Зимние фото пейзажи природы: Зимние красивые пейзажи (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
28.06.2023
Разное
Красивые зимние пейзажи природы — 84 фото
Художник Виктор Цыганов пейзажи
Алмазная мозаика Снежная сказка аж 1277
Зимний лес рисунок
Живопись акрилом зима
Виктор Цыганов зимние пейзажи
Боб Росс зимний пейзаж
Художник James Meger зима
Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи
Сказочный зимний лес
Зима картины Боба Росса
Волшебный зимний лес
Зимний рассвет
Художник Сергей Басов горы
Виктор Цыганов художник зима
Боб Росс зимний пейзаж
Красивые зимние новогодние пейзажи
Игорь Сахаров пейзаж
Художник Владимир Княгницкий картины зима
Зимний рассвет живопись
Реалистичный зимний пейзаж в голубых тонах
Виктор Цыганов художник зима
Акварель Солнечная зима
Зима арты
Виктор Цыганов художник зима
Северное сияние Kim Norlien
Стаин Евгений живопись
Рисование зимний пейзаж
Картины Кораблевой Елены Николаевны
Зима картины Боба Росса
Художник Цыганов Виктор Захарович чарующие пейзажи
Зимний пейзаж компьютерная Графика
Зимний пейзаж, нарисованный на компьютере
Арнольд Аланиз художник
Живопись пейзажи Сергей Ковальчук Пейзажная живопись зима
Художник-акварелист Солодов Николай
Зимние рисунки
Новогодний пейзаж детский
Алексей Сычев художник
Игорь Зенин фотохудожник зима
Художник Евгений Карлович пейзажи
Зимний пейзаж с домиком
Сказочный зимний домик на опушке
Сказочный зимний лес
Земной пейзаж
Художник Виктор Ковалев
Художник Сычев Алексей Владимирович
Стилизованные зимние пейзажи
Россия зимой
Зимние рисунки
Зимний пейзаж для срисовывания
Зимние рисунки
Владимир Чернов художник пейзажист
Зимний лес для дошкольников
Легкий зимний пейзаж маслом
Зима художник Карлович
Зима рисунок
Боб Росс художник
Чеслав Швайкош картины
Зимние арты
Вышивка чудесная игла вечерняя Заря
Картины пейзажи Мартюшев Юрий
Сказочные зимние пейзажи
Прекрасные зимние пейзажи
Зимняя река Ольга Базанова
Снежный сказочный лес
Зимний лес акварель
Художник Вадим Зайнуллин картины пейзажи
Зима рисунок
Анна Армона акварель
Картины художника Виктора Цыганова
Зимняя обложка
Пейзажи Чеслав Швайкош
Зимний пейзаж Александр Леднев
Сказочный зимний лес для детей
Зима художник-пейзажист Евгений Карлович
Красивые зимние пейзажи маслом
Суханов Роман художник зима
Пейзажи природы живопись
Татьяна Тожокина художник зимняя река
Зимние леса
Художник Гурам Доленджашвили
Ники Боэм зима
Зимний пейзаж
Зима Минимализм
Как фотографировать зимний пейзаж: nikonofficial — LiveJournal
Мы продолжаем серию статей, посвящённую съёмке зимних пейзажей, и рады представить вашему вниманию советы знаменитого фотографа дикой природы.
Когда Муз Петерсон (Moose Peterson) говорит о съёмке зимних пейзажей, вы не можете его не слушать. Но если вы такие же, как мы, то вы непременно станете за ним ещё и записывать. У знаменитого фотографа животных и дикой природы есть опыт и знания о предмете. Он понимает красоту зимнего мира и умеет справляться с трудностями.
И, поскольку мы записывали за ним, мы можем поделиться его советами с вами.
Река Файрхол, Йеллоустонский национальный парк
D3, AF- S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/500 секунды, е/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Вне белого
То, что раньше было проклятием зимних фотографий, теперь в прошлом. Вы уже догадались: это синий или серый снег. Вот то, что было: экспонометр считал подавляющее белое пространство одной огромной передержкой, и, чтобы компенсировать это, система автоэкспозиции камеры устанавливала более короткие выдержки или меньшее отверстие диафрагмы; либо сокращала количество света, которое попадало на плёнку или матрицу. Проще говоря, экспонометр не понимал, что вы хотели заснять именно всю эту белую поверхность. Муз помнит те дни и то, что он должен был использовать +1/3 или +2/3 или более компенсации экспозиции, чтобы впустить больше света и сделать белый белым.
Кейстоун, Южная Дакота
D3, AF- S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED , 1/500 секунды, f/5.6 , ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Сейчас это уже не проблема. «С любой цифровой зеркальной фотокамерой Nikon я ставлю матричный экпозамер и приоритетную выдержку диафрагмы, вот и всё, — говорит Муз. — Я уже не должен заниматься компенсацией экспозиции». И если снег получается передержанным — это не проблема. «Белому снегу не нужны детали, чтобы ваш ум осознал, что это снег. В фотографиях, которые вы снимаете, вам не нужно видеть отдельные снежинки». Кроме того, возможно, что тени будут заполнены отражённым от снега светом. «Вам не придётся иметь дело с большим количеством теневых участков, — говорит Муз, — и вашему экспозамеру также не придётся с этим сталкиваться. Диапазон экспозиции будет находиться в основном в освещённой части».
