Ястреба нарисовать: Как нарисовать ястреба


15.11.2019 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Как нарисовать ястреба — Рисовака

Шаг 1. Для того, чтобы изобразить реалистичного ястреба нам необходимо нарисовать только основной контур головы и клюва, а также чуть более подробно обрисовать глаз. Я обычно рисую контуры моих рисунков с использованием метода сетки, но многие люди любят рисовать от руки. Начните с грубого круга в центре страницы и длинной, широкой дуге вокруг него, как показано на рисунке. Нарисуйте маленький отступ на дуге по расположению примерно на 3 часа дня, который послужит ориентиром перехода от головы к клюву.

Шаг 2. Немного видоизмените глаз, чтобы придать ему более овальную форму и добавьте деталей в правый угол, как показано на рисунке. Нарисуйте нижнюю часть клюва и видоизмените линию челюсти, как показано на рисунке.

Шаг 3. Добавьте ноздрю и некоторые детали структуры клюва. Кроме того, вам необходимо, сделать глаз слегка зажатым в нижней части и добавить еще несколько деталей вокруг правой стороны глаза. И это все, что следует зарисовать в общих чертах – согласитесь, довольно просто! Рисунок по большей степени заключается в прорисовке текстуры перьев, к которым мы перейдём чуть позже. Следующий наш шаг будет посвящён добавлению деталей клюву и глазу.

Шаг 4. Начинаем со штриховки трёх участков неправильной формы на поверхности клюва, как показано на рисунке. Обратите внимание, как формы разделены тонкими полосками чистого листа бумаги — это понадобится нам в дальнейшем, чтобы прорисовать клюв наиболее реалистично. Кроме того, затемните узоры на нижней части клюва, как показано на рисунке. Начинайте прорисовывать участки окружающей структуры глаза.

Шаг 5. Растушуйте блоки затенения на клюве с помощью ткани или ватного тампона (но только не пальцем!). Перед тем, как начать прорабатывать глаз на этом этапе, быстренько прокрутите вниз урок и посмотрите, как должен выглядеть глаз на более поздней стадии рисунка. Это поможет вам получить представление о том, что мы пытаемся достичь в конечном счёте. Во-первых, можно начать с отражения в верхнем левом углу глаза. Просто сделайте грубый контур пятна, как показано и оставьте его незатенённым. Затем нарисуйте овал в центре глаза (это зрачок) — обратите внимание, как область отражения в верхней левой части глаза как бы разрезает зрачок. Затем нарисуйте кольцо, окружающее зрачок, разделенное тонким пространством. И, наконец, начинайте затенять внешнюю часть глаза. Птичьи глаза не имеют белую склеру как у человека и других млекопитающих, поэтому этот участок необходимо будет заштриховать темным.

Шаг 6. Теперь мы начинаем рисовать детали клюва на затенённых участках, которые вы растушевали в предыдущем шаге. В верхней половине добавьте полосы, которые следуют за 3D-формой клюва, а в нижней половине добавьте острые, угловатые формы. Я не могу объяснить, как рисовать эти формы, но они довольно простые, так что просто сделайте их, как показано на рисунке. Далее работаем с глазом. Начните добавлять слои графита к зрачку, заштриховывая его (но не делайте его слишком темным, это необходимо для того, чтобы избежать смазывания). Также начните затенять остальную внешнюю часть глаза, как показано на рисунке.

Шаг 7. Неожиданно клюв выглядит очень сложным и практически законченным, но на самом деле не так много изменилось с предыдущего шага. Ноздревое отверстие было прорисовано и небольшие затенения были добавлены вокруг оного и в верхней части клюва. Большее количество теней было добавлено непосредственно под ноздрю – отметьте для себя небольшие зазоры между затененными участками в этой области. На кончике клюва появились более темные участки, которые были добавлены вдоль границы клюва, а также были изображены «острее». Вы должны также добавить некоторые тонкие линии и точечные детали вокруг этого места, как я сделал. Также начинайте прорисовывать остальную часть рта / клюва. Угол рта должен пролегать только справа от осевой линии глаза в вертикальной плоскости, а также в соответствии с ноздрей в горизонтальной плоскости.

Шаг 8. Загладьте участки клюва ‘эскизной’ штриховкой и добавьте немного больше затенения в некоторых местах (как показано на рисунке), так чтобы клюв стал выглядеть более однородным, но по-прежнему сохранял детали рисунка. На этом этапе мы также начинаем прорисовывать остальную часть лица ястреба. Сначала набрасываем затенения на поверхность в области между глазом и клювом, а также слева от глаза.

Шаг 9. Приступаем прорисовывать радужную оболочку глаза (светлый участок, окружающий зрачок). Нарисуйте его в два этапа — (1) сначала сделайте штриховку среднего тона, чтобы сформировать базовый слой, а затем (2) нарисуйте детали радужной оболочки глаза — они представляют собой связку слегка неровных кольцеобразных сегментов. На этом этапе я также растушевываю эскизные затенение между глазом и клювом.

Шаг 10. Теперь мы начинаем подготавливать структуру для бровей / глаза. В предыдущих шагах, я постепенно добавлял некоторые детали глазницы, так что если вы пропустили их, просто вернитесь на пару шагов выше и повнимательнее изучите наброски. Теперь мы собираемся добавить тень в этой области, и это действительно просто тонкая полоса в верхней части глаза. Обратите внимание, что я оставил небольшой светлый овал, отражающийся от верхнего правого угла глаза. Я также начал формировать базу перьев, которые покрывают верхнюю часть головы. Вам не нужно рисовать эти перья точно так, как делал я, но убедитесь, что они сужаются к острым, тонким точкам, лежащим в их основе.

Шаг 11. Теперь нам нужно начать рисовать перья, которые покрывают верхнюю часть головы. Я знаю, что эти перья выглядят очень сложно, но с правильной техникой и небольшим запасом терпения их не так уж и трудно нарисовать. Во-первых, взгляните на готовый рисунок, чтобы получить представление о том, как эта область должна выглядеть, когда вы закончите. Обратите внимание, на существование двух типов перьевых форм в конечном рисунке. Одни перья довольно неправильной формы в передней части головы, которые затем перетекают серповидными каскадами по направлению к центру и обратно. Другая очень важная деталь, которую необходимо отметить — это тонкая белая граница вокруг каждого пера «пучок».

Шаг 12. На этом рисунке показано, как получить общую текстуру перьев. Шаги 1-4 довольно простые и предлагают просто нарисовать форму пера. Постепенно затемняйте перо, а затем нарисуйте тонкие прямые линии проходящие через него, чтобы придать «пернатую» текстуру. Шаги 5-7 показывают то же самое, но с новым букетом перьев. Идея заключается в том, что первое перо накладывается поверх остальных. Шаг 8 включает в себя использование ластика, чтобы разработать текстуру более реалистично.

Шаг 13. Шаг 9 включает в себя добавление большего количества линий. Повторите шаги 8 и 9, пока вы не получите текстуру, которая вам бы понравилась. Шаг 10 является важным шагом. Нарисуйте тонкие линии от верхней границы белых каналов между перьями, как показано на рисунке. Это действие сделает края перьев пернатыми! Шаги 11, 12 и 13 показывают, как рисовать пучки перьев в форме полумесяца.

Шаг 14. К сожалению я не могу показать вам, как рисовать перья по отдельности, так как это займет слишком много времени, но саму технику прорисовки я объяснил выше, потренируйтесь и попробуйте нарисовать это самостоятельно. Вам не нужно делать это именно так, как я делал. Я на самом деле существенно отклонилась от моего эталонного изображения. Так что вернёмся к нашему рисунку ястреба.

Шаг 15. Ближе к затылку перья становятся менее детализированными – просто набросайте разнообразные формы похожие на кусочки головоломки, как у меня на рисунке. Обратите внимание, как детализированы перья непосредственно над глазницей. Они короткие и расположены рядами.

Шаг 16. Этот шаг будет посвящен добавлению бликов к перьям. Вспомните шаг 11, где описывается техника прорисовки пера — это как раз то, чем мы сейчас займёмся. Сотрите пятна белых участков между пуховыми комочками, чтобы немного их расширить и сделать чётче.

Шаг 17. Теперь примените шаги 11-13 техники прорисовки перьевых краёв на тех участках, которые вы стёрли в предыдущем шаге. Как вы можете видеть, добавление четких скошенных линий действительно дает глубину рисунку.

Шаг 18. Заполните перьевой текстурой заднюю часть головы. Также обратите внимание, как развивались детали пера над глазницей в течение последних нескольких шагов. Еще одна вещь, которая развивается в течение последних нескольких шагов – перья слева от глаза. Интересная текстура, которую очень легко сделать. Простой рисунок включающий в себя много линий в слегка искривлённом направлении от глаза.

