Зарисовки моделей: Якопо Робусти «Тинторетто» (1518-1594) Зарисовки модели.


15.12.1971 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Зарисовки моделей карандашом. Как нарисовать платье поэтапно для детей


ПЛАНИРОВАНИЕ И ДИЗАЙН
Дизайнер не имеет права потакать собственным желаниям. Он должен стараться создавать коммерчески жизнеспособную одежду. В этой статье и в последующих публикациях этого раздела, рассказывается о том, как разработать единую коллекцию и спланировать линию одежды, предоставляя покупателю максимальный выбор. Вы узнаете, как приспособить дизайн под нужды и специфику целевого клиента, научитесь работать в рамках бюджетных и сезонных ограничений. Статья также посвящена вопросам эффективного использования цветовой палитры в коллекции, работе с тканью и созданию желаемых силуэтов.
Чтобы добиться коммерческого успеха, дизайнеры (например, Джон Гальяно) должны разработать такую коллекцию, которая вызвала бы у покупателя взволнованный интерес к разнообразию выбора.

Создание единой коллекции
Модные дизайнеры разрабатывают целую серию связанных между собой идей, которые помогают создать ряд моделей, способных функционировать не только по отдельности, но и в качестве коллекции.

Добиться единства помогает последовательное применение таких важных факторов, как цвет, форма, дизайн ткани и пропорция. Именно последовательное развитие идей позволяет дизайнеру мыслить всесторонне и извлекать максимум пользы из каждой концепции.Практика и опыт научат вас не довольствоваться первой же идеей, что пришла в голову, а скрупулезно разрабатывать целую серию связанных между собой образов. продвигаясь от начального этапа и осваивая новые пути творчества, вы вскоре сможете удивится результату.Создаваемая вами коллекция естественным образом образует единое целое, так как сложится из похожих смежных объектов.Вы поймете, что придумываете не отдельные вещи, которые не имеют отношения друг к другу, а скоординированную линию одежды.В этом процессе важно научится не стесняться думать вслух и выражать себя на бумаге.Это означает, что вы должны без смущения записывать свои идеи и делать эскизы для серии моделей.Полюбите свои черновики.Чистый лист бумаги часто внушает страх, и начинающий дизайнер начинает так переживать из-за внешнего вида черновых набросков, что сам процесс создания моделей уходит на второй план.
С практикой вы обретете уверенность и станете более спокойно относится к потоку своих идей. Помните: вы всего лишь развиваете свои мысли, а не стремитесь создать шедевр.Качество исполнения черновиков не имеет значения, они предназначены только для вас, их никто не должен оценивать.Единственное, что действительно важно, — с их помощью разобраться в изобилии идей.Чтобы не воспринимать черновики слишком серьезно, используйте более прозаичный способ самовыражения — дневник.В нем вы можете сочетать наброски с журнальными вырезками.Можно также всегда носить с собой блокнот, чтобы записывать или зарисовывать идеи по мере их возникновения.Со временем вы поймете, какой способ подходит именно для вас.
Характерные детали — Чтобы добиться единство коллекции, можно использовать декоративные детали Разный характер деталей отделки добавляет разнообразия коллекции, построенной на основе единой темы.

Мысли вслух на бумаге — Эта страница с набросками — хороший пример того, как планировать линию на бумаге. Не переживайте, если самые первые рисунки слишком неаккуратны

Важность набросков
Пора начать мыслить как настоящий дизайнер! Качество ваших набросков зависит от того, насколько вам удастся расслабиться и перестать беспокоиться по поводу чужого мнения о них. Помните: вы пока еще не создаете финальные эскизы и даже не пытаетесь рассказать о своих идеях кому-то еще. Вы всего лишь излагаете свои мысли на бумаге. Если вид чистого листа вас пугает, попробуйте составить список слов и зафиксировать в них свои мысли. Для начала определите облик потенциального покупателя и тип одежды, который вы могли бы для него разработать, с помощью таких прилагательных, как «изысканный», «женственный», «округлый», «мягкий» и так далее. Тогда вы уже не будете так бояться приступить к рисунку. Модели на набросках можно рисовать объемно (на схемах фигур) или используя двухмерную схему. В любом случае обязательно соблюдение пропорций.

ПРОЕКТ
Выберите тему и приблизительно определите первые идеи для модели одежды, особенно внимательно задумавшись над тем, что вдохновило ваше исследование. Остановитесь на самой главной идее и развивайте ее, используя блокнот. Вспомните самые первые визуальные образы и сделайте серию зарисовок, меняя в каждом новом рисунке один элемент. В результате получится серия вариаций на тему.
ЦЕЛЬ

  • Создать серию моделей, складывающихся в коллекцию.
  • С помощью черновых набросков развить первоначальную идею.
  • Разработать индивидуальный стиль.
  • Оценивать идеи по мере работы, отбирать лучшие модели.
ПРОЦЕСС
Хорошенько подумайте о цветовой палитре, текстурах, формах, узорах ткани, символике. Запишите идеи на бумаге словами или в виде быстрых зарисовок. Развивая самые удачные идеи, выполняйте наброски моделей одежды в блокноте. Лучше взять блокнот с полупрозрачной бумагой: так вы сможете видеть одну модель поверх другой (если вы работаете фломастером не нажимайте на него слишком сильно, чтобы цвет не протек). Вырвите из блокнота лист с готовым наброском и подложите его под чистый, на котором вы сможете совершенствовать предыдущий дизайн. Делайте множество вариаций, с каждым новым рисунком меняя какой-то элемент и шаг за шагом выстраивая серию связанных между собой моделей. Таким образом вы действительно станете думать как настоящий дизайнер, создающий единую коллекцию. Ваша цель — примерно 20 черновых набросков. Во время работы не забывайте о том, что вдохновляло вас в самом начале. Осмотрите все рисунки разложив их рядом (можете скопировать страницы 6локнота и разложить рисунки в линию, если нужно). Выберите для портфолио пять лучших моделей.
Остановитесь на тех, которые наиболее точно отражают источник вдохновения и складываются в коллекцию.Затем эти наброски можно усовершенствовать, чтобы создать законченные эскизы.
Разнообразие форм — Сначала исследуйте различные формы одежды, используя двухмерные схемы и не забывая о своей цели: создать коллекцию из разнообразных видов одежды, но воспринимающуюся при этом как единое целое.

Работа со схемами фигур — Перенося двухмерные схемы моделей на схемы фигур, можно яснее представить пропорции и очертания одежды. Техника наслоения — Рисуйте в блокноте, изображая одежду на фигуре или, как показано здесь, в виде двухмерной схемы. Прослеживая, как модели наслаиваются одна поверх другой, вы сможете развивать идеи, сохраняя при этом общность силуэта.

Разные ракурсы — Модель должна быть представлена не только спереди, поэтому подумайте также о виде сзади.



Самооценка

Удалось ли вам записать идеи на бумаге достаточно уверенно, без стеснения?
Отошли ли вы от первоначального источника, создав уникальный дизайн, или пошли по очевидному пути?
Выбрали ли вы лучшие из черновиков?
Формируются ли пять отобранных моделей в единую коллекцию?
Создание набросков — важный элемент творческого процесса дизайнера, особенно если он хочет наделить коллекцию характерным единым стилем. Наброски нужны, чтобы все связанные между собой идеи об источнике перенести на бумагу. Лишь после этого можно объективно оценить эти идеи и решить, какие из моделей лучше всего будут смотреться в коллекции и должны быть использованы на следующей стадии проекта.

Как видно из представленных примеров, удачные наброски одежды функционируют самостоятельно, но при этом хорошо координируются с набросками других моделей, так как их объединяют общие элементы дизайна. У представленных моделей схожие детали и силуэт, однако каждая из них интересна и уникальна сама по себе. Детализированная разработка идей на пути от черновика к конечному эскизу делает прогресс в дизайне моделей, благодаря чему коллекция не копирует источник, а обретает своеобразный характер.

Креативная основа — Как всегда, успешная разработка идей подкрепляется четко подобранной цветовой палитрой и коллажем, развивающим общую тему (в данном случае — азиатскую).

