Женщина рисунок для детей: Детский рисунок женщины (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только


28.02.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

%d0%96%d0%b5%d0%bd%d1%89%d0%b8%d0%bd%d0%b0 %d0%b8 %d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

  • ucapan harlah nu ke 96 dan hari kelahiran nadhatul ulama tahun 2022

  • орнаментальная мандала bd

  • логотип harlah nu ke 96 png тахун 2022

  • логотип селамат хари лахир нахдлатул улама ке 96 тахун 2022

  • логотип ucapan selamat хари лахир ню ке 96 тахун

  • 96 тахун селамат харла ню 2022

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

  • bd письмо логотип

  • 89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрации

  • bd письмо 3d круг логотип

  • 89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • укапан харла ну ке 96

  • 21 февраля международный день родного языка

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

  • номер 96 золотой шрифт

  • номер 89 3d рендеринг

  • номер 82 золотой шрифт

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • облака комиксов

  • 89 год саудовская аравия праздновании дня независимости вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • bd письмо логотип

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

  • 3d числа 89 по кругу на прозрачном фоне

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

  • в первоначальном письме bd логотипа

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

  • asmaul husna 96

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

  • bd tech логотип дизайн вектор

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

  • 96 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 96 летия празднования векторный дизайн шаблона иллюстрацией комплекс

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

  • черный градиент 3d номер 89

  • письмо логотип bd дизайн

  • hue ring 96 hue ring color match

  • asmaul husna 89

  • испуганные глаза комиксов

  • черный градиент 3d номер 89

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

  • 89 летний юбилей вектор шаблон дизайна иллюстрация

  • asmaul husna 82

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

Методика «Рисунок человека» — отличный способ узнать ребёнка получше

Диагностическая методика «Рисунок человека» помогает оценить уровень умственного развития детей, определить побуждения ребёнка, его компенсации, тревоги и конфликты. Для этого понадобится только предложить испытуемому изобразить персонажа на альбомном листе.

  • 1 Описание проективной рисуночной методики К. Маховер

  • 2 Порядок проведения диагностики «Рисунок человека»

  • 3 Обработка и интерпретация результата теста

    • 3.1 Возрастные особенности

    • 3.2 Размер и положение

    • 3.3 Общий анализ композиции

      • 3.3.1 Файл: Особенности нарисованной фигуры, по которым производится оценка

    • 3.4 Части тела

    • 3.5 Одежда и дополнительные элементы

    • 3.6 Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника

Описание проективной рисуночной методики К. Маховер

Основой методики «Рисунок человека» стало тестирование Флоренс Гудинаф, именно на его основе Карин Маховер в 1946 году разработала рисуночный способ оценки личности и умственного развития пациента. Фигура человека, которую необходимо изобразить испытуемому, есть не что иное, как проекция побуждений, тревог, компенсаций того или иного индивида.

Проведение исследования связано с соотнесением изображения человека с разными значениями:

  • представление о самом себе;
  • отношение ребёнка к окружающим;
  • проецирование на изображение своего идеала;
  • отражение привычных действий.

Лёгкость применения методики, которая подходит для работы даже с совсем маленькими детьми (от трёх лет), сделала эту диагностику одной из востребованных среди педагогов и психологов. Тестирование проводится с дошкольниками и младшими школьниками, но не запрещается использовать диагностику и для исследования особенностей детей старшего школьного возраста.

Карин Маховер — автор диагностического метода «Рисунок человека», созданного на основе тестирования Флоренс Гудинаф

Порядок проведения диагностики «Рисунок человека»

Рисунок выполняется испытуемым простым карандашом на обычном листе формата А4 вертикального расположения (допустимо использовать бумагу меньшего формата). Ребёнок может перевернуть лист и разместить его горизонтально, исследователь должен это подметить, но не поправлять действия тестируемого.  Карандаш нужно предложить не очень жёсткий, оптимальная твёрдость — М и 2М.

Не запрещается детям пользоваться ластиком, но этот атрибут следует выбрать жёстким, тогда все стёртые линии будут различимы на листе, что пригодится педагогу при интерпретации рисунка.

Приготовив необходимые материалы и инструменты, ребёнку дают точную инструкцию: «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь». 

