки и отношения между частями, пытаюсь ответить на вопрос Как что-то работает?

Эти эскизы были созданы, когда я сидел с одним из моих новых коллег, пытаясь проделать тяжелую деревянную ферму в одном из наших проектов.

Comments