Общая тема — На этих рисунках модели выглядят как единая коллекция: их объединяет азиатская тема и элементы (воланы, силуэт, цветовая гамма).

Первые зарисовки — Сначала в наброске определяются силуэт и пропорции, декоративные детали добавляется в него позже.Оформление идеи — Конечные эскизы представляют силуэт моделей в более западном варианте, но сохраняют тонкую связь с азиатской темой набросков. Разнообразие способов — любую идею, например драпировку мягкой ткани, можно применить для модели одного и того же силуэта разными способами.

Орнамент, цвет, силуэт — Единый облик эскизом придаст орнамент и цвет ткани а также расклешенный силуэт моделей.

В голове постоянно рождаются новые идеи по изготовлению модели платья или юбки, а может быть, и костюма. А когда получилось сделать первую свою удачную вещь, чувство эйфории наполняет, хочется снова и снова творить, создавать собственную коллекцию одежды.

Для начала вам надо будет освоить небольшую технику рисования. Необходимо научиться рисовать человека специально для ваших эскизов, чтобы придуманные модели одежды выгодно смотрелись, и была видна каждая деталь, которая создаёт индивидуальный стиль модели. Даже если в школе вам тяжело давались рисунки человечков, ничего страшного, мы будем рисовать немного по-другому. Первое, что надо — это нарисовать силуэт человека, просчитать пропорции в размере туловища и ног. Общепринятая пропорция тела человека относительно его головы составляет в среднем 7,5:1.

Но в рисунке эскиза одежды, чтобы интересней смотрелась придуманная модель, ноги на одну единицу удлиняют, соответственно 8,5:1. Но не переусердствуйте в длине ног, иначе получится искажение всего рисунка.

Определите, какой длины будет платье или юбка, очертите вырезы или воротники. А дальше рисуйте так, как будто одеваете человека. Если планируете создать костюм, тогда начните рисовать блузку, потом брюки или юбку, а сверху наденьте жакет. Рисуйте те детали вещей, которые видны из-под костюма. Естественно, нижнее бельё в данном случае рисовать не стоит. Если надо указать место шва, отметьте его сплошной линией, а молнию нарисуйте пунктиром. Завершайте эскиз деталями, которые будут частью вашей модели — это карманы, декоративные накладки или молнии, украшения.

Понять, как рисовать платья мечтают многие девочки. Ведь, научившись изображать красивые и изысканные наряды, они смогут почувствовать себя настоящими модельерами. Перед тем, как приступать к рисованию, полезно будет рассмотреть изображения различных платьев. Например, можно изучить наряды средневековых дам, а можно рассмотреть творенья современных модных дизайнеров.
Также прежде чем на практике изучать как нарисовать платье, стоит определиться для кого и для какого случая будет модель, которую вы собрались изображать. Например, платье для женщины элегантного возраста должно быть более закрытым и скромным, чем наряд для юной девушки. Стоит обратить внимание и на тот момент, для чего именно предназначается платье. Например, свадебные платья зачастую отличаются пышным фасоном и белоснежным цветом, а платья для повседневной носки имеют простой крой и минимум декоративных украшений.
Перед тем как нарисовать платье обязательно подготовьте все необходимое:
1). Разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Карандаш;
4). Линер;
5). Листочек бумаги.


Легче всего понять, как нарисовать платье карандашом, если разделить процесс на несколько этапов:
1. Изобразите очертания манекена;
2. Нарисуйте лиф платья;
3. Изобразите пышную юбку, состоящую из нескольких ярусов. Так как верх у платья довольно-таки открытый, юбку стоит сделать не слишком короткой, иначе наряд получится чересчур вульгарным;
4. Чтобы сделать платье более нарядным, можно добавить различные декоративные элементы. Например, можно изобразить оригинальный пояс или шлейф. Главное, чтобы подобных элементов было не очень много, в противном случае платье будет смотреться слишком пестро. Нарисуйте в качестве декоративного украшения большой и пышный бант в области талии;
5. Чтобы наряд стал еще более женственным, пририсуйте тонкие оборки;
6. Теперь вы знаете, как нарисовать платье карандашом поэтапно. Но не стоит останавливаться на достигнутом. Обязательно стоит раскрасить наряд, иначе он не будет смотреться ярко и красиво. Линером обрисуйте и манекен, и сам наряд;
7. Сотрите ластиком эскиз;
8. Фиолетовым карандашом раскрасьте оборки на юбке. Сиреневыми и н

Ни один современный дизайнер одежды не обходится без эскиза. Модельные рисунки — воплощение мыслей кутюрье, задающего новые тенденции в моде.

Далеко не каждый модельер сходу может создать шедевр. Чтобы воплотить идею в жизнь, потребуется тщательная ее проработка. А в данном случае — прорисовка.

В этом мастер-классе мы рисуем fashion эскиз с самого начала.

Итак, вооружившись несколькими листами бумаги, простыми карандашами разной твердости, ластиком, черной гелевой ручкой и цветными карандашами или красками (желательно акварельными), мы будем создавать свой собственный модный образ.

Для начального этапа нам потребуется мягкий карандаш. На листе бумаги отметьте вертикальную ось, на которой будет «держаться» силуэт. Для большего удобства разделите эту ось на равные части, высота которых соизмерима с размером головы: для мужской фигуры 8-9 частей, для женской — 7-8, а для детской — 5-6 частей.

Чтобы модельный эскиз выглядел более эффектно, можно удлинить ноги, поэтому добавим еще 1-2 части.

Разметив центральную ось легкими штрихами, можно приступать к созданию фор-эскиза или пред-эскиза (рис. 1).

Нарисуем голову, схематично обозначим руки, ноги, плечевой пояс, линию груди, талии и бедра. Суставы обозначим кружочками.

Рисунок выглядит не слишком «аппетитно», но на следующем этапе мы добавим объем нашей девушке. Эта работа потребует более тщательной прорисовки (рис.2).

Аккуратно зарисовав основные линии, проверяем симметричность фигуры. Прическу в данном случае целесообразно сделать универсальной, ведь эта заготовка может понадобиться в дальнейшем, если вы захотите нарисовать что-нибудь еще. А вот прорисовкой лица увлекаться не стоит: сделаем акцент на одежде.

Теперь нам понадобится черная гелевая ручка и мягкий ластик. Аккуратно обводим фигуру девушки, даем чернилам высохнуть.

Убрав все лишние линии (рис. 3) мы получаем готовый эскиз фигуры.

Чтобы не испортить проделанную работу, аккуратно перенесем эскиз на чистый лист бумаги при помощи мягкого простого карандаша.

Следующий шаг — зарисовка одежды. Здесь от вас потребуются знания последних тенденций fashiоn-индустрии. И если вы еще не определились с образом, полистайте модные журналы в поиске вдохновения.

Легкими штрихами наносим контуры будущей одежды на фигуру (рис. 4).

Аккуратно прорисовываем детали нашего образа (рис. 5).

Обведем контуры гелевой ручкой и удалим лишние линии (рис. 6).

Наш эскиз почти готов. Осталось убрать вспомогательные линии фигуры нашей девушки-модели (рис. 7).

Итак, перед нами готовый эскиз модели. Вся основная работа сделана. Теперь приступаем к оформлению технического эскиза, на котором будут видны все конструктивные элементы — карманы, швы, отделка, декор и т.п. (рис. 8).

Например, кто-то задумался о самостоятельном пошиве вещей, другой хочет обучиться дизайну нарядов. Так или иначе, необходимо учитывать, что тело человека не плоское, поэтому одежда также не должна быть плоской. Чтобы рисунок выглядел красиво, нужно изобразить на нем все возможные складки, детали и тому подобное.

Используемые материалы

Если нужно узнать, как рисовать одежду, то для начала следует подобрать правильные материалы, которые в этом помогут. Карандаш для рисования должен быть твердым. В этом случае выполненные штрихи будут легко вытираться ластиком. Кроме того, карандаш не будет оставлять никаких следов, что замечательно подойдет для тех, кто хочет в дальнейшем закрасить свой эскиз. Также рекомендуется подобрать бумагу высокой плотности и качественный ластик. Это сделает рисунок намного красивее и интереснее.

