Закат нарисовать красками: Как нарисовать закат на море гуашью


14.04.1974 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пейзаж с закатом солнца»

Вид деятельности: Художественное творчество.

Программные задачи:

Образовательные: Научить детей размазки краски в теплых тонах с переходом от одного цвета к другому, от темного к светлому и наоборот. Продолжать учить рисовать в технике «монотипия». Практически выполнить рисунок лишь в теплых тонах.

Развивающие: Продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, развивать творческое воображение, чувство композиции.

Воспитательные: Увидеть красоты природы во время восхода и захода солнца. Воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению. Прививать детям любовь к природе, к своему отечеству.

Материалы для занятия: бумага, кисти, водно-полимерная флуо­ресцентная краска или гуашь, «Сказка про краски» (теплые и холодные), изд. «Малыш», М.: 1990г., иллюстрации.

Методические приемы:

— повторить материал о знании холодных и теплых цветов.

— прочесть сказку про краски.

— сравнительный анализ литературного четверостишья с картинками
художников.

— показ размывки краски на дощечке с переходом от одного цвета к
другому и отпечатывание на бумаге.

— анализ детских работ.

Ход занятия:

В. — Недавно мы с вами говорили о том, что существуют холодные и теплые цвета красок. Напомните мне, какие краски называют холодными?

Д. — си­няя, голубая, фиолетовая.

В. — А теплыми?

Д. — красная, оранжевая, желтая.

В. — Пра­вильно. А хотите я вам прочитаю еще одну сказку про краски.

«Живут-поживают краски: красная, оранжевая, желтая. По цвету они напоминают огонь и солнце. От того их и называют теплыми. Этими краска­ми рисуют землянику, морковку, цыплят и многое другое. Голубую, синюю, фиолетовую краски называют холодными за то, что они похожи на цвет льда, снега, тучи. Ими раскрашивают незабудки, небо, колокольчики. Да разве все перечислишь.

Теплые и холодные краски вечно спорили друг с другом — кто из них красивей и кто нужней. Голубая речка с зелеными берегами разнесла молву об этих спорах по всему свету. Услышали про это солнышко и туча. Стали думать, как объяснить краскам, что все они нужны и все красивы. Солнышко предложило нарисовать одними холодными красками картину знойной, жаркой Африки; А туча попросила раскрасить теплыми красками картину Северного моря. Ничего хорошего, конечно, не получилось. Поняли краски, что ошибались, и решили помириться, и над речкой засияла разно­цветная яркая радуга. С тех пор краски живут дружно, а художники пишут картины холодными и теплыми красками вместе».

В. — Сегодня мы с вами будем рисовать теплыми красками, согласны? Мы будем рисовать с вами пейзаж, что это такое?

Д. — Пейзаж, это когда рисуют небо, землю, деревья, дома и т, д.

В. — Верно. Т. е. пейзаж — это изображение природы и ее явлений. Например, если мы рисуем море, корабли. Такой пейзаж можно назвать морским, т.

е. изображение моря. А сейчас послушайте, как поэт описывает закат солн­ца.

 «Солнце яркое спустилось к горизонту

Ну и что ж?

Сразу все преобразилось,

Будто все вокруг зажглось.

Засверкало, заиграло

В ярких солнечных лучах.

Словно всем теплее стало

Небу, морю в тот же час.

И деревья потеплели,

Горы, птицы и кусты

Заалели, потемнели

Даже я и даже ты».

В. — Сегодня мы будем рисовать закат. Какие цвета можно взять, чтобы рисовать небо?

Д. — красный, оранжевый, желтый.

В. — Верно. Можно нарисовать небо с переходом от одного цвета к другому. От красного к оранжевому, желтому, или оранжево-красное. Далее рисуете отражение неба в воде. Оно отражается наоборот. Будьте вниматель­ны. Дети выдавливают краски на дощечку и размазывают их. Соединяя одну краску с другой, с переходом от одного цвета к другому. Когда дети рисуют, воспитатель спрашивает у них, что каждый из них хочет нарисовать и какой цвет лучше взять для рисунка, Если солнце еще не село — то лучше взять красновато-коричневую краску, если восходит — то розовую, желтую.

Разма­зав краски на дощечке, накладываем альбомный лист и отпечатываем, снима­ем и даем высохнуть. Рассматриваем рисунки детей, что им нравится в рабо­тах и спросить почему. Похвалить за то, что они справились с заданием. Нау­чились рисовать природу теплыми красками. Сумели передать заход, восход солнца, его отражение в море и т. д. Затем в свободное время можно офор­мить в рамку.

Работа окончена.

Урок рисования заката масляными красками

В картине заката особенно важны не детали, а экспрессия мазка и контрасты цвета.

Закат всегда волновал и притягивал к себе художников. Сегодня мы попытаемся наткать энергичными, свободными мазками масляной краски драматичную сцену заката, окрашенную последними лучами уходящего за горизонт солнца. Это настроение усиливают пронзительные оранжевые и синие тона.

Небо постоянно меняется, особенно в ветреную погоду, когда по нему быстро бегут гонимые ветром облака. Необыкновенно драматичным оно становится на закате, когда его окрашивают в пурпур и багрянец последние лучи заходящего солнца.

Экспрессивная техника
Этот этюд маслом дает вам возможность поработать в экспрессивной манере и запечатлеть пылающий закат быстрыми, энергичными мазками кисти. Когда вы будете писать эту картину, избегайте деталей и не стремитесь смешивать краски. Не старайтесь сглаживать и смягчать линии: оставьте различимым на холсте каждый мазок кисти. Гамма этой картины выдержана в оранжевых и синих тонах. Они очень хороню дополняют друг друга, создавая сильный цветовой контраст.

Пишите проще
Очертания облаков, особенно имеющих четко очерченные края, бывают на редкость красивыми и разнообразными, однако удержитесь от соблазна написать каждый завиток и каждую деталь облака. В этом случае небо станет выглядеть слишком плотным и статичным. ы же, напротив, постарайтесь свести к минимуму все детали и по возможности упрощайте очертания облаков.

То же самое относится к пейзажу, занимающему нижнюю треть картины. Напишите пейзаж как можно проще, энергичными и плавными мазками кисти. Заканчивая работу, добавьте несколько световых бликов титановыми белилами или даже небесно-голубой краской. Поскольку титановые белила — это очень плотная, непрозрачная . краска, нанесенные ими блики станут первым, что будет бросаться в глаза при взгляде на эту картину.

Для урока рисования масляными красками понадобится:
Обтянутая холстом доска 41×51 см
Кисти для работы масляными красками: круглая №6 и плоские №№6 и 8
Палитра
Уайт-спирит
8 масляных красок: фиолетовый ультрамарин, оранжевый кадмий, желтый кадмий, лимонно-желтый кадмий, небесно-голубая (лазурь), титановые белила, сине-зеленая, темный красный кадмий
Нож-мастихин среднего размера

1 Намечаем небо и землю

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 1

Возьмите круглую кисть №6 и сделайте подмалевок земли фиолетовым ультрамарином, разведенным уайт-спиритом. Плоской кистью №8 окрасьте нижнюю часть неба разведенной уайт-спиритом смесью оранжевого кадмия и желтого кадмия.

2 Заканчиваем подмалевок неба

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 2

Промойте кисть, а затем окрасьте верхнюю часть неба разведенной уайт-спиритом смесью лазури и титановых белил. Добавьте в лазурь немного фиолетовой краски и белил и углубите тон в верхнем левом углу неба.

3 Пишем закат

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 3

Добавьте в белила немного лимонно-желтого кадмия и нанесите краску полосами над горизонтом плоской кистью №6. Напишите той же краской отражения неба в воде в нижнем левом углу картины. Смешайте серую краску из желтого кадмия, фиолетовой краски и белил. Нарисуйте рваные диагональные линии. Впоследствии они превратятся в клочковатые облака.

