Ворона и лисица рисовать – Как нарисовать ворону и лисицу поэтапно цветными карандашами, фломастерами?


26.03.2020 Facebook Twitter LinkedIn Google+ Разное


Содержание

Картинки басня «Ворона и лиса» (37 фото) ⭐ Забавник

Картинки из всем известной басни, в которой ворона нашла кусочек сыра. Автор басни, сжует басни все это можно найти на этой странице. Приятного просмотра.

басня «Ворона и лиса»

 

басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

Ворона с куском сыра сидит на дереве, лиса возле дерева

басня «Ворона и лиса»

У вороны падает кусок сыра, лиса ловит кусок сыра

Рисунок басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса» читать с картинками

Слушать басню Крылова «Ворона и лиса»

Раскраска басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

Рисунок басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

Раскраска басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

 

басня «Ворона и лиса»

басня Крылова «Ворона и лиса»

 

басня «Ворона и лиса»

 

басня «Ворона и лиса»

 

басня «Ворона и лиса»

 

Ворона с куском сыра на дереве

 

 

басня «Ворона и лиса»

 

басня «Ворона и лиса»

басня «Ворона и лиса»

 

zabavnik.club

Как нарисовать ворону и лисицу

Начните с обстановки
Ворона, когда разговаривает с лисой, сидит на ветке. Поэтому и начать рисунок лучше с изображения дерева. Лист положите вертикально, Нанесите несколько произвольных кривых линий. Например, несколько могут выходит из одной точки в нижней части листа. Можно нарисовать и прямую вертикальную линию, от которой отходят ветки. На первом этапе достаточно передать общее направление. Толщину можно пока не передавать и листья не прорисовывать.
Наметьте положение персонажей. Ворона, конечно, сидит несколько выше лисы. Можно поместить ее на самую высокую ветку. Нарисуйте пятно неправильной формы, напоминающее контуры костра. Хвост птицы будет там, куда направлены языки этого костра, а голова должна быть слегка наклонена к лисице. Голову наметьте крутой дугой. Что касается лисицы, наметьте положение ее острых ушек – на наброске это будут просто углы, расположенные примерно на уровне головы вороны. Наметьте контуры шеи и туловища. Голова, шея и спина рисуются одной линией, Если начинать рисовать от уха, контур головы и шеи располагается почти вертикально. Линия спины расположена к линии шеи под углом примерно 135°. Наметьте усы – треугольнички по обе стороны головы.
Обведите ворону. Нарисуйте верхние части крыльев. Там, где заканчивается голова, сделайте небольшое расширение. Пририсуйте лапы, хватающиеся за ветку. Прорисуйте перья хвоста – это просто короткие прямые штрихи, сделанные с нажимом. Чем свободнее будут ваши движения, тем более естественной будет казаться птица. Она должна выглядеть немного взъерошенной. Контуры лисы просто обведите с нажимом.
Глаз вороны представляет собой довольно крупный и широкий овал, размером почти с голову. Внутри овала находится маленький круглый зрачок. У лисы тоже овальные глаза, но овалы довольно узкие. При этом тот глаз, что со стороны вороны и дальше от зрителя, будет казаться несколько меньше другого. Он кажется почти круглым. В данном случае важно не столько соблюсти пропорции, сколько передать характер персонажей. Лиса – хитрая, у нее есть своя цель, и она ее добивается. Ворона – растерянная, она потеряла то, что у нее было. Ворону можно изобразить с открытым клювом. Лисица же ехидно улыбается, рот у нее – неправильная дуга. Нарисуйте усы – короткие прямые линии. Иллюстрация готова, осталось только дополнить окружающую обстановку – например, прорисовать листья.
Рисовать иллюстрации можно, конечно, и в самом обычном альбоме. Но специальная бумага для акварелей очень хороша и для рисования карандашом. У нее есть фактура, и рисунки выглядят более выразительно. Что касается карандашей, то лучше купить сразу несколько, разной твердости.

www.kakprosto.ru

Басня Ворона и лисица с картинками читать — Крылов И.А.

Читать басню Ворона и лисица с картинками в одно удовольствие. Ворона и лисица  – басня Крылова И.А. для детей учит тому, что нельзя слушать «сладкие» речи в свой адрес и безусловно верить им. Нужно всё здраво оценивать. Басню Ворона и лисица вы можете читать онлайн.

Басня Ворона и лисица читать с картинками

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;

На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,Да позадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, —
Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!

И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,
Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, —
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.