Поза для эскиза

Если вас интересует, как рисовать одежду карандашом, то необходимо понимать, что с первого раза может не получиться качественная картинка. Очень важно, чтобы эскиз с нарисованной одеждой выглядел как можно более естественно. Поэтому следует правильно подобрать позу изображенного силуэта. Неплохо будет выглядеть идущая, сидящая или нагибающаяся модель. Если вы еще не знаете, как рисовать одежду, то можно начать с самой простой позы — модель стоит. Также нужно учитывать, что эскизы должны быть выполнены пропорционально. То есть нужно учитывать все особенности человеческого тела. Профессиональные модельеры прежде, чем сделать окончательный эскиз, выполняют сотни набросков. Это дает им возможность попрактиковаться и набить руку.

Рисование наброска

Если появилось желание узнать, как рисовать одежду, то нужно учитывать, что начинать нужно с изображения кромки. Это край одежды, соприкасающийся с кожей. Обычно он повторяет швы. Чаще всего кромка встречается на воротнике, рукавах, талии шортов и так далее. Важно учитывать, что ее нельзя изображать как прямую линию. Ведь она обводит тело по кругу, а значит, кромка должна быть объемной и округлой, как все части человеческого тела.

То, куда будет направляться линия, изображающая кромку, зависит от направления части тела, которую она должна обхватывать. Вообще, перед тем как рисовать одежду, нужно научиться видеть форму тела в своем воображении. К примеру, ногу можно представлять в форме цилиндра. Линия кромки на ногах должна выглядеть более выраженной, нежели на животе.

Рисование эскиза проходит в несколько основных этапов:

Рисование одежды

Теперь можно переходить и к рисованию одежды. Для начала следует определиться с тем, что именно вы хотите изобразить на рисунке. Образ должен быть продуман до малейших деталей. Штрихи должны быть уверенными и плавными. Важно, чтобы были изображены все изгибы человеческого тела. Иначе картинка будет неестественной. То есть следует нарисовать все складки, морщинки и изгибы. После завершения создания целостного образа можно перейти к прорисовке узоров. Лучше сделать рисунок цветным, но и черно-белая картинка также будет смотреться неплохо.

Таким образом, научиться рисовать одежду — это вполне реально. Главное, запастись терпением и уверенностью в своих силах. При желании можно нарисовать все что угодно.

%d1%8d%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b7%d1%8b %d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • капсулы или пилюли витамина b4 диетические

    2000*2000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb логотип дизайн шаблона

    2223*2223

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • витамин В4 в капсулах пищевые добавки 3d визуализации

    2000*2000

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • ФГБОУ ВО «ХГУ им.

    Н.Ф. Катанова»

    На кафедре производственных технологий и техносферной безопасности инженерно-технологического института в рамках Дней науки «Катановские чтения – 2020» проведён конкурс эскизов моделей одежды. Он проведён в дистанционном формате.

    Заведующий кафедрой производственных технологий и техносферной безопасности ИТИ Ирина Карцева рассказывает:

    Наши студенты и до перевода обучения в онлайн-режим создавали эскизы в технике компьютерной графики. Но отличие, безусловно, есть. Технология была отработана до мельчайших деталей, вместе со студентом всегда рядом работал преподаватель, то самое «живое» общение помогало создавать уникальные эскизы моделей одежды в самых разных стилях. Перестраиваться нам пришлось прямо «на марше». Теперь наставник находится, как говорится, на расстоянии одного клика. Вся работа ведётся только дистанционно.

    Выпускники  кафедры ПТиТБ хорошо известны в мире моды. Среди них есть успешные дизайнеры, работающие не только в столице, но и за рубежом. Студенты ХГУ выступали на лучших модных показах, им аплодировала столица мировой  моды – Милан. А первые шаги  делаются  здесь, на кафедре. Некоторые,  как, например, Анастасия Белоусова остаются в альма-матер.  Анастасия была победителем «Студенческой моды», получив диплом, продолжила заниматься любимым делом, защитила диссертацию, теперь она старший преподаватель ИТИ. Один из курсов, который она читает «История костюма». И уже под руководством Анастасии Белоусовой студенты делают первые шаги в мир моды.

    Первое место завоевала Янина Рейфер, с работой «Африка»; на втором – Олеся Бабаева, с работой «Этностиль»; на третьем месте Наталья Бондарева, представившая эскиз «Мой стиль».

    С работами конкурсантов можно ознакомиться здесь  http://iti.khsu.ru/science/naumer/konkurs/konkurs_eskizov_po_kompyuternoj_grafike

    Зарисовки с дефиле. Коллекции моделей одежды студентов Института Художеств и дизайна: iqmena — LiveJournal

    Спрос на одежду в национальном стиле в Узбекистане сегодня очень высок. Поэтому с особым интересом встречала коллекции в которых используются национальные техники как вышивки, так и шитья.
    Коллекция моделей студентки Национального Института Художеств и Дизайна им. Камолиддина Бехзода прошла под знаком золотого сечения.
    Как оказывается украшает костюм большой сюзане-элемент «Бодом», легко наброшенный на плечо. Кстати, такие стеганые сумочки шьют в Шахрисабзе. Очень удобные, сама такую ношу.

       (3.5 Mb фотографий )

    Элемент Бодом на бедре тоже неплох.

    В этой коллекции юный дизайнер каждую модель дополнила маленькой кокетливой тюбетейкой. Но еще более поразила объемная сумочка, сшитая из двух тюбетеек.

    От сюзане к современной аппликации

    Автор коллекции — третьекурсница Азиза Сайдаганиева

    Автор следующей коллекции уже была отмечена многими наградами: лауреат стипендии от Фонд Форум, грант от «Камолот», победа на конкурсе «Келажак овози»
    Да и неудивительно. Модели удобны и  современны. «Что в пир, что в мир.»  А самое ценное , что в моделях используются самые простые узбекские ткани. вы с легкостью узнаете полосатый маргиланский бекасам.

    Не комбинезон — бутон тюльпана!

    Милый летний сарафан — актуальная тема для ташкентской жары.

    Автор коллекции, бакалавр Национального Института Художеств и Дизайна им. Камолиддина Бехзода в собственной модели.
    Рядом  с ней — мама, неизменный спутник и поддержка в любой работе молодого дизайнера

    Традиционные абровые ткани сегодня в Узбекистане носят женщины всех возрастов и всех национальностей. Они вернулись в повседневную одежду через 40 лет забвения.
    И не удивительно, что молодые дизайнеры предлагают все новые и новые формы моделей из абра.
    Коллекцию «Маликам»(Моя принцесса) представила студентка Национального Института Художеств и Дизайна им. Камолиддина Бехзода Малика Кулешова.
    Длинный приталенный сюртук и маргиланского плотного хлопка с однотонным маленьким платьем. Замечательный «деловой» вариант.

    Кокетливый маленький пиджачок. Плотный, зеленый с переливами хлопок замечательно держит форму и приятно сочетается с серыми брюками и топом.

    Что может быть женственнее, чем классическое платье? Даже в нем есть место мерцающему абру.

    Автор коллекции Малика Кулешова

    Коллекцию из яркого, сочного, блестящего хан-атласа автор, Гулюз Умарова, назвала «Жило». Что можно перевести как блеск, глянец, украшение.

    Хан-атлас в комбинации с легким, летящим шелком

    Простые, мягкие формы. Только играет сполохами сочный хан-атлас.

    Автор хан-атласной коллекции, студентка Национального Института Художеств и Дизайна им. Камолиддина Бехзода Гулюз Умарова

    Узбекистан. Ташкент.
    «Неделя изобразительного искусства+5» 2011
    Национальный Институт Художеств и Дизайна им. Камолиддина Бехзода
    Коллекции работ студентов и выпускников

    2.1 Эскизы моделей.