Шаг 19. Сейчас я покажу общий метод для рисования перьев слева от глаз — убедитесь, что вы используете острый карандаш! Шаг 1 включает в себя зарисовку базового слоя, который состоит из слегка изогнутых нарисованных линий. Обратите внимание, как линии нарисованы — они короткие и накладываются друг на друга. Шаг 2 включает добавление небольшого количества темных линий — убедитесь, что они равномерно распределены в пространстве. Шаг 3 включает в себя добавление темных линий — заметьте, что в направлении верхнего левого угла они более тёмные. Шаги 4 и 5 не являются обязательными. На них показано, как можно немного разбить линии и сделать текстуру более неравномерной. Это пример и решать, как будет лучше выглядеть в итоге — вам, можете поэкспериментировать.

Шаг 20. На этом этапе уделим более пристальное внимание серединной части лица. Вы можете увидеть, как перьевая текстура слева от глаза плавно изгибается, проходит под глазом и заканчивается в центральной части лица (думаю, это, на самом деле место откуда она и начинается — мы рассмотрели этот участок в обратном направлении!). Также посмотрим, как прорисованы пушинки в центральной части лица рядом с клювом, они будто растопырены в разные стороны из центральной точки. Есть длинные перья, которые простираются вниз ко рту, а также есть слегка изогнутые перья, которые простираются над клювом и немного нависают прямо над ноздрёй. Остальные перья выполняют роль простого наполнителя — нарисуйте целую кучу коротких линий, чтобы заполнить светлые участки.

Шаг 21. На предыдущем этапе я начал рисовать базовый слой штриховки для темных перьев под лицевой частью/ вокруг шеи ястреба, прогресс которого вы можете увидеть здесь.

Шаг 22. Вот метод, которым я рисовал эту группу перьев. Шаг 2 включает в себя рисование очень коротких и неровных, V-образных пучков линий. Обратите внимание, как они равномерно распределены с промежутками между ними. Шаг 3 включает в себя прорисовку несколько длинных и более темных линии поверх этих V-образных пучков — вы должны использовать острый карандаш 4B (или темнее). Шаги 4 и 5 включают Шаг 3. В конце вы должны получить темную перьевую текстуру с некоторыми тонкими светлыми участками, которые проглядываются сквозь перья.

Шаг 23. Прорисовывая группы темных перьев, вы должны также начать заполнять перьями пространство вокруг задней части шеи и головы. Теперь мы можем видеть окончательную форму рисунка. Заполните перьями заднюю часть головы. Прорисовывайте только основные перья с ними не должно быть слишком много хлопот. Кроме того, я добавил некоторые очень традиционные перья на нижней части рисунка (они являются по существу ромбовидными участками штриховки с линиями через середину). Мне нравятся подобные перья, но вы можете их не изображать.

Шаг 24. Вот как развивать область под клювом. Это довольно легкая и пушистая текстура, которая граничит внизу с зубчатыми, более темными перьями. Это довольно простой аспект прорисовки ястреба, так что просто следуйте инструкциям.

Шаг 25. Набросайте тёмные короткие линии на затененной перьевой текстуре в задней части головы. Обратите внимание, как я изменял интенсивность линий среди этих перьев, чтобы придать немного большего разнообразия этой области. Идея заключается в том, чтобы перья выглядели полосатыми и походили на маленькие участки меха. После этого шага я решил немного ярче затемнить группы перьев, чтобы сделать их более плотными — вы можете увидеть конечный результат в обложке урока. И, наконец, в последних нескольких шагах, я добавил отражение неба в белое пятно на глазу — но решил, что ястреб всё же смотрится лучше без этого отражения, поэтому этапы прорисовки я убрал из этого урока. Я надеюсь, вам понравилось и было интересно изучать материал. Новых творческих побед вам!

Узнаем как правильно нарисовать ястреба: пошаговая инструкция

Каждый ребенок в своей жизни проходит через этап, когда хочется рисовать различных животных и птиц. Вполне возможно, что однажды вопрос о том, как нарисовать ястреба, станет актуальным и для близкого вам человека. Любому родителю стоит уметь рисовать пернатых или хотя бы знать, как это делается.

Ястреб

Это гордая хищная птица, проживающая в основном на севере России и Европы. Зачастую люди путают подвиды крупных пернатых и называют ястребами соколов или даже некрупных орлов. На территории нашей страны обитают два небольших вида ястребов – ястреб-тетеревятник и ястреб-перепелятник.

Эти птицы имеют яркий коричневый окрас с белыми проблесками или же бело-черный, образующий характерные полоски на груди и животе. Перышки на спине ястреба отличаются серым цветом, позволяющим оставаться незаметным для более крупных подвидов хищных орлов.

Зачем рисовать ястреба?

Этот вопрос так же важен, как и выходящий из него: «Как нарисовать ястреба?». Рисунок этой гордой птицы может пригодиться для чего угодно. Он может пригодиться в качестве домашнего задания ребенка, может быть предметом увлечения юного художника, а возможно, станет хорошим подарком на день рождения для близкого знакомого или родственника.

Как нарисовать ястреба поэтапно?

Эта птица изображается точно так же, как и любое другое животное или предмет. Все начинается с этапа рисования геометрических фигур – продолговатый прямоугольник станет телом будущего ястреба, а два треугольника – крыльями.

Следующим шагом станет превращение фигур в более мягкий и правдоподобный силуэт птицы. Можно наметить не только части тела ястреба, но и более мелкие детали вроде оперения, грудного пуха и глаз.

Третий этап заключается в тщательной детализации рисунка. Следует обозначить контуры перьевых рядов, четко выразить клюв, оформить взгляд птицы, придать ей наиболее реалистичную позу.

Четвертым шагом станет окончательная детализация рисунка, а также тщательная итоговая прорисовка всех маленьких и больших частей. Нужно уделить особое внимание направлению штриха, а также теням и полутеням изображения, что позволит ястребу выглядеть более реалистично.

Цвет

Следует помнить, что ястреб – это птица, которая имеет различный цвет оперения. Он зависит от вида. Если для автора рисунка это кажется важным, то можно найти всю информацию об окрасе этой птицы и выбрать из описанных учеными видов тот, который понравится.

Раскрашивать также следует старательно, выделяя тени, полутени, и стараться сделать рисунок живым. Тогда ястреб получится почти как настоящий.

Как нарисовать голову реалистичного ястреба шаг за шагом

Этот урок покажет, как рисовать и затенять реалистично выглядящую голову ястреба шаг за шагом от вида сбоку.

/>
Рисунок головы Ястреба шаг за шагом – вид сбоку

Перед началом этого урока, пожалуйста, обратите внимание, что некоторые строительные линии были сделаны темнее, чтобы их было легче увидеть.

Если вы собираетесь следовать учебному пособию, используя карандаш и бумагу, вы должны сделать очень светлые линии для начальных частей рисунка. Особенно строительные линии с первого шага, которые вы захотите стереть позже.

Шаг 1 – Нарисуйте основные пропорции головы

/>
Рисунок пропорций головы Ястреба

Начните рисование, установив пропорции головы ястреба. Сделайте это, делая грубый общий рисунок основных форм без каких-либо мелких деталей.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все в нужном месте и нужного размера.

Начните рисование с макушки головы. В приведенном выше примере вы можете видеть, что это в значительной степени установлено только с четырьмя линиями, одна идет от кривой клюва до конца лба, одна для верхней части головы (наклонена вперед к клюву) и две для затылок. Нарисуйте эти линии, как в примере, и затем добавьте линии, которые представляют нижнюю часть клюва, за которой следует линия, которая устанавливает нижнюю часть головы (переходя в шею).

Затем добавьте линию для задней части шеи и изгибы плеча.

Наконец добавьте внешнюю кривую клюва, чтобы закончить внешнюю форму.

Для внутренней формы головы начните с рисования внешней формы области глаза, за которой следуют внутренняя кривая клюва и область бровей выше.

Затем добавьте несколько линий, чтобы представить более очевидные пуховые образования вокруг головы (чтобы помочь с затенением позже).

Шаг 2 – Нарисуйте мелкие детали

/>
Рисунок формы головы Ястреба

В эскизе пропорций создайте более плавный рисунок линии головы ястреба, включая меньшие внутренние детали глаза и клюва.

Шаг 3 – Завершение рисования линий

/>
Рисование и затенение деталей головы Хоука

Очистите линии структуры формы и добавьте некоторые очень маленькие детали, такие как намеки на перья, в области, где перья имеют тенденцию торчать. В этом случае это в нижней части головы и вдоль шеи, а также в нижней части задней части головы и задней части шеи.

Шаг 4 – Применить базовое затенение

/>
Базовая штриховка головы ястреба

Перед нанесением теней определите ваши светлые и темные участки. В этом случае свет исходит из верхней левой части рисунка, что означает, что тени будут направлены назад.

Самыми темными областями будут клюв и части глаза (просто из-за их цвета). Вы можете затенять темные области глаза сплошной заливкой, не показывая никаких штрихов.

Для остальной части головы попробуйте применить штрихи в направлениях, которые текут вдоль ее формы (как показано в приведенном выше примере).