Норрис Базейн, Йеллоустонский национальный парк
D3, PC- E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/250 секунды, е/8 , ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Всё может выглядеть совсем по-другому, когда нет солнца. «В пасмурный или облачный день вы можете получить синеватый оттенок снега. Я совсем не против, ведь это позволяет показать, насколько холодна погода. Какого цвета холод, в конце концов? Синего».
Но если вы хотите «отбелить» снег, компенсация экспозиции +1/3 или +2 /3 должны сделать своё дело. Сфотографируйте, проверьте результат на экране и скорректируйте по мере необходимости.
Кроме того, имейте в виду, что, когда вы снимаете на снегу, есть вероятность, что вы будете не просто фотографировать снег. Там может быть человек, дерево, животное, дом… возможно, снеговик. «И, повторюсь, снег — это гигантское полотно, которое отражает окружающий свет, — говорит Муз. — Отражённый свет будет более мягким, что выгодно подсветит вашу картину».
Невада, Монтана
D3x, AF- S NIKKOR 24mm f/1.4G ED, 1/1500 секунды, f/1.4, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Снег — не единственное, что может отражать свет. Взгляните на первую фотографию, сделанную на рассвете в Неваде, в штате Монтана. «Сарай весь освещён, потому что утренний свет осветил другой сарай тёплых тонов, ставший гигантским золотым отражателем. Конечно, я оформил композицию так, чтобы исключить большой золотой отражатель — амбар из снимка. Но то, что вы видите в результате – дело рук отражённого света».
Контраст
Зимней фотографии не нужно быть полностью белой, чтобы рассказать о зиме. Например, посмотрите на фото, снятое на реке Мэдисон в Йеллоустонском национальном парке.
Река Мэдисон, Йеллоустонский национальный парк
D3, AF- S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/750 секунды, е/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
«Что вы делаете, когда снимаете? — спрашивает Муз, а затем сам же и отвечает, — Вы рассказываете историю. К примеру, снимая фото на реке Мэдисон, я направил автофокус на деревья, освещённые солнцем, что гарантирует: на фото они окажутся чёткими. Но это также сместило экспозицию по направлению к солнцу так, что тени в левой стороне фотографии стали чёрными. Я оформил композицию для этого снимка с помощью обрамления, чтобы показать этот эффект, этот контраст. История, которую я рассказываю здесь — о том, что грядут перемены, идёт весна».
Цвет
У зимы почти всегда есть свой цвет — вы просто должны найти его. Иногда в поисках света вы сможете найти и цвет. Сарай в Неваде, к примеру, показан в своём истинном цвете, так как Муз сделал снимок ранним утром. И, когда вы поймаете свет, проверьте его направление. «Ищите боковое освещение, — говорит Муз. — Оно придаст большую чёткость предмету вашей съёмки, так как тени подчёркивают текстуру и детали».
На фото ниже на шишке можно заметить тонкий отблеск цвета. Муз сделал фотографию в Норрис Базин Йеллоустоунского национального парка. «На фото видно, как выглядел пейзаж на самом деле, а не то, как видела его камера. Это был пасмурный день, поэтому я увеличил яркость цвета камеры, а автоматический баланс белого увеличил до параметра A3, чтобы сделать снимок более тёплым». Диапазон увеличения тёплых оттенков в камере имеет градацию от A1 до A6, есть также диапазон увеличения холодных оттенков от B1 до B6. Как и следовало ожидать, диапазон А прибавляет янтарный тон изображению, а диапазон B — синие тона.
Норрис Базейн, Йеллоустонский национальный парк
D3, PC- E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/60, е/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
«То, что я сделал, называется тонкой настройкой фотографии, — говорит Муз. — По сути, вы делаете фото зимнего пейзажа более тёплым или холодным». Насколько надо охладить или сделать более тёплым пейзаж, который вы снимаете? Все зависит от вашего вкуса и настроения, сфотографируйте пейзаж при разных настройках и сравните результаты.
Муз также напоминает нам, что чем холоднее воздух, тем лучше цвет. «Холодный воздух чище, — говорит он, — в зимнем воздухе часто присутствуют кристаллы льда, которые вызывают преломление света. Вы получите действительно яркую цветную картинку. Чтобы достичь этого, лучше всего фотографировать на восходе или на закате в течение самых холодных часов зимних суток.
Гора Бриджер, Монтана,
D3, AF- S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/45 секунды, е/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Муз называет фотографию, снятую в горах Бриджер в Монтане, «одним из пяти лучших восходов» в своей жизни. Чтобы получить этот снимок, ему пришлось оказаться на месте в 4:45 утра в темноте, холоде, во время снежной бури. «Некоторые из лучших фотосъёмок происходят в то время, когда начинаются и заканчиваются зимние снегопады, — объясняет он. – Настоящая драма происходит тогда, когда свет пытается прорваться. Я сделал эту фотографию, когда буря заканчивалась». Поэтому советуем сверяться с прогнозами погоды или заглядывать в метео-приложение на вашем смартфоне.