Теперь, когда сделан подмалевок всего неба, можно заняться установлением контраста между небом и землей, а также придать большую динамику несущимся по небу облакам. На последующих стадиях работы уже не разводите краску, поскольку вам предстоит писать фактуру плотными, энергичными мазками кисти.

4 Углубляем тон переднего плана

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 4

Приготовьте темную смесь из фиолетового ультрамарина и лазури. Напишите землю короткими горизонтальными мазками кисти так, чтобы местами проступал нижний слой краски. Это создаст интересный фактурный эффект. Когда вы пишете подобные этюды неба, помните, что мелкие детали рассеивают внимание зрителя, поэтому старайтесь писать передний план как можно проще.

5 Работаем над небом

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 5

Смешайте лазурь с титановыми белилами. Плоской кистью №6 начните писать голубой участок неба, перемещаясь при этом справа налево. По мере передвижения понемногу добавляйте в смесь синюю краску, поскольку ближе к левому краю картины небо становится темнее. Придайте облакам более выразительную форму. Используйте для этого смесь фиолетового ультрамарина, желтого кадмия и белил. Постарайтесь подчеркнуть движение облаков с помощью свободных, плавных мазков кисти.

6 Добавляем яркий цвет

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 6

Добавьте в белила немного оранжевого кадмия и напишите плоской кистью №8 горизонтальные полосы, идущие под облаками. Мазки кисти должны быть энергичными и плавными (не увлекайтесь деталями) и постепенно сужаться по мере приближения к горизонту: это позволит создать иллюзию перспективы.

Как написать реалистичные облака
Облака, как и другие предметы, состоят из затененных и ярко освещенных плоскостей. Изображая облака, точно определитесь с тем, где в этот момент находится солнце, а затем углубите тон на обращенных от солнца участках облаков. Это поможет сделать облака объемными. Для того чтобы создать иллюзию движения, не разглаживайте следы кисти — они будут создавать эффект распушенных ветром краев облаков.

7 Усиливаем иллюзию глубины пространства картины

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 7

Смещайте лимонно-желтый кадмий, желтый кадмий и титановые белила, что бы получить бледный оттенок той краски, которой вы пользовались на предыдущей стадии работы. Возьмите плоскую кисть №8 и продлите нанесенные на небо мазки. Добавьте несколько мазков белилами у линии горизонта на поверхности воды – там, где в ней отражается небо.

8 Добавляем солнечные лучи

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 8

Смешайте лимонно-желтый кадмий, желтый кадмий и белила, чтобы у вас получилась бледно-желтая краска. Нанесите на горизонте несколько мазков этой краской. Следите за тем, чтобы они не затронули участок картины, написанный фиолетовой краской. Теперь вам удалось создать сильный цветовой контраст между небом и землей. Подмешайте в белила немного лимонно-желтого кадмия и раскиньте веером несколько мазков, расходящихся из одной точки. Не заходите на темные участки неба.

Совет: Добавляем отражения
десь наш художник детальнее написал передний план картины, добавив отражения на воде. Вертикальные мазки, изображающие отраженный на поверхности воды свет береговых фонарей, помогает сбалансировать поднимающиеся на левой стороне пейзажа мачты. Вода в гавани теперь окрашена в теплые оранжевые и красные тона. Этот вариант картины выглядит намного спокойнее оригинала. Бледно-голубые полосы у горизонта смягчают настроение картины и углубляют ощущение перспективы. Обратите внимание на то, как изменилось при этом настроение всей сцены.

9 Заканчиваем писать передний план картины

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 9

До сих пор земля у нас была написана однородным цветом. Чтобы показать перспективу, смешайте немного сине-зеленой краски с фиолетовым ультрамарином, возьмите плоскую кисть №6 и напишите этим очень темным синим цветом нижний край картины. Добавьте несколько деталей — таких, как кирпичные трубы и крыши, которые четкими силуэтами выделяются на фоне закатного неба.

После этого картину можно было бы считать законченной. Мы видим на ней пламенеющий закат и темный, резко контрастирующий по цвету пейзаж в нижней части композиции. Однако при желании вы можете продолжить работу, чтобы еще больше драматизировать сюжет и добавить несколько мелких деталей с помощью ножа-мастихина.

10 Драматизируем закат

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 10

Смешайте оранжевый кадмий, темный красный кадмий и белила и напишите боковой стороной плоской кисти №8 маленькие красные полоски вдоль нижнего края облаков. Эти мазки, разбивающие монотонный серый цвет. смягчат общий тон неба и подчеркнут движение облаков.

11 Пишем мачты яхт с помощью мастихина

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 11

Добавьте в белила немного лазури. Размажьте смесь тонким слоем на палитре, а затем наберите немного краски на край мастихина. Приложите его к холсту, и у вас на картине появятся уходящие в небо стройные мачты яхт.

12 Добавляем новые детали с помощью мастихина

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 12

Продолжая работать мастихином, нанесите несколько угловатых мазков бледной смеси лазури с белилами. Таким образом вы напишите стены домов, отражающие закатные лучи солнца.

13 Добавляем береговые огни

Пошаговый урок рисования масляными красками — шаг 13

Смешайте оранжевый кадмий и белила и обозначьте кончиком мастихина зажженные в гавани фонари. Огни следует написать только на одном участке гавани. В противном случае весь эффект будет утерян. Делайте крапинки фонарей уменьшающимися по мере приближения к горизонту. Это поможет усилить иллюзию перспективы.

Пошаговый урок рисования масляными красками – результат

Пошаговый урок рисования масляными красками — результат

А Экспрессивные мазки кистью
Облака были написаны минимальным количеством мазков кисти. Каждый мазок выделяется отдельно и не смешивается с соседними мазками. Не поддавайтесь искушению «улучшить» свою картину, гладко смешав мазки кисти.
Б Ограниченный набор деталей
Детали на этой картине сведены к минимуму, поскольку главным объектом композиции остается небо. Имеющиеся на картине детали написаны упрощенно, одним-двумя мазками кисти.
В Низкая линия горизонта
Композиция сильно выигрывает из-за низко опущенной линии горизонта. Это освобождает больше пространства для неба, которое является главным объектом композиции и помогает передать драматичную атмосферу заката.

Как нарисовать закат на стене

Художественная роспись стен может быть альтернативой обоям. Качественная краска не пылит и не вызывает аллергических реакций. Можно нарисовать любую композицию, которая подходит к интерьеру. Проблема в том, что далеко не у всех есть навыки рисования и обычному человеку такая работа кажется практически невыполнимой.

На самом деле декоративная покраска не но много сложнее сплошного покрытия. Нет надобности изображать сложную композицию. Несколько оттенков краски могут создать нужное настроение и форму.

Сначала надо определиться с композицией. В этом варианте будет изображаться закат. Необходимо подобрать подходящую картинку и купить нужные краски.
Здесь для картины понадобилось несколько оттенков кораллового, белого и синего цвета. Синяя краска будет изображать небо.

Покрываем нижнюю часть стены насыщенной коралловой краской. Следующий ряд должен быть более светлого оттенка. Главное правило простое — не надо делать резких перепадов цвета. Оттенок должен меняться плавно и без чётких геометрических линий.

Стену лучше заранее разделить на пять или шесть горизонтальных полос, а разметку в процессе работы закрыть краской. Нижняя полоса должна захватывать четверть или треть высоты стены. Следующие ряды будут высотой примерно 30 сантиметров.

Заметный перепад цвета происходит на уровне горизонта. Здесь добавляются облака и синее небо.
В процессе работы использовались круглые кисти. Эта форма берёт много краски и полосы можно наносить непрерывно ведя кисть по стене. Конечно, форма кисти не так важна. Главное, чтобы инструмент был достаточно мягкими, а щетина не оставалась на стене.
Для покраски однотонного нижнего ряда можно использовать валик.

