Злость как нарисовать: Как нарисовать злость — 26 фото
03.05.2023 Разное
Как рисовать эмоции понятные всем
Загрузка…
5 мин
0
1806
Как нарисовать
Поделиться:
5
Содержание:
- Эскиз
- Счастье
- Злость
- Насмешка
- Удивление
- Грусть
- Отвращение
- Задумчивость
- Беспокойство
Эмоции на рисунке имеют важнейшее значение. Картина без эмоций больше похожа на детскую зарисовку. Не говоря уже о том, насколько важно передать эмоции для иллюстратора или мультипликатора.
Эмоциональный фон человека очень широк, он может насчитывать десятки эмоций и сотни выражений. Сегодня мы разберем, как рисовать эмоции на основе главных групп.
Эскиз
Рисовать эмоции без создания базы невозможно. Поэтому, учимся рисовать эмоции, начиная именно с нее. Создайте эскиз с разметкой главных линий и учетов наклона головы. По итогу у вас должен получиться эскиз с горизонтальными и осевыми линиями роста волос, бровей, носа, губ. Также необходимо прорисовать уши, схематически изобразить глаза, губы и рот. Рисовать эскиз следует карандашом, не надавливая на него, чтобы позже было легко стереть все лишнее.
Счастье
Когда эскиз готов можно приступать к рисованию эмоции. Давайте начнем с главной и самой приятной эмоции — счастья.
Для этого следуйте нескольким правилам:
- Прорисуйте карандашом мелкие мимические морщинки возле глаз.
- Сделайте зрачки слегка расширенными.
- Брови приподнимаем. Лучше всего приподнять всю дугу, если только вы не хотите выразить особенную яркую мимику, при которой брови играют по своим линиям.
- Теперь улыбка. Радость всегда видна в улыбке. Приподнимите уголки губ.
- Нарисуйте мимические морщинки в области рта, создайте ямочки на щеках, приподнимите щеки немного вверх.
Чтобы проще рисовать эмоции, придумайте персонажу историю. По какому поводу он счастлив, насколько глубоко переживает свое состояние.
Злость
- Чтобы показать, что персонаж зол, необходимо детально проработать с бровями. Во время злости внутренняя часть опускается вниз, “хмурится”.
- Злость также ярко выражается глазами. Они сужаются, появляются усиленные морщинки.
- Создайте круг в области рта. Нижняя губа обрисовывает нижнюю дугу, верхняя — верхнюю. Прорисуйте зубы и носогубные складки.
Насмешка
Насмешка, как правило, выражается искажением лица. Вы можете поиграть с формами, но, чтобы нарисовать эмоцию легко, за основу возьмите эти три правила:
- Одна бровь поднимается по дуге вверх, вторая выражается в волнообразной форме. Не забывайте вместе с бровями подтягивать крыло носа.
- Уголок одного края губ сильно поднимается, создав дополнительно складку носогубной части.
- Глаза слегка сужены.
Простые штрихи помогут обычное выражение лица превратить в харизматичную ухмылку. Попробуйте создать гримасу на своем лице, и изучите линии глядя в зеркало.
Удивление
Чтобы нарисовать эмоцию удивление, выразите гипертрофированно все части лица. Эмоции задевает больше мышц.
При удивлении даже уши немного поднимаются. Итак.
- Первое правило удивления —- все части лица округляются и расширяются. Лицо становится открытым и ярким.
- Работая над бровями необходимо изогнуть их дугу симметрично, и дополнить рисунок мимическими морщинами на лбу. Они должны повторять волну, созданную бровями.
- Поднимите кончик и крылья носа. Они естественным путем тянутся вверх за бровями. Уровень зависит от того, насколько высоко вы подняли бровь.
- Расширьте и округлите глаза.
- Придайте губам форму овала, приоткрыв слегка рот и прорисовать внутреннюю линию зубов.
Стоит отметить, что разные причины для удивления могут налагать свои отпечатки на рисунок. Вы можете дополнительно прорисовать грусть или радость, злость и слезы.
