Живая природа рисунки детей: Рисунки карандашом природы и животных (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
10.02.2021
Разное
Галерея РИСУНКОВ 1-3 класс «Живая планета» — Saratov FIO Wiki
V Межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов «Здоровая нация – процветание России»
Размещаем здесь только 2 класс!
«Берегите природу!»,Маркелова Алина, 2 Б класс
«Ребята, давайте вести здоровый образ жизни»,Мохова Эвелина, 2 Б класс
«В норке», Алибекова Залина, 2 класс
«Уточка», Хрячкова Юля, 2 класс
«С мамой», Фасхутдинов Рифат, 2 класс
«Идем купаться с папой» Мельников Виктор 2 класс
«Птичий МИР», Тюменева Элина, 2 класс
«Улыбка Планеты», Полилейко Василиса, 2 класс
«Птичьи трели», Шабаев Данила, 2 класс
«Берегите птиц!», Медведева Елизавета, 2 класс
«Берегите животных!», Калугина Кристина, 2 Б класс
«Землю берегите, люди!», Чевтаева Алиса, 2 Б класс
«Сохраним нашу планету!», Портнов Кирилл, 2 Б класс
«Защитим животных!!!», Шепеленко Макар, 2 Б класс
«Берегите планету!», Ворм Максим, 2 Б класс
«Берегите наших животных», Корсакова Дарья, 2 Б класс
Jpg
«Опомнитесь, люди!», Жарикова Виктория, 2 «Б» класс
«Живая планета» Дарьина Дарья, 2 класс
«Берегите животных на планете» Киреев Савелий, 2 класс
«Плохо и хорошо» Михайлова Мария, 2 класс
«Весна», Карманов Данила, 2 класс
Жарикова Виктория 2 класс «Опомнитесь, люди!»
Пугачёв Иван 2 класс «Любимая планета»
Чаплыгин Михаил 2 класс «Райский уголок»
Романов Артём, «Люблю природу русскую» класс???
Попов Олег, «Жизнь леса» 2 кл
Корбут Анна, «Осень в лесу» 2 кл
Силантьев Станислав, «Краски осени»
Кузьбах Андрей, «Падают, падают листья» 2 кл
Мы в ответе за планету! Кузнецов Иван, 2 класс
Чистота природы! Смирнов Константин, 2 класс
Будьте бережливы! Гурьянова Варвара, 2 класс
Ионов Александр, «Берегите природу!» 2 класс
Берегите планету! Филич Кирилл, 2 класс
Елисеева Елизавета, «Ты можешь!», 2класс
Берегите нашу планету! Ширяева Полина, 2 класс
Крылова Дарья, «Берегите Землю», 2 класс
Защити планету.
Олимжонов Шохжахон, 2 класс
Охраняйте , люди, Землю! Родионова Владислава , 2 класс
Правила природы! Копылова Ульяна 2 класс
Мы в ответе!, Шаркаева Виктория, 2 кл.
Спасайте природу!Сухоруков Михаил, 2 кл.
Вредно для природы. Митрусков Милан, 2 кл.
Сохраним планету, Плешкова София, 2 кл.
Берегите Землю, Андреев Никита, 2 кл
«Зимний досуг», Кузнецова Тамила, 2 Б класс
Гончаров Алексей, 2 класс «Берегите, планету!»
Колыженков Владислав, 2 класс «Моя деревня»
Мечикова Полина, 2 класс «Я самая красивая!»
Суркова Юлия, 2 класс «Наш мир»
Ерёмин Родион, 2 класс «Ждём помощи!»
Колтунова Владелина, 2 класс «Чудесная Земля»
Юнеева Арина, 2 класс «Я люблю всех!»
Мирзоян Минас, 2В класс «Моя планета Земля»
Кулиева Оксана, 2В класс, «Берегите животных»
«Планета в руках людей!», Ишмаметова Ангелина, 2 класс
«Цветы жизни!», Ярмищенко Ярослав, 2класс
«Защити всё живое!»,Гейвандов Данила,2класс
«Жизнь прекрасна!»,Сорокина Валерия,2класс
«Мой дом!», Смолин Руслан,2 класс
Жить здорово здорово.
Афзал Карина, 2б класс
Зимний день. Лукьянов Дмитрий, 2б класс
На горке. Петрова Василиса, 2а класс
Здоровая нация — процветание России. Рамазанова Аиша, 2а класс
ЗОЖ. Смирнова Софья, 2а класс
Здоровая нация — процветание России. Рогов Алексей, 2а класс
Здоровая семья — счастливая Россия. Трифонов Матвей, 2а класс
- Живи, моя планета. Слаповская Анна, 2б класс
- Берегите ёлки!!! Грибанова Екатерина, Слаповская Анна, Писарев Никита, 2б класс
Зайцева Виктория,Как прекрасен этот мир, 2 а МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы
Лебеди. Калинина Валерия 2 а МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы
Красота Зимняя. Лобанов Никита 2 а МОУ СОШ №1 р.
п. Новые Бурасы
Мой родной край. Новикова Валерия 2 а МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы
Родина . Фомин Михаил 2 а МОУ СОШ №1 р.п. Новые Бурасы
Тапенова Диана, 2 класс, «Что такое хорошо,а что такое плохо»
Дворникова Ксения , 2 класс «Розовый Фламинго»
Скороходова Надежда, 2 Б класс «Берегите храм природы»
«СОХРАНИ!» Расколупа Максим, 2 класс
Сохраним планету Земля!,Мударисов Данила 2 класс
«В здоровом теле- здоровый дух! Пантюшкин Георгий,2 класс
«Две стороны одного мира» Шигапова Каролина, 2 класс
«Берегите планету!», Рубайло Александр, 2 класс
«Берёзы!»,Зубрилина Анастасия,2 класс
«На прогулке!»,Федосеев Алексей,2 класс
Берегите природу, Асланов Рауль, 2 класс
Живая природа — это самое красивое, что окружает нас, Алиева Сабина, 2 класс
Берегите нашу планету, Шихзадаева Дильшад, 2 класс
Защити меня, Меджидов Алексей, 2 класс
Богатство леса Земли, Ханахмедов Камал, 2 класс
Берегите Землю, Толбышева Полина, 2 класс
Береги природу, Сатвалдиева Сания, 2 класс
Снежный вечер, Редько Ангелина, 2 класс
«Живая планета» Правдина Алина, 2 класс
Сохраним нашу планету, Золотарёв Олег, 2 класс
Мирная планета, Ивасюк Эмма, 2 класс
Доброе утро страна, Стуканский Влад, 2 класс
Береги природу, Коваль Матвей, 2 класс
«Позаботимся о животных», Енькова Анастасия, 2 класс
Сбережем акваторию! Алхасов Рафаэль, 2 класс
Берегите природу! Шаховский Григорий, 2 класс
Наше будущее в наших руках! Бахмацкий Ярослав, 2 класс
Берегите природу! Васильева Светлана, 2 класс
Солнечный день в лесу.