Когда возникают вопросы-уточнения, то не следует их игнорировать, но и разъяснять подробным образом нежелательно. Лучше всего уклониться от прямого ответа, дав установку: «Рисуй любого». Если испытуемый совсем маленький, то можно немного «разжевать» инструкцию: «Нарисуй дяденьку как можно лучше». В случае нежелания ребёнка включаться в процесс необходимо мягко посоветовать ему хотя бы начать, убедить, что это интересно и увлекательно. Для сомневающихся в своих способностях детей подойдёт такая словесная конструкция: «Начинай рисование, и мы посмотрим, что у тебя получится. Мне интересны любые рисунки».

Подходящий вариант для анализа — изображение человека в полный рост, а не его портрет или бюстовый вариант. В ситуации с рисованием «неростового» персонажа нужно дать ребёнку ещё один шанс, предложив чистый лист бумаги и обозначив, что фигура должна быть представлена целиком.

После того как ребёнок справится с заданием, необходимо обсудить с ним изображение для получения дополнительной информации об объекте. Можно спросить у тестируемого:

  1. Какого человека он нарисовал (доброго, злого, смешного и так далее)?
  2. Что любит/не любит изображённый персонаж?
  3. Чем занимается и о чём мечтает?
  4. Какая профессия у человека?

Также можно побеседовать на следующие темы (применительно к изображённому персонажу):

  • место проживания;
  • наличие друзей;
  • характер;
  • возраст;
  • здоровье.

Полезной информацией для исследователя будет рассказ испытуемого о том, какие чувства он испытывает к нарисованному человеку, о ком думал ребёнок, когда работал над заданием, знаком ли ему этот персонаж.

Обсуждение получившегося рисунка — обязательный этап тестирования

Обработка и интерпретация результата теста

Возрастные особенности

Существуют нюансы, которые необходимо учитывать при анализе рисунка, чтобы не принять за отклонение от нормы возрастные особенности ребёнка:

  • Для пятилетних детей характерно использование двойных контуров при прорисовывании конечностей; место прикрепления рук, как правило, — середина туловища. К шести годам дети уже осознанно рисуют конечности в верхней части торса обычными линиями.
  • В пять лет малыш может проигнорировать второстепенные детали, такие как волосы, брови, ногти, ресницы и прочее. Дополнять ими образ человека дети начинают в шестилетнем возрасте, причём девочки чаще «выписывают» элементы лица.
  • В старшем дошкольном возрасте у детей формируются понятия вертикального и горизонтального, поэтому нарисованный персонаж уже не парит в наклоне, как у маленьких детей, а занимает чёткое положение.
  • Дети младшего школьного возраста (7–9 лет) переходят от схематичного рисования к более подробному и реалистичному (или же между этими двумя способами изображения соблюдается баланс). Чем старше становится ребёнок, тем менее примитивным должен становиться рисунок.

Размер и положение

Общий анализ композиции

Чтобы исключить признаки психологической патологии, нужно обратить внимание на основные моменты в изображении человека. Оценивая каждый пункт, исследователю следует добавлять по одному баллу за каждое соответствие, а затем сложить получившиеся результаты. Минимальные показатели, которые свидетельствуют о том, что ребёнок не имеет отклонений, таковы:

  • для малыша 4–5 лет — 10 баллов;
  • 6-ти — 14;
  • 7-ми — 18;
  • школьника 8 лет — 22;
  • 9-ти — 26;
  • десятилетнего и более взрослого ученика — 30 очков и больше.

Существуют некоторые детали, добавленные к нарисованному человеку, которые можно считать дополнительным бонусом при оценке умственного развития ребёнка — тросточка у пожилого человека, оружие у солдата, ранец у школьника, коньки у фигуриста и так далее.

 Эти элементы должны соответствовать созданному образу и не выбиваться из «темы» (неуместно ружье в руках милой принцессы, хоккейная клюшка у бабушки и прочее).

Некоторые неблагоприятные моменты развития личности ребёнка может усмотреть хороший специалист, если в рисунке человека:

  • руки изображены с отсутствующими пальцами;
  • кисти нарисованы в виде обрубков или варежек;
  • не прорисованы глаза;
  • в профильном изображении человека два глаза, а в анфас — один;
  • нет никаких намёков на принадлежность человека к тому или иному полу;
  • персонаж изображён без одежды;
  • есть явные нарушения пропорций тела.