Грусть
Лучший способ нарисовать эмоции человека — наблюдать за ними. Постарайтесь сами воссоздать грусть. Что вы замечаете в первую очередь? — Как правило, первое выражение грусти — слегка опущенная голова. Именно поэтому, начинать рисовать эту эмоцию необходимо с расширения лобной доли.
Следом за этим опустите вниз и взгляд человека. Глаза прикрыты верхними веками, которые кажутся шире, ресницы опущены вниз. Не забудьте про брови. Наверное, именно брови выражают эмоции само ярко. В данном случае рисовать эмоцию необходимо, слегка приподняв внутренний угол, и спустив их легкой волной вниз, сохраняя симметрию с опущенными глазами. Опускаются вниз не только брови и глаза. Касается это правило и губ. Уголки опущены, а дуга расположена зеркально.
Отвращение
При отвращении главную роль играют брови и лоб. Можно рисовать эмоцию дополнительно приподняв часть верхней губы, но основной упор необходимо делать именно на брови. Для выражения отвращения нарисуйте брови прямыми и опущенными к глазам. Также они должны быть расположены ближе друг к другу чем обычно. Между лбом образуются три-четыре вертикальные морщины. Верхняя часть лица словно “скомкана”.
Задумчивость
Самая простая и сложная эмоция одновременно. Когда человек погружается в свои мысли, его лицо расслабляется, оно не выражает никаких эмоций, и лишь напряженные, слегка сдвинутые брови говорят о задумчивом выражении лица.
Также подчеркнуть состояние можно сузив персонажу глаза.
Беспокойство
Чтобы нарисовать эмоцию обеспокоенного чем-то человека, следуйте нескольким простым правилам:
- Отобразите складки на лбу и под глазами. Беспокойный человек чаще не контролирует эмоции, и мышцы сокращаются в произвольном положении.
- Брови принимают форму волны, как при грусти, но вот глаза не изменяется.
- Губы при волнении сжимаются. Иногда настолько, что человек прикусывает ее. Чтобы изобразить это, подымите губу к верхней, и прорисуйте линию зубов.
Теперь вы знаете как нарисовать эмоции на лице легко. Чтобы улучшить свои навыки, научитесь срисовывать эмоции со своего лица. Не стесняйтесь гримасничать, и изучать поведение лица при разных эмоциональных напряжениях.
Комментарии
Злость и как справиться с этим чувством?
Злость и как справиться с этим чувством? Автор: Вероника Кантеева, психолог фонда и детского онкоцентра Перми.
Злость – эмоция сильная. Может быть даже разрушающей. Причем разрушать она может как внешний мир, так и внутренний. Так зачем же она нам нужна? Почему она дана нам природой, и что хорошего в том, чтобы злиться?
Давайте вспомним, что происходит с нами, когда мы злимся: чего хочется в первую очередь? Правильно — бежать и что-то делать. Помыть посуду, вычистить квартиру, пойти на разборки, написать жалобу в министерство, поменять работу. Прямо сейчас. Гори оно все!
И это не удивительно, ведь злость – это ресурсная эмоция, одна из базовых и самых важных. И выполняет как минимум две серьезных задачи.
Первая – адаптация и мотивация. Дело в том, что злость, как и любое другое чувство – это реакция организма на происходящее вокруг, и приводит она к адаптации. В чем адаптивность: это чувство является источником силы, мотивации, деятельности призванной изменить текущий порядок вещей, удовлетворение потребностей.
Вторая важная функция – защитная. Нам очень важно уметь защищать себя, близких и личные границы. Помните, как сильно злят нас люди, которые прикасаются или прижимаются к нам в автобусе? Это потому что наши границы нарушены, а для собственной целостности и спокойствия, границы нужно оберегать.
Однако, так случилось, что злость как чувство подверглось порицанию, а то и табуированию. С детства нас учат так или иначе ее подавлять, скрывать, «не злиться». И мы с возрастом, учимся это делать – подавлять, а переживать и управлять — нет. А ведь очень важно понимать разницу между чувством злости и его проявлением.