Абрамова Ирина 2 класс, Екатеринбург
Буторина Ирина 2 класс, Екатеринбург
Валова Василина 2 класс, Екатеринбург
Воеводова Ульяна 2 класс, Екатеринбург
Гемияров Максим 2 класс, Екатеринбург
Ивченко Максим 2 класс, Екатеринбург
Калелева Анастасия 2 класс, Екатеринбург
Колганов Виктор 2 класс, Екатеринбург
Колясников Григорий 2 класс, Екатеринбург
Межецкая Екатерина 2 класс, Екатеринбург
Незговорова Полина 2 класс, Екатеринбург
Новоселова Алиса 2 класс, Екатеринбург
- Ростовщикова Полина 2 класс, Екатеринбург
Пульников Кирилл 2 класс, Екатеринбург
Щукин Александр 2 класс, Екатеринбург
Хайрисламов Тимур 2 класс, Екатеринбург
Пинаев Юрий 2 класс, Екатеринбург
Трофимов Владислав 2 класс, Екатеринбург
«Паутинка», Медреева Анеля, 2 класс
» Лисичка в норке», Торопова Елизавета, 2 класс
«Весна», Искандарян Кристина, 2 класс
«Вкусно!»Мельников Виктор, 2 класс
«Живая планета» Богомолова Дарья, 2 класс
Мякушкин Роман, 2 класс, Екатеринбург
Мельчанов Андрей, 2 класс, Екатеринбург
Поздняков Евгений, 2 класс, Екатеринбург
Гуц Анастасия, 2 класс, Екатеринбург
Денисов Олег, 2 класс, Екатеринбург
Полянин Кирилл 2 класс, Екатеринбург
Берегите лес от пожаров! Кононова Кристина, 2 класс
Берегите лес, Матвиенко Егор 2 класс
Будем беречь планету! Чубарь Илья, 2 класс
Природа, спорт, здоровье! Грибанов Алексей, 2 класс
Пусть везде расцветут сады! Паказаньева Саша, 2 кл
Краски детства.
JPG .jpg
Краски детства. Анисимова Анастасия, 2 класс
Фламинго на закате. Типцова Арина, 2 класс
Канарейки. Насибова Эния, 2 класс
«Здравствуй, новый день!» Уткин Денис, 2 класс
«Первоцвет» Воеводина Ульяна, 2 класс
«Природа в ночной тишине» Авдоничева Валерия, 2 класс
«В лесу» Окунева Арина, 2 класс
«Весной» Тарасов Иван, 2 класс
«На дне» Онищенко Елизавета, 2 класс
«Лягушка-путешественница» Коростылев Егор, 2 класс
«Филин» Сушинских Юлия, 2 класс
«Пастушок» Руссу Светлана, 2 класс
«В гостях у бегемота» Заглядова Алсу, 2 класс
Толмачев Максим, 2 класс, Екатеринбург
Воинкова Алиса, 2 класс, Екатеринбург
Моё деревце, Кузьмичева Арина, 2 класс
Первая прогулка, Шмелева Виолетта, 2 класс
Красота природы, Бисенгалиева Милана, 2 класс
Не губите красоту рек! Зорин Дмитрий, 2 класс
Украсим нашу планету.
Пронищев Андрей, 2 класс
Моя планета. Колесова Мария, 2 класс
Краски детства. Анисимова Анастасия, 2 класс
«Живая планета», Платошин Кирилл, 2б класс
Что выбираешь ты Майшева Ирина 2 а класс.JPG Что выбираешь ты Майшева Ирина 2 а класс.
Зож. Шарибжанова Диана, 2 класс
Здоровое поколение. Коныхова Полина, 2 класс
С ГТО нам по пути! Зайцева Анастасия, 2 класс
Все на сдачу норм ГТО! Нестерова Виктория, 2 класс
Движение — это жизнь! Мухомбетьярова Самира, 2 класс
Спортивное будущее! Скляров Дмитрий, 2 класс
Любимый уголок планеты, Фиц Диана, 2 класс
Лучший друг человека, Фиц Жанна, 2 класс
Берегите планету! Евдокимов Никита, 2 класс
«ГТО — путь к здоровью!» Завьялов Илья, 2 класс
Береги планету! Андрейчев Сергей, 2 класс
.
Береги природу..jpg
Верхова Кристина, 2 класс
«Берегите лес!, Сироид Яна, 2 класс, МОУ «СОШ п.Белоярский»
Богатство лесов. Дук Алина, 2 классМОУ СОШ п. Белоярский
Защищай планету от мусора!, Абушаев Равиль, 2 классМОУ СОШ п. Белоярский
Берегите Землю! Захаров Сергей, 2 класс МОУ СОШ п. Белоярский
Презентация по познавательному развитию на тему «Живая и неживая природа»
Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация по познавательному развитию на тему «Живая и неживая природа»Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:НОД по познавательному развитию в средней группе «Живая и неживая природа» Составила воспитатель высшей категории Тимашева Светлана Александровна МАДОУ «Детский сад №46» г. Березники 2017 г.
Цель: Пополнить знания детей о живой и неживой природе.
3 слайд Описание слайда:Задачи: Развивающие: • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. • Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания. Обучающие: • Закрепить умение различать живую и неживую природе. Упражнять в наблюдательности за окружающей средой Воспитательная: • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её, интерес к экспериментированию •Воспитывать познавательный интерес и любовь к природе
4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:Живое – это то, что растет, питается, дышит, двигается, размножается, дает плоды.
Насекомые
7 слайд Описание слайда:Птицы
8 слайд Описание слайда:Животные
9 слайд Описание слайда:Рыбы
10 слайд Описание слайда:Грибы
11 слайд Описание слайда:Растения
12 слайд Описание слайда:Неживая природа – это то , что не растет, не питается, не размножается.
Физминутка «В лесу» Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками.) Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.) Руки нагнули, кисти встряхнули — (Встряхивание кистей рук.) Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.) В стороны руки, помашем (Руки в стороны.) Это к нам птицы летят. (Повороты туловища с раскрытыми руками в стороны.) Как они сядут, покажем, (Приседания.) Крылья сложили назад. (Встали, спрятали руки за спину.)
Все то, что сделано и создано руками человека не относится к природе. Это неживое.
18 слайд Описание слайда:Что лишнее? Почему?
19 слайд Описание слайда:Какие предметы относятся к неживой природе?
20 слайд Описание слайда:Игра: «Живое и неживое»
21 слайд Описание слайда:Вертолет похож на стрекозу
22 слайд Описание слайда:Подводная лодка на кита
23 слайд Описание слайда:Гриб похож на зонт
24 слайд Описание слайда:Радуга похожа на мост
25 слайд Описание слайда:Дождь похож на душ
26 слайд Описание слайда:Самолет похож на птицу
27 слайд Описание слайда:Ковер похож на траву
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-315574
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Конспект занятия на тему: «Природа и человек.
Лето» с детьми старшего дошкольного возраста. | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему:
Конспект занятия на тему: «Природа и человек. Лето»
с детьми старшего дошкольного возраста.
Воспитатель: Диянова Е.А.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Цели: углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой; формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей действительности; учить отражать свои впечатления о лете в рисунке (передавать содержание песни), располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше), рассказывать о том, что нарисовали; закреплять приемы работы кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре, используя для смешивания белила и акварель.
Планируемые результаты: знает и различает объекты живой и неживой природы, умеет их называть; владеет навыком диалогической речи, употребляет в речи синонимы и антонимы; выполняет физические упражнения из разных исходных положений и в заданном темпе; выполняет рисунки на тему литературного произведения.
Материалы и оборудование: картинки с изображением живой и неживой природы; акварель, гуашь, белила, лист бумаги чуть больше альбомного.
Содержание организованной деятельности детей:
- Введение игрового момента.
- Ребята, нас приглашает в гости Лисенок. Но в гости идут с подарками. Давайте повторим все, что мы знаем о природе. А в подарок нарисуем картину с изображением лета для Лисенка.
- Беседа о значении природы для человека.
- Кто из вас бывал в лесу, у реки, на море? Поделитесь своими впечатлениями. Кто наблюдал за бабочками, муравьями, птицами? Все, что мы видим и наблюдаем — это природа. Назовите объекты природы, изображенные на картине.