    Техническое описание. Изготовление женского платья

    Похожие главы из других работ:

    Воротник женской блузы

    4.3 Изготовление образцов новых моделей (макетов моделей) и уточнение конструкций

    После построения модельной конструкции необходимо проверить качество посадки оболочки. Для апробации результатов моделирования изготовляют макет формы проектируемого изделия. После того как раскроили макетную ткань…

    Выбор и обоснование материала для изготовления комплекта для активного отдыха в условиях мелкосерийного производства одежды

    2.2 Эскизы моделей. Техническое описание

    Модель 1 Комплект женской одежды, состоящий из брюк на подтяжках и куртки с капюшоном, предназначенный для активного отдыха на природе в основном в зимнее время года…

    Выбор материала для изготовления женской одежды повседневного пользования

    2.1 Подбор и описание моделей

    Рис 1. Модель 1 Рис 2. Модель 2 Рис 2. Модель 3 Модель 1. Современный взгляд на 40-е годы. Элегантное пальто прямого силуэта, выполненное в стиле «редингот», но не в классическом прочтении…

    Проектирование промышленной системы моделей женских пиджаков из полушерстяной ткани

    2.1 Описание внешнего вида моделей

    Описание модели № 1 Пиджак женский демисезонный из полушерстяной ткани полуприлегающего силуэта с втачным рукавом, длина изделия ниже линии бедра. Застежка центральная бортовая на четыре обметанных петли и четыре пуговицы…

    Разработка базовых основ конструкции плечевого изделия с рукавом покроя реглан

    2.4 Описание моделей. Анализ конструктивного решения формы проектируемых моделей

    Описание моделей. Пальто мужское, демисезонное, прямого силуэта с рукавом покроя реглан. Изделие предназначено для повседневной носки, выполнено из шерсти, черного цвета, рекомендуется для молодых людей 20-25 лет, 2-ой полнотной группы…

    Разработка проекта швейного потока с детальной проработкой технологического потока по изготовлению женского демисезонного пальто

    3.
    1 Техническое описание моделей

    На основании направлений моды (п.1.1) и разработанных моделей-предложений (п.2) были выбраны следующие модели женского демисезонного пальто. Демисезонное пальто для женщин младшей возрастной группы…

    Разработка технологического процесса изготовления пальто женского из джинсовой ткани с детальной проработкой методов обработки отдельных деталей и узлов, их сборки

    1.2 Описание внешнего вида моделей

    Для изготовления в проектируемом потоке предлагаются три модели женских летних пальто из джинсовой ткани. Модели подобраны в соответствии с современным стилем и направлением моды, с учетом прогнозов в области моделирования…

    Разработка технологической документации на процесс изготовления одежды в массовом производстве

    1. Выбор перспективных моделей и описание их внешнего вида

    Разработка технологической документации на процесс изготовления одежды в массовом производстве

    1.
    2 Описание коллекции моделей

    На основе изложенного анализа направления моды на текущий сезон предлагается коллекция мужских пиджаков…

    Разработка технологической документации на процесс изготовления одежды в массовом производстве

    1.2.1 Художественно — техническое описание моделей

    Пиджак мужской. Модель 1 Пиджак мужской (рисунок 1) для младшей и средней возрастной группы из полушерстяной костюмной гладкокрашеной ткани; полуприлегающего силуэта, длиной до линии бёдер; с плечевыми накладками…

    Разработка технологической последовательности обработки мужской спортивной куртки с воротником

    1.3 Описание внешнего вида моделей

    Актуальные молодёжные куртки отличаются полуприлегающим силуэтом малой степени свободы, у них узкие, но обеспечивающие достаточную свободу движений рукава. Базовая основа куртки выбрана с учётом этих тенденций. После чего…

    Разработка унифицированной технологической последовательности по изготовлению мужских курток

    1.
    3. Описание внешнего вида моделей

    Модель А Куртка мужская для средней возрастной группы из смесовой ткани прямого силуэта. С центральной застежкой на тесьму — молнию с настрочной ветрозащитной планкой, которая застегивается на 3 кнопки…

    Расчет станка из жаропрочных сплавов

    1. Техническое описание

    Техническое проектирование технологического процесса экспериментального производства

    1.3 Техническое описание моделей

    Модель №1 Куртка женская для младшей возрастной группы из синтетической ткани на вискозно-капроновой подкладке с синтетическим утеплителем, полуприлегающего силуэта с центральной застежкой на тесьму-молнию…

    Технология изготовления женской одежды

    1.2 Техническое описание

    Вид спереди Вид сзади. Описание внешнего вида изделия. Блузка женская полуприлегающего силуэта с центрально бортовой застежкой на 19 крючков, из хлопчатобумажной ткани…

    Эскизы моделей одежды из бросового материала

    Презентация проекта « Эскизы моделей одежды из бросового материала»

    Средней Общеобразовательной Школы N 234

    Ученицы 5 «А» класса Шамиловой Сабины

    Педагог: Прохода Наталья Владимировна.

    В нашей жизни у людей накапливается много «ненужных вещей» (перья, спички и т.д.), которые засоряют окружающую среду. Если попробовать изготовить из всего этого «мусора» интересные и оригинальные модели одежды, то они смогут украсить нашу жизнь и поспособствуют не засорения окружающей нас природы. Эскизы

    Моделей платьев из бросового материала.

    -экологический;

    -практико-ориентированный.

    Цели: создать красивые и оригинальные эскизы моделей одежды из бросового материала и использовать их для украшения кабинета технологии. Заинтересовать детей в изготовлении эскизов моделей одежды, развивать творчество, мышление учеников.

    Организовать выставку поделок «Модница» и познакомить с ней учащихся школы и родителей.

    Задачи:

    -образовательные:

    1.Познакомить ребят с техникой обработки разных материалов.

    2. Научить рисовать, модели одежды и украшать их бросовым материалом

    -воспитательные:

    1. Воспитание потребности в самостоятельном творчестве.

    2. Воспитание представления о необходимости сознательного и бережного отношения к природному рукотворному миру.

    3. Воспитание умения общаться в процессе осуществления совместной творческой деятельности.

    -развивающие:

    1. Развивать творчество и фантазию.

    2. Развивать образное представление о возможностях предметов, формировать умение конструировать и моделировать одежду.

    Развивать потребность в познавательной деятельности, вырабатывать навыки поиска важного и нужного в большом объеме информации, умение самостоятельно мыслить, проводить исследовательскую работу и представить полученные результаты, воспитывать личную ответственность за выполнение работы, основы эстетического вкуса.

    Этапы проектной деятельности.

    Подготовительный этап:

    — выбор проблемы, определение актуальности темы проекта:

    Тема, выбранная нами экологическая. Проводя опыты и эксперименты, мы заметили, что у нас накапливается много «ненужных предметов. Что с ними делать? Просто выкинуть, сжечь или закопать в землю?!! Мы решили попробовать дать использованным вещам вторую жизнь и превратить «ненужные» предметы в красивые эскизы моделей одежды, которые можно будет кому-нибудь подарить или оставить в классе для того, чтобы в нём стало красиво и уютно.

    Так возник проект « Эскизы моделей платьев из бросового материала».

    -определение целей и задач проекта;

    -выдвижение гипотез:

    1. В нашей жизни у людей накапливается много «ненужных вещей», которые засоряют окружающую среду. Если попробовать изготовить из всего этого «мусора» интересные и оригинальные эскизы моделей платье, то они смогут украсить нашу жизнь и поспособствуют уменьшению засорения окружающей нас природы.

    — создание творческих групп, планирование в группе.

    Основной этап (проектировочный):

    Разработка содержание проекта.

    Ребята с интересом включились в работу. Всё, что раньше казалось ненужным мусором, теперь было очень необходимо. Пригодились и обрывки бумаги, перья, спички, бумага .осенние листья.

    Защита результатов исследований:

    -подготовка выставки моделей одежды «Модница»

    Анализ проектно-организаторской деятельности (рефлексия):

    :Эта работа очень увлекла ребят. Они начали рисовать свои выдуманные модели. Создавать новые модели, радующие глаза своих сверстников.

