Зарисовки животные: Эскизы животных, Животные, Художественные зарисовки
17.05.2023 Разное
ОТКРЫТЫЙ УРОК «Зарисовки птиц и животных в разных ракурсах» (4 класс «Живопись»)
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств №6» г. Брянска
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Предмет: «Рисунок»
ОП: ДПОП в области изобразительного искусства «Живопись»
Класс: 4
Тема: «Зарисовки птиц и животных в разных ракурсах».
Преподаватель: Ханенко Е.Н.
План урока:
I. Организационный момент.
Подготовка рабочих мест.
Приветствие.
Психологический настрой учащихся.
II. Актуализация знаний учащихся.
III. Объяснение нового материала.
Знакомство с основами анатомического строения птиц
Объяснение последовательности выполнения зарисовок птиц и животных.
Просмотр репродукций и примеров работ.
IV. Практическая работа.
V. Подведение итогов урока.
VI. Уборка рабочих мест.
Тема урока: Зарисовки птиц и животных в различных ракурсах
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: изучение особенностей изображения птиц и животных, знакомство с основами их анатомического строения, передача пропорций и характерного движения птицы или животного в пространстве.
Задачи обучения:
1). Познакомить обучающихся с основами анатомического строения птиц и животных.
2). Приобретение навыков в создании выразительного графического решения, в работе с мягкими материалами.
3). Закрепить умение последовательно изображать обобщенную форму тела птицы или животного, проанализировав, из каких геометрических тел оно состоит, с передачей пропорций и характерного движения в пространстве.
Задачи воспитания:
1). Воспитывать интерес и творческую активность учащихся.
2). Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
3). Воспитывать дисциплинированность и самостоятельность.
Задачи развития:
1). Развивать художественно-творческие способности учащихся.
2). Развивать мыслительные операции, память и внимание учащихся.
3). Развивать сенсорные качества, точность при выполнении работы.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, беседа и рассказ, творческая работа учащихся.
Материалы: Зарисовки (репродукции) художника-анималиста Ватагина Василия Алексеевича, бумага формата А3, карандаши чернографитные, ластик.
Форма урока: групповая.
Для проведения открытого урока проведена подготовительная работа:
Подготовлена схема «Анатомические особенности зарисовки птицы», «Анатомические особенности зарисовки животного (лошади)».
Ход урока:
I. Организационный момент.
Подготовка рабочего места.
Подготовка учащихся к уроку. Приветствие.
Сообщение темы урока и его цели.
II. Актуализация знаний учащихся.
Беседа по вопросам и обобщение ответов.
Правила поведения на занятиях.
Что такое набросок? (Набросками называют быстрые, лаконичные, небольшого размера зарисовки. В них передается общее впечатление от натуры, наиболее главное и существенное без проработки деталей: характерные пропорции, движение, индивидуальные особенности). Рисовать наброски — это надежный способ научиться рисовать в принципе. Наброски помогают развивать наблюдательность, умение остро и точно схватывать самое главное в натуре и отбрасывать второстепенное, несущественное. В зависимости от использованных средств, наброски бывают линейными и светотеневыми.
III. Объяснение нового материала.
Рисовальщиков привлекают как домашние животные, птицы, так и дикие представители животного мира. Интерес к ним с юных лет прививает любовь ко всему живому. Красота зверей и птиц, их забота о потомстве воспитывают чувства любви и уважения к ним, считал известный художник-анималист Ватагин Василий Алексеевич.
Очень важно предварительно изучить анатомию, пропорции изображаемого животного. Характерное строение тела и внешний облик во многом зависят от среды обитания. Однако надо стремиться верно передать в рисунке не только анатомическое строение представителей животного мира, но и характер, образ. Анималистические рисунки известных мастеров изобразительного искусства полезно использовать при рисовании для того, чтобы рассмотреть некоторые анатомические и конструктивные особенности, проанализировать средства художественной выразительности.
В процессе работы над изображением зверей и птиц решаются определенные учебные задачи: освоение конструктивно-анатомических особенностей, точная передача пропорций, фактуры шерсти и др. Приобретений знаний и умений содействует развитию творчества.