Например: ребенку с самого раннего возраста поставили запрет на проявление злости. Поставили родители, которым в свою очередь его поставили их родители. Зачем? Затем, что, когда ребенок злится, родителя злятся тоже, а у них запрет. А еще когда ребенок злится, это может спровоцировать страх перед бесконтрольностью сильных детских чувств.
Ребенок злится, выражать эмоцию нельзя, а импульс есть, и он должен куда-то выйти. И тогда тело и психика начинают выдавать его в искаженном, как будто более безопасном варианте (на самом деле нет): невротические реакции, стереотипия, навязчивые движения, аутоагрессия и психосоматика. Все это очень неприятно, но хотя бы не понятно, что злость.
У взрослых тоже есть свои механизмы подавления. Иногда злость маскируется под грусть, тоску, уныние.
А бывает и по-другому. Бывает взрыв. Когда мы долго-долго терпим. Подавляем в себе сильное чувство, а оно копится и копится, и в один «прекрасный момент» вырывается наружу. И как вулкан сжигает все на своем пути. Энергия, которая здесь бушует, как правило направлена не на источник переживаний, а на все вокруг. Это просто сброс, его уже можно назвать гневом и яростью. За ним неизменно следует чувство вины и стыда, которые в дальнейшем будут лишь провоцировать еще больше сдерживать себя в будущем, еще больше подавлять. И круг сделал свой оборот.
Что же делать? Подавлять нельзя, что же теперь кричать на всех вокруг, топать ногами, драться? Совсем не обязательно. Есть много самых простых, но рабочих способов перенаправления разрушающей энергии в безопасное русло.
Сегодня постараюсь поделиться с вами несложными способами, которые помогут перенаправить энергию в безопасное русло.
1. Самое очевидное. Действенный вариант при нарастающем чувстве злости — просто выйти из ситуации.
2. Дыхательные техники. Вот тут действительно универсально, при условии отсутствия противопоказаний по состоянию здоровья. Глубокое дыхание животом заставляет мышцы тела расслабляться. Вариаций бесчисленное множество: дыхание животом на счет; визуализация надувающихся предметов; дыхание методом «4-2-4-2» (на 4 счета вдох, на 2 задержка, на 4 выдох, на 2 задержка). Один из моих любимых: сильно-сильно надуть щеки и посмотреть в зеркало, не только отвлечетесь, но и посмеяться получится.
3. Безмолвный крик. Подойдет на тот случай, если вслух покричать не получится. Делаем глубокий вдох и начинаем выполнять ртом и всем речевым аппаратом движение как при громком крике, широко открываем рот. Но звука быть не должно, максимум что-то вроде шипения. «А-а-а-а-а» — чувствуем, как воздух выходит из тела. В голове представляем, как звук нашего голоса заполняет собой всю комнату, затем все здание, представляем как нас слышат соседи, как наш крик становится слышно во всем городе, стране, мире, вселенной.
4. Крик в подушку. Универсально, быстро, практично. Если сильно «накатило» можно покричать вслух, но плотно уткнувшись лицом в подушку. Здесь времени для выплеска импульса может понадобиться даже меньше чем в предыдущем упражнении.
5. Самое естественное: поплакать. Иногда злость и без того маскируется под плач. Чаще всего это происходит у женщин. Еcли мы осознаем, что это именно злость, то вполне можем прибегнуть к этому способу без вреда для здоровья и самообмана.
6. Смех. Сильный, задорный смех тоже хороший способ снять напряжение, вызванное злостью. Речь здесь идет не о нервном смехе, как при истерике, а о здоровом и логичном. Вспомните то, что вас обычно веселит и смешит: фильм, ролики в интернете, рассказы. Включайте, смотрите, смейтесь.
7. Осознание причин. Подойдет личностям рациональным, любящим все расставить на свои места. Разбираем по полоскам: что злит, кто злит, почему злит. Попробуем представить себе и предположить, что именно толкает нашего «обидчика» поступать именно так. Версию «чтобы меня позлить» отметаем сразу. Накидываем на листочке максимальное количество вариантов, осознаем, что причин может быть много и ищем решение.
8. В довершение предыдущего способа, можно проговорить вслух: «Я злюсь. Я чувствую злость и имею на это право».
