Зарисуйте перья птиц которые вы рассмотрели: ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 23


13.07.2023 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Конспект урока по окружающему миру в 1 классе «Кто такие птицы?»

Конспект урока по окружающему миру в 1 классе

Тема: Кто такие птицы?

Цели деятельности учителя:

Образовательные: создать условия для ознакомления учащихся с отличительными признаками птиц, расширения представлений учащихся о многообразии животного мира, обучения формулированию выводов и обобщений.

Развивающие: способствовать развитию любознательности, наблюдательности, образной связной речи; совершенствовать речевые умения.

Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к природе.

Планируемые результаты: познакомятся с отличительными признаками птиц, научатся определять птиц, описывать их по плану.

Оборудование: учебник «Окружающий мир.1 класс» А.А. Плешаков, иллюстрации с изображениями птиц, различные перья птиц, лупы.

Ход урока

1.Организационный момент

− Прозвенел звонок. Начинаем наш урок. Я вам желаю хорошего настроения и плодотворной работы.

2.Актуализация знаний

− С какими группами животных мы уже знакомы?

− Назовите отличительные признаки насекомых и рыб.

− Ребята, я предлагаю вам игру. Я буду называть рыб. Если это речная рыба, то вы хлопайте в ладоши, а если морская рыба – приседайте.

3.Мотивация учебной деятельности

− Ребята, послушайте диалог Муравья и Черепахи. (Текст читает учитель)

− Черепаха, ты ведь мудрая? На сколько групп можно разделить животных?

− Для начала тебе нужно познакомиться с четырьмя группами животных.

− Я уже знаю две группы – это насекомые и рыбы. Кто ещё остался?

− Остались ещё птицы и звери.

− Ребята, а вы знаете кто такие птицы?

− Чем они отличаются от других животных?

− Ребята, поможем Муравью Вопросику?

4. Работа по теме урока

− Кто из вас знает, как отличить птиц от других животных? (Они умеют летать.)

1) Работа по учебнику

− Откройте учебник на странице 36, рассмотрите верхний рисунок.

− Прочитайте вопрос.

− Перед вами рисунки животных, назовите их. Какие из этих животных умеют летать?

− Летучая мышь, белка-летяга и бабочка умеют летать. Птицы ли они? А курица? Умеет курица летать? Умеет, но очень плохо.

− Так можно ли сказать, что все, кто летает – птицы?

− Попробуем определить основной отличительный признак, по которому можно узнать птиц.

− Давайте рассмотрим строение птицы на примере голубя. (Работа по рисунку в учебнике).

− Назовите основные части птицы.

− Сделайте вывод об отличительных признаках птиц. (Всё тело птиц покрыто перьями. Ни у каких других животных перьев нет).

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть.

2) Практическая работа.

− Ребята, предлагаю вам разделиться на группы. Каждая группа получает по несколько различных перьев и лупы.

− Какие вы видите перья? Рассмотрите их. Найдите маленькие и пушистые перья. Это пуховые, мягкие перья. Они помогают птицам сохранять тепло. Пуховые перья располагаются под кроющими, которые покрывают тело. Летают птицы с помощью полётных или маховых перьев.

− Какие они? Это жёсткие и упругие перья.

− Мы уже убедились, что перья отличаются друг от друга по форме, размеру и цвету.

− А что у них общего? Возьмите лупы и рассмотрите их. Вывод: у всех перьев есть стержень и бороздки.

−Попробуйте разъединить бороздки. Обратите внимание на то, как они прочно соединены.

− Откройте рабочие тетради на странице 25 №1. Зарисуйте перья птиц, которые вы сейчас рассмотрели. Обменяйтесь друг с другом тетрадями, проверьте результаты работы.

Вывод: птицы летают, но умение летать не является отличительным признаком для птиц.

− Рассмотрите изображения птиц в учебнике на странице 37. Назовите их. Каких птиц вы видели? Что вы о них знаете?

− Опишите одну из птиц по плану, записанному на доске.

План

1. Название

2.Размеры (большая, средних размеров, маленькая)

3.Окраска оперения

4. Особенности частей тела (например, клюва, глаз, хвоста)

(Заслушивается 2-3 описания птиц)

Работа в рабочей тетради с.25 №2

− Давайте рассмотрим изображения птиц. Назовите их. Чем они похожи? Чем различаются?