 

Мораль басни: падкий на лесть может потерять все. Именно такой смысл вложил в свою басню Эзоп, а Крылов блестяще донес её до нас, переложив ее на русский поэтический язык. Лесть — оружие слабых, но победу с ее помощью можно одержать даже над самыми сильными.

Похожее

svetlica-mama-blogger.ru

Интегрированный урок литературного чтения и ИЗО. «И.А. Крылов. «Ворона и лисица»

Цель: продолжить знакомство с баснями, выделить составные части басни, сравнить как изображают одного и того же героя баснописец и художник, развивать речь учащихся и их творческую активность.

Оборудование: запись на доске, портрет И.А. Крылова, аудиозапись, альбомный лист, карандаши.

1. Вступительное слово учителя об И.А. Крылове

(на доске портрет И.А.Крылова)

— Как понимаете слово БАСНОПИСЕЦ (и дедушка, почему?)

2. Работа над литературными понятиями

Басня — краткий рассказ, чаще всего в стихах, главным образом сатирического характера

— А чем басня отличается от других произведений?

Цель — осмеяние человеческих пороков, действующие лица в басне условные звери

Мораль — поучение, нравоучение

— Как же называют человека, который пишет басни?

3. Проверка домашнего задания

Чтение басни «Зеркало и Обезьяна» наизусть 2 учащимися

Вопросы по содержанию:

— Какие слова из этой басни люди часто употребляют в речи?

— Почему они так говорят и когда?

— Какие черты характера человека высмеивает здесь Крылов?

/говорить о других за глаза

  • нескромность
  • требовательность к себе
  • уметь смотреть на себя со стороны
  • находить свои недостатки/

4. Словарная работа (работа со словарем )

  • лесть — похвала кого-нибудь, для своей выгоды
  • льстец — человек, который хвалит зря :
  • вещунья — вещий, предвестница
  • ангельский — чистый, красивый
  • плутовка — хитрая
  • зоб — часть горла
  • Старый ворон — зря не каркнет

5. Прослушивание аудиозаписи басни «Ворона и Лисица»

Задание. Постарайтесь выделить мораль

6. Работа в парах. Чтение басни

Вопросы:

— Расскажи, какая история приключилась с Вороной?

— Как Лиса обращалась к Вороне? Как называла Ворону?

— Что говорила о ее красоте? Какой Лиса изображала Ворону? Для чего она это делала? Какова ворона в действительности?

— Прочитай, как Ворона приняла лживые речи Лисицы?

— Чего добивалась Лисица своими сладкими речами?

Сравнение поведения Вороны и Лисицы.

— Какими качествами ты наделишь Ворону? Лисицу?

— Какой вы представили себе Лисицу?

— Покажите выразительным чтением хитрость Лисы и глупость Вороны

7. Чтение басни про себя и вслух

8. Слово учителя:

— И.А. Крылов образными словами, точными определениями, глаголами смог доказать нам характер своих героев. А теперь посмотрите на рисунок художника Рачева.

— Какие выразительные средства использовал художник, чтобы раскрыть характеры героев басни?

— Лиса сама невинность, изящное движение тела, острая вытянутая мордочка, опущенные уши, поджатый хвост.

(аналогичная работа проводится о вороне)

9. Самостоятельная работа учащихся

— А теперь, ребята, постарайтесь нарисовать иллюстрацию к этой басне, чтобы был ясен характер героев; хитрая, льстивая Лиса, глупая доверчивая Ворона. Чем мы можем подчеркнуть характер героев?

Задание: нужно передать характер героев, об этом следует помнить, когда будете рисовать. Лукавство и хитрость Лисы видны во всех ее движениях, в выражении зорко настороженных глаз, острой мордочке. Сделайте линейный набросок с легкой штриховкой, подчеркивающей форму. Не отвлекайтесь на мелкие детали, старайтесь передать только общую форму, характер, диалог. Штриховкой можно передать меховой покров.

10. Самостоятельная работа над композицией в карандаше.

11. Выставка рисунков.