9. Арт-терапия и работа руками. Во время сильного напряжения вполне может подойти вариант с прорисовыванием чувства. Необязательно нужно рисовать что-то конкретное, можно просто бесформенное, которое, как у великих абстракционистов, будет отражать весь спектр ваших чувств. То же самое можно сделать с глиной или пластилином. Можно порвать и побросать кусочки бумаги: берете любой ненужный лист, сначала рвете его руками, затем катаете плотные шарики и начинаете закидывать их в ведро, в стену, в изображение обидчика. Сопровождать все действие нецензурными выражениями допускается.
Большинство из перечисленных способов реально проводить и вместе с детьми. На прошлой неделе я уже писала почему ребенку тоже важно осознавать и выпускать свою злость. Помочь сделать это правильно ему могут только родители.
На этом все. Спасибо за внимание, берегите себя и своих близких!
Ваш психолог.
Напоминаем, что все родители наших подопечных могут получать консультации психолога абсолютно бесплатно. Просто напишите или позвоните нам.
День 12 // Как нарисовать сердитое выражение лица • Кисть Бардо
День 12 // Как нарисовать сердитое выражение лица
Воспроизвести видео
Гнев — это мощная эмоция, которая вызывает реакцию у других. Гнев — это часть реакции «дерись или беги», которая может побудить человека попытаться защищаться или защищаться. Гнев хочет запугать, вызвать антагонизм и показать враждебность.
Сегодня мы рисуем злые лица! Узнайте больше ниже и ознакомьтесь с Таблицей выражений, чтобы увидеть все эмоции и то, как их можно изобразить с первого взгляда.
Эмоции
Низкий уровень гнева может показаться расстроенным или огорченным. Человек становится сосредоточенным и напряженным. Голова наклоняется вниз, а частота сердечных сокращений повышается.
Особенности лица
Форма глаз: внутренние углы, наклонные
. Ученики: набрать, касаясь верхней крышки, но не нижняя крышка
Глаз: сразу смотрит вперед к инциденту
.0028 БРОВИ: опущены, изогнуты вверх, внутренние углы опущены, брови нахмурены
РОТ: нахмуренный, губы поджаты, уголки видны
ДРУГОЕ: голова наклонена вниз, черты лица кажутся ближе друг к другу по вертикали
5
2 90
Furious
Кто-то в ярости пытается увеличить себя физически. Они могут кричать или бросаться на источник своего гнева. Кровь приливает к голове, отчего лицо краснеет, а вены вздуваются.
Особенности лица
Форма глаз: широкие глаза с внутренними углами, наклонившимися
Ученики: Стротые и маленькие
Взгляд: смотрит прямо в ближайшее время, чтобы Intimidate
9002 88888, Brow: Bloydidation 9002 8888, Brow: Bloydidation 88888, Brow: Bloydated 888, Brow: Bloydated. дуги вверх, внутренние уголки вниз, брови сильно нахмуреныРОТ: широко открытый, рычащий, кричащий, морщины вокруг рта
ДРУГОЕ: черты становятся более расставленными по вертикали, вены на голове могут выступать
Домашнее задание
Нарисуйте лицо, выражающее гнев . Определите нейтральное выражение лица вашего персонажа, а затем используйте рекомендации на этой странице, чтобы преобразовать эти черты в сердитое выражение. Нарисуйте эмоцию, а также интенсивную версию этой эмоции, бешенство и все, что между ними, например, страстность, раздражение, ярость, раздражение, ярость и многое другое. Найдите эталонные фотографии сердитых и разъяренных лиц и придумайте как можно больше способов изобразить выражение гнева.
Продолжайте исследовать, наблюдать и учиться! Я создал доску Pinterest с дополнительными ресурсами, чтобы помочь вам узнать больше о рисовании выражений.
Как рисовать выражения: Pinterest Board
Этот урок является частью месячной серии, которая познакомит вас с основами рисования людей и поможет вам развить свой собственный стиль рисования людей. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с вводным курсом по навыкам работы с людьми или перейдите к следующему уроку ниже.
