Занятие по рисованию в старшей группе на тему чебурашка: План-конспект занятия на тему » Чебурашка». | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:


24.12.2021 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

План-конспект занятия на тему » Чебурашка». | План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме:

ГБОУ школа № 853 ДОУ № 2

Конспект занятия  на тему:

«Чебурашка»

Провела воспитатель гр.№8

                                        Кошечкина Р. В.

13.11.2015 год

Цель: развивать связную речь в процессе рисования.

Задачи:

  1. Обучающие:

Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) .

  1. Развивающие:

Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) .

Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя.

  1. Воспитательные:

Воспитывать интерес к рисованию красками.

Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.

Ход занятия

Вводная часть

В: Дети, к нам в группу письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».

В: Ребята, давайте поможем крокодилу. (давайте)

Основная часть.

В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.

Скажите, какого цвета Чебурашка?

Из каких частей состоит тело Чебурашки?

Какой формы и величины эти части?

В: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.

В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.

Самостоятельная работа детей.

В: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.

Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)

Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.

Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?

(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .

Выслушиваем рассказы 3-4 детей.

В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

(Крокодил Гена)

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает

(Карлсон)

4. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут

(Винни Пух)

5. Он за зайцем бегает

Уже много лет,

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (волку)

6. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною

(Черепаха Тортилла)

Заключительная часть.

В: Ребята, какие вы молодцы! Как вы быстро отгадываете загадки! А как красиво рисуете! У вас получились замечательные портреты и интересные рассказы. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.

Технологическая карта НОД «Рисование Чебурашки»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Задачи:

  • учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

  • закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

— Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

— В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

— Ребята, вы загадки любите?

— Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!

— Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине

И дождался.

Стал известным

Своей сказкою чудесной

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете!

Знает каждая дворняжка,

Друга Гены………(Чебурашку)

— Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!

Ответы детей

— Чебурашку!

Мотивационно- побудительный

— Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!

— Как же ему помочь?

— Может, мы ему сможем помочь?

Ответы детей.

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.

— Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.

— Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть

мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.

Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений

— Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?

— Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?

— Что надо нарисовать потом?

— Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас

слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?

-Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.

— Сколько у него лапок?

— Что еще мы у него видим?

— Хвостик у него есть?

— Почему Чебурашка такой грустный?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают

форму полукруга.

— Четыре.

Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.

— Нет.

Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

— Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и

подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.

Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не

выходя за контур.

Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.

Дети рисуют.

Заключительный этап

Рассматривание работ.

— Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?

— Какой Чебурашка понравился больше и почему?

— Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?

— Для чего мы его рисовали?

— Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?

— Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене

Какие художники у нас в группе.

Ответы детей.

Ответы детей.

— Чебурашку.

Ответы детей.

ХЭР Рисование в старшей группе на тему «Чебурашка»

Рисование в старшей группе «Чебурашка»

Цель: развивать связную речь в процессе рисования.

Задачи:

Обучающие: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Закреплять умение рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

Развивающие: развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию красками.

Материал к занятию: альбомный лист бумаги, графитный карандаш, цветные карандаши, игрушка Чебурашка.

Ход занятия

В: Дети, к нам в группу пришло письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю, что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».

В: Ребята, поможем крокодилу? (поможем)

В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.

Скажите, какого цвета Чебурашка?

Из каких частей состоит тело Чебурашки?

Какой формы и величины эти части?

Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.

В: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.

В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.

Самостоятельная работа детей.

В: Какие замечательные портреты у вас получились. Крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.

Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?

Выслушиваем рассказы 3-4 детей.

В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками.

Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

(Крокодил Гена)

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

3. Вот забавный человечек

На спине его мотор

Он живет под самый крышей,

Любит кушать вкусный торт.

В гости к детям прилетает,

И в гостях всех объедает

(Карлсон)

4. Медвежонок любит мед,

Громко песенку поет

Пчелы слышат – не поймут

Кто же так распелся тут

(Винни Пух)

5. Он за зайцем бегает

Уже много лет,

А поймать не может,

Все теряет след.

Что же бегать вам без толку,

Скажем мы, ребята, (волку)

6. Старушка 300 лет живет

В пруду с зеленой тиною

Она вам песню пропоет

Про дружбу с Буратиною

(Черепаха Тортилла)

В: Ребята, какие вы молодцы! Как вы быстро отгадываете загадки! А как красиво рисуете! У вас получились замечательные портреты и интересные рассказы. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование Чебурашки»

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Задачи: • учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). • закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Скачать справку о публикации

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту [email protected] (обязательно укажите номер публикации в письме)

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Задачи:

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Психологический настрой

— Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

— В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

— Ребята, вы загадки любите?

— Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!

— Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете!

Знает каждая дворняжка,

Друга Гены………(Чебурашку)

— Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!

Ответы детей

— Чебурашку!

Мотивационно- побудительный

— Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!

— Как же ему помочь?

— Может, мы ему сможем помочь?

Ответы детей.

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.

— Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.

— Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть

мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.

Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений

— Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?

— Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?

— Что надо нарисовать потом?

— Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас

слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?

-Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.

— Сколько у него лапок?

— Что еще мы у него видим?

— Хвостик у него есть?

— Почему Чебурашка такой грустный?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают

форму полукруга.

— Четыре.

Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.

— Нет.

Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

— Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и

подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.

Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не

выходя за контур.

— Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.

Дети рисуют.

Заключительный этап

Рассматривание работ.

— Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?

— Какой Чебурашка понравился больше и почему?

— Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?

— Для чего мы его рисовали?

— Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?

— Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене

Какие художники у нас в группе.

Ответы детей.

Ответы детей.

— Чебурашку.

Ответы детей.

Конспект занятия по рисованию чебурашка старшая группа. «Чебурашка»

Цель: развивать связную речь в процессе рисования. Задачи: 1) Обучающие: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) . 2) Развивающие: Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) . Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя. 3) Воспитательные: Воспитывать интерес к рисованию красками. Материал подготовлен воспитателем ГБОУ ШКОЛА № 853 г. Москва, г. Зеленоград Кошечкиной Розой Валентиновной

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ школа № 853 ДОУ № 2

Конспект занятия на тему:

«Чебурашка»

Провела воспитатель гр.№8

Кошечкина Р. В.

13.11.2015 год

Цель : развивать связную речь в процессе рисования.

Задачи:

  1. Обучающие:

Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) .

  1. Развивающие:

Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) .

Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя.

  1. Воспитательные:

Воспитывать интерес к рисованию красками.

Наглядный материал: портрет Чебурашки, игрушка Чебурашка.

Ход занятия

Вводная часть

В: Дети, к нам в группу письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)

«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».

В: Ребята, давайте поможем крокодилу. (давайте)

Основная часть.

В: У меня есть фотография Чебурашки, нужно хорошо ее рассмотреть.

Скажите, какого цвета Чебурашка?

Из каких частей состоит тело Чебурашки?

Какой формы и величины эти части?

В: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.

В: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

В: Отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.

Самостоятельная работа детей.

В: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.

Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)

Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.

Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?

(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .

Выслушиваем рассказы 3-4 детей.

В: Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.

1. На гармошке он играет,

Песню весело поет.

И его не унывая,

Любит слушать весь народ.

Он и вам пообещает,

Что раз в году для вас сыграет.

(Крокодил Гена)

2. Длинный нос, лукавый взгляд,

Очень любит всех ребят

Карабаса не боится

И готов он с ним сразиться (Буратино)

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

Задачи:

    учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

    закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

— Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

Конспект интегрированного занятия по рисованию на тему «Чебурашка» в старшей группе

Филиал №2 «Звёздочка» МБДОУ детского сада № 129 г. Пензы Конспект интегрированного занятия по рисованию на тему «Чебурашка» в старшей группе                                                                               Воспитатель: Шаманова Т.И. Пенза Виды детской деятельности: художественная, игровая, коммуникативная, чтение  художественной литературы и фольклора. Задачи: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать  форму тела, головы, другие характерные особенности , отрабатывать умение рисовать  контур простым карандашом ; закреплять навык аккуратного закрашивания изображения,  развивать мелкую моторику руки. Предварительная работа: просмотр мультфильма «Крокодил Гена», слушание детской  песни «Голубой  вагон», слушание глав из произведения Э, Успенского Крокодил Гена и  Чебурашка». Активизация словаря: «улыбается мордашка», «очень похож». Материалы и оборудование: альбомный лист, простой и цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски, игрушка Чебурашка, аудиозапись песни «Голубой вагон». 1.Воспитатель предлагает детям прослушать песенку «Голубой вагон», вспомнить  название мультфильма и главных героев.  Ход занятия 2. Педагог загадывает загадку про Чебурашку, хвалит за правильный ответ. Загадка В лесу его ты не найдёшь, , На мишку очень он похож. У него большие уши, С крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка­ Это кукла …..(Чебурашка) Воспитатель показывает игрушку Чебурашку, предлагает дошкольникам её  рассмотреть, уточнить форму и величину частей. 3.Дидактические игры с Чебурашкой ­Игра «Напои игрушку чаем» ­Игра «Уложи игрушку спать» 4. Педагог уточняет, что сначала надо нарисовать контур простым карандашом, а  только потом закрашивать. Воспитатель напоминает ребятам о том, что простым  карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.  5. Воспитатель предлагает взять цветные карандаши, мелки, краски ( по желанию) и  раскрасить свой рисунок Чебурашки, выполненный простым карандашом. 6. Анализ готовых работ. Педагог предлагает выделить наиболее выразительные работы (Чебурашка весёлый,  грустный, забавный).

План урока музыкальный инструмент 3 класс

План урока

Блок долгосрочного плана: 5 Искусство и музыка

Школа: 189

Дата:

Имя учителя: 0004 Тулегенова Градишна Айсул 3

Количество присутствующих:

отсутствует:

Тема урока:

Музыкальные инструменты

45658/

Цели обучения

9005L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых учебных тем.

3.S3 дает краткое базовое описание людей и предметов; начать описывать прошлый опыт по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

3.S5 внятно произносить знакомые слова и короткие фразы при чтении вслух

Цели урока

Все учащиеся будут уметь:

Большинство учащихся смогут:

Некоторые учащиеся смогут

Критерии оценки

Определить содержание коротких рассказов по общим и некоторым темам учебной программы

Кратко описать людей и предметы

Произнести знакомое ясные слова и короткие фразы

Ценностные связи

Труд и творчество

Перекрестные учебные ссылки

Музыка.Счастье. Ценность жизни. Смысл жизни и цель жизни.

Навыки ИКТ

Использование интерактивных досок для поддержки активных подходов к обучению.

Предыдущее обучение

Учащимся необходимо будет ознакомиться / напомнить о формировании и использовании настоящих простых вопросов, имеет и есть структур, использование указательных местоимений и кратких ответов ( я тоже , я не ).

План

Планируемое время

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

7 мин

Приветствие

Позитивная атмосфера

Приветствие

Доброе утро!

-Как дела?

-Кто сегодня дежурит?

-Кто отсутствует?

-Какой сегодня день?

-Какой сегодня день недели?

-Какая сегодня погода?

T: Хорошо, спасибо, садитесь.

Разъясняет и объявляет тему и цели урока.

— Вы сможете произносить и узнавать названия музыкальных инструментов.

— Вы сможете произносить любимые музыкальные инструменты и обсуждать их в парах.

Разминка

Давайте потренируем наше произношение. Прежде всего я прочитаю это стихотворение, и вы должны повторять за мной. Начнем!

Я умею играть на пианино,

Послушай, как я играю!

Плонкеты-плонк, плонкеты-плонк,

Слушай, играй!

Я умею играть на трубе,

Послушай, как я играю!

Trum

pety-trump, trumpety-trump,

Слушай меня, играй!

Я умею играть на барабане,

Послушай, как я играю!

Бум-бада-бум, бум-бада-бум,

Слушай, играй!

T: Хорошо, спасибо!

Учащиеся делятся на 2 группы по стратегии «Молекула».

Ученики, вы все приходите сюда. Я сейчас записываю музыку, а ты будешь танцевать. Когда я скажу 2, вы встанете вместе. (2 ученика), когда я скажу 6, вы встанете вместе (6 учеников). (Итак, я разделю студентов на две группы)

Группа 1 , и группа 2, , .

Google

Средний

28 мин.

T: А теперь давайте начнем наш урок

— Давайте посмотрим это видео на интерактивной доске.

-Что ты видел?

-Можете назвать их имена?

-Ок. Сегодня наша новая тема — музыкальные инструменты.

— Учащиеся вводят новые слова со стратегиями «TPR».

Т: Прежде всего я скажу эти новые слова, а вы слушаете. Тогда ты будешь повторять за мной. Теперь ученики слушают, смотрят и произносят эти новые слова жестами и по порядку. Ученики слушают и сами произносят эти новые слова. Теперь ученики слушают и произносят эти новые слова (в беспорядочном порядке).


— Кларнет


  • Аккордеон






5

0



0

Задача1. На активной плате

T: Вы должны указать и прочитать. Тогда матч.

а.Кларнет. б) Аккордеон. c. Гитара. d. Скрипка. е. Барабаны. f. Фортепиано

г. Саксофон. час Домбыра. я. Контрабас. J. Kobyz

Описание: учащиеся:

В этом задании сможете оценить сами.

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими способностями. (1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Происходит из итальянского языка).Это большой музыкальный инструмент, похожий на скрипку. В нем 4 строки.)

Задание 2. Групповая работа

T: Вы должны прочитать текст и дать название. Затем вы должны сделать плакат и объяснить это.

Описание: учащиеся:

  • Прочтите текст

  • Дайте заголовок

  • Создайте плакат

  • Объясните плакат

Оценка: 2 звезды и пожелание

T : Ученики, вы сможете оценивать друг друга по 2 предметам.Это хорошо в работе, и 1 вещь, которую вы можете улучшить, чтобы сделать ее еще лучше.

Дифференциация по исходу.

  • Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики создают плакат, рисуя картинки и записывая слова

T: Формирующее оценивание.

Теперь ученики сначала слушают разную музыку, а затем определяют и говорят, какие музыкальные инструменты играют в этой музыке.Какие музыкальные инструменты тебе нравятся?

Описание: Ученики:

  • слушают и определяют музыку

  • сообщает, какие музыкальные инструменты ему нравятся;

  • объясняет, почему ему / ей нравятся эти инструменты;

• четко произносит слова.

https://www.youtube.com/watch?v=KVdDJWZ7Z_I

Google

Интерактивная доска

Флипчарт

Сборник заданий для формирующего оценивания

Английский язык

Конец 3

5 мин.

Обратная связь

T: Вы сможете задавать вопросы, отвечать друг другу и обсуждать

— Какие национальные музыкальные инструменты вы знаете?

— Какие музыкальные инструменты вам нравятся больше всего? Обсудить попарно

— Умеешь ли ты играть на домбыре?

T: Домашнее задание

— Хорошо, твое домашнее задание, пр. 3 на стр. 62, нарисуй свой любимый музыкальный инструмент и напиши о нем.

T: Урок окончен «До свидания.

Интерактивная доска

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности
Ссылки на ИКТ

Дифференциация по поддержке будет использоваться для учащихся с меньшими возможностями.(1. Это домбыра. Она коричневая. Она похожа на каплю. У нее есть два ушка на верхней части палки, которые управляют нотами.

Это контрабас. Оно пришло из итальянского языка. Это большое музыкальный инструмент и выглядит как скрипка, имеет 4 струны.)

Дифференциация по исходу.

  • Более способные учащиеся анализируют заданную тему, дают собственное название, создают плакат, написав длинные или короткие предложения, рисуя изображения и графику.

  • Менее способные ученики делают плакат, рисуя картинки и записывая слова

Самостоятельная оценка выполнения (задача 1), чтобы указать, прочитать и сопоставить

Оценка «2 звезды и желание» при выполнении ( задание2) сделать плакат

Отражение

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Используйте место ниже, чтобы обдумать свой урок.Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или достижениях / трудностях людей, которые будут использоваться в моем следующем уроке?

Блок 5.Читаю в свое удовольствие. План урока 49 9

класс.4 Словарь и язык Focus.Литературные жанры. стр.56 — стр.57

0

Единица долгосрочного плана: Единица 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

Школа:

:

:

Имя учителя:

КЛАСС: 9

Присутствует:

отсутствует: 25

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

9.L1 понимать основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

учебных тем, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

9.S1 использовать формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классовых обменов

9.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

9.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • 900 тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание для использования Past Simple, описывая литературные жанры.

  • Перенести информацию из заданной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

Некоторые учащиеся смогут:

  • отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о жанрах книг.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прослушайте данный текст описания деятельности и укажите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Целевой язык

Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, для вовлечения, для пользы.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

Межучебная программа

ссылки

Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к жанрам и типам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

План

Плановое время

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Старт

3 мин.

5 мин.

Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

Один человек стоит в стороне от портретов известных писателей разных стран;

Одноклассники не должны называть имени писателя, а стараться рассказать о его книге;

Одноклассники могут вызвать какие-то ассоциации с книгой;

Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

  • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

Слайд (полезные фразы)

Картинки

PPT

Доска

Написание

Рабочий лист

Вводная (W, I)

Пересмотрите жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учащихся добавить больше слов в список, который они уже отгадывали.Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

Разделите класс на четыре команды. Попросите ученика встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и формы кратких ответов на них:

Назовите жанры книг. Ex. 2 — 3 с. 56.

Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы.Пример 4 п.5

Жанр

Описание

детектив

мысль — провоцирующая

стихотворение

ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ 9005: 4 стр.57 (Проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

Современный детектив

Задание на слушание: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Ответы: 1. Зов ветра

2. Нарцисс

3. Грозовой перевал

4. Убеждение

5. Принц и нищий.

Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

Используйте составные существительные при описании книги.

Дайте определения:

убедительным, динамичным, захватывающим, образным, заставляющим задуматься, юмористическим, современным.

(W.B. Ex.1-2 стр.38).

Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

Доска

Письмо

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.56

Студенческая тетрадь стр.56

Рисунки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

CD 2.13

Writing

Рабочий лист

Студенческая тетрадь стр.57

Диаграмма Венна

Ex.7 CD 2.13

Письмо

Рабочий лист

Книги на английском языке

Конец

3 мин.

Домашнее задание.

WB стр.38

Студенты выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

  • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

  • Белый: Что ты сегодня наклонил?

  • Черный: В чем заключались недостатки вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился…)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (на основе теории Множественный интеллект различных задач используются с одним и тем же текстом).

Служба поддержки :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По задаче:

Для более способных учеников предлагаются дополнительные уровневые задания.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и найдите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы сверстников.

Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 — ссылка на ресурс «Таблицы ролей литературного круга» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

Самооценка.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

Приложение 1

Контрольный список для наблюдения учителя

Имя ученика ________________________________________

9248 9248 ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задавал открытые вопросы.

  • Слушал, пока другие говорили.

  • Поощрял коллег делиться своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других учеников.

  • Отрицательные аспекты

    • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

    • Не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

    • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

    Комментарии ___________________________________________________

    Контрольный список для самооценки студента Студент

    Имя: ________________________

    Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

    Поставьте галочку рядом с навыками, которые вы демонстрируете в своей роли.

    Внимательно слушаю других.

    Я четко и лаконично выражаю свои мысли.

    Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

    Я с уважением отношусь к альтернативным точкам зрения.

    Я не согласен.

    Я синтезирую информацию от других.

    Анализирую чужие идеи.

    Краткосрочный план

    для 10 класса

    Задача 2

    Затем СС смотрят название урока и попытаются ответить на вопрос:

    Как вы думаете, о чем этот текст?

    Словарный запас:

    Выслушав некоторые идеи, все учащиеся смогут повторять новые слова вслед за учителем, некоторые из них составят 3 предложения, используя новые слова, и большинство из них смогут произнести определение новых слов на английском языке.

    Этап предварительного прослушивания:

    Прежде чем слушать учеников, угадывайте слова / части речи в промежутках. Они прослушивают запись дважды.

    После слушания обратная связь учителя важна.

    Ответы:

    1. Земля
    2. Океаны
    3. Облако
    4. Грозы
    5. Плутон
    6. Солнечная система
    7. Кольца
    8. Луны
    9. Вращается
    10. Поверхность
    11. Атмосфера
    12. Поддерживать
    13. Шаттл

    Активность 3

    Прослушивание

    Затем все учащиеся смогут посмотреть видео: «Хьюстон, у нас тут возникла проблема!»

    Дескрипторы:

    объясните значение новых слов из видео

    -примените новые слова во время объяснения видео

    Критерии оценки:

    , чтобы дать правильное объяснение по теме

    -бегло говоря

    Peer Check — Переключите группы / пары документов.Проверяйте и обсуждайте ответы / типичные ошибки всем классом.

    (Г)

    Активность 4

    Говоря

    После оценки учащихся с помощью наклеек учитель делит класс на 2 группы, и SS выполнит два задания в соответствии с темой урока.

    У учащихся есть 10 минут на подготовку устных ответов.

    A: Представьте, что вы были одним из ученых в Хьюстоне. Расскажите о событии со своей точки зрения. Подумайте: суеверие, проблема, история успеха.

    B: Имаджин, вы астронавт, путешествующий в космосе.Опишите, что на вас надето, что вы видите вокруг и какова цель вашей космической миссии. Расскажи классу.

    Дескрипторы:

    использовать тематический словарь для основных моментов, конкретной информации

    Обоснуйте ответы, предоставив четкие и веские аргументы

    Критерии оценки:

    -использовать новые слова из текста при ответах по заданию

    -давать ясные и сильные аргументы

    — правильно выполнять 80% задания на аудирование

    .

    Comments