Рисовать зверей и птиц можно с натуры в природе, на птицеферме, в конюшне и зоопарке. Лучше ограничить число объектов изображения и внимательно понаблюдать за ними. Животное следует нарисовать в разных позах и поворотах, стараясь уловить характерные особенности силуэта, пропорций, его движения. Прежде чем взяться за карандаш, чтобы запечатлеть грациозность оленя, мягкость движений рыси, изящность сгибов шеи лебедя, необходимо их хорошо изучить. Наша задача на сегодня — рисование зверей и птиц по памяти и представлению. При выполнении краткосрочных набросков не требуется тональная завершенность работы, подробная прорисовка оперения и деталей. Необходимо быстро передать общее движение и пропорции основной массы тела, т. е. передать абрис и силуэт. Это развивает способность целостного видения.
Для набросков более всего подойдет линейно-конструктивная манера рисинка или рисование от пятна. Их удобно выполнить графитным карандашом, фломастером, углем, мелками.
Пушистость кошки хорошо передают короткие штрихи мягкими художественными материалами, а мелками, положенными плашмя, можно быстро нарисовать силуэт коровы или козы.
Для создания подробного образа животного выполняют длительные рисунки. При этом его форма строится на основе характерных конструктивных узлов и осей. Затем переходят к лепке формы тоном и проработке деталей. Длительные рисунки позволяют подробно проработать тональные отношения, передать фактуру шерсти, оперения, детали.
Изображение птиц и зверей требует пристального изучения их внешнего облика, пластики и строения формы тела. Гибкий позвоночник и соединяющие кости суставы обеспечивают максимальную подвижность зверей и птиц. Можно выделить движения отдельных частей тела, движение на одном месте (садится, поднимается, вертится и др.), различные виды поступательных движений (шаг, бег, прыжки, полет и др.).
При изображении животных в движении необходимо обратить внимание на следующие характерные особенности их анатомического строения. Позвоночник подвижен в шейной, поясничной и хвостовой областях. Подвижность позвоночника увеличивается от крестца к голове и хвосту. При разгибании шея с головой и тазовая часть с хвостом поднимаются вверх, а поясничный отдел опускается. Во время сгибания происходит обратное действие, при котором спина выгибается, а шея с головой опускаются.
На примере лошади рассмотрим основные фазы ее движения. В процессе поступательного движения происходит перемещение центра тяжести. Получив толчок от задних конечностей, тело животного устремляется вперед, перенося центр тяжести на передние конечности и плечевой пояс. В последующих фазах движения задние конечности вновь дадут толчок и т. д. Движения лошади отличаются особой пластичностью, изяществом и красотой.
На одном листе можно выполнить несколько набросков. Человек успевает заметить начальные и конечные фазы движения, и этого достаточно, чтобы передать в рисунке общее впечатление от бегущего зверя или полета птицы.
Для начала лучше избрать в качестве образца животных в состоянии покоя или малоподвижных позах. В дальнейшем можно будет ставить задачу передать движения, характеризующие определенные повадки зверей и птиц. Быстро движущиеся модели требуют от рисовальщика опыта и мастерства. Иногда на первой стадии рисунка можно воспользоваться хорошими фотографиями животных в естественных позах и во время движений.
Рисуя, нужно стремиться передать характер, индивидуальные черты, создать художественный образ. В портретах зверей и птиц можно добиться изысканности и выразительности, постараться тщательно передать фактуру, блеск, богатство цветовых оттенков шерсти или перьев.
Теперь остановимся несколько подробнее на некоторых особенностях изображения птиц. Тело птицы имеет обтекаемую форму, что особенно важно для полета. При наличии общих черт в конструктивном строении, птицы могут значительно отличаться друг от друга. Например, по форме клюва: у хищных птиц клюв сильно изогнут; у птиц, ловящих насекомых на лету, с боков клюва имеются волоски для увеличения «воронки» рта, чтобы легче было поймать жертву; у цапли длинный клюв позволяет ловить лягушек. Так как у многих птиц линия рта заходит за линию глаз, создается обманчивое впечатление, что они всегда улыбаются. Знание анатомического строения и образа жизни птиц помогает наблюдательному рисовальщику найти индивидуальные особенности и запечатлеть их.
Рассматривая форму тела птицы, туловища, крыльев, хвоста, конечностей, головы и шеи, можно убедиться, что в их основе лежат простейшие геометрические фигуры (голова — окружность, тело — овал, крыло — треугольник и т. д.).
Прежде чем приступить к анализу конструктивного строения формы птицы, необходимо определить ее движение и расположение на листе. Для правильной передачи движения можно провести вспомогательные линии вдоль большой формы натуры и наметить на рисунке угол наклона общего силуэта птицы и ее частей.