Как нарисовать сердитое лицо, 15 примеров!
Несмотря на то, что в большинстве своих работ я рисую очень миролюбивых персонажей, мне нравится играть с эмоциями и уделять время веселым упражнениям. Чем преувеличеннее, тем лучше, а с гневными выражениями можно много играть!
Давайте шаг за шагом рассмотрим как нарисовать сердитое выражение лица , чтобы, в конце концов, вы могли нарисовать своего персонажа в ярости и иметь возможность играть еще больше с рисованием сердитых выражений!
Содержание
- 1 Рисование эмоций с помощью бровей
- 2 Большие глаза делают лица и выражения злее!
- 3 Рисование радужной оболочки сердитого лица
- 4 Злой рот для сердитого лица
- 5 Дополните сердитое лицо деталями!
- 6 Рассмотрите возможность использования сердитых цветов для вашего сердитого лица
- 7 Рисование сердитого лица сбоку
- 8 Рисование простой версии сердитого лица
- 9 Подведение итогов
Рисование эмоций с помощью бровей
Как и в случае с рисованием любого лица (как у нас есть в нашем полном руководстве здесь) , очень важно правильно передать выражения!
При рисовании любого выражения большую часть работы здесь могут выполнять брови!
Не знаете, с чего начать работу с эмоциями?
Нарисуй бровь ! Преувеличение изгибов ваших бровей может многое изменить в выражении вашего характера.
Попробуйте встать перед зеркалом и изучить свое отражение.
Переходя от выражения к выражению, вы заметите, что в каждом из них брови играют огромную роль, подчеркивая его!
В много художников и аниматоров, которые работают с маленьким зеркалом на своем столе.
Таким образом, они могут тестировать и наблюдать за своими отражениями в качестве эталона при рисовании своих персонажей.
Если у вас дома есть маленькое зеркало, попробуйте сделать то же самое: посидите за столом около 30 минут или час и репетируйте выражения, используя себя в качестве эталона!
Другой вариант — найти в Интернете несколько изображений и изучить их.
Помните, что при создании набросков и рисовании старайтесь преувеличивать выражения и линии, это придает вашим рисункам больше индивидуальности и другое движение.
Конечно, есть последний вариант, это сочетание обоих!
Сфотографируйте себя или друга.
Если перескакивание между рисованием и взглядом в зеркало кажется слишком сложным, или вы не можете просто использовать референсное изображение. Затем сфотографируйте себя или попросите друга позировать вам!
Итак, давайте начнем сначала с наших бровей:
Наклон бровей ОЧЕНЬ помогает при попытке передать гневные эмоции.
Просто наклоните его к носу, сделав очень наклонную линию так, чтобы внешние кончики уходили от глаз.
Чем сильнее вы их наклоните, тем преувеличеннее будет ваше выражение.
Конечно, если вы хотите более пассивное сердитое лицо, рисование бровей очень близко к глазам на работу. Если вы хотите, чтобы выражение было очень плоским, но все же осуждающим, нарисуйте их почти прямо и поверх глаз.
Опять же, чем наклонен вы их , тем злее они будут выглядеть , так что вам решать, как вы хотите передать эмоции своего персонажа!
Большие глаза делают лица и выражения злее!
Как правило, чем больше глаз, тем больше он подчеркивает выражение лица.
Неважно, какой формы вы нарисуете глаза, чем больше вы их сделаете , тем злее будет выглядеть ваш персонаж.
Это разница между гневом и яростью.
Это также работает с другими эмоциями: просто от испуга до ужаса, от грусти до агонии, от удивления до изумления и так далее.
Размер глаза работает как баланс ваших эмоций.
Чем больше, тем эмоциональнее. Так что, когда вы делаете Angry Eyes и хотите добавить выразительности, увеличьте общий размер глаза. Это сделает его более сердитым.
На изображениях ниже я даю вам два примера , в одном из них вы можете видеть, что глаз имеет очень обычный размер, а в другом я его сильно преувеличил, сделав его действительно большим.
Попробуйте оба варианта и даже некоторые другие промежуточные размеры глаз, чтобы вы могли действительно понять различия, попрактиковавшись.