Для подробного объяснения различных видов техники затенения и примеров затенения различных объектов смотрите:

Шаг 5 – уточнение штриховки

/>
Утонченная затенение головы Ястреба

Уточните штриховку, применив другой набор штрихов в слегка разных направлениях, чтобы создать перекрестную штриховку.

Нанесите более темные мазки на «затененные» области, например на затылок.

Шаг 6 – Завершить рисование

/>
Ястреб головы рисунок вид сбоку

Наконец добавьте некоторые намеки на перья. Обычно они будут темнее к концам и светлее к основанию. Убедитесь, что перья также затенены в соответствии с общим светом и тенью на голове ястреба. Это означает, что перья на спине и других «затененных» участках должны быть затенены темнее, чем перья на участках, которые больше направлены к свету.

Заключение

Это довольно продвинутый учебник. Если вам кажется, что затенение слишком сложное, вы можете попрактиковаться, просто нарисовав линию головы ястреба или пройдя базовый шаг затенения.

Для аналогичного урока вы также можете увидеть:

Как нарисовать собаку шаг за шагом

Для более простого урока рисования птиц вы можете увидеть:

Как рисовать птицу шаг за шагом – вид сбоку

Как нарисовать голову реалистичного ястреба шаг за шагом

0.00 (0%) 0 votes

От Микки Мауса и «Энгри Бёрдс» до Губки Боба: голкипер «Толпара» рисует на клюшках и заряжает позитивом всю лигу — Новости

В этом сезоне у вратаря «Толпара» Александра Кулешова появилась очень необычная традиция: перед каждым матчем он наносит на перо своей клюшки небольшой рисунок. Показываем все работы вратаря за сезон и рассказываем, как появилась эта традиция, кто выбирает персонажей рисунков и при чем тут клубный доктор. 

ОТ ИДЕИ АМИРОВА – К ВОПЛОЩЕНИЮ ДОКТОРА

— Когда я играл за школу, кто-то из партнёров по команде однажды в шутку нарисовал мне на клюшке смайлик перед игрой, – вспоминает Кулешов. – Я заметил это только время матча: улыбнулся, мне это понравилось. Ту встречу мы выиграли «всухую» у довольно сильного соперника, так что потом я рисовал на клюшке еще несколько раз на удачу. 

В дебютном для себя сезоне МХЛ Кулешов забыл о традиции: вспомнить о ней заставил партнер по команде – участник МЧМ-2021 и рекордсмен национальной сборной Родион Амиров. 

— Я сначала решил, что МХЛ – это уже профессиональный уровень, поэтому надо быть посерьезнее. – Но в этом сезоне Родион Амиров напомнил мне об этой традиции, и я решил попробовать снова: начал с самого простого и нарисовал на клюшке смайлик. Ту игру мы выиграли – и с этого все и началось! Думаю, я первый, кто так делает: ни у одного хоккеиста на профессиональном уровне еще не видел ничего похожего!

С осени рисунки на клюшке Кулешова сильно выросли в художественном плане: то, что начиналось как смайлик, превратилось в настоящие картины (зачастую даже с сюжетами), героями которых уже были Микки Маус, Финес и Ферб, свинка Пеппа и Спанч Боб. Но оказалось, что клюшку Кулешов кастомизирует не один – ему помогает командный врач!

— После того матча, где я играл со смайликом на клюшке, наш доктор сказал, что у меня получился корявый рисунок. А я его решил на слабо взять — отвечаю, мол, возьми и сделай лучше! Тогда он взял фломастер… и нарисовал мне целую картину! Вот тут-то и выяснилось, что наш доктор в свое время закончил художественную школу! Так что все красивые рисунки – это его работа. За такое сотрудничество я подарил ему одну из разрисованных клюшек – на память! 

Впрочем, на клюшке Кулешова есть место для рисунков любого члена команды. 

— Идея в том, что любой из партнеров или из персонала может взять фломастер и что-то нарисовать на клюшке. Некоторые пользуются этой возможностью: в основном, молодые ребята, например, Вячеслав Смирнов: Свинка Пеппа или «Энгри Бёрдс» – это их работы. Да я и сам понемногу учусь рисовать: сейчас более-менее могу изобразить Микки Мауса, хотя все равно получается просто мышь.

Док раз шесть уже учил меня правильно его рисовать, так что процесс идет – думаю, к новому сезону наберу форму, буду уже сам все рисовать!

Сюжеты артов зачастую злободневны: сюжеты для рисунков голкипер выбирает под конкретный матч и учитывает особенности соперников.

— К каждой игре стараюсь придумать что-то новое. Бывает, подбираем картинки специально под соперников: например, к матчу с «Чайкой» у меня были нарисованы маскоты наших команд, а на матчи против омичей мы нарисовали коня, который подстреливает ястреба. 

Частота же обновления рисунков зависит от результатов команды. 

— Если мы выиграли, то я не вижу смысла менять что-то – оставляю рисунок. А вот если результат не очень хороший, то мы с доком на удачу все перерисовываем, – отмечает Кулешов.

И, конечно, как и в любом искусстве, тут важна эстетика.

— Если я заявлен в стартовом составе, то рисую сразу на двух клюшках, причем, разные рисунки. Во время матча кто-то может изоленту коньком порвать – и рисунок тогда будет некрасивым. В таких случаях я быстренько меняю клюшку. А если я заявлен запасным, то готовлю только одну клюшку. 

«АРБИТРЫ В ШУТКУ ПРОСИЛИ ИХ НАРИСОВАТЬ – И МЫ НАРИСОВАЛИ!» 

— Как в команде относятся к вашей традиции?

— В команде всем это нравится: тренеры не запрещают мне рисовать, наоборот, перед каждым матчем подходят, смотрят, что мы нового придумали. Ребят это тоже заряжает позитивом: все выходят на матч с улыбками.

— В прошлом плей-офф НХЛ российскому голкиперу «Далласа» Антону Худобину, который перемотал клюшку цветной изолентой, пришлось прямо по ходу матча обматывать клюшку белой по требованию арбитров. Как в МХЛ соперники и судьи реагируют на ваши рисунки?

— На меня никто еще не жаловался: соперники тоже все с юмором относятся к этому, частенько подшучивают, улыбаются, когда видят клюшку. У арбитров претензий тоже не было – наоборот, пару раз главный арбитр в шутку предлагал на повторный матч нарисовать их бригаду! Мы с доком это обсудили – и нарисовали! Тот матч и судьи, и команды все время на позитиве были — и это очень здорово!

Увлечение рисованием не мешает хоккею. Кулешов, который в прошлом сезоне был признан одним из лучших дебютантов МХЛ, сохранил на прежнем уровне свои показатели (КН – 2.25, %ОБ – 93 после 26 матчей) и собирается продолжить рисовать даже во время плей-офф.

— Регулярка прошла хорошо: команда вышла в плей-офф, это уже неплохо. По сравнению с прошлым сезоном у нас омолодилась команда, поэтому играть мне стало чуть тяжелее: работы все-таки побольше. Но мне это нравится – так играть гораздо интереснее!

— В плей-офф традицию сохраню – за эти месяцы рисование на клюшке действительно стало для меня своего рода традицией, не хочется ее прерывать. Для меня это примерно также важно, как не бриться во время игр на вылет! Кстати, мы с командой приняли решение, что в этом сезоне все не будем бриться во время розыгрыша Кубка Харламова – очень надеюсь, что, во-первых, все мы отрастим длинные бороды, а во-вторых, у меня будет много матчей, чтобы нарисовать все заготовленное на плей-офф! 

Кстати, Александр Кулешов выделяется на площадке не только кастомными клюшками, но и весьма оригинальной аэрографией на шлеме.

Человек-ястреб — Вики

Человек-ястреб
Hawkman
Картер Холл в костюме Человека-ястреба
Hawkman (том 4) №1
Рисунок для обложки Эндрю Робинсона
Издатель DC Comics
Дебют Flash Comics №1 (январь 1940 года)
Авторы Гарднер Фокс (сценарист)
Деннис Невилл (художник)
Позиция Добро
Альтер-эго Картер Холл
Катар Хол
Фэл Андар
Чарли Паркер
Рост 183 см
Вес 79 кг
Общество Справедливости Америки
Лига Справедливости
Корпус Чёрных Фонарей
сверхчеловеческая сила, полёт.
молот

Человек-ястреб (англ. Hawkman) — вымышленный персонаж, супергерой, появляющийся на страницах комиксов DC Comics. Персонаж создан сценаристом Гарднером Фоксом и художникам Деннисом Невиллом, оригинальный Человек-ястреб впервые появился в Flash Comics № 1 издательства All-American Publications в 1940 году.

Несколько воплощений Человека-ястреба появились в DC Comics, их объединяло старинное оружие и искусственные крылья, прикреплённые к доспехам, сделанным из особого изотопа железа, «N-ного метала» (англ. Nth metal)[1]. Большинство воплощений Человека-ястреба работают с коллегой-супергероиней (иногда — также возлюбленной) по имени Орлица (англ. Hawkgirl) или Женщина-ястреб (англ. Hawkwoman).

