Ворона и лисица рисовать: Ворона и лисица рисунок поэтапно
23.05.2023
Разное
Конспект урока по ИЗО на тему: «Иллюстрация к басне И.А.Крылова «Ворона и лисица»». | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:
Конспект урока: по ИЗО на тему «Иллюстрация к басне И.А.Крылова «Ворона и лисица»»
Тема урока: иллюстрация к басне И.А. Крылова «Ворона и лисица»
Класс:4
Цель урока: сделать иллюстрацию к басне «Ворона и лисица»
Образовательные задачи: научить детей выбирать главное в сюжете и сочетать
композицию по мотивам текста басен., учить правильно располагать рисунок на листе
Воспитывающие задачи: возбудить интерес к творчеству; способствовать развитию
творческих способностей; воспитывать аккуратность, умение доводить до конца
начатую работу.
Развивающие задачи: развивать зрительное представление учащихся о
взаимоотношении действующих лиц при передаче пространства на плоскости листа
Оборудование: иллюстрация к басне
Ход урока.
- Организационный момент.
- Чтение по ролям басни «Ворона и лисица»
- Беседа с детьми о книжной иллюстрации с показом.
- Объяснение последовательности выполнения иллюстрации
- Самостоятельная работа учащихся
1 .Эскиз работы
2.Работа в цвете
VI. Итог урока
Организационный момент.
-Здравствуйте ребята! Проверьте свою готовность к уроку. На партах должны лежать: лист для рисования, простой карандаш, резинка, краски.
Чтение по ролям басни.
Трем ученикам предлагается прочитать басню по ролям(выдается текст).
-Кто автор этой басни? (И.А.Крылов)
-Кто главные герои в басне ? (ворона, лисица)
-Какие басни Крылова вы еще знаете?
Беседа с детьми о книжной иллюстрации с показом. У нас есть волшебный конверт, где находятся главные герои., вы видите ель (изображена на доске, или на листе) — нужно правильно разместить главных героев, (вызвать к доске 1-2 ученика) Вот и готова новая иллюстрация. А скажите, пожалуйста, какими цветами вы воспользуетесь и что ими изобразите на своём рисунке. В этом нам помогут цветные полоски.
Например ученик вытягивает полоску голубого цвета — предполагаемый ответ: голубым я изображу небо.
Красным — цветы Жёлтым — солнышко, сыр Оранжевым — лису Чёрным, серым — ворону Зелёным — ель Коричневым — ствол ели
Ребята, посмотрите как художник нарисовали иллюстрацию к этой басне.(показать иллюстрацию)
Итак, сегодня мы будем как настоящие художники рисовать иллюстрацию к басне
«Ворона и лисица».
Объяснение последовательности выполнения иллюстрации
(на доске вывешены примеры как, нарисовать лисицу и ворону)
Выполняем наброски в карандаше, правильно компонуем лист, пропорционально выбираем соотношение лисы и вороны.
Прежде чем рисовать надо ещё раз представить сюжет . сначала начинаем рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. При этом нельзя забывать о деталях, которые помогут отразить содержание басни. Например, то, что находится ближе в представляемой нами картине, рисуем крупнее и ниже на листе, а то, что дальше — меньше и выше.
Не забывайте, что сначала вы делаете эскиз, поэтому линии должны быть легкими, не нужно сильно нажимать на карандаш. Приступайте к выполнению работы карандашом.
(В процессе работы учащихся над композицией обращаю внимание на ошибки в рисунках, помогаю их исправить.)
Физминутка.
- Соедините поочерёдно пальцы правой и левой руки, начиная с мизинца или,
наоборот, с большого пальца. - Соедините кисти рук и разведите пальцы в стороны, изображая цветочек. Затем
сомкните пальцы, и у вас получится бутончик. Чередуйте задания «цветочек»,
«бутончик» - Соедините пальцы обеих рук так, будто в руках держите маленький шарик, и
постепенно начинайте шарик надувать. Шарик увеличивается, и пальчики разводятся
в стороны. - Раскройте ладошку, поставьте её перед собой и постукивайте пальцами другой
руки, изображая бег лошадок.
Переходим к работе в цвете.
Сначала изображаем в цвете небо, потом землю. Затем с помощью кисти и красок выполняем в цвете нарисованные предметы. При этом сначала выполняем общие цветовые пятна, затем уточняем детали. При помощи цвета стараемся передать характер героев, время года, дня, состояние природы, настроение. Например, чувство тревоги можно выразить мрачными красками и холодными тонами, а радость яркими — тёплыми тонами.
Дети начинают работать.
Итог урока.
-Ребята, что мы сегодня делали на уроке?(рисовали иллюстрацию к басне «Ворона и лисица»)
-Для чего мы это делали?(чтобы представить себя в роли художников) -Работу с краской вы закончите на следующем уроке. А наш урок подошел к концу, до свидания!
И. А. Крылов. Ворона и Лисица. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
1. Сделайте рисунки-иллюстрации к одной из басен.