Когда крылья расправлены, полет быстр и легок. Когда голова поднята, клюв открыт, кажется, будто птица поет, сидя на ветке. Когда же птица отдыхает на ветке, она твердо ставит лапки и сидит спокойно, беззвучно. А перед взлетом вздрагивает хвост, после чего птица взмывает ввысь. Если научишься изображать птиц с распростертыми крыльями, они будут казаться безостановочно прыгающими на ветвях. Вот, собственно, все, что касается внешних форм птиц. Но помимо передачи различных положений птиц еще есть способ изображения глаз, который особенно важен для выражения духовной сущности птицы. Поэтому необходимо научиться располагать и рисовать глаза, тогда вся форма будет истинной. Каждая деталь имеет собственную закономерность.
IV. Практическая работа.
Размещая рисунок на листе, продумай композицию, определи отношения больших масс и характер их формы: отношения размеров туловища к голове, крыльев к хвосту, туловища к конечностям. Кроме этого, надо проследить их положение в пространстве.
Далее следует уточнить на основе анатомического строения (черепа, позвоночного столба, грудной клетки, конечностей) характерные особенности птицы или животного и конкретизировать расположение отдельных частей (головы, глаз, клюва, крыльев, хвоста, ног и др.). Для этого можно использовать учебные анатомические таблицы и схемы.
Завершают рисунок обобщением деталей, выявлением больших масс, характерных черт, передачей фактуры оперения и шерсти, обобщением деталей.
Секрет рисунка птиц
Писать птиц начинают с клюва: глаза располагают рядом с его верхней частью. Наметив глаза, нарисуй голову. Тогда уже изобрази перья в нижней части головы и вокруг верхушки плеч. Делай это большими полукруглыми, симметрично расположенными, то длинными, то короткими суживающимися штрихами. Концы крыльев только прорисуй. Постепенно рисуй хвост и оперение вдоль позвоночника и под хвостом. Изобрази грудь и брюшко, позади них расположи лапки и низ брюшка. В конце добавь когти — они или схватили ветку, или распластаны.
На каждый набросок отводится не более 10 мин.
Приступаем к выполнению работы.
V. Подведение итогов урока.
Подведение итогов начинается с просмотра сделанных за урок работ. Делаются выводы о достижении поставленной в начале урока цели. В работах должна быть передача формы и пропорций, движения, правильное построение.
Преподавателем и обучающимися анализируются удачные и неудавшиеся моменты в работах. Выявляются причины. Затем выставляются оценки.
VI. Уборка рабочих мест.
Список литературы:
1. Джонсон К. Наброски и рисунок. – Минск.: Изд-во «Попурри», 2011.
2. Ломоносова М.Т. Графика и живопись. Учебное пособие. – М.: Астрель, 2006.
3. Могилевцев В. Наброски и учебный рисунок. – СПб.: Изд-во «Артиндекс», 2013.
4. Рымарь Н. Как нарисовать птицу. – М.: АСТ, 2008.
5. Сокольникова Н.М. Ч. 1. Основы рисунка. – Обнинск: Титул, 1996.
6. Эдвардс Бетти. Откройте в себе художника – 2 издание. – Минск.: Изд-во «Попурри», 2003 г.
Схема анатомического строения лошади: скелет
1 — плечевой сустав. 2 — плечо. 3 — предплечье. 4 — запястье. 5 — пясть, б — фаланги пальца. 7— локоть. 8— коленный сустав, 9—бедро. 10 — голень. II — плюсна. 12— фаланги пальца. 13—пятка. 14 — седалищный бугор, 15 — большой вертел. 16 — тазобедренный сустав. 17 — таз, 18 — подвздошный гребень. 19— маклок, 20 — позвоночник. 21 — нижняя челюсть. 22 — лопатка Скелет собаки, льва и других четвероногих имеет аналогичное строение (имеются отклонения в конечностях)
Схема анатомического строения лошади: мышцы
1 — маклок. 2 —сгибатели тазобедренного сустава. 3 — седалищный бугор, 4 — разгибатели тазобедренного н голеностопного суставов. 5 — пятка. 6 — плюсна. 7 — сгибатели плюсны, в—коленный сустав. 9 — сгибатели кисти. 10 — разгибатели кисти. // — сгибатели локтевого сустава. 12 — приводящие мышцы. 13 — разгибатели локтевого сустава. 14 — плечевой сустав. 15 — сгибатели плечевого сустава. 16 — плечеголовной мускул-разгибатель плечевого сустава. /7 — грудино-головной мускул. 18 — четырехглавая мышца бедра — разгибатель коленного сустава. 19 — предостный мускул — разгибатель плечевого сустава. 20 — широчайшая мышца спины Мышцы и движения собаки, льва и других четвероногих аналогичны таковым лошади (за исключением супинации и пронации передних конечностей)
Обрубовочная форма тела лошади
Анатомические особенности зарисовки птицы.