После перезапуска вселенной DC в 1985 году после Кризиса на Бесконечных Землях

появилось несколько новых версий персонажа, появляющихся в разные годы, что смазало историю Человека-ястреба. Одни воплощения ассоциированы с Древним Египтом, другие с вымышленной планетой Танагар. Танагарские версии персонажа появлялись в нескольких сериях различной продолжительности[2].

История публикаций

Человек-ястреб впервые появился в Flash Comics #1 (1940), и был главным героем серии в 1940-х. Первого Человека-ястреба звали Картер Холл, он являлся возродившимся древнеегипетским принцем Хуфу. Холл сделал открытие: таинственный N-ный металл может отменять гравитацию и позволяет летать. Картер создал себе костюм с огромными крыльями, позволявшими контролировать полёт, и стал борцом с преступностью, взяв себе имя «Человек-ястреб». Он также имел ручного сокола-помощника. Археолог по профессии, Холл использовал оружие из музея, в котором работал.

Человек-ястреб был одним из основателей Общества Справедливости Америки в All Star Comics #3 (зима 1940). В выпуске #8 он стал главой ОСА, и эта позиция сохранялась за ним вплоть до окончания публикаций историй об ОСА в All Star Comics. Он был единственным из членов ОСА, появлявшимся в каждой истории об их приключениях в течение Золотого Века комиксов. У Картера Холла были романтические отношения с реинкарнированной невестой Хуфу, Шиерой Сандерс, которая стала супергероиней по прозвищу «Орлица». Первые три приключения Человека-ястреба нарисовал Деннис Невилл (он создал костюм Человека-ястреба на основе изображений персонажей комиксов Флэш Гордон Алекса Рэймонда), также Шелдоном Молдофом, и позже Джо Кубертом. Куберт немного изменил маску героя в Flash Comics # 85 (1947) и позже, через год, заменил ястребиную маску с крыльями простым жёлтым капюшоном в

Flash Comics #98 (1948).

Вместе с большинством других супергероев, приключения Человека-ястреба Золотого Века пришли к завершению, когда их популярность упала в начале 1950-х. Его последнее появление состоялось в All Star Comics #57 (1951).

Через десять лет DC Comics под редакторством Джулиуса Шварца решили возродить ряд героев в новых воплощениях, но с теми же именами и силами. Вслед за успехом Флэша состоялось возрождение Человека-ястреба в серии The Brave and the Bold #34 (1961), на этот раз в качестве инопланетного полицейского с планеты Танагар, хотя его суперсилы остались прежними. Этот Человек-ястреб, созданный Гарднером Фоксом и Джо Кубертом, носил имя Катар Хол и прибыл на Землю вместе со своей женой Шайерой, преследуя преступников, и остался бороться с преступностью на Земле. Пара взяла себе имена Картера и Шиеры Холл и стали кураторами музея в Мидвей-Сити.

Этот Человек-ястреб стал участником Лиги Справедливости Америки, где часто вступал в словесные баталии с более либеральным героем Зелёной Стрелой. В 1960-х стало известно что первый Человек-ястреб жил в параллельном мире Земли-2, а Катар Хол жил на Земле-1. ОСА и ЛСА имели ежегодные встречи в 1960-х и 1970-х годах, на которых два героя часто встречались.

Человек-ястреб Серебряного Века имел собственную серию комиксов несколько лет, но из-за снижения продаж её объединили с серией комиксов о другом супергерое, Атоме. Atom and Hawkman выпускалась чуть больше года и впоследствии была отменена.

В конце 1970-х в Showcase и World’s Finest Comics Танагар начал войну с планетой Ранн, домом Адама Стрейнджа. Это привело к тому, что Человек-ястреб и Орлица разорвали связь со своим родным домом, и позже бились в Теневой Войне Хоукмэна, когда Танагар попытался тайно завоевать Землю.

Cерия 1985-го года Кризис на Бесконечных Землях завершилась изменением большей части истории Вселенной DC и привела к тому, что происхождение многих персонажей было существенно изменено. История Человека-ястреба имела наибольшее количество путаниц из-за попыток многочисленных авторов последовательно объяснить его появления в комиксах. В обновлённой временной линии имелась одна Земля, на которой ОСА действовало в 1940-х, а ЛСА появилась десятилетия спустя. В попытке определить, кем же Ястреб и Орлица были на разных этапах истории вселенной, произошло несколько пересмотров их истории. Докизисные воплощения героев всё ещё использовались в течение нескольких лет, тогда они играли важные роли во Вселенной DC и присоединились к последнему воплощению Лиги Справедливости.

После этого DC решили устроить «перезагрузку» Человека-ястреба в ограниченной серии названной Hawkworld (позже она привела к появлению серии, продолжающейся и поныне). Автором серии выстурил Тим Труман, позже Джон Острандер[en]. В этой серии Танагар представлял собой стратифицированное общество, которое завоёвывало другие миры ради обогащения. Катар Хол, сын видного чиновника, восстал против этого порядка и впоследствии оказался сослан на Землю вместе со своей спутницей Шайерой. Несколько лет они находились на Земле, а затем Хол, по-видимому, был убит.

Это привело к нескольким несоответствиям: если новый Катар Хол только что прибыл на Землю, кто же был Человеком-ястребом до этого? В попытке исправить ошибки DC постановила, что Человек-ястреб и Орлица из серии Золотого века иногда возвращались к работе после предполагаемой отставки в 1951 году и вплоть до 1990-х, и что N-ный метал происходит с Танагара. Семья Холлов (не путать с Холами) присоединилась к первой ЛСА. Другой Человек-ястреб — Фэл Андар, танагарианский агент — был тем, кто вступил в Лигу Справедливости в 1980-х. Он прикидывался героем, но на самом деле шпионил в лиге для своих танагарских хозяев.

Минисерия Zero Hour ещё больше запутала историю Человека-ястреба, соединив различные версии этого персонажа в «Ястребиного Бога», который был ключевым персонажем в третьем томе ежемесячной серии о герое. Эта версия Человека-ястреба также играла незначную роль в серии об альтернативном будущем Kingdom Come. После завершения серии DC решили, что история Человека-ястреба слишком сложная, поэтому он отсутствовал в комиксах в течение нескольких лет.

В конце 1990-х серия комиксов об ОСА немного упростила историю Человека-ястреба. Картер Холл вместе со своей женой Шиерой уже много раз реинкарнировались со времен Древнего Египта и их силы происходят от танагарианского N-ного метала. Катар Хол из серии «Hawkworld» также был на Земле в 1990-х. Фэл Андар, Человек-ястреб 1980-х, вернулся на Танагар. «Ястребиный Бог» позже оказался аватаром Ястребиной стороны Красного (откуда получил свои силы Энималмэн) и только называл себя Человеком-ястребом.

В событиях минисерии Кризис Личности было постановлено, что именно Картер Холл поспособствовал стиранию памяти Доктора Лайта (он и предложил эту идею), и его роль в этом инциденте стала причиной вражды с Зелёной стрелой (который считал, что вмешательство в право на самоопределение индивида недопустимо для любой организации или правительства).

Впоследствии Человек-ястреб перевоплотился ещё раз и получил новую серию в 2002 году под названием Hawkman Volume 4 авторства Джеймса Робинсона и Джеффа Джонса, с рисунками Рэгза Моралеса[en]. Джастин Грей и Джимми Пальмиотти перехватили серию спустя два года. В 2006 году серия была переименована в Hawkgirl с № 50 и получила новый творческий коллектив — Уолтера Симонсона[en] и Говарда Чайкина[en]. Эта серия продолжалась 16 номеров до июля 2007 года.

Хоукмэн был главным героем в минисерии Rann-Thanagar War, которая вытекает из событий серии Countdown to Infinite Crisis. За это время его история изменилась ещё сильнее.

Силы и способности

Все воплощения Человека-ястреба использовали так называемый «N-ный метал», чтобы летать, преодолевая гравитацию. Металл находится в ремне, ботинках и крыльях героя, а способность летать контролируется мысленно. Крылья позволяют контролировать полёт, ими можно «хлопать», двигая плечами. В большинстве комиксов Человек-ястреб обладает повышенной физической силой.

Человек-ястреб Золотого века был также одарён морским богом Посейдоном и мог дышать под водой[3]. Он обнаружил скрытое королевство разумных птиц, которыми правил старик по имени Одноглазый. Он обучил Человека-ястреба их языку и позже пожертвовал собой, чтобы спасти ему жизнь[4]. Среди вожаков королевства был ястреб по имени Большой Красный[5].

Человек-ястреб Серебряного века обладал усиленным чувствами, сравнимыми (как было сказано) с ястребом. Он (и иногда Человек-ястреб Золотого века) способен также общаться с птицами, хотя он не может ими командовать так, как Аквамен командует морскими существами. Он также носил специальные контактные линзы, позволяющие ему видеть лучи и радиацию[6].