Вы даже можете делать свои рисунки бок о бок, увеличивая их, чтобы вы могли использовать их для справки, когда захотите нарисовать злых персонажей!
Рисование радужной оболочки сердитого лица
Мы поговорили о размере глаза, теперь давайте поговорим о еще одном важном элементе при рисовании выражений: радужной оболочке!
Рисуя радужную оболочку, вы должны сделать ее маленькой для более злого выражения.
Контраст между маленькой точкой на радужной оболочке и огромным белым вокруг нее визуально говорит нам о безотлагательности, панике и даже сумасшествии.
Размер радужной оболочки, который вы выберете, может сделать вашего персонажа похожим на настоящего психа или кто-то, кто полностью потерял рассудок.
Например, тот, кто настолько зол, что выходит за рамки любой логики и разума.
Слишком большое изображение может создать впечатление, что персонаж вообще не связан с тем, что произошло, что также можно использовать.
Персонаж, выходящий за рамки человеческих эмоций, или очень злой персонаж, которому все равно, что происходит и сколько разрушений он причиняет.
Еще раз, вы можете сделать такое же упражнение, как и раньше, нарисовать глаза с разным размером радужной оболочки, увеличить их и сравнить друг с другом и с тем, как они ощущаются.
Помимо радужной оболочки, вы также можете играть с бровями и размером глаз .
Смешивайте и сочетайте их, и вы увидите, сколько разных результатов вы можете получить!
Злой рот за сердитое лицо
У рта тоже есть чувства!
Ну… вроде.
Вы не можете нарисовать выражение одними глазами, все остальное, чтобы показать эмоции, например, сморщенный нос очень хорошо сочетается с сердитыми глазами!
Рот также играет большую роль при рисовании любого выражения лица. Один из самых простых способов выразить злость ртом — это показать несколько зубов .
Как мы говорили ранее, просто попытайтесь разозлиться на зеркало и сказать что-нибудь, вы заметите, как ваши зубы будут показываться, когда вы злитесь.
С другой стороны, сердитое выражение *грр*, почти как у собаки, творит чудеса.
Изгиб рта и его размер — два других очень важных аспекта, на которые следует обратить внимание. В зависимости от этого способ чтения эмоций может сильно измениться!
Давайте возьмем пример, вы наверняка видели фильмы, сериалы и комиксы о Бэтмене.
Наверняка вы видели культового Джокера , даже если он был в кружке или футболке.
Его персонаж — отличный пример выражения эмоций.
Он очень выразительный и преувеличенный . Мы знаем, что он совершенно сумасшедший, и в нем не осталось разума, но мы не знаем этого только по его действиям, каждая крошечная визуальная деталь говорит нам об этом! «Джокер» из комикса «Убийственная шутка», DC Comics
В состоянии из чистой злобы лицо Джокера будет выглядеть сердитым, с очень наклоненными бровями, большими глазами, крошечной точкой вместо радужной оболочки и, наконец, очень открытым, большим ртом, наклоненным вверх.
Судя по изгибу рта, он явно наслаждается своей враждебностью и своими «шалостями».
Так что, если вы не знаете, как нарисовать персонажа , который любит свое зло, Джокер вас никогда не подведет, поищите какой-нибудь комикс , и вы найдете там массу отсылок!
Возьмем другой пример: Гатс из знаменитой манги Кентаро Миуры «Берсерк» — идеальный пример злого персонажа. Пример того, кто обратился к гневу, чтобы найти в себе силы выжить и сражаться. Персонаж «Кишки» из манги «Берсерк 9».0005
Его рот часто изгибается вниз, злой, расстроенный, а когда он в ярости, его рот открывается, обнажая много зубов, но на этот раз, в отличие от Джокера, он переворачивается вверх ногами.
Гатс не совсем сошел с ума, все из рассуждений. Он и не получает от этого удовольствия.
Нет, ему больно и он в ярости , но все еще очень сознателен в своих действиях (по большей части, но это совсем другое дело!).