    Рисую эскизы моделей,создаю образы одежды, креативные образы. : 600 грн

    1. Фриланс
    2. Дизайн
      1. Курьерские услуги
      2. Домашний мастер
      3. Клининговые услуги
      4. Логистические и складские услуги
      5. Мебельные работы
      6. Ремонт техники
      7. Отделочные работы
      8. Строительные работы
      9. Бытовые услуги
      10. Фото- и видео- услуги
      11. Работа в Интернете
      12. Реклама и маркетинг
      13. Разработка сайтов и приложений
      14. Услуги для животных
      15. Бюро переводов
      16. Организация праздников
      17. Услуги репетиторов
      18. Услуги тренеров
      19. Услуги красоты и здоровья
      20. Деловые услуги
      21. Ремонт авто
      22. Услуги для Prom. ua
    3. Рисунки и иллюстрации
      1. Разработка логотипов
      2. Дизайн интерьера
      3. Дизайн сайта
      4. Дизайн полиграфии
      5. Услуги печати
      6. Дизайн баннеров
      7. 3D дизайн
      8. Разработка инфографики
      9. UX/UI дизайн
      10. Другое в дизайне

    Готовые эскизы могу выслать по почте,работаю удаленно. Опыт работы в Дизайне одежды 4 года. Выполняю заказы быстро. Все делаю по вашему желанию. 600 гривен за один полный лист(5 моделей) с эскизами.

    Похожие объявления

    • Юля С.

    • Юлия К.

      Рисую эскизы на заказ

      Рисую эскизы на заказ для татуировок и не только!!!! Любые пожелания, разные техники и стили. В наличии есть готовые. Цена договорная и зависит от сроков исполнения, и, конечно же, самого эскиза. цена от 200

    • Лиза Т.

      Эскизы тату

      Привет, я Лиза, любитель странных идей и особенно воплощать их в эскизы для тату:) Если вы хотите оригинальное тату с уникальным дизайном, то можете довериться мне) Рисую в своем стиле, но при желании могу подстроиться под ваши идеи. Два года как рисую эскизы тату для людей, и помогаю им этим в…

    Модная тарелка — рисование фигур

    Когда вы изображаете человеческое тело, необходимо помнить, что вы изображаете что-то живое, и в конкретном случае дизайна одежды важно внимательно наблюдать за типичными движениями, которые характеризуют позы, принимаемые моделями. Это движения гибкие, аккуратные и проворные. Манекенщица ходит абсолютно уникально, чудесным образом поворачивает и качает бедрами, останавливается и позирует так, что бросает вызов гравитации.

    Реакция на походку профессиональной фотомодели вызывает изумление и очарование перед лицом такого обаяния и элегантности.

    Давайте вместе постараемся понять, как несколькими линиями передать на рисунке эти исключительно гибкие и динамичные движения.

    В каждом случае будет анализироваться вращение и встречное вращение верхней части тела, определяя ритмическую структуру и пропорции каждой позы.

    Графическая интерпретация

    Модная тарелка – идеальное средство для изображения предмета одежды или всей коллекции.

    Он должен быть живым в выражении, свежим нарисованным, динамичным в движении, элегантным в позе и изображенным в позах, соответствующих выбранному типу одежды. Старайтесь не рисовать модную тарелку в позе, которая слишком статична или слишком реалистична, результат будет деревянным, искусственным и не соответствующим эфемерному и радостному языку мира моды.

    Также желательно не изображать модную тарелку в положениях, которые блокируют интерпретацию модели.Помните, что тело модели выступает в качестве основы для предмета одежды, но оно не должно доминировать, закрывать или искажать его; он должен скорее способствовать разборчивости кроя и деталей, сопровождающих узор в своей форме, принимая динамичные позы для подчеркивания простора, утонченные и сдержанные позы для подчеркивания более строгого кроя и более расслабленные позы для младшего.

    Ритмическая структура

    Чтобы оживить фигуру, недостаточно в совершенстве знать анатомию, слишком точная копия может навредить изображению, сделав его холодным и безличным.Напротив, важно уметь за несколько ударов уловить правильное положение и распределить вес тела, сигнализируя внутри и снаружи тела о плоскостях падения, линиях сравнения, углах и перпендикулярных линиях, чтобы можно было максимально точно воспроизвести позу модели. Прежде всего необходимо определить ключевую линию, или, иначе говоря, ритмическую структуру, присущую каждой позе. Эта линия может сильно варьироваться, так как каждая фигура имеет свой собственный основной ритм.

    В первую очередь следует начертить линию в верхней части тела, проходящую через впадину шеи, грудину, пупок и лобковую область, которая затем спускается на землю вслед за ногой, выполняющей функцию опоры для тела. .

    В статичной фигуре, если смотреть спереди, ритмическая структура соответствует линии, описывающей высоту фигуры.

    Метод выполнения

    Чтобы понять, как распределяется вес различных частей тела, зарисуйте ритмическую структуру, сократите

    тело к скелету и схематически визуализируйте основные структуры, а именно линию плеч, талии, бедер и, наконец, сегменты, которые указывают положение и длину конечностей, отмечая суставы маленькими кружками.

    Таким образом, мы получим контур или основную структуру женского тела.

    Затем, в качестве второго этапа этой процедуры, нарисуйте поверх структурного скелета общий набросок фигуры, определяющий области тела, очертания и размеры волос,

    В результате получится геометрическая фигура, похожая на робота, с четко обозначенными всеми суставами.

    Затем приступайте к более подробному анализу различных анатомических особенностей, чтобы точно или почти точно воспроизвести объект исследования.

    Важно рисовать легко, так как карандашные штрихи будут накладываться друг на друга. Усиливайте только те из них, которые подходят для визуализации схемы, исключая другие, не являющиеся неотъемлемой частью вашего исследования. Наконец, на листе кальки нарисуйте фигуру только в общих чертах, удалив все карандашные штрихи, линии и сегменты, которые вы нарисовали, чтобы идеально охарактеризовать каждый аспект тела.

    Набросок, который вы получите, станет вашей первой модной тарелкой

    Слева направо: контур и расположение частей тела с ритмической структурой.Фигура в контуре и модная пластина.

    Базовая модная табличка для воспроизведения

    Слева направо: Расположение ключевой линии или ритма. Построение скелетной структуры в общих чертах, набросок линии плеч, талии и поясницы.

    Схематическое изображение частей корпуса

    Слева направо: общий набросок всей фигуры, подробный анализ различных анатомических частей, копия фигуры, полученной в контуре

    ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

    Последовательность последовательностей: структурный анализ и зарисовка корпуса

    Как и во всех дисциплинах, существуют также правила, которым следует следовать в рисовании, чтобы правильно воспроизвести любой предмет или композицию.Одним из этих правил, возможно, самым важным, является понятие положительного и отрицательного пространства. Пространство, окружающее фигуру, отрицательно, а пространство, занимаемое телом в данной области, положительно. Во всех отношениях важно рассматривать отрицательную область как положительную, чтобы добиться правильного воспроизведения данного предмета.

    Модель еще более четко определена. Модная тарелка отделана контуром и легкой светотенью.

    Поле зрения вокруг фигуры выглядит только негативным. На самом деле это сложная структура, состоящая из динамических сил, напряжений, балансов, пропорциональных сравнений и глубины перспективы.

    Проанализируем фигуру по этим правилам с целью точного воспроизведения ее пропорций и положения. Рекомендуется использовать кальку, чтобы визуализировать все линии построения непосредственно над предметом, чтобы затем перейти к рисованию от руки.

    Слева направо: Структурный анализ и анализ контуров Модная табличка, нарисованная в контуре.

    Слева направо: Структурная схема с роботоподобной фигурой. Верхние и нижние конечности принимают различные положения Пластина табиона, нарисованная контуром

    Слева направо: Структурный анализ. Робот, тарелка Fashion, частично одетая, нарисованная в виде контурной фигуры и фигуры структурного ритма и структурного ритма

    Движения в динамической последовательности. По мере движения плеч и таза меняется ритмическая структура всей фигуры.

    Продолжить чтение здесь: Стилизация Fashion Figure

    Была ли эта статья полезной?