Также Человек-ястреб Серебряного века обладал танагарианским полицейским космическим кораблём и различным научно-фантастическим оружием.

Все версии Человека-ястреба предпочитают использовать старинное оружие — в частности, булавы, сети, копья и щиты — чаще, чем современное или футуристичное оружие. Нынешнее воплощение предпочитает такое оружие отчасти из-за памяти предыдущих жизней, а потому обращается с ним эффективнее, чем с современным. Катару Холу было слишком опасно использовать танагарианское оружие из-з опасности утери или захвата землянами и последующего копирования. Однако одно уникальное оружие Картер иногда использует: Когти Хоруса[7], сделанные из N-ного металла принцем Хуфу в древнем Египте. Нововоплощенному Картеру Холлу их доставил Джей Гаррик в книге JSA Book 3: «The Return of Hawkman». Позже, в Superman-Batman Book 1: «Public Enemies», Человек-ястреб использовал Когти, чтобы победить Супермена[8].

Человек-ястреб Золотого века обладал силой 12 мужчин, но позже создатели отказались от этой идеи. В то время, как сила Человека-ястреба Золотого века была естественного происхождения, позже, в Серебряном веке, появилось другое объяснение, увязывающее силу с возможностями N-ного металла наделять людей способностью носить огромные веса. В нынешнем воплощении сказано, что N-ный метал просто увеличивает силу своего носителя. Также несколько история Лиги и Общества Справедливости Америки указывают, что на Танагаре гравитация больше, чем на Земле, поэтому танагарианцы изначально сильнее людей, поскольку привыкли к большей гравитации, как жители Атлантиды (царства Аквамена) привыкли к давлению воды.

Также в серии комиксов JSA появилась информация о том, что N-ный метал значительно ускоряет лечение, почти мгновенно закрывая раны. Пример был приведён в истории «Кризис Совести» серии JLA, в выпусках 115—118. Картеру чуть не разорвало руку, но рана вскоре закрылась, и к концу выпуска нормально функционировала. Атом прокомментировал, что для Человека-ястреба смешны любые раны слабее ожога третьей степени.

N-ный металл также регулирует температуру тела носителя, освобождая от нужды носить тяжёлую тёплую одежду на большой высоте. Он также может излучать тепло, что согревает Человека-ястреба в холодном климате[9].

Вне комиксов

Критика

Журнал Wizard оценил Человека-ястреба, как № 118 в списке величайших персонажей комиксов[10].

Персонаж занял 56-ю позицию в списке 100 лучших героев комиксов по версии сайта IGN, где также сказано, что лучшее качество Человека-ястреба — его вспыльчивость[11].

Коллекционные издания

  • Golden Age Hawkman Archives Vol. 1 (Hawkman stories from Flash Comics #1-22)
  • Hawkman Archives Vol. 1 (The Brave and the Bold Vol. 1 #34-36, 42-44; Mystery in Space #87-90)
  • Hawkman Archives Vol. 2 (Hawkman #1-8)
  • Showcase Presents: Hawkman Vol. 1 (The Brave and the Bold Vol. 1 #34-36, 42-44, & 51, The Atom #7, Mystery in Space #87-90; Hawkman Vol. 1 #1-11)
  • Showcase Presents: Hawkman Vol. 2 (Hawkman Vol. 1 #12-27,The Atom #31, The Atom and Hawkman #39-45, The Brave and the Bold Vol.1 #70)
  • Blackest Night: Rise of the Black Lanterns (Atom & Hawkman #46)
  • Hawkman Vol. 1 Endless Flight (Collects Hawkman (Vol.4) #1-6 and Hawkman Secret Files #1)
  • Hawkman Vol. 2 Enemies & Allies (Collects Hawkman (Vol.4) #7-12)
  • Hawkman Vol. 3 Wings of Fury (Collects Hawkman (Vol.4) #15-22)
  • JSA: Black Reign (Collects Hawkman (Vol.4) #23-25 and JSA #56-58)
  • Hawkman Vol. 4 Rise of the Golden Eagle (Collects Hawkman (Vol.4) #37-45)
  • DC Comics Presents: Brightest Day #1 (Collects Hawkman #27, 34 and 36)
  • The Savage Hawkman Vol. 1: Darkness Rising (Collects The Savage Hawkman #1-8)

Примечания

Ссылки

проект в категории Дизайн и Арт, 29.05.2015 в 14:32

Нужно нарисовать логотип, идея уже есть.

Логотип делается для системы точно таргетированной рекламы «Ястреб». Пару слов о системе:
благодаря глубокому анализу поведения пользователей в интернете система позволяет проводить рекламные кампании, точно таргетированные на целевую аудиторию.
Например, рекламируем элитный коттеджный поселок на Новорижском шоссе Подмосковья. Ястреб найдет в интернете людей, которые
а) ищут коттедж в коттеджном поселке
б) интересуются именно направлением Новорижское шоссе
в) рассматривают варианты в премиум-сегменте.
.. и будет показывать рекламу именно этим людям. 
Аналогично для рекламы средства от мозолей будут найдены те, кого эти мозоли беспокоят, и средство будет рекламироваться только им и так далее.

Ключевое преимущество системы – точность, меткость.
Поэтому и название – Ястреб. Видит кролика за пару километров и настигает его с непревзойденной точностью.

Логотип должен состоять из двух частей – визуальная + начертание слова «Ястреб».
Идея для визуальной части – это ястребиный глаз. Пример, как я это вижу, см. во вложении. Внимание! Основное, что должен передавать глаз – это зоркость.

По цветам – пока более-менее свободно. Как вариант – черный + оранжевый (цвет радужки глаза) + можно использовать что-то из ястребиной тематики.
В фирменном стиле потом есть идея предусмотреть фирменный узор/орнамент, который будет сделан на основе оперения птицы – на животе и крыльях (см. фото, которую прилагаю). Потом этот орнамент чтоб можно было пустить фоном на страницу презентации, или замостить ей обложку папки – что-то в таком духе.

Разделы:

Конкурс

Глава VIII Первые шаги по тропе художника. Моя жизнь

Глава VIII

Первые шаги по тропе художника

В сентябре 1876 года я нашел мертвого ястреба недалеко от того места, где раньше была моя хижина. По-видимому, охотник подстрелил хищника, но не смог найти свою добычу. Для меня это была драгоценная находка.

Я понес ястреба домой, любуясь его красотой. Мне захотелось нарисовать его на полотне масляными красками — наша соседка, художница мистрис Макгорн, дала мне несколько уроков по живописи, так что я немного владел этим искусством.

Я сделал чучело и смастерил себе раму с зажимами, которая держала птицу как бы в полете.

Две недели с увлечением писал я портрет ястреба. Выводил каждое пятнышка, каждую полоску, и тот, кто видел натуру, сразу узнал бы ее на полотне.

Эта картина и сейчас передо мной. В свете моих теперешних знаний и художественного опыта я сказал бы, что слишком много уделял тогда внимания деталям, в ущерб характерным линиям и форме. И все же я должен сказать, что это была добросовестно написанная картина, и она дорога мне тем, что была первой на пути моих новых исканий в юношеские годы.

Да, мои домашние были неизменно против моих занятий натуралиста, но любовь к естествознанию разгоралась во мне все с большей и большей силой.

Я полюбил дикую природу с детства, когда мы жили еще в лесной глуши. И теперь в Торонто, эта любовь не погасла, несмотря на скудную природу окрестностей города и препятствия, которые я все больше и больше встречал со стороны отца.

Мне не раз приходилось слышать и читать о юношах, которые мечтали стать художниками, но им приходилось выдерживать упорную борьбу с семьей, особенно с отцом. И только однажды мне пришлось столкнуться с исключением из этого правила — сын не хотел стать художником, но отец заставил его остановить свой выбор на этой профессии.

С детства я мечтал стать естествоиспытателем, но отец заявил мне:

— Это профессия без будущего, без перспектив. У тебя есть дарование художника, и ты станешь художником.

Никто в нашей семье не решился бы возражать отцу, а тем более перечить его воле. Профессия натуралиста стояла у меня на первом месте, профессия художника — на втором. Но мне не пришлось выбирать, отец решил за меня, и я должен был стать художником.

Не могу сказать, чтобы этот выбор был в тягость мне — у меня было художественное дарование, и в школе мои рисунки всегда выделялись среди других.

Осенью 1876 года, когда мне исполнилось шестнадцать лет (ростом я был почти шесть футов, но худ как тростинка) я стал серьезно подыскивать себе работу.

Я делал зарисовки зданий, разных предприятий и магазинов. Один или два из этих рисунков у меня приняли для рекламы. Я раскрашивал фотографии, но в этом деле не преуспел.

Я рисовал с натуры зверей и птиц. Рисунки получались довольно интересные, но и только — ничего замечательного в них не было.