Таким образом, из этих двух примеров вы можете ясно увидеть, как вы можете играть ртом, чтобы изменить тон эмоций, которые вы хотите изобразить, и как он играет такую важную роль в рисовании выражения, как глаза!
Дополните сердитое лицо деталями!
Все дело в мельчайших деталях!
Если вы сделали все шаги и все еще хотите добавить лицу немного «шарма», сосредоточьтесь на деталях! При рисовании лица и выражений все лицо реагирует на эмоцию .
Морщины, как правило, появляются вокруг глаз, носа и рта.
То же самое происходит с бровями, когда они растут очень близко друг к другу. Опять же, попробуйте сделать очень злое лицо перед своим зеркалом и посмотрите на все линии, которые появляются вокруг вашего лица!
Если вы хотите переборщить с этим, вы можете добавить немного блеска в глаза или немного слюны, соединяющей зубы и даже язык!
Опять же, все дело в экспериментах и пробах нового, переборщите с этим. Придумайте персонажа, но прежде чем его рисовать, подумайте об его чертах:
Допустим, я хочу нарисовать вампира, жаждущего крови, ненасытного.
Другой пример, очень простой: мой персонаж, очень уставший студент, уронил на пол тарелку с едой.
Два очень противоположных типа персонажей!
Записывайте идеи, разыгрывайте разные декорации для своего персонажа и набрасывайте их , это хороший способ попрактиковаться в своих выражениях и сделать их более динамичными!
Попробуйте использовать сердитые цвета для вашего сердитого лица
И контраст!
Цвет очень важен при рисовании. Вы не просто добавляете его к своим рисункам или к своим персонажам.
Ты им что-то говоришь.
Даже если это просто для того, чтобы передать зрителю спокойствие и чувство равновесия, вы все равно говорите с помощью цветов, которые вы использовали .
Вы также можете использовать цвета для передачи эмоций. Красный цвет чаще всего используется для выражения ярости, но некоторые оранжевые, фиолетовые и даже желтые тоже очень хорошо работают! (И если вам нужны некоторые инструменты для раскрашивания , пожалуйста)
Фан-арт, который я сделал для «Мако» из аниме-сериала Kill La KillОчень хороший пример использования цвета для изображения эмоций — Disney Pixar. фильм Наизнанку!
Очень интересный фильм об эмоциях и о том, насколько они важны. Они проделывают потрясающую работу, показывая это очень беззаботно и весело, но также и с помощью цвета!
Обратите внимание, что каждая эмоция имеет определенный цвет.
Не только те, что внутри главного героя, но и все остальные эмоции, принадлежащие другим персонажам.
Внутри каждого Радость желтая, Печаль синяя, Страх фиолетовый, Отвращение зеленое и, самое главное для нас здесь: Гнев красный !
Каждый из них также имеет различный вес и знак важности, в зависимости от того, сколько эмоций испытывает человек и насколько они определяют его жизнь.
Это не означает, что чувство одного больше, чем другого, по своей сути плохо, просто это часть нас и нашего роста.
Фильм Pixar «Головоломка»Если вы хотите изобразить в своей картине эту эмоцию и выложиться по полной.
Если это главный предмет, то рискните пройти до конца. Вы не только усиливаете эмоциональное состояние персонажа, но и используете цвет в своих интересах.
Люди чувствуют любые эмоции, которые пытается передать картина, не только по линиям, но и по тому, как вы работали с цветами !
Все зависит от того, что вы хотите получить. Если вы действительно хотите преувеличить, используйте что-то очень яркое и хаотичное.
Дойти до предела может быть рискованным маневром иногда, но тоже хорошим выбором.
Если вы на 100 % уверены, что именно так хотите передать свое сообщение, другие люди также смогут его прочитать.
Что касается контраста, то его тоже нужно всегда учитывать.
Не только в цветном, но и в черно-белом варианте. Особенно в последнем!
Если все картины одинакового веса, то глаза зрителя потеряются и потеряют фокус. Это также делает картину плоской.
Играйте с контрастом.
Уделите некоторым частям картины больше внимания, чем другим. Будь то с дополнительными тенями, больших масс штрихов или придает ярким цветам его части, в то время как другие более мягкие.