Зарисовки художника-анималиста Ватагина В.А.
Зарисовки мягким материалом разных птиц
Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки) — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Автор: А.В. Могилевцев
Теоретическое обобщение опыта ведения учебного рисунка в персональной мастерской, а также коротких зарисовок — набросков, как их именуют в это профессиональной среде, представляют безусловный интерес для осваивающих профессию художника. Это тем более актуально, что в сложившихся сегодня реальных жизненных обстоятельствах, столь необходимые и даже рекомендуемые учебными программами задания, не всегда становятся обязательными, нередко игнорируются.
Данный труд важен потому, что в распоряжении сегодняшнего студента много столь соблазнительных способов, подменяющих серьезную углубленную работу. Научно-методический сборник «Наброски и учебный рисунок», подготовленный доцентом В.А.Могилевцевым, возвращает нас к замечательным традициям русского изобразительного искусства. Кажется, Конфуций когда-то сказал, что лучше зажечь одну свечу, чем клясть темноту. Думаю, что опыт работы автора по организации и проведению занятий учебным рисованием, а также выполнению набросков, принесет большую пользу в подготовке художников и, несомненно, будет с благодарностью воспринят студентами, преподавателями и всеми художниками, стремящимися стать творцами, отражающими окружающую их жизнь.
Автор: Кузин В.С.
Занятия наброском имеют огромное значение в обучении основам реалистического изображения. В книге на основе педагогического опыта автора и анализа набросков, зарисовок и эскизов мастеров изобразительного искусства рассматриваются способы быстрого рисования.
Книга может служить пособием для разработки методики занятий по наброску в общеобразовательной школе.Набросок – короткий рисунок, где в основе лежит форма (всецело зависит от правил рисунка вообще) масса, имеющая подобие геометрическим телам: кубу, шару, цилиндру и т.д. Живая форма натуры не имеет правильной геометрической формы, но в схеме приближается к этим геометрическим формам, повторяя те же законы распределения света по поверхности, какие существуют для геометрических тел.
В процессе обучения рисованию, наряду с длительными рисунками с натуры, важное место занимают и быстрые рисунки – наброски и зарисовки.
В отличие от длительного рисунка, где прорабатываются мельчайшие детали сложного целого, наброски и зарисовки с натуры предполагают передачу общего впечатления самого главного в объектах изображения или отдельных частей натуры.
Вместе с тем, в наброске не менее, чем в длительном рисунке передается правильность передачи формы пропорций объёма пространственного положения предмета психологического состояния человека.
Автор: Барщ Александр Осипович
«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга. Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.
Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.
В первой части А. Барщ рассматривает:
Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память
Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти
Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.
В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.
Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.
Подробно рассмотрены особенности изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна. С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.
В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.
В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.
В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Если вы любите рисовать и путешествовать и хотели бы научиться передавать очарование всех мест, где побывали, то вам пригодится эта книга. В доступной форме Клаус Майер-Паукен расскажет, как при помощи небольшого количества материалов создавать выразительные и оригинальные городские зарисовки. Вы научитесь полезным приемам, которые помогут правильно отображать перспективу, вводить в сюжет фигуры людей, рисовать акварелью и многому другому. А примеры и пошаговые инструкции помогут приступить к практике – самостоятельным занятиям городским скетчингом.
Автор: Ричардс Джеймс
Даже сейчас, когда компьютерное проектирование полностью изменило манеру дизайнеров исследовать окружающий мир и делиться своим видением с другими, набросок от руки остается необходимым навыком, благодаря которому можно быстро выразить целый поток идей и тут же, на месте, развить их, придав им жизненную достоверность.
Книга «Уличный скетчинг» предлагает вашему вниманию модернизированный практический метод для использования эскизов от руки и показывает, насколько они незаменимы для передачи идей в простых зарисовках, которые потом можно изучить и усовершенствовать с помощью цифровых программ. Это руководство предлагает также пошаговые инструкции для создания набросков и практические рекомендации, позволяющие использовать эти навыки в совокупности с цифровой графикой при создании реальных профессиональных проектов.