Зона комфорта
«Зимние съёмки хороши тогда, когда вы чувствуете себя комфортно, — говорит Муз. – Важно правильно выбрать обувь. Ищите высокотехнологичные снегоступы, которые рассчитаны, чтобы держать ваши ноги в тепле даже в большой холод. Другие необходимые вещи — перчатки и шапка. Я — фанат перчаток, признаю это. Я всегда во время шопинга на ярмарках присматриваю новую пару перчаток. Если вы планируете съёмку зимой в течение нескольких часов, я рекомендую перчатки для лыжников. Они идеальны — очень гибкие, с хорошей изоляцией. Для съёмок в течение всего дня мой выбор — перчатки для скалолазов. Они имеют дополнительную изоляцию в верхней части и держат руки в тепле. Шапка? Это дело вкуса – вам лучше всего знать, что подойдёт лучше всего именно для вас».
«Остальное — дело здравого смысла: многослойная утеплённая одежда».
Йеллоустонский национальный парк
Снято на Nikon D3x, AF-S VR Zoom- NIKKOR 200-400mm f/4G IF-ED, 1/3 секунды, ISO Lo-1 (эквивалентно ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный экспозамер.
Защита техники
«В прежние времена нужно было защищать технику от непогоды, — говорит Муз, – а сейчас я беру с собой на мороз до минус 20 разные цифровые камеры Nikon, от COOLPIX до D3X, и никогда с ними не бывает никаких проблем».
«О чем вам надо позаботиться, так это о том, как внести вашу технику в тёплое помещение, в здание или автомобиль. Не дышите на стекла, если вы сможете избежать скопления излишней влаги с самого начала, у вас потом не будет проблем с влажностью».
«Когда я не снимаю, я держу технику в сумке для фотокамеры. Когда я возвращаюсь ночью в дом или гостиницу, вся техника холодная и, если я просто выну её из сумки, я получу конденсат, а это именно то, чего мне не нужно. Итак, я вынимаю камеру и остальное снаряжение из сумки, кладу его на стол или кровать, вынимаю карту памяти, заворачиваю всё в чистое белое полотенце и держу там всю технику, пока она не нагреется до комнатной температуры. Весь конденсат впитывается полотенцем. Нет никакой спешки, но сделать это необходимо. Когда вся ваша техника нагреется до комнатной температуры, уложите её обратно в сумку, и вы будете готовы к следующему съёмочному дню или следующему разу.
Йеллоустонский национальный парк
Снято на Nikon D3x, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200-400mm f/4G IF-ED, 1/1.5 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалентно ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный экспозамер.
«А если я провожу в автомобиле весь съёмочный день, то закутываю технику в белое полотенце каждый раз, когда достаю её из сумки».
Идите прямо к цели (ни в коем случае!)
«Подумайте о том, где вы ходите, — говорит Муз, — и когда. Вы же не хотите пройти через площадку в поисках предметов для съёмки или ракурсов, а затем осознать, что доселе нетронутое поле снега испорчено следами ваших ног. Думайте наперёд».
Куда ветер дует
На четвёртом фото, сделанном в районе реки Файрхол в Йеллоустоунском национальном парке, вы видите пар, поднимающийся от реки при ветре. «Я всегда ищу места, где ветер дует. Когда есть пар или снег, или кристаллы льда в воздухе, картина говорит зрителю: «Холодно!». Опять же, какова ваша история? Смысл какой?».
Озеро Мамос, Калифорния
D3S, AF- S NIKKOR 50mm f/1.4G, 1/3030 секунды, f/5.6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Одним словом — зима. И хотя Муз ездит в некоторые экзотические места и даже проводит зимний семинар в Йеллоустоуне, он снимает и в своих родных краях. Фото выше он снял на своём дворе, а следующие два изображения — рядом с домом.
Бентон Кроссинг, Калифорния
D3s, AF- S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/ 1000 секунды, f /8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Так что если вы счастливчик и живёте в таком месте, где зимой выпадает снег, или если вы собираетесь съездить туда, где снег есть, всегда держите камеру под рукой.
Бентон Кроссинг, Калифорния,
D3s, AF- S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/60 секунды, е/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер экспозиции
Расскажите, а вам удалось сделать фотографии зимой? Если да, будем рады увидеть их в комментариях. Также не забывайте о возможности добавить нас в друзья одним кликом.
Также рекомендуем другие материалы блога:
5 советов по съемке на морозе для любителей
Зима в городе. Как сделать незабываемую фотографию?
Съемка в разные времена года
Особенности съемок в разные времена года. Часть вторая
Как снимать в горах
Лучшие советы по фотосъемке зимних пейзажей
Когда мы думаем о зимних месяцах, наша первая мысль может быть о том, чтобы остаться дома с горячим напитком и теплым одеялом. Но не позволяйте холодной погоде помешать вам исследовать природу, где изобилуют уникальные и постоянно меняющиеся фотографические возможности. Мы попросили некоторых из наших фотографов поделиться своими советами по съемке зимних пейзажей. Вот что они должны были сказать!
Марк Хэмблин
Марк живет в самом сердце национального парка Кэрнгормс в Шотландии: известный живописный пейзаж, который зимой превращается во что-то необычное. «Наше видение зимы — это волшебная страна чудес с нетронутым снегом и лазурным небом», — говорит Марк. «Но снежный покров — не единственный ингредиент для отличных фотографий. Для создания запоминающихся изображений требуются те же основные фотографические принципы: хороший сюжет, хорошая композиция и хорошее освещение».