− А теперь раскрасьте рисунки этих птиц.

5. Рефлексия учебной деятельности. Подведение итогов урока.

− С какой группой животных вы познакомились? Назовите отличительные признаки птиц.

− Прочитайте вывод в учебнике. Совпадает ли он с нашими наблюдениями?

− Оцените свою работу на уроке. Всё ли вам удалось выполнить? Какие были затруднения?

конспект кто такие птицы | План-конспект урока по окружающему миру (1 класс):

Кто такие птицы?

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Первоклассники познакомятся с отличительными признаками птиц; научатся определять птиц, описывать их.

ХОД УРОКА

1. Актуализация знаний

— С какими группами животных мы уже знакомы? Назовите отличительные признаки насекомых и рыб.

2. Мотивация учебной деятельности

Музыка пение птиц

3. Работа по теме урока

— Кто из вас знает, как отличить птиц от других животных? (Они умеют летать.)

Откройте учебник на странице 36, рассмотрите верхний рисунок. Прочитайте вопрос.

Перед вами рисунки четырёх животных, назовите их. Какие из этих животных умеют летать?

Летучая мышь, белка-летяга и бабочка умеют летать. Птицы ли они? А курица? Умеет ли курица летать? Умеет, но очень плохо.

Мы знаем, что пингвины и страусы — птицы, но они вообще не умеют летать. Так можно ли сказать, что все, кто летает — птицы?

Попробуем определить основной отличительный признак, по которому безошибочно можно узнать птиц. (У птиц есть перья.)

Правильно. Давайте рассмотрим строение птицы на примере голубя. Назовите органы птицы. Поговорим о них подробнее.

Птица похожа на самолёт. Форма тела помогает ей быстро летать. Птичий нос не только нос, но ещё и рот, поэтому его назвали клювом. Клюв бывает только у птиц. Клювы у птиц разные, потому что пища у них тоже разная. У птиц, которые питаются насекомыми, клювы тонкие и острые. У тех, кто клюёт зёрна, — толстые и тупые. Клювом птицы щиплют, хватают, копают, долбят. С помощью клюва птицы плетут гнёзда, чистят перья, кормят птенцов. Самый большой нос — у пеликана, а самый маленький — у ласточки. Без носа птица — как мы без рук.

В отличие от других животных у птиц всего две ноги. Нужны они не только для того, чтобы ходить. Ногами птицы хватают, гребут, защищаются и нападают, держатся за ветку, когда сидят. Обычно на птичьей ноге четыре пальца. Форма пальцев и длина ногу птиц разная. У водоплавающих птиц между пальцами — кожные перепонки, которые помогают им грести лапами, будто вёслами.

Крылья поднимают птицу в воздух. Форма и длина крыльев тоже разная. Крыло по своему строению напоминает руку. Оно тоже сгибается в двух местах. Когда птице нужно взлететь, она подскакивает повыше и очень быстро машет крыльями.Всё тело у птиц покрыто перьями. Ни у каких других животных перьев нет. Без перьев птице не обойтись. Они спасают её от ушибов, от холода и жары, маскируют от врагов. Перья — это одежда птиц.

Практическая работа

Класс делится на группы. Каждая группа получает по несколько различных перьев и лупы.

— Перья, покрывающие тело птицы, разные. Найдите вот такие маленькие и пушистые. Это пуховые, мягкие перья. Они помогают птицам сохранять тепло. Это тот самый пух, которым набивают подушки. Пуховые перья находятся под кроющими, которые покрывают тело. Летают птицы с помощью полётных или маховых перьев. Это жёсткие и упругие перья.

Хотя перья очень лёгкие, они очень прочные. Мы уже убедились, что перья отличаются друг от друга по форме, размеру, цвету. А что у них общего? Возьмите лупы и рассмотрите их.

У всех перьев есть стержень и бороздки. Попробуйте разъединить бороздки. Обратите внимание на то, как они прочно соединены.

В  тетради зарисуйте перья птиц, которые вы сейчас рассмотрели. Обменяйтесь с соседом по парте тетрадями, проверьте результаты работы.

Птицы летают, чтобы ловить в воздухе добычу, спасаться от врагов, строить гнёзда повыше. Но умение летать не является отличительным признаком птиц. Каких птиц мы называли?