Автор: Клаус Майер-Паукен
Суть этого пособия заключается в обучении рисованию архитектурных сооружений — от мимолетных набросков до тщательной проработки деталей.
Из примеров, где действия художника описываются шаг за шагом, читатель может почерпнуть как теоретические основы, так и вдохновение в зарисовках самых разнообразных по стилю строений.Современные интерьеры и здания чередуются с фрагментами городской застройки и историческими архитектурными сооружениями. При этом автор наряду с простым карандашом и тушью использует также цветные мелки и карандаши.
А приведенные в заключительной части книги образцы художественных зарисовок вдохновляют читателя взяться за карандаш!
Автор: Чепмен Линн
Рисовать людей на улицах необычайно интересно. Линн Чепмен объяснит и покажет на примерах, как добиться того, чтобы работы всегда получались выразительными и реалистичными.
Эта книга — руководство для начинающих скетчеров, где собраны простые приемы и техники, овладев которыми вы сможете изображать людей в самых разных ситуациях и ракурсах. Автор расскажет, как в набросках передавать движение, пространство и время.
Книга написана простым, живым языком, читать ее легко и интересно. Здесь вы найдете полезные советы и вдохновляющие работы художников-скетчеров со всего мира, которые помогут вам выйти на качественно новый уровень рисования.
Авторы: Занд, Юрген Занд
Умение делать зарисовки с натуры без разметки и вспомогательных линий представляется многим начинающим художникам недостижимым уровнем мастерства. Книга архитекторов Дитлинде и Юргена Занд наглядно демонстрирует, что это совсем нетрудно. Авторы делятся с нами основными принципами построения рисунка и на конкретных примерах шаг за шагом показывают, как эскизы делаются на практике. Многочисленные упражнения помогают вам усвоить теоретические знания, побуждают попробовать рисовать самому, позволяют набить руку и показывают: вам это тоже по силам!
In Art, Академический рисунок, Книги по рисованию, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Краткосрочные учебные рисунки, Наброски и зарисовки, Зарисовки и наброски с неподвижной натуры, Зарисовки и наброски с растений, Зарисовки и наброски с животных (анималистические рисунки), Зарисовки и наброски с человека, Зарисовки и наброски с частей человеческой фигуры, Наброски с движущейся фигуры человека, Наброски со статических (непозирующих) групп людей, Наброски с групп людей, Уличный скетчинг, наброски от руки, Зарисовки людей, скетчинг, Архитектурный скетчинг, книги о рисунке, рисунок наброски и зарисовки, наброски этюды зарисовки, наброски зарисовки человека, кузин наброски и зарисовки, рисовать дом, зарисовки наброски скетчи, академический рисунок, зарисовки каждый день, Научиться Рисовать, наброски людей карандашом для начинающих, Зарисовки и эскизы от руки, как научиться рисовать с нуля книги, книги по рисованию скачать, набросок и зарисовка
Зарисовки дикой природы — Etsy.
deEtsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
24 идеи эскизов милых животных для начинающих
Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Идеи эскизов животных отлично подходят для вдохновения. От начинающих до продвинутых художников животные являются одним из самых популярных предметов для рисования. Если вы хотите научиться рисовать животных, существует множество доступных книг, которые научат вас рисовать.
Тем не менее, вы также должны знать, что в Интернете доступно множество удивительных пошаговых руководств, призванных вдохновить и научить вас рисовать животных. Я поделюсь 24 идеями эскизов животных, которым легко следовать. Некоторые дадут вам пошаговые инструкции.
Кроме того, каждый эскиз идеально подойдет для начинающих, которые только учатся рисовать. Я надеюсь, что вы найдете эти наброски полезными и вдохновляющими в вашем путешествии по рисованию.
И, конечно же, помните, что чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем лучше у вас это получается.
Я знаю, о чем ты думаешь. Хватит болтать, переходим к эскизам.
1. Простые референсы животных
Кредит: Get DrawingЭтот набросок показывает вам простые референсы для рисования кролика, собаки и котенка. Если вам нужны простые ссылки на животных, вы найдете это полезным.
2. Как нарисовать печать
Авторы и права: JLoogБьюсь об заклад, вы не знали, что нарисовать печать так просто. Этот простой набросок показывает, как нарисовать тюленя с рыбой во рту.
3. Породы собак
Если вы любите рисовать собак, на этой справочной странице есть шесть пород собак, которые вы можете попробовать нарисовать. Сюда входят немецкий дог, ротвейлер, такса, шпиц, джек-рассел-терьер и евразиер.4. Эскиз кошки
Кредит: Get DrawingsНарисовать кошку не должно быть сложно. В этом наброске показано, как нарисовать кошку в мультяшном стиле от начала до конца.