Зимний свет
Зимнее солнце особенное. Он висит намного ниже над горизонтом по сравнению с другими временами года, отбрасывая красивый свет под низким углом на пейзаж. Это удлиняет тени и создает интересные линии, формы и формы. Солнце под низким углом проходит через большую часть земной атмосферы, создавая привлекательные более теплые тона, которые дополняют более холодные тона теневых областей.
Учитывайте направление освещения, так как при фронтальном освещении объекты могут казаться очень двумерными. Если возможно, используйте боковое освещение, чтобы подчеркнуть контуры, выявленные игрой света и тени. Это создает иллюзию глубины и придает вашим изображениям более трехмерный вид.
В то время как мы часто жаждем яркого солнечного света, мягкий низкоконтрастный свет, который дает пасмурная погода, также может быть эффективно использован. Этим сценам может не хватать ярких цветов, но это делает их идеальными для преобразования в черно-белые.
Куда стрелять?
Удачные зимние пейзажи можно запечатлеть практически в любой локации. Сельскохозяйственные пейзажи прекрасно смотрятся с легким снежным покровом, где линии границ полей служат композиционными средствами. Широкоугольный объектив идеально подходит для подчеркивания вводных и сходящихся линий для более динамичной перспективы, особенно при съемке под низким углом или в вертикальном формате для увеличения переднего плана.
Интерьеры в лесу — желанная альтернатива в условиях тумана, когда голые скелеты деревьев уходят вдаль. Попробуйте использовать сверхширокоугольный объектив, чтобы сфотографировать лесной полог снизу. Сходящиеся ветви, покрытые инеем или снегом, лучше всего запечатлены в полдень, когда солнце находится в самом разгаре и обеспечивает более равномерную подсветку.
Так как вероятность снегопада увеличивается с увеличением высоты, горы — хороший выбор для съемки зимних пейзажей. Виды с вершины всегда впечатляют, но рисковать зимой в горах должны только те, у кого есть опыт и соответствующее снаряжение. Есть одинаково полезные точки зрения с уровня земли.
Снег может обмануть ваш измеритель
Одной из самых сложных задач при съемке преимущественно белых сцен является правильная экспозиция. Белизна снега и его отражающая поверхность заставят вашу камеру неправильно определить баланс белого. Регулировка настроек баланса белого может помочь предотвратить появление серого или синего цвета снега. Таким образом, при съемке в автоматическом режиме вам потребуется установить некоторую компенсацию экспозиции — где-то между +1 и +3 ступенями (или EV), чтобы предотвратить темные, недоэкспонированные изображения. Ручной режим обеспечит лучший контроль над экспозицией, поэтому используйте гистограмму камеры, чтобы проверить тональный диапазон, и будьте осторожны, чтобы не переэкспонировать до такой степени, что вы выжжете яркие блики, потеряв детали. Проверьте свои снимки несколько раз, пока ваша камера не зафиксирует чистую белизну снега.
Дело не только в снеге
Зимний сезон предлагает больше шансов на экстремальную погоду и возможность делать снимки с отчетливо прохладным краем. Но похолодания не всегда приносят снег. Мороз и лед одинаково фотогеничны. Следите за прогнозом погоды и планируйте отправиться рано утром после холодной ясной ночи на поиски покрытых инеем деревьев и листвы. Лед, который образовался вокруг водоемов, создает интересные формы и узоры, которые можно использовать в качестве переднего плана для более широких видов ландшафта. Туман и мгла также обычны зимой, упрощая пейзаж — идеально для минималистичных изображений.
Платье для успеха:
Держите под рукой термос, чтобы согреться горячим напитком. Увлажнение и питание помогает сохранить тепло, так что возьмите с собой закуски!
Зимние условия могут быть сложными, и вы должны быть хорошо закутаны во множество теплых вещей. В идеале они должны быть ветрозащитными, водоотталкивающими и дышащими. Сильный холод может привести к онемению пальцев, поэтому надевайте перчатки, которые помогут вам надежно держать камеру. Теплая шапка и маска для лица или балаклава — хорошая идея, особенно в ветреную погоду. Стоя на мерзлой земле и ожидая подходящего освещения, вы быстрее замерзаете, поэтому держите ноги в тепле, надев утепленные сапоги и носки из синтетической или мериносовой шерсти.
Свен Зачек
Свен живет и работает в Эстонии, где часто бывают снегопады. Он описал, как «пьянел от снега, когда вид деревьев и кустов, одетых в белое, опьяняет.
Река Суур Эмайоги, частично замерзшая на рассвете, Тартумааский уезд, Южная Эстония. ЯнварьДобавьте ярких красок
В полностью белых сценах ваши фотографии могут выиграть от добавления цвета, чтобы вдохнуть жизнь в изображение. Белый — это цвет с высокой отражающей способностью, который меняется в зависимости от цвета падающего на него света. Во время заката и восхода солнца белый снег отражает насыщенные тона неба, наполняя ваши фотографии красивыми оттенками, как показано на изображении выше.
Помните, что в зимние месяцы солнце восходит намного позже и садится намного раньше, поэтому вы можете снимать в более людное время! «Золотые часы» (1 час после восхода солнца и 1 час до захода солнца) — лучшее время для съемки пейзажей.
Время решает все
Самые интересные моменты, по крайней мере для моей фотосъемки, происходят во время смены погодных условий: когда мягкая погода становится холоднее, а озера и реки начинают замерзать, или когда легкий снегопад переходит в метель, или сильный ветер украшает скалы и стволы деревьев со льдом. Чтобы получить эффектные кадры, нужно быть на месте, когда погода внезапно меняется. Следите за прогнозами погоды, чтобы быть на месте, особенно если вы хотите сфотографировать снег, когда он свежий и нетронутый.