В нашем городе было несколько художников-портретистов, хорошо известных местным жителям. Я показывал им свои наброски, они хвалили меня, но никаких предложений мне не делали.

Про одного из этих художников в городе ходила интересная молва. Его отец был инженером-строителем, в семье было заранее решено, что сын пойдет по дороге отца и будет его помощником. Так сначала и было. Но когда юноше исполнилось двадцать лет, он решил попробовать свои силы как художник. Он купил себе ящик с красками. Отец стал позировать для него. Через несколько недель портрет был готов. Сходство получилось безукоризненное. Портрет был великолепен в каждой детали и прекрасен по колориту. Неудивительно, что он вызвал всеобщее восхищение.

Ободренный успехом, юноша решил ехать за границу, чтобы там усовершенствовать свое мастерство. Через год он вернулся в Торонто и открыл студию художника-портретиста. У него была лучшая клиентура города, и ему платили самые высокие цены за картины.

Но, как ни странно, он не нарисовал больше ни одного портрета, который мог бы сравниться с портретом его отца. Он работал много и усидчиво, но редко писал портреты с натуры — почти все его портреты были срисованы с фотографий. Все на одном и том же фоне, в одном и том же освещении, с одной и той же схемой раскраски лица. Главное, к чему он стремился — это заработать побольше денег.

Этот молодой художник был на вершине своей славы, когда я пришел к нему со своими набросками животных и птиц. Он был очень любезен и внимателен ко мне, сказал, что анималистическая тематика очень хорошо удается мне, и предложил поступить к нему в студию в качестве ученика, без заработной платы, сроком на два года. Моя помощь в делах мастерской должна была засчитываться как плата за обучение.

Так начался новый период в моей жизни. Не прошло и трех месяцев, как я постиг все, чему можно было научиться в этой портретной мастерской.

Здесь все делалось по шаблону. Вот, например, человек хочет заказать свой портрет. «Хорошо, — говорят ему, — только пришлите вашу самую лучшую фотографию, на которой вы улыбаетесь, обязательно en face. Вместе с фотографией пришлите точное расстояние от уголка вашего глаза до уголка вашего рта».

За два года, которые я провел в этой студии, я не слыхал ни одного слова, которое имело бы отношение к настоящему искусству. Мой учитель не был художником в истинном значении этого слова.

Мне пришлось познакомиться с одной очень своеобразной отраслью «искусства».

В верхнем этаже здания, в котором находилась наша мастерская, помещалась знаменитая академия бокса Джека Скиллинга. Многие из друзей моего хозяина часто заходили туда либо за советом, либо просто для развлечения.

Однажды один из завсегдатаев академии пришел к нам с подбитым глазом.

— Зайдите-ка в студию, — пригласил его мой хозяин, — мы тебе это дело устроим.

Хозяин подробно проинструктировал меня, как загримировать ушиб.

И вот я попросил пострадавшего лечь на спину и закрыть свой больной глаз. Потом я достал телесного цвета краску и наложил ее слоем на почерневшее, позеленевшее веко. Затем хорошенько припудрил сверху, чтобы придать гриму матовый оттенок, как у кожи. И все оказалось в порядке. Молодой человек, веселый и довольный, распрощался с нами.

— Слушай — сказал мне хозяин — я не против того, чтобы ты зарабатывал немного денег этим способом. Запомни только: если придет богатый человек, бери с него два доллара. С бедного, но уважаемого клиента можно брать от пятидесяти центов до доллара. Если же явится какой-нибудь забулдыга, скажи ему: «Мы такими вещами не занимаемся. Обратись-ка, любезный, вон в ту мастерскую, за углом. Может быть, они тебе помогут».

Так я начал зарабатывать деньги. Правда, этот доход был невелик, но он был единственным, и я прилагал все старания, чтобы лучше загримировать ушибы своих клиентов.

После двух лет бесплодных ожиданий чего-то лучшего в моей жизни и учении я наконец стал посещать вечерние классы художественной школы Онтарио. Здесь преподавали лучшие художники города. Эта школа мне очень понравилась. Я с увлечением работал и быстро совершенствовался в живописи и рисунке.

В 1788/79 учебном году мне дали золотую медаль за выдающиеся успехи. Я очень гордился этой наградой, гордился ею и мой отец.

Воспользовавшись благоприятным моментом, я сказал отцу:

— Я занял первое место в лучшей художественной школе Канады. Теперь, чтобы действительно стать художником, я должен сделать следующий шаг — ехать в Лондон и там совершенствовать свое мастерство.

Отец ответил:

— Я согласен отпустить тебя в Лондон, на год во всяком случае. Мы тебя будем посылать деньги — сколько именно, сейчас скажу, мне надо будет посоветоваться с твоей матерью и братьями. Во всяком случае это будет небольшая сумма, и должен тебя также предупредить, что ты получишь ее заимообразно.

На какую сумму именно я мог рассчитывать, отец так и не сказал. Но мать заметила мое недоумение и шепнула:

— Мы постараемся высылать пять фунтов стерлингов, если только нам удастся их сэкономить.

12 июня 1879 года я, долговязый, нескладный юноша, стоял на палубе парохода «Алжир», который должен был доставить меня к берегам Англии.

Мои родители и братья пришли на пристань. Когда пароход снялся с якоря, я почувствовал, как что-то словно сжало мне горло и глаза стали влажны.

Я помахал рукой на прощанье и не сводил глаз с берега, пока белый платочек матери не затерялся в толпе.

Как шаг за шагом нарисовать реалистичную голову ястреба

В этом уроке показано, как шаг за шагом нарисовать и заштриховать реалистично выглядящую голову ястреба сбоку.

Пошаговый рисунок головы ястреба — вид сбоку

Перед началом этого урока обратите внимание, что некоторые вспомогательные линии были сделаны темнее, чтобы их было легче увидеть.

Если вы собираетесь следовать руководству, используя карандаш и бумагу, вы должны сделать очень светлые линии для начальных частей рисунка.Особенно линии построения из первого шага, которые вы захотите стереть позже.

Шаг 1 — Набросайте основные пропорции головы

Рисунок с пропорциями головы ястреба

Начните рисунок с определения пропорций головы ястреба. Сделайте это, сделав грубый общий рисунок основных фигур без каких-либо мелких деталей.

Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все находится в нужном месте и имеет нужный размер.

Начните рисунок с макушки головы.В приведенном выше примере вы можете видеть, что это в значительной степени установлено всего с четырьмя линиями: одна идет от изгиба клюва до конца лба, одна для верхней части головы (под углом вперед к клюву) и две для затылок. Нарисуйте эти линии, как в примере, а затем добавьте линии, представляющие низ клюва, а затем линию, определяющую низ головы (переходящую в шею)

Затем добавьте линию задней части шеи и изгибы плеча.

Наконец, добавьте внешний изгиб клюва, чтобы закончить внешнюю форму.

Для внутренней формы головы начните с рисования внешней формы области глаз, а затем внутреннего изгиба клюва и области бровей выше.

Затем добавьте несколько линий, чтобы представить более очевидные образования перьев вокруг головы (чтобы помочь с затемнением позже).

Шаг 2 — Нарисуйте более мелкие детали

Рисунок в форме головы ястреба

В эскизе пропорций создайте более плавный рисунок головы ястреба, включая более мелкие внутренние детали глаза и клюва.

Шаг 3 — Завершение рисования линии

Рисование и штриховка деталей головы ястреба

Очистите линии структуры формы и добавьте некоторые очень мелкие детали, такие как намеки на перья в тех областях, где перья обычно торчат. В данном случае это в нижней части головы и вдоль шеи, а также в нижней части затылка и задней части шеи.

Шаг 4 — Применение базового затенения

Базовая штриховка головы ястреба

Перед нанесением штриховки определите ваши светлые и темные области.В этом случае свет исходит из верхней левой части рисунка, что означает, что тени будут направлены назад.

Самыми темными областями будут клюв и части глаза (просто из-за их цвета). Вы можете растушевать темные участки глаза сплошной заливкой, не показывая мазков.

Для остальной части головы попробуйте наносить штрихи в направлениях, которые текут вдоль ее формы (как показано в приведенном выше примере).

Подробное описание различных методов затенения и примеры затенения различных объектов см .:

Шаг 5 — Уточнение затенения

Усовершенствованная штриховка головы ястреба

Уточните штриховку, применив еще один набор штрихов в слегка разных направлениях, чтобы создать перекрестную штриховку.

Нанесите более темные штрихи на «темные» области, такие как затылок.

Шаг 6 — Завершение чертежа

Рисунок головы ястреба, вид сбоку

Наконец, добавьте намек на перья. Обычно они будут темнее к концам и светлее к основанию. Убедитесь, что перья также растушеваны в соответствии с общим светом и тенью на голове ястреба. Это означает, что перья на спине и другие «в тени» области должны быть затенены темнее, чем перья в областях, которые больше обращены к свету.