Страус— самая крупная в мире птица. Для полётов он слишком тяжёлый, а перья на крыльях — короткие. Улететь от врагов страус не может. Но у него длинные ноги с сильными мышцами, которые помогают ему бегать быстрее своих врагов. Страус — высокая птица и видит недруга издали. Если он не убежит, а встретится с врагом, то своим крепким клювом может проломить врагу череп. На большом пальце у него есть опасный коготь, которым он может забить нападающего до смерти.

Пингвин тоже не может летать. Крылья он использует, как ласты, чтобы плавать в воде и под водой. С помощью крыльев пингвин сохраняет равновесие. Крылья и клюв — оружие пингвина в драке.

Ads by optAd360

Рассмотрите изображения других птиц на странице 37. Назовите их. Каких птиц вы видели в городе, за городом? Что вы о них знаете?

Опишите одну из птиц по плану, записанному на доске.

План

Название

Размеры (большая, средних размеров, маленькая)

Окраска оперения

Особенности частей тела (например, клюва, глаз, хвоста)

4. Рефлексия учебной деятельности

— С какой группой животных вы познакомились? Назовите отличительные признаки птиц. Прочитайте вывод в учебнике. Совпадает ли он с нашими наблюдениями? Расскажите о строении птиц.

Посмотрите на нижний рисунок на странице 37. На чём летит Муравьишка? Может ли он летать без дельтаплана? Почему?

Как нарисовать перья на птице

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Перья тонкие и очень замысловатые вблизи…

… но при рисовании птиц вы редко можете увидеть что-то большее, чем блок гладкого узора с, возможно, одним или двумя перьями, видимыми на крыльях и хвосте.

Трудность заключается в том, чтобы научиться изображать реалистичные перья с нужным количеством деталей.

Начните с наброска птицы, на котором показана внешняя форма перьев.

Когда внешние линии правильные, нарисуйте форму крыльев и рулевых перьев, узоры на голове и так далее.

Если видны какие-либо небольшие развевающиеся перья, сохраните их, сделав вмятины на бумаге тупым пером.

Добавьте тон в направлении перьев и растушуйте, затем начните акцентировать общий рисунок перьев, лежащих на теле.

Эти перья видны только из-за одной или двух темных линий, которые отделяют их от остального тела, поэтому линии должны быть тонкими.

Вернитесь назад и подчеркните несколько линий, выделив блики на одной стороне края пера и затемнив другую. Несколько областей резкого контраста повысят реалистичность рисунка в целом.

Затемните такие детали, как глаза, клюв и ноги, чтобы они выделялись. Если на каком-либо из перьев виден темный узор, сделайте его как можно более черным, наложив его мягким карандашом (5B или около того), растушевав его маленькой лепешкой и затемнив тон во второй раз.

Хотите узнать больше…

Мастерство животных — это то, что вам нужно, чтобы успешно научиться рисовать ваших любимых животных.

Мы даем вам четкие видеоролики, показывающие, как рисовать животных шаг за шагом.

С четкими (и веселыми) инструкциями о том, как рисовать… вы будете учиться в своем собственном темпе, не выходя из дома.

Художник выбрал популярные изображения животных и покажет вам, как нарисовать каждое из них в цвете.

Каждое изображение содержит видеоролики высокой четкости, на которых изображение животного обводится карандашом и добавляется цвет к изображению.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше


админ2017-10-31T13:18:47+10:00

Поиск:

Категории

  • Рисование животных
  • Рисование людей
  • Рисование портретов
  • Ресурсы для рисования
  • Рисунок выражения лица
  • Ручной рисунок
  • Пейзажный рисунок
  • Карандашные портреты
  • Перспективный рисунок
  • Фотореалистичный рисунок
  • Рисунок морского пейзажа
  • Без категории
  • Акварельная живопись
Ссылка для загрузки страницы

Beaks Feet Feathers — Drawing Birds

Последнее обновление вторник, 04 апреля 2023 г. | Рисование птиц

Прежде чем мы приступим к детальному рисованию целых птиц, нам нужно понять некоторые важные особенности. При рисовании определенного вида важно запечатлеть конкретные детали этой конкретной птицы. У каждого вида есть уникальные характеристики, которые можно увидеть только у них, и захват таких деталей сделает ваши работы более аутентичными.