Гай Эдвардс
Гай Эдвардс живет в Великобритании, но также фотографирует зимние пейзажи Европы, Скандинавии, Японии, Канады и Исландии. Он говорит: «Мне всегда нравилась холодная погода и трудности, которые она может поставить перед моей фотографией. Мне особенно нравится снимать пейзажи под нетронутым одеялом свежего снега».
Защитите свое оборудование
Сухой рыхлый снег не повредит вашу камеру, но обязательно вытрите его перед тем, как зайти в помещение или в машину, где он может растаять и просочиться в камеру. Не сдувайте снег с камеры или объектива, так как ваше дыхание только примерзнет к оборудованию. Зонт часто непрактичен, поэтому просто используйте маленькое полотенце, чтобы защитить снаряжение от снега. Бленда объектива поможет защитить объектив, но регулярно проверяйте ее, так как внутри бленды может скапливаться снег! И направляйте камеру вниз, когда она не используется, чтобы предотвратить скопление снега на элементе объектива.
Работа в условиях сильного холода (-20°C и ниже) может быть сложной для некоторых камер. Смазочные материалы, используемые для механических частей внутри некоторых камер, могут замерзнуть, что может привести к необратимому повреждению. Я стараюсь ограничивать время использования отдельных камер в таких условиях.
Если вы отсутствуете всю ночь (например, фотографируете северное сияние), обогреватель объектива на батарейках поможет предотвратить запотевание или обледенение широкоугольного объектива на холодном ночном воздухе.
Металлические детали штатива очень холодные в зимнюю погоду, поэтому при обращении с ними обязательно надевайте приличную пару перчаток. Никогда не раздвигайте ножки штатива до упора, а затем опускайте их в глубокий снег. Стресс может привести к тому, что замерзший металл треснет. Дополнительные снегоступы могут обеспечить более устойчивую опору для вашего штатива при работе в глубоком снегу.
При переносе ледяной камеры в теплое помещение образуется конденсат, что может привести к запотеванию линз и даже повреждению электрических компонентов. Если температура чуть выше точки замерзания, я оставляю оборудование на улице в машине или в неотапливаемом помещении. В более холодных условиях я вынимаю аккумуляторы и карты памяти еще на улице, а затем заношу сумки с оборудованием внутрь, не открывая их. Это позволяет оборудованию внутри нагреваться постепенно, снижая риск образования конденсата. В качестве дополнительной меры безопасности поместите сумки с оборудованием в герметичный пластиковый пакет, прежде чем вносить его внутрь.
Упакуйте запасные батареи
При низких температурах батареи разряжаются намного быстрее, чем обычно, поэтому упакуйте несколько запасных частей и держите их во внутреннем кармане, близко к телу, чтобы согреться. Холодные батареи, которые кажутся разряженными, восстановят свою мощность после повторного нагрева. Попробуйте положить их в карман с грелкой для рук, чтобы оживить их.
Проблемы с фокусировкой
Если ваш объектив плохо фокусируется в холодную погоду, возможно, он запотел внутри, поэтому обязательно прислушайтесь к приведенным выше советам, чтобы этого не произошло. Сильный падающий снег также может вызвать некоторые проблемы с системой автофокусировки. Лично я всегда использую ручную фокусировку для пейзажной фотографии, увеличивая задний ЖК-экран камеры, чтобы поместить точку фокусировки именно там, где я хочу, для необходимой глубины резкости. Я считаю, что это гораздо более надежный способ фокусировки, особенно при слабом освещении и суровых зимних условиях.
Скорость затвора
Во время снегопада более высокая скорость затвора заморозит движение падающих хлопьев, а более низкая скорость затвора приведет к более длинным полосам снега. Выберите скорость, которая лучше всего соответствует желаемому эффекту. Имейте в виду, что фокусное расстояние объектива также будет иметь значение — чем длиннее объектив, тем короче должна быть выдержка, чтобы заморозить падающие снежинки. При необходимости вы можете использовать фильтры нейтральной плотности, чтобы увеличить время экспозиции для действительно длинных полос.
Орсоля Хаарберг
Орсоля специализируется на фотографировании пейзажей и дикой природы в странах Северной Европы. Особенно ее привлекают заснеженные пейзажи, а долгие зимы на севере дают массу возможностей фотографировать в таких условиях.
Вдохновение для зимней фотографии
ВВЕРХУ СЛЕВА: По мере того, как мы входим в зимние месяцы, замерзшие поверхности озер могут быть интересны для исследования с помощью дрона. По мере того, как развивающийся лед движется, трещины тают и снова замерзают, он создает постоянно меняющиеся узоры, которые открывают захватывающие возможности для творческих образов.
ВВЕРХУ СПРАВА: Первый тонкий слой снега добавляет захватывающий элемент в любой пейзаж, убирая цвета из сцены и упрощая ее.
ВВЕРХУ СЛЕВА: В дни с рассеянным освещением снежный покров сглаживает контуры ландшафта, создавая иллюзию плоского рельефа.
ВВЕРХУ СПРАВА: На нейтральные тона снега (белый или серый, в зависимости от количества света) легко влияет цвет объектов, которые остаются открытыми.