Всю покраску можно проводить одной кистью. После завершения одного ряда кисть протирается тряпкой и используется для другой краски.
Не надо беспокоиться, если на кисти остался предущий цвет. Вкрапления другого оттенка придадут достоверности художественному замыслу.
Мазки кистью должны смелыми и размашистыми. Необходимо работать быстро, не дожидаясь пока нижний слой краски высохнет. Переходы оттенков должны быть мягкими и не чёткими.

Идея с сайта bhg.com

(Visited 700 times, 1 visits today)

Похожие статьи

Как нарисовать закат за 8 простых шагов (Акриловая живопись для начинающих) — Искусство с Марком

Кто не любит красивый закат? Нарисовать закат тоже не так уж и сложно. Есть много разных видов закатов, которые можно рисовать.

Мы можем изобразить закат в горах, на пляже или даже в пустыне!

Для этой картины давайте нарисуем закат в океане. Найдите простую фотографию или изображение заходящего солнца на водном переднем плане.

Я обычно захожу на Pinterest, когда ищу ссылку для использования.Для этого примера я буду использовать эту фотографию здесь.

После того, как я нашел его на Pinterest, я попытался выяснить его источник, чтобы убедиться, что я отдаю должное, но изначально он принадлежит компании Stickerbrand.

Мне не удалось выяснить, кто был фотографом, но изображение используется на фресках с наклейками на всю стену, которые продает компания Stickerbrand.

Прежде чем мы углубимся в шаги, которые я предпринял для создания своей картины, давайте сначала посмотрим на цвета и инструменты, которые я использовал.

Статьи по теме:


Используемые инструменты и материалы

Цвета, которые вам понадобятся для вашей картины, зависят от используемого образца. Если вы собираетесь использовать ту же палитру, что и в этом примере, просто попробуйте выбрать палитру цветов как можно ближе к тому, что вы видите здесь.

Для наших красок, которые у нас есть сегодня, слева направо у нас есть все краски Liquitex Basics:

  • Кадмий желтый свет Hue
  • Кадмий оранжевый оттенок
  • Medium Magenta
  • Light Blue Постоянная
  • Prism Violet
  • титановые белила
  • Первичный Красный

Это совершенно нормально, если это не совсем точно. Вот что прекрасно в искусстве! У вас, как у создателя, есть выбор, как вы хотите представить то, что видите.

Я хочу приблизиться к тому, что мы видим на картинке в этом.

Для моего холста, , я использую холст галерейного профиля 5″ x 7″ от Blick Art Supplies . Полотно галерейного профиля имеет толщину 1,5 дюйма.

Что касается моих кистей, я использую кисти разных размеров с квадратной головкой.

Каждый раз, когда я начинаю новую картину, подобную этой, особенно если это то, чего я никогда раньше не делал, я просто примерно представляю, что, по моему мнению, мне может понадобиться или использовать для завершения этого изображения.Я не всегда использую все, что, как я думаю, я собираюсь использовать, и иногда мне приходится получать другие инструменты, о которых я не знал, что они мне понадобятся.

Однажды мне пришлось добавить в свою палитру Primary Red . Его не было на картинке выше, потому что я не понимал, что мне это нужно или нужно. Мне также пришлось поэкспериментировать с несколькими дополнительными красными позже в шаге 7.

Дополнительный первый шаг: нанесите Gesso

Для первого шага, когда я взялся за эту картину, я решил подготовить свой холст несколькими слоями гипса.

Несмотря на то, что холст Blick поставляется грунтованным, он имеет очень грубую текстуру. Он гораздо более грубый, чем большинство холстов, на которых мне до сих пор приходилось рисовать.

Поэтому я решил использовать Liquitex Gesso, чтобы попытаться заполнить часть этой текстуры и сгладить поверхность. Gesso — это грунтовка, которую можно использовать для добавления текстуры или, в данном случае, для ее сглаживания.

Я наложил только два слоя гипса, но мне все еще было трудно заставить краску плавно растекаться по холсту.

Вероятно, было бы лучше использовать от 4 до 6 слоев, чтобы получить более гладкую поверхность, которую я хотел.

Если вам нравятся текстуры, которые вы получаете от холста для своей картины, или это вас совсем не беспокоит, то этот шаг на самом деле не нужен. Все зависит от того, что вам нравится.

Он также может не понадобиться на других типах холстов, которые не обладают такой глубиной текстуры, как этот.

Начните с цветов фона

В качестве первого шага мы просто попытаемся передать градиент и основные области цветов на холсте.

Мы закладываем основу нашей картины. Фон.

Он не должен быть идеальным, нам просто нужно получить базовое представление о наших цветах, формах и градиентах. Основной макет и композиция является целью этого шага.

Я решил расположить картину вертикально и стремился к тому, чтобы верхняя половина картины занимала примерно 2/3 моей поверхности. Создание ярко-оранжевого неба, отражающего красивое свечение заката.

Я начал сверху с оранжево-желтой смеси и довел смесь до темно-оранжевого цвета по мере перехода к пурпурной области.

Затем я смешал Light Blue Permanent с небольшим количеством Prism Violet, чтобы получить легкий сине-фиолетовый цвет воды. Я поднял свой градиент воды от нижней части картины, сделав область, где облака встречаются с солнцем, намного темнее.

Имейте в виду, что с каждым последующим слоем и шагом изображение будет становиться все более четким и сфокусированным.Так что, если на данном этапе рисования это выглядит неряшливо или вы допустили ошибку, мы можем исправить это с каждым последующим слоем, который мы добавляем.

Добавьте свое солнце и начните улучшать свои градиенты

На шаге 2 мы хотим немного улучшить наш первый слой. У меня все еще было несколько участков на холсте, которые я не полностью покрыл, и мне нужно было сосредоточиться в первую очередь.

Взяв больше оранжевого и желтого цветов, я попытался немного больше смешать небо с областью ближе к области, где должно было быть солнце.

Затем я добавил солнце. Сначала я сделал его слишком белым, поэтому в итоге я добавил легкий слой желтого, но я думаю, что ему все еще нужно немного больше оранжевого. Возможно, я сделал его немного больше, чем нужно, так что я попытаюсь исправить это на следующих слоях.

Возможно, вы заметили на первом шаге, что у меня нет четкого разделения между пурпурным ложем облаков, на котором сидит солнце, и линией горизонта, образующей поверхность океана.

В этом шаге я хотел добавить эту деталь, поэтому я смешал маленькую каплю фиолетового с синим и добавил немного воды, обмакивая кисть.Если вы хотите, чтобы ваша краска высохла немного более прозрачно, всегда хорошо сделать это, добавив немного воды.

Это хорошая техника для повторного использования в следующих шагах, когда мы будем добавлять облака и другие детали неба.

Смешайте градиент неба и добавьте легкие облака

Для этого шага я добавил немного основного красного, чтобы сделать градиент между оранжевыми и розовыми областями моего рисунка более плавным.

Прежде чем я это сделал, я начал с добавления желто-оранжевых облаков, которые мы видим на картинке.

Чтобы сделать это, я действительно использовал технику, которую Боб Росс использовал на днях. Я нечасто смотрю Боба Росса, но случайно наткнулся на короткий ролик, где он демонстрирует свою технику рисования облаков.

В основном вы наносите краску одной кистью, а затем используете сухую кисть, чтобы смягчить области облака, которые вы хотите сделать более похожими на туман.

Я также обычно добавляю несколько капель воды в смесь для рисования облаков, чтобы в итоге они были более прозрачными.Таким образом, я могу аккуратно создавать облака с каждым слоем, который я делаю, чтобы получить лучший эффект.

Если бы облака были крупнее или гуще, то вам нужно было бы использовать гораздо больше краски и вообще не добавлять в них воду. Техника, которую вы снова используете для своих облаков, будет зависеть от вашей эталонной фотографии.

Когда я приблизился к солнцу, я хотел избавиться от некоторых резких различий, которые у меня изначально были между оранжевыми и розовыми областями. Нам нужно было, чтобы это было больше градиентом на данный момент.