Одной из самых узнаваемых особенностей многих птиц является клюв или клюв. Клювы различаются по размеру, форме и цвету. Некоторые из них кажутся очень полезными и функциональными, в то время как другие кажутся просто декоративными.

Клюв используется для многих целей, таких как еда, ловля добычи, строительство гнезд и самооборона. Вот разнообразные клювы и клювы. Изучите каждое из них на предмет его уникальных качеств. Все эти рисунки были выполнены карандашами Prismacolor из-за гладких, блестящих поверхностей клювов и ярких цветов.

Изучая различные клювы, также обратите внимание на глаза. Они тоже. .ire разработан в соответствии с особыми потребностями птицы. Хищные птицы, такие как орлы, ястребы и совы, имеют большие глаза. Они могут видеть движущуюся цель далеко на расстоянии. Поскольку сова летает ночью, ее огромные глаза все> >\v светятся, что позволяет ей ориентироваться в темноте.

Все эти особенности делают каждую птицу уникальной и дают художнику широкий выбор предметов для рисования.

белоголовый орлан

Этот большой крючковатый клюв используется для убийства и измельчения добычи. Большой глаз позволяет орлу видеть далеко на расстоянии.

У совы уменьшенная версия крючковатого клюва. Это. слишком. s a mea: людоед, который использует свой клюв, чтобы кромсать.

Белоголовый орлан

Этот большой крючковатый клюв используется для убийства и измельчения добычи. Большой глаз позволяет орлу видеть далеко на расстоянии.

У совы уменьшенная версия крючковатого клюва. Это. слишком. s a mea: людоед, который использует свой клюв, чтобы кромсать.

Клювы. Feet & Feathrrs 35

COCKATOO

Это то, что называется «крекерной» купюрой. Он предназначен для раскалывания семян и орехов.

КОЛПИКА

Этот удобный инструмент предназначен для сбора предметов со дна ручьев и рек, а также для поиска пищи в воде.

КУРИЦА

Этот клюв используется для выклевывания грязи и раскалывания семян.

Хохлатый тупик

Этот красочный клюв очень удобен для ловли рыбы под водой.

КРАСНОХВАТЫЙ ЯСТЕР

По форме и назначению похож на клюв орла. Ястреб и орел считаются хищными птицами.

пеликан

Этот клюв используется как огромная сеть, чтобы вылавливать рыбу из воды.

фламинго

У фламинго очень декоративный клюв, который также служит в качестве клюва! для ловли рыбы.

Тукан-бекас

Этот ярко окрашенный клюв больше предназначен для украшения и ухаживания за товарищами Этот клюв предназначен для того, чтобы тыкать и исследовать песок в поисках, а не для еды. Тукан питается фруктами. вкусные кусочки.

Клювы. Feel & Feathers 37

Лапы

Длинный задний палец малиновки позволяет птице крепко хвататься за ветку.

Нога, используемая для сидения. Это лапка малиновки.

Длинный задний палец малиновки позволяет птице крепко хвататься за ветку.

Am >Другой важной особенностью, которая различается от птицы к птице, являются ноги. Точно так же, как клюв и глаза, ноги приспособлены для помощи в определенных работах и ​​поведении. Изучите приведенные здесь примеры, и вы увидите, насколько похожими и в то же время разными выглядят стопы каждого типа. Вернитесь к фотографиям нанду и фламинго на странице 27. У нанду гораздо более толстые ноги и большие ступни, предназначенные для бега. У фламинго тонкие ноги и перепончатые ступни, предназначенные для ходьбы и плавания в воде.

Это ступня, используемая для сидения. Это лапка малиновки.

Часто четвертый палец не виден, когда он держится за ветку.

Эта лапка предназначена для царапанья. Задний палец намного короче, чем у сидящей ноги, а три пальца спереди напоминают грабли. Вы бы видели такие ноги у курицы или фазана.

Эта перепончатая лапа встречается у всех водоплавающих птиц и представляет собой весло, помогающее птице передвигаться по воде.

У этой бегущей ноги три пальца вместо четырех. У эму, нанду и оленя-убийцы есть эти трехпалые ноги. Страус — единственная птица с двумя пальцами на ногах.

Ноги птиц различаются по длине.

Comments