О негативных моментах в жизни ребёнка также говорит факт рисования и стирания всей фигуры человека или отдельных её фрагментов.

Файл: Особенности нарисованной фигуры, по которым производится оценка

Список характеристик нарисованного человека для оценки

Части тела

Голова практически заменила туловище — это может быть свидетельством ослабленного интеллекта
  • Голова отражает область социальных контактов, самоконтроль. Если этой части и лбу уделено много внимания (ребёнок тщательно и долго по времени их рисовал), то это может быть показателем адаптационного неблагополучия в социальной среде. Об игнорировании умственной сферы говорит отсутствие лобной части. Взаимосвязь физического и духовного отражается на рисунке в пропорциях между телом и головой. Давление на психику, головные боли, ослабление интеллекта проявляются в изображении гипертрофированной головы. Если же она больше туловища, это означает стремление ребёнка к компенсации чего-то недостающего.

О нетерпении к другим людям, о поверхностных отношениях с близкими говорит тот факт, когда ребёнок рисует голову позднее всех остальных частей человека.

  • Раннее сексуальное созревание девочек можно «прочитать», если нарисованный человек наделяется излишне пышной и красивой причёской, длинными и ниспадающими на плечи локонами. Акцент мальчиков на волосах можно расценивать как проявление мужественности.
  • Черты лица, прорисованные слабо и без чётких линий, свидетельствуют о наличии конфликтов с окружающими, желании избежать этих проблем. Как правило, такие дети очень недоброжелательны по отношению к другим, постоянно ожидают подвоха со стороны. Враждебность и агрессия может быть буквально прорисована в лице персонажа — расширенные глаза, сильно сомкнутые верхняя и нижняя губа, раскрытый рот вкупе с неприятным оскалом. Здоровое самоуважение, внимательное отношение к своей персоне (в рамках нормы) выдают тщательно прорисованные черты. Если тестируемый закрашивает лицо, то это показатель утраты своего «я», отсутствие самоидентификации. Неблагоприятный признак — рисование морды животного, застывшей маски робота.
  • Если подбородку уделяется много внимания, это означает боязнь ответственности, нерешительность ребёнка. Он может несколько раз исправлять, стирать эту часть, использовать для её изображения слишком толстые линии. Всё это свидетельствует о поиске компенсации волевых качеств.
  • Интерпретацию бровей можно соотнести с расшифровкой изображения волосяной части головы: густые, взъерошенные — грубый, строптивый характер, несдержанность, импульсивность автора рисунка; аккуратные, приглаженные — символ спокойствия, повышенного внимания к себе; поднятые — высокомерие и надменность.
  • Если уши прорисованы очень хорошо, то это отражение упрямого нрава, неумения прислушиваться к окружающим или, напротив, зависимость от чужого мнения, излишне внимательное отношение к замечаниям.
  • Широко открытые глаза говорят о том, что автор такого рисунка любознателен; маленькие — ребёнок «смотрит» вглубь себя, он скрытен и сконцентрирован на собственных переживаниях. Тестируемый пытается отгородиться от всего, если на рисунке у человека глаза закрыты. Пустые глазницы или отсутствие зрачков свидетельствуют о том, что автор высокомерен. Желание понравиться другим легко распознать по очень красивым глазам, нарисованным с соблюдением симметрии. Много полезного можно увидеть и во взоре персонажа: прямой — открытость и общительность; скошенный взгляд — подозрительность, мнительность; пристальный — отражение агрессии.
  • Открытый рот (особенно с прорисованными зубами) – явный признак наличия у ребёнка агрессивных настроений. Не всегда они носят прямой характер, в некоторых случаях это может свидетельствовать о потребности в защите.  Выделение рта служит сигналом о подавленности, неумении действовать самостоятельно. Внутреннее напряжение испытуемый спроецирует, изобразив эту части лица одной линией.
  • Дети, которые привыкли контролировать себя, нарисуют длинную шею, прямолинейные участники тестирования изобразят короткую. Если малыш «забыл» про эту часть тела, то можно с уверенностью сказать, что ребёнок незрел в интеллектуальном плане.