    рисование моделей для моды, иллюстраций и не только

    HEYYYYY ВЫ ГОТОВЫ МОДЕЛИРОВАТЬ ЭСКИЗ?

    Это захватывающая ресурсная страница для всех, кто не может попасть на занятие по рисованию модных моделей вживую. Для рисования или иллюстрации моды.

    ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ видео сеанса рисования фотомоделей для всех размеров!

    В видео представлены позы стоя, собранные из различных онлайн-источников

    , так что вы можете зафиксировать позы (позвольте позам работать быстро в качестве разминки, чтобы уловить СУТЬ позы!!!!!  

     

    Мне нравится, что мы делать в моей программе онлайн-курса Model Magic.

      Позвольте себе быть легким и плавным, не задумываясь!!!)

    ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ свободу также останавливать видео и наслаждаться и углубляться в одну позу.

    СЛУШАЙТЕ СЕБЯ, и ваша интуиция подскажет, правильно ли это.

    Всегда слушайте себя….. если только то, что вы слышите, не является критическим, негативным, придирчивым.

    Быстрые позы предназначены для того, чтобы НЕ ДАТЬ ЭТОМУ ГОЛОСУ ВРЕМЕНИ, чтобы он вторгся в ваши занятия рисованием!

    Принесите дух игры, любви и знайте, что чем дольше вы сидите на сеансе, тем больше «разогреваетесь» и расслабляетесь.

    Это всего лишь одно из видео занятий с моделями, которые входят в комплект FREEDOM FASHION и онлайн-курса MODEL MAGIC .

    Вы заметите, что я добавил саундтрек к видео.

    ПОЗВОЛЬТЕ МУЗЫКЕ НАПОЛНИТЬ вас чувствами. Обратите внимание на настроение и дух каждой песни и обратите внимание, как это заставляет вас подходить к рисованию по-другому, с другой энергией или стилем.

    Речь идет об обучении техникам, но не столько о том, как узнать СЕБЯ в процессе!

    Мы здесь: для мастерства и самовыражения.

    СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА:

    Обратите внимание, что на миниатюре написано «встать»

    Когда вы рисуете, стоя, вы доминируете на своей странице, а не наоборот!

    Кроме того, когда вы стоите, ваша энергия течет по всему телу (особенно под музыку).

    В идеале используйте наклонный и высокий стол , сгорбившись над низким плоским столом, потому что вы стоите, это не поможет.

    угол 45 градусов — это прекрасно.

    НЕ ЗАБУДЬТЕ рисовать рукой, а не только пальцами.Позвольте вашей руке двигаться вместе с движениями.

    Начните рисовать, запечатлев всю позу одной плавной линией.

    ПОПРОБУЙТЕ!

    поэтому 20 секунд БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО :))

    ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СИЛЬНО!

    Лаура

    Поделитесь своими результатами с нами в группе Fashion Tribalistas на Facebook!

     

    Использование эскизов моделей на чертеже в Autodesk Inventor ~ Inventor Tales

    «Вы не можете делать наброски в достаточном количестве.Делайте наброски всего и сохраняйте свое любопытство свежим».
    John Singer Sargent

    На прошлой неделе я разговаривал с кем-то о том, как лучше всего представить точечный сварной шов в Autodesk Inventor.

    Первое наблюдение, которое следует сделать, заключается в том, что в Inventor есть среда Weldment, в которой есть несколько инструментов, помогающих при сварке. У него есть различные инструменты. Он может разделить сварку на разные секции, среду сборки, среду подготовки, среду сварки и, наконец, среду механической обработки.

    Это отличный инструмент, если при создании сварной среды требуется высокая степень детализации.

    Но что, если нужно простое представление?

    В ходе мозгового штурма возникла идея.

    Как насчет создания эскиза в сборке, отображения точечных сварных швов на эскизе, а затем отображения его на чертеже?

    Эскиз добавлен в модель

    Эскиз, добавленный к рисунку

    Я попробовал это.Оно работает! Эскиз может быть показан, аннотации могут быть добавлены и так далее.

    Вот основные шаги:

    1. Создание эскиза на модели (деталь или сборка)
    2. Поместите вид на чертеж.
    3. Щелкните правой кнопкой мыши сборку в обозревателе чертежей
    4. Выберите «Получить эскизы модели»

    И БУМ! Вот и все. Это довольно легко!

    Так что имейте это в виду в своих проектах. И помните об этом для любого приложения, в котором оно может помочь.В этом примере я использовал точечную сварку, но в любом месте может помочь эскиз, используйте его!

    Конечно, вот видео, показывающее пример, который я описал!


    Последняя вещь. Есть ли у вас место, где этот рабочий процесс помог вам? Поделитесь комментарием и дайте мне знать!

    Эскизная модель

    Об эскизной модели

    2017 г. — Инженерный колледж Олина с радостью представляет Sketch Model, трехлетнюю серию программ, призванных пробудить в нашем кампусе политические и культурные контексты технологий.Мы делаем это, создавая возможности для искусства и гуманитарных наук, которые провокационно и дружелюбно пересекаются с нашим небольшим студенческим колледжем, где все студенты изучают инженерное дело. Эскизная модель, финансируемая Фондом Эндрю У. Меллона, представляет собой набор экспериментальных подходов, воплощающих исследовательский дух незавершенных идей, присущий эскизным моделям для прототипирования: воображение творческих контуров и операций для расширенной инженерной практики, включающей жесткая выразительная критичность искусства, истории и культуры.

    Практика эскизного моделирования в инженерии дает уроки, которые отражают практику в искусстве. Когда инженеры набрасывают идею, они проверяют ее базовую осуществимость с помощью самых доступных материалов, глубокого любопытства и щедрого воображения: отслеживая возможности, собирая воедино «выглядящий» или «работающий как» прототип. Эскизные модели могут выглядеть как скромные первые наброски, но они заключают в себе силу того, чего еще нет: идеи, которые вынашиваются, формулируются впервые или по-новому, перекомбинируются.С эскизными моделями инженеры могут щуриться и представлять альтернативное будущее.

    Естественно, специалисты в области искусства, гуманитарных и социальных наук могут работать с аналогичными дисциплинарными практиками, которые сопровождают рождение идей: наброски, наброски, репетиции и другие формы ремесла, которые делают эти идеи видимыми, осмысленными. Во всех дисциплинах создания эскизы моделей и исследовательские жесты представляют собой желание играть, тестировать и пробовать, возвращаться назад и переделывать по мере необходимости. С этой инициативой в Olin мы надеемся объединить эти схожие импульсы, показав, насколько они разделяют стремление к совместному представлению будущего.

    Итак, мы используем метафору Sketch Model, чтобы описать дух нашего программирования. Мы соединяем воедино исследовательскую силу искусства с инженерией в игровой и исследовательской форме, и мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в одной из трех программ, которые мы опишем ниже. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и подпишитесь на это пространство, чтобы узнать больше о том, как вы можете принять участие. Пока закончим на этом:

    Ставки высоки. Артефакты инженерии живут не только в лаборатории; они живут в мире, последствия которого для человеческого поведения, отношений, возможностей и благополучия весьма значительны. Колледж Олин — это учебное заведение, основанное на предположении, что задачей инженеров является признание и проектирование для живого человеческого опыта — с детальным взглядом на будущее искусственной среды, подкрепленным историческими, культурными и социально-политическими вопросами и проблемами. Другими словами, техническое образование требует гуманитарного образования, чтобы соответствовать его требованиям. Двойная позиция Olin в высшем образовании — как «школы-лаборатории» для инноваций учебных программ и как партнера по сотрудничеству в преобразовании инженерного образования во всем мире — несет с собой ответственность за значимую интеграцию искусства, гуманитарных и социальных наук в свою миссию и практику.Sketch Model — это приглашение для всех нас сделать больше, с большим количеством сотрудничества и связей, чем когда-либо прежде.