12. Заключительное слово учителя

Фотография памятника И.А. Крылову

Зачитать выдержку из отзыва Н.В. Гоголя о творчестве Крылова

13.Домашнее задание. Выучить в парах наизусть басню.

urok.1sept.ru

Рисунок к басне И.Крылова «Ворона и лисица». Гуашь

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее о различиях в лицензиях

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений

дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3500×2642 пикс. (9.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

lori.ru

Интегрированный урок в 3–4-х классах малокомплектной школы по изобразительному искусству. Рисование вороны с натуры. Художники-анималисты (3-й класс). Иллюстрирование басни И.Крылова «Ворона и лисица» (4-й класс)

3-й класс
4-й класс
Тема: рисование с натуры вороны. Художники-анималисты. Тема: иллюстрирование басни И. Крылова “Ворона и лисица”. Художники-анималисты.
Тип урока: интегрированный Тип урока: интегрированный
Цели урока: ознакомление с жанрами изобразительного искусства, творчеством художников-анималистов; учить рисовать ворону с натуры; формировать умения передавать анатомическое строение животных; развивать умения анализировать пропорции, очертания предметов, наблюдательность, внимание; обогащение и углубление знаний школьников о вороне: воспитание любви к животным. Цели урока: продолжить знакомство с жанрами изобразительного искусства, творчеством художников-анималистов; формировать умения применять основные средства художественной выразительности в иллюстрациях к произведениям литературы; формировать умения передавать анатомическое строение животных; развивать зрительское восприятие, наблюдательность, внимание, логическое мышление; обогащение и углубление знаний школьников о вороне: воспитание любви к животным.
Оборудование:

Изобразительный ряд: чучело вороны, рисунок вороны, портреты художников-анималистов Репина, Серова, Ватагина и их репродукции картин; таблица последовательности рисования вороны.

Литературный ряд: загадки

Оборудование:

Изобразительный ряд: рисунок детей к басне И. Крылова “Ворона и лисица”, портреты художников-анималистов Репина, Серова, Ватагина и их репродукции картин.

Литературный ряд: басня И. Крылова “Ворона и лисица”, загадки.

Этапы урока Содержание урока (3-й класс) Содержание урока (4-й класс)
1. Организационный момент У: Поприветствуйте друг друга и пожелайте хорошего настроения и творческой плодотворной работы.
2. Постановка темы, целей урока. У: Для того чтобы узнать, что мы будем рисовать, отгадайте загадку? (Приложение. Показ слайда 1)

У: Чему мы должны научиться на уроке?

(Показ чучела вороны.)

У: Расскажите, что вы знаете про эту птицу.

(Ответы учащихся.)

У: К какому произведению относится эта иллюстрация и кто автор этого произведения?

(Показ иллюстрации из басни А.Крылова “Ворона и лисица”.)

У. Кто может рассказать эту басню наизусть?

(Ученик читает наизусть басню.)

У: Какими чертами автор басни наделил ворону?

(Ответы учащихся.)

3. Вводная беседа. У: Изображения животных встречались ещё на стенах пещер, в рисунках и фресках на стенах строений древнейших времён. Этот жанр изобразительного искусства называют анималистическим, а художников, отдавших ему предпочтение, – анималистами (новые слова для запоминания вынести на доску в печатном варианте). Многие художники любили писать животных, восхищаясь их цветовой окраской, гибкими движениями, выразительностью силуэтов.

Животных изображали карандашом, красками, углём такие знаменитые русские художники, как Илья Репин, Валентин Серов, Василий Ватагин.

(Показ портретов художников.)

У: Обратите внимание на экран: “Примеры анималистического жанра”

(Показ рисунков росписи древних гробниц, наскальных рисунков, рисунки художников – анималистов.)

4. Педагогический рисунок. (Учитель объясняет последовательность рисования и показывает на образцах.)
5. Самостоятельная работа учащихся на компьютерах в программе пейнд. Рисуют ворону с натуры. Рисуют иллюстрацию к басне “Ворона и лисица”.
6. Физкультминутка (упражнения для глаз). Физкультминутка на экране. Следить глазами за движущимися предметами.
7. Самостоятельная работа учащихся в альбоме (карандаш). Рисуют ворону с натуры. Рисуют иллюстрацию к басне “Ворона и лисица”.
8. Обобщение изученного материала. У: С творчеством каких русских писателей познакомились?

У: Как называется жанр изобразительного искусства, когда художники изображают животных?

У: Как называют художников, которые изображают на своих рисунках животных?

9. Выставка рисунков.
Оценивание рисунков учащихся.
(Учитель выставляет оценки.)
10. Итог урока. Составьте цветок из лепестков (красный лепесток – урок понравился, коричневый лепесток – урок не понравился).

urok.1sept.ru

Разработка урока изобразительного искусства в 4 классе по теме «Иллюстрация басни Крылова «Ворона и Лисица»

Урок: Изобразительное искусство

Класс: 4

Тема урока: Иллюстрирование басни И.А.Крылова «Ворона и Лисица»

Программа: Перспективная начальная школа. (Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011. )

Цель урока

Создать условия для развития художественных способностей детей.