  • Общительный малыш обязательно нарисует руки, «готовые» для объятий, широко разведённые и немного отошедшие от контура фигуры. Замкнутый ребёнок «спрячет» конечности персонажа за спину или в карманы. Иногда о проблемах с общением говорят руки, прижатые к туловищу или повисшие вдоль тела. Согнутые или неловко вытянутые в стороны конечности — показатель неглубоких контактов с миром. Если же они пластичные и гибкие, то это знак коммуникабельности. Отсутствие ладоней свидетельствует о неверии в свои возможности, чувстве неполноценности. Об агрессивном настрое говорят длинные нарисованные пальцы с ногтями или кисти, сжатые в кулаки. Злобность ребёнка выражается также в поднятых или закрашенных конечностях, пальцах в виде когтей хищной птицы. Отсутствие рук может трактоваться по-разному: у дошкольников как робость, интеллектуальная незрелость, у детей младшего школьного возраста — чувство вины перед взрослыми за свою агрессию и враждебность. Слишком длинные конечности рисуют испытуемые с желанием контактировать с окружающими. Когда тестируемый прорисовывает мускулы на руках, это символизирует его «преклонение» перед авторитетом силы. Тонкие конечности изображают дети, которые адекватно оценивают своё физическое состояние.
  • Когда хилый малыш рисует атлетическое тело, то таким образом он старается компенсировать свой не очень физически развитый торс. Если подобное изображает ребёнок с нормальным телосложением, то это проявление его внутренней силы, хорошо развитого эго. О прошлых переживаниях говорит слабое тело, нарисованное сильным пациентом. Некоторые дети уделяют внимание рисованию пупка: если так делает ребёнок дошкольного возраста, то это сигнализирует о его эгоцентризме; эту часть тела выводит младший школьник — можно судить о нём, как об инфантильном индивидууме, стремящемся уйти в свою «раковину».  Форма тела прямоугольная, с обилием острых углов — символ мужественности, экспрессивности, избытка энергии автора рисунка; сглаженный контур — показатель спокойствия, уравновешенности. Очень неблагоприятное явление, свидетельствующее о психических отклонениях, — рисование внутренностей.
  • Изображение коротких, слабых или заштрихованных ног свойственно детям, неуверенным в себе, слабым, с упадническими настроениями. Об этом также говорит отсутствие стоп. Пропорциональные и хорошо прорисованные ноги характеризуют автора как человека с устойчивой психикой. Дети, испытывающие чувство незащищённости, часто изображают маленькие ступни без должной опоры, словно парящие в пространстве. Это говорит об их несформированности как личности.
  • Значимость изображения гениталий отметит каждый тестирующий специалист. Для детей это довольно необычное явление. В силу застенчивости, например, девочки могут рисовать сомкнутые руки внизу живота, прикрывающие интимные части тела.  До двенадцатилетнего возраста (период скрытой сексуальности) испытуемые не изображают открыто пенис или вульву. Причины, подтолкнувшие ребёнка рисовать гениталии, могут быть вызваны операциями по удалению грыжи, обрезанием, случаями домогательства, ранним половым созреванием или повышенным интересом к соответствующим органам. Как правило, изображение этих частей тела психологи связывают с поведенческими отклонениями от нормы — агрессией, фобиями.

О спутанности, неопределённости собственной сексуальной роли говорит нарисованный человек противоположного пола. Или, как вариант, это может свидетельствовать о сильной привязанности и даже зависимости от родителя другого пола.

Одежда и дополнительные элементы

Возникновение вопросов об уместности на рисунке предметов гардероба говорит о наличии у ребёнка переживаний, связанных с телом. Излишнее внимание к подробностям в одежде свидетельствует о том, что испытуемому важен собственный внешний вид.  Такие дети внешне вполне коммуникабельны, но это чаще связано с желанием услышать одобрение, похвалу, а не пообщаться.

Рисование пуговиц в виде закрашивания и надавливания может быть признаком инфантильности, зависимости и даже неадекватности. Эти же качества присущи детям, которые в одежде прорисовывают карманы.

Галстук — характерный признак сексуальности, он, как правило, чаще присутствует на рисунках мальчиков. Обычно этот атрибут рисуют дети в период полового созревания.