(Деревья, гнездо, трава, небо.) Подумайте, как можно разделить природу на две группы? (Живая природа — растения и животные. Неживая природа — небо, река, камни.) Назовите признаки живой природы.(Рождение, дыхание, рост, питание, размножение, движение, умирание.) Назовите объекты живой природы.(Цветок, бабочка, человек, кошка и т. д.) Назовите объекты неживой природы. (Камни, солнце, небо, радуга.)
- А можно ли назвать объектами природы ложку, стол, дом? (Нет. Это просто предметы, которые сделал человек из объектов природы.) А где люди взяли материал, чтобы сделать эти предметы? (Из природы.) Живая природа (деревья) дает человеку возможность изготовить бревно, стол, стул. Неживая природа дает песок, мел, воду. Природа дает одежду, питание, материалы для жилья.
Игра «Добрый лес».
- Я буду читать стихи и показывать движения, а вы повторяйте за мной.
Добрый лес, старый лес. (Широко разводим руки в стороны.)
Полон сказочных чудес! (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками. )
Мы идём гулять сейчас и зовём с собою вас! (Ходьба.)
Ждут вас на лесной опушке птички, бабочки, зверюшки! (Присесть. Медленно поднимаемся, повороты вправо-влево с вытянутыми руками.)
Паучок на паутинке, (Пальцами правой руки выполняем от плеча левой руки перебирающие движения вниз.)
И кузнечик на травинке! (Пальцами левой руки выполняем от плеча правой руки перебирающие движения вниз.)
Мышка, мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идёт, в норку зёрнышко несёт. (Мягкий пружинистый шаг, спина слегка прогнута вперёд, «лапки» перед грудью.)
А за мышкой шёл медведь, да как начал он реветь: «У-у! У-у! Я вразвалочку иду!». (Руки полусогнуты в локтях. Ноги на ширине плеч. Переступание с ноги на ногу. Раскачивание туловищем из стороны в сторону.)
А весёлые зайчата — длинноухие ребята — прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок! (Прыжки, ладошки прижать к голове, изображая «ушки на макушке».)
Шёл по лесу серый волк, серый волк зубами щёлк! Он крадётся за кустами, грозно щёлкает зубами! (Широкий пружинистый шаг с чуть наклоненным вперёд корпусом. Руки попеременно вынести вперёд.)
Вот лягушка по дорожке скачет, вытянувши ножки. По болоту скок-скок-скок, под мосток и молчок! (Ноги на ширине плеч, прыжки с продвижением вперёд.)
Ой, ты дедушка-ежок, не ходи на бережок! Там промочишь ножки, тёплые сапожки! (Лёгкий неторопливый бег на носках. Руки согнуты в локтях и прижаты к груди, голова опущена.)
Птички в гнёздышках проснулись, улыбнулись, встрепенулись: «Чик-чирик, всем привет! Мы летаем выше всех!(Лёгкий бег врассыпную: птички чистят крылышки, машут хвостиком — руки сзади, ладошки друг к другу — легко прыгают.)
До свидания, старый лес. Полон сказочных чудес! (Помахивание рукой. Повороты вправо- влево с вытянутыми руками. Ходьба.)
По тропинке мы гуляли, на полянке скакали, подружились мы с тобой, нам теперь пора домой. (Прыжки. Широко разводим руки в стороны. Ходьба.)
3. Рисование «Лето».
— Послушайте стихотворение Светланы Артамоновой «Здравствуй, лето!».
Здравствуй,
Лето долгожданное!
Солнце, речка и песок,
Тень березки, ручеек,
Комариный звон и писк,
Иволги негромкий свист,
Трепет крыльев стрекозы,
И атласный шелк травы,
Колокольчиков букет,
Соловья ночной сонет,
Земляника и малина,
Подберезовик у пня,
Голубая паутина На заре в начале дня,
Жар полуденного солнца,
Запах сена и травы,
И колодезной воды Выпитый стакан до донца,
Тихий шорох от дождя,
Радуга-дуга над полем,
Каравеллы-облака На небесном синем море!
- Вспомните песенки о лете.
Расскажите, как вы провели лето? Что интересного узнали? Расскажите о труде взрослых и детей летом. Послушайте стихотворение Галины Лебедевой «Июль».
Снимаю ботинки,
Иду босиком,
К реке по тропинке Сбегаю бегом.
Песочек, спасибо тебе, дорогой,
За то, что ты теплый и мягкий такой.
Я прыгаю в речку,
Ныряю до дна,
Любая плотвичка Отлично видна.
Ах, милая речка, спасибо тебе,
За то, что качаешь меня на волне!
Я в травке гусиной На солнце лежу И в синее-синее Небо гляжу.
И кажется мне, что родная земля Баюкает в нежных ладонях меня.
- За что автор стихотворения любит лето? Нарисуйте ваш самый лучший летний день. Вспомните приемы рисования, составления оттенков цветов на палитре.
4. Итог занятия.
- Рассмотрите все рисунки. Что на них изображено? Лисенок благодарит нас за чудесные подарки, рисунки.
Природа и рукотворный мир: дидактические игры для детей
Природа и рукотворный мир: дидактические игры для детей, карточки для скачивания. познавательное видео для детей о живой и неживой природе.
Из этой статьи Вы узнаете, как познакомить малыша с окружающим миром, как объяснить, что такое живая и неживая природа, что такое рукотворный мир и чем они отличаются, какие развивающие и обучающие игры Вам помогут.
Сегодня я с радостью представляю еще одну читательницу сайта «Родная тропинка» и участницу конкурса «Растем с Родной тропинкой». Это не только многодетная мама, но и студентка педагогического колледжа и воспитатель детского сада по профессии. Марина подготовила для читателей «Родной тропинки» игру по ознакомлению детей с окружающим миром.
Передаю слово Марине: «Меня зовут Смирнова Марина Анатольевна. На сайте «Родная тропинка» я не так давно — примерно около года. Живу в с. Частоозерье. У меня трое детей, студентка 4-го курса педагогического колледжа. Работаю в детском саду воспитателем. Увлекаюсь бисероплетением, рисованием (как карандашами так и красками), пластилинографией, модульным оригами, шью простые игрушки для занятия из фетра, делаю разные поделки и т. д. Недавна начала делать дидактические игры для детей». И сегодня Марина Анатольевна делится с нами двумя играми и карточками к ним.
В дидактических играх не только уточняются представления детей об окружающем мире и необходимости бережного отношения к нему, но и развиваются: связная речь, познавательный интерес, умение анализировать, сравнивать, обобщать, группировать предметы, внимание детей.
В дидактических играх дети узнают о том, что предметы вокруг них бывают разные.
Некоторые предметы сделаны руками человека (рукотворный мир), а другие предметы созданы природой (мир природы).
Мир природы также очень разнообразен. Есть живая природа, а есть неживая природа.
К миру природы относятся звезды и Луна, леса и горы, трава и деревья, птицы и насекомые. Это те предметы, который существуют вне человека, он не делал их своими руками или с помощью машин и инструментов.
- К неживой природе относятся снег и песок, луч солнца и камни, глина и горы, реки и моря.
- К живой природе относятся растения, грибы, животные и микроорганизмы.
К миру рукотворному относятся наша одежда и обувь, дома и транспорт, инструменты и головные уборы и многое другое, магазины и другие здания вокруг нас, стадионы и дороги.
Как объяснить детям, чем отличается мир природы от рукотворного мира и чем отличаются живая и неживая природа друг от друга?
Очень хорошо объясняется детям, что такое природа и чем отличается природа живая и неживая, в моей любимой передаче для детей по окружающему миру «Шишкина школа. Природоведение». Посмотрите с детьми эту познавательную веселую передачу для малышей. Поиграйте в игру вместе с ее героями, обсудите их ответы и ошибки.
Из каких царств состоит мир природы?