В одном из следующих шагов мы добавим больше слоев поверх этой области, чтобы попытаться получить немного туманного красно-розового свечения, которое мы имеем на нашем эталонном изображении.

Наконец, я попытался настроить цвет солнца и сделать его немного ярче, но мне трудно получить оттенок солнца, правильное сочетание желтого, оранжевого и белого.

Хотя я все еще не совсем доволен этим цветом, мы посмотрим, как он будет выглядеть, когда добавим больше облаков и деталей.

Добавьте ярких облаков вокруг солнца в розовом цвете

На шаге 4 мы начинаем видеть, что картина немного складывается.

В основном я сосредоточился на попытке добавить светящиеся облака, которые мы видим вокруг солнца на нашей картинке. Я еще не добился той яркости или яркости, которую хочу в этом разделе, и продолжу заполнять его в наших следующих шагах.

В этом разделе я использовал пурпурный, основной красный и оранжевый цвета в различных вариациях. Наносите их легкими горизонтальными мазками, используя кисть с квадратной головкой.Давая мне острые полосы, которые вы видите.

Мы можем считать это уменьшенным представлением того, как мы начали. Получив близкое приближение цветов и что-то лежащее на холсте, мы теперь можем работать над улучшением этих цветов и форм.

На следующем шаге нам нужно будет заполнить оранжевую область справа от солнца, так как наши темно-фиолетовые облака на самом деле должны подняться намного выше с этой стороны солнца. Фиолетовый также должен смешиваться с оранжевым в градиенте.

Мы будем использовать облака из этого шага, чтобы указать, где и как мы создадим эту смесь, а также попытаемся получить более яркий эффект свечения на наших облаках.

Поднимите более темные облака и смешайте их там, где это необходимо

Для этого шага мы хотим поднять наши более темные облака, чтобы они немного поднимались вокруг солнца.

Как видите, с шагом мы постепенно переходим от самых крупных деталей к самым мелким.

Чтобы получить некоторые эффекты облаков, которые вы видите здесь, вам нужно использовать кисть с квадратной головкой в ​​горизонтальном мазке. Не забудьте добавить в смесь немного воды, если хотите добиться эффекта легкой прозрачности, как у меня.

Я считаю, что это полезно для получения хорошей смеси.

Затем я начал добавлять немного больше цвета и бликов вокруг солнца. В основном, немного оранжевого кадмия, чтобы сделать его немного ярче.

Затем я решил, что мне не очень нравится, где я провел ватерлинию, и закрасил ее, чтобы сделать ее лучше на следующем этапе. Если вам это не нравится или есть что-то, что вас просто беспокоит, исправьте это!

Последнее, что я сделал, это добавил немного желтого цвета к нашему диагональному облаку в верхней части холста, чтобы сделать его более заметным.Чтобы воплотить его в жизнь!

Помните, вы художник! У тебя есть сила!

Затемните облака и добавьте линию горизонта

Это шаг, на котором мы начинаем переходить к мельчайшим деталям. Часть картины, где становится важным попытаться решить то, что вас беспокоит.

В этом проекте меня сводило с ума правильное создание оранжево-красного свечения вокруг солнца. Это знает в моей душе прямо сейчас.

Я боюсь, что, пытаясь сделать это, я делаю картину немного более грязной и снижаю качество, которое у меня было.

Тем не менее, в этом шаге я сосредоточился прежде всего на том, чтобы сделать слой облаков над линией горизонта немного темнее. Я добавил два или три маленьких темных облака над солнцем.

Пытаясь осветлить облака вокруг солнца, я попытался смешать основной красный цвет со светло-розовым для портрета. Это абсолютно не сработало.

Затем я попытался смешать его с желтым кадмием, и получился уродливый коричнево-оранжевый цвет.Вероятно, из-за смещения цвета одной из моих красок.

Затем я попытался смешать его с оранжевым кадмием, снова получив мутные результаты.

Итак, на следующем этапе я вытащу один из своих других красных и посмотрю, смогу ли я получить то, что хочу. Я не слишком доволен своей линией горизонта или яркостью солнца, как сейчас.

Работая над картиной, отмечайте в уме вещи, которые вас раздражают, и ставьте перед собой задачу исправить их.Только подталкивая себя к этим проблемам, вы найдете свои достижения.

Иногда, если есть какая-то конкретная вещь, которую вы считаете особенно сложной, полезно взять ее на заметку, а затем в своем следующем проекте сосредоточиться на той детали, которая показалась вам такой трудной. Определите свои слабые места и отведите их в спортзал!

Настройте цвета и устраните любые раздражающие факторы

На этом шаге постарайтесь отрегулировать имеющиеся цвета там, где это необходимо. Мы приближаемся к завершению, поэтому мы хотим не торопиться с этим.

Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы помочь, если у вас возникли проблемы с определенным цветом, — это взять чистую палитру или бумажную тарелку и попытаться поэкспериментировать со своими миксами, как вы видите, как я пытаюсь здесь.

К сожалению, мне так и не удалось получить желаемый цвет.

Как я уже упоминал в предыдущем шаге, этот проект показал мне болезненно очевидное, что я не совсем понимаю, как смешивать краски, чтобы получить нужные мне цвета.

Не так давно я на горьком опыте узнал об искажении цвета в краске, когда у меня закончился фиолетовый цвет, и я попытался смешать свой собственный. Прочитайте о том, как я обнаружил, что синий и красный не всегда дают здесь фиолетовый!

Я уверен, что сейчас это часть моей проблемы, связанной с получением нужного цвета. Теперь я знаю, что мне придется глубже погрузиться в смешивание цветов и выяснить цветовые предубеждения всех моих красок, чтобы укрепить свою способность заставить их делать то, что я хочу.

Хорошо, теперь давайте закончим этот закат в шаге 8!

Используйте горизонтальные штрихи, чтобы добавить волны в океан

Теперь, в шаге 8, вы хотите продолжить использовать кисть с квадратной головкой, чтобы сделать горизонтальные штрихи различных оттенков этого цвета морской волны, чтобы создать волны.

Это в основном тот же вид штриха, который мы использовали для создания облаков, только менее разбавленной краской.

Я в основном использовал светло-голубой перманент и фиолетовую призму в разной степени, когда делал различные штрихи на поверхности океана.

Я переключался между двумя кистями с квадратными головками разного размера, используя меньшую к горизонту, а большую к переднему плану.

Хотя эта картина столкнулась с рядом проблем и дала мне некоторое представление о том, что еще мне, возможно, нужно изучить, я думаю, что мы, наконец, достигли точки завершения.

Несмотря на то, что меня раздражает свечение вокруг солнца, я думаю, что добился довольно приличного представления эталонного изображения.

Просто помните, что каждая картина и каждый проект, который вы делаете, — это возможность улучшить свои навыки и чему-то научиться. В каждом проекте будут моменты, когда вы чувствуете, что потерпели неудачу.

Где вы чувствуете, что создали уродливый кусок дерьма. Протолкните это! Продолжать! Продолжайте совершенствоваться и будьте в курсе потенциальных направлений обучения.

Как нарисовать городской пейзаж на закате для начинающих (просто)

Картина заката с городским пейзажем

В этом уроке по рисованию заката вы научитесь рисовать закат с силуэтом городского пейзажа.

Даже если вы никогда раньше не рисовали, эта картина — простая идея для начинающих.

В этом уроке вы узнаете, какие цвета использовать для закатного неба и как смешивать краски, чтобы создавать великолепные ровные мазки и градиенты.А еще вы научитесь рисовать простой городской пейзаж, используя линейку, карандаш и немного черной краски.

Добавьте к этой картине луну и несколько звезд, и вы получите шедевр заката!

Если вы ищете больше идей для рисования заката, посмотрите этот пейзажный пейзаж с закатом в горах и этот учебник по облакам в закатном небе.