Не должны уйти от внимания специалистов детали, изображённые рядом с фигурой человека. Дети, хорошо умеющие налаживать контакты, рисуют солнце (часто с лучами, улыбкой). Штриховка этого элемента нетипична, этот признак, а также дождевые тучи могут быть свидетельством того, что в жизни малыша есть какие-то несчастья или тревога.

Пример расшифровки рисунка ребёнка-дошкольника

Такого человека нарисовал ребёнок дошкольного возраста

Анализируя этот рисунок, можно сделать следующие выводы:

  • Испытуемый интеллектуально развит, об этом говорит хорошо прорисованная голова.
  • Мальчик, изобразивший этого персонажа, достаточно мужественен (насколько можно таким быть в его возрасте), так как волосяная часть головы выделена чётко.
  • О готовности к общению, позитивности и открытости говорят нарисованные черты лица: глаза большие, но не увеличенные, рот улыбается.
  • Уши изображены, но скрыты за волосами — это значит, что мальчик адекватно и с должным вниманием относится к замечаниям.
  • О стремлении к познанию нового, любознательности свидетельствуют глаза, обведённые несколько раз.
  • Длинная шея говорит о том, что испытуемый контролирует свои эмоции. Его телесное и разумное начала находятся в гармонии.
  • Об открытом нраве можно судить по рукам, разведённым в стороны, словно приготовленным к принятию других людей в свои объятия.
  • Но к сожалению, этот ребёнок не всегда уверен в своих силах (символ этог — маленькие ладони на рисунке), хотя это можно списать на возраст малыша. О неверии в свои возможности говорят и заштрихованные ноги.
  • Мальчик очень энергичный — это видно по телосложению в виде треугольника.

Методика «Рисунок человека» позволяет понять психологическое состояние тестируемого, особенности его отношений с окружающими, а также выявить возможные проблемы. Анализ результата поможет педагогу или психологу скорректировать работу с ребёнком, чтобы помочь избавиться от того, что мешает ему нормально развиваться.

50 Years of the Draw-a-Scientist Test

Когда несколько десятилетий назад мальчиков и девочек попросили нарисовать ученого в ходе исследования, результаты выявили ошеломляющую предвзятость: 99,4 процента рисунков изображали ученого-мужчину. Из 5000 рисунков, собранных в период с 1966 по 1977 год, только 28 были сделаны женщинами-учеными, и все они были нарисованы девочками.

С тех пор почти 80 исследований повторили этот эксперимент с участием более 20 000 учащихся всех классов, и результаты всех этих исследований были рассмотрены в метаанализе, опубликованном в прошлом году.

3 Ключевые результаты мета-анализа

1. Дети чаще рисуют женщин-ученых: В первоначальном 11-летнем исследовании менее 1 процента рисунков, собранных у мальчиков и девочек, были женщинами-учеными. Это число росло на протяжении десятилетий, достигнув «в среднем 28 процентов в более поздних исследованиях», согласно метаанализу.

2. Девочки ведут смену: В частности, девушки стали чаще рисовать женщин-ученых. В первоначальном исследовании только 1,2 процента девушек привлекали ученых как женщины, а в 19-м году эта цифра выросла до 33 процентов.85, а затем до 58 процентов в 2016 году, значительно опережая мальчиков, которые по-прежнему привлекают ученых-мужчин почти в девяти из 10 раз.

3. Чем старше учащиеся, тем больше они рисуют ученых-мужчин: В детском саду дети рисуют примерно одинаковое количество ученых-мужчин и женщин: девочки чаще рисуют женщин-ученых, а мальчики — мужчин. . Но к тому времени, когда они переходят в старшие классы, студенты — мужчины и женщины вместе взятые — привлекают в четыре раза больше ученых-мужчин, чем женщин. Сдвиг более заметен для девочек: когда их просят нарисовать ученого, 70 процентов 6-летних девочек рисуют женщину, в то время как только 25 процентов 16-летних девочек делают это.

Общие изменения в том, как дети изображают ученых, совпадают с более широкими тенденциями в отношении женщин, занимающихся наукой. Данные Национального научного фонда показывают, что в 2015 году женщины составляли 48 процентов ученых-биологов, сельскохозяйственных и экологических ученых по сравнению с 34 процентами в 1993 году. Число женщин во всех научных и инженерных профессиях увеличилось более скромно: с 22,9 процента в 1993 году до 28,4 процента в 2015 году.