Играйте с разными палитрами и разными видами штрихов и весов.
Сбалансируйте свои картины не только с помощью рисунка, но и цвета. Найдите разные цвета и их значения.
Любую эмоцию можно передать с помощью цвета.
И если эмоция сама по себе является самой важной частью вашей картины, назначив ей правильный цвет, вы придадите ей что-то особенное!
Рисование сердитого лица сбоку
При рисовании сердитого лица на виде сбоку применяются те же принципы.
На самом деле это может быть даже проще! Вместо того, чтобы рисовать все лицо, вы в основном рисуете его половину.
Однако вам все равно нужно обратить внимание на то, как вы рисуете лицо. Подумайте о перспективе и 3D.
Несмотря на то, что вы рисуете 2D-объект, вы должны придать ему форму, изобразить идею 3D.
Голова, тело и лицо имеют объем.
И рисовать их в виде сбоку может быть немного запутанно в начале и трудно придать объем.
Самое большое изменение, которое вы заметите, это то, как вы рисуете глаз .
На этот раз мы нарисуем его в форме конуса. Рисуя его спереди, мы склонны рисовать миндалевидную форму. Теперь вам нужно научиться рисовать глаза по-другому.
Вы по-прежнему можете придавать глазу различные формы и стили. Но позиционирование изменится и у него всегда будут одни и те же основание в форме конуса .
Если вы помните это, то рисовать глаза не составит труда!
Нос здесь также будет иметь совсем другую часть.
При виде спереди носа может вообще не быть. Очень просто. Две точки над ртом, и вам не нужно больше.
Если смотреть сбоку, все наоборот.
Нос здесь очень выдающийся и большая часть самой формы головы.
Опять же, вы можете играть со стилями и размерами носа, но он играет более важную роль в рисовании.
Тем не менее, базовая форма вашего носа сохранится. Так что, пока вы помните об этой форме треугольника, у вас все получится!
Сам рот не будет такой проблемой.
Это одна из моих любимых вещей, когда я рисую вид сбоку, особенно если это сердитое лицо!
Все остальное: брови наклонены, близко к глазам.
Большие глаза с очень маленькими радужками утрируют выражение , а морщинистые носы все еще применимы здесь.
Помните, что вы всегда можете сфотографировать себя, чтобы лучше получить эталонное изображение, или использовать эталонные изображения в Интернете. Это действительно помогает!
Рисование простой версии сердитого лица
Иногда лучше меньше, да лучше!
Не нужно сразу браться за очень сложный рисунок.
Почему бы тебе не начать тренироваться с крупье ?
Это все формы, и здесь применимы все принципы.
Это очень минималистичный вид, но он может сработать, если вы этого хотите и если это именно тот стиль, к которому вы стремитесь.
Я видел несколько комиксов о крупье, которые лучше изображают эмоции, чем что-то очень сложное. Это все о том, что вы хотите и любите.
Если вы хотите что-то сырое, такой простой стиль может творить чудеса !
Иногда, если вы добавите слишком много деталей, это может лишить первоначальной эмоции, к которой вы стремитесь, и ее смысла.
Это также отличный способ попрактиковаться и выучить .
Прежде чем приступить к большим и сложным рисункам, попробуйте свои выражения с очень простыми и базовыми формами, подобными этой!
Как только вы их прибьете, вы можете просто применить их к более сложным рисункам.
Подводя итоги
Секрет, как всегда, в том, чтобы совершенствоваться и открывать новые идеи и стили, — это весело проводить время и много экспериментировать!
Есть много эмоций, с которыми можно играть.
Начните с бровей, затем глаз и рта. Попробуйте разные размеры, изгибы и детали. Сделайте лист со шкалой с различными видами гневных выражений.
Это поможет вам обоим в вашем прогрессе как художника , а также теперь у вас есть справочный лист, на который вы можете смотреть, когда вам нужно выбрать одно сердитое лицо.
И не забывайте использовать ссылки!
Нельзя учиться, не глядя и не наблюдая за тем, что ты хочешь нарисовать.
Leave a Comment