Заключение

Это довольно продвинутое руководство. Если вы находите затенение слишком сложным, вы можете попрактиковаться, просто нарисовав линию головы ястреба или дойдя до основного шага затенения.

Другие похожие руководства также см .:

Hawk | Зеленая кровь вики

«Fast Draw» Hawk (早 撃 ち (フ ァ ス ト ド ロ ー) の ホ ー ク, Hayauchi (Fasutodor) no Hōku ) является членом Багровой банды. Как следует из прозвища, он известен своей быстрой стрельбой из пистолета.Он использует кольт 1848 года.

Ястреб — взрослый мужчина европеоидной расы, чей вид предвещал его свирепый и жестокий характер. У него темные растрепанные волосы. Его одежда состоит из куртки и сложной черной шляпы. Татуировка Багровой банды у него на шее.

Как член печально известной Алой банды, Ястреб — жестокий и беспощадный социофат, способный убивать любого, даже беспомощного человека, без каких-либо угрызений совести, если не с радостью. Он также довольно садист и любит мучить своих жертв, всегда с улыбкой на лице.У него нет идеалов или морали, он действует только для своей выгоды, и почти гордится этим. Тем не менее, за его угрожающей внешностью он на самом деле трус, поскольку он пытается использовать репутацию своего лидера, чтобы спастись, когда он собирается быть казненным Люком Бернсом.

Five Points, Нью-Йорк [править | править источник]

Ястреб был замечен с еще несколькими людьми из банды у Файв Пойнт, где он спросил Эдварда, закончил ли он свою работу в городе. Вместе с остальной частью банды они пошли в сторону Св.Луи, так как это было место, где они могут немного заработать.

Сент-Луиза, Иллинойс [править | править источник]

Ястреб был целью 3 мужчин, так как он касался дочери одного из мужчин. Хоук попытался сказать, что она пригласила его, но люди сказали ему, что шериф едет сюда и он направится прямо к виселице. Понимая, что они не отпустят его, он быстро вытащил пистолет и выстрелил 3 раза, убив троих мужчин.

Ховард дал деньги Хоуку, попросив его принести документ на землю Анны и выбрать любой способ, которым он хочет ее получить.Хоук спросил его, зачем ему земля, и Ховард объяснил, что город растет, и земля будет расти в цене, поэтому ему нужно приобрести всю землю и ему не нужны фермы в его городе. Он также заявил, что делает это не из жадности, а ради справедливости, чтобы помочь расширить этот город. Хоук сказал, что для него это не имеет значения, пока он получает деньги. В этот момент к нему в офис вошел человек с ружьем, обвинив его в том, что он обманул его, продав свою землю. Ховард попросил помощи у Хоука за дополнительные деньги, и Хоук быстро застрелил человека.Позже Хоук обогнал Брэда по дороге на ферму Энн. Там Энн приняла его за вернувшегося Люка с реки и сказала ему, что ужин почти готов. Хоук сказал, что это звучит неплохо, и через несколько мгновений после нападения на Энн он ел после ужина. Энн пыталась остановить его, но позже была обнаружена мертвой.

После нескольких расследований братья Бернс обнаружили причины убийства женщины, и Люк настаивает на том, чтобы сразиться с убийцей в одиночку. Хоука снова посылает Хоука, чтобы устранить последнее препятствие между ним и фермой.Преступник удивлен, что его противник — мальчик, и приходит в ярость, когда тот его провоцирует. Недооценив Люка, Хоук стреляет в мальчика, очевидно убивая его. Мальчик, однако, просто ранен и, к большому удивлению Хоука, контратакует, стреляя в него несколько раз и превращая его в беспомощное состояние. Ястреб пытается спасти свою жизнь, угрожая мальчику, что босс Ястреба, печально известный Эдвард Кинг, придет отомстить за его смерть, если он будет убит. Однако Люк, который на самом деле охотится на своего отца, отвечает, что это еще одна причина убить его, и стреляет Ястребу в голову, заканчивая жизнь преступника.

Как нарисовать мультяшного ястреба


Пришло время расправить крылья и проявить творческий подход, научившись рисовать мультяшный ястреб! Этот потрясающий авиатор — один из самых известных хищных птиц, и теперь вы можете летать высоко, когда будете следовать нашим простых шагов и создайте эпическую иллюстрацию этого удивительного существа.

ШАГ-1: Научиться летать с некоторыми основами Формы
Вы готовы к взлету? Первый этап обучения рисованию мультфильм ястреб должен набросать некоторые основные формы, которые в конечном итоге полететь в удивительную иллюстрацию! Для начала нарисуйте большой овальной или яйцевидной формы, над которой следует угловая линия.Эти будут составляют основу нашего героического ястреба.

ШАГ-2: Добавление деталей к нашему пернатому Друг
Теперь у нас есть основы, давайте взъерошим перья и добавим еще Детализируйте нашего мультяшного ястреба, нарисовав еще несколько линий. угловая линия, которую вы нарисовали на первом этапе, нарисовав другую линию, которая встречает тело. Вы также можете нарисовать клюв нашего классного авиатора здесь. сцена — это что-то вроде буквы «V».

Затем, взяв за основу овальную форму, нарисуйте зубчатая линия вокруг груди, чтобы представить перья.

Для следующего шага в том, как нарисовать мультяшного ястреба, нарисуйте крыло, чтобы наш героический мультяшный ястреб мог взлететь — снова, сделать линии неровными, чтобы перья репреснеть. Американский краснохвостый Hawk имеет размах крыльев до 145 см и может летать со скоростью до 64. км в час! Наконец, на этом этапе добавьте хвост у основания тела и сделайте конец неровный. Наш мультяшный ястреб действительно начинает обретать форму. Были почти готов к старту!


ШАГ-3: Придать лицу нашего высоколетящего героя

Вам нравится учиться рисовать мультяшного ястреба? Теперь, когда наш Мультипликационный ястреб идет так хорошо, давай прыгнем вниз и присмотритесь к нашему высокопланетному герою.Прежде всего, ему нужен лицо! Начните с рисования двух бровей, как на нашей иллюстрации, затем добавим немного деталей клюву, чтобы мы получили верхний и нижний клюв.

Далее нарисуйте еще пару линий на крыле и протрите линии тело внизу. Пока мы здесь, давайте добавим больше деталей к, эээ, хвост нашего мультяшного ястреба — нарисуйте три перевернутые буквы U, представляют собой эти перья. А теперь пора дать нашей хищной птице ноги.

Начиная с базы тела нарисуйте одну ногу под небольшим углом, а другую сзади Это. Сделайте линию изогнутой ноги зубчатой ​​на конце, чтобы представить перья. а затем нарисуйте начало двух ступней под ногами, сделав набросок когтями или когтями — нашему мультяшному ястребу они понадобятся для садится и хватает свою добычу! Просто нарисуйте три формы слезинки, как на нашу иллюстрацию.


ШАГ-4: Сделаем наш мультяшный ястреб злобным, добавив индивидуальности

Чтобы сохранить его репутацию грозной хищной птицы, наш героический мультяшный ястреб должен выглядеть худощавым, злым и готовым на охоту — это с птицей нельзя связываться! Итак, чтобы добавить среднее выражение, нарисуйте то глаза в виде двух маленьких неправильных кругов прямо под бровями — обратите внимание, насколько это изменило выражение лица нашего пернатого друга? Ставить точка в середине каждого глаза, чтобы завершить слепок.

На следующем этапе рисования мультяшного ястреба нарисуйте вершину головы зубчатой, чтобы представить перья, затем нарисуйте три изогнутые линии на крыле, поэтому мы получаем эффект, аналогичный хвост. После этого мы готовы добить ноги.

Нарисуйте четыре коротких вертикальные линии, как на нашей иллюстрации, затем нарисуйте несколько больших ножек вокруг когтей, которые мы нарисовали ранее. Вот наш мультяшный ястреб почти готов прыгнуть через небеса — все нам нужно сделать сейчас, это добавить какой-нибудь потрясающий цвет, чтобы закончить наш иллюстрация!


ШАГ 5: Взлетайте, сходя с ума от цвета!

Теперь, когда мы нарисовали нашего мультяшного ястреба, давайте расправим крылья. и действительно оживить этого классного авиатора, сойдя с ума с цвет! Прежде всего, обведите контур темно-коричневым цветом, затем протрите любые строки, которые не нужны.

Затем раскрасьте тело, используя средний оттенок коричневого, затем выберите более темный оттенок этого цвета для бровей, кончиков крыльев и хвост и лапа с левой стороны — это создает впечатление тень. После этого раскрасьте этот огромный клюв в светло-желтый цвет, а затем выберите более темный оттенок этого цвета для ног нашего мультика ястреб.

Наконец, выберите приятный темно-серый цвет для тех, кто устрашающие когти — наша хищная птица готова взлететь и взлететь в небо! Надеемся, вам понравилось научиться рисовать мультяшного ястреба! Почему бы не попробовать рисовать деревья или раскрашивать небо вокруг себя? Увидимся позже время для более высокого творческого веселья!