Вид на гору Сторож Сморштабтинден в национальном парке Йотунхеймен, Норвегия, в вечернем свете. Апрель 2020 г.
ВВЕРХУ: Солнечный свет пробуждает к жизни снег, а также тени, добавляя теплые или прохладные оттенки зимним пейзажам в ясные дни.
Другие изображения пользователя Orsolya:
Дэвид Нотон
Дэвид Нотон уже более трех десятилетий путешествует по миру в поисках новых перспектив. Здесь он размышляет о своих чувствах к зимней пейзажной фотографии и о том, что делать, когда нет снега!
Я не мог жить в тропиках; Я бы слишком скучал по смене времен года. Но хотя я знаю по своему многолетнему опыту, что с точки зрения фотографии каждое время года имеет свои плюсы, в это иногда трудно поверить серым, темным, влажным зимним днем в Йовиле. Правда в том, что зимы здесь, в Англии, часто приносят печальное разочарование. Видите ли, я вырос в Канаде, где первый снег выпадал в октябре и держался до апреля. Разговоры о зимней фотографии отвергают воспоминания о бодрящем морозном искрящемся утре, но реальность такова, что если не считать направления в Исландию, такие условия становятся все более редкими; мы не видели снега здесь, в Уэссексе, почти два года. Но хорошая новость заключается в том, что зимние пейзажи — это нечто большее, чем снег и лед. Как это часто бывает в фотографии, все дело в свете.
Возьмем, к примеру, эту фотографию голых деревьев в слоях тумана. Мне нравится использовать смелые формы зимних деревьев в качестве четких композиционных элементов, возможно, с подсветкой в тумане или силуэтами на фоне сияющего золотого блика. И это тот зимний свет, который может так великолепно вызывать воспоминания. Да, дни короткие (в моей книге это не проблема!), но качество и настроение зимнего света, когда солнце низко над горизонтом, дарит нам дразнящие возможности как днем, так и ночью.
Зима бросает нам вызов; Работать светом на обледенелой скале в Исландии в колючий ветер и мокрый снег, с замерзающими пальцами и объективом, покрытым солеными брызгами, непросто. Но старая пословица о том, что плохая погода делает лучшие фотографии, во многом верна. Зимние штормы, которые регулярно обрушиваются с Атлантики, часто приносят самые драматические условия освещения и большие волны. А какой фотограф не любит бурное море? Конечно, сопутствующие сильные ветры усложняют жизнь и часто не позволяют использовать штатив. Во время фотосъемки юрского побережья внизу меня буквально сдуло с вершины утеса! Но никто никогда не говорил, что эта игра была легкой. И мне нравится этот низкий зимний свет сбоку, освещающий сцену. Большинство моих лучших фотографий Юрского побережья были сняты зимой.
Но от этого никуда не деться; пейзаж, задрапированный свежим снегом, залитый первым дуговым светом дня, представляет собой поистине прекрасное зрелище. Мы, фотографы, живем ради таких моментов, но они так мимолетны. Так часто тепло от этого первого света запускает оттепель, и уже через час снег выглядит явно невзрачным. А это значит, что мы должны быть готовы и готовы оказаться в нужном месте в нужное время до рассвета. Это не происходит случайно. Планирование, разведка, подготовка; Успех фотосессии определяется задолго до того, как к камере прикоснутся. Звучит легко, не так ли? Что ж, 40+ лет за объективом говорят об обратном. Откровенно говоря, это самая сложная часть. В большинстве случаев я терплю неудачу. Но наградой являются картины, не говоря уже о воспоминаниях, которые делают нас богатыми душами. Удачи.
Линия деревьев в порту Милборн в снегу и тумане, Сомерсет, Англия, Великобритания.
Еще больше зимнего вдохновения
ВВЕРХУ СЛЕВА: Низкое зимнее солнце удлиняет тени, поэтому ищите драматические формы и линии, чтобы разбить пространство белого цвета.
ВВЕРХУ СПРАВА: Зимнее солнце само по себе может служить прекрасным композиционным элементом. Выбор очень маленькой диафрагмы (например, f16 или больше) создаст эффект звездообразования.
ВВЕРХУ СЛЕВА: В белых зимних пейзажах любой красочный объект будет выделяться. Используйте их в качестве композиционных точек фокусировки, чтобы привлечь внимание зрителя.
ВВЕРХУ СПРАВА: Ищите интересные узоры на голых ветвях, которые можно использовать для обрамления объектов на расстоянии.
ВВЕРХУ СЛЕВА: Мороз меняет характер простых предметов, превращая траву, паутину и листья в произведения искусства! Ищите интересные узоры и узоры, особенно при раннем солнечном свете, который хорошо ловит мороз.
ВВЕРХУ СПРАВА: Зимой часто бывают туманы и туманы. Если вы живете рядом с озером или рекой, следите за образованием тумана, когда холодный воздух проходит над относительно теплой водой. Туман не задерживается надолго, поэтому вам нужно быстро его поймать!
Фото зимнего пейзажа | Как фотографировать зимние снимки
Средний уровень
Экспозиция «Белоснежка» и шесть других советов для создания великолепных зимних пейзажей
Глоссарий
111of12
Невада-Сити, Монтана, D3X, AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED, 1/1500 с, f/1500 с 1.4, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Невада-Сити, Монтана, D3X, AF-S NIKKOR 24 мм f/1,4G ED, 1/1500 с, f/1,4, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бентон-Кроссинг, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/1000 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Benton Crossing, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70–200 мм f/2,8G ED VR II, 1/1000 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Benton Crossing, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.