Задачи урока:

1. Научить посредством иллюстрации решать художественно – творческие задачи; познакомить учащихся с видом иллюстрацией; закрепить пройденный материал — рисунок птиц

2. Развивать зрительное восприятие, творческое воображение

  1. Воспитывать в учащихся терпеливое отношение к работе, прививать аккуратность художественный вкус, фантазию. Воспитывать любовь к искусству.

Тип урока

Постановка и решение учебной задачи

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная и фронтальная форма.

Основные понятия и термины

Иллюстрация

Образовательные ресурсы

Басни И. А. Крылова, мультимедийная презентация, образец педагогического рисунка, репродукции картин Серова.

Оборудование для детей

Альбом, краски, карандаши, стаканчик с водой, кисть, салфетка

Планируемые образовательные результаты

Предметные умения: познакомятся с творчеством художников-иллюстраторов, научатся рисовать иллюстрации к литературным произведениям, правильно располагать рисунок на листе.

Метапредметные УУД: Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников; регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи, управлять своими эмоциями; коммуникативные: овладеют способностями инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, сориентированы на эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства.

Межпредметные связи

Урок литературного чтения «Басня И. А. Крылова «Ворона и лисица»

Внутрипредметные связи

Перспектива. Светотень. Анималистический жанр. Рисование животных (зверей и птиц)

Ход урока

Этапы урока

Обучающие и разви-вающие компонен-ты, задания и упраж-нения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

Универсиаль-ные учебные действия

I Моби-ли-зую-щий этап

1.Рефлексия эмоциональ-ного состояния (Раскрашивание бабочки)

— Ребята, на сегодняшнем уроке изобразительного искусства, я думаю, у вас у всех хорошее настроение. Покажите свое настроение на крыльях бабочки. (Объясняет суть упражнения)

Желает с хорошим настроением работать на протяжении всего урока

Раскрашивают бабочку

Индив.

Личностные: мотивация к учебной и творческой деятельности

II Самоопределение к деятельности

2. Определение темы урока

Предлагает рассмотреть рисунки. (Иллюстрации к сказкам)

— Как одним словом можно назвать эти рисунки?

-Как вы понимаете слово «иллюстрация»? Обратимся к словарю Ожегова стр.244 (Вызывается ученик)

-Почему мы работаем с этим понятием?

-А какое именно произведение мы будем иллюстрировать угадайте по загадкам.

Учитель зачитывает загадки:

1.Хвост пушистый бережет

И зверюшек стережет

Знают рыжую в лесу

Очень хитрую (лису)

2.Ночью светит с бугорка

Два зеленых огонька

Там хозяйка рыжей шубы

На зайчишек точит зубы (лиса)

3.Носит серенький жилетик

Но у крыльев черный цвет

Видишь кружат 20 пар

И кричат, ка-а-ар (ворона)

4.Окраской сероватая

Повадкой-вороватая

Крикунья хрипловатая

Известная персона

Кто она? (ворона)

Учитель: Вспомните по какой теме мы работали на прошлом уроке? (ответ: « Мы рисовали с птиц». Как вы думаете, где на этом уроке эта тема может нам пригодиться? (ответ: мы будем рисовать ворону, лисицу и сыр, а принцип рисования мы разбирали на прошлом уроке.)

Какая же тема сегодняшнего урока, как вы думаете? (ответ: «Мы сегодня будем иллюстрировать басню И.А. Крылова «Ворона и Лисица», молодцы, догадались.

Рассматривают иллюстрации Зачитывает: «Иллюстрация-рисунок иллюстрирующий текст, снабжающий текст поясняющими рисунками»)

Выражают гипотезу.

Отгадывают загадки

Отвечают на вопросы

Фронталь-ная работа

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу

III. Организация познавательной деятельности

1.Словесно-иллюстрированный рассказ с элементами беседы «Иллюстрации к басням Крылова»

Произведения Крылова издавались огромное количество раз. Немало художников работало над иллюстрациями басен. Посмотрим некоторые работы Валентина Серова. Он нарисовал более 150 иллюстраций к басням Крылова. Работая над рисунками, он изучал обстановку для каждой басни. Для басни «Ворона и Лисица» он приставил лестницу к огромной старой ели на краю парка и, взобравшись на один из верхних суков, делал с него зарисовки.