    Сара Хендрен, главный исследователь;
    Бенджамин Линдер, главный исследователь
    Дебби Чачра и Джонатан Адлер, старший сотрудник

    Для получения дополнительной информации: sketchmodel@olin. edu

    Похоже на:    

    1) программа Creative-in-Reference, привлекающая практиков и/или ученых в области искусства и гуманитарных наук в кампус Olin для значительного сотрудничества и взаимодействия с сообществом как в классе, так и за его пределами;

    2) летнюю программу стипендий «Искусство + действие», в рамках которой студенты бакалавриата инженерных специальностей проходят стажировку в художественных организациях, особенно в тех, которые сотрудничают с неохваченными сообществами; и 

    3) оплачиваемая недельная летняя студия, целью которой является налаживание отношений между преподавателями или сотрудниками Olin и художниками из Новой Англии..

     

     

     

     

     

     

    НАСА — Пакет чертежей масштабной модели

    Пакет чертежей масштабной модели

    Эти рисунки предназначены для использования в качестве руководства при построении модели Международной космической станции. На чертежах указаны габаритные размеры всех основных элементов в том виде, в каком они были изначально спроектированы. Некоторые элементы не будут частью МКС, как это предусмотрено сейчас.

    Размеры даны для модели в масштабе 1:100.Эти размеры могут быть легко адаптированы для любого желаемого масштаба. Например, для модели в масштабе 1:200 разделите размеры на два. Оригинальный масштаб 1:100 указан в дюймах. Выбор материалов, а также способ соединения элементов оставлены на усмотрение модельера.

    Для просмотра этих рисунков вам потребуется программа Adobe Acrobat Reader. Если у вас нет Adobe Acrobat Reader, вы можете загрузить бесплатную копию с веб-сайта Adobe.

    Вид в разобранном виде (чертеж №.12) показывает, как все части подходят друг к другу.

    Щелкните номер чертежа ниже, чтобы просмотреть чертеж в Adobe Acrobat Reader. Получайте удовольствие от создания своей модели!

    № чертежа Размер файла Описание
    1 48 Кб Шлюз, модуль жизнеобеспечения (больше не планируется), Многоцелевой логистический модуль, Columbus Orbital Установка (ESA), Российский стыковочный отсек, купол
    2 38 Кб Заря (Функциональный контроль блок)
    3 33 Кб Японский экспериментальный модуль, JEM ELM (герметичная секция), U. S. Hab (больше не планируется), Destiny Лабораторный модуль, адаптер сопряжения под давлением
    4 39 Кб Сервисный модуль, исследовательский, Модули стыковки и хранения
    5 47 Кб Прогресс, Союз, Узел СПП Ядро
    6 44 Кб Российская научная энергетическая платформа Фотоэлектрические (SPP PV) массивы, активатор SPP, ферма Z-1
    7 33 Кб Фотоэлектрическая батарея (ПВА) — США, Радиатор (электрический)
    8 26 Кб Радиатор (тепловой)
    9 37 Кб JEM Exposed Facility, SPP Радиатор, мобильный транспортер с базой
    10 44 Кб Универсальный стыковочный модуль, Манипулятор робота JEM, манипулятор робота SSRMS (Canadarm 2), фермы S-6/P-6
    11 91 Кб С-0, С-1, С-3 и 4, Р-3 и 4 Фермы
    12 80 Кб Покомпонентный вид (текущий плановый вид).

    Рекурсивные эскизы для модульного глубокого обучения

    Авторы: Бади Гази и Джошуа Р. Ванг, ученые-исследователи, Google Research

    Большая часть классического машинного обучения (МО) фокусируется на использовании доступных данных для получения более точных прогнозов. Совсем недавно исследователи рассмотрели другие важные задачи, например, как разработать алгоритмы, чтобы они были небольшими, эффективными и надежными. Имея в виду эти цели, естественной задачей исследования является разработка системы поверх нейронных сетей, которая эффективно хранит информацию, закодированную в ней, — другими словами, механизм для вычисления сжатой сводки («наброска») того, как сложная глубокая сеть обрабатывает свои входы.Создание эскизов — это богатая область исследований, восходящая к основополагающим работам Алона, Матиаса и Сегеди, которые могут позволить нейронным сетям эффективно обобщать информацию о своих входных данных.

    Например: Представьте, что вы входите в комнату и ненадолго рассматриваете предметы внутри. Современное машинное обучение отлично отвечает на непосредственные вопросы, известные во время обучения, об этой сцене: «Есть ли кошка? Насколько большой этот кот?» Теперь предположим, что мы просматриваем эту комнату каждый день в течение года.Люди могут вспоминать о случаях, когда они видели комнату: «Как часто в комнате была кошка? Когда мы видели комнату, обычно это было утро или ночь?». Однако можно ли разработать системы, которые также способны эффективно отвечать на такие вопросы, связанные с памятью, даже если они неизвестны во время обучения?

    В «Рекурсивных набросках для модульного глубокого обучения», недавно представленном на ICML 2019, мы исследуем, как кратко резюмировать то, как модель машинного обучения понимает свои входные данные .Мы делаем это, дополняя существующую (уже обученную) модель машинного обучения «набросками» ее вычислений, используя их для эффективных ответов на вопросы, связанные с памятью, например, сходство изображения с изображением и сводную статистику, несмотря на тот факт, что они занимают намного меньше памяти, чем хранение всех исходных вычислений.

    Основные алгоритмы создания эскизов
    В общем, алгоритмы создания эскизов берут вектор размером x и создают выходной вектор эскиза, который ведет себя как x, но стоимость хранения которого намного меньше.Тот факт, что стоимость хранения намного меньше, позволяет сжато хранить информацию о сети, что имеет решающее значение для эффективных ответов на вопросы, связанные с памятью. В простейшем случае линейный эскиз x задается произведением матрицы на вектор Ax , где A -широкая -матрица, т. е. число столбцов равно исходной размерности x , а количество строк равно новому уменьшенному размеру.Такие методы привели к множеству эффективных алгоритмов для базовых задач на массивных наборах данных, таких как оценка фундаментальной статистики (например, гистограммы, квантили и межквартильный диапазон), поиск популярных элементов (известных как часто встречающиеся элементы), а также оценка количества отдельные элементы (известные как поддерживают размер ) и связанные с ними задачи оценки норм и энтропии.

    Простой метод наброска вектора x состоит в том, чтобы умножить его на широкую матрицу A для получения вектора меньшей размерности y
    Этот базовый подход хорошо работает в относительно простом случае линейной регрессии, когда можно определить важные измерения данных просто по величине весов (при общем предположении, что они имеют равномерную дисперсию). Однако многие современные модели машинного обучения на самом деле представляют собой глубокие нейронные сети и основаны на высокоразмерных вложениях (таких как Word2Vec, Image Embeddings, Glove, DeepWalk и BERT), что значительно усложняет задачу суммирования работы модели на входе. труднее.Однако большое подмножество этих более сложных сетей является модульным, что позволяет нам создавать точные схемы их поведения, несмотря на их сложность.

    Модульность нейронной сети
    Модульная глубокая сеть состоит из нескольких независимых нейронных сетей (модулей), которые обмениваются данными только через один выход, который служит входом для другого. Эта концепция вдохновила несколько практических архитектур, включая нейронные модульные сети, капсульные нейронные сети и PathNet. Также можно разделить другие канонические архитектуры, чтобы рассматривать их как модульные сети и применить наш подход.Например, традиционно считается, что сверточные нейронные сети (CNN) ведут себя модульно; они обнаруживают базовые концепции и атрибуты на своих нижних уровнях и дополняются обнаружением более сложных объектов на своих более высоких уровнях. С этой точки зрения ядра свертки соответствуют модулям. Карикатурное изображение модульной сети приведено ниже.