Пробуя свои силы в создании рисунков, можно внимательно рассмотреть популярные иллюстрации к басням. Среди разных приемов изображения персонажей басен мы видим два наиболее популярных. Зверей и птиц изображают в привычном виде. Так, например, рисовали Г. Доре,
В. Серов. Или животных одевают в одежду людей и сразу же показывают, что, говоря про зверей, баснописец имеет в виду людские типы. Так иллюстрирует басни Е. Рачев. Можно не рисовать свои иллюстрации, а собрать коллекцию лучших иллюстраций, созданных художниками.
2. На уроках вы учитесь владеть всеми формами общения. Каждый вид художественных произведений помогает вам в этом. Чем помогает вам басня?
Читая и обсуждая художественные произведения, мы осваиваем монологи и диалоги. Мы учимся рассуждать и доказывать свою правоту. Мы учимся словесно оформлять свои мысли и чувства. Каждое художественное произведение чем-то помогает нам в этом. Лирическое стихотворение может помочь передать свои чувства. Роман, повесть, рассказ учат, как нужно рассказать о событиях. Басня помогает оценить свое поведение. Те басни
о Вороне и Лисице, которые мы только что прочли, помогают понять, что такое лесть и как она способна обмануть и сделать смешным человека. Басня всегда учит. Часто этот урок мы находим запечатленным в морали басни: «А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь», «А Ларчик просто открывался», «У сильного всегда бессильный виноват» — мы с детства помним эти и другие афоризмы.
3. Выберите для себя один из вариантов самостоятельной работы.
Басню можно прочесть с листа.
Басню можно прочесть наизусть.
Басню можно исполнить в лицах как пьесу.
Можно использовать мораль басни или ее сюжет для самостоятельной работы.
Выбирая вариант работы с басней, каждый учитывает свои способности. Тот, кто хорошо декламирует, хорошо читает вслух тексты художественных произведений, изберет исполнение басни перед классом. Любители сцены создадут пьесу, составят афишу (список действующих лиц) и распределят роли, после чего выступят перед классом.
Создавая собственный рассказ по афоризму, ученики склонны использовать истории из собственной жизни. Обратимся к вариантам работ по морали басни «Ларчик».
«А Ларчик просто открывался…»
Есть такие люди, которые не умеют искать простых решений. Им всегда кажется, что простое решение может их обмануть. Вместо того чтобы попробовать открыть дверь, нажав на ее ручку, они станут искать от нее ключ. Найдя ключ, долго примеряются, прежде чем его использовать. И после тщательных приготовлений открывают дверь, очень удивляясь, что она так просто открывается.
Но интересней те сочинения, в которых не рассказывают о замках и ключах, а показывают, что у любого вопроса могут быть и простые, и сложные решения. Вот одно из них.
«А Ларчик просто открывался…»
«Этот афоризм подсказывает нам, что в любом случае нужно сначала поискать простое решение, и только затем, если оно не подойдет, идти более сложным путем.
Если перед вами мост через реку, то не нужно искать обходных путей.
Если вы хотите помириться с подругой, с которой поссорились, то нужно с ней поговорить, а не пытаться использовать для переговоров еще одного человека.
Если вам нужно приготовить пищу, то используйте для этого плиту на кухне, а не выходите на улицу, чтобы развести там костер.
Жизнь учит нас поискам простых и практичных решений».
На этой странице искали :
- как нарисовать ворону и лисицу
- рисунок к басне ворона и лисица
- иллюстрация к басне ворона и лисица
- как нарисовать лису и ворону из басни
- как нарисовать басню ворона и лисица
Crow and Fox — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 473 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Открытка Шутка рисуем раскрашиваем ворону и лису рисунок алексеева строганова | Темы — Мультфильмы и комиксы
ID: 27777005 Открыть
- Листинг
- Подробности
- Продавец
- История
- Перевозки
- Вопрос
2,50 фунта стерлингов
Продавец: картографро (6937)
Состояние: открытка/carte postale/ansichtskarte 10×15 см Лот Е5313 Если вы выиграли/купили несколько товаров, запросите/подождите комбинированный счет за доставку Спасибо! Услуги листинга и шаблонов, предоставляемые inkFrog
Состояние: открытка/carte postale/ansichtskarte 10×15 см
Lot E5313
Если вы выиграли/купили несколько товаров, запросите/ждите комбинированный счет за доставку
Спасибо!
Услуги по составлению списков и шаблонов, предоставляемые inkFrog
Информация о продавце
- Продавец
- картографро (6937)
- Зарегистрировано с
- 27.
11.2016 - Обратная связь
- 100%
- Магазин
- картографро
- Предложения
- Продажи
История предложений
В этом списке нет предложений.
История продаж
Товар еще не продан.
- Местонахождение товара
- Трансильвания, Румыния
- Отправляется на
- Весь мир
Почтовый калькулятор
- Выберите страну
- Соединенные ШтатыАвстралияКанадаВеликобританияАфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБулгарияБулгария diaКамерунКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяФиндияФинландские островаЭфиопияФолкленды Французская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстрова Херд и МакдональдсСвятой Престол (Государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Юг)КувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайскарМартинМалавиМалави iqueМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты oМолдова, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуевОстров НорфолкСеверная ИрландияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвай arРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадинСамоа (независимая)Сан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южная СаИспанияШри-ЛанкаSt.
Leave a Comment