Слушают учителя и рассматривают иллюстрации (репродукции картин)

Фронталь-ная работа

Личностные: понимают значение знаний для человека, эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение произведений поэтов, художников для человека. Познаватель-ные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, осознанно читают текст с целью освоения и использования информации. Коммуникатив-ные: умеют слушать друг друга, строят речевые высказывания, отвечают на вопросы, делают выводы.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, умеют в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие задачи.

2. Работа над текстом басни

-Назовите персонажей басни?

— Какие слова вам были не понятны?

Слушают и читают текст басни

3. Словарная работа

Работа с толковым словарем (Каждой паре по одному слову)

Работа в парах

4. Характерис-тика героев басни

1. Исходя из загадок, постараемся описать образ Лисы и Вороны.

Я называю существительное, вы –прилагательные.

Лиса- (ответы детей: хитрая, огненная, пушистая, рыжая)

Ворона- (ответы детей: глупая, серая, вороватая, хрипловатая, неумная)

Сыр –( ответы детей: мягкий, желтый, аппетитный, пахучий)

2. Уберите неподходящие к героям эпитеты из таблицы:

Ворона

Лисица

Неуклюжая

Умная

Глупая

Красивая

Доверчивая

Бестолковая

Непонятливая

догадливая

Коварная

Хитрая

Неискренняя

Добрая

Льстивая

Честная

Вкрадчивая

открытая

Какая мысль выражена в этой басне?

Отвечают на вопросы

Распределяют слова

Ответы учащихся: «В басне показана глупость вороны, хитрость, льстивость лисы. И вообще автор показал в басне черты характера людей.

Фронталь-ная работа

IV. Творческая практическая деятельность

1. Организация рабочего места

2. Демонстрация приемов работы

-Подумайте, какой фрагмент басни вы будете рисовать, какова будет последовательность работы над рисунком.

Прежде чем рисовать, надо ещё раз представить сюжет. Затем можно рисовать главные предметы. Их лучше изображать крупнее и в центре листа. Нельзя забывать о деталях. Также не забудьте, что находится ближе, рисуем крупнее и ниже на странице. Рисунок делаем тонкими линиями. Переходя к работе со цветом, выберите нужный цвет: сначала изобразите небо, потом землю, а потом нарисованные вами предметы. При помощи цвета старайтесь передать характер героев.

— При работе помогайте друг другу.

Планируют свою деятельность.

Фронталь-ная работа

Личностные: сориентированы на плодотворную работу на уроке

Коммуникатив-ные: принимают учебную задачу.

Познавательные: анализируют план работы над рисунком

3. Самостоя-тельная работа.

Оказывает индивидуальную помощь.

Самостоятельно или в паре выполняют рисунок карандашом.

Индиви-дуальная работа.

Регулятивные: вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия

V. Итоги урока. Рефлексия.

Выставка работ учащихся

Оценивание

  1. -Давайте посмотрим, что у вас получилось.

2. Продолжите фразы:

-Я на уроке узнал…

-Интересным мне показалось…

-Было трудно…

-Мне понадобиться в жизни…

Дети выходят к доске и показывают свои работы, рассказывают, что они изобразили.

Одноклассники говорят, что хорошее они видят на рисунке товарища, и дают советы, что можно исправить.

Дают рефлексивную оценку урока и своей деятельности.

Личностные: обладают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников.

Регулятивные: оценивают свою работу на уроке, умеют адекватно воспринимать информацию учителя или товарищей, содержащую оценочный характер отзыва о работе. Коммуникатив-ные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Список использованной литературы.

Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Программа для общеобразовательных учреждений/ В. С. Кузин и др. – М.: Дрофа, 2011.

Крылов И. А. «Басни», М.: «Детская литература», 2005.

Кузин В. С. Изобразительное искусство. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений /В. С. Кузин. – М.: Дрофа, 2011.

Заключение

Разработка представлена в виде технологической карты урока. Проектирование урока рассмотрено с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы, в характеристике универсиальных учебных действий. Сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования, предложены виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и изобразительных умений, осуществлению младшими школьниками регулятивно-оценочных функций, формулированию учебно-практических задач и нахождению путей их решения.

Данная разработка урока предназначена для учителей начальных классов, изобразительного искусства, работающих по ФГОС второго поколения.

В разработке урока использованы принципы развивающего обучения системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова.

На уроке используются принципы художественной педагогики и современных педагогических технологий (ИКТ, игровые технологии, формы интегрированного обучения).

infourok.ru

Comments