Рисование шага краснохвостого ястреба Шаг

Теперь вы готовы начать свой собственный проект.Внимательно следуйте пошаговым инструкциям. Используя рисунок со страницы 29, давайте вместе нарисуем краснохвостого ястреба.

Внимательно изучите исходную фотографию на предмет деталей ястреба. Убедитесь, что вы точно запечатлили все формы. Освежите память, вернувшись к упражнению с графиком на стр. 29.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЦВЕТА

Золотисто-коричневый, терракотовый, холодный серый 70%, темно-коричневый, голубой и нет. я негр.

-i После того, как вы уверены в accu-J.Вы можете удалить линии графика с помощью ластика и начать добавлять тона. Я всегда начинаю рендеринг с глаз. Глаза содержат всю жизнь и личность птицы. Выполняя их в первую очередь, я сразу же получаю ощущение живого существа. Я нарисовал эти глаза, используя Golden Brown и Terra Cotta вместе с черным. Сначала я закрасил цветные области глаза золотисто-коричневым цветом, а затем добавил терракоту по краям. Самая светлая часть радужной оболочки — это тон бумаги, просвечивающей сквозь нее.Чтобы зрачок глаза получился как можно более глубоким, я использовал no. 1 негритянский карандаш.

Тем же черным карандашом я начал добавлять темные тени вокруг глаз, под клювом и на тело птицы. Когда ваш рисунок будет похож на мой, вы можете переходить к следующему шагу.

2 Тем же золотисто-коричневым цветом, который мы использовали для цвета глаз, начните легкое нанесение тона на голову и грудь. Пройдитесь по уже нанесенному черному цвету.

4 Используйте темно-коричневый оттенок Terra Cotta.Продолжайте формировать перья. Вы видите, насколько он теперь начинает выглядеть объемным? Кроме того, вы видите, как все три цвета, которые мы наложили, все еще видны? Продолжайте добавлять темно-коричневый цвет, пока ваш рисунок не станет похож на мой. Добавьте больше терракотового цвета на груди.

5 Теперь последние штрихи. Используйте Cool Grey 70%, чтобы создать тень на нижней части груди. Это делает птицу округлой. Затем с помощью Light Blue добавьте оттенок цвета на голову, клюв и горло.Это создает иллюзию отражения цвета неба от ястреба. Красивый!

3 С Terra Cotta слегка пройдите по Golden Brown. Это этап, на котором вы разрабатываете форму контурных перьев. С Cool Grey 70% слегка закрасьте тени клюва.

Читать здесь: Используемые цвета

Была ли эта статья полезной?

За кулисами рисунка Cooper’s Hawk

15 июля 2016 г.

Коррины Терстон

Cooper’s Hawk, цветным карандашом.

Каждый рисунок, который я делаю, — это эксперимент и возможность расширить рамки того, что я могу сделать цветным карандашом.

Ястреб Мой Купер был еще более экспериментальным рисунком по двум причинам: он был нарисован черным, белым и серым карандашами, и это был первый рисунок, который я снял.

Когда вы думаете о цветном карандаше, вы, вероятно, думаете не о черном и белом, а о цветах!

Обычно, когда я рисую в черно-белом цвете, я использую графитовые карандаши, но на этот раз я решил сделать рисунок цветным карандашом, чтобы поэкспериментировать с ограниченной цветовой палитрой.

Cooper’s Hawk в стадии разработки:

Ниже показано изображение, которое я только начал рисовать. Я всегда начинаю с рисования линий изображения (самая сложная часть для меня!), А затем перехожу к другим разделам. В данном случае следующими участками были клюв и глаз. Я люблю рисовать глаза и почти всегда работаю над ними первыми.

Вы также едва можете увидеть, что я положил слой белого карандаша поверх линии рисунка. Это сделано для того, чтобы позже я мог вытравить слои, и следы травления стали белыми из-за этого слоя.

Работа над рисунком «Ястреб Купера». Я начал с рисования линий, а затем перешел к глазу и клюву.

После работы над клювом и глазом я перешел к макушке и морде птицы, наметив перья и полосы.

Цветной карандашный рисунок Cooper’s Hawk, работа в стадии разработки.

По мере того, как лица начинают складываться, все сводится к нанесению линий на перьях. Некоторые из них были слегка отмечены на чертеже, но большинство из них мне приходилось наносить на карту, когда я их рисовал.

В таком рисунке хорошо то, что если вы нарисуете перья немного не так, как они есть в реальной жизни, ничего страшного. Никто не узнает, действительно ли у ястреба больше или меньше полос на перьях, чем вы рисуете.

Самое важное для того, чтобы такой рисунок получился реалистичным, — это правильные пропорции места расположения глаза и клюва, а затем мельчайшие детали перьев и блеск глаз.

Cooper’s Hawk цветным карандашом, работа в процессе.

Когда я почти закончил работу, я беру нож x-acto, который вы можете видеть на нескольких изображениях выше, и вытравливаю некоторые из этих мелких деталей на перьях. Я могу сделать это благодаря тому белому слою, который я положил вначале, потому что нож вытравит все верхние слои и снова вернется к этому первому слою.

С помощью ножа x-acto я могу протравить, чтобы получить крошечные белые линии на перьях, а затем снова закрасить их, снова протравить, снова раскрасить, пока не получу перышко, которое я хочу.

Использование ножа x-acto требует практики! В первый раз я использовал его на своем рисунке Оцелота и разорвал бумагу. Так что если вы попробуете это, будьте осторожны!

Съемка «Ястреба Купера» Рисунок:

Вторая экспериментальная часть этого рисунка заключалась в том, что я снимал весь процесс! Это был первый рисунок, который я снял.

Я снял его на видео, чтобы создать покадровое видео рисунка, где я показываю весь процесс рисования, который в данном случае занимал около 8 часов, в 3-минутном видео!

Посмотрите видео с интервальной съемкой здесь и подпишитесь на мой канал YouTube, чтобы увидеть больше видео, как я это делаю!

С этим рисунком я столкнулся со множеством новых проблем, потому что снимал самого себя.

Например, обычно я сгорбился над своим рисунком, мое лицо всего в нескольких дюймах от бумаги, так что я могу внимательно рассмотреть детали, которые я кладу. Но я не мог этого сделать с этим рисунком, потому что моя голова мешала камере. Это означало, что мне пришлось сесть подальше от стола, чтобы камера могла видеть через мое плечо. Сначала это раздражало, но, безусловно, помогло моей осанке!

Мне также приходилось работать в определенные отрезки времени, вместо того, чтобы работать над этим, как мне хотелось.Если пленка в камере была сделана (каждый час), то мне приходилось останавливаться, класть карандаши, вынимать пленку, вставлять новую, проверять, что в камере ничего не изменилось, и снова запускать.

Хорошая особенность лент в том, что мне не нужно было регистрировать или угадывать, сколько времени я потратил на рисование этого фрагмента. С 8 кассетами, полными видео, я знал, что рисовал ровно 8 часов!

В моей студии рисую «Куперовский ястреб» с помощью видеокамеры.

Мне также приходилось постоянно напоминать себе не перемещать рисунок.Обычно я скручиваю рисунок, чтобы получить лучший угол для любой области, над которой я работаю, но для того, чтобы это видео сработало, мне пришлось оставить блокнот для рисования на своем месте. Это означало, что мне приходилось работать за столом для рисования все время, что для меня редкость, поскольку я обычно меняю место работы, и мне приходилось держать рисунок в одном и том же месте на столе.

Это были все корректировки, которые мне пришлось внести, многие из которых поначалу раздражали или разочаровывали, но по мере того, как я продолжал работать, я начал осознавать преимущества каждой из них.Моя осанка была лучше, я, вероятно, не так усердно работал со своими глазами, я был вынужден продолжать рисовать, пока камера была включена, и не проверять свой телефон или электронную почту и не думать о других отвлекающих факторах, что позволяло мне работать более продуктивно и сосредоточенно. Я поставил перед собой задачу держать рисунок на месте и менять ленты в камере, что сделало меня хорошей рутиной, которая заставила меня вставать и ходить каждый час, вместо того, чтобы сидеть все время.

отпечатки доступны!

XXL Печать на холсте с рисунком Cooper’s Hawk.

Если вы заинтересованы в заказе печати этого рисунка, например, холста, показанного выше, ознакомьтесь с вариантами здесь! А если вам нужен принт большего размера, чем то, что есть в моем магазине, не стесняйтесь спрашивать меня!

Это было отличное произведение для рисования, и оно мне очень понравилось. Это был самый быстрый рисунок цветным карандашом, который я когда-либо делал!

Было бы упущением, если бы я не поблагодарил замечательного фотографа Кристал Стейси из Feasted Edge Photography за то, что она позволила мне использовать ее фотографию для рисования! Без него эта работа никогда бы не воплотилась в жизнь, и я ценю ее щедрость с ее потрясающими фотографиями.

Comments