Краски для заката

В этой картине заката используются 6 основных цветов краски (любой марки):

  1. черный
  2. белый
  3. синий
  4. розовый (пурпурный)
  5. красный
  6. желтый

Многие новички часто считают, что они должны использовать именно те бренды и цвета, которые указаны в руководстве, что может быстро закончиться дороговизной. деньги, а также имея краски в своей коллекции, которые вы используете только один или два раза.

Чтобы помочь вам избежать этого, я призываю вас сначала посмотреть дома, прежде чем идти покупать что-то новое. Подойдет любой бренд, а также толстая акриловая краска в тюбиках или краска в бутылках.

Кроме того, эту картину можно выполнить на холсте или доске ЛЮБОГО размера — она не обязательно должна быть квадратной, как у меня.

Если у вас нет холста, вы можете нарисовать его на других вещах, например:

  • картон (хлопья, пицца, коробка для доставки и т. д.)
  • белая бумага для принтера
  • макулатура
  • картон
  • бумага для акварели
  • древесные отходы (фанера)
  • камни
  • хорошо для этой картины — как для смешивания заката, так и для блокировки цвета вашего городского пейзажа — подойдет плоская кисть маленького / среднего размера, подобная этой.

    Если у вас нет плоской кисти, не беспокойтесь: подойдет любая кисть, просто используйте то, что есть, и получайте удовольствие!

    Техника рисования закатного неба

    В этой картине вы изучите несколько техник, таких как двойная загрузка и тройная загрузка , а также методы смешивания красок.

    В приведенном ниже руководстве на YouTube я покажу вам двойную загрузку, другие советы и методы смешивания, о которых я рассказываю в этом посте. Иногда проще смотреть с демонстрацией.Посмотрите видео ниже для получения дополнительной информации.

    Техника двойной загрузки

    Двойная загрузка означает, что у вас будет 2 цвета краски на вашей кисти одновременно. Это означает, что вы НЕ будете очищать кисть перед тем, как набрать следующий цвет. Эта техника двойной загрузки поможет вам смешать цвета на закате.

    И тройная загрузка такая же, как двойная загрузка, за исключением того, что у вас есть 3 цвета краски на вашей кисти одновременно.

    Поверьте мне, это очень весело! Не пугайтесь технических терминов.

    Не могу дождаться, чтобы показать вам, я так взволнована 🙂

    Полное пошаговое руководство по закату находится в конце этого поста и включает ссылку на полнометражное видео на YouTube!

    Я надеюсь, что вам действительно понравится этот урок по рисованию городского пейзажа на закате ниже, и вы найдете немного радости в своих творческих увлечениях.

    Оставайтесь креативными, добрыми и стильными, друзья!

    Жасмин

    Активное время 2 часа

    Общее время 2 часа

    Сложность Легкий

    Ориентировочная стоимость 10 долларов

    Материалы

    • Холст
    • Краски (черная, синяя, розовая/пурпурная, красная, желтая и белая)
    • Средняя/маленькая плоская кисть (или любая)
    • Емкость с чистой водой
    • Бумажный поддон (или бумажная тарелка)
    • Карандаш и линейка
    • Малярная лента

    Инструкции

    1. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный видеоурок на YouTube
    2. На палитре смешайте синий цвет с небольшим количеством черного, чтобы получился темно-синий цвет.
    3. Наберите на кисть темно-синий цвет и рисуйте и рисуйте верхнюю часть холста длинными мазками СЛЕВА НАПРАВО, СПРАВА НАЛЕВО. Если хотите, можете добавить небольшое количество черного цвета к верхнему краю, чтобы казалось, что небо темнее всего вверху
    4. Не очищая кисть, добавьте немного белого на нашу кисть. Это называется «двойная загрузка». По сути, у вас будет и синий, и белый цвета на вашей кисти, и это облегчит смешивание/переход в светло-голубой цвет вашего неба.
    5. Возьмите кисть с двойной загрузкой и, используя те же длинные мазки СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО, смешайте этот более светлый цвет с того места, где вы остановились, с синим.
    6. Не стирая кисть, нанесите немного розовой/пурпурной краски. Это называется «тройной загрузкой», так как на вашей кисти одновременно есть синий, белый и розовый.
    7. Возьмите кисть с тройной загрузкой и одними и теми же длинными мазками СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО смешайте розовый с голубым, где вы остановились.Вы также заметите, что ваш розовый может выглядеть более фиолетовым, так как на кисти было немного синего, это тот цвет, который нам нужен! Если вы хотите, вы можете добавить немного чистого розового цвета на кисть после того, как вы растушевали, и добавьте больше розового обратно на небо, если вам так больше нравится.
    8. Теперь промойте кисть водой. Мы не хотим смешивать слишком много цветов на кисти, так как это может дать «грязные»/коричневатые цвета, чего мы не хотим. Как только ваша кисть станет чистой, добавьте немного чистого красного цвета на кисть и смешайте красный цвет с нижней частью розового цвета на холсте.Если вы хотите получить хорошую смесь, сначала добавьте немного розового на вашу кисть, затем добавьте красный, чтобы «двойная загрузка», а затем растушуйте. Подойдет любой из них, так как розовый и красный уже довольно близки по тональности.
    9. Не очищая кисть, нанесите немного желтого на кисть для еще большей «двойной загрузки». Используя те же самые длинные мазки СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО, смешайте Желтый/Красный с тем местом, где вы остановились, с красным. Этот цвет будет выглядеть оранжевым, а затем желтым, поскольку желтый и красный дают оранжевый.Каждый раз, когда вы добавляете больше желтого на кисть, цвет будет становиться менее оранжевым и более желтым, как на картинке.
    10. Не очищая кисть, добавьте на кисть немного чистой белизны, чтобы «утроить» ее. Используя те же самые длинные мазки СЛЕВА НАПРАВО и СПРАВА НАЛЕВО, смешайте Белый/Желтый с тем местом, где вы остановились с желтым. В конечном итоге это будет выглядеть как самая яркая освещенная солнцем область, нарисованная там, где солнце находится ближе всего к горизонту.
    11. Дополнительно: как только вы закончите с закатом, не стесняйтесь взять кисть с белой краской, смешанной с небольшим количеством розовой, чтобы нарисовать очень тонкие, светло-розовые облака.Убедитесь, что у вас очень мало краски на кисти (близко к сухой кисти), поэтому ваши облака будут очень тонкими и не закроют ваш красивый закат.
    12. Подождите, пока закат полностью высохнет (несколько минут). Вы можете взять с собой тепловую пушку или фен, если хотите, чтобы он быстрее высох.
    13. После высыхания возьмите карандаш и линейку и начните проектировать и рисовать свой городской пейзаж. Вы можете использовать Google изображения горизонта своего города и использовать их в качестве вдохновения, из собственного воображения или не стесняйтесь использовать то, что сделал я.
    14. Когда вы будете довольны городским пейзажем, используйте маленькую/среднюю плоскую кисть, чтобы заполнить тени чистой черной краской. Используйте плоский край кисти и рисуйте СЛЕВА НАПРАВО (или СПРАВА наЛЕВО, в зависимости от края), чтобы получить четкие и четкие края. Это была моя любимая часть картины, потому что я действительно погрузился в нее, и это заставило меня сосредоточиться, и я полностью потерял счет времени в процессе!
    15. Какое сумеречное небо было бы полным без волшебных звезд? Так как верхняя часть нашей картины исчезает в ночном небе, мы хотим, чтобы наши звезды лежали там.Чтобы защитить остальную часть неба от брызг краски, заклейте ее малярным скотчем и листом бумаги. Возьмите контейнер и добавьте небольшое количество белой краски, смешанной с небольшим количеством воды. Он должен быть непрозрачным, но жидким, как на картинке. Наберите на кисть эту водянистую белую краску и коснитесь ею противоположного запястья, чтобы получить идеальные брызги звезд. Закончите полумесяцем, и ваша картина готова! Если вам нужен действительно крутой урок о том, как создавать звезды-брызги, посмотрите Art Sherpa — обожаю ее видеоурок — блестяще!