Учителя играют важную роль в поощрении интереса детей, особенно девочек, к науке. Дэвид Миллер и его коллеги по метаанализу отмечают, что «девочки могут избегать занятий, которые они считают подходящими для мальчиков, но не для девочек», и все, от языка, который использует учитель, до украшений на стенах в классе, может дать учащимся тонкие сообщения о роли мужчин и женщин в науке.

Почему это важно? Исследователи утверждают, что «стереотипы, связывающие науку с мужчинами, могут ограничивать интерес девочек к деятельности и карьере, связанным с наукой». Когда девушки не видят в женщинах ученых, более вероятно, что они не увидят и себя в будущем учеными.

6 советов по развитию чувства вовлеченности в науку

1. Используйте разнообразные плакаты и другие украшения в классе: студентов, «независимо от того, являются ли они ценными учениками и принадлежат ли они классу». Когда учащиеся не видят себя в школьных материалах, это может иметь «далеко идущие последствия» для выбора, который они делают в школе, например, брать ли углубленные курсы естественных наук. Украшения должны представлять учащихся разного пола, происхождения и интересов.

2. Продвигайте книги, рассказывающие о девочках и женщинах: В детских научных книгах мужчины-ученые изображены в три раза чаще, чем женщины, как показало исследование 2018 года. Женщины были не только недопредставлены, но и их вклад был уменьшен — в книгах они часто представлялись таким образом, что предполагалось, что они «пассивны, имеют более низкий статус и поверхностны». Чтобы бороться с этим, учителя могут намеренно делиться книгами, в которых представлены вдохновляющие девушки и женщины в науке.

3. Пригласите приглашенных докладчиков и образцы для подражания: Девочки с образцом для подражания с большей вероятностью будут заинтересованы в научной карьере и будут продолжать ее, показало исследование, проведенное в Великобритании в 2018 году. Учителя могут пригласить женщин-ученых поговорить со своими учениками лично или через видеоконференцию или попросить учеников взять интервью у ученых из их сообщества.

4. Помните о гендерных предрассудках в языке: Слова, которые мы используем, могут укреплять гендерные стереотипы, показало исследование 2016 года. Например, обращение к мальчикам как к «будущим ученым», а к девочкам как к «будущим женщинам-ученым» может снизить у девочек ощущение того, что наука является для них подходящей профессией. А отчет о рабочих пространствах за 2018 год показал, что преподаватели, как правило, использовали такие термины, как «компьютерщики», «строители» и «дизайнеры» для студентов-мужчин, называя студенток «девушками» или «помощницами». Такой язык «формировал отношения и деятельность в творческом пространстве», снижая вероятность того, что девочки будут занимать руководящие должности, и позволяя мальчикам играть более важную роль в принятии решений руководящей группой.

5. Поощряйте установку на рост: Девочки в возрасте 6 лет готовы относить больше мальчиков, чем девочек к категории «очень, очень умные» и избегать занятий, которые они считают подходящими для умных детей, исследование 2017 года. найденный. Чтобы бороться с этим, учителя могут подчеркнуть, что интеллект не является фиксированным и что все учащиеся имеют возможность развивать свои способности. В качестве задания учащиеся могут изучить, как данные об успеваемости по математике и естественным наукам бросают вызов преобладающим стереотипам о мальчиках и девочках.

6. Избегайте передачи беспокойства: Учителя могут непреднамеренно передавать свои страхи перед математикой своим ученикам, предостерегает исследование 2018 года. Когда они это делают, они посылают сообщение о том, что «не все могут быть хороши в математике». Согласно исследованию 2010 года, девочки, в частности, подвержены математической тревожности учителя. Чем больше беспокойства учителя испытывали по отношению к математике, тем больше вероятность того, что девочки будут полагать, что «мальчики хороши в математике, а девочки — в чтении», и иметь более низкую успеваемость по математике. Высокие ожидания в сочетании с учебными стратегиями, в которых упор делался на обучение, а не на запоминание и способности, помогли учащимся выработать более позитивное отношение к математике.