5. Нарисуй слона
Кредит: Get DrawingsРисовать слона очень просто с помощью этого эскиза. Если вы новичок, я уверен, вам будет полезно это простое руководство по рисованию.
6. Симба из «Короля Льва»
Авторы и права: Get DrawingsКто не любит Симбу из «Короля Льва»? Если вы более продвинутый новичок, я думаю, вам обязательно стоит попробовать свои силы в рисовании реалистичного Симбы.
7. Эскиз оленя
Credit @machlojki_artЭтот быстрый набросок оленя на самом деле довольно легко нарисовать. Я определенно думаю, что этот справочник по рисованию идеально подходит для начинающих.
8. Простой рисунок лошади
Кредит: @skyhorse_studioКогда вы видите рисунок лошади, вы можете автоматически подумать, что ее сложно нарисовать. Однако, как только вы сядете за свои инструменты для рисования, вы увидите, насколько это просто.
9. Easy Shark
Авторы и права: weheartitЭтот рисунок акулы определенно легко нарисовать. Кроме того, несмотря на то, что это просто, на самом деле выглядит очень реалистично. Это идеальный быстрый набросок, когда у вас мало времени.
10. Кошка, медведь и олень
Авторы и права: @wei-artdairyЭтот рисунок представляет собой творческий взгляд на кошку, медведя и оленя. Как только вы закончите свой рисунок, он будет хорошо смотреться на вашей стене или столе.
11. Лесные каракули
Авторы и права: @sarazorelМне нравится эта коллекция каракулей лесных животных. Если вы ищете милые и простые идеи для рисования, на этой странице представлены олени, совы, еноты, лисы и другие.
12. Рисунок льва
Авторы и права: @vickyendangeredМне нравится этот рисунок великолепного льва. Этот рисунок немного более сложный; тем не менее, это все еще отличный рисунок для предприимчивого новичка.
13. Совакошка
Авторы и права: @theemptyartistХорошо, сова не настоящее животное, но, тем не менее, рисовать ее все равно весело. Это очень милый и забавный этюдник, который идеально подходит для начинающих.
14. Легкий рисунок пингвина
Авторы и права: weheartitМне просто нравится этот простой рисунок пингвина. Этот простой рисунок понравится и детям, и взрослым. Вы будете так гордиться своим произведением искусства.
15. Ежик
Если вы любите ежей, попробуйте нарисовать этого милого маленького ежика. Мне нравится, что есть рисунки ежа в разных позах и разных действиях.16. Выражения оленей
Авторы и права: @o.muridoodlesНа этом рисунке изображено множество разных оленей с разными выражениями лиц. Если вы работаете над мимикой животных, я думаю, вы найдете это полезным.
17. Немецкая овчарка
Авторы и права: @chennaniganНа этом наброске изображена немецкая овчарка с разных ракурсов и с разным выражением лица.
18. Милый кот
Если вы хотите научиться рисовать милого кота, этот пошаговый урок от Splendid Scribbles покажет вам, как легко нарисовать кота в мультяшном стиле.19. Барсук
Авторы и права: cecile_illustrationВот наброски милого маленького барсука. Вы можете знать или не знать, что барсуки связаны с росомахами.
20. Эскиз кролика
Кредит: kaitlinhoytМне нравится эскиз кролика. Эскиз такой простой, но все равно выглядит очень профессионально.
21. Простой кот
Авторы и права: weheartitМне нравятся такие картинки, потому что они классно выглядят, но их так просто рисовать. Это самый быстрый и простой рисунок кошки, который вы когда-либо рисовали.
22. Милый слоненок
Авторы и права: weheartitЕсли вы начинающий художник, вам будет интересно нарисовать этого милого слоненка. Мне нравятся большие уши и милые ресницы у слона.
23. Эскиз зайца
Авторы и права: @rachelbelloraЭтот набросок зайца довольно просто нарисовать, и я рекомендую попробовать свои силы, если вы новичок.
24. Слон, енот и другие животные
Авторы и права: chantelleque.artНа этой странице набросков представлено множество животных, которых вы можете рисовать. Есть слон, енот и многое другое.
Для получения дополнительных руководств по рисованию и ссылок, ознакомьтесь с этой публикацией 38 крутых идей рисования для вашего альбома.
Leave a Comment