    Это мультяшное изображение модульной сети для обработки изображений.Данные перетекают снизу вверх через модули, обозначенные синими прямоугольниками. Обратите внимание, что модули в нижних слоях соответствуют базовым объектам, таким как края изображения, а модули в верхних слоях соответствуют более сложным объектам, таким как люди или кошки. Также обратите внимание, что в этой воображаемой модульной сети выходные данные модуля лица достаточно универсальны, чтобы их могли использовать как модули человека, так и модули кошки.
    Требования к эскизу
    Чтобы оптимизировать наш подход к этим модульным сетям, мы определили несколько желаемых свойств, которым должен удовлетворять эскиз сети: либо с точки зрения существующих модулей, либо с точки зрения векторов атрибутов) должны быть очень разными; с другой стороны, эскизы двух подобных сетевых операций должны быть очень близки.
  • Восстановление атрибутов: Вектор атрибутов, например активаций любого узла графа, можно приблизительно восстановить из эскиза верхнего уровня.
  • Сводная статистика: Если есть несколько похожих объектов, мы можем восстановить по ним сводную статистику. Например, если на изображении несколько кошек, мы можем подсчитать, сколько их. Обратите внимание, что мы хотим сделать это так, чтобы не знал вопросы заранее.
  • Graceful Erasure : стирание суффикса эскиза верхнего уровня сохраняет вышеуказанные свойства (но плавно увеличивает ошибку).
  • Восстановление сети: При наличии достаточного количества пар (входных, эскизных) проводка краев сети, а также функция эскиза могут быть приблизительно восстановлены.
  • Это двухмерное мультипликационное изображение свойства сходства эскиз-эскиз . Каждый вектор представляет собой эскиз, и связанные эскизы с большей вероятностью группируются вместе.
    Механизм создания эскизов
    Предлагаемый нами механизм создания эскизов можно применить к предварительно обученной модульной сети.Он создает одиночный эскиз верхнего уровня , обобщающий работу этой сети, одновременно удовлетворяющий всем указанным выше желаемым свойствам. Чтобы понять, как он это делает, полезно сначала рассмотреть однослойную сеть. В этом случае мы гарантируем, что вся информация, относящаяся к конкретному узлу, «упакована» в два отдельных подпространства, одно из которых соответствует самому узлу, а другое — связанному с ним модулю. Используя подходящие проекции, первое подпространство позволяет нам восстановить атрибуты узла, тогда как второе подпространство облегчает быструю оценку сводной статистики .Оба подпространства помогают реализовать вышеупомянутое свойство подобия эскиза к эскизу. Мы показываем, что эти свойства выполняются, если все задействованные подпространства выбираются случайным образом независимо друг от друга.

    Конечно, следует проявлять особую осторожность при распространении этой идеи на сети с более чем одним уровнем, что приводит к нашему механизму рекурсивного рисования . Из-за их рекурсивного характера эти эскизы можно «развернуть» для идентификации подкомпонентов, охватывая даже сложные сетевые структуры. Наконец, мы используем алгоритм обучения по словарю, адаптированный к нашей установке, чтобы доказать, что случайные подпространства, составляющие механизм рисования, вместе с сетевой архитектурой, могут быть восстановлены из достаточно большого количества пар (вход, эскиз).

    Будущие направления
    Вопрос краткого описания работы сети, по-видимому, тесно связан с вопросом интерпретируемости модели . Было бы интересно выяснить, применимы ли к этой области идеи из литературы по рисованию.Наши наброски также могут быть организованы в репозиторий, чтобы неявно формировать «граф знаний», позволяющий идентифицировать и быстро извлекать шаблоны. Кроме того, наш механизм создания эскизов позволяет беспрепятственно добавлять 90 426 новых модулей 90 427 в репозиторий эскизов — было бы интересно изучить, могут ли эта функция иметь приложения для поиска архитектуры 90 427 и развития сетевых топологий. Наконец, наши зарисовки можно рассматривать как способ организации в памяти ранее встречавшейся информации, т. е.g., изображения, которые имеют одни и те же модули или атрибуты, будут иметь общие подкомпоненты своих эскизов. На очень высоком уровне это похоже на то, как люди используют предварительные знания для распознавания объектов и обобщения невстречающихся ситуаций.

    Благодарности
    Эта работа была результатом совместных усилий Бади Гази, Рины Паниграхи и Джошуа Р. Ванга.

    Морган делится ранними эскизами совершенно новой трехколесной модели

    2 декабря 2021 г.


    Скачать пакет изображений Загрузите этот пресс-релиз в формате PDF
    • Иллюстрация, выпущенная Morgan Motor Company, показывает направление дизайна и влияние совершенно новой трехколесной модели
    • .
    • Дизайн модели сочетает в себе прошлые темы с твердым видением будущего направления дизайна Моргана
    • Morgan подтверждает запуск в 2022 году совершенно новой трехколесной модели
    • Эскизы автомобиля демонстрируют смелый и эксцентричный дизайн, определяемый технической передней частью, за которой следует плавная форма
    • Совершенно новая модель станет самой конфигурируемой машиной Morgan за всю историю

    Малверн, 2 декабря 2021 г.

    Компания Morgan Motor Company продемонстрировала направление дизайна своей совершенно новой трехколесной модели, выпустив серию ранее не публиковавшихся эскизов дизайна.Иллюстрации, взятые с чертежных досок команды дизайнеров Моргана, демонстрируют эстетический замысел новой модели, а также вдохновение, лежащее в ее основе.

    Ни один отдельный эскиз не раскрывает точный внешний вид новой модели, однако в кульминации они демонстрируют некоторые ключевые особенности дизайна, которые будут полностью раскрыты, когда новая трехколесная модель будет запущена в 2022 году. На эскизах показана техническая передняя часть сопровождаемый текучей формой, транспортное средство «визуально буксируется» ведущими передними колесами.Визуальная масса находится за центральной линией передних колес, а не над ними, эта тема осталась преобладающей с самых ранних эскизов. Другие принципы дизайна включают прославление честности механики и передачу функций через дизайн, что является отличительной чертой предыдущих трехколесных транспортных средств Morgan.

    Как видно из эскизов, дизайн новой модели смелый и эксцентричный, вдохновленный реактивными самолетами середины века, мотоциклами, историческими моделями Morgan и современным промышленным дизайном — изображения которых украшают стены дизайнерских и инженерных бюро Morgan. .

    В дополнение к этой индивидуальности будет обширный список технических характеристик и аксессуаров, доступных с самого начала, что сделает его самым настраиваемым автомобилем Morgan за всю историю. Модель можно настроить так, чтобы она принимала несколько личностей и подходила для любого приключения.

    Стив Моррис, председатель и главный исполнительный директор Morgan Motor Company, сказал: «Morgan был основан на производстве трехколесных автомобилей, и когда в 2011 году был повторно представлен 3 Wheeler, он стал прочной опорой ассортимента продукции компании. .Мы осознаем важность развития этой родословной и продолжаем предоставлять нашему растущему сообществу энтузиастов новые, захватывающие и незабываемые впечатления от вождения. Создание совершенно новой трехколесной модели было проектом с нуля, в ходе которого безопасность, долговечность и характер были в центре нашего внимания. Было очень приятно видеть, как новый автомобиль обретает форму, и нам не терпится представить его миру в следующем году, продолжая наследие модели».

    Джонатан Уэллс, руководитель отдела дизайна Morgan Motor Company, сказал: «Автомобили Morgan часто называют «аналоговыми», несмотря на то, что они демонстрируют стандартные для отрасли технологии.Мы верим, что в мире технологий создание произведений искусства из механических элементов автомобиля служит противоядием от типичного дизайна автомобиля. В ходе исследований дизайна быстро стало очевидно, что автомобиль должен отмечать механическую честность модели. Эскизы демонстрируют, как они станут фокусом нового автомобиля. Первоначальный дизайн одновременно является отражением богатого прошлого Моргана, актуальным для настоящего, и обеспечивает твердое видение будущего дизайна Моргана».

    Показанные сегодня иллюстрации следуют за предыдущей информацией, опубликованной в сентябре, подтверждая совершенно новый дизайн автомобиля, отличающийся значительными техническими усовершенствованиями и духом приключений.При запуске модель будет оснащена двигателем внутреннего сгорания, а именно рядным трехцилиндровым безнаддувным двигателем от Ford, продолжая отношения Моргана с Ford, которые начались в 1933 году.

    Связаться с Морган Мотор Компани Просмотреть все пресс-релизы .
    Comments