Простые идеи рисования для детей

Чертеж

By

Мир Шеза

Опубликовано на

Вы часто задаетесь вопросом, как научить детей рисованию? Не волнуйтесь, у нас есть простые и милые идеи для рисования. Детям понравятся эти легкие рисунки. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Вы научитесь рисовать, например: Невинная девочка, Принцесса, Умная принцесса, Мини-девочка, Милая девочка, Фея, Фея с палочкой и Христианская невеста.

Простые идеи рисования для детей

Невинная девушка

Эта милая девушка настолько невинна, что ее можно увидеть на картинке выше. Ее глаза закрыты, и она краснеет. Она одета в платье белого цвета и выглядит очень красиво. Ее волосы каштановые и длинные. У нее прямые волосы. Попробуйте нарисовать эту девушку в своих альбомах для рисования. Аккуратно нарисуйте ноги и руки девушки и правильно их раскрасьте.

Принцесса

Принцесса — дочь короля и королевы. Это маленькая принцесса, и у нее на голове маленькая корона. На ней очень красивое длинное платье и красивое блестящее дорогое ожерелье. Ее волосы короткой длины. Его легко нарисовать карандашом. Работа подходит для детей от 7 лет.

Умная принцесса

Посмотрите на эту принцессу, у нее сияют глаза. У нее очень длинные волосы, слишком прямые. Она улыбается и выглядит счастливой. На ней длинное платье, и оно очень привлекательное. Ее корона на голове выглядит очень драгоценно, и именно благодаря этому платью можно сказать, что она принцесса. Нарисуйте эту принцессу в своих альбомах для рисования. Раскрасьте его очень красивым сочетанием цветов.

Маленькая девочка

Эта маленькая девочка очень очаровательна. На ней простая футболка. Ее волосы собраны в две милые маленькие пластины, и она выглядит очень очаровательно. Ее щеки розоватые, как будто она краснеет. Любой может легко нарисовать ее. Это не имеет большого значения. Нарисуйте несколько маленьких кругов вокруг ее тарелок, поскольку они представляют собой резиновые ленты, используемые для связывания тарелок. Добавьте несколько сердечек на фон.

Милая девушка

Эта милая девушка с короткими волосами очень милая, и ее легко нарисовать. Ее платье короткое и полное крошечных цветов. Она щеголяет своим платьем с красивым цветочным принтом. При рисовании тратится очень мало времени. Вы можете раскрасить его любым из ваших любимых. Этот рисунок подходит для детей от 8 лет. Попробуйте это.

Фея

Феи очень красивы, как и та, что показана на картинке. На ней элегантная корона, а в руке она держит волшебную палочку. Ее платье очень длинное и имеет много клеш, что делает его более привлекательным. Фея выглядит молодо и может делать со своей палочкой все, что угодно. Нарисуйте эту фею в своих альбомах для рисования и получите хорошие оценки от своего учителя. Вы можете заполнить его цветами по вашему выбору.

Фея с палочкой

Эта фея очень красивая и очаровательная. Она выглядит радостной. У каждой феи есть своя волшебная палочка, и с помощью этой палочки они могут творить любые чудеса. У этой феи есть палочка в форме звезды, и она крепко держит ее рукой. Ее платье и корона очень благодарны. Обведите эту фею в своем альбоме для рисования, и пусть волшебство начнется.

Христианская невеста

Мы зовем невесту к любой девушке, которая собирается выйти замуж. Невеста должна выглядеть красивее и наряднее гостьи. Обычно на христианских свадьбах невесты должны быть одеты в нарядные платья белого цвета с очень хорошими бликами. Эта невеста на фото тоже в таком же. Она выглядит красивой и очаровательной. Ее глаза светятся от счастья. Нарисуйте это в своем художественном альбоме, так как это очень легко и требует меньше времени.

Продолжайте посещать наш веб-сайт, чтобы узнать о последних идеях «сделай сам» и о других творческих рисунках девочек для детей, родителей и учителей.

Подпишитесь на нас на Youtube, чтобы получать уроки рисования и ремесел и многое другое.

Другие статьи от Kids Art & Craft

Похожие темы: рисование, Легкие рисунки для детей, занятия для детей, Рисунки карандашом

Больше в рисовании
  • Рисование

    Идеи рисования сельскохозяйственных животных для детей

    Автор: admin

Comments