Об этом дети узнают из передачи «Шишкиной школы» по теме «Царства природы», и вместе со зверушками- героями программы — отгадают загадки об обитателях этих царств
А сейчас, когда Ваш малыш узнал, что такое природа, как отличить мир природы от мира рукотворного, как отличить живую и неживую природу, давайте поиграем в дидактическую игру и закрепим и уточним представления детей об окружающем мире. И в этом помогут нам игры и карточки Марины.
Дидактическая игра 1. «Живая и неживая природа»
Материал к игре
- Картинки с изображением предметов живой и неживой природы (планета земля, утенок, лес, бабочка, гриб, горы и т. д.)
- Карточки красного и зеленого цвета (на каждого ребенка)
- Две куклы или другие игрушки.
Ход игры
Создайте игровую ситуацию с помощью игрушек. Две игрушки (куклы) поссорились и никак не могут разделить картинки. Спросите детей: «Как же можно помирить наших кукол? Как можно разделить эти картинки между Катей и Машей?» Дети обсуждают, как можно помочь игрушкам.
Обратите внимание детей на карточки — подсказки, вспомните, что они обозначают. Утенок — это мир живой природы. А горы — это мир неживой природы. Ребенок помогает куклам правильно разделить картинки.
- Можно раздавать картинки куклам, например, кукле Маше — давать карточки с изображением живой природы, а кукле Кате — с изображением неживой природы.
- А можно ввести условные значки. Карточка «утенок» зеленого цвета, а карточка «горы» — красного цвета. Предложите детям закрыть картинки с изображением живой природы квадратами зеленого цвета (как и утенок), а картинки с изображением неживой природы закрыть карточками красного цвета (как и карточка «горы»).
- Если игра проводится с группой детей, то взрослый выдает каждому ребенку набор картинок и карточки красного и зеленого цвета для их раскладывания.
Задача детей — правильно разделить все картинки по двум группам.
Кукла Маша и Катя забирают каждая свои картинки и благодарят детей за помощь, хвалят их за то, что они очень догадливые и любознательные.
Скачать картинки к игре «Живое и неживое»
Скачать картинки к игре «Живая и неживая природа» бесплатно можно по этой ссылке.
Дидактическая игра 2. Природа и рукотворный мир
В этой игре дети научатся отличать предметы мира природы от предметов, сделанных руками человека, классифицировать картинки, рассуждать и делать выводы, описывать предметы.
Материалы к игре
Вам понадобятся для игры картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (муравейник, зеркало, цветок колокольчик; электролампа, и др.).
Ход игры
Играет группа детей. Можно играть и в паре «взрослый и ребенок».
Каждый ребенок получает от взрослого набор картинок с изображением разных предметов рукотворного мира. Взрослый показывает картинку объекта природы.
Например, муравейник — дом муравьев. Дети ищут среди своих картинок предметы рукотворного мира, похожие на муравейник. Например, парой для муравейника может быть современный дом, скворечник, конюшня, птичник, сделанные руками человека. А возможно, Ваш ребенок найдет другую пару и сможет доказать, что она подходит, т.к. похожа на исходную картинку по какому-то признаку.
Нужно не просто отгадать и найти нужную картинку, но и доказать, что эта картинка подходит как пара картинке, показанной взрослым.
Примеры таких пар в карточках к игре:
- цветок колокольчик (природный мир) — колокол (рукотворный мир),
- солнце — лампочка,
- ежик — металлическая щетка — расческа с длинными зубчиками,
- бабочка живая — бабочка на праздничный костюм,
- планета Земля — игрушечный мячик,
- паутина — рыболовные сети,
- ласточка с крыльями — самолет с крыльями,
- клешни рака — клещи как инструмент человека,
- снежинка и снежинка — кружевная салфетка,
- мышка живая — мышка компьютерная.
Скачать картинки к игре
Картинки к игре «Природа и рукотворный мир», подготовленные Мариной Анатольевной, можно скачать бесплатно по этой ссылке.
Интересные материалы — игры, рассказы в картинках, задания для детей по ознакомлению с окружающим миром — Вы найдете в рубрике «Мир вокруг нас».
Популярные статьи:
— Какие бывают самолеты? Зачем нужны самолеты? Познавательная сказка в картинках, развивающие задания для детей.
— Грибы в познавательных сказках, рассказах, картинках и развивающих заданиях для детей.
— История утюга в загадках, картинках, стихах и видео для детей.
— Сказка о зимующих и перелетных птицах.
— Зимующие птицы в картинках, загадках, познавательных рассказах, играх, стихах и развивающих заданиях для детей.
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
«Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»
Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»
поэтапное рисование объектов карандашом или акварелью для детей и идеи для картин с примерами
Все дети любят рисовать. Но иногда у ребёнка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения?
Тогда можно вдохновить его на эксперименты с разными техниками, среди которых обязательно найдётся любимая. После этого ваше чадо наверняка захочет изобрести что-то новое.
Необычные способы рисования
Узоры из точек
Сначала рисуем самую простую загогулину. Затем при помощи ватной палочки и красок (гуашь или акриловые) делаем затейливые узоры, как душа ляжет. Краски лучше предварительно смешать и слегка развести водой на палитре.
Фроттаж
С детства знакомая и любимая многими техника. Кладём под лист бумаги предмет с немного выступающим рельефом и закрашиваем его пастелью, мелком или не заточенным карандашом.
Отпечатки поролоном
Обмакнув губку в густую гуашь, ребёнок может нарисовать пейзажи, букеты цветов, ветки сирени или животных.
Кляксография
Один вариант: капнуть краской на лист и наклонять его в разные стороны, чтобы получилось какое-либо изображение. Второй: ребёнок окунает кисть в краску, затем сажает кляксу на лист бумаги и складывает лист вдвое так, чтобы клякса отпечаталась на второй половине листа. Затем разворачивает лист и старается понять, на кого или на что похож рисунок.
Отпечатки рук и ног
Всё просто: нужно обмакнуть ступню или ладошку в краску и сделать на бумаге отпечаток. А потом пустить в ход фантазию и дорисовать пару деталей.
Узоры по краске
Для такой аппликации нужно нанести густым слоем краску на бумагу. Затем обратным концом кисти на ещё влажной краске процарапать узоры — разнообразные линии и завитушки. Когда высохнет, вырезать нужные фигуры и наклеить на плотный лист.
Отпечатки пальцев
Название говорит само за себя. Нужно тонким слоем покрасить палец и сделать отпечаток. Пара штрихов фломастером — и готово!
Монотипия
На ровную гладкую поверхность (например, стекло) краской наносится рисунок. Потом прикладывается лист бумаги, и отпечаток готов. Чтобы он получился более размытым, лист бумаги нужно предварительно намочить. Когда всё высохнет, можно при желании добавить детали и очертания.
Граттаж
Изюминка работы в том, что рисунок нужно процарапывать. Лист картона плотно заштриховывается пятнами разноцветной масляной пастели. Затем черную гуашь нужно смешать на палитре с мылом и закрасить весь эскиз. Когда краска полностью высохнет, зубочисткой процарапываем рисунок.
Воздушные краски
Чтобы приготовить краску, нужно смешать столовую ложку «самоподнимающейся» муки, несколько капель пищевого красителя и столовую ложку соли. Добавить немного воды до консистенции густой сметаны и хорошо перемешать.
Краску можно поместить в кондитерский шприц или в небольшой пакет. Крепко завязать и надрезать уголок. Рисуем по бумаге или обычному картону.
Готовый рисунок помещаем на 10-30 секунд в микроволновку на максимальный режим.
«Мраморная» бумага
Лист бумаги закрашиваем жёлтой акриловой краской. Когда он полностью просохнет, закрашиваем ещё раз разбавленной розовой краской и сразу же накрываем пищевой плёнкой. Плёнку нужно смять и собрать в складочки, так как именно они создадут нам нужный узор. Дожидаемся полного высыхания и снимаем плёнку.