    Рекомендуемые продукты

    Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Вы сделали этот проект?

    Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фотографией на Pinterest

    Если вам понравился этот урок, поделитесь им!

    Картина на закате на пляже — Pamela Groppe Art

    Легкий рисунок заката на пляже для начинающих. Нарисуйте Сцену Закатного Пляжа на дереве или холсте. Интересный способ добавить пляжный цвет в ваш декор!

    Эта картина на закате на пляже выполнена на деревянной доске, но вы можете легко адаптировать ее к холсту.Акриловая картина заката — это такой забавный, но простой способ добавить ярких красок в ваш декор. Это достаточно просто для всех, и его можно закончить, чтобы повесить снаружи на крыльце, террасе или в хижине у бассейна. Кроме того, вы получаете забавный текстурный сюрприз, который вы можете добавить.

    Акриловая картина заката

    Раскрытие информации : Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам бесплатно для вас. Пожалуйста, прочитайте мое раскрытие для получения дополнительной информации.

    Принадлежности для рисования на закате на пляже

    12″ x 12″ холст на подрамнике
    Плед Акриловые краски народного творчества
    Желтая охра
    Лунно-желтая
    Плетеная белая
    Осенние листья
    Берлинская лазурь

    Синий кобальтовый оттенок
    Жженая умбра
    Кофе латте
    Лен
    Кисти
    Набор Donna Dewberry One Stroke


    Если вы хотите нарисовать эту большую картину на деревянном поддоне, посмотрите, как это сделать, здесь

    Макет холста для рисования на закате и пляже

    Сначала разделите выбранный холст или поверхность на три части. Нет необходимости быть идеальным, это всего лишь приблизительный макет.

    Эскиз на пляже с небольшим изгибом для дополнительного интереса. Вы можете увидеть слабую карандашную линию на следующем фото.

    Раскрась закатное небо

    Дважды нанесите на плоскую кисть 3/4″ желтую охру и лунно-желтый. (нужно знать, как выполнить двойную загрузку? См. основные мазки кисти здесь)

    Проведите красками по холсту горизонтально. Чтобы избежать разводов на холсте, потяните его от одной стороны холста к другой одним длинным движением.

    Перезарядите и проведите до ватерлинии. Добавьте на кисть немного Осенних листьев и проведите штрихами по желтому цвету. В зависимости от того, насколько влажны ваши желтые цвета, будет зависеть, как они будут гармонировать.

    Дайте высохнуть. Помните, чем меньше, тем лучше, если вы хотите добавить больше цвета осенних листьев, вы можете сделать это позже. Полоса в немного белого тоже. Просто прикосновение.

    Пляжная подкраска

    Нанесите на плоскую кисть 3/4″ жженую умбру. Заполните пляжную зону, следуя кривой пляжа.Не нужно быть идеальным. Это просто подкраска, которая придает песку некоторую глубину.

    Для росписи пляжа по дереву, которую я создал, я добавил немного песка во влажную краску для придания текстуры. Это забавный вариант, который вы можете попробовать когда-нибудь.

    Дайте этому высохнуть.

    Раскрась солнце

    Чтобы получить форму солнца, я использовал консервную банку, чтобы обвести его вокруг. Вы можете выбрать размер своего солнца и поместить его выше в небе, если хотите. Это твоя картина.

    Я хотел, чтобы солнце садилось за горизонт, чтобы получился полукруг, но вы можете сделать его на полный круг выше в небе.

    Краска на солнце смесью Wicker White и Moon Yellow. Добавьте больше белого, чтобы сделать его ярче. Вы можете оставить края четкими или сделать, как я, и размазать их, как будто солнце мерцает в небе.

    Чтобы добавить пятно, слегка проведите сухой кистью по солнцу, прежде чем оно полностью высохнет.

    Раскрась закатный пляж

    С помощью плоской щетки 3/4″ дважды нанесите льняное и плетеное белое.Нарисуйте пляж, следуя контурам. Добавьте немного кофе латте здесь и там. Пусть часть подмалевка просвечивает в некоторых местах.

    Добавление текстуры на пляж

    Вы можете просто рисовать на пляже и быть довольным, добавляя больше белого, чтобы сделать его ярче, но мне хотелось больше текстуры в моем.

    Чтобы создать дополнительную текстуру, загрузите неряшливую кисть 3/4″ с помощью Linen и Wicker White. Проведите заполненной краской кистью вверх и вниз по пляжу, придавая краске пятнистый вид.

    Вы также можете сделать это скомканной губкой. (как я делал на деревьях в картине «Винтажный грузовик»)

    Раскрась океан

    Заклейте закатное небо лентой, чтобы сохранить хорошую линию, пока вы рисуете океан. Вы можете получить небольшое кровотечение краски, но это можно легко очистить.

    Дважды нанесите на плоскую кисть 3/4″ берлинскую лазурь и синий кобальтовый оттенок. Нанесите краску горизонтально, как вы нарисовали закатное небо, на холст берлинской лазурью вверху.

    Продолжайте рисовать на синем фоне, добавляя новые по мере необходимости. Добавляйте меньше прусского, чем кобальтового.

    По мере приближения к пляжу добавляйте Wicker White к кисти с оттенком Cobalt, чтобы сделать океан светлее. Приходите на пляж прикосновение.

    Чтобы слить пляж с океаном, используйте 3/4″ неряшливую ткань с белым плетением и танцуйте вдоль края. Пусть некоторые идут в воду, а некоторые над пляжем. Нам не нужна сплошная линия пены, просто немного здесь и там.

    (примечание: перед использованием убедитесь, что щетка сухая, влажная щетка оставляет беспорядок)

    Смело добавляйте морские волны на свою картину или элементы на пляже.

    Будут еще уроки о том, как рисовать волны, пляжный зонт и другие элементы, которые будут отлично смотреться на этой картине.

    А пока наслаждайтесь картиной «Закат на пляже». Ты сделал это!

    Я купил трафарет у The Stencil Smith.

    Вам не нужно наносить трафарет на рисунок… он отлично работает сам по себе.

    Видео этой картины заката с текстом здесь, просто нажмите, чтобы посмотреть.

    Приятного рисования!

    Чтобы узнать больше о отличных идеях, продуктах и ​​расходных материалах, просто посетите PlaidCraftsOnline.

    Пожалуйста, наслаждайтесь и делитесь!

    ЗАКАТ НА ХОЛМЕ — Картина маслом

    • Категории
      • Работы с подписью Леонида Афремова
      • Предложение дня — БЕСПЛАТНАЯ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
      • Пейзажи
        • Мистические и волшебные картины Леонида Афремова
        • Картины дождя и тумана Леонида Афремова
        • Закат и рассвет в картинах Леонида Афремова
        • Солнце и лето в картинах Леонида Афремова
      • Городские пейзажи — городские
        • Бельгия картины Леонида Афремова
        • Чешские картины Леонида Афремова
        • Картины Дании Леонида Афремова
        • Картины европейских городов Леонида Афремова
        • Греческие картины Леонида Афремова
        • Израильские картины Леонида Афремова
        • Италия картины Леонида Афремова
        • Нидерландские картины Леонида Афремова
        • Швейцария картины Леонида Афремова
        • Картины Великобритании Леонида Афремова
        • США картины Леонида Афремова
        • Картины Франции Леонида Афремова
        • Картины Германии Леонида Афремова
        • Россия картины Леонида Афремова
        • Испания и Португалия картины Леонида Афремова
      • Морской пейзаж и вода
      • Люди и музыка
        • Люди и цифры
          • Картины мечты и страсти Леонида Афремова
          • Романтические и любовные картины Леонида Афремова
        • Музыка
        • Балет , Танец
      • Цветы, Натюрморт
        • Розы и сирень Картины Леонида Афремова
      • Животные и домашние животные
        • Тигры, леопарды и львы на картинах Леонида Афремова
        • Картины с лошадьми и собаками Леонида Афремова
        • Кошки и котята на картинах Леонида Афремова
      • Оригинальные Картины Маслом
      • Лимитированная серия, подписанная Леонидом Афремовым.
      • Жикле/Смешанная техника
      • Круг Жикле
      • ЛИТОГРАФИЯ
      • Матовые коллажи
      • Наборы жикле
        • Набор из одного
        • В рамке
        • Шестиугольники
        • Капли
        • Круги
        • прямоугольники
      • Картины студии Афремова
      • Галерея искусств
        • Классические животные
        • Классические люди и фигура
        • Классический морской пейзаж

    Как нарисовать акварелью закатное небо с силуэтами

    Следуйте инструкциям в этом пошаговом руководстве со Стивом Керлом, который демонстрирует, как нарисовать акварелью красочное закатное небо с силуэтами из своего воображения. Эталонное изображение не требуется! Хотите посмотреть видео версию? Это руководство также доступно для участников нашего Университета акварели.