Бентон Кроссинг, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/60 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Река Файрхол, Йеллоустонский национальный парк, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/500 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Река Firehole, Йеллоустонский национальный парк, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2,8G ED, 1/500 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Трапецеидальные искажения, Южная Дакота, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2,8G ED, 1/500 с, f/5.6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Keystone, South Dakota, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1/500 секунды, f/5.6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Madison River, Yellowstone, D3, AF- S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II, 1/750 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Madison River, Yellowstone, D3, AF-S NIKKOR 70-200mm f/2. 8G ED VR II, 1/750 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Mammoth Lakes, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4G, 1/3030 с, f/5,6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Маммот-Лейкс, Калифорния, D3S, AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4G, 1/3030 с, f/5,6, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бассейн Норриса, Йеллоустоун.D3, PC-E Micro NIKKOR 45 мм f/2,8D ED, 1/60 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бассейн Норриса, Йеллоустоун.D3, PC-E Micro NIKKOR 45 мм f/2,8D ED, 1/60 с, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бассейн Норриса, Йеллоустоун, D3, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/250 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Бассейн Норриса, Йеллоустоун, D3, PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED, 1/250 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Горы Бриджер, Монтана, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2. 8G ED, 1/45 секунды, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Горы Бриджер, Монтана, D3, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED, 1 /45 секунд, f/8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/3 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/3 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/1,5 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Йеллоустонский национальный парк, D3X, AF-S VR Zoom-NIKKOR 200–400 мм f/4G IF-ED, 1/1,5 секунды, f/32, ISO Lo-1 (эквивалент ISO 50), приоритет диафрагмы, матричный замер
Когда Мус Петерсон начинает говорить о фотографировании зимних пейзажей, вы, как правило, обращаете внимание. На самом деле, если вы похожи на нас, вы делаете заметки. Как известный фотограф природы и дикой природы, Муз привносит свой опыт и знания в эту тему. Он также приносит признание красоты зимнего мира и осознание его проблем.
Поскольку мы делали заметки, мы можем поделиться с вами его советами.
White Out
То, что когда-то было бичом зимних фотографий, теперь стало прошлым. Вы угадали: голубой или серый снег. Вот что раньше происходило: экспонометр камеры считывал огромный белый мир как огромную передержку, и для компенсации система автоэкспозиции камеры устанавливала более короткие выдержки или меньшие значения диафрагмы; любой из них эффективно уменьшит количество света, попадающего на пленку или датчик. Просто счетчик не знал, что все это белое — это то, что вам действительно нужно. Мус помнит те дни и то, как он использовал компенсацию экспозиции +1/3 или +2/3 или больше, чтобы пропустить больше света и вернуть белый цвет обратно в белый цвет.
Сейчас это почти не проблема. «С любой цифровой зеркальной фотокамерой Nikon я выбираю матричный замер и экспозицию с приоритетом диафрагмы, и все, — говорит Муз. «Я не набираю компенсацию экспозиции». И если часть снега выдувается, то есть передергивается, это не проблема. «Белый снег не обязательно должен иметь множество деталей, чтобы ваш разум узнал, что это за снег. На большинстве фотографий, которые вы будете делать, вам не нужно видеть отдельные кристаллы снега».
Кроме того, вполне вероятно, что теневые области сцены будут заполнены светом, отражающимся от снега. «У вас не будет много теневой области, — говорит Муз, — как и у вашего экспонометра. Диапазон экспозиции в основном находится в области света».
Все может быть по-другому, когда солнце не светит. «В пасмурный или пасмурный день вы можете получить синий оттенок снега. Меня это совсем не беспокоит — это помогает понять, насколько холодна сцена. В конце концов, какого цвета холод? Синий. »
Но если вы хотите, чтобы снег стал белее, компенсация экспозиции +1/3 или +2/3 должна помочь. Сделайте снимок, проверьте ЖК-дисплей, при необходимости отрегулируйте.
Также имейте в виду, что когда вы снимаете снег, скорее всего, вы фотографируете не только снег. Есть человек, дерево, животное, дом… может быть, снеговик. «И снова снег в этой сцене действует как гигантская заполняющая карта и отражает свет, — говорит Мус, — и отраженный свет будет мягче и приятнее для вашей фотографии».
Не только снег может отражать свет. Взгляните на первую фотографию, сделанную на рассвете в Невада-Сити, штат Монтана. «Сарай весь освещен, потому что утренний свет на самом деле падает на другой сарай и отражается от теплых цветов этого здания, которое действует как гигантский золотой отражатель. Конечно, я создал сцену так, чтобы этот большой золотой отражатель амбара выпадает из поля зрения. То, что вы видите, — результат отраженного света».
Контраст
Зимний пейзаж не обязательно должен быть полностью белым, чтобы рассказать свою сезонную историю. Например, взгляните на шестое фото, сделанное на реке Мэдисон в Йеллоустонском национальном парке. «Что ты делаешь на фотографии?» — спрашивает Лось, а потом отвечает: «Ты рассказываешь историю. Ну, на фото с Мэдисон-Ривер я поставил датчик автофокуса на деревья на солнце, что, конечно, гарантировало, что они будут резкими, но которые также сместил экспозицию в сторону солнца, поэтому тени слева стали черными. Я сделал снимок для этого эффекта, для этого контраста. История, которую я рассказываю, заключается в том, что происходит переход: приближается весна».