Рисование водой
Акварелью рисуем простую фигуру и заливаем её водой. Пока не просохла, ставим на неё цветные кляксы, чтобы смешались между собой и образовали вот такие плавные переходы.
Отпечатки овощами и фруктами
Овощ или фрукт нужно разрезать пополам. Потом можно вырезать на нем какой-то узор или оставить как есть. Макаем в краску и делаем оттиски на бумаге. Для отпечатков можно использовать яблоко, картофель, морковку или сельдерей.
Отпечатки из листьев
Принцип тот же. Листья мажем краской и делаем отпечатки на бумаге.
Рисунки с солью
Если посыпать ещё влажный акварельный рисунок солью, то она пропитается краской и при высыхании создаст эффект зернистости.
Щётка вместо кисти
Иногда в целях эксперимента стоит попробовать что-то неожиданное. Например, хозяйственную щётку.
Эбру, или рисование на воде
Нам потребуется ёмкость с водой. Главное требование — чтобы её площадь совпадала с площадью листа бумаги. Можно использовать жаровню для духовки или большой поднос. Также понадобятся масляные краски, растворитель к ним и кисточка. Суть в том, чтобы создавать узоры краской по воде, а потом обмакнуть в них лист бумаги.
Эффект потрескавшегося воска
Восковыми карандашами рисуем на тонкой бумаге изображение. В нашем случае — цветок. Фон должен быть полностью заштрихован. Хорошенько сминаем и затем расправляем лист с рисунком. Закрашиваем его тёмной краской так, чтобы она вошла во все трещинки. Промываем рисунок под краном и сушим. Если требуется — разглаживаем утюгом.
Оттиски картоном со сдвигом
Нарезаем картон на небольшие полоски, примерно 1,5×3 см. Край кусочка картона обмакиваем в краску, прижимаем вертикально к бумаге и равномерно сдвигаем в сторону. Будут получаться широкие линии, из которых и создается рисунок.
Отпечатки кулачком
Для такого рисунка ребёнку придётся сжать руки в кулачки. Затем обмакнуть тыльную сторону пальцев в краску и ставить отпечатки, создавая нужную форму. Рыбок и крабов можно создать при помощи отпечатков пальцев.
Источник: http://luchikivnuchiki.ru/neobychnye-sposoby-risovaniya/
Оригинальные техники и приемы рисования
Монотипия — это отпечаток красками: на лист бумаги нанося пятна краски (с водой или без), сверху кладут еще один чистый лист, прижимают и разглаживают. Получается два листа с необычным пятнистым узором. Его можно использовать либо как фон будущего рисунка, либо его можно доработать, добавить деталей, превратив бесформенное пятно в полноценный рисунок.
Если брать не два листа, а один, сложенный пополам, краска отпечатается практически зеркально. В таком варианте техники очень хорошо получаются акварельные пейзажи: более четкая половина — это, допустим, лес, а более размытая — это отражение леса в каком-нибудь водоеме. Остается только доработать детали.
Акварель и чертежная тушь
Так как акварель и тушь — краски прозрачные, текучие, требующие обилия воды, монотипию с их использованием можно делать двумя способами. Во-первых, можно смочить лист бумаги водой, а потом широкой кистью или каплями наносить краску. Во-вторых, можно наносить краску на сухой лист, а потом разбавлять ее каплями воды. Результаты в обоих случаях будут заметно различаться.
Не берите слишком много краски и мало воды — отпечатки получатся излишне яркими. Если, наоборот, необходимо избавиться от лишней жидкости, промокните лист смятой бумажной салфеткой или насыпьте на бумагу крупную соль. Это еще и создаст необычные текстуры. После высыхания краски соль можно просто стряхнуть.
Акрил и гуашь
Эти краски, в отличие от акварели и туши, плотные и непрозрачные. Оттиски получаются так же другими: они фактурные и текстурные (особенно при использовании акрила). Акрил, кстати, для монотипии подойдет абсолютно любой.
Если использовать густую, неразбавленную краску, при снятии второго листа (если снимать без сдвига) вы получите красивые древовидные или коралловидные структуры.
Если при снятии верхнего листа его слегка сдвинуть или повернуть, получится красивый и фактурный эффект размазывания.
Состаривание бумаги при помощи лимона и молока
Это «предрисовальная» техника, которую используют для того, чтобы придать бумаге вид старой пожелтевшей страницы. Нанесите на чистый лист бумаги капли лимонного сока, некоторые можно размазать. Подойдет и сок лайма. Когда сок подсохнет, прогладьте лист утюгом. Лимонный сок потемнеет, создавая эффект состаривания.
Кроме того, лист еще и слегка сморщится, что придаст ему еще большее сходство со старой бумагой.
Вместо лимонного сока можно использовать жирное молоко или сливки. Этот метод уходит своими корнями в давние времена, когда молоко использовали в качестве невидимых чернил. Нанесите молоко кистью на лист бумаги, дайте просохнуть. Потом лист прогладьте утюгом или нагрейте другим способом. Молоко станет коричневым и затонирует лист «под старину».
Смывание черной туши
Еще один способ оригинально затонировать бумагу (внимание, процесс очень грязный). Вам понадобятся листы бумаги, белая гуашь, чертежная тушь, большая кисть. Бумага должна быть очень плотной, чтобы не порвалась при промывке.
Закрашиваем белой гуашью центральную часть листа (можно не стараться сделать контур ровным, подойдут и хаотичные мазки). Ждем, пока краска просохнет. Теперь черной тушью аккуратно закрашиваем весь лист. Снова оставляем сохнуть.
Теперь берем просохший лист и отправляемся в ванную. С листа под струей воды аккуратно смываем тушь (можно слегка потереть руками). Вымываем среднюю часть листа (тушь поверх гуаши должна легко смыться).
А края листа, так как тушь впиталась в бумагу, так и останутся черными. Положите отмытый лист на стопку газет и оставьте сохнуть. Пока ждете, отмойте ванну, иначе тушь сильно въестся.
Рисование пеной для бритья и тушью
Вы сможете этим способом получить очень красивые разводы. Вам необходимы пена или гель для бритья и цветная тушь.
Выдавите пену на пластиковую палитру (если гель, добавьте к нему чуток воды и взбейте кисточкой), размажьте ровным слоем по палитре и капните несколько капель чертежной туши. Ручкой кисточки сделайте разводы из туши на пене. Теперь положите сверху лист бумаги, слегка прижмите, снимите. Остатки пены уберите бумажными салфетками.
Рисование нитками
Очень нестандартный способ рисования, который дает потрясающие результаты. Вам понадобится бумага, тушь и толстые вязальные нитки. Кусок нити обмакните в тушь и красиво разложите на листе бумаги (но кончик нитки должен выходить за край).
Накройте еще одним листом бумаги, сверху положите книжку и придавите слегка рукой. Теперь медленно вытягивайте нить. Когда вы уберете книгу и разделите листы, вы увидите, что оба листа бумаги покрыты красивым затейливым узором. Узор можно доработать, превратив в полноценный рисунок.
Пятна-кляксы
Такие пятна из туши могут стать заготовкой для полноценной работы: они могут быть фоном, а могут и являться базой рисунка, которую необходимо дополнить деталями.
На сухой лист бумаги нанесите несколько капель цветной туши (если хотите много, лучше наносите их не все сразу). Берем трубочку для коктейля и раздуваем каплю. Можно просто дуть, стараясь растянуть кляксу как можно дальше, а можно пытаться придать пятну какую-то форму, чтобы потом использовать его для создания рисунка.