    Используемые материалы:

    • Лист акварельной бумаги для холодного прессования Arches (140 фунтов, размер 6″ x 9″)
    • Карандаш HB или 2B
    • Стирательная резинка
    • Малярная палитра для акварельных красок
    • Емкость с водой
    • Полотенце или тряпка для опоры кистей
    • Салфетка или бумажное полотенце

    Краски (Акварели художника Гольбейна)

    • Кадмий желтый светлый
    • Ауреолин
    • Кадмий Желтый Оранжевый
    • Кадмий красный темный
    • Перманентный ализарин малиновый
    • Опера
    • Ультрамариновая глубина
    • Синий кобальт
    • Лазурно-голубой
    • Синий павлин
    • Серый цвет Пейна
    • Нейтральный оттенок

    Щетки

    • Silver Brush Black Velvet: Щетка с кошачьим языком (ширина ¾ дюйма)
    • Серия Stratford & York Warwick: Круглая щетка из соболя (размер 12)
    • Серия Stratford & York Warwick: Круглая щетка из соболя (размер 8)

    Шаг 1: легкий набросок перед акварельной живописью

    Прежде чем приступить к работе, проще получить изображение тропического заката в реальном времени или, по крайней мере, получить эталонное изображение хорошего качества для изучения и рисования. Но вы всегда можете дать волю своему воображению и нарисовать все, что захотите!

    Начните с того, что слегка нарисуйте рамку вокруг области, которую вы будете рисовать, затем карандашом нарисуйте очертания некоторых пальм, линии горизонта и солнца. Пейзаж поможет определить небо, в то время как солнце определяет «горячую точку» (то есть источник света) вашей картины.


    Шаг 2. Использование метода «мокрый по мокрому»

    Намочите небо чистой водой и щёткой с кошачьим языком.Можно мазать пальмы и намочить бумагу до линии горизонта. Пока бумага еще влажная, вы можете использовать технику мокрого по мокрому, используя кисть № 12, чтобы взять немного кадмия желтого светлого и ауреолина, а затем капнуть мокрую краску на мокрую бумагу. Начните с области над линией горизонта, рисуя горизонтальными мазками, следя за тем, чтобы мазки не были слишком ровными. Оставьте солнце незакрашенным, чтобы бумага оставалась белой и это было самое яркое пятно на картине.


    Шаг 3. Выбор начальных цветов для заката

    Когда вы рисуете вверх, вы будете рисовать цветовой спектр от желтого до синего.Чтобы получить плавный переход цвета при сохранении яркости заката, ни в коем случае не смешивайте дополнительные цвета (например, синий и оранжевый) при использовании техники мокрого по мокрому, так как это приведет к тому, что краска превратится в мутно-серый.

    После окраски желтого цвета примерно на 2 дюйма добавьте немного кадмия желто-оранжевого цвета. Затем добавьте немного кадмия красного темного, когда рисуете снизу вверх. Вы можете разбить слишком правильные горизонтальные мазки, добавив несколько красных штрихов в желтую область.


    Шаг 4. Раскрашиваем закат

    Чтобы получить от красного до синего, смешайте несколько более холодных красных (ализариновый малиновый и оперный) с теплым красным (красный кадмий темный). Поскольку более холодные красные цвета имеют легкий синий оттенок, позже будет легче перейти к синему. Добавьте эти красные оттенки к закату, разбивая обычные линии так же, как и раньше. Если бумага начинает сохнуть, держите ее влажной с помощью щетки для кошачьего языка и чистой воды.

    Когда вы нарисовали участок холодного красного цвета, смешайте Ultramarine Deep blue с Alizarin Crimson на палитре, чтобы получить ярко-фиолетовый цвет, а затем растушуйте область над красным.Поскольку фиолетовый содержит синий цвет, избегайте оранжевой области при добавлении нескольких неправильных линий.


    Шаг 5. Игра с цветами

    Когда вы приблизитесь к верхней части картины, добавьте еще Ultramarine Deep и Cobalt Blue, чтобы получить более глубокий синий оттенок. Расплавьте его в фиолетовой части, позволяя некоторым переместиться в красную область, избегая при этом оранжевой области. Вы также можете наклонить бумагу и использовать гравитацию, чтобы еще больше смешать цвета.

    Для самой верхней части смешайте Cerulean, Peacock и Cobalt Blue и смешайте с небом. При желании добавьте немного синего в фиолетовую и/или красную область, снова разбивая любые обычные горизонтальные линии, если это необходимо.


    Шаг 6: последние штрихи для неба

    Добавьте последние штрихи к закату и смягчите края вокруг солнца с помощью кисти размера 8 и чистой воды. Убедитесь, что солнце не идеально круглое, иначе оно будет выглядеть неестественно. Прежде чем рисовать воду, очистите палитру, чтобы случайно не смешать синий с желтым или красным.


    Шаг 7. Рисуем воду

    Чтобы нарисовать воду, используйте те же цвета, что и закат, но в обратном порядке, так как вода действует как зеркальное отражение неба. Опять же, сначала начните с линии горизонта желтым и оранжевым цветом, избегая области непосредственно под солнцем. Нанесите краску зигзагами, чтобы создать эффект ряби водянистой поверхности, и когда желтые и оранжевые области будут готовы, добавьте Cadmium Red Deep, а затем Alizarin Crimson, как и раньше. Так как площадь воды меньше неба, каждая цветовая секция будет меньше, чем у неба.


    Шаг 8. Как нарисовать отражение на воде

    С помощью кисти размера 8 смягчите края, где краска встречается с белой областью для отражения солнца. Вы можете добавить несколько линий краски в эту область, чтобы создать рябь, используя более разбавленную краску по мере продвижения к линии горизонта, чтобы создать ощущение глубины. Это связано с тем, что объекты на расстоянии будут казаться более блеклыми, чем объекты на переднем плане, поэтому, когда вы рисуете ближе к переднему плану, вы также можете добавить больше деталей и более насыщенных линий, чтобы увеличить контраст и придать рисунку большее ощущение перспективы.


    Шаг 9. Смешивание цветов для воды

    Смешайте ультрамарин темно-синий с ализариновым малиновым, чтобы снова получить ту же фиолетовую смесь, и добавьте ее в область под красными. Продолжайте варьировать мазки и делайте их более четкими по мере приближения к переднему плану. Чтобы закончить водную часть, добавьте Ultramarine Deep, Cerulean, Peacock и Cobalt Blue в самый низ картины. При необходимости добавьте последние штрихи, затем дайте картине высохнуть, прежде чем двигаться дальше.