Цвет
Зима почти всегда дарит свою долю красок — нужно только поискать. Иногда погоня за светом помогает. Сарай в Невада-Сити, например, показал свое истинное лицо, потому что Мус был на сцене ранним утром. (И когда вы поймаете свет, проверьте его направление. «Ищите боковое освещение, — говорит Муз. — Это придаст вам больше четкости в вашем объекте, потому что тени раскрывают текстуру и детали». )
На восьмом фото тонкий цвет сосновой шишки. Лось сделал снимок в районе бассейна Норрис в Йеллоустоуне. «Фотография показывает, как сцена выглядела для моего глаза, но не обязательно для камеры. Это был пасмурный день, поэтому я установил контроль цвета камеры на яркий и изменил автоматический баланс белого на настройку A3, чтобы сделать изображение более теплым. .» (Диапазон нагрева камеры варьируется от A1 до A6; есть также диапазон охлаждения от B1 до B6. Как и следовало ожидать, диапазон A добавляет к изображению янтарный оттенок, а диапазон B — синий оттенок.)
«То, что вы делаете, — это тонкая настройка фотографии», — говорит Мус. «По сути, вы согреваете или охлаждаете зимний пейзаж». Насколько тонкая настройка подойдет для сцены, которую вы снимаете? Это зависит от вашего вкуса и суждения; сделайте снимок при любых настройках и проверьте результат.
Лоси также напоминают нам, что чем холоднее воздух, тем лучше цвет. «Холодный воздух чище, — говорит он, — и в воздухе часто присутствуют кристаллы льда, из-за которых свет преломляется; вы получаете действительно яркие, красивые цвета. Поэтому вы хотите фотографировать восход и закат — самые холодные места. дня.»
Мус называет десятую фотографию, сделанную в горах Бриджер в Монтане, «одним из пяти лучших восходов солнца в моей жизни». Чтобы получить его, он должен был быть там в 4:45 утра — в темноте, в холод и в бурю. «Одни из лучших возможностей для фото случаются, когда начинаются и заканчиваются зимние бури», — объясняет он. «Именно тогда начинается драма — когда свет пытается прорваться. Я сделал это фото, когда буря утихала». Так что проверяйте сводки погоды или приложение погоды на своем смартфоне.
Зона комфорта
«Фотосъемка снега — это весело, только если вы чувствуете себя комфортно», — говорит Муз. «Правильные ботинки имеют важное значение. Ищите высокотехнологичные зимние ботинки, которые рассчитаны на то, чтобы держать вас в тепле до нуля. Затем перчатки и шапка. Я фанат перчаток, я признаю это. Для обычной стрельбы по снегу, когда вы собираетесь развлечься на пару часов, я рекомендую перчатки, которые сделаны для беговых лыж, они идеальны — очень гибкие, с хорошей теплоизоляцией. , съемка в течение всего дня, я выбираю перчатки для ледолазания. У них есть дополнительный утеплитель на верхней части перчатки, который сохраняет ваши руки в тепле. Шапки? Личная вещь — вы будете знать, что лучше всего подходит для вас.
«Остальное — здравый смысл: многослойная, плотно прилегающая к телу одежда.»
Защита снаряжения
«Это не похоже на старые времена, когда нужно было защищать свое снаряжение от непогоды, — говорит Муз. «Я брал все цифровые камеры Nikon, от COOLPIX до D3X, в минус 20 градусов, и у меня никогда не было проблем.
здание или автомобиль — на мороз. Не дышите на стекло; если вы избегаете влаги в начале, у вас не будет проблем с влажностью.
«Когда я не снимаю, моя аппаратура находится в сумке для фотоаппарата. Когда я возвращаюсь ночью домой или в отель, аппаратура будет холодной, и если я просто вытащу ее из сумки, я Я запущу цикл конденсации, а это именно то, чего я не хочу, поэтому я достаю оборудование для камеры, кладу его на прилавок или кровать, вытаскиваю карты памяти из камер и накрываю все чистым белым полотенцем. и оставьте все это до комнатной температуры.Весь конденсат образуется на полотенце и впитывается.Не нужно делать это в спешке, не торопясь-но делайте это.Когда все это будет комнатной температуры , положите его обратно в сумку, и вы готовы на следующий день или в следующий раз.0007
«И если я весь день нахожусь в машине и выхожу из нее, когда я работаю, я держу белое полотенце на снаряжении, когда оно достается из сумки.»
Проход прямо внутрь (Нет!)
«Подумайте о том, куда вы идете, — говорит Муз, — и когда вы идете туда. точки обзора, а затем осознайте, что красивое девственное снежное поле теперь покрыто вашими следами. Думайте заранее».
Куда бы ни дул ветер
На четвертом снимке, сделанном возле реки Файрхол в Йеллоустоуне, вы видите пар, поднимающийся от реки и дующий в воздух. «Я всегда ищу места, где дует ветер. Когда в воздухе пар, снег или кристаллики льда, картина говорит зрителю: «Холодно!» Опять же, что за история? Каково сообщение?»
Одним словом: зима.
Leave a Comment