«Мятый» рисунок
Интересный эффект дает краска на мятой бумаге. Вам понадобится бумага, восковые мелки и гуашь (акварель). Мелками нарисуйте на листе желаемый объект (контур), пространство вокруг объекта так же закрасьте мелками. Теперь лист надо аккуратно смять, потом расправить.
Закрашиваем гуашью, а потом, при помощи губки и воды, быстро смываем краску. Краска должна остаться только в местах сгиба бумаги на незакрашенной области.
Технологии в действии
Можно рисовать обычной зубной щеткой. А можно рисовать электрической. Подойдет и массажная щетка. Получаются необычные концентрические узоры, которые можно использовать в качестве фона для рисунка (особенно если взять не один цвет). Необходимая краска — гуашь или акрил.
Штампование
При помощи различных штампов (которыми, кстати, могут являться практически все мелкие и не очень предметы) можно создавать интересный фон к рисункам, сами рисунки и даже украшать одежду и интерьер.
Можно использовать как подручные предметы с интересной текстурой, так и сделанные самостоятельно штампы: вырежьте их из ластика или из картофеля (на один раз). Потом вам просто остается окунать штамп в краску и начать творить.
Разбрызгивание
Разбрызгивать краску на лист можно двумя способами. Первый — разбрызгивание по трафарету, когда на лист бумаги кладется какой-либо предмет, и его контур отпечатывается брызгами. Второй — разбрызгивание целенаправленное, с разной интенсивностью, концентрацией краски, размером капель. Так можно создавать целые рисунки, причем, довольно презентабельные и не «детские».
Точечная техника
Похожа на штампование. Кроме того, что техника дает довольно необычный результат, она еще и является отличным способом снять свой стресс. Вам понадобятся ватные палочки, листы бумаги, краска на ваш выбор. Обмакните ватную палочку в краску и начинайте ритмичными движениями наносить рисунок на бумагу. Очень интересно в этой технике пытаться смешивать цвета и оттенки.
Рисование поролоном
Текстурный фон или «пушистость» на рисунке можно создать при помощи обыкновенной губки. Можно попробовать этот прием и с мягкой фольгой или тонким целлофановым пакетом: небольшой кусок губки (если фольга или пакет — небольшой комочек) обмакните в краску и макайте по поверхности листа.
«Расчесывание краски»
Чтобы создать текстуру попробуйте провести по еще сырой краске гребешком с зубчиками или обыкновенной вилкой. Линии можно делать как прямые, так и волнистые. Только не перестарайтесь, чтобы не повредить бумагу.
Граттаж
Это тоже процарапывание острым предметом, только здесь создается не текстура, а сам рисунок. Плотный лист бумаги надо натереть свечой, поверх воскового слоя наносим тушь или гуашь (так, чтобы она полностью закрыла лист, без просветов). В тушь надо добавить несколько капель жидкого мыла, так она лучше ляжет. Когда краска просохнет, берем острый предмет и процарапываем рисунок.
Рисование с использованием пищевой пленки
На лист бумаги наносим крупные пятна краски, накрываем поверх пищевой пленкой. Но разглаживать ее не надо, напротив, слегка сомните ее. Когда краска полностью просохнет, снимаем пленку. На листе останутся тонкие черточки и пузырьки, которые паутинкой покрывают лист.
Поверьте, это далеко не все приемы, способы и техники рисования, которые вы можете опробовать, если вам захочется чего-то необычного в творчестве. В конце-концов, вам никто не мешает включить фантазию и попытаться придумать что-то свое, новое!
Источник: https://www.ikirov.ru/news/22144-originalnye-tehniki-i-priemy-risovaniya
Как нарисовать природу — живую и неживую – простые техники как нарисовать природу
Как нарисовать природу просто и понятно для детей дошкольного и младшего школьного возраста – ответ на этот запрос в данной статье.
Здравствуйте! Я рада всем гостям моего Экологического клуба «Ручеек». Это вторая статья, посвященная занятиям по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста. Она расскажет о том, как ребенок будет делать первую страничку своей рукотворной книги.
Как простые техники рисования помогут закрепить детям их познания о живой и неживой природе? Педагоги, работающие с маленькими детьми дошкольного и младшего школьного возраста, возможно, задавали себе и эти вопросы.
Рисовать природу — простые техники рисования восковыми мелками. Рисовать маленькие дети очень любят и используют для этого любые материалы, которые им доступны. Поэтому я решила построить занятие о живой и неживой природе, используя эту тягу детей к рисованию.
Восковые мелки – это тот инструмент, которым дети с удовольствием рисуют. В процессе рисованияможно легко и наглядно показать значение компонентов неживой природы для живых существ.
Если ребенок больше любит рисовать цветным карандашом или фломастером, пусть использует их. Круговые движения и прерывистые линии получатся хорошо.
Представителей живой природы я предлагаю рисовать настолько просто, насколько это возможно. Например, птицу рисуем в полете – две расположенные под широким углом небольших дуги.
Дерево растет из земли, поэтому ствол дерева мы рисуем снизу вверх, а от ствола растут веточки с листочками. Крона дерева изображается круговыми движениями.
С природой живой и неживой ваш ребенок познакомился в первом видео-уроке программы «Мир вокруг нас». Смотрите это занятие здесь.
Второе занятие – это закрепление и повторение полученной информации именно в процессе рисования.
Неживая природа на рисунке изображается в первую очередь. Ведь все компоненты неживой природы – почва, вода, воздух и солнце – являются условиями для жизни живых существ.
Итак, живую и неживую природу ребенок легко изобразил восковым мелком, используя простые техники рисования. Ознакомление с окружающим миром состоялось, и ваш ребенок создал первую страничку своей рукотворной книги «Мир вокруг нас». И вновь его сопровождал его новый друг – маленький тигренок Амба.
Вы можете прислать по электронной почте отсканированный рисунок вашего ребенка. Все работы будут размещены в рубрике «Наше творчество», которая будет создана, как только я получу первый рисунок.
Источник: https://ecorucheyok.ru/programma-dlya-detej-5-6-let/kak-narisovat-prirodu-zhivuyu-i-nezhivuyu.html
Нетрадиционные техники рисования природными материалами, как элемент экологического воспитания методическая разработка по рисованию
Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приемов изодеятельности применяя природные материалы в работе с дошкольниками для развития воображения, творческой активности. Показать актуальность техник нестандартного раскрашивания.
Актуальность темы: актуальность в том что изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей т.к. в ней проявляются разные стороны развития ребенка.
- Вид проекта: долгосрочный
- Тип проекта: познавательно – творческий
- Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
- Возраст детей: 4-5 лет
Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с природой. Зеленые леса и луга, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы, после летнего дождя – все это привлекает внимание детей, радует их, дает богатую пищу для их развития.
Окраска, форма и запах цветов и плодов, пение птиц, журчание ручейка, плеск воды, шелест травы, шуршание листьев, скрипы снега под ногами- все это позволяет детям почувствовать природу и может служить богатым материалом для развития у них эстетического чувства, сенсорного воспитания.
Развивая с помощью взрослых художественно – творческие способности, ребенок создает новые работы (рисунки, аппликации).Придумывая что-то неповторимое, он каждый раз экспериментирует со способностями создания объекта. Необходимо создавать базу для творчества дошкольника, чем больше ребенок видит, слышит, переживает, тем значительнее и продуктивнее станет деятельность его воображения.
Рисование для ребенка – радостный, вдохновенный труд к которому его не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать малыша, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности.
Нетрадиционный подход к выполнению изображения дает толчек развитию детского интеллекта, подталкивает творческую активность ребенка, учит нестандартно мыслить.
Все необычное привлекает внимание детей, заставляет их удивляться. У ребят развивается вкус к познанию нового, исследованиям, эксперименту. Инновации в технике рисования позволяют педагогу осуществить индивидуальный подход к детям, учитывать их желания и интересы.
Взрослых, конечно же родителей, всегда волнует вопрос, как обеспечить всестороннее развитие ребенка в дошкольном возрасте. Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движения пальцев рук) и тактильной чувствительности – мощный стимул развития у детей восприятия внимания, памяти, мышления и речи.
Этот факт применяют и педагоги , и психологи, и воспитатели ,как в составлении так и в реализации различных обучающих программ.
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только благотворно влияет на развитие речи но и подготавливает ребенка к рисованию, в дальнейшем и к письму.
Нетрадиционные техники для рисования способствует ослаблению возбуждения у слишком эмоционально расположенных детей. Чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредотачивается.
Формирование творческой личности — одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок”. Как утверждают многие педагоги — все дети талантливы.
Поэтому необходимо, вовремя заметить, почувствовать эти таланты и постараться, как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Когда я поняла, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности.
Как известно дети часто копируют предлагаемый им образец, нетрадиционные техники изображения позволяют избежать этого, так как педагог вместо готового образца демонстрирует лишь способ действия с материалами Для решения этой проблемы стала заниматься с детьми необычным рисованием.
Предлагаю нестандартные способы рисования, используя природные материалы в сочетании с аппликацией. Моим воспитанникам от четырех до пяти лет (средняя группа). Нестандартный подход к рисованию требует соблюдения последовательности производимых действий. Так дети учатся планировать процесс рисования.
По моим наблюдениям занятия с ватой, песком, солью, различными крупами, разными видами макарон, семенами, зернами, листьями, землей, травой, шишек, желудей, соломы, мхом, различными веточками в сочетании с красками, карандашами и клеем , бумагой различной текстуры проходят намного интереснее и познавательнее для моих воспитанников.
Они нетерпеливо ждут когда же будет следующее занятие рисования и конечно же ждут новых историй во время занятий дети задают вопросы педагогу и друг другу, обогащается и активизируется их словарный запас (во время занятий я им рассказываю о происхождении, жизни, назначении материала с которым мы работаем)
Время не стоит на месте все усовершенствуется, появляются инновации во всем даже в рисовании, сегодня мы рассмотрим несколько способов увлечь ребенка нестандартными способами рисования , используя природные материалы.
Малыш получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2018/03/17/netraditsionnye-tehniki-risovaniya-prirodnymi-materialami-kak
«Что такое природа? живая и неживая природа»
Конспект занятия на тему: «Что такое природа? живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объектов неживой природы.
Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой, (человек- часть природы).
Познакомить с основными природными компонентами и их связями.
Опытническим путем закрепить знания о воздухе, развивать быстроту реакции, сообразительность.
МАТЕРИАЛ: картинки природы и не природы; живой и неживой природы; для опыта банка с водой, стакан, бутылка.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: рассматривания картинок природы и не природы; живой и не живой природы.
ХОД:
Дети входят. Воспитатель читает стихотворения:
Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой,
Живут в нём птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живёшь в том доме светлом ты
И все твои друзья. (Л. Дайнеко.)
-Дети, а вы знаете, что такое природа?
(Дети высказывают свои предположения о том, что такое природа, и приводят примеры: солнце, воздух, лес, море, животные, птицы.)
-Дети, что нельзя назвать природой. (- Что сделано руками человека)
-Природа- это то, что существует без помощи человека.
-Машина есть в природе? (дети высказывают своё мнение.)
-А вот лошадь и верблюд, на которых тоже ездит человек. Куда отнесём? (дети высказываются)
-Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу. (Вертолёт похож на стрекозу, Подводная лодка на кита. Гриб похож на зонт. Радуга похожа на мост. Дождь похож на душ. Самолёт похож на птицу. Ветер похож на вентилятор. Ковёр похож на траву и т. д). Дети продолжают этот ряд.
Игра: «На что похоже»
— К нам в гости пришел лесовичок, и у меня на столе перепутал все картинки. На один стол положите то, что относится к природе, а на другой стол – что не относится к природе.
Игра: «Природа и не природа»
Физкультминутка:
Руки подняли и помахали.
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем-
Крылья мы сложим назад.
(Дети выполняют движения по тексту.)
-Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы. Живая природа – это то, что движется, растет, развивается, умирает и размножается.
-Назовите, что относится к живой природе (дети называют: животных, птицы, рыбы, насекомых.)
Игра «Живая неживая природа»
(называются, объекты живой природы-дети делают шаг вперед, неживой природы — стоят на мести.)
-Ребята, а человека к какой природе отнесём?
Дети: к живой природе.
-А чем человек отличается от животных (ответы детей.)
— А как вы думаете, природа может быть без человека? (может.)
-А человек без природы? (нет, дети объясняют почему.)
-А что будет, если не будет воздуха?
Ответы детей.
-Сейчас мы проведем опыты с воздухом.
Опыт №1
Воспитатель берёт в руки стакан, (показывает детям)
-Ребята, а как вы считаете, этот стакан пустой (Да) А давайте проверим, так ли это. (на столе емкость с водой.) Переворачиваем стакан вверх дном и медленно опускаем в емкость с водой. Что получается? Попадает ли в стакан вода? (Нет) В стакане нет воды, воздух не пускает воду.
Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
А почему мы сначала думали, что в стакане ничего нет? Потому что воздух -прозрачный, невидимый. Это первое свойство воздуха.
-Ребята, нам удалось увидеть воздух – невидимку, а теперь предлагаю и услышать его.
Опыт № 2
-Возьмите бутылку, приставьте к нижней губе и подуйте в горлышко. Что вы слышите? (звук). Воздух дрожит. Когда воздух дрожит, возникают звуки. Что делает артист, играющий на духовом инструменте? Он дует в отверстие инструмента. Воздух дрожит, получаются звуки, в отличие от свиста- музыкальные. Звуки распространяются по воздуху. Звуки бывают только там, где есть воздух. Например: на Луне, где нет воздуха, ничего не слышно. (вывод).
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Лучшие бесплатные изображения для рисования дикой природы. Скачайте из 502 бесплатных рисунков дикой природы на GetDrawings
250×307 Летучие мыши, живущие в дикой природе Живая природа Человеческие проблемы Живая природа Рыба
3 1
Картины 294×200 дикой природы Картины дикой природы Канады
3
1500×1200 Искусство дикой природы в лесу. Изучение дикой природы для детей.
400×297 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
943×1200 Идеи плана урока дикой природы Центр дикой природы Вирджинии
400×297 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
5 1
400×297 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
800×496 Глубоководные Рыбы, Иллюстрация Живая природа, Зоопарк, Живая природа, Животное
400×297 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
3
1500×1200 Лесные Животные Рисование Искусство Лес Живая Природа Искусство Learn Wildlife
1500×1200 Искусство дикой природы в лесу. Изучение дикой природы для детей.
1
Раскраски 790×1024 Дикие животные
800×496 Глубоководные Рыбы, Иллюстрация Живая природа, Зоопарк, Живая природа, Животное
1500×1200 Искусство дикой природы в лесу. Изучение дикой природы для детей.
800×496 Глубоководные Рыбы, Иллюстрация Живая природа, Зоопарк, Живая природа, Животное
1
1600×1360 Лес Животные Рисование Искусство Лес Живая Природа Искусство Learn Wildlife
4
1500×1200 Искусство дикой природы в лесу. Изучение дикой природы для детей.
1500×1200 Animal Inest Drawingest Wildlife Art Learn Wildlife
3
1500×1200 Искусство дикой природы в лесу. Изучение дикой природы для детей.
800×496 Глубоководные Рыбы, Иллюстрация Живая природа, Зоопарк, Живая природа, Животное
2
700×852 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
236×287 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
480×360 Искусство дикой природы Африканские картины дикой природы Люси Билодо
700×852 Джули Роудс, Оригинальное искусство дикой природы, Карандашные рисунки дикой природы
598×900 Потрясающая дикая природа на животных, дикой природе и Twitter
Три типа искусственного интеллекта: понимание искусственного интеллекта
Согласно опросу Gartner, охватило более 3000 ИТ-директоров , Искусственный интеллект (ИИ) был, безусловно, самой упоминаемой технологией и стал главным фактором технология от данных и аналитика , которая сейчас занимает второе место.
ИИ должен стать ядром всего, с чем люди будут взаимодействовать в ближайшие годы и в будущем.
Роботы — это программируемый объект , предназначенный для выполнения ряда задач. Когда программисты встраивают человеческий интеллект, поведение, эмоции и даже когда они разрабатывают этику в роботов , мы говорим, что они создают роботов со встроенным искусственным интеллектом, способным имитировать любую задачу, которую может выполнить человек, включая дискуссии, как IBM показал ранее в этом году на выставке CES в Лас-Вегасе.
IBM сделала возможным обсуждение человеческого ИИ в рамках проекта Project Debater , цель которого — помочь лицам, принимающим решения, принимать более обоснованные решения.
В зависимости от типа задач, выполняемых роботами AI, AI был разделен на разные категории. Однако стоит отметить, что ИИ все еще находится в зачаточном состоянии. В будущем ИИ будет выглядеть и вести себя иначе, чем сегодня.
Чтобы быть готовыми к будущему, нам нужно начать обновлять наши знания об ИИ.Люди также должны быть готовы к вызовам и изменениям, которые ИИ принесет обществу и человечеству в целом. Итак, что же такое искусственный интеллект?
Что такое ИИ ?: Три типа искусственного интеллекта
«ИИ — это наука и техника создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ». — Алан Тьюринг
Прежде всего, чтобы иметь возможность участвовать в сегодняшних дискуссиях об искусственном интеллекте и понимать изменения, которые он принесет в будущее человечества, нам необходимо знать основы.
Различные типы ИИ зависят от уровня интеллекта , встроенного в робота . Мы можем четко разделить ИИ на три типа:
Узкий искусственный интеллект (ANI)
Узкий искусственный интеллект (ANI), также известный как Узкий ИИ или Слабый ИИ, представляет собой тип искусственного интеллекта , ориентированный на одну единственную узкую задачу . Обладает узким набором способностей. На сегодняшний день это единственный существующий ИИ.
Узкий ИИ — это то, с чем большинство из нас взаимодействует ежедневно.Подумайте о Google Assistant, Google Translate, Siri, Cortana или Alexa. Все они являются машинным интеллектом, использующим обработку естественного языка (NLP).
NLP используется в чат-ботах и других подобных приложениях. Понимая речь и текст на естественном языке, они запрограммированы на персонализированное естественное взаимодействие с людьми.
Сегодня системы искусственного интеллекта используются в медицине для диагностики рака и других заболеваний с максимальной точностью, воспроизводя человеческие познания и рассуждения.
Общий искусственный интеллект (AGI)
Когда мы говорим об общем искусственном интеллекте (AGI), мы имеем в виду тип ИИ, который примерно так же способен, как человека.
Однако AGI все еще находится на стадии становления. Поскольку человеческий мозг является моделью для создания общего интеллекта, кажется маловероятным, что это произойдет относительно скоро, потому что нет исчерпывающих знаний о функциях человеческого мозга.
Тем не менее, как много раз показывала история, люди склонны создавать технологии, которые становятся опасными для человеческого существования.Почему же тогда попытки создать алгоритмы для воспроизведения функции мозга будут другими? Когда это произойдет, людям придется принять возможные последствия.
Искусственный суперинтеллект (ASI)
Искусственный суперинтеллект (ASI) — это путь в будущее. Или это то, во что мы верим. Чтобы достичь этой точки и называться ИИ, ИИ должен превосходить людей абсолютно во всем. Тип ASI достигается, когда ИИ на более способный, чем на человека.
Этот тип ИИ сможет чрезвычайно хорошо проявить себя в таких вещах, как искусство, принятие решений и эмоциональные отношения. Эти вещи сегодня являются частью того, что отличает машину от человека. Другими словами, вещи, которые считаются строго человеческими.
Однако многие могут утверждать, что люди еще не овладели искусством эмоциональных отношений или принятия правильных решений. Означает ли это, что, возможно, через несколько столетий в будущем искусственный суперинтеллект овладеет областями, в которых люди потерпели неудачу?
Робоэтика: человеческая этика применительно к робототехнике
В то же время, когда мы входим в разговор и узнаем больше, нам нужно начать обсуждение робототехники. Как люди будут взаимодействовать, рассматривать и лечить эти машины в будущем? Когда люди собираются предоставить права ИИ? Кто будет иметь право предоставлять такие права?
В 2001 году , Стивен Спилберг в сотрудничестве с Kubrick Studios представил в кинотеатрах аргумент о сущности человеческого существования, представленной гуманоидом Меха по имени Дэвид. Он первый в своем роде: ребенок, которого можно активировать, чтобы чувствовать любовь, учиться у своего окружения и, следовательно, развивать другие человеческие эмоции, такие как страх и печаль.
Люди вложили в Давида способность чувствовать эмоции. Однако человечество не смогло взять на себя ответственность за жизнь, которую они создали. Мать Дэвида бросила его в лесу, оскорбив чувства Дэвида.
Между тем, в реальном мире, София компании Hanson Robotics, , была первым роботом, получившим гражданство от правительства Саудовской Аравии. Хотя сегодня София считается одним из самых продвинутых роботов, она все еще является прототипом, но в будущем она может стать общим искусственным интеллектом.На видео ниже София беседует с одним из своих создателей.
Роботы, встроенные в ИИ, и будущие приложения этой технологии ставят этический вопрос , которые должны быть решены сейчас, как уже предлагали многие футуристы, философы и исследователи ИИ по всему миру.
Пришло время начать обсуждение Трансгуманизма и AGI или Сингулярности , которые, как ожидается, появятся к 2060 , чтобы быть готовыми к будущему.
Вы можете спросить, что это будет за мир, когда когнитивные способности компьютера станут выше человеческих. Сегодняшнее поколение Alpha — это дети, которые будут жить вместе с искусственным супер интеллектом. И это откроет новую главу в истории человечества.
Статьи по теме:
Центр дикой природы — Фландрия, NJ Rizzo’s Wildlife World
перейти к содержанию- 1 Gold Mine Rd., Фландрия, Нью-Джерси 07836
- 973-586-0444
- Посмотреть наши события
973-586-0444
Посмотреть наши события
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Знакомство с животными
- Программы
- День рождения
- Школы и лагеря
- Особые потребности
- Услуги по организации поездок
- Фото галерея
- Часто задаваемые вопросы
Меню
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Знакомство с животными
- Программы
- День рождения
- Школы и лагеря
- Особые потребности
- Услуги по организации поездок
- Фото галерея
- Часто задаваемые вопросы
- 973-586-0444
973-586-0444
- Посмотреть наши события
Посмотреть наши события
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Знакомство с животными
- Программы
- Дни рождения
- Школы и лагеря
- Особые потребности
- Услуги по организации поездок
- Фото галерея
- Часто задаваемые вопросы
Меню
- Дом
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Знакомство с животными
- Программы
- Дни рождения
- Школы и лагеря
- Особые потребности
- Услуги по организации поездок
- Фото галерея
- Часто задаваемые вопросы
ОПЦИЯ ЗАБРОНИРОВАТЬ
SHOW ШКОЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ
И БОЛЬШЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ПАРРИ .
Leave a Comment