    Шаг 10. Рисуем силуэты пальм

    Тыльной стороной ладони убедитесь, что картина полностью высохла. Когда это будет сделано, нарисуйте потерянные линии карандашом для пальм, а затем смешайте необходимый для них цвет. Из-за особого освещения, создаваемого любым закатом, вы заметите, что объекты на переднем плане кажутся довольно темными, что создает силуэты указанных объектов. Чтобы воспроизвести этот эффект, смешайте Ultramarine Deep, Alizarin Crimson, Cadmium Red Deep, немного Payne’s Grey и Neutral Tint, чтобы получить очень насыщенный темно-фиолетовый цвет.Затем используйте этот цвет, чтобы нарисовать пальмы, используя свое эталонное изображение, чтобы помочь вам понять, как растут пальмы. Не забудьте оставить промежутки между пальмовыми ветвями, сгруппировав их в некоторых местах, оставив некоторые области довольно редкими, чтобы создать более естественное впечатление от вашей картины. Вы даже можете добавить к силуэту несколько кокосов, но убедитесь, что они выглядят так, будто растут из деревьев. Опять же, постарайтесь не делать деревья слишком симметричными или правильными.


    Шаг 11. Последние штрихи

    Когда вы закончите рисовать деревья, используйте тот же цвет, чтобы нарисовать землю и листву.Настройте дизайн в соответствии с тем, что вы хотите, и добавьте последние штрихи к общему виду вашей картины. Когда вы будете удовлетворены, дайте картине высохнуть, а затем сотрите все карандашные линии ластиком, где это необходимо.

    Как нарисовать закат на стене | Главные гиды

    от Katherine Carter Updated 21 июля 2017

    Вещи вам понадобится
    • Image Resources

    • Drop Skests

      LATK

    • Соединение соединения

    • Blacking Block

    • Средней Грит наждачной бумаги

    • Roller

    • длинного уровня

    • карандаш

    • глянцевый, на водной основе, различные цвета

    • кисти разных размеров

    • губки для рисования, разные размеры

    драматический яркий закат окрашивает небо в красные, розовые, оранжевые и пурпурные цвета и создает безмятежное и пьянящее настроение . Привнесите это настроение в свой дом, нарисовав на стене фотообои с изображением заката. Выберите стену без дверей или окон для этого проекта и убедитесь, что в этом районе много людей, так как вы захотите продемонстрировать свою фреску на закате, сделанную своими руками, как только вы ее закончите.

    1. Поищите в Интернете, в журналах о пейзажной фотографии и в собственных фотоколлекциях потрясающие снимки заката. Выберите непритязательное изображение с небольшим количеством деталей; слишком детализированные настенные росписи могут выглядеть слишком перегруженными и отвлекать внимание.

    2. Накройте пол и мебель в комнате тряпками и заклейте розетки и светильники малярным скотчем.

    3. Подготовьте стену. Неровная, рябая стена — плохой холст для настенной росписи, поэтому заделайте трещины и дыры шовным герметиком, отшлифуйте отслаивающуюся краску и покройте всю поверхность слоем грунтовки. Дайте вашей работе высохнуть, прежде чем продолжить.

    4. Выберите цвет фона. Для заката выберите желтый или оранжевый цвет фона.Нанесите краску на стену и дайте краске высохнуть. Также выберите остальные цвета, которые должны быть сосредоточены на красном, оранжевом, желтом и фиолетовом.

    5. Измерьте стену от пола до потолка. Отметьте карандашом 1/3 пути к потолку от пола. Это ваша линия горизонта. По словам автора книги «Как рисовать тропические закаты» Джины Де Горна, вам следует избегать размещения горизонта в центре стены, так как это создает меньший визуальный интерес.

    6. Проведите карандашом горизонтальную линию поперек стены на только что сделанной отметке. Используйте длинный уровень, чтобы линия была идеально прямой. Нанесите линию краски по линии карандаша, но будьте менее точны. Вы хотите, чтобы линия была прямой, но слегка размытой, так как горизонт находится на расстоянии. Используйте более темный цвет из выбранных вами оттенков, так как линия горизонта должна быть немного темнее, чем земля или вода под ней. Подровняйте слишком резкую линию горизонта сухой кистью.

    7. Раскрась небо.Используйте большую губку, чтобы нанести цвета на небо горизонтальными, вперед-назад и неточными движениями. Варьируйте количество краски на губке, чтобы создать более темные и светлые полосы на небе. Используйте более темные цвета у потолка и более светлые по мере приближения к горизонту. Смешайте каждый слой цвета вместе с губкой.

    8. Нарисуйте пейзаж или воду, используя большую кисть и ограниченное количество цветов. Вы хотите, чтобы закат был в центре внимания, поэтому сосредоточьтесь на общих формах ландшафта или воды.Убедитесь, что линия горизонта остается немного темнее, чем область под ней.

    9. Нанесите светло-желтую полосу на картину над областью, где только что зашло солнце.

    10. Слегка обведите карандашом любые крупные фигуры на изображении заката, например группу пальм, горы вдалеке или массу облаков. Нарисуйте нижнюю сторону облаков более темным цветом и нанесите белила на тени, чтобы создать мягкие округлые формы облаков. Нарисуйте далекие горы тем же цветом, что и небо, но используйте более темный тон.Нарисуйте пальмы или другие элементы ландшафта в виде силуэта, чтобы сделать их простыми и ненавязчивыми.

    11. Нанесите цвета неба на только что нарисованные фигуры, чтобы придать рисунку целостный вид и сделать закат реалистичным.

    12. Изучите исходные изображения и определите, где свет только что заходящего солнца будет отражаться на различных формах вашей фрески, например, на вершинах гор или на поверхности воды. Добавьте к этим областям светло-желтый цвет.

    5 советов по драматическому изображению заката плюс великое вдохновение

    Вестминстерский закат Дж. М. У. Тернера, картина маслом, 1800 г.

    Воплощение пейзажной драмы

    Драма в пейзаже означает все. Это означает волнение для вас, художника, поскольку вы можете использовать смелые цвета и действительно перемещать краску по холсту. Это волнует зрителя, потому что кто не загипнотизирован великолепными цветами и переменчивым светом заката? Так что неудивительно, что именно здесь появляются картины заката. Это воплощение драмы! Это Мать-Природа дает ей все! Воспользуйтесь этими 5 советами по рисованию заката, чтобы начать.

    А если закаты заставляют вас хотеть более драматических пейзажных идей, присоединяйтесь к нам для Йоханнеса Влутуиса «Раскрась вместе: создай драму с погодными эффектами». Наш любимый инструктор покажет вам все способы привлечь визуальную силу к поверхности ваших картин, чтобы вы были захвачены моментом рисования и просто никогда не хотели останавливаться. Вот когда вы знаете, что находитесь в зоне рисования! Йоханнес будет держать вас там! Как всегда, наслаждайтесь!

    Кортни

    Убирайся туда

    Если вы собираетесь рисовать закат, пожалуйста, сначала насладитесь им.Выйдите на улицу, поезжайте на хорошую смотровую площадку или посмотрите в окно, но для вдохновения начните с наблюдения за закатом!

    Солнечное сияние

    Это всеми любимая часть, но не стоит брать цвет прямо из тюбика. Закаты обычно кричат ​​«красный» или «желтый», но в них есть глубина. Притормози и найди это. Пусть все промежуточные цвета подкрадутся к вам, наблюдая за ними.

    Архитектура облаков

    В своей страсти к цвету не забывайте, что облака — это архитектура неба.Их формы и формы придают небу характер и силу. Они также меняют то, как свет фильтруется в небе, так что отдайте им должное!

    Что вокруг

    Конечно, основное внимание будет приковано к цветовому венку вокруг настоящего солнца, но обязательно обратите внимание на цвета в других частях неба и в ландшафте. Меня всегда учили, что это хорошее эмпирическое правило: смотреть назад, когда солнце садится, чтобы увидеть другой конец цветового спектра для хорошей ориентировки.

    «Впечатление», «Восход», Клод Моне, холст, масло, 1872 г.

    One Dot

    Палящее красное солнце среди серовато-голубого неба? Это мощная, красивая вещь. Просто посмотрите на работы Моне, и мы это знаем. Не путайте напыщенный цветовой хаос закатного неба с силой. Меньше может быть больше, если вы